Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
9 Мая 2024 четверг
Сергей С05.12.2023  с помощью web
Несколько мыслей по поводу понимания слова "русский".

Прежде всего это действительно древнейших этнос, который пронес через столетия идею, основанную на определённых мировоззренческих взглядах. Что характерно, эта идея наверное самая человечная из всех, которые существуют на сегодняшний день.

Всю свою историю русский мир с уважением относился и относится к другим национальностям, которые населяли территорию России, не подавляя, а наоборот, поддерживая национальные традиции, язык и культуру коренных народов на просторах империи.

Русский это не только национальность, но это целая философия, которая находит поддержку среди подавляющего большинства населения страны. Мы представляем собой экзистенциальную угрозу философии Запада, поскольку наши базисные постулаты не вписываются в цели и задачи наших противников, что и являлось причиной попыток захвата наших территорий.

Не только наши природные ресурсы представляют интерес для Запада, но их очень беспокоит именно владение ими людьми, в корне отличающимися своими идеалами.
Если не удавалось нас завоевать военным путем, то шли попытки разрушить нашу систему взглядов, путем разложения общества через проникновение в духовно-нравственные аспекты жизни нашей страны. То, что мы видим сейчас в среде части нашего общества - это именно результат этого влияния.

Россия - это однозначно многонациональная страна, но русские - это та "несущая конструкция", которая является скрепляющей силой ментального характера. Именно поэтому для всех внешних сил каждый представитель нашей страны является русским, поскольку он выступает носителем именно идеи русского мира. Причем неважно, дагестанец ли он, бурят или калмык, вполне достаточного того факта, что он представитель России.

Русский народ это уникальное явление, который готов принять в свою среду всех, кто понимает и принимает систему нашего мировоззрения, наш язык и нашу культуру.
История знает сотни выдающихся русских представителей науки, искусства и даже армии, которые имели абсолютно другие корни, но в итоге оказались именно русскими, оставившими очень важный и значимый след в истории нашей Родины.

Поэтому с гордостью говорю : я - русский, даже при учёте моего генеалогического дерева. И всегда готов отстаивать интересы своей Родины плечом к плечу со всеми народами, населяющими нашу страну. И, уверен, они думают так же.(с)
Феликс Железный06.12.2023
Кем была Дашкова при империатрице Елизавете?Вот то-то.Она стала президентом академии при Екатерине II,много позже смерти Ломоносова.
volens nolens06.12.2023
Вот не хотел же ничего писать.... Но Поэт вынудит. Как всегда ошибка на ошибке. МГУ основан в 1755-м. Дашкова родилась в 43-м. Какой университет в 12 лет?! И так у поэта везде и во всём. Начни разбирать его писанину - там дичь полная!
Юлия М06.12.2023
Могучий Скиф, каждый из нас может иметь своё понимание этого. И это не плохо, не хорошо, а данность. Мы носители разных знаний из разных источников информации. При этом каждый уверен – уж он- то точно знает. А я считаю так. Точно знать можно даты тех или иных событий, точно оценивать можно происходящие процессы, проводя анализ, устанавливая причинно- следственные связи. По- моему, не ...

подробнее

Могучий Скиф06.12.2023

Юлия М,

Давайте остановимся. Воленс очень правильно заметил о возрасте, а я специально не стал этого говорить Как и много чего другого. Именно потому, что каждый имеет право на свою собственную точку зрения, но есть определённая грань, которую нельзя переходить.



Мы критикуем Путина за то, что он ведёт себя как последний козёл, когда охаивает Ленина за то, что тот ему чего-то там ...

подробнее

Юлия М06.12.2023
volens nolens, если бы не он, то кто тебя бы воскресил? "Люди разные нужны. Люди разные важны." Академию наук Дашкова организовала, он перепутал. Человек может и перепутать, и ошибаться, но не у вас. У вас принято выхватить деталь из сказанного и именно ее ткнуть человеку в упрек, вылавливаете ошибки людей с бо́льшим удовольствием, чем замечаете аксиомы о которых они пишут.
Алексей Иванович06.12.2023
Moskoviet ℓ, "Русские в науке всегда вторичны на протяжении всей истории России"


==================


ГЫЫЫ...Домбайчик, а ТЫ, смотрю, скромняга. ГЫ. Задвигаешь свою собственную роль в разных отраслях науки на задний план. А зря, Домбай. Ведь только благодаря ТЕБЕ, той эпохалке, которую ТЫ ваяешь, не выходя из вегетативного состояния, мы узнали, что:


- нейтрино -- продукт распада других ...

подробнее

volens nolens06.12.2023
Юлия М, да он почему-то всё время путает. Брякнет чушь очередную и доволен. Насчёт радио скажите ему, что первая демонстрация прибора на лекции РФХО, а не на каких-то там кораблях. 25 апреля (7 мая) 1895-го года.
volens nolens06.12.2023
Юлия М, Юлаша! Какие аксиомы?! Что Вы называете аксиомами? Всю ту бредятину, которую Вы с поэтом и скифом тут транслируете? Я Вам сто раз говорил: либо продолжаете позориться дальше, либо молчите! Хотя бы за умных сойдёте.
Алексей Иванович06.12.2023
Юлия М, гнида литоФская, ЮЛЬКА МУ. ГЫЫЫЫ. АБАРЖАЦЦА. От вас обоих -- тебя и вечно синего шаромыжника Московита. Вы мне Поргину и Караченцова напоминаете, в трагический период их жизни. Поргина везде и всюду возила несчастного овоща Караченцова, действуя и говоря от его имени и вместо него.


Ты, блядина НАТОвская, тоже даешь объяснения вместо Домбайчика (как будто он недееспособен, ...

подробнее

Алексей Иванович06.12.2023
volens nolens, Волька, чуваааак! Зачем деликатничать и назвать ошибками полное невежество и тупость этого вахлака Московита? Тем более, разбирать его писанину? Тексты манускрипта Войнича и то более осмысленны, чем писанина пАэта Домбайчика.
Алексей Иванович06.12.2023
volens nolens, Волька, думаешь, подействует? Не-а. Встретились два позорища -- литовское и бельгийское, нарадоваться тупостью друг друга не могут. Какое уж тут молчание ̶я̶г̶н̶я̶т̶ баранов...
Юлия М06.12.2023
Могучий Скиф, Московит читает Ваши комментарии, Феликса Железного. Больше он никого не читает. В основном я сама ему читаю эти комментарии, сам сюда практически не заходит. Теперь читать не стану.

Отношение к тем или иным лицам складывается тоже у каждого своё. Не в этом дело. Дело в том, что враги наши сейчас попрыгают как хохлы майданные, похрюкают как свиньи, а мы все, как прежде, останемся ...

подробнее

Могучий Скиф06.12.2023

Юлия М,

Замечательно. В том смысле, что я замечательно согласен с Вами, что Краснов - это чудовищно и мерзко.
Но вот вопрос: среди каких россиян кто-то собирается находить сторонников, если даже для Ломоносова у него нет доброго слова?
Мне просто неудобно напоминать, сколь много сделал Ломоносов для величия России. Не нравится моё мнение - читайте Пушкина. Если и это не авторитет, ...

подробнее

Юлия М06.12.2023
Могучий Скиф, почему при том, что у нас авторитеты разные, мы должны устраивать гражданскую войну? Московит любит литературу Пушкина, Лермонтова, Салтыкова - Щедрина. При том , что прочитал всего Льва Николаевича Толстого, называет его " дубиной русской литературы ". Вопрос дискуссионный - почему? Не будем углубляться. Так бывает – личное впечатление от прочитанного.


Хорошо, что ...

подробнее

Могучий Скиф06.12.2023

Юлия М,

если бы Ломоносов был только пьяницей, то это было бы справедливо. Но он сделал гораздо больше, а "обласкан" был гораздо меньше.


Возьмём тех же немцев. Которые для ублажения Екатерины придумали норманскую теорию, а Ломоносов, этот политически недальновидный "олух" какой-то правды требовал!


Что касается Елизаветы, то после Анны там не только оду можно ...

подробнее

Юлия М07.12.2023
Могучий Скиф, Вы меня не поняли. Политик оценивается по результатам своей деятельности. Требуются только те качества личности, что способствуют осуществлению этих целей.
И если стоят памятники предателям – политик не справляется. Или цели во вред государству.
Могучий Скиф07.12.2023

Юлия М,

Не волнуйтесь - я всё понимаю. Кроме одного - как можно заработать много денег.

Юлия М07.12.2023
Могучий Скиф, по второму предложению – это о зарплатах, правильно поняла? Новость помещала вчера кажется , на Вз была статья : "Экс-министр Абызов выплатил 20 млрд рублей по иску Генпрокуратуры". Из своих средств выплатил. Как Вам сбережения? "Честный" труд экс - министра.
Могучий Скиф07.12.2023

Юлия М,

Вот-вот. Мы так не умеем.
Людмила Смирнова07.12.2023
Могучий Скиф, А вы, оказывается, не трус и тоже говорите, что думаете, прям как я. Получила истинное удовольствие от ветки. И Воленс душка. Алексей Иванович резковат, но прав во многом. Я уж всех к вам присоединила, пардон. Московит этот позор для российского якобы поэта. Но уж он точно враг России. Быть поэтом страны, которую он люто ненавидит вместе с людьми, как-то нелогично. ...

подробнее

Могучий Скиф07.12.2023

Людмила Смирнова,

вы зря надеесь вбить клин между нами. Пока он сам прямым текстом не заявит о своей ненависти - это сугубо Ваши домыслы и инсинуации.


Вы значала с Власовым разберитесь - он ваш герой или преступник? Почему его могила почитается РПЦ и украшена государственными флагами России?

Людмила Смирнова07.12.2023
Могучий Скиф, Не огорчайте меня, такой примитивный ход мыслей вам не идёт, он а ляЮля скорее, явно не мужской и какой-то очень старческий. Повторю, если вы не заметили, я всегда говорю то, что думаю, это мой недостаток, дипломатичнее нужно быть, но я не терплю вранья, всяких хитростей и не уважаю людей, от которых оно исходит. И кто этот загадочный ОН?


И зачем мне разбираться с Власовым, ...

подробнее

Могучий Скиф07.12.2023

Людмила Смирнова,

Тут такая штука... Ничего Вы не говорите в ответ на задаваемые Вам вопросы. Вы НЕ думаете. Ведёте себя как заевший патефон: "В Багдаде всё спокойно - ничего не вижу, ничего не слышу..."


"все вокруг дураки, одна я умная..." - это слова покойницы Новодворской, но дельце её живёт.


Moskoviet ℓ07.12.2023
Могучий Скиф, Уважаемый Скиф, мне не хотелось продолжать этот разговор, но я решил ещё раз (в последний раз) высказать свою позицию. Политики могут быть какими угодно. Политика - это искусство возможного, поэтому я более примерительно воспринимаю некоторые события во внутренней жизни Страны (многое, но не памятники палачам - Краснову, Власову, Врангелю, Колчаку и белочехам с белополяками!!). ...

подробнее

Людмила Смирнова07.12.2023
Могучий Скиф, Да, конечно, вы же себя лучше знаете и оцениваете всех со своего скворечника. И Новодворская вам не угодила. Терпеть не могу чувства жалости, но оно почему-то меня не покидает и даже обостряется после прочтения ваших каких-то бабских комментов.


Бабский ковёр, сотканный из множества обид, накопленных за не очень короткую, видимо, жизнь. Прям хочется голову на ваше плечо положить ...

подробнее

Могучий Скиф08.12.2023

Moskoviet ℓ,

Меня не напрягает, и даже не расстраивает, что на самом деле у нас различные приоритеты в жизни. Было бы странно и плохо, если бы это было иначе. Другое дело, что это справедливо ровно до тех пор, пока наши идеалы более-менее близки. Чем менее параллельны курсы идеалов людей - тем меньше между ними эмпатии.
Это азбучные истины.
Я понимаю Вашу точку зрения на художников, и ...

подробнее

Могучий Скиф08.12.2023

Людмила Смирнова,

А Вам Новодворская угодила?
Moskoviet ℓ08.12.2023
Могучий Скиф, Уважаемый Скиф. Во многом я с Вами согласен, в чём-то Вы меня смягчили. Теперь по пунктам:

1. "Мы не настолько святы, чтобы судить гениев". Перед первым походом в школу я стал свидетелем одной картины: пьяный художник мчался с топором за своей женой. Она выскочила в подъезд, художник, с поднятой рукой возмездия за душевное неудовольствие бежал за ней, а за спиной ...

подробнее

Moskoviet ℓ08.12.2023
Moskoviet ℓ, "В Круге Первом", конечно.
Могучий Скиф08.12.2023

Moskoviet ℓ,

Ну ведь это как считать. В последнем девятом кругу (он же первый от центра) сидят предатели - Родины, друзей, близких.

Сутью писанины Солженицына является не его произведения, а авторство.

Людмила Смирнова08.12.2023
Могучий Скиф, 10 лет назад я интересовалась политикой очень поверхностно, только здесь стало любопытно по-настоящему, приходилось регулярно читать новости. Ничего не могу о ней сказать и кому она угодила или нет, надо почитать и почему вас интересует такая мелочь. Некоторые писали интересные комментарии, дополняла их для себя из интернета. Сейчас не до этого, столько пугающих событий в последнее ...

подробнее

Могучий Скиф08.12.2023

Людмила Смирнова,

А я бы сказал, что Вы, мягко говоря, ни бельмеса не смыслите в том, что говорите.

Мы Родину защищаем и любим. Иностранных интервентов на головы россиян не призываем. Протестуем против разбазаривания российские богатсв и территорий.



А вот всякие Солженицыны и Новодворские призывали бомбить Россию: один - советскую,а вторая - путинскую. И вот это Ваше незнание Новодворской ...

подробнее

Людмила Смирнова09.12.2023
Могучий Скиф, Ну вы-то точно от большого ума хамите, вот потому тут часто и вам достаётся, так что непонятно, зачем вам эти ваши трели соловьиные на данном ресурсе, если их серьёзно воспринимает пара выживших из ума явных дебилов.


И ещё заметила одну деталь, вы не всем хамите, тех, кто с вами мягко говоря не деликатничает, вы боитесь, отмалчиваетесь, а тут вон как разговорились.



Я ничего ...

подробнее

Юлия М09.12.2023
Могучий Скиф, у Смирновой всегда так – с больной головы на здоровую.
Вы ей о том, что она некомпетентна, а она в ответ и Вам нахамила, и других укусила. Понятно, что всё это у гражданки отнюдь не от большого ума, а ещё и подлость внутренняя вылазит наружу. Она её плохо маскирует, как видите.
Вы приходите о политике поговорить, а она чтобы ярлыки людям навесить. Нет человека здесь без ...

подробнее

Могучий Скиф11.12.2023

Людмила Смирнова,
Мое "хамство" заключается в том, что я прошу Вас не вмешивать меня в свои разборки с людьми, которых я уважаю больше, чем Вас.
Вы кичитесь своей россиянистостью, но при этом демонстрируете портрясающее невежество в истории собственной страны, и вопиющую неразборчивость при выборе Добра и Зла.

И чем сильнее Вы это демонстрируете - тем менее симпатично Вы выглядите. ...

подробнее

Людмила Смирнова11.12.2023
Могучий Скиф, Доживу до вашего возраста и обязательно разберусь с нюансами истории, хотя это непросто в нашем жалком интернете и с противоречивой Википедией. Я сейчас совсем не тем занята и мне не до исторических залежей, на пенсии, скорее всего только смогу.


Надеюсь, что вы никогда не занимались преподавательским трудом и лекций нигде не читали, иначе бы вас чем-нибудь закидали из-за ...

подробнее

Алексей Иванович13.12.2023
Людмила Смирнова, Спасибки, Люд, что заценила мою прямоту. Это тем более приятно от такой девушки как ты. Я тоже за откровенность. Особенно когда встает вопрос о пребывании на этом ресурсе конкретно этих двух русофобских упырей - Деда разДолбайчика и его литовской Музы с пузом, Юльки М. По-своему они, конечно, ржачные, когда свои упоротые перлы лепят. Но конкретно загадили ...

подробнее

Людмила Смирнова13.12.2023
Алексей Иванович, Да я давно обхожу эту грязь, да и раньше по диагонали читала их простыни. Меня раньше больше мат напрягал, не выражаются и ладно. И не читала их общения с другими, когда увидела случайно, то пришла в ужас. Стала присматриваться и однозначно стало ясно, что мелкие, грязные, непорядочные, жалкие и злобные русофобы и это их надёжно объединяет.


Да пусть они квакают, очень хорошая ...

подробнее

Postovoy P13.12.2023
volens nolens, нихуясе, здесь был Валенса?
Вотераз.
А Сратник из пруссии гаварил, будта Валенса помер.
Вотже пидарас
Юлия М13.12.2023
Людмила Смирнова, как вы мило воркуете... дамочки многословные. Мы вам с Могучим Скифом не мешаем? Игнор целыми простынями - это тоже уже было. Скучно.
Юлия М13.12.2023
Алексия Ивановна, Людочка при голом муже всё ещё девушка?! обалдеть! Как он посмел! Мы исключаем этого члена из нашего ООО (общества с ограниченной ответственностью) и обязуемся выбрать другого! Вопрос выбора кандидатуры рассмотрим на ближайшем экстренном заседании ООО.




PS Терентий там хоть жив, дышит?
Юлия М13.12.2023
Людмила Смирнова, корнет, Вы девушка?
Людмила Смирнова13.12.2023
Postovoy P, Что же ты позволяешь своему дружку тебе врать...., слабак...
Могучий Скиф13.12.2023

Юлия М,



Я давно у Вас хотел спросить: зачем Вы реагируете на крики сумашедших и малограмотных людей, мнение которых для Вас не просто не имеет никакого значения, но является индикатором, что всё обстоит ровно наоборот?




Я вот только что прочитал:"Среди правонарушений, за которые могут изъять паспорт, указаны дезертирство, дискредитация, добровольная сдача в плен, а также неисполнение ...

подробнее

Moskoviet ℓ14.12.2023
Юлия М, Юля, Идеология в современной России, как и в позднем Союзе есть и была. Русский - это не только (и даже не столько) образующая нация. Русский - это идеология. Да, это так. Русские не завоёвывали земли, а присоединяли (когда якуты увидели, что пошла щепа по реке, то поняли, что пришли русские с топорами. Сильный народ, однако). Единственная нация на Земле. Русские не имели колоний. ...

подробнее

Юлия М14.12.2023
Могучий Скиф, лицемерие это. Ни о какой их нормальности тут и речи быть не может. Посмотрите на них, они разговаривать нормально не научились. За всю свою жизнь! А Вы о законах, а Вы о истории, а Вы о общечеловеческих принципах. Наверняка все эти кузнечики, здесь прыгающие, уже с сединой, даже та язвительная "молоденькая девушка", которая такой себя представляет, поскольку выбрала ...

подробнее

Юлия М14.12.2023
Moskoviet ℓ, идеология она для всех – для русских, бурятов, мордвы, чеченцев ...и прочих, и прочих. Она либо правильная, либо ( кому-то) неправильная, но её выбрали для данного государства, для данного народа. А возьми отдельных людей, неважно какой национальности – у них разное воззрение на мир, разные ценности. Идеология и есть то, что объединяет этих разных людей, ведёт к общей цели. ...

подробнее

Алексей Иванович14.12.2023
Юлия М, че ты несешь, идиотка? Ты не только тупа до безобразия. Ты еще и извращенка, Юлаша. Если для тебя слово "девушка" ассоциируется только с физиологическим состоянием, для меня в первую очередь это обозначение возрастной категории. Не слишком сложно объясняю? Трудновато если, обратись снова к Архипу за секс-ликбезом. Он тебе расскажет, как и в прошлый раз, где у тебя клитор зимует. ...

подробнее

Алексей Иванович14.12.2023
Moskoviet ℓ, Долбайчик, ты опять ошибся чуток, лет на 150. При царе Иване III крепостное право возникло. И окончательно оформилось при царе Алексее Михайловиче (Тишайшем). Учи матчасть. Ну а твоя логика - это просто пззздц. Никто тебя не заставит назвать именем Петра город, построенный на костях. Зато по-твоему имя Ленина этому же граду в самый раз. ГЫЫЫ. Прекращай позориться, удод.