Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
8 Мая 2024 среда
Могучий Скиф29.05.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Почему ополчение Донбасса воюет лучше украинских добробатов
Пять лет назад мир узнал о первых столкновениях ополченцев Донбасса и добровольцев украинских националистических батальонов. Началась украинская гражданская война новейшего времени, и самое горячее участие в ней приняли идейно мотивированные бойцы с обеих сторон. Откуда взялось ополчение Новороссии, и почему в военном смысле оно оказалось эффективнее киевских добробатов?
Когда был упомянут Царёв, который "оказался не боец", то почему-то сразу вспомнилось, что Путин оказался дважды не боец - и это именно он был против военных действий и вообще всякого отделения Донбасса от Украины. (хотя я понимаю, что автору приходится выкручиваться)

Да, вечная слава бойцам ополчения... но в целом, статья на редкость полу-правдивая. Лживость и продажность Кремля ничего не скроет. Никогда.

СИЛА ОПОЛЧЕНИЯ БЫЛА В НАИВНОЙ, А ПОТОМУ НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВЕРЕ ЛЮДЕЙ В ТО, ЧТО ЭТО БЫЛО НАЧАЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ СССР.
Путин потратил эти пять лет на то, чтобы эту веру уничтожить. Сегодня не было бы уже ни ополчения, ни побед... Во всяком случае, мы все уже прекрасно осознали - сегодня ни Одесса с Херсоном, ни Харьков на ополчения не решатся ни под каким соусом. А ведь в 2014-м там было 50 на 50 как минимум... нужен был лишь слабейший намёк из Кремля, что их поддержат...
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, в ГКЧП были предатели. С чего вы взяли, что Руцкий и Хасбулатов сделали бы лучше? Такие же точно конченные твари, как Березовский.
Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний,

а что изменилось сейчас?! Была семибанкирщина - стала семиолигархищина.
Друзья Ельцина сменились друзьями Путина.

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, олигархов прижали конкретно. Да, с Потаниным и Дерипаской договорились - эти оказались нормальными людьми и в целом можно сказать патриотами, хоть и воруют тоже. Чубайса раздели и перевели на госслужбу. Абрамовича тоже раздели и заставили ещё отработать на госслужбе (он Чукотку очень неплохо так поднял). Гусинский до сих пор скрывается где-то в Испании, контроль над СМИ потерял сразу ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний, Вот только не надо нашу трусостьь тогдашнюю выдавать за гнилость ГКЧП.


Как оказалось, ГКЧП - это был последний бой горстки более-менее честных людей, которым хотя бы судьба страны была не безразлична.


Тем, кто пришёл им на смену, страна оказалась не нужна совсем. Они этой страной торгуют направо и налево, и защищают они теперь не страну и народ, а свои кормушки.


Вы вот ...

подробнее

Татьяна Ласточкина29.05.2019
Могучий, сейчас обвиняя Путина в бездействии, Вы забываете , что именно он вернул мир и спокойную и стабильную жизнь стране. Это неоспоримо. Нет больше в мире страны , которая после полного падения восстановилась и может противостоять санкционной политике крупнейших экономик мира, кроме России.
Могучий Скиф29.05.2019

Татьяна Ласточкина, не далее как вчера Взгляд процитировл статистику - только 3% россиян живут в сытости и достатке. Остальные или голодные нищие или просто нищие.

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, ну почему вы считаете этих людей честными? Кто честный? Хасбулатов, который ради власти пытался устроить переворот ещё в 89ом: Или сцука Руцкий? Кто из этих выродков честный?
Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний,

я не считаю их честными. Но они были нашими попутчиками - сохрание Советской власти и СССР отвечает нашим коренным интересам. А вот Ельцин оказался нашим лютым врагом.

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, да не были они за сохранение власти. Они точно тоже делали, что Ельцин, просто хотели сами быть главными.
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, это примерно такие же люди, как Яйценюх или Турчнов вна Украине. Барыги дешёвые.
Могучий Скиф29.05.2019

Татьяна Ласточкина, и есть еще один момент. Можно быть не очень богатым, но сытым и обеспеченным всем необходимым - и развиваться. А можно сожрать весь семенной фонд - и через год подохнуть с голоду.


Первый вариант - это СССР. А второй - это современная Россия. Мне неприятно это признавать, но Россия обречена. СССР был той минимальной базой, котороая позволяла расти. Россия же слишком мала - ...

подробнее

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, могу успокоить ваши опасения за Россию )) Почитайте историю, Россия стоит больше тысячи лет. И постоянно кто-нибудь предрекает скорый конец, как вот вы сейчас. А она блин стоит дальше и нихрена ей не делается ))
Fedor Minkov29.05.2019
Могучий Скиф, ну зачем же лгать про 3%? Это представители этих 3% ежемесячно покупают 160000 новых автомобилей, это только они ежемесячно покупают десятки тысяч новых квартир? И на фик им так много?
Могучий Скиф29.05.2019
Fedor Minkov, Вы статью-то почитайте. А потом уже эпитетами развлекайтесь.
Могучий Скиф29.05.2019
Дэвид Нездешний,
Вы всё пытаетесь всести к роли личностей. А я Вам уже в который раз
повторяю: МЫ, НАРОД, - ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ. И нам надо ОПОЛЧИТЬСЯ (и тогда, и
сейчас) на всех, кто против НАС, ПРОТИВ НАРОДА, ПРОТИВ СССР.
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, не, вы неверный сделали вывод. Я-то как раз, как никто, наверное, понимаю, что личности - дело приходящее. И тот же Путин - это всего лишь порождение времени, вчера его не знали, завтра не вспомнят. Как и Сталин и множество фигур до него. А вот больше тысячи лет существует как раз народ и страна.
Павел Вольт29.05.2019
Капраз военморов, вы очень точно сказали - "воюет за свою свободу и Российские флаги в Донецке подняли до того как придумали свои". Это как раз то, что я и указал. Большинство к 2014 были именно за свободу, несколько меньше - "умеренные" за автономию или пособники Киева. И 20% именно за присоединение к России (подчеркну, свобода и присоединение к России несколько разные понятия). ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний, всё как бы правильно, но есть один нюанс. Когда народ пассивен, то появляется личность, которая так переформатирует страну и народ, что тысячелетняя история их не получит продолжения - исчезнут они, страна и народ.


Ельцин и Путин выполнили эту задачу.


Главным преступлением Ельцина стало "берите суверенитета сколько сможете". Путин его осудил за это? Путин предложил ...

подробнее

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, Путин правильно сделал, что не стал судить. Ну, сами вот посмотрите. Что сделали большевики, получив власть? Первые годы потратили на осуждение и разрушение "царского режима". Что Ельцин сделал? Тоже потратил время впустую, на осуждение и обвинение "коммунистов". Пользу это принесло стране? Нет, годы потрачены впустую. Путин же принял предшественников, не стал размениваться ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний,

а зачем было тратить прорву дeнeг на ненужный памятник?!


И большевики не тратили время на осуждение прошлого. Они с первых же дней советской власти занялись:
- образованием, наукой, медициной

- справедливым распределением с упором на развитие страны


----


А Ваша икона Путин провёл повышение пенсионного возраста на фоне роста личных состояний олигархов на очередной десяток ...

подробнее

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, деньги вода, сёдня нет нет, завтра прут. А вот время действительно ценно. И очень поддерживаю Путина и его окружение в том, что они не стали размениваться на осуждение предшественников, а сразу взялись за работу.И Путин далеко не икона, история знала и лучших правителей. Святослав Игоревич и Иван Третий. А Путин просто лучшее, что можно было получить в современных реалиях. Иначе был бы ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Честно говоря, меня этот Путин (разговоры о нём) задолбал.


Чтобы подвести черту, ответьте себе самому (мне не надо): зачем нам президент России, который свято выполняет свои обещания, который удосужился надавать кучу обещаний куче злодеев, но ничего не пообещал собственному народу.
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, есть вымышленный розовый мир, где возможно получить хорошее. А есть реальность, в ней приходится выбирать лучшее из доступного. Но чаще даже наименьшее зло из возможных. И вот чекисты у власти - это как раз есть выбор наименьшего зла.
Татьяна Ласточкина29.05.2019
Голодные и нищие, вы сами то согласны с этим?Не беднее сегодняшняя нищета с советским средним уровнем, запросы другие.
Могучий Скиф29.05.2019
А почему Вы не рассматриваете Язова во главе страны? Варенникова? Да любого из состава ГКЧП - что Вы всё Руцким размахиваете?
Могучий Скиф29.05.2019
И не забывайте - короля делает свита. Кто стоял за спиной Ельцина и Путина - мы знаем. "Партнёры". А за спиной ГКЧП должны были стоять мы - СОВЕТСКИЙ НАРОД.
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, да потому что я помню, кто такой Руцкий, и кто такой Хасбулатов! Те же Березовские, блин! Точно так же развалили бы нахрен всё, только довели бы дело до конца, потому что хитрее Берёзы.
Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, а "за спиной ГКЧП" стояли точно такие же криминальные круги, как и за спиной Ельцина. Простое другие банды.
Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний, за спиной ГКЧП стояла одна "банда" - КПСС. К сожалению, наш разговор в этом направлении не получится - Ваша зашоренность и предвзятость не позволяет Вам видеть всю картину.

Дэвид Нездешний29.05.2019
Могучий Скиф, не согласен, я просто помню хорошо этих людей. Бандит на бандите сидел и бандитом погонял. Если вам казалось, что дела обстояли иначе - вы сильно заблуждаетесь.
Могучий Скиф29.05.2019

Дэвид Нездешний, повторяю, сейчас у нас разговора не получится. Просто перечитайте свою последнюю реплику - где в Ваших рассуждениях народ?! Вы всё время выводите народ "за кадр". А при СССР народ занимает центральное место. Если это, конечно, СССР, а не имитация.


Вам к этой мысли надо привыкнуть. Очень надеюсь, что в следующий раз наша беседа будет более конструктивной.


---


...

подробнее

Вячеслав Куклин29.05.2019
Могучий Скиф, я не знаю кто стоял за ГКЧП, но выглядели они жалко - похоже именно они и добили союз... И еще именно Горби, а затем Ельцин выглядели нормальными людьми на фоне остальных фигур... И поэтому многие пошли за ними...
Павел Вольт29.05.2019
Могучий Скиф, вы спросили, почему не рассматриваем Язова? Потому что он был еще хуже Ельцина, размазня как Горбачев. И я сейчас не про его желание усидеть на нескольких стульях и вечно строить обиженку (напомню, то он против Горбачева, то извиняется перед ним).


Как вообще министр обороны может позволить себя арестовать непонятно каким самозванцам?! Если спасение страны для него было вопросом ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Павел Вольт, у Вас в качестве президента дезертир и предатель, но Вы им восхищаетесь. Человек, который ставит памятники предателям Родины, который восхищается Ельциным, который покрывает все преступления олигархов.


А Ельцин, между прочим, расстрелял законную власть в стране. Он, в отличие от тех, никаких угрызений совести не испытывал.


И очень печально, что даже сейчас у Вас нет ни ...

подробнее

Могучий Скиф29.05.2019

Что касается Язова, то он встал к барьеру. И позвал за собой нас. Мы не пошли. Как оказалось - напрасно. Поэтоу не надо собсвенную глупость и трусость (хотя бы сейчас, когда всё тайное стало явным) представлять как "ах, какие они нехорошие были..."


Да, у них были проблемы (с совестью). Вероятно. Но на смену им пришли такие упыри, на фоне которых ГКЧПисты выглядят святыми.
Могучий Скиф29.05.2019
Последствия распада СССР таковы: без союзников, без технологий, без населения через 20-50 лет Россия станет территорией дикарей.


Пока были живы СОВЕТСКИЕ УЧЕНЫЕ, ИНЖЕНЕРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ - Россия еще могла что-то из себя изображать. Новые поколения уже ничего не производят сами - всё "оттуда". А там уже научились перекрывать краники в нужное время...
Павел Вольт30.05.2019
Могучий Скиф, зачем вы постоянно все перекручиваете?

1.Ни одного памятника Ельцину Путин никогда не открывал. Есть вообще 1 памятник (в Екатеринбурге), но его вообще то Медведев открывал в 2011. Конечно сейчас начнете говорить, что это одно и то же, и вот тут мы можем отдельно подискутировать, на кого опирается Путин и на кого опирается Медведев.

2. Насчет преступлений олигархов - напомню, капитализм ...

подробнее

Могучий Скиф31.05.2019

Павел Вольт,


Давайте без этих пассажей о перекручиваниии. У нас просто разный УГОЛ ЗРЕНИЯ.

Могучий Скиф31.05.2019
1) разве Ельцин-центр - это не памятник?

Могучий Скиф31.05.2019
2) народ требовал не капитализма, а бережного отношения к собственности. ОБЩЕНАРОДНОЙ. Но тут мерзавцы увидели для себя лазейку - и включили демагогию на полную мощность. Сначала внедрили абсолютно ложный тезис "общее - значит, ничьё". А потом "нужен _хозяин_,

_владелец_".

Могучий Скиф31.05.2019
3) ГКЧП ОТЛИЧАЛОСЬ от Ельцина.

Ибо, сохранив СССР, мы бы сохранили завоевания Октября, которые Ельцин разрушил. Включая СССР. А гибель СССР привела к невиданному со времён Смуты ослаблению России.
Могучий Скиф31.05.2019
4) Дотационность - это вопрос статистики. Ибо _значимость_ ресурсов не поддается денежному измерению.

Могучий Скиф31.05.2019
Павел Вольт,

Я соглашусь с Вами в том, что ГКЧП не проявило должной твёрдости - и в этом смысле они тоже дрянь. Но не предатели как Ельцин. А просто - дepьмo.
Для нас же тут важно другое. ЛЮБАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ВЛАСТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АНТАГОНИСТИЧНА НАРОДУ. Поэтому, наша задача - это умение правильно оценивать ПОПYТЧИКОВ.
Нам было по пyти с ГКЧП. И нам было совсем не по пyти с Ельциным.
...
Но мы ...

подробнее

Могучий Скиф31.05.2019

Что касается Язова...

Сама мысль для БОЕВОГО офицера о том, чтобы воевать с собственным народом, вызывает ступор, граничащий с помешательством.

Такому офицеру нужна ЯВНАЯ поддержка народа. Он ее не получил. И - сломался.
Может быть он и не достоин таких мыслей... но это Ваше право так думать. Не моё.


Могучий Скиф31.05.2019
А вот Путин из другой конторы. Его как раз готовили именно для этого - воевать с кем угодно, но любой ценой сохранить Советскую власть.
Могучий Скиф31.05.2019
Учитывая, что Пyтин продолжает курс Ельцина и не выполнил свой ДОЛГ, то получается, что с Путиным нам ровно столько по пyти, насколько растет производство и развивается наука. Но в остальном он наносит столько вреда, а полезное он делает в таких мизерных объемах, что вопрос о ПРАВИЛЬНОМ преемнике Пyтина НАРОД должен был поднять еще много лет назад.
Павел Вольт31.05.2019
Могучий Скиф, интересно, то есть вы считаете, что ГКЧП как то хотел сохранить Союз в его изначальном виде? А вы точно изучали вопрос? Он не сохнарить его хотел, а получить только территорию его, но в полное авторитарное правление директории, в нарушение Конституции и Союза и всех республик.

ГКЧП это такой же переворот, какой и Ельцин хотел устроить, полная калька. Ельцин тоже хотел быть диктатором ...

подробнее

Anton Linder31.05.2019
Павел Вольт, Не подполковник, а капитан, на момент ГКЧП, он был еще младшим офицером. Майора он получил позже, а подполковника при увольнении получил. Хотя по должности и не положено было.
Павел Вольт31.05.2019
Anton Linder, ну, тем более, а просто имел ввиду, что влиять на что то ни он, ни кто то его уровня при всем желании не мог.


В идеале, Язов должен был обеспечить безопасные заседания ВС, которые бы законно приняли четкий план кризисного выхода. Но он решил по случаю "хапнуть", пока есть шанс.
Увы, не бывает "хороших и плохих" путчистов. Если в итоге путчист оправдает ожидания ...

подробнее

Anton Linder31.05.2019
Павел Вольт, Он не мог ни на что повлиять, априори. Младший офицер, пусть и КГБ, но находящийся в Германии, на определенной должности, да и вернувшись в СССР, что он мог тогда сделать? НИЧЕГО. Таких капитанов-майоров, тогда тысячи были, они пытались сделать, но отдать приказ, двинуть спецчасти они не могли, индивидуально в Зорро-Рэмбо играть, да грохнули бы...
Оставить комментарий