Закрыть
Fyodor Tatarinov
Fyodor Tatarinovпрокомментировал запись
09.05.2020
с помощью web
Франсуа де Сад09.05.2020
Nikolay , бандеровцев просто использовали для переворота. После переворота кого-то из них убили, остальных от власти оттеснили. Пробандеровских партий может и куча, но сколько из них прошли в Раду?
Крым давно хотел уйти к России, ещё в 90е. Просто в 2014 так удачно сложилось. Про Донбасс я знаю мало. Могу только предполагать, что дело в интересах донбасского криминалитета, ставленником ...
Крым давно хотел уйти к России, ещё в 90е. Просто в 2014 так удачно сложилось. Про Донбасс я знаю мало. Могу только предполагать, что дело в интересах донбасского криминалитета, ставленником ...
Nikolay , бандеровцев просто использовали для переворота. После переворота кого-то из них убили, остальных от власти оттеснили. Пробандеровских партий может и куча, но сколько из них прошли в Раду?
Крым давно хотел уйти к России, ещё в 90е. Просто в 2014 так удачно сложилось. Про Донбасс я знаю мало. Могу только предполагать, что дело в интересах донбасского криминалитета, ставленником которого был Янукович. Переворот был по сути изгнанием донецкой братвы из Киева. Этим объясняется почему русский Донбасс восстал, а русский Харьков нет.
Крым давно хотел уйти к России, ещё в 90е. Просто в 2014 так удачно сложилось. Про Донбасс я знаю мало. Могу только предполагать, что дело в интересах донбасского криминалитета, ставленником которого был Янукович. Переворот был по сути изгнанием донецкой братвы из Киева. Этим объясняется почему русский Донбасс восстал, а русский Харьков нет.
Fyodor Tatarinov09.05.2020
В том-то и прикол, что бендеровских партий в раде не густо, но влияние их многократно больше, чем формальное представительство. За убийства пророссийских активистов (Одесса, Олесь Бузина) никто не наказан, телемост с Россией был отменен по их требованию, разведение войск чуть не сорвали и т.п.
Понравилось Nikolay
Fyodor Tatarinov26.04.2020
с помощью Деловая газета Взгляд
Тодоренко обратилась к подписчикам после лишения титула «Женщина года»
Ведущая телепередачи «Орел и решка» и блогер Регина Тодоренко обратилась к подписчикам после скандального высказывания о домашнем насилии, из-за которого журнал Glamour лишил ее титула «Женщина года».
Мне кажется Тодоренко и ее критики говорят с разных позиций - она с психологической, а они с юридической. Если задача - выстроить и/или сохранить отношения, то тут определенные усилия всегда требуются от обоих, и постановка вопроса, что каждый сделал для этого, оправдана. С другой стороны, если отношения держатся только за счет страха перед полицией, такие отношения в любом случае надо…
Тодоренко обратилась к подписчикам после лишения титула «Женщина года»
Ведущая телепередачи «Орел и решка» и блогер Регина Тодоренко обратилась к подписчикам после скандального высказывания о домашнем насилии, из-за которого журнал Glamour лишил ее титула «Женщина года».
Мне кажется Тодоренко и ее критики говорят с разных позиций - она с психологической, а они с юридической. Если задача - выстроить и/или сохранить отношения, то тут определенные усилия всегда требуются от обоих, и постановка вопроса, что каждый сделал для этого, оправдана. С другой стороны, если отношения держатся только за счет страха перед полицией, такие отношения в любом случае надо прекращать, и государство и нужно для того, чтобы это можно было сделать цивилизованно и безопасно. И с этой точки зрения можно говорить о том, что виновата только одна сторона, и от жертвы нельзя требовать взять половину ответственности на себя. В общем, либо "Что делать?", либо "Кто виноват"?
Понравилось
пользователю Stas Стас
Stas Стас26.04.2020
У меня был сосед вор сван (разновидность грузина)и жена у него самая страшная усатая баба какую можго представить дрова колола ,пилила ,грузила в общем работала за двоих .И он чтоб запугать район часто вытаскивал её на улицу и зверски избивал якобы за то что она изменяет. Наконец пришли три мента вытащили его самого на улицу , вломили ему хорошенько и ногами еще отпинали после этого он сразу стал ...
У меня был сосед вор сван (разновидность грузина)и жена у него самая страшная усатая баба какую можго представить дрова колола ,пилила ,грузила в общем работала за двоих .И он чтоб запугать район часто вытаскивал её на улицу и зверски избивал якобы за то что она изменяет. Наконец пришли три мента вытащили его самого на улицу , вломили ему хорошенько и ногами еще отпинали после этого он сразу стал отличным семьянином и гражданином.
Fyodor Tatarinov22.02.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Бабицкий: Контрреволюция как основа общественного согласия
Стоит разорвать эту являющуюся нам из прошлого связку – революция и справедливое общество. Не распрощавшись раз и навсегда с идеологией, которая когда-то оказала плохую услугу России, мы обречены возвращаться к ней снова и снова.
Думаю, надо различать две вещи - практические выводы и эмоциональные оценки. Монголы вон поставили Чингисхану самую большую конную статую в мире, но никто ведь их не подозревает в стремлении к мировому господству! Вывод тут однозначный - революции делать не надо: тут я абсолютно согласен с автором.
А насчет эмоций - не соглашусь
1. Переход на новый этап развития цивилизации всегда идет…
А насчет эмоций - не соглашусь
1. Переход на новый этап развития цивилизации всегда идет…
Андрей Бабицкий: Контрреволюция как основа общественного согласия
Стоит разорвать эту являющуюся нам из прошлого связку – революция и справедливое общество. Не распрощавшись раз и навсегда с идеологией, которая когда-то оказала плохую услугу России, мы обречены возвращаться к ней снова и снова.
Думаю, надо различать две вещи - практические выводы и эмоциональные оценки. Монголы вон поставили Чингисхану самую большую конную статую в мире, но никто ведь их не подозревает в стремлении к мировому господству! Вывод тут однозначный - революции делать не надо: тут я абсолютно согласен с автором.
А насчет эмоций - не соглашусь
1. Переход на новый этап развития цивилизации всегда идет по маятниковому принципу. Сначала идет радикальный вариант - условно говоря, революция, потом откачка - контрреволюция, и наконец общество стабилизируется на чем-то среднем. Скажем, ранняя Реформация в Европе сопровождалась крайней нетерпимостью и массовыми зверствами с обеих сторон в гуситские войны погибла чуть ли не пятая часть населения Чехии, в 30-летнюю войну - тоже около того и в Чехии, и в Германии. Но в конце концов это привело к свободе совести. То же с французской революцией - через гильотину и якобинский террор, Бонапарта, реставрацию Бурбонов - к современному демократическому обществу. С нашей революцией аналогично - безусловно она была экстримом, но в итоге возникло европейское социальное государство, а против минимальной социальной защиты не спорят даже самые радикальные неоконы. Так что, признавая жестокости революции, надо признать и то, что переход к социальному государству был необходим.
2. Советский период - это часть нашей истории. И закрашивать его весь черной краской - значит отрезать часть своей души. Мой дед был в Красной армии медбратом, а брат моей бабушки - его будущей жены - белым офицером. И бросать в кого-либо из них камень я не собираюсь.
3. Очень люблю старый французский фильм с Бельмондо "Повторный брак" о французской революции. Добротная французская комедия, где досталось всем - и монархистам, танцующим в версальских туалетах на Богом забытой бретонской ферме, распихивая ногами кур, и санкюлотам, мгновенно бросающимся от желания тащить персонажа на гильотину к желанию носить его на руках. А заканчивается по-французски изящным патриотическим пафосом. Когда мы сможем снимать про нашу революцию такие же фильмы - можно будет считать, что вопрос исчерпан
А насчет эмоций - не соглашусь
1. Переход на новый этап развития цивилизации всегда идет по маятниковому принципу. Сначала идет радикальный вариант - условно говоря, революция, потом откачка - контрреволюция, и наконец общество стабилизируется на чем-то среднем. Скажем, ранняя Реформация в Европе сопровождалась крайней нетерпимостью и массовыми зверствами с обеих сторон в гуситские войны погибла чуть ли не пятая часть населения Чехии, в 30-летнюю войну - тоже около того и в Чехии, и в Германии. Но в конце концов это привело к свободе совести. То же с французской революцией - через гильотину и якобинский террор, Бонапарта, реставрацию Бурбонов - к современному демократическому обществу. С нашей революцией аналогично - безусловно она была экстримом, но в итоге возникло европейское социальное государство, а против минимальной социальной защиты не спорят даже самые радикальные неоконы. Так что, признавая жестокости революции, надо признать и то, что переход к социальному государству был необходим.
2. Советский период - это часть нашей истории. И закрашивать его весь черной краской - значит отрезать часть своей души. Мой дед был в Красной армии медбратом, а брат моей бабушки - его будущей жены - белым офицером. И бросать в кого-либо из них камень я не собираюсь.
3. Очень люблю старый французский фильм с Бельмондо "Повторный брак" о французской революции. Добротная французская комедия, где досталось всем - и монархистам, танцующим в версальских туалетах на Богом забытой бретонской ферме, распихивая ногами кур, и санкюлотам, мгновенно бросающимся от желания тащить персонажа на гильотину к желанию носить его на руках. А заканчивается по-французски изящным патриотическим пафосом. Когда мы сможем снимать про нашу революцию такие же фильмы - можно будет считать, что вопрос исчерпан
Fyodor Tatarinov29.11.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Валерий Коровин: История – это всегда интерпретация
Дискуссия вокруг фильма «28 панфиловцев» заставляет нас в очередной раз задаться вопросом, что является историческим фактом, а что представляет фальсификацию истории и кем – и, главное, зачем – история фальсифицируется.
Думаю, надо различать историю и мифологию. История (как любая наука) БЕЗОЦЕНОЧНА - она не о том, кто хороший. а кто плохой, а о том, как оно было и почему. Мифология же (употребляю это слово без всякого негатива) - это скорее из области религии или психологии, способ формирования коллективных ценностей. И в этом смысле действительно не важно, 28 или 50, а важно чтобы мифология помогала бы любить…
Валерий Коровин: История – это всегда интерпретация
Дискуссия вокруг фильма «28 панфиловцев» заставляет нас в очередной раз задаться вопросом, что является историческим фактом, а что представляет фальсификацию истории и кем – и, главное, зачем – история фальсифицируется.
Думаю, надо различать историю и мифологию. История (как любая наука) БЕЗОЦЕНОЧНА - она не о том, кто хороший. а кто плохой, а о том, как оно было и почему. Мифология же (употребляю это слово без всякого негатива) - это скорее из области религии или психологии, способ формирования коллективных ценностей. И в этом смысле действительно не важно, 28 или 50, а важно чтобы мифология помогала бы любить свою страну, а не ненавидеть
Понравилось
пользователям Сергей Новиков и Алексей Гусев
Fyodor Tatarinov29.11.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Основы искусства памяти
«Казус Карагодина», вопреки неосоветским истерикам, интересен не тем, что в нем выявлены и обнародованы имена причастных к внесудебной расправе, а тем, что проведена тщательная работа по составлению персональной истории одного человека.
Есть хороший рассказ Честертона "Сломанная шпага". Там отец Браун объясняет своему "доктору Ватсону", почему генерал, считавшийся героем, на самом деле предатель, казненный собственными солдатами за измену, которые "ради славы Англии и доброго имени его дочери, поклялись молчать о набитом кошельке изменника и сломанной шпаге убийцы." На вопрос, не предать ли гласности его выводы, отец Браун…
Егор Холмогоров: Основы искусства памяти
«Казус Карагодина», вопреки неосоветским истерикам, интересен не тем, что в нем выявлены и обнародованы имена причастных к внесудебной расправе, а тем, что проведена тщательная работа по составлению персональной истории одного человека.
Есть хороший рассказ Честертона "Сломанная шпага". Там отец Браун объясняет своему "доктору Ватсону", почему генерал, считавшийся героем, на самом деле предатель, казненный собственными солдатами за измену, которые "ради славы Англии и доброго имени его дочери, поклялись молчать о набитом кошельке изменника и сломанной шпаге убийцы." На вопрос, не предать ли гласности его выводы, отец Браун говорит, что только если кто-то обвинит в смерти генерала невинного человека.
Fyodor Tatarinov15.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Самарский: Не пойман – не вор?
Испокон веков на Руси люди говорили: «Не пойман – не вор!». Это правило действовало даже тогда, когда все догадывались, кто спёр то или иное имущество. Однако догадки догадками, а справедливость превыше всего.
Логично. Хочу добавить только, что в последнее время принцип презумпции невиновности время от времени пересматривается. Скажем, в ювенальной юстиции он отменен вполне официально - детей сначала отберут по любому подозрению, которое придет в голову социалке, а уж потом суд не спеша решает, отдать ли детей обратно. Видел как-то штатовский фильм, где милых американских родителей посадили по чьему-то…
Михаил Самарский: Не пойман – не вор?
Испокон веков на Руси люди говорили: «Не пойман – не вор!». Это правило действовало даже тогда, когда все догадывались, кто спёр то или иное имущество. Однако догадки догадками, а справедливость превыше всего.
Логично. Хочу добавить только, что в последнее время принцип презумпции невиновности время от времени пересматривается. Скажем, в ювенальной юстиции он отменен вполне официально - детей сначала отберут по любому подозрению, которое придет в голову социалке, а уж потом суд не спеша решает, отдать ли детей обратно. Видел как-то штатовский фильм, где милых американских родителей посадили по чьему-то ложному доносу за педофилию ("скажи, что папа то и то, и он сразу же вернется домой"), и они сидели, а дети мыкались по приемным семьям, пока старший сын не дорос до 16 и не обжаловал приговор в суде.
Или, скажем, изнасилование и сексуальное преследование (вспомните истории Асанджа, Кацава, Штросс-Кана). Сначала громогласно говорится об изнасиловании, на человеке можно ставить крест, а потом все тихо спускается на тормозах (Штросс-Кан), когда выясняется, что все лажа
Или, скажем, изнасилование и сексуальное преследование (вспомните истории Асанджа, Кацава, Штросс-Кана). Сначала громогласно говорится об изнасиловании, на человеке можно ставить крест, а потом все тихо спускается на тормозах (Штросс-Кан), когда выясняется, что все лажа
Понравилось
пользователям Петр Волков и Ekaterina P
Владимир Попов15.02.2016
Бурый медведь, "15 лет, а при особо отягчающих обстоятельствах-не имеет срока давности
Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.... 4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ...
Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.... 4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ...
Бурый медведь, "15 лет, а при особо отягчающих обстоятельствах-не имеет срока давности
Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.... 4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются." (с) так что всё законно...
Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.... 4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются." (с) так что всё законно...
Бурый медведь15.02.2016
Ekaterina P, в этом-то и беда навязываемых современных - извращённых принципов
"защиты личности". Государство интенсивно вмешивается в такие интимные сферы социума, как - семья, брак, воспитание... На мой взгляд, это деструктивно. И ни к чему хорошему не приведёт.
"защиты личности". Государство интенсивно вмешивается в такие интимные сферы социума, как - семья, брак, воспитание... На мой взгляд, это деструктивно. И ни к чему хорошему не приведёт.
Понравилось Игорь А
Бурый медведь15.02.2016
Владимир Попов, хочется похлопать по плечу и сказать - молодец. Вы не учитываете такую статью, как - действие закона во времени.
Fyodor Tatarinov14.02.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Анна Волошинская: В поисках национальной идеи
Дебаты «о национальной идее», прошедшие за последние годы, по эмоциональному накалу можно сравнить с бразильским сериалом, исторической драмой и научной фантастикой. Однако эту идею уже сформировал президент России.
Национальная идея любой нации - это быть собой, в противном случае ее самостоятельное существование вообще лишено смысла. Если национальная идея - это "стать как...", возникает естественный вопрос - "почему как...?".
А что касается национальной идеи типа "чистить зубы три раза в день" - она никуда не годится не потому, что чистить зубы плохо, а потому что в ней нет ничего национального.…
А что касается национальной идеи типа "чистить зубы три раза в день" - она никуда не годится не потому, что чистить зубы плохо, а потому что в ней нет ничего национального.…
Анна Волошинская: В поисках национальной идеи
Дебаты «о национальной идее», прошедшие за последние годы, по эмоциональному накалу можно сравнить с бразильским сериалом, исторической драмой и научной фантастикой. Однако эту идею уже сформировал президент России.
Национальная идея любой нации - это быть собой, в противном случае ее самостоятельное существование вообще лишено смысла. Если национальная идея - это "стать как...", возникает естественный вопрос - "почему как...?".
А что касается национальной идеи типа "чистить зубы три раза в день" - она никуда не годится не потому, что чистить зубы плохо, а потому что в ней нет ничего национального. Разумеется, устойчивое развитие и т.п. - это хорошо, но это вопросы технические, а не идейные.
А вото что из специфически национального стоит включить в национальную идею - вот об этом и стоит думать.
А что касается национальной идеи типа "чистить зубы три раза в день" - она никуда не годится не потому, что чистить зубы плохо, а потому что в ней нет ничего национального. Разумеется, устойчивое развитие и т.п. - это хорошо, но это вопросы технические, а не идейные.
А вото что из специфически национального стоит включить в национальную идею - вот об этом и стоит думать.
Fyodor Tatarinovпрокомментировал запись
18.01.2016
с помощью web
Александр Разуваев: Церковь и деньги
Либеральная и прочая богоборческая публика почему-то считает, что Русская церковь должна быть бедной и вообще не касаться финансов. Вместе с тем любая крупная организация имеет соответствующий бюджет.
Ну если уж говорить о сумме, выделять надо десятину. Чегой то застеснялся Разуваев, 1% запросил. Сразу10% надо, и навсегда! Это по-божески. Да, и не забыть Конституцию изменить, потому как Россия перестанет быть светским государством.
А уж когда конфессии станут денюжки делить,вот тут и начнется. Какую религию государственной будем делать?
А уж когда конфессии станут денюжки делить,вот тут и начнется. Какую религию государственной будем делать?
Александр Разуваев: Церковь и деньги
Либеральная и прочая богоборческая публика почему-то считает, что Русская церковь должна быть бедной и вообще не касаться финансов. Вместе с тем любая крупная организация имеет соответствующий бюджет.
Ну если уж говорить о сумме, выделять надо десятину. Чегой то застеснялся Разуваев, 1% запросил. Сразу10% надо, и навсегда! Это по-божески. Да, и не забыть Конституцию изменить, потому как Россия перестанет быть светским государством.
А уж когда конфессии станут денюжки делить,вот тут и начнется. Какую религию государственной будем делать?
А уж когда конфессии станут денюжки делить,вот тут и начнется. Какую религию государственной будем делать?
Понравилось 3 людям
Fyodor Tatarinov18.01.2016
Кстати, в Германии так и делается. Люди записываются в какую-либо церковь (или ни в какую) и официально отчисляют церковный налог вместе со всеми прочими (атеисты, естественно, не платят). Он централизованно поступает соответствующей конфессии.
Понравилось Вдумчивый Читатель
Fyodor Tatarinovпрокомментировал запись
18.01.2016
с помощью web
Александр Разуваев: Церковь и деньги
Либеральная и прочая богоборческая публика почему-то считает, что Русская церковь должна быть бедной и вообще не касаться финансов. Вместе с тем любая крупная организация имеет соответствующий бюджет.
Не надо ничего им выделять : они и так оборзели, ведут себя, как поп на картине "Чаепитие в Мытищах"- отворачиваются от страждущих.
Александр Разуваев: Церковь и деньги
Либеральная и прочая богоборческая публика почему-то считает, что Русская церковь должна быть бедной и вообще не касаться финансов. Вместе с тем любая крупная организация имеет соответствующий бюджет.
Не надо ничего им выделять : они и так оборзели, ведут себя, как поп на картине "Чаепитие в Мытищах"- отворачиваются от страждущих.
Понравилось
пользователям Елена Щукина и Вера Королева
Fyodor Tatarinov14.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Разуваев: Правительство рискует во второй раз повторить ошибку реформаторов 90-х
Самого Гайдара давно уже нет в живых. Однако в правительстве жива его команда, которая имеет все шансы продолжить его дело. Причем с сопоставимым результатом.
А чем украинские гастарбайтеры плохи?
Понравилось
пользователю Евгений Удовиченко
Александр Аловров14.01.2016
Украинские гастарбайтеры плохи тем, что заработанную валюту уводят в экономику с Россией уже никак не связанную.
Понравилось
пользователям Olga Mavlyonkina и Алексей Михайловский
Евгений Удовиченко14.01.2016
Александр Аловров, про "никак не связанную" - большое преувеличение. Работающие в России украинцы хорошо понимают важность хороших и крепких отношений с Россией. Они не предатели России, а потенциальные союзники.
Fyodor Tatarinov12.01.2016
с помощью Деловая газета Взгляд
Бирюков: Все россияне участвуют в войне против Украины
Советник украинского президента Юрий Бирюков прокомментировал критику, обрушившуюся на него после заявлений о брезгливости к россиянам, заявив на этот раз, что все, кто живут в России, участвуют в «войне против Украины».
Т.е. либо террорист, либо таракан? Интересная мысль... Следуя этой логике можно сказать, что поскольку этот нацист до сих пор жив, то украинцы тоже какие-нибудь насекомые, скажем, крапчатые долгоносики
Бирюков: Все россияне участвуют в войне против Украины
Советник украинского президента Юрий Бирюков прокомментировал критику, обрушившуюся на него после заявлений о брезгливости к россиянам, заявив на этот раз, что все, кто живут в России, участвуют в «войне против Украины».
Т.е. либо террорист, либо таракан? Интересная мысль... Следуя этой логике можно сказать, что поскольку этот нацист до сих пор жив, то украинцы тоже какие-нибудь насекомые, скажем, крапчатые долгоносики
Fyodor Tatarinov23.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Худиев: Живые люди важнее идеологий
Представьте, что человек противных вам убеждений – ваш близкий родственник. Или благодетель – например, врач, который спас вам жизнь. То есть «хороший человек, который верит, увы, в отвратную чушь», а не «вражина, которой не должно быть места на нашей земле».
Автор абсолютно прав
Понравилось 3 людям
Fyodor Tatarinov17.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Худиев: Не романтизируйте борьбу за интересы
Одни видят решительно во всем возможность напасть на режим, другие, напротив, воспринимают любые общественные конфликты как инспирированные Госдепом. Это взгляды, которые представляются мне ошибочными и даже опасными.
Тоже в основном согласен. Проблема только в том, что правила часто несправедливы, нелепы, навязаны со стороны (напр., международными договорами, заключенными Бог знает когда и кем) и их изменение крайне затруднено. Иногда правила как раз навязываются Романтиками - скажем, хотя в Штатах нет закона, по которому нельзя назвать негра негром, а попробуй назови!
И в таких случаях нарушение правил…
И в таких случаях нарушение правил…
Сергей Худиев: Не романтизируйте борьбу за интересы
Одни видят решительно во всем возможность напасть на режим, другие, напротив, воспринимают любые общественные конфликты как инспирированные Госдепом. Это взгляды, которые представляются мне ошибочными и даже опасными.
Тоже в основном согласен. Проблема только в том, что правила часто несправедливы, нелепы, навязаны со стороны (напр., международными договорами, заключенными Бог знает когда и кем) и их изменение крайне затруднено. Иногда правила как раз навязываются Романтиками - скажем, хотя в Штатах нет закона, по которому нельзя назвать негра негром, а попробуй назови!
И в таких случаях нарушение правил морально оправдывается обществом, а реалисты становятся романтиками - скажем, банальный браконьер становится Робин Гудом, защитником угнетенных.
Скажем, согласно имеющимся международным правилам украинцы или грузины имеют право на свою государственность, а абхазы, русские Донбасса, так же как прочие каталонцы, баски, корсиканцы и пр. - нет.Кто-то (как Англия шотландцам или Канада франко-канадцам) милостиво разрешит референдум о независимости, а кто-то (как, скажем Испания каталонцам) - нет - и что тут прикажете делать реалистам?
И в таких случаях нарушение правил морально оправдывается обществом, а реалисты становятся романтиками - скажем, банальный браконьер становится Робин Гудом, защитником угнетенных.
Скажем, согласно имеющимся международным правилам украинцы или грузины имеют право на свою государственность, а абхазы, русские Донбасса, так же как прочие каталонцы, баски, корсиканцы и пр. - нет.Кто-то (как Англия шотландцам или Канада франко-канадцам) милостиво разрешит референдум о независимости, а кто-то (как, скажем Испания каталонцам) - нет - и что тут прикажете делать реалистам?
Понравилось
пользователям Павел Фадеев и Павел Бандурченко
Fyodor Tatarinovпрокомментировал запись
09.12.2015
с помощью web
Валерий Амиров: Нобелевская премия по литературе и Ф. М. Достоевский
Все великие русские писатели показывали Европе своего русского. А вот Алексиевич показала Западу того русского, которого Запад хотел бы видеть. Они писали о своих, Алексиевич – о чужих для нее.
Не вижу никакого оскорбления и никакой крамолы в словах Алексиевич. Я тоже задумываюсь о наших национальных недостатках в подобном ключе.
Некоторый пророческий или обличительный пафос может допускать обобщения, потому что речь идёт о национальной черте, пусть далеко не всем присущей, но характерной для массового обывателя. Не надо бояться резких слов, безжалостной критики в свой адрес,…
Некоторый пророческий или обличительный пафос может допускать обобщения, потому что речь идёт о национальной черте, пусть далеко не всем присущей, но характерной для массового обывателя. Не надо бояться резких слов, безжалостной критики в свой адрес,…
Валерий Амиров: Нобелевская премия по литературе и Ф. М. Достоевский
Все великие русские писатели показывали Европе своего русского. А вот Алексиевич показала Западу того русского, которого Запад хотел бы видеть. Они писали о своих, Алексиевич – о чужих для нее.
Не вижу никакого оскорбления и никакой крамолы в словах Алексиевич. Я тоже задумываюсь о наших национальных недостатках в подобном ключе.
Некоторый пророческий или обличительный пафос может допускать обобщения, потому что речь идёт о национальной черте, пусть далеко не всем присущей, но характерной для массового обывателя. Не надо бояться резких слов, безжалостной критики в свой адрес, если они проникнуты искренним переживанием критикующего.
Истинное обличение и здоровая критика определяются так. Если источник критики проявляет сострадание, сопереживание и соучастие в судьбе того, кого критикует, значит это обличение доброе. Если же отстраняется, не сопереживает, а лишь тычет пальцем, то этой критике верить нужно с большой осторожностью и не спешить давать право этому глашатаю называться голосом народной совести и право получать нобелевские премии.
Сравните обличение: "..Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Матфей 17,17). Это сказано только о тех, к кому обращается Иисус? Нет, это сказано обо всём еврейском народе и обо всём человечестве. Вот вам пожалуйста, обобщение. А ведь именно за резкие обличения возненавидели Христа. А теперь мы ненавидим евреев за то, что они возненавидели Христа. А сами не пропустим ни одну критическую муху, прожужжавшую над ухом.
Некоторый пророческий или обличительный пафос может допускать обобщения, потому что речь идёт о национальной черте, пусть далеко не всем присущей, но характерной для массового обывателя. Не надо бояться резких слов, безжалостной критики в свой адрес, если они проникнуты искренним переживанием критикующего.
Истинное обличение и здоровая критика определяются так. Если источник критики проявляет сострадание, сопереживание и соучастие в судьбе того, кого критикует, значит это обличение доброе. Если же отстраняется, не сопереживает, а лишь тычет пальцем, то этой критике верить нужно с большой осторожностью и не спешить давать право этому глашатаю называться голосом народной совести и право получать нобелевские премии.
Сравните обличение: "..Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Матфей 17,17). Это сказано только о тех, к кому обращается Иисус? Нет, это сказано обо всём еврейском народе и обо всём человечестве. Вот вам пожалуйста, обобщение. А ведь именно за резкие обличения возненавидели Христа. А теперь мы ненавидим евреев за то, что они возненавидели Христа. А сами не пропустим ни одну критическую муху, прожужжавшую над ухом.
Понравилось
пользователю Борис Борисыч
Fyodor Tatarinov09.12.2015
Еще важны две вещи.
1. Точка отсчета. Христос, обличая евреев, сравнивал их с их же собственными ценностями, заданными Писанием, а не, скажем, с ценностями римлян. Так и тут - важно насколько мы соответствуем СВОИМ ценностям, а не чужим.
2. Баланс + и -. Если для человека в его нации есть очень важные для него позитивные ценности (т.е. принадлежность к ней важна для него при всех видимых им недостатках), ...
1. Точка отсчета. Христос, обличая евреев, сравнивал их с их же собственными ценностями, заданными Писанием, а не, скажем, с ценностями римлян. Так и тут - важно насколько мы соответствуем СВОИМ ценностям, а не чужим.
2. Баланс + и -. Если для человека в его нации есть очень важные для него позитивные ценности (т.е. принадлежность к ней важна для него при всех видимых им недостатках), ...
Еще важны две вещи.
1. Точка отсчета. Христос, обличая евреев, сравнивал их с их же собственными ценностями, заданными Писанием, а не, скажем, с ценностями римлян. Так и тут - важно насколько мы соответствуем СВОИМ ценностям, а не чужим.
2. Баланс + и -. Если для человека в его нации есть очень важные для него позитивные ценности (т.е. принадлежность к ней важна для него при всех видимых им недостатках), тогда можно критиковать достаточно сурово. А если человек свой народ банально не любит и не видит в нем ничего для себя ценного, тогда любая его критика, сколь угодно правильная - чистое злопыхательство.
1. Точка отсчета. Христос, обличая евреев, сравнивал их с их же собственными ценностями, заданными Писанием, а не, скажем, с ценностями римлян. Так и тут - важно насколько мы соответствуем СВОИМ ценностям, а не чужим.
2. Баланс + и -. Если для человека в его нации есть очень важные для него позитивные ценности (т.е. принадлежность к ней важна для него при всех видимых им недостатках), тогда можно критиковать достаточно сурово. А если человек свой народ банально не любит и не видит в нем ничего для себя ценного, тогда любая его критика, сколь угодно правильная - чистое злопыхательство.
Понравилось
пользователям Дарина К и отпустите меня в Гималаи
Fyodor Tatarinov09.12.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Валерий Амиров: Нобелевская премия по литературе и Ф. М. Достоевский
Все великие русские писатели показывали Европе своего русского. А вот Алексиевич показала Западу того русского, которого Запад хотел бы видеть. Они писали о своих, Алексиевич – о чужих для нее.
Свобода - вещь достаточно субъективная, ибо это возможность делать то, что Я хочу, а не то, что я должен был бы хотеть по чьему-то мнению. Поэтому свободу понимает абсолютно каждый, но каждый по-своему. Скажем, моя лично свобода при любых режимах лимитировалась обычно недостатком времени и/или денег.
Что же касается свободы в западном понимании, за последние десятилетия ее там сильно…
Что же касается свободы в западном понимании, за последние десятилетия ее там сильно…
Валерий Амиров: Нобелевская премия по литературе и Ф. М. Достоевский
Все великие русские писатели показывали Европе своего русского. А вот Алексиевич показала Западу того русского, которого Запад хотел бы видеть. Они писали о своих, Алексиевич – о чужих для нее.
Свобода - вещь достаточно субъективная, ибо это возможность делать то, что Я хочу, а не то, что я должен был бы хотеть по чьему-то мнению. Поэтому свободу понимает абсолютно каждый, но каждый по-своему. Скажем, моя лично свобода при любых режимах лимитировалась обычно недостатком времени и/или денег.
Что же касается свободы в западном понимании, за последние десятилетия ее там сильно ограничили - во имя борьбы с тероризмом и отмыванием денег, против пропаганды ненависти и за политкорректность, против сексуального преследования и за права ребенка и т.п. И большинству западников даже не приходит в голову, что их свободу ущемляют - ибо все это делается, естественно, "во имя свободы".
Что же касается свободы в западном понимании, за последние десятилетия ее там сильно ограничили - во имя борьбы с тероризмом и отмыванием денег, против пропаганды ненависти и за политкорректность, против сексуального преследования и за права ребенка и т.п. И большинству западников даже не приходит в голову, что их свободу ущемляют - ибо все это делается, естественно, "во имя свободы".
Понравилось
пользователю Наталья Сажина
Дмитрий Ратиборович09.12.2015
скажу так.. В западном обществе свободы намного меньше, если она вообще есть- все там подчинено жестким правилам- шаг влево- шаг вправо КАРАЕТСЯ жестоко- как экономически, так и в тюрьму попасть можно.. вот скажи в Германии, свое отношении к однополым бракам или евреям... ух.. почувствуете свободу по европейски
Fyodor Tatarinov29.11.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Жучковский: Россия – это мы
Россия – это мы, в конце концов. Те интересные люди на портретах, те суровые лица на черно-белых фотографиях, и эти раскрашенные девчонки на фотках из «Инстаграма».
Хорошо сказано - давно такого не читал. Спасибо
Понравилось
пользователям Д М и Мимо Проходил
Fyodor Tatarinov24.09.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Худиев: Мы – в состоянии холодной гражданской войны
В разговорах о 90-х у певцов свободы появляется нечто очень глубоко большевистское – вера в то, что «невписавшиеся»,...
Автор прав
Понравилось
пользователю отпустите меня в Гималаи
Fyodor Tatarinovпрокомментировал запись
18.08.2015
с помощью web
Николай Попов: Рот открыл – уже кого-то оскорбил
В Копенгагене открылся первый в Дании дом престарелых для гомосексуалистов. Но попробуй-ка предложить идею...
Дом престарелых это закрытое учреждение и пенсионеров туда отправляют через кучу справок и пр., заботясь об их душевном комфорте. Он априори ЗАКРЫТ, и только для посещений родственниками или по предварительному согласованию.
Зачем сравнивать с кафе куда может с улицы зайти любой ? Поэтому в кафе не должно быть ограничений, тем более если человек с отклонениями идет вместе с сопровождающими.
Зачем сравнивать с кафе куда может с улицы зайти любой ? Поэтому в кафе не должно быть ограничений, тем более если человек с отклонениями идет вместе с сопровождающими.
Николай Попов: Рот открыл – уже кого-то оскорбил
В Копенгагене открылся первый в Дании дом престарелых для гомосексуалистов. Но попробуй-ка предложить идею...
Дом престарелых это закрытое учреждение и пенсионеров туда отправляют через кучу справок и пр., заботясь об их душевном комфорте. Он априори ЗАКРЫТ, и только для посещений родственниками или по предварительному согласованию.
Зачем сравнивать с кафе куда может с улицы зайти любой ? Поэтому в кафе не должно быть ограничений, тем более если человек с отклонениями идет вместе с сопровождающими.
Зачем сравнивать с кафе куда может с улицы зайти любой ? Поэтому в кафе не должно быть ограничений, тем более если человек с отклонениями идет вместе с сопровождающими.
Fyodor Tatarinov18.08.2015
В общем случае да. Но сопровождающий и нужен для обеспечения безопасного и бесконфликтного взаимодействия подопечного с окружающими, а в данном случае, как я понимаю, он ничего не предпринял. В конце концов любой вполне обычный ребенок может вести себя неадекватно (особенно если у него уже есть опыт, что, скажем, если кататься по полу и орать дурным голосом, можно получить, что хочется ), из чего ...
В общем случае да. Но сопровождающий и нужен для обеспечения безопасного и бесконфликтного взаимодействия подопечного с окружающими, а в данном случае, как я понимаю, он ничего не предпринял. В конце концов любой вполне обычный ребенок может вести себя неадекватно (особенно если у него уже есть опыт, что, скажем, если кататься по полу и орать дурным голосом, можно получить, что хочется ), из чего не следует, что нельзя ходить в кафе с детьми. Но на то и родители, чтобы, если надо, поставить его на место.
Fyodor Tatarinov18.08.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Николай Попов: Рот открыл – уже кого-то оскорбил
В Копенгагене открылся первый в Дании дом престарелых для гомосексуалистов. Но попробуй-ка предложить идею...
Не вижу никакой проблемы в разделении общества на такие вот клубы по интересам. Это естественный компромисс между свободой самовыражения и правом на защиту от морального ущерба, вызванного чьим-то свободным самовыражением. Ибо действительно особенности одних могут быть неприятны другим.
Проблема в другом, о чем резонно пишет автор - в том что с одними особенностями носятся, как с писанной…
Проблема в другом, о чем резонно пишет автор - в том что с одними особенностями носятся, как с писанной…
Николай Попов: Рот открыл – уже кого-то оскорбил
В Копенгагене открылся первый в Дании дом престарелых для гомосексуалистов. Но попробуй-ка предложить идею...
Не вижу никакой проблемы в разделении общества на такие вот клубы по интересам. Это естественный компромисс между свободой самовыражения и правом на защиту от морального ущерба, вызванного чьим-то свободным самовыражением. Ибо действительно особенности одних могут быть неприятны другим.
Проблема в другом, о чем резонно пишет автор - в том что с одними особенностями носятся, как с писанной торбой, а об другие можно вытирать ноги, и никакой логики в выборе тех и других нет.
Проблема в другом, о чем резонно пишет автор - в том что с одними особенностями носятся, как с писанной торбой, а об другие можно вытирать ноги, и никакой логики в выборе тех и других нет.
Понравилось
пользователю Илья Малашкин
подробнее