Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Матвей Левачев18.12.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Захар Прилепин: Как майданные блогеры в Донбассе «вату» крошили
Раз уж Владимир Путин сказал, что кое-где у нас порой изредка появляются люди, которые решают те или иные задачи, то мы тоже кое-что скажем.
Евгений Николаевич, будьте добры, ответьте на простой вопрос.

На фига это все затевалось? Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал. Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет. Если для поднятия жизненного уровня дончан ( на что они надеялись при голосовании на "референдуме"), то все в курсе.

Так на фига?
Цитировал  Матвей Левачев
Oleg Batkovich19.12.2015
Ваше заблуждение в том,что это МЫ-жители Донбасса затеяли все это. Нас майдан и его политика категорически не устраивали. А в марте через мою станцию под Луганском уже прошли первые эшелоны с украинскими танками и артиллерией.
Oleg Batkovich19.12.2015
пардон, Ваше заблуждение в том,что это Россия якобы затеяла эти события в Донбассе.
Матвей Левачев19.12.2015
Олег, а что, очень угнетали Вас все эти годы? Плохими словами обзывали (как таджиков и узбеков у нас в Москве)? С работы прогоняли? По-русски говорить не давали? Русских книг и газет не было?
Матвей Левачев19.12.2015
Олег, ну надо же. По территории Украины двигались эшелоны с военной техникой.
Это если Вам не почудилось.


Не может быть. Вот у нас в России никогда не видел эшелонов с российской техникой - не поверите!
Матвей Левачев19.12.2015
"Нас майдан и его политика категорически не устраивали."


И чем же? В 2005-2010 на Украине тоже была "майданная власть". В которой успешно участвовал
Янукович.


И что, резали вас, пытали? Запрещали русский язык?
Алексей Логов19.12.2015
знаете...немцы, когда захватывали русские деревни, тоже никого особенно не угнетали...ну там устраивали пару показательных повешений жидокоммунистов, и выбирали какого-нить либерала деревенским старостой... являлось ли это серьезным поводом для капитуляции сов. армии?
Алексей Логов19.12.2015
вопрос не в текущих действиях, а вопрос в идеях и намерениях, левачев. вопрос в политической программе, и заявлениях. и даже в общей атмосфере, так сказать ауре, что окружала и создавалась новым режимом. а аура была такой, что лучше взяьт в руки оружие, чем жить под бандеровской диктатурой.
Матвей Левачев19.12.2015
Так, конкретнее будьте, в чем заключалась "бандеровская диктартура" 2005-2010 года?
Кого повесили? Какие были намерения? Почему хотелось взять в руки оружие?
Захватить винный отдел "Метро" или автосалон "Порше"?
Алексей Логов19.12.2015
я про второй майдан, а не первый. первый, это типа неудавшаяся попытка тотальной бандеризации. вторая была куда успешней.
Матвей Левачев19.12.2015
Алексей, и где лично у Вас была такая атмосфера? В телевизоре?


Может не нужно быть таким впечатлительным? Лично Вам бандеровцы угрожали?
До такой степени, чтобы браться за оружие?
Матвей Левачев19.12.2015
И с чего Вы придумали про "тотальную бандеризацию"?


Кто рассказал?
Матвей Левачев19.12.2015
В первый Майдан власть поменялась. Пришли те же люди, что и сейчас. Яценюк, Порошенко (кум Ющенко), Туричнов (зам. Тимошенко). Не хуже и не лучше Януковича.
А может немного и лучше. Не сидели.


Так с какого перепугу вдруг всем почудились массовые казни? Может меньше нужно ТВ смотреть?
Алексей Логов19.12.2015
у меня инфа из первых рук. смотрел сырые видео от первого майдана, и вебкамеры от второго. никакой киселев мне не указ.
Матвей Левачев19.12.2015
И чего? К власти то пришли те же.
Алексей Логов19.12.2015
кто те же? первый майдан не интересует, после того, как случился второй. на втором пришли к власти американские креатуры и ярые русофобы. РУ-СО-ФО-БЫ. разумеется русскому населению это понравиться не могло. я тоже восстал бы.
Матвей Левачев19.12.2015
Да, если что, вопрос был Прилепину. Вдруг снизойдет.
Матвей Левачев19.12.2015
Алексей, а как конкретно это коснулось Донбасса? Что такого русофобского и американского там сотворили?


Ну поконкретнее, пожалуйста. Ради чего восставать?


Не, ну оно конечно с московского дивана виднее...
Матвей Левачев19.12.2015
Кстати, жители Донбасса 10-15 лет терпели издевательства, вымогоательства и убийства от семейки Януковичей. Не обещания, а конкретные вещи. Не год, не два. И голосовали за ПР аж 90%. Нравилось, наверное.


Что же конкретно натворили РУ-СО-ФО-БЫ в эти несколько недель?


Расскажите, пожайлуста.
Алексей Логов19.12.2015
ну голосовали за ПР. ну не было у людей выбора особенно, видимо другие были хуже...за Свободу им что-ли голосовать? что вы вменяете в вину обычным шахтерам, врачам, учителям русского языка, и может даже математики?
счас на украине выбор большой, за кого голосовать?
русофобы конкретно творили не несколько недель, а много лет. тихой сапой, задним числом, но творили. но когда они пришли к власти открыто... ...

подробнее

Алексей Логов19.12.2015
а вы спрашиваете - что такого сделал конкретный турчинов к примеру против конкретного типа захарченко. да может ничего не сделал...но это непринципиально. конфликт обьективно существовал, антагонизм налицо, и он лишь воплотился в конкретных личностях и событиях.
Бухгольц 19.12.2015
Yury Toschev, Этот Логов стоит на могиле туберкулезника и вопрошает-А с чего ты умер,мил человек.Может тебе показалось,что бы болел?Зря ты это сделал....зря...


Прости господи....
Матвей Левачев19.12.2015
Комментарии с оскорблениями и тыканьем удаляются, я их даже не читаю.
Матвей Левачев19.12.2015
"...украинская нация строилась и строится на отрицании русской. по сути украинец становится настоящим украинцем..."


А, вот в чем дело. В Киеве к власти пришли украинцы. То есть когда был дважды судимый Янукович, все всем нравилось и всех утраивало. И конечно ему не было альтернативы. Ведь если не дважды судимый, то кто?


И это оказалось настолько невыносимым, что пришлось браться за оружие. ...

подробнее

Матвей Левачев19.12.2015
Майдан был 22 февраля. Первые вооруженные диверсанты на Донбассе появились 12 апреля.


У меня конкретный вопрос - что Майданная власть сделала такого невыносимого
за этот период?
Матвей Левачев19.12.2015
Да, и если к власти пришли РУ-СО-ФО-БЫ, то как случилось, что важнейший пост (министра иностранных дел) занимает русский?
Матвей Левачев19.12.2015
"...жители Донбасса плохо относились к остальнрй Украине называя их рагулями и фашистами..."


Да потому что 95% жителей Донбасса никогда не были на Западной Украине. А телевизор и все рассказал.


Украина - "искусственное" образование? Ну да, сейчас Донбасс живет в таких естественных бантустанах.
Василий Попов19.12.2015
На фига это все затевалось?
- Что именно затевалось? Майдан с люстрациями?


Если для защиты русскоязычного населения Донбасса, то его до апреля 2014 года никто особенно и не угнетал.
-Т.е. после апреля 2014 угнетать стали особенно, а до этого угнетение всё-таки было, но такое, по-мелочи?


Если для присоединения к России, так это не происходит и не произойдет.
- См. п. 1. Спросите у организаторов. ...

подробнее

Матвей Левачев19.12.2015
Ну что за глупость?


Затевалась вся эта катавасия с "республиками", не нужно недоумение включать.


Никакого "угнетения" русских на Донбассе отродясь не было. Ни при оранжевой власти, ни при майданной-2.


А то что бомбят - это реакция на сепаратизм и иностранную агрессию. Грозный тоже бомбили, хотя турецких или иранских танков там не было.
Матвей Левачев19.12.2015
Не валяйте дурака.


Речь идет о непризнанных и никому не нужных "республиках".


Если было "угнетение" русских на Донбассе, в чем конкретно оно заключалось?
Неужели оно было настолько невыносимым, что нужно было бросаться грабить автосалоны и мегамаркеты?


Выше есть четкая дата начала агрессии - 12 апреля, это когда отряд диверсантов захватил Славянск. Или этого не было?