Что ставить современным театрам, когда ставить нечего
Вообще любую пьесу с матом можно даже не читать. Потому что автор, использующий мат, а) безнадежно устарел, б) у него нет художественных средств в принципе.
К классике как раз можно вернуться. К тому же самому Шекспиру, если попытаться понять смысл, который он заложил. Тогда Гамлет не будет выглядеть положительным героем. Как минимум, неоднозначным. Скорее - очень грешным, оправдывающим свои грехи тем, что обижен судьбой и дядей. Тогда Ромео и Джульета - не история любви с охами-ахами. Как история любви она очень банальна. Многие совсем юные чуть что…
Что ставить современным театрам, когда ставить нечего
Вообще любую пьесу с матом можно даже не читать. Потому что автор, использующий мат, а) безнадежно устарел, б) у него нет художественных средств в принципе.
К классике как раз можно вернуться. К тому же самому Шекспиру, если попытаться понять смысл, который он заложил. Тогда Гамлет не будет выглядеть положительным героем. Как минимум, неоднозначным. Скорее - очень грешным, оправдывающим свои грехи тем, что обижен судьбой и дядей. Тогда Ромео и Джульета - не история любви с охами-ахами. Как история любви она очень банальна. Многие совсем юные чуть что - хватаются за бритву, прыгают с моста. На мост через Босфор даже запрещали заходить пешеходам, потому что появилась традиция прыгать с него. Если бы один-два, то это трагедия, красиво. Когда один за другим - скучная хроника происшествий.
Да и российскую классику можно показывать. Для многих она будет чем-то свежим после потока помоев в театрах. Язык найти под молодежь, но чтобы не искажать суть.
Да и российскую классику можно показывать. Для многих она будет чем-то свежим после потока помоев в театрах. Язык найти под молодежь, но чтобы не искажать суть.
подробнее
подробнее