Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Могучий Скиф31.08.2018  с помощью Деловая газета Взгляд
Рассекречена переписка, в которой Ельцин отчитывается Клинтону о Путине и Крыме
Пользователи Сети обратили внимание на рассекреченные американской стороной отчеты о переговорах президента России Бориса Ельцина и его тогдашнего коллеги Билла Клинтона; российский лидер, в частности, сообщает американскому о планах передать власть Владимиру Путину и жалуется на коммунистов, которые якобы хотят забрать Крым и Аляску.
Многие подкуплены "КрымНаш". Но если взглянуть на это дело холодными расчетливыми глазами геополитики, то что мы имеем:
1. Да, Крым - символ для нас большой ценности, но экономически - это расходы, а с военной точки зрения, в век ракет - не принципиально.
2. А вот потеря Украины для России - это удар:
- МоторСич
- Южмаш
- танки Харькова
- верфи Николаева
- "Антонов"
- черноземы
- 40 миллионов населения

Украина - это четверть экономики СССР. России, чтобы восполнить эти потери, нужно потратить триллионы - и не рублей, а долларов.

Так что в сухом остатке? - ОГЛУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

И вина Путина, который всё время держал отношения с Украиной на "самотёке", а потом признал хунту законной, здесь одна из ключевых. Если бы он этого не сделал, то одесские события можно было бы использовать совсем по другому.
Как минимум, к сегодняшнему дню уже можно было бы вернуть всё до Днепра. Как максимум - организовать анти-цветную революцию.
Иван Гродзовский31.08.2018
Россия всё это потеряла в 1991 году.
Могучий Скиф31.08.2018
Иван Гродзовский,
и в кaчестве знaка oсуждения винoвнику был пoстрoен Ельцин-центр?
Юрий Афанасьев31.08.2018
1. Возвращение Крыма - это прежде всего возвращение на Родину 2 миллионов русских людей из нацистского порабощения. Да, это не бесплатно. Но люди - прежде всего.
В "век ракет" воюют не только ракетами. О стратегическом значении Крыма - нет смысла повторять общеизвестные вещи.
2. Построенную за счёт России украинскую промышленность мы потеряли в 1991 году.
Ну, не признал бы Путин укрохунту ...

подробнее

Петр Ухин31.08.2018
Могучий Скиф, и когда был суд, где его осудили?
Иван Медвед31.08.2018
Как минимум, к сегодняшнему дню уже можно было бы вернуть всё до Днепра. Как максимум - организовать анти-цветную революцию.
=====
давай, вперед, на Донбасс и освобождай..
Иван Гродзовский31.08.2018
Могучий Скиф, Виновниками катастрофы были Горбачёв и козлы из ГКЧП.
Мимо Проходила31.08.2018
То есть военно-морская база и 2 млн. это вам тяжело и расходы, а устаревшие полуразваленные заводы, 40 млн. и зажравшийся на газовой трубе олигархат - это прям легко. Логика - зашибись!
Евгений Демидович31.08.2018
Иван Гродзовский, и Ельцин со своим окружением.
Дэвид Нездешний31.08.2018
Вы мыслите, как комерсант. Хорошо, что государством управляют люди, которые мыслят, как цари.
Могучий Скиф31.08.2018
Дэвид Нездешний,
царь, который не умеет считать деньги в государевой казне - дурак.
Юрий Афанасьев31.08.2018
Могучий Скиф, с чего вы взяли, что Путин не умеет считать деньги? Умеет.
Ваши аргументы о деньгах биты.
Переходить после этого на оскорбления - мелко.
Могучий Скиф31.08.2018
Юрий Афанасьев,
а вот передергивать не надо. Меня-то оскорбили. А я ответил без перехода на личности.

А парировать конкретные числа пустым звуком... Это новое слово в науке. Чубайс научил?
Ешкин Кот31.08.2018
Ничего бы у Путина не вышло. Не на тот народ попали. Еще с 2004 года попытка Путина по приезду в Киев с агитировать за Януковича обернулась полным непринятием.

Антoн Линдep31.08.2018

-МоторСич - в буй не уперся уже никому, свои движки делаем.
-Южмаш, давно на буй был послан из-за постоянных срывов контрактов.
-Харьковский завод, как лепил кастрюли, так и лепит, что он сейчас производит, можно только унитазами на гусеницах назвать, а в основном косметический ремонт танков Советского производства.
-Николаевские верфи, время когда они строилиТАВКРы, давно прошло, там проще все снести ...

подробнее

Могучий Скиф31.08.2018
Ешкин Кот,
конечно. Чтобы Путину поверил народ Украины, ему надо было начинать борьбу с собственными олигархами. А потом уже агитировать за "советскую власть".

Но...
1) Путин горячо против советской власти
2) Кто плaтит зарплaту Путину? - Чубайс?

Вот то-то и оно. Менять Ющенко на Чубайса - на Украине таких дураков нэма.


И вот тут-то и возникает "момент истины". ...

подробнее

Русский Ратник31.08.2018
Ешкин Кот, ))Ирка!Не рассказывай ты сказки про вашу Украину и армию.Вы сами ,без Путина свою Украину за печеньки проскакали.И армию я вашу вител.Сброд гопников,а не армия.
Юрий Афанасьев31.08.2018
Могучий Скиф, какое передёргивание?
Ваши аргументы о Крыме комментаторы опровергли. А вы вместо полемики с комментаторами обзывает Путина.
Могучий Скиф31.08.2018
Антoн Линдep,
"зелен виноград" - ?

А давайте еще чего-нибудь "ампутируем"... Начнем с Беларуси, потом Камчатку, Забайкалье...

уж если разбрасываться, так "по полной"!

---

"Ты что ж это делаешь, царская ты морда? Ты их воевал?" (С)
Антoн Линдep31.08.2018
Могучий Скиф, Иди воюй, билет на поезд до Ростова и в ДНР, кто тебя держит.
Могучий Скиф31.08.2018
Юрий Афанасьев,
Путина обзывал? - цитату давайте. И извиняйтесь, ибо ее не будет.

Я, кстати, извиняюсь. Почему-то я не видел Ваших комментариев.

О Ваших аргументах.
1) 2 миллиона вернули, 42 потеряли. В сухом остатке - потеряли 40. Поражение.
2) Потеря в 1991 имеет имя виновника. Это Ельцин. И Путин ОБЯЗАН был его осудить - ЕСЛИ бЫ РАБОТАЛ В ИНТЕРЕСАХ БОЛЬШОЙ РОССИИ. Это был бы сигнал ...

подробнее

Вадим Юсупов31.08.2018
Ну и взгляни "холодными глазами"... Россия то отойдет от потерь, а вод окраина твоя вряд ли... Так что надень кастрюлю и скачи дальше!
Могучий Скиф31.08.2018
Вадим Юсупов,

да, я - из СССР. И Украина для меня - моя. Вам, ельциноидам и _партнерам_ госдепа, этого не понять.
Вадим Юсупов31.08.2018
Могучий Скиф, Да не парься хлопчик - зараз бачимо шо ты красножоп! Не забудь сходить в мавзолей отдать трупику "вождя" пионерский салют, а то вынесут и не успеешь!
Могучий Скиф31.08.2018
Вадим Юсупов,
Вы в каком батальoне СС сoстoите?
Юрий Афанасьев31.08.2018
Антoн Линдep, хочу добавить.
Николаевский завод недавно объявлен банкротом.
В 70-е годы (про более ранние годы просто не в курсе) Кузбасс давал угля гораздо больше, чем Донбасс. А зерна в общесоюзную копилку РСФСР сдавала в 3,3 раза больше, чем Украина.
Я смотрел тогда ежегодники "Народное хозяйство СССР в цифрах".
Украина ни в чём, кроме добычи железной руды, не превосходила средний ...

подробнее

Могучий Скиф31.08.2018
Всё это так. Но тем не менее это было 25% общесоюзного ВВП.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Николаев, Антонов, Южмаш - это не только устаревающие заводы, но и кадры, тех.документация, торговые марки.

Это всё не просто деньги - это уровень жизни людей. Их пенсии, которые не
пришлось бы тратить на импортозмещение, а теперь размазывать сoпли -
"так надо"
Юрий Афанасьев31.08.2018
Могучий Скиф, вот цитата "царь, который не умеет считать деньги в государевой казне - дурак". Вы всё время писали про Путина, а насчёт "царя" - так, абстракция?
Украинцев мы никогда не теряли, потому что они не были никогда ни одним народом с нами, ни братьями. И украинский национализм ведёт отсчёт, по меньшей мере, со времён Шевченко. И разве они не проголосовали в 1991-м ...

подробнее

Могучий Скиф01.09.2018
Юрий Афанасьев,
представьте себе, абстракция. И Ваш пустой наезд продиктован всего лишь обидой, что крыть реальные аргументы нечем. Зато есть технология - обвинить оппонента в преступлении, которое он не совершал.

Вы почему "постеснялись" процитировать то, на что я так ответил?

----

А что касается Кучмы и Украины, то что мешало России вести правильную пропаганду дружбы между нашими ...

подробнее

Могучий Скиф01.09.2018
Юрий Афанасьев,
Чтобы прекратить эту вакханалию лживых обвинений, то объясню:

меня попытались унизить тем, что я рассуждаю как лавочник, а страной управляют те, кто ведет себя как царь.
А я возразил, что царь, не умеющий быть лавочником, дурак.

Я не Путина обвинял, а себя защищал

Так понятнее?
Или Вы хотите сказать, что мне сам Путин отвечал?
Юрий Афанасьев01.09.2018
Могучий Скиф, здесь столько понаписано, что разбираться нет сил.
А началось с того, что вы заявили: "Крымнаш" - это дополнительные расходы.
и вам возразили. что нельзя всё мерять "расходами".
Тогда и детей заводить не надо - "лишние расходы". Родным и близким помогать не надо - "расходы". И попавшего в беду родственника не поселять у себя дома - "расходы". ...

подробнее

алексей черевко01.09.2018
Не убидедительная пропаганда. Хреновый из тебя иллюзионист.
aiger pager01.09.2018
Про Крым я в первую очередь думаю о том , что людей спасли от участи Одессы....а уж потом про Крымнаш и отдых
aiger pager01.09.2018
Если мне скажут что будет полная изоляция и на оборону страны придется как поработать и так и послужить с оружием в руках, я без раздумья скажу давайте еще аляску заберем и США уничтожим (политический строй, пример Германии 45года)
Гилти Плеже01.09.2018
aiger pager, если жизнь стала казаться скучной, можно сходить на какую-нибудь горную вершину, потом похвалишься сертификатом.
aiger pager01.09.2018
Она у меняинасыщеная, Максим, грех жаловаться
Могучий Скиф03.09.2018
Юрий Афанасьев,
знаете, почему вруны смешны? - Потому, что они не в состоянии связать концы с концами.

Во-первых, я не отрицаю нематериальные ценности.

А во-вторых... Если для Вас (и Путина) человечность на первом месте, то почему не взяли Харьков в состав России, когда он просился в 2014-м?
Какой такой человечностью руководствовался Кремль, когда поставил крест на проекте Новороссия?
Увы ...

подробнее