Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Ноября 2024 четверг
Тaмapa Тpeтьяkoвa24.06.2023  с помощью web

Уголовное дело в отношении главы ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина прекратят, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Он уйдет в Белоруссию.

Будет помогать батьке картошку сажать. Бесславный конец Вагнера.

Тaмapa Тpeтьяkoвa25.06.2023
Angelika Olsen. целью мятежа и госпереворота должно являться первое лицо, а не МО.
———
Статья 279 УК РФ:
"Организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации..."

По конституции полномочия назначать министра обороны принадлежат президенту. Покушение на насильственное изменение полномочий президента ...

подробнее

Angelika Olsen25.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, знаю. И это правильно. Но в данном случае я не уверена, что все происходящее следует воспринимать так уж непосредственно. Потом, главным действующим лицом должен быть не сам Пригожин, а те кто провоцировал конфликт.
К созданию Вагенра имеются вопросы. Потому что кто-то пролоббировал создание ЧВК в чистом виде, которое занимается не охраной и безопасным сопровождением грузов, людей, ...

подробнее

Kombat Kombat 25.06.2023
Angelika Olsen, Да, понимаю. Сам всю ночь не спал, переживал.
Мне Нижегородец говорил, что так было задумано. Да, хочется на это надеятся.
Но, Анжелика, когда уже сегодня вагнер открыл огонь по нашим бойцам, самолетам и вертолетам и появились убитые и раненые.
Надежда стала похожа на шагреневую кожу.
А сам, Пригожин, представляется мне в образе царя Ирода.
Может быть, я ошибаюсь, но ...

подробнее

Dark Night25.06.2023
Не узнаем.
кошка- Багира ГроZа тупых бОтоV25.06.2023
Angelika Olsen, ну охрененные потери в авиации вряд ли могли быть частью спектакля. Никакой это не спектакль, просто урка показал свое истинное рыло.
кошка- Багира ГроZа тупых бОтоV25.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, там не один пилот, а целый экипаж.
кошка- Багира ГроZа тупых бОтоV25.06.2023
Angelika Olsen, да, была бойня на трассе М4. Есть видео атак наших вертушек со стороны этих выродков. У нас выбито 6 машин.Про погибших пока говорят про один экипаж.
Гражданин РФ25.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, казаться на скамье подсудимых по иску родственников
__________________
Вы все еще не поняли.
Нет у нас законов, есть понятия и живем мы не по закону а по понятиям.
По закону Пригожина надо судить и дать срок до 20 лет, но по понятиям его отпускают потому как за него вписался Батька.
В конституции у нас прямо запрещена цензура, тогда ввели ПОНЯТИЕ как Фейк.
По закону у нас не могло ...

подробнее

Юлия М25.06.2023
Гражданин РФ, и Пригожин тем более живет по понятиям. Тут они и совпали. Между понятиями нашли компромисс.


По Конституции РФ наемничество запрещено, но ЧВК воюет за Россию. Кто возмущается этому? Кто возмущается, что это не по закону? Нет, они говорят, что лучше пусть уголовники погибают, таким образом проявят свой патриотизм. То есть тут они на закон закрыли глаза.


20 тысяч за Бахмут ...

подробнее

Людмила Смирнова25.06.2023
Гражданин РФ, Нет, это был разумный компромисс в данной ситуации, вагнеровцы купились на фейк, бывает. Батька за него не вписался, он нашёл дипломатическое разрешение конфликта, как-то вы всё упростили.
Гражданин РФ25.06.2023
Людмила Смирнова, вагнеровцы купились на фейк,
_________
я полагаю, что людям с боевым опытом ФЕЙК не прокатит, просто в силу опыта как и что бывает и после применения какого оружия.
Как вы думаете насколько сильна сплоченность там у них на фронте где рядом гибнут товарищи? И вы всерьез думаете что кто то из них рискнет среди них распространять такие фейки? Его потом порвут свои же причем буквально ...

подробнее

Людмила Смирнова25.06.2023
Гражданин РФ, Вы всё время про какие-то наказания, мне лично важен результат, вы как-то узко мыслите. Только наш главный располагает всей информацией и мог оценить степень угроз. По-моему, вы слишком увлеклись стриптизом. разоблачением недостатков нашей страны.


Может, всё же ваше самобичевание сейчас неуместно, в каждой стране хватает отрицательных нюансов, но никто о них не кричит при ...

подробнее

Гражданин РФ25.06.2023
Людмила Смирнова, вы слишком увлеклись стриптизом. разоблачением недостатков нашей страны
____________
Да причем тут страна? я и сам не знал до недавнего времени пока не послушал Пригожина, нет знал конечно точнее догадывался, но вот так что бы в лицах кто что и почему не знал.
Но оно все ложится в стройный ряд.

удовольствием в нечистотах, которые вы тут вывернули про нашу страну.
____________
А можно ...

подробнее

Гражданин РФ25.06.2023
Людмила Смирнова, сразу скажу пока вы не начали обвинениями кидаться, операцию поддерживаю целиком и полностью, просто вариантов не осталось поступать по другому.
И очень жаль что мы не организовываем напряженности где нибудь у амеров, что бы им жизнь медом не казалась.
Людмила Смирнова25.06.2023
Гражданин РФ, Кидаться не буду, вы меня даже расстроили. Вы уже и Пригожину поверили, какой вы, оказывается, легковерный. А вы что, в МО трудитесь, все ваши сведения из интернета, а там практически ни одному слову верить нельзя.


Можно понять, почему тут диверсанты тявкают постоянно про наши недостатки, но почему вы, это вопрос. Вы не правы, что поднимаете серьёзные вопросы, о которых у ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, "Вы уже и Пригожину поверили, какой вы, оказывается, легковерный", "все ваши сведения из интернета, а там практически ни одному слову верить нельзя"
___________
Так мы все в интернете сведения берем)))
За то сейчас убедился в лживости наших сми, наглядно.
А есть основания не верить? Человеку регулярно бывающему на передовой, человеку который хоронит своих бойцов ...

подробнее

Ешкин Кот26.06.2023
Лукашенко спас путина
https://s20.directupload.net/images/230625/28cd5tuv.png
Людмила Смирнова26.06.2023
Гражданин РФ, Мда, вы не просто легковерный, а архи....Вы просто выбрали, кому верить, откуда такая уверенность, что он не врёт. Ну это нормально, многие выбирают источник именно для своей веры и своих представлений.


Ваш выбор оказался созвучным с вашим недовольством действительностью, бывает. Непонятна ваша цель, вы хотите, чтобы было лучше и для этого готовы похоронить Россию или это ...

подробнее

Людмила Смирнова26.06.2023
Ешкин Кот, Ну какие же вы забавные украинцы, друзья всегда друг друга поддерживают, это только попрошайкам непонятно, там каждый сам за себя клянчит. Сколько там уже натикало на счетах вашего клоуна, давно нас не радовали его финансовыми успехами.
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, смотрите телеграм вагнер, до этого случая вообще не интересовался.
Но не сейчас, и после тех фактов что выкладывают, смотреть наши новости? Это знаете похоже как на холодный душ, когда тебя обдали ледяной водой и тебя просто тошнит от того что несут по ТВ.
Людмила Смирнова26.06.2023
Гражданин РФ, После его тупых вредительских поступков я вообще ни одному его слову не верю. Даже, если есть какие-то тёрки, зачем посвящать в это весь мир и радовать врагов.


На каком съезде Сталина-то разоблачали, пора новый съезд созывать и посыпать голову очередным пеплом, чтобы все знали, какие мы сволочи, даже хуже заокеанских буржуев. Вы, наверное, коммунист или любите хорошо выпить, ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, всегда голосовал за Путина, теперь не буду. Нет доверия.
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, Даже, если есть какие-то тёрки, зачем посвящать в это весь мир и радовать врагов.
________
Согласен! Но ведь суть в том, что Шойгу не захотел обсуждать! Эго не позволило? Или еще какие амбиции?
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, коммунист или любите хорошо выпить
_________
пионер))) Выпить, исключительно вино своего изготовления, а не этот инвайт со спиртом в магазине))))
Людмила Смирнова26.06.2023
Гражданин РФ, Понятно и тут вас обидели. Быстренько прекращайте, рюмаху своего винца и всё будет ок, всё у нас хорошо и так и всегда будет, вот подправим немного издержки..
А у вас свой виноград или покупаете. У нас все мужчины любят колдовать с изготовлением напитков, я тоже немного интересуюсь, участвую, вношу диссонанс в их хлопоты.


Мои давно перешли на своё сырьё из Ленинградской области. ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Гражданин РФ. Но ведь суть в том, что Шойгу не захотел обсуждать!
——-
А что Шойгу конкретно мог обсуждать с Пригожиным? То, что Шойгу - тварь, по терминологии Пригожина, а сам Пригожин рыцарь? Что СВО, по словам мятежника, выгодна только олигархам, то есть самому Пригожину? Что Шойгу должен уйти в отставку? А кто такой Пригожин, чтобы нахраписто диктовать свои хотелки? Независимо от того, прав он ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, А что Шойгу конкретно мог обсуждать с Пригожиным?
__________
Уже отвечал, если не мог сам решить вопрос, мог в любом случае остаться и встретится, ни чего не кисейная барышня не убыло бы.
Но видимо ЭГО помешало.
Читайте мои комментарии внимательнее, всегда говорил, что Пригожина надо судить.
Причем тут рыцарь не рыцарь. Один д.б. свое эго тешит не до разговоров ему со всякими наемниками, ...

подробнее

Людмила Смирнова26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Я думала, что у нас все умеют лечить, учить, вести следствие, а оказывается ещё все знают военное дело, все тактики и стратеги. Вот так и познаёшь мир.
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, Понятно и тут вас обидели.
_______________
5 тысяч требовать не будете)))) Как психолог)))))
Причем тут обидели? Мне за державу обидно! Я то переживу и не такое переживали.
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, а оказывается ещё все знают военное дело
_____________
А встретится и обсудить это теперь военное дело?
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, А у вас свой виноград или покупаете
______________
У меня своя брусника)))))
Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, Многие говорят, что эти напитки вкуснее, чем из винограда
__________
Ну за эти напитки не скажу, но из винограда не то что лучшее вино, просто с ним проблем меньше нет такого количества осадков.
К примеру с брусники одна треть с каждых 20л на выкид, с винограда максимум 1 л.
Зато с брусники вино очень оригинальное чисто брусничный сок но с небольшими градусами, максимум 6. Дело ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Гражданин РФ. Чисто по-человечески, вы будете встречаться с человеком, который называет вас тварью? Тем более ничего нового в профессиональном плане Пригожин не сообщит. Не думаю, что встреча с Шойгу его успокоила бы. Он всегда говорил, что ему во всем помогает Суровикин. И чем он ему отплатил? Уничтожением нескольких вертолетов и самолетов. Вот и возникает вопрос: кто из них бОльшая тварь - Шойгу ...

подробнее

Людмила Смирнова26.06.2023
Гражданин РФ, Никогда не пробовала домашнее из брусники, понятно, что её надо купажировать также, как яблоки, например. Надо будет спросить наших виноделов, почему у них нет ничего брусничного.


Самое смешное, что у нас все трезвенники, также, как никто не ест конфет на шоколадной фабрике. Абсолютно бескорыстное увлечение, что особенно приятно. Но зато к нам часто на вино заглядывают. У ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, вы будете встречаться с человеком, который называет вас тварью?
______________
БУДУ! Когда на кону жизни тысяч людей и престиж страны, пусть хоть как называет если это поможет.

Не думаю, что встреча с Шойгу его успокоила бы.
______
Может и нет, но не сделаешь не узнаешь, да да же если бы лицо набил, стоит набитое лицо тысяч людей?

Уничтожением нескольких вертолетов и самолетов. ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Людмила Смирнова, Надо будет спросить наших виноделов, почему у них нет ничего брусничного.
_________
Наверное потому что там нет брусники)))

Ой, а как это своя брусника, свои полянки в лесу или прямо у дома
____________
Полянки в лесу
Дикая она)))) правда не совсем в лесу в лесотундре)))

Основная беда, что много не наберешь в отличии от винограда, максимум на 40 литров вина когда поспеет. Но ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Гражданин РФ. Вагнеровцы ничего преступного не совершили...
———
Если вы считаете вооружённый мятеж не преступлением, а детской забавой, то и дискутировать с вами не о чем.
Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, сли вы считаете вооружённый мятеж не преступлением,
___________
В чем заключается вооруженный мятеж?
В первую очередь в призыве к свержению власти! Где там был призыв к свержению?
Марш справедливости мятеж?
Ну там давайте всех на марше расстреливать?
Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, вы забываете о статусе ЧВК
Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
В чем заключается вооруженный мятеж?
——-
А самому УК РФ слабо посмотреть?
Статья 279:
"Организация вооруженного мятежа либо активное участие в нем в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации ...".
Вижу, у вас проблемы с пониманием российских законов, потому объясню доступно, как ребенку. Представьте себе лысокого дядьку с братками, в руках ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Статус ЧВК не освобождает от ответственности перед законом.
Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации
________
У меня то нет. все нормально, но вы сами то читаете то что мне сейчас скидываете?
Где там были призывы или намерения, ЦЕЛЬ, свергать власть изменять конституционный строй?

с братками, в руках которых не воздушные шарики, а оружие, и они идут в
Москву, чтобы потребовать отставки ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, и я к вам со всем уважением, поэтому прошу снизить градус))) Сам бывает могу забыться, если что поправьте)))
Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Послушайте, причем здесь статус Вагнера? Они граждане РФ? Каким законом вагнеровцы освобождены от ответственности за преступления на территории РФ?
А вам, чтобы согласиться с квалификацией деяний Пригожина, нужно, чтобы он прямо по уголовному кодексу шпарил: мол, иду насильственным путем изменять конституционный строй России? Юристы оценивают состав преступления по комплексу деяний и по комплексу ...

подробнее

Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Каким законом вагнеровцы освобождены от ответственности за преступления на территории РФ?
__________

Ни каким! Так ведь их надо было с самого начала как только вступили в
ЧВК арестовывать и сажать, но ведь этого не было? Да и создавал их кто?
Пригожин? Не смешите, он всего лиш исполнитель, да втянулся да теперь
считает свои детищем, но тем не менее это не отменяет, что без ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
А в данном случае какие признаки преступления отсутствуют?
Гражданин РФ26.06.2023
Тaмapa Тpeтьяkoвa, а почему вы у меня спрашиваете?
Спросите у прокуратуры, это они заявили что состава преступления нет.)))
Как по мне то изночально незаконное вооруженное формирование, на тот момент апрель 22 года, потому как ЧВК пригнали срочно из Африки, потому как было все тоскливо.
Тaмapa Тpeтьяkoвa26.06.2023
Почему у вас? Потому что вы утверждаете, что Пригожин не совершал вооруженный мятеж. Что прокуратуру спрашивать. Ясно же, что она приняла политическое решение. А следственный комитет заявил, что дело не закрыто и расследование будет проведено. Хотя не исключено, что и СК решит спустить все на тормозах.
Людмила Смирнова27.06.2023
Гражданин РФ, Хотела вас отвлечь от Вагнера, но чувствую, что вам сложно остановиться. Уже проехали, много новых событий, разберутся все, кому положено. Политика дело тонкое, главное не промахнуться по судьбоносным вопросам для всей страны.


Все остальные разборки часто связанные с бизнесом, судя по очередным коробкам с пачками купюр, надо пропускать мимо сознания. Победим и разберёмся, ...

подробнее

Гражданин РФ27.06.2023
Людмила Смирнова, мааааленький бизнес
_______________
Нет не бизнес))))
Низя)))
А так то много знакомых кто просит, родне обязательно, себе если и остается то 5-10 л только в колляцию с каждого года бутылочки три ну и так на праздники или просто при желании к хорошему ужину. Да и эти 5-10 я ведь не во дно лицо употреблю, гости пришли или еще что)))