Закрыть
"Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье..." 20.03.2016
Матвей Левачев
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Россия Город, где Вы родились: Москва Политические взгляды: социал-демократические, либеральные Религиозные взгляды: христианские |
Матвей Левачев06.06.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Лавров обвинил НАТО в грубом нарушении основополагающего договора с Россией
Североатлантический альянс принимает решения, которые грубо нарушают положения Основополагающего акта Россия – НАТО, в том числе альянс наращивает военное присутствие на границе с Калининградской областью, заявил глава МИД Сергей Лавров.
Ничего альянс не нарушает. Акт Россия - НАТО лишь мягко ограничивает размещение ядерных вооружений в новых странах союза. И то в значительной степени обусловленное демократическим строем и миролюбивой внешней политикой России.
Но вот в России давно ни фига не демократическое правление. И миролюбием даже не пахнет - одна ничем не спровоцированная агрессия против нейтральной мирной…
Но вот в России давно ни фига не демократическое правление. И миролюбием даже не пахнет - одна ничем не спровоцированная агрессия против нейтральной мирной…
Лавров обвинил НАТО в грубом нарушении основополагающего договора с Россией
Североатлантический альянс принимает решения, которые грубо нарушают положения Основополагающего акта Россия – НАТО, в том числе альянс наращивает военное присутствие на границе с Калининградской областью, заявил глава МИД Сергей Лавров.
Ничего альянс не нарушает. Акт Россия - НАТО лишь мягко ограничивает размещение ядерных вооружений в новых странах союза. И то в значительной степени обусловленное демократическим строем и миролюбивой внешней политикой России.
Но вот в России давно ни фига не демократическое правление. И миролюбием даже не пахнет - одна ничем не спровоцированная агрессия против нейтральной мирной Украины чего стоит. Равно как и первая в Европе аннексия после 40х годов.
Политики и общественные деятели России регулярно грозят странам НАТО ядерной атакой. В стране сознательно возбуждается милитаристская истерия. Вы думаете на это никто не обращает внимание?
Но вот в России давно ни фига не демократическое правление. И миролюбием даже не пахнет - одна ничем не спровоцированная агрессия против нейтральной мирной Украины чего стоит. Равно как и первая в Европе аннексия после 40х годов.
Политики и общественные деятели России регулярно грозят странам НАТО ядерной атакой. В стране сознательно возбуждается милитаристская истерия. Вы думаете на это никто не обращает внимание?
Цитировал
Ястреб Мира
Ястреб Мира 06.06.2017
Понравилось
пользователям Медведь Ра и moisha brezner
- Нравится
- Пожаловаться
А К06.06.2017
Понравилось Ворон Хуги
- Нравится
- Пожаловаться
Матвей Левачев06.06.2017
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 7
Матвей Левачев25.05.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Военная разведка США оказалась трезвее политиков
Россия вовсе не ведет агрессивную политику по отношению к НАТО – наоборот, она пытается «вырваться из окружения», которое устраивает ей Североатлантический альяс. Такую позицию озвучил не официальный представитель российского МИДа, а глава РУМО – разведывательного управления Пентагона. Анализ военной разведки США прямо противоречит тому, что утверждают американские политики и политическая разведка.
Самое интересное, что "Взгляд" никогда не даст тебе указание на оригинальный текст.
Зашел на сайт Департамента Обороны, а там ну почти с точностью до наоборот:
"North Korea, Russia, China, Iran and extremist organizations are the top five military threats facing the nation, the director of the Defense Intelligence Agency said here this morning."
"Stewart said…
Зашел на сайт Департамента Обороны, а там ну почти с точностью до наоборот:
"North Korea, Russia, China, Iran and extremist organizations are the top five military threats facing the nation, the director of the Defense Intelligence Agency said here this morning."
"Stewart said…
Военная разведка США оказалась трезвее политиков
Россия вовсе не ведет агрессивную политику по отношению к НАТО – наоборот, она пытается «вырваться из окружения», которое устраивает ей Североатлантический альяс. Такую позицию озвучил не официальный представитель российского МИДа, а глава РУМО – разведывательного управления Пентагона. Анализ военной разведки США прямо противоречит тому, что утверждают американские политики и политическая разведка.
Самое интересное, что "Взгляд" никогда не даст тебе указание на оригинальный текст.
Зашел на сайт Департамента Обороны, а там ну почти с точностью до наоборот:
"North Korea, Russia, China, Iran and extremist organizations are the top five military threats facing the nation, the director of the Defense Intelligence Agency said here this morning."
"Stewart said Russia sees military power as critical to achieving key strategic objective and the nation devotes significant resources to its military modernization program.
“The Russian government seeks to be the center of influence in what it describes as a multi-polar, post-West world order,” he explained.
To support this worldview, he said, Moscow pursues aggressive foreign and defense policies by using a full spectrum of influence and coercion aimed at challenging U.S. interests around the globe."
Зашел на сайт Департамента Обороны, а там ну почти с точностью до наоборот:
"North Korea, Russia, China, Iran and extremist organizations are the top five military threats facing the nation, the director of the Defense Intelligence Agency said here this morning."
"Stewart said Russia sees military power as critical to achieving key strategic objective and the nation devotes significant resources to its military modernization program.
“The Russian government seeks to be the center of influence in what it describes as a multi-polar, post-West world order,” he explained.
To support this worldview, he said, Moscow pursues aggressive foreign and defense policies by using a full spectrum of influence and coercion aimed at challenging U.S. interests around the globe."
Цитировал
Alexander Pasko
Матвей Левачев12.02.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
По проблеме Украины и Донбасса Москва выложила карты на стол
В преддверии переговоров с США по проблеме Донбасса Сергей Лавров обозначил позицию России по Украине в целом. По сути, Москва предлагает Западу «закрыть украинский проект» и вернуть его туда, где его историческое место - в зону влияния России. И трудно не заметить ехидства в замечании о том, что в противном случае Кремль готов подождать и вернуться в этому разговору еще через несколько лет.
Хм, госпожа Алкснис всегда отличалась редкой откровенностью. Мы не занем, являются ли указанные тезисы реальной позицией российского МИДа, потому как из официальных заявлений ничего такого не следует. Можем лишь предположить, что как минимум некоторые из кремлевских башен придерживаются подобных взглядов.
Попробуем эти взгляды проанализировать, а также спрогнозировать ответную реакцию…
Попробуем эти взгляды проанализировать, а также спрогнозировать ответную реакцию…
По проблеме Украины и Донбасса Москва выложила карты на стол
В преддверии переговоров с США по проблеме Донбасса Сергей Лавров обозначил позицию России по Украине в целом. По сути, Москва предлагает Западу «закрыть украинский проект» и вернуть его туда, где его историческое место - в зону влияния России. И трудно не заметить ехидства в замечании о том, что в противном случае Кремль готов подождать и вернуться в этому разговору еще через несколько лет.
Хм, госпожа Алкснис всегда отличалась редкой откровенностью. Мы не занем, являются ли указанные тезисы реальной позицией российского МИДа, потому как из официальных заявлений ничего такого не следует. Можем лишь предположить, что как минимум некоторые из кремлевских башен придерживаются подобных взглядов.
Попробуем эти взгляды проанализировать, а также спрогнозировать ответную реакцию США и ЕС.
1. "Украина – зона влияния России"
Можно забыть об этом. Зона влияний - это скорее из политики XIX века. Ну может быть из Ялтинского-Потсдамского мира, который умер безвозвратно в 1989 году. У меня мало сомнений, что республиканский кабинет не откажется от основных принципов внешней политики конца XX - начала XXI - "ни Мюнхена, ни Ялты, never again". Впрочем, даже если предположить, Трамп пойдет на некую сделку с Россией (интересно, а что он попросит взамен?), то ЕС не примет такой вариант ни при каких условиях, и даже не будет его обсуждать. Потому что сегодня Украина, завтра Молдавия, послезавтра Прибалтика - а далее что?
Кроме того наши "геополитики" почему-то игнорируют волю народов. А народ Украины (равно как и остальных стран Восточной и Центральной Европы) - уже субъект политики (в отличии от народа России).
2. "Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению."
Не будет, даже если и позволят (спойлер - не позволят). Слишко ограничен ресурс - финансовый, экономический, а главное - идеологический.
3. "то Москва готова подождать еще несколько лет"
Не готова. Время играет против. Тик-так, тик-так. Резервы заканчиваются, а внятного плана развития как не было, так и и нет.
Впрочем, если не мечтать, то чем еще заняться?
Попробуем эти взгляды проанализировать, а также спрогнозировать ответную реакцию США и ЕС.
1. "Украина – зона влияния России"
Можно забыть об этом. Зона влияний - это скорее из политики XIX века. Ну может быть из Ялтинского-Потсдамского мира, который умер безвозвратно в 1989 году. У меня мало сомнений, что республиканский кабинет не откажется от основных принципов внешней политики конца XX - начала XXI - "ни Мюнхена, ни Ялты, never again". Впрочем, даже если предположить, Трамп пойдет на некую сделку с Россией (интересно, а что он попросит взамен?), то ЕС не примет такой вариант ни при каких условиях, и даже не будет его обсуждать. Потому что сегодня Украина, завтра Молдавия, послезавтра Прибалтика - а далее что?
Кроме того наши "геополитики" почему-то игнорируют волю народов. А народ Украины (равно как и остальных стран Восточной и Центральной Европы) - уже субъект политики (в отличии от народа России).
2. "Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению."
Не будет, даже если и позволят (спойлер - не позволят). Слишко ограничен ресурс - финансовый, экономический, а главное - идеологический.
3. "то Москва готова подождать еще несколько лет"
Не готова. Время играет против. Тик-так, тик-так. Резервы заканчиваются, а внятного плана развития как не было, так и и нет.
Впрочем, если не мечтать, то чем еще заняться?
Цитировал
Christopher Robin
УГОЛ ЗРЕНИЯ12.02.2017
Матвей Левачев .. Россия выиграла , в СССР мы больше отдавали , чем получали .
Матвей Левачев12.02.2017
Да, и еще раз по Украине - политическая нация - это вообще едва ли не единственное, на чем страна эта держится, так как государство там прогнило еще в большей степени, чем в России.
Матвей Левачев12.02.2017
"Россия выиграла , в СССР мы больше отдавали , чем получали."
И да и нет.
Конечно же потребительский бум и становление среднего класса 2000х - во многом следствие распада СССР. Если бы нефтяной дождь, пролившийся на РФ, пришлось бы делить с вороватой элитой бывших республик СССР, да еще и продолжать настоящую гонку вооружений (а не PR-гонку как сейчас), то в каждом городском дворе не стояло ...
И да и нет.
Конечно же потребительский бум и становление среднего класса 2000х - во многом следствие распада СССР. Если бы нефтяной дождь, пролившийся на РФ, пришлось бы делить с вороватой элитой бывших республик СССР, да еще и продолжать настоящую гонку вооружений (а не PR-гонку как сейчас), то в каждом городском дворе не стояло ...
"Россия выиграла , в СССР мы больше отдавали , чем получали."
И да и нет.
Конечно же потребительский бум и становление среднего класса 2000х - во многом следствие распада СССР. Если бы нефтяной дождь, пролившийся на РФ, пришлось бы делить с вороватой элитой бывших республик СССР, да еще и продолжать настоящую гонку вооружений (а не PR-гонку как сейчас), то в каждом городском дворе не стояло бы столько иномарок.
Как говорили раньше "в СССР многопартийная система невозможна - две партии нам не прокормить".
И да и нет.
Конечно же потребительский бум и становление среднего класса 2000х - во многом следствие распада СССР. Если бы нефтяной дождь, пролившийся на РФ, пришлось бы делить с вороватой элитой бывших республик СССР, да еще и продолжать настоящую гонку вооружений (а не PR-гонку как сейчас), то в каждом городском дворе не стояло бы столько иномарок.
Как говорили раньше "в СССР многопартийная система невозможна - две партии нам не прокормить".
Матвей Левачев14.01.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Межуев: О реализме и берегах цивилизации
России для сделки с Западом нужна третья идеология – по ту сторону реализма и этнонационализма: введение в политический дискурс языка этой идеологии окажется серьезным переворотом в системе международных отношений. Назовем эту идеологию «цивилизационным реализмом».
В чем ущербность идеологии «цивилизационного реализма»?
В том, что это вообще не идеология.
Идеология строится на ценностном фундаменте.
Так автор пишет о "либеральном фундаментализме", который на самом деле гуманизм и основа основ мировой и российской правовых систем (де-юре): "Однако мы имеем дело с довольно сильной системой взглядов, которая так просто не поддается…
В том, что это вообще не идеология.
Идеология строится на ценностном фундаменте.
Так автор пишет о "либеральном фундаментализме", который на самом деле гуманизм и основа основ мировой и российской правовых систем (де-юре): "Однако мы имеем дело с довольно сильной системой взглядов, которая так просто не поддается…
Борис Межуев: О реализме и берегах цивилизации
России для сделки с Западом нужна третья идеология – по ту сторону реализма и этнонационализма: введение в политический дискурс языка этой идеологии окажется серьезным переворотом в системе международных отношений. Назовем эту идеологию «цивилизационным реализмом».
В чем ущербность идеологии «цивилизационного реализма»?
В том, что это вообще не идеология.
Идеология строится на ценностном фундаменте.
Так автор пишет о "либеральном фундаментализме", который на самом деле гуманизм и основа основ мировой и российской правовых систем (де-юре): "Однако мы имеем дело с довольно сильной системой взглядов, которая так просто не поддается деконструкции."
Еще бы! Стройная система взглядов с корнями как минимум в эпохе Просвещения.
И что же предполагается этой системе противопоставить?
1. Безграничный цинизм. Товарищи из "русского мира", если кто не понял, что вас использовали, то читайте сюда: "Получается, что без «русского мира» невозможно принудить другую сторону к переговорам, но с «русским миром», однако, нельзя эти переговоры продолжить."
2. Готтентотскую мораль (я украл корову - хорошо, у меня украли корову - плохо):
"Территориальная целостность является для «реалистов» не столько непререкаемой догмой, но скорее некоторым важным основанием современного миропорядка, которую поэтому не следует отбрасывать без необходимости."
3. Презрение и глубокая недооценка стран и народов Восточной Европы. Между тем, по демографическому и экономическому потенциалу, "страны-лимитрофы" вместе с Украиной вполне сопоставимы с Россией - 130 млн. населения и 1 трлн. ВВП (цифры примерные). Это без всяких США и НАТО. Кроме того, там прекрасно усвоили уроки прошлого.
Таким образом видим, что никакая это не идеология, а лишь попытка идеологически обосновать тактические хотелки начальства. Изменятся хотелки - будет другая идеология, еще более мощная.
В том, что это вообще не идеология.
Идеология строится на ценностном фундаменте.
Так автор пишет о "либеральном фундаментализме", который на самом деле гуманизм и основа основ мировой и российской правовых систем (де-юре): "Однако мы имеем дело с довольно сильной системой взглядов, которая так просто не поддается деконструкции."
Еще бы! Стройная система взглядов с корнями как минимум в эпохе Просвещения.
И что же предполагается этой системе противопоставить?
1. Безграничный цинизм. Товарищи из "русского мира", если кто не понял, что вас использовали, то читайте сюда: "Получается, что без «русского мира» невозможно принудить другую сторону к переговорам, но с «русским миром», однако, нельзя эти переговоры продолжить."
2. Готтентотскую мораль (я украл корову - хорошо, у меня украли корову - плохо):
"Территориальная целостность является для «реалистов» не столько непререкаемой догмой, но скорее некоторым важным основанием современного миропорядка, которую поэтому не следует отбрасывать без необходимости."
3. Презрение и глубокая недооценка стран и народов Восточной Европы. Между тем, по демографическому и экономическому потенциалу, "страны-лимитрофы" вместе с Украиной вполне сопоставимы с Россией - 130 млн. населения и 1 трлн. ВВП (цифры примерные). Это без всяких США и НАТО. Кроме того, там прекрасно усвоили уроки прошлого.
Таким образом видим, что никакая это не идеология, а лишь попытка идеологически обосновать тактические хотелки начальства. Изменятся хотелки - будет другая идеология, еще более мощная.
Цитировал
Стерляжников А.
Понравилось
пользователю Александр Селякин
Матвей Левачев11.01.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Елена Шаройкина: Дональд Трамп и глубинная экология
Приходит время отказаться от упрощенного отношения к политическим аспектам экологии. Когда-то верное, противопоставление «экологов» и «промышленников» больше не отражает изменившиеся реалии глобальной экономики.
"принуждают национальные правительства субсидировать увеличение доли экоинноваций в своих экономиках."
Ну надо ж негодяи какие. Создают благоприятную среду для человеческой жизни - стрелять таких мало.
А теперь давайте посмотрим на результаты деятельности "зеленой мафии".
Во времена Wirtschaftswunder значительная часть промышленных районов ФРГ была зоной экологического…
Ну надо ж негодяи какие. Создают благоприятную среду для человеческой жизни - стрелять таких мало.
А теперь давайте посмотрим на результаты деятельности "зеленой мафии".
Во времена Wirtschaftswunder значительная часть промышленных районов ФРГ была зоной экологического…
Елена Шаройкина: Дональд Трамп и глубинная экология
Приходит время отказаться от упрощенного отношения к политическим аспектам экологии. Когда-то верное, противопоставление «экологов» и «промышленников» больше не отражает изменившиеся реалии глобальной экономики.
"принуждают национальные правительства субсидировать увеличение доли экоинноваций в своих экономиках."
Ну надо ж негодяи какие. Создают благоприятную среду для человеческой жизни - стрелять таких мало.
А теперь давайте посмотрим на результаты деятельности "зеленой мафии".
Во времена Wirtschaftswunder значительная часть промышленных районов ФРГ была зоной экологического бедствия (тот же Бохум). Ну такой беды как где-нибудь в Асбесте конечно не было, но Рейн представлял из себя абсолютную клоаку, куда сбрасывались многочисленные отходы производства.
И посмотрите на сегодняшнюю Германию. И это при том, что страна осталась развитой индустриальной державой. Конечно, есть отдельные перегибы, вроде борьбы с атомными электростанциями, но где ж их нет?
Кроме того, альтернативная энергия для бедной на природные ресурсы Европы - это еще и независимость. В том числе и политическая.
Ну надо ж негодяи какие. Создают благоприятную среду для человеческой жизни - стрелять таких мало.
А теперь давайте посмотрим на результаты деятельности "зеленой мафии".
Во времена Wirtschaftswunder значительная часть промышленных районов ФРГ была зоной экологического бедствия (тот же Бохум). Ну такой беды как где-нибудь в Асбесте конечно не было, но Рейн представлял из себя абсолютную клоаку, куда сбрасывались многочисленные отходы производства.
И посмотрите на сегодняшнюю Германию. И это при том, что страна осталась развитой индустриальной державой. Конечно, есть отдельные перегибы, вроде борьбы с атомными электростанциями, но где ж их нет?
Кроме того, альтернативная энергия для бедной на природные ресурсы Европы - это еще и независимость. В том числе и политическая.
Цитировал
Матвей Дадонов
Матвей Левачев12.01.2017
Да, благоприятную среду для жизни своих граждан. Забота о своих гражданах в первую очередь - главный признак государства Первого мира. И свою задачу эти государства выполняют - ведь еще каких-то 50 лет назад Лондон задыхался от смога, что было предметом ярой критики советских газет.
Вы несколько передернули - развитие атомной энергетики не остановлено, так в соседней с Германией Франции атом производит ...
Вы несколько передернули - развитие атомной энергетики не остановлено, так в соседней с Германией Франции атом производит ...
Да, благоприятную среду для жизни своих граждан. Забота о своих гражданах в первую очередь - главный признак государства Первого мира. И свою задачу эти государства выполняют - ведь еще каких-то 50 лет назад Лондон задыхался от смога, что было предметом ярой критики советских газет.
Вы несколько передернули - развитие атомной энергетики не остановлено, так в соседней с Германией Франции атом производит более 75% электроэнергии.
Я не очень большой специалист по ДДТ, но предполагаю, что есть иные способы борьбы с малярийным комаром. Так в развитых странах тропического пояса (Австралии, Сингапуре) мы ни о какой эпидемии малярии не слышим. А почему-то слышим о болезнях в Тропической Африке.
Вы несколько передернули - развитие атомной энергетики не остановлено, так в соседней с Германией Франции атом производит более 75% электроэнергии.
Я не очень большой специалист по ДДТ, но предполагаю, что есть иные способы борьбы с малярийным комаром. Так в развитых странах тропического пояса (Австралии, Сингапуре) мы ни о какой эпидемии малярии не слышим. А почему-то слышим о болезнях в Тропической Африке.
Матвей Левачев12.01.2017
"Да, в Германии стало чище - но только потому, что всё грязное производство вынесено в Китай."
Тоже не так. Германия остается одной из важнейших промышленных стран мира (это Британия частично деиндустриализована). Большая часть предприятий не выведена
(а немцы скорее переведут производство в Восточную Европу, а не в Китай), а усовершенствована по новым, очень строгим экологическим стандартам, ...
Тоже не так. Германия остается одной из важнейших промышленных стран мира (это Британия частично деиндустриализована). Большая часть предприятий не выведена
(а немцы скорее переведут производство в Восточную Европу, а не в Китай), а усовершенствована по новым, очень строгим экологическим стандартам, ...
"Да, в Германии стало чище - но только потому, что всё грязное производство вынесено в Китай."
Тоже не так. Германия остается одной из важнейших промышленных стран мира (это Британия частично деиндустриализована). Большая часть предприятий не выведена
(а немцы скорее переведут производство в Восточную Европу, а не в Китай), а усовершенствована по новым, очень строгим экологическим стандартам, с жестким контролем и очень ограниченными возможностями обойти.
Что конечно сделало продукцию дороже. И возможно менее конкурентоспособной.
Но улучшило качество жизни собственных граждан.
Тоже не так. Германия остается одной из важнейших промышленных стран мира (это Британия частично деиндустриализована). Большая часть предприятий не выведена
(а немцы скорее переведут производство в Восточную Европу, а не в Китай), а усовершенствована по новым, очень строгим экологическим стандартам, с жестким контролем и очень ограниченными возможностями обойти.
Что конечно сделало продукцию дороже. И возможно менее конкурентоспособной.
Но улучшило качество жизни собственных граждан.
Матвей Левачев12.01.2017
То же и с биотопливом - его производят в одних странах, а голодают люди в других. Я не вижу тут прямой причинно-следственной связи.
Зато связь между методами правления и экологией прямая. Там где правительство относится к гражданам как колониальная администрация к покоренному населению - там будет экологическая катастрофа, как в Восточном Китае, промышленных городах России или Замбии.
И уж европейские ...
Зато связь между методами правления и экологией прямая. Там где правительство относится к гражданам как колониальная администрация к покоренному населению - там будет экологическая катастрофа, как в Восточном Китае, промышленных городах России или Замбии.
И уж европейские ...
То же и с биотопливом - его производят в одних странах, а голодают люди в других. Я не вижу тут прямой причинно-следственной связи.
Зато связь между методами правления и экологией прямая. Там где правительство относится к гражданам как колониальная администрация к покоренному населению - там будет экологическая катастрофа, как в Восточном Китае, промышленных городах России или Замбии.
И уж европейские зеленые тут точно ни при чем.
Зато связь между методами правления и экологией прямая. Там где правительство относится к гражданам как колониальная администрация к покоренному населению - там будет экологическая катастрофа, как в Восточном Китае, промышленных городах России или Замбии.
И уж европейские зеленые тут точно ни при чем.
Матвей Левачев09.01.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Дробницкий: Внешнеполитическая программа партии внутреннего развития
Главный вопрос состоит в том, как наиболее рационально воспользоваться той ситуацией, которая сложилась к концу 2016-го благодаря исключительно благоприятному для нас стечению геополитических обстоятельств.
"Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку, и когда она уже совершенно стала не видна, он все еще стоял, куря трубку. Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии…
Дмитрий Дробницкий: Внешнеполитическая программа партии внутреннего развития
Главный вопрос состоит в том, как наиболее рационально воспользоваться той ситуацией, которая сложилась к концу 2016-го благодаря исключительно благоприятному для нас стечению геополитических обстоятельств.
"Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку, и когда она уже совершенно стала не видна, он все еще стоял, куря трубку. Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать."
Н.В. Гоголь
Н.В. Гоголь
Цитировал
Михаил Пашнин
Понравилось
пользователям вап странник и не доцент Амвросий
Матвей Левачев16.04.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Дюков: Проукраинскую пропаганду перестали финансировать
На мероприятии ОБСЕ в Вене украинское представительство даже не пользовалось правом ответа на сессии. Толпы украинских активистов чудесным образом исчезли, а оправдание про «российскую агрессию» уже не работает.
Дюков потерял право считаться серьезным историком после своих публикаций, оправдывающих пакт Молотова-Риббентропа и сталинскую "мудрую и миролюбивую" внешнюю политику.
Ну я уже молчу про всякое там "Нам не за что каяться!"
Ну я уже молчу про всякое там "Нам не за что каяться!"
Александр Дюков: Проукраинскую пропаганду перестали финансировать
На мероприятии ОБСЕ в Вене украинское представительство даже не пользовалось правом ответа на сессии. Толпы украинских активистов чудесным образом исчезли, а оправдание про «российскую агрессию» уже не работает.
Дюков потерял право считаться серьезным историком после своих публикаций, оправдывающих пакт Молотова-Риббентропа и сталинскую "мудрую и миролюбивую" внешнюю политику.
Ну я уже молчу про всякое там "Нам не за что каяться!"
Ну я уже молчу про всякое там "Нам не за что каяться!"
Цитировал
Икс файл
Матвей Левачев17.04.2016
"...стал сверхдержавой, отбросив западно-европейцев в ранг штатовских сателлитов, лишившихся своих колониальных империй..."
Чудной народ вы совки. Тут речь о том, что страшную войну вообще можно было предотвратить.
А вам все имперское величие подавай любой ценой.
Чудной народ вы совки. Тут речь о том, что страшную войну вообще можно было предотвратить.
А вам все имперское величие подавай любой ценой.
Самара Тёмная23.04.2016
Англия и Франция отказались заключать обязывающий договор с СССР. Они были заинтересованы в начале войны между Германией и СССР, но сами участвовать в ней вовсе не хотели. Польша отказалась принимать помощь от СССР. Таким образом, у Советского Союза не было никакой возможности создать широкую антифашистскую коалицию, что он и пытался сделать с самого начала.
Матвей Левачев23.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Вышла книга о связях Навального с иностранными финансистами и дипломатами
«Часть сторонников Навального пойдет на выборы по одномандатным округам. Проблема заключается в том, что Алексей Анатольевич подавляет все попытки соратников раскрутиться в медийные фигуры», - заявил политолог Алексей Мухин, презентуя в Москве книгу «Навальный. Итоги», посвященную связям оппозиционера с иностранными дипломатами, политиками и финансистами.
А вот почему появляются такие дерьмокниги? Да очень просто.
"ЕСПЧ признал «дело Кировлеса» нарушающим право на справедливый суд."
Это официальное решение.
Я внимательно читал материалы дела ( отличии от 99% ольгинских). И не обнаружил там состава преступления. Ну вот никак.
Мои слова подтверждаются.
"ЕСПЧ признал «дело Кировлеса» нарушающим право на справедливый суд."
Это официальное решение.
Я внимательно читал материалы дела ( отличии от 99% ольгинских). И не обнаружил там состава преступления. Ну вот никак.
Мои слова подтверждаются.
Вышла книга о связях Навального с иностранными финансистами и дипломатами
«Часть сторонников Навального пойдет на выборы по одномандатным округам. Проблема заключается в том, что Алексей Анатольевич подавляет все попытки соратников раскрутиться в медийные фигуры», - заявил политолог Алексей Мухин, презентуя в Москве книгу «Навальный. Итоги», посвященную связям оппозиционера с иностранными дипломатами, политиками и финансистами.
А вот почему появляются такие дерьмокниги? Да очень просто.
"ЕСПЧ признал «дело Кировлеса» нарушающим право на справедливый суд."
Это официальное решение.
Я внимательно читал материалы дела ( отличии от 99% ольгинских). И не обнаружил там состава преступления. Ну вот никак.
Мои слова подтверждаются.
"ЕСПЧ признал «дело Кировлеса» нарушающим право на справедливый суд."
Это официальное решение.
Я внимательно читал материалы дела ( отличии от 99% ольгинских). И не обнаружил там состава преступления. Ну вот никак.
Мои слова подтверждаются.
Цитировал
Сергей Есенин
Понравилось
пользователю Сергей Есенин
Матвей Левачев05.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Минобороны: Турция должна соблюдать меморандум России и США о полетах
Турция при применении авиации в Сирии должна в полной мере придерживаться положений российско-американского меморандума о безопасности полетов в арабской республике, заявил замминистра обороны России Анатолий Антонов.
О, скучные темы (обвал экономики, падение рубля, рост цен) закончились.
Местным кащенитам подбросили тему веселенькую - грядущий глобальный конфликт со странами НАТО. Щас будут обсуждать куда сподручнее ядерный удар нанести - в Йеллоустоунскую кальдеру или Калифорнийский разлом. Или как цунами 10 километровое в Атлантике забацать.
Местным кащенитам подбросили тему веселенькую - грядущий глобальный конфликт со странами НАТО. Щас будут обсуждать куда сподручнее ядерный удар нанести - в Йеллоустоунскую кальдеру или Калифорнийский разлом. Или как цунами 10 километровое в Атлантике забацать.
Минобороны: Турция должна соблюдать меморандум России и США о полетах
Турция при применении авиации в Сирии должна в полной мере придерживаться положений российско-американского меморандума о безопасности полетов в арабской республике, заявил замминистра обороны России Анатолий Антонов.
О, скучные темы (обвал экономики, падение рубля, рост цен) закончились.
Местным кащенитам подбросили тему веселенькую - грядущий глобальный конфликт со странами НАТО. Щас будут обсуждать куда сподручнее ядерный удар нанести - в Йеллоустоунскую кальдеру или Калифорнийский разлом. Или как цунами 10 километровое в Атлантике забацать.
Местным кащенитам подбросили тему веселенькую - грядущий глобальный конфликт со странами НАТО. Щас будут обсуждать куда сподручнее ядерный удар нанести - в Йеллоустоунскую кальдеру или Калифорнийский разлом. Или как цунами 10 километровое в Атлантике забацать.
Цитировал
Nickolay Dementiev
Нектo Никтo05.02.2016
Кащенит... Превосходное греческое слово. Духом Святой Горы пахнуло. Но не поймёт аудитория, кто такой кащенит.
Нектo Никтo05.02.2016
Чтобы разнообразить этот пинг-понг -- поместил-стёр -- я предложу ещё термины: “хой-ганнуной”, “охлос гиляровис”.
Понравилось Матвей Левачев
Матвей Левачев18.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Захар Прилепин: Как майданные блогеры в Донбассе «вату» крошили
Раз уж Владимир Путин сказал, что кое-где у нас порой изредка появляются люди, которые решают те или иные задачи, то мы тоже кое-что скажем.
Евгений Николаевич, будьте добры, ответьте на простой вопрос.
На фига это все затевалось? Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал. Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет. Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
Так на фига?
На фига это все затевалось? Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал. Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет. Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
Так на фига?
Захар Прилепин: Как майданные блогеры в Донбассе «вату» крошили
Раз уж Владимир Путин сказал, что кое-где у нас порой изредка появляются люди, которые решают те или иные задачи, то мы тоже кое-что скажем.
Евгений Николаевич, будьте добры, ответьте на простой вопрос.
На фига это все затевалось? Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал. Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет. Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
Так на фига?
На фига это все затевалось? Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал. Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет. Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
Так на фига?
Цитировал
Luksha Lyubov
Василий Попов19.12.2015
На фига это все затевалось?
- Что именно затевалось? Майдан с люстрациями?
Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал.
-Т.е. после апреля 2014 угнетать стали особенно, а до этого угнетение всё-таки было, но такое, по-мелочи?
Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет.
- См. п. 1. Спросите у организаторов. ...
- Что именно затевалось? Майдан с люстрациями?
Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал.
-Т.е. после апреля 2014 угнетать стали особенно, а до этого угнетение всё-таки было, но такое, по-мелочи?
Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет.
- См. п. 1. Спросите у организаторов. ...
На фига это все затевалось?
- Что именно затевалось? Майдан с люстрациями?
Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал.
-Т.е. после апреля 2014 угнетать стали особенно, а до этого угнетение всё-таки было, но такое, по-мелочи?
Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет.
- См. п. 1. Спросите у организаторов.
Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
- Т.е. бомбят их их исключительно для повышения жизненного уровня?
- Что именно затевалось? Майдан с люстрациями?
Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал.
-Т.е. после апреля 2014 угнетать стали особенно, а до этого угнетение всё-таки было, но такое, по-мелочи?
Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет.
- См. п. 1. Спросите у организаторов.
Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.
- Т.е. бомбят их их исключительно для повышения жизненного уровня?
Матвей Левачев19.12.2015
Ну что за глупость?
Затевалась вся эта катавасия с "республиками", не нужно недоумение включать.
Никакого "угнетения" русских на Донбассе отродясь не было. Ни при оранжевой власти, ни при майданной-2.
А то что бомбят - это реакция на сепаратизм и иностранную агрессию. Грозный тоже бомбили, хотя турецких или иранских танков там не было.
Затевалась вся эта катавасия с "республиками", не нужно недоумение включать.
Никакого "угнетения" русских на Донбассе отродясь не было. Ни при оранжевой власти, ни при майданной-2.
А то что бомбят - это реакция на сепаратизм и иностранную агрессию. Грозный тоже бомбили, хотя турецких или иранских танков там не было.
Матвей Левачев19.12.2015
Не валяйте дурака.
Речь идет о непризнанных и никому не нужных "республиках".
Если было "угнетение" русских на Донбассе, в чем конкретно оно заключалось?
Неужели оно было настолько невыносимым, что нужно было бросаться грабить автосалоны и мегамаркеты?
Выше есть четкая дата начала агрессии - 12 апреля, это когда отряд диверсантов захватил Славянск. Или этого не было?
Речь идет о непризнанных и никому не нужных "республиках".
Если было "угнетение" русских на Донбассе, в чем конкретно оно заключалось?
Неужели оно было настолько невыносимым, что нужно было бросаться грабить автосалоны и мегамаркеты?
Выше есть четкая дата начала агрессии - 12 апреля, это когда отряд диверсантов захватил Славянск. Или этого не было?
Матвей Левачев16.02.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Идея дать Меркель Нобелевскую премию мира выглядит преждевременной
Ангела Меркель может пополнить список сомнительных номинантов на Премию мира, в числе которых есть даже Гитлер....
Ну если Минские соглашения будут соблюдаться, почему бы и нет? Да, я осознаю, что ключевое слово тут "если".
В принципе можно было и Путину дать за Сирию. Не имели бы и половины проблем сейчас.
В принципе можно было и Путину дать за Сирию. Не имели бы и половины проблем сейчас.
Идея дать Меркель Нобелевскую премию мира выглядит преждевременной
Ангела Меркель может пополнить список сомнительных номинантов на Премию мира, в числе которых есть даже Гитлер....
Ну если Минские соглашения будут соблюдаться, почему бы и нет? Да, я осознаю, что ключевое слово тут "если".
В принципе можно было и Путину дать за Сирию. Не имели бы и половины проблем сейчас.
В принципе можно было и Путину дать за Сирию. Не имели бы и половины проблем сейчас.
Цитировал
Анна Анна
Понравилось
пользователям Татьяна Ласточкина и Oleg Gorelov
Матвей Левачев30.12.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Вынесен приговор братьям Навальным по делу "Ив Роше"
Суд приговорил Алексея Навального по делу о хищении денег у компании «Ив Роше» к 3,5 годам лишения свободы условно....
Я не знаю, виновен Навальный или нет, я материалов именно этого дела не читал. И очень сомневаюсь, что читал кто-либо из комментаторов.
Но я вижу что человек эо смелый и гордый. Не побоялся выйти за брата.
Но я вижу что человек эо смелый и гордый. Не побоялся выйти за брата.
Вынесен приговор братьям Навальным по делу "Ив Роше"
Суд приговорил Алексея Навального по делу о хищении денег у компании «Ив Роше» к 3,5 годам лишения свободы условно....
Я не знаю, виновен Навальный или нет, я материалов именно этого дела не читал. И очень сомневаюсь, что читал кто-либо из комментаторов.
Но я вижу что человек эо смелый и гордый. Не побоялся выйти за брата.
Но я вижу что человек эо смелый и гордый. Не побоялся выйти за брата.
Цитировал
Валентин Утëнышев
Понравилось
пользователю Алексей Лось
Матвей Левачев30.12.2014
Евгений Просто, Вы даже не смогли правильно назвать преступление, по которому его осудили. О чем мы вообще с Вами тут говорим.
Вы напрасно тратите время. Потом, подчеркиваю, сегодня мы не обсуждаем виновность братьев. Сегодня мы обсуждаем мужественный поступок Алексея.
Вы напрасно тратите время. Потом, подчеркиваю, сегодня мы не обсуждаем виновность братьев. Сегодня мы обсуждаем мужественный поступок Алексея.
Матвей Левачев01.02.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Дело о попытке захвата власти заведено на Украине
В беспорядки на Украине вмешалась СБУ. По данным Службы безопасности страны, представители оппозиционной партии...
Я по прежнему считаю, что оптимальным путем выхода из кризиса являются досрочные выборы.
Это демократичный, правовой и конституционный механизм.
В Европе досрочные выборы и отставки кабинетов министров - обычное дело. Это нормально и это эффективно. Впрочем, как я понимаю, есть вариант досрочных президентских выборов и без отставки.
Это демократичный, правовой и конституционный механизм.
В Европе досрочные выборы и отставки кабинетов министров - обычное дело. Это нормально и это эффективно. Впрочем, как я понимаю, есть вариант досрочных президентских выборов и без отставки.
Дело о попытке захвата власти заведено на Украине
В беспорядки на Украине вмешалась СБУ. По данным Службы безопасности страны, представители оппозиционной партии...
Я по прежнему считаю, что оптимальным путем выхода из кризиса являются досрочные выборы.
Это демократичный, правовой и конституционный механизм.
В Европе досрочные выборы и отставки кабинетов министров - обычное дело. Это нормально и это эффективно. Впрочем, как я понимаю, есть вариант досрочных президентских выборов и без отставки.
Это демократичный, правовой и конституционный механизм.
В Европе досрочные выборы и отставки кабинетов министров - обычное дело. Это нормально и это эффективно. Впрочем, как я понимаю, есть вариант досрочных президентских выборов и без отставки.
Цитировал
Roman Solyanikov
Матвей Левачев27.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Госдеп раскритиковал СФ за поддержку "закона Димы Яковлева"
Одобрение Советом Федерации «закона Димы Яковлева» раскритиковал Госдепартамент США. Там назвали неправильным...
Любому трезвомыслящему человеку ясно, что никакого отношения закон к защите детей не имеет. Имя и образ Димы Яковлева лицемерно используются .
Ведь трагический случай с малышом произошел в июле 2008 года, а чухнулись работники российского посольства аж в декабре после приговора родителям.Да и то после публикации в Washington Post. Никаких попыток посетить судебные заседания, нанять…
Ведь трагический случай с малышом произошел в июле 2008 года, а чухнулись работники российского посольства аж в декабре после приговора родителям.Да и то после публикации в Washington Post. Никаких попыток посетить судебные заседания, нанять…
Госдеп раскритиковал СФ за поддержку "закона Димы Яковлева"
Одобрение Советом Федерации «закона Димы Яковлева» раскритиковал Госдепартамент США. Там назвали неправильным...
Любому трезвомыслящему человеку ясно, что никакого отношения закон к защите детей не имеет. Имя и образ Димы Яковлева лицемерно используются .
Ведь трагический случай с малышом произошел в июле 2008 года, а чухнулись работники российского посольства аж в декабре после приговора родителям.Да и то после публикации в Washington Post. Никаких попыток посетить судебные заседания, нанять адвоката не было. Почти полгода судьба несчастного ребенка вообще никого не волновала.
Более того, через 4 года после смерти Димы депутаты той же Думы ратифицировали Соглашение об усыновлении с США (в июле 2012 года). "За" голосовали депутаты Федоров и Никонов. которые громче всех на всех углах кричат про "продажу детей". Соглашение вступило в силу несколько недель назад, ни одного нарушения не зафиксировано.
Сейчас его будут денонсировать.
Неужели кто-то всерьез думает, что депутатов Федорова и Никонова заботят несчастные чужие дети?
Ведь трагический случай с малышом произошел в июле 2008 года, а чухнулись работники российского посольства аж в декабре после приговора родителям.Да и то после публикации в Washington Post. Никаких попыток посетить судебные заседания, нанять адвоката не было. Почти полгода судьба несчастного ребенка вообще никого не волновала.
Более того, через 4 года после смерти Димы депутаты той же Думы ратифицировали Соглашение об усыновлении с США (в июле 2012 года). "За" голосовали депутаты Федоров и Никонов. которые громче всех на всех углах кричат про "продажу детей". Соглашение вступило в силу несколько недель назад, ни одного нарушения не зафиксировано.
Сейчас его будут денонсировать.
Неужели кто-то всерьез думает, что депутатов Федорова и Никонова заботят несчастные чужие дети?
Цитировал
Eurasia Project
Понравилось 3 людям
Eurasia Project27.12.2012
Bз Py, кто породил? После развала Союза и до сих пор в нашу страну внедрена пятая колонна, которая и сейчас исполняет указания фашингтона. Или вы забыли, как по факсу в белый дом приходили письма с инструкциями, только сейчас они приходят по скайпу и другим закрытым каналам. А вообще, как только запад увидел достижения СССР в послевоенное время (хотя мы с руин поднимали весь запад страны), ...
Bз Py, кто породил? После развала Союза и до сих пор в нашу страну внедрена пятая колонна, которая и сейчас исполняет указания фашингтона. Или вы забыли, как по факсу в белый дом приходили письма с инструкциями, только сейчас они приходят по скайпу и другим закрытым каналам. А вообще, как только запад увидел достижения СССР в послевоенное время (хотя мы с руин поднимали весь запад страны), жидомасонскими каналами внедрялись во все структуры управления. Сталина отравили те же жиды. По сути, Хруща выдвинула пятая колонна. А этот оболдуй
Eurasia Project27.12.2012
начал разваливать сельское хозяйство и начал творить системные структурные ошибки, которые неизбежно уничтожали конкурента сша, хоть и в отдалённой перспективе. За время правления Брежнева и других пятая колонна обрастала новыми связями и возможностями, что позволило привести к власти отъявленных предателей горбачёва и яковлева. А позже, беспалый алкоголик и карьерист-болван эльцын довершил начатое. ...
начал разваливать сельское хозяйство и начал творить системные структурные ошибки, которые неизбежно уничтожали конкурента сша, хоть и в отдалённой перспективе. За время правления Брежнева и других пятая колонна обрастала новыми связями и возможностями, что позволило привести к власти отъявленных предателей горбачёва и яковлева. А позже, беспалый алкоголик и карьерист-болван эльцын довершил начатое. И только после того, как был подписан акт о капитуляции России и больной идиот увидел, что уже подписаны документы по расчленению страны, чтобы не оставаться в истории предателем-разрушителем, эльцын сделал шаги в сторону наших промышленников и чекистов, потому что на тот момент, только они обладали стойким патриотизмом и здравомыслием, на основе всей информации в стране и за рубежом. Думаю, вам не нужно рассказывать, как чиновники поделили активы страны, как стали миллиардерами всякие прохоровы и другие честные гениальные предприниматели типа ходорковского, ради президентского кресла отдавшего больше половины нефтяных активов страны. Не буду говорить вам о законе о разделе продукции, когда 238 ресурсно-добывающих предприятия (газ, нефть, золото, платина и др.) были выведены из активов России и отданы за просто так сша и британии. И только Путин в 2003 году отменил этот колониальный закон, за что сразу заслужил жупел тирана и возрождающего самодержавие. И ещё момент, вы же понимаете, что бывший госбанк был ликвидирован и внедрён филиал ФРС сша, частный центральный банк России. И если я не ошибаюсь, в ближайшее время ЦБ РФ будет частично национализирован и больше 7% доходов от нефти мы не будем держать в американской кубышке, а будем вкладывать в собственную экономику и промышленность. И как только мы откажемся от продажи ресурсов и других товаров за доллары сша, мы обретём истинный суверенитет. Это понимают хозяева сша и в жидовских кошерных семействах царит паника, потому что всё их богатство основано на фальшивом долларе, которые печатает им принадлежащая частная компания ФРС сша. Это неизбежно. Это уже заметно и события будут разворачиваться стремительно. Мир увидел истинное лицо демократизаторов из фашингтона, дураков больше нет.
Eurasia Project27.12.2012
Читайте много интересного и аналитику на сайте евразия-проект!рф вместо ! поставьте точку.
Матвей Левачев08.08.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Жительница Новосибирска подала иск к Pussy Riot
В Кунцевский суд Москвы от имени Ирины Рузанкиной направлен иск с требованием компенсации морального вреда от...
А вот за что в РФ дают три года и оставляют под подпиской:
"В Иркутской области экс-главу Черемховского районного суда приговорили к 3,5 годам колонии за изнасилование."
"Добринец завез девушку в гараж райсуда, насильно напоил, избил и изнасиловал"
Девушке было 19 лет, почти ребенок.
"Уголовное дело расследовалось медленно, его передали в Усольский городской…
"В Иркутской области экс-главу Черемховского районного суда приговорили к 3,5 годам колонии за изнасилование."
"Добринец завез девушку в гараж райсуда, насильно напоил, избил и изнасиловал"
Девушке было 19 лет, почти ребенок.
"Уголовное дело расследовалось медленно, его передали в Усольский городской…
Жительница Новосибирска подала иск к Pussy Riot
В Кунцевский суд Москвы от имени Ирины Рузанкиной направлен иск с требованием компенсации морального вреда от...
А вот за что в РФ дают три года и оставляют под подпиской:
"В Иркутской области экс-главу Черемховского районного суда приговорили к 3,5 годам колонии за изнасилование."
"Добринец завез девушку в гараж райсуда, насильно напоил, избил и изнасиловал"
Девушке было 19 лет, почти ребенок.
"Уголовное дело расследовалось медленно, его передали в Усольский городской суд лишь в 2010 году. 29 декабря 2011 года суд вынес оправдательный приговор, в котором присутствовали слова: "Добринец находился в состоянии сильного алкогольного опьянения (...) и не мог критически оценивать свои действия".
"В апреле 2012 года сторона обвинения добилась отмены приговора. Дело направили на новое рассмотрение. Добринец все это время оставался под подпиской о невыезде (!!!)."
"В Иркутской области экс-главу Черемховского районного суда приговорили к 3,5 годам колонии за изнасилование."
"Добринец завез девушку в гараж райсуда, насильно напоил, избил и изнасиловал"
Девушке было 19 лет, почти ребенок.
"Уголовное дело расследовалось медленно, его передали в Усольский городской суд лишь в 2010 году. 29 декабря 2011 года суд вынес оправдательный приговор, в котором присутствовали слова: "Добринец находился в состоянии сильного алкогольного опьянения (...) и не мог критически оценивать свои действия".
"В апреле 2012 года сторона обвинения добилась отмены приговора. Дело направили на новое рассмотрение. Добринец все это время оставался под подпиской о невыезде (!!!)."
Цитировал
pavlin mavlin
Понравилось
пользователям pavlin mavlin и Принц Изембард
Дмитрий Т08.08.2012
Матвей Левачев, кто тут глумился над жертвой, психованный вы наш? ))) Глумятся только над вами лично.
Ослоп Бородатый09.08.2012
Всех подонков надо замочить. Зачем суд? Молотком по темечку- тюк... И все)))
Матвей Левачев03.08.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин: Так уж строго Pussy Riot судить не стоит
Президент России Владимир Путин не видит ничего хорошего в поступке Pussy Riot, но считает, что «так уж строго»...
Насчет Израиля не знаю, хотя в целом страна это свободная, едва ли за подобный инцидент стали бы девок в тюрьме гноить.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе…
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе…
Путин: Так уж строго Pussy Riot судить не стоит
Президент России Владимир Путин не видит ничего хорошего в поступке Pussy Riot, но считает, что «так уж строго»...
Насчет Израиля не знаю, хотя в целом страна это свободная, едва ли за подобный инцидент стали бы девок в тюрьме гноить.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе какую-то ерунду. Обратите внимание, в обоих случаях действия фигурантов были намного более оскорбительными для верующих, чем в случае с пусями.
Так что мы далеки как от Израиля с Германией, но даже и от Турции. Зато стремительно
приближаемся к Ирану.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе какую-то ерунду. Обратите внимание, в обоих случаях действия фигурантов были намного более оскорбительными для верующих, чем в случае с пусями.
Так что мы далеки как от Израиля с Германией, но даже и от Турции. Зато стремительно
приближаемся к Ирану.
Цитировали
Пётр -DoKel- Русский и Lexa Lisin
Понравилось 12 людям
Принц Изембард06.08.2012
Андрей Максимов, Я на ваш вопрос ответил. Если не поняли, то перечитайте еще раз. Жду ответа на свой вопрос. ЕСли сделаете еще одну попытку уйти от ответа, буду считать вас евреем. Хотя это и так всем ясно уже, но все же даю вам шанс.
Какие бурные фантазии у вас? Вы ходили на гей-парад?))
Какие бурные фантазии у вас? Вы ходили на гей-парад?))
Принц Изембард07.08.2012
Хорлогийн Чойбалсан, Какие у вас нервные солдаты))) Нервишки то надо лечить)))
Андрей Максимов07.08.2012
Принц Изембард, Вы на мой вопрос не ответили, голубчик Принцдабол. Вы лишь вильнули задом, не очень изящно, но для лидера гей-парада сойдёт.
Т.е. Вы за свои слова нисколько не отвечаете? Вот именно потому Вы и Принцдабол. С чем я Вас и поздравляю.
Евреем меня считать бесполезно, я - "хуже", я - хохол! Чем весьма горжусь!
Т.е. Вы за свои слова нисколько не отвечаете? Вот именно потому Вы и Принцдабол. С чем я Вас и поздравляю.
Евреем меня считать бесполезно, я - "хуже", я - хохол! Чем весьма горжусь!
Матвей Левачев03.08.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин: Так уж строго Pussy Riot судить не стоит
Президент России Владимир Путин не видит ничего хорошего в поступке Pussy Riot, но считает, что «так уж строго»...
Насчет Израиля не знаю, хотя в целом страна это свободная, едва ли за подобный инцидент стали бы девок в тюрьме гноить.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе…
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе…
Путин: Так уж строго Pussy Riot судить не стоит
Президент России Владимир Путин не видит ничего хорошего в поступке Pussy Riot, но считает, что «так уж строго»...
Насчет Израиля не знаю, хотя в целом страна это свободная, едва ли за подобный инцидент стали бы девок в тюрьме гноить.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе какую-то ерунду. Обратите внимание, в обоих случаях действия фигурантов были намного более оскорбительными для верующих, чем в случае с пусями.
Так что мы далеки как от Израиля с Германией, но даже и от Турции. Зато стремительно
приближаемся к Ирану.
В Германии, при попытке совокупления в Келнском соборе задержали двух голых людей. Их арестовали и судили (но без содержания под стражей). Итог - 1500 евро штрафа и 4 месяца условно.
В Стамбуле за полуголый танец возле мечети девки из Femen получили и вовсе какую-то ерунду. Обратите внимание, в обоих случаях действия фигурантов были намного более оскорбительными для верующих, чем в случае с пусями.
Так что мы далеки как от Израиля с Германией, но даже и от Турции. Зато стремительно
приближаемся к Ирану.
Цитировали
Пётр -DoKel- Русский и Lexa Lisin
Понравилось 12 людям
Принц Изембард06.08.2012
Андрей Максимов, Я на ваш вопрос ответил. Если не поняли, то перечитайте еще раз. Жду ответа на свой вопрос. ЕСли сделаете еще одну попытку уйти от ответа, буду считать вас евреем. Хотя это и так всем ясно уже, но все же даю вам шанс.
Какие бурные фантазии у вас? Вы ходили на гей-парад?))
Какие бурные фантазии у вас? Вы ходили на гей-парад?))
Принц Изембард07.08.2012
Хорлогийн Чойбалсан, Какие у вас нервные солдаты))) Нервишки то надо лечить)))
Андрей Максимов07.08.2012
Принц Изембард, Вы на мой вопрос не ответили, голубчик Принцдабол. Вы лишь вильнули задом, не очень изящно, но для лидера гей-парада сойдёт.
Т.е. Вы за свои слова нисколько не отвечаете? Вот именно потому Вы и Принцдабол. С чем я Вас и поздравляю.
Евреем меня считать бесполезно, я - "хуже", я - хохол! Чем весьма горжусь!
Т.е. Вы за свои слова нисколько не отвечаете? Вот именно потому Вы и Принцдабол. С чем я Вас и поздравляю.
Евреем меня считать бесполезно, я - "хуже", я - хохол! Чем весьма горжусь!
Матвей Левачев13.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Павел Крашенинников: За клевету штрафовать на 5 млн рублей
«Конституция гарантирует достоинство личности, и если мы понижаем штрафы до двух–трех тысяч, то охранять это право к...
"Клевету он считает формой насилия, заслуживающей самого сурового наказания." Это что-то новое в правоведении. И это говорит доктор юридических наук?
А по-моему это лакей. "Чего изволите-с?"
А по-моему это лакей. "Чего изволите-с?"
Павел Крашенинников: За клевету штрафовать на 5 млн рублей
«Конституция гарантирует достоинство личности, и если мы понижаем штрафы до двух–трех тысяч, то охранять это право к...
"Клевету он считает формой насилия, заслуживающей самого сурового наказания." Это что-то новое в правоведении. И это говорит доктор юридических наук?
А по-моему это лакей. "Чего изволите-с?"
А по-моему это лакей. "Чего изволите-с?"
Цитировал
Tatiana Latunowa
Понравилось
пользователям Степан Викторов и Алексей Лосихин
Tatiana Latunowa13.07.2012
Матвей Левачев, желаю Вам чтобы Вас оклеветали. Ну предположим в том, что Вы кого-то изнасиловали или в чем - то еще, неважно. И после этого Вас посадят, вы отсидите, потом Вас оправдают. Вот этот закон Вам будет очень нужен. Не думали об этом. Или Вы рассуждаете как и все мы русские, что со мной этого никогда не произойдет. Никогда не говори никогда.
Матвей Левачев13.07.2012
Tatiana Latunova, Вы абсолютно безграмотны, как и все нашисты. То деяние, которое Вы описали называется заведомо ложный донос. Это статья 306, ч.2. Никто и не думает ее отменять.
А если про меня просто напишут в газете, что я насильник или людоед, то я
бы с удовльствем отсудил бы у них кругленьку сумму. И добился бы опровержения - и все в рамках гражданского процесса
А если про меня просто напишут в газете, что я насильник или людоед, то я
бы с удовльствем отсудил бы у них кругленьку сумму. И добился бы опровержения - и все в рамках гражданского процесса
Понравилось Алексей Лосихин
Tatiana Latunowa13.07.2012
Матвей Левачев, это хорошо, что Вы грамотный и все понимаете, и не прочь, в случае клеветы отсудить кругленькую сумму. Тогда не понятно, что Вам не нравится в этой статье закона?
Матвей Левачев19.04.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Соловьев: Печально это все
Потянулись караваны. Если раньше в опломбированном вагоне ехали делать революцию в России, то теперь за, должно счет...
Меня восхищают попытки отрицать очевидное. Например, наличие цензуры на ТВ. Типа мнение такое. Ну хорошо, мне не верите - во "Взгляде" есть статья Тины Канделаки, где она недвусмысленно об этом говорит.
Владимир Соловьев: Печально это все
Потянулись караваны. Если раньше в опломбированном вагоне ехали делать революцию в России, то теперь за, должно счет...
Меня восхищают попытки отрицать очевидное. Например, наличие цензуры на ТВ. Типа мнение такое. Ну хорошо, мне не верите - во "Взгляде" есть статья Тины Канделаки, где она недвусмысленно об этом говорит.
Цитировал
Александр Клонин
Александр Клонин20.04.2012
Это не цензура. Цензура, это когда НА ВСЕХ каналах и в СМИ запрещено освещение некоторых вопросов. В данном случае - это редакционная политика. И это есть на ВСЕХ СМИ без исключения. Как альтернатива попробуйте в "самой свободной" стране выйти с предложением поднять тему о зверствах армии в Афганистане или о превышении власти полицией. Публично поливать грязью президента, армию, полицию возможно ...
Это не цензура. Цензура, это когда НА ВСЕХ каналах и в СМИ запрещено освещение некоторых вопросов. В данном случае - это редакционная политика. И это есть на ВСЕХ СМИ без исключения. Как альтернатива попробуйте в "самой свободной" стране выйти с предложением поднять тему о зверствах армии в Афганистане или о превышении власти полицией. Публично поливать грязью президента, армию, полицию возможно только в одной стране - у нас.