Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Игорь Черниговский06.03.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Кличко заявил о готовности использовать боксерские навыки ради реформ
Киевский градоначальник Виталий Кличко сообщил, что ради успешных реформ на Украине готов использовать на политическом ринге свои боксерские навыки.
Сильным и красивым людям не обязательно быть красноречивыми и грамотными. Так повелось. Для грамотности есть толмачи и писари, спичрайтеры и бухгалтеры. А для руководства нужна воля, хватка и проницательность, которых у грамотеев не всегда найдется. Разные фактуры личностей на разное годны. Полно примеров в жизни, когда слабо владеющие языком и теорией люди крепко держат бизнес или сферу влияния.
А вы захотели тут офицеров царской армии, белогвардейцев, чтоб и сильны в бою, и французским владели, и на рояле могли сыграть, и красиво станцевать с дамой, ещё и стихи нет-нет писали бы. Да разе это мужик? Это какой-то непонятный тип, который в России давно свергли и изгнали.
Леший Просто Леший06.03.2016
Кличко сильный и красивый в определённых кругах. Мерсер загнал его под канаты жёстким нокаутом, доказал, кто сильнее. Ну и ни один уважающий себя мужик не станет сниматься в журнале для педиков. Этому пархатому боксёру пора на лечение.
Игорь Черниговский06.03.2016
Леший Просто Леший, сильный и красивый, да. Не понимаю, почему, если боксер проиграл, то он перестаёт быть сильным. Может быть, он перестаёт быть самым сильным? Ну вообще-то любой человек перестаёт жить, например. Красивые тоже сменяют друг друга, самых-самых тоже не постоянное число. вчера она самая красивая, а сегодня уже другая. Почему надо отказывать в уважении силы и красоты какому-либо человеку? ...

подробнее

Светлана Тощакова06.03.2016
"Сильный и красивый" - это единственные его качества, и то на любителя. "Воля, хватка, проницательность" к Кличко не имеют отношения.
Игорь Черниговский06.03.2016
Светлана Тощакова, да ему и так нормально по жизни, без наших пересудов, как и всем красивым. Он не обязан ещё и хватку и волю какую-то иметь. Чемпион мира, миллионер, мэр - этого вам мало. Ну конечно, мы тут все волевые, аж стул скрипит под нами, когда комментарии строчим. Куда там Кличко до нас.
Андpeй Л06.03.2016
Красноречивыми-не красноречивыми, но вот косноязычным быть нельзя. Красивость - ну у вас и вкус...
Лё Mechant06.03.2016
Он такой же сильный и красивый как Кончита нежная и загадочная.
Светлана Тощакова06.03.2016
Спортсмен- миллионер? Эка невидаль, спортивные клубы хорошо платят и хоккеистами, и баскетболистам, и боксерам за удачную игру и победу, ну и флаг им в руки. Однако одного только умения точно врезать противнику в челюсть или забросить мяч в корзину явно недостаточно, чтобы руководить целым городом. Кличко может и состоялся как спортсмен, но как мэр он ноль без палочки.
Мария Свеτлова06.03.2016
Игорь Черниговский, миллионер - это для вас позитивное качество?! Да еще с учетом, что его миллионерство за счет службы заокеанским хозяевам, совершившим госпереворот и превратившим бывшую Украину в марионетку.. Кличко - Калиф на час, перестанет прислуживать Внешним правителям и вся его "карьера" с баблосами - коту под хвост...
*** А.В.М. ***06.03.2016
"А для руководства нужна воля, хватка и проницательность, которых у грамотеев не всегда найдется" - и два зама, четыре из которых по месяцу лежат в правительстве.
Мария Свеτлова06.03.2016
*** А.В.М. ***, кличковский маразм не забывается, особенно его арифметика: "... у меня два зама, четыре из которых... "
Игорь Черниговский06.03.2016
Светлана Тощакова, если для вас никакой невидали в деньгах нет, идите куда-нибудь, где хорошо платят, и заработайте хотя бы 1 миллион долларов, так, между прочим, за два-три года. Как говорил Боря Моисеев (далеко не пример для подражания, но всё же), выйдите на сцену и соберите полный зал, если вы считаете, что это ничего не стоит.

Для меня лично деньги - это мерило некоторой стороны человеческого ...

подробнее

Игорь Черниговский06.03.2016
Мария Свеτлова, это для меня важное качество. Христианин не обязан быть ни богатым ни бедным, но не уважать талант человека, который заработал состояние, было бы лицемерием и гордыней. Заработать - это круто. Быть в хорошей форме - это круто. Мне нравятся сильные, красивые и обеспеченные люди. Я что, извращенец? Порадуйтесь за него там, где он хорош, и порицайте его там, где он глуп, но не надо ...

подробнее

Мария Свеτлова06.03.2016
Игорь Черниговский, повзрослейте уж, наконец-то... Для больших денег нужен не ум, а отсутствие моральной брезгливости для шествия по трупам. Иначе, все гении были бы миллиардерами.
Игорь Черниговский06.03.2016
Мария Свеτлова, не надо судить того, с кем вы не на равных. Когда вы заработаете выше среднего, тогда и судите. Так мол и так, тут он не умом, а тут он шествовал по трупам. Откуда вы знаете как кто шествовал? Поистине не только богатые гордятся перед нищими, но и нищие гордятся перед богатыми.
Мария Свеτлова06.03.2016
Игорь Черниговский, вы из иллюзий детских, видать никогда не выйдите. Не существует в мире возможностей становиться миллионерами-миллиардерами за пару-тройку лет как в 90-ые. Только через преступления. Это - аксиома. И закрывать глаза на это ради своих красивых и безнравственных мечтаний - не стоит.
Светлана Тощакова06.03.2016
Как вы все умеете перевернуть с ног на голову)). Меня лично чужие миллионы не волнуют, заработал и заработал, удачи ему. Речь шла о том, что Кличко собрался применять свои боксерские навыки против тех, кто не понимает его "нормальную" речь.:) Так его никто не понимает, даже его соратники, значит, он всем будет морду квасить?:)) Народ не злой, просто стебется над ним, за то, что он несёт ахинею, ...

подробнее

Ivan Petrov06.03.2016
Сеня за год хапнул миллиард в разоренной стране. Порошенко в семь раз увеличил состояние за год, обрушив страну в ад.
Красавцы и умницы? Вообще-то , гиены, заживо жрушие страну, где родились...
Меч Томский06.03.2016
Игорь Черниговский..Открыта вакансия мэра...основные требования...1) Сильный...2) Красивый...желательно дебильный боксёр с отбитыми мозгами...
Юлия М06.03.2016
Игорь, "Для меня лично деньги - это мерило некоторой стороны человеческого ума. "- да уж...Скорей всего это отсутствие, полное или частичное ,совести,чести, благородства, щедрости и прочих положительных человеческих качеств. Как об уме человека можно говорить ,если ему в голову били каждый день?
Юлия М06.03.2016
Мария Светлова, в мире весь начальный капитал создания первых миллионов был основан на рабском труде,преступных деньгах. И это не касается только России.
Юлия М06.03.2016
Читаю, читаю...и не могу понять:кто там у них красивый? Не верю глазам своим,неужели Кличко?
Ivan Petrov06.03.2016
Юлия М, да он, сердяга... Извращенцы.
Юлия М06.03.2016
Иван, как пить дать,извращенцы! А кто у них урод ,позвольте полюбопытствовать?
Я уже хочу познакомиться
Валентин Балашов06.03.2016
"сила есть - ума не надо"
Юлия М06.03.2016
Валентин," нет ума - считай калека" Вывод: Кличко - сильная калека ,по всем параметрам.
Валентин Балашов06.03.2016
Элеонор Куртис06.03.2016
Сильный. И красивый???!!!! В понятие красоты входит ум. Тогда глаза становятся прекрасны. А красивых тупых гляделок у красивых людей не бывает.
Элеонор Куртис06.03.2016
Никакой красоты не наблюдается, извините. Особенно, красоты души не проглядывается. Возможно, есть в зачатке, но недоразвита.
Сильное мускулистое тело, не больше.
Леший Просто Леший06.03.2016
Игорь, я вообще не понимаю в мужской красоте. Для меня они все одинаковые. Не разделяю Ваших восхищений.
Игорь Черниговский06.03.2016
Леший Просто Леший, я отдаю должное человеческому достоинству и природному дару. Что есть, то есть. Политически и исторически безграмотен, в остальном талантлив.
Карина Гриндер06.03.2016
Ээ.. Даже не знаю что и сказать... Очень специфическое мнение. Игорь Черниговский, но во многом, Вы сами себе противоречите. Баланс красоты внешней и внутренней определяет гармоничную личность, чего в случае с Кличко, близко не наблюдается в принципе. Не соглашусь и еще в одном. Народ конечно временами любит посудачить, но, чаще всего стеб и упреки - по существу.
Игорь Черниговский06.03.2016
Элеонор Куртис, меня поражает, что среди женщин находятся такие, кто отрицает мужскую красоту Кличко. Довелось увидеть фотографию с тренировки Вл. Кличко в Германии, там свыше десятка восхищенных репортёров женского пола устремляют на него свои взоры и микрофоны. Ни одного равнодушного лица среди лиц этих ухоженных и умных женщин я не увидел - красноречивое фото. Меня может не трогать и не трогает ...

подробнее

Юлия М06.03.2016
Игорь,это потому что Кличко также "красив" как немки. Вы видели немок?)
Карина Гриндер06.03.2016
Игорь Черниговский, может все гораздо банальнее и это дело вкуса каждого. Тоже не считаю его красивым. Совершенно не мой типаж. При том, что критерии мужской красоты у меня достаточно широки. Более того, есть такое понятие как харизма. Когда у человека, иногда с весьма скромными физическими данными - настолько яркая и фонтанирующая энергетика, они настолько притягательны, что крышу сносит напрочь. ...

подробнее

Игорь Черниговский06.03.2016
Карина Гриндер, я согласен, что женщина зачастую именно так воспринимает мужчину, и её ощущение мужской сексуальности и обаяния имеет как раз такой акцент, о котором вы говорите. Мне это очень трудно представить, но я знаю что это так.
А для чего внешность тогда, извините? Я знаю и таких женщин, которые воспринимают мужчину главным образом через внешность, тут, видимо, нет шаблона. Как бы то ...

подробнее

Игорь Черниговский06.03.2016
Юлия М, есть красивые немки, у них своё обаяние, не считаю их некрасивыми.
Андpeй Л06.03.2016
Игорь Черниговский, Чуть менее ста лет назад ходили по нашей стране красивые ребята и девчата в красивых кожанках, с красивыми маузерами. В хватке и воле им отказать нельзя. Только вот о их деятельности вы отзываетесь резко негативно, до истеричности. Парвдоскс.
Юлия М06.03.2016
Карина,безусловно, сугубо индивидуально. Человек -это совокупность данных,которые тебе импонируют,очаровывают тебя , или наоборот. С внешностью можно играть, ее преобразовывать и видоизменять,а вот с  внутренним - сложно,почти невозможно.  Кличко, для меня ,не имеет ничего такого в своей совокупности как человек,чтобы вообще обратить на него внимание. А внешность, простите , но он в ...

подробнее

Юлия М06.03.2016
Игорь, немки некрасивы в общей своей массе , а немцы красавцы ,тоже такой вот парадокс .
Игорь Черниговский06.03.2016
Андpeй Л, неудачная экстраполяция, тем более, что красота и сексуальность могут иметь даже дьявольский оттенок. И даже в этом случае можно признать, что человек красив, одарён. Другое дело, чему служит его дар и не впустую ли он тратится.
Игорь Черниговский06.03.2016
Юлия М, они брутальны, а мне это нравится. Но это уже дело вкуса, мы говорим о другом.
Андpeй Л06.03.2016
Игорь Черниговский, Чем же неудачная? Кмк - очень даже. И красота, и хватка, и воля - все было при нх. Зачастую и краасноречие, и ум.
Котокрол Сóбак06.03.2016
Юлия М, хаа))))немки дааа..круче их только шведки и финки(женщины а не ножики)))
Забава в Нирване06.03.2016
Он статен и высок. Но его лицо красивым не назовешь.
Андpeй Л06.03.2016
Котокрол Сóбак, Как по мне, так кобыла-чистокровка много красивее и грациознее.
Юлия М06.03.2016
Ну вот,понятия о мужской красоте разошлись. Вот что-что, а то что Кличко -красивый мужчина - никогда бы не подумала. Я понимаю ,что все мы разные , не всех красавцами назовешь, но Кличко ваш - гибон.
Элеонор Куртис06.03.2016
Так я и говорю - сильное мускулистое тело. Красота- это, знаетели, не только мышцы.
Юлия М06.03.2016
Элеонор, сильное мускулистое тело мне лично тоже не нравится. Тело должно быть спортивным, упругим,подтянутым, а мускулистым необязательно. Это" на вкус и цвет" , конечно,как Игорю бритые волосы на ногах женских (кстати, тоже не нравится такое ).