Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Декабря 2024 среда
Могучий Скиф12.06.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
В чем был смысл декларации о суверенитете России
О конфликтах и войнах, случившихся по итогам распада СССР, жалеют сегодня не только на Украине. Не только в Грузии, Армении и Азербайджане. Жители стран Прибалтики хотят вернуть утраченные экономические связи с Россией. Даже поляки сегодня любят и понимают русских.
День мертвецов. Многие ещё воображают себя живыми, но все мы уже мертвы.
Не было никакого банкротства коммунистической идеи - она доказала и свою жизнеспособность, и высочайшую эффективность, и наибольшую полезность. А вот мы, как нация, пролностью утратили пассионарность Добра. Кучка пассионариев Зла оспользует остатки великой страны и великого народа, чтобы стать частью мирой "элиты". А саму Россию под грохот воплей о суверенности распродают направо и налево, используют как хворост для поддержания тления в костре мирового капитализма, как навоз, на котором растёт процветание "элиты" - друзей Путина.

"Денег нет, но вы держитесь". А что вы хотели?! - За суверенитет надо плaтить. От бедных к богатым.

Подлинной причиной гибели СССР была народная апатия - всем было всё равно. И эта причина осталась: преступления в РФ по сравнению с СССР стали изощрённе, наглее, циничнее, подлее, масштабнее в тысячи раз.

Дворец в Геленджике?! - это всё происки злопыхателей!
Квартиры и счета за бугром у госчиновников? - Это другое!
Дети "элиты"... - это такое дерьмо, что уничтожается на корню любая информация об этом.

... А что народ? - А народ, как всегда, безмолвствует... Спёкся народ. Не способен он уже ни на что. Раньше особо мерзкого помещика могли и на вилы поднять, и красного петуха запустить... А нынче - страшно даже рот открыть.
Цитировал  Могучий Скиф
Юлия М19.06.2021
Сергей Шимановский, и от тебя, как ни странно. Вот сразу понятно, кто тебя больше всех правдой раздражает. Неравнодушный ты какой- то к некоторым, только о них и пишешь." Юпитер ты сердишься, значит ты неправ"(с). Я вот совсем не сержусь, просто знаю ,что мне с природой , которая над тобой постаралась, спорить не надо. Что есть, то есть. Исказила, так исказила. Иначе бы мы не знали, что такое ...

подробнее

Юлия М19.06.2021
Сергей Шимановский, ты на ветке Скифа, это ты отцепись, прилипала. Хамы здесь не нужны. И отцепись от Статуса. Ему, чтобы быть на твоем уровне, нужно лечь и залезть под плинтус, а тебе, чтобы дотянуться до него , надо покинуть место жительства – плинтус и начать думать.
Сергей Шимановский19.06.2021
Юлия М, вас уже измерили, оценили и послали всех в дупло)) аццепись, жаба
Юлия М19.06.2021
Сергей Шимановский, дифирамбами? Что- то не помню. Я не хожу туда, где находишься ты
Юлия М19.06.2021
Сергей Шимановский, ах, да, про множественное число. Ты тут от всея Руси что- ли?))))
Игорь Токмаков19.06.2021
Сергей Шимановский, Иисус первый коммунист на земле.Ты сейчас оскорбил чувства верующих.
Игорь Токмаков19.06.2021
Сергей Шимановский, Вы давно уже там место прочно заняли и никому не уступите.Посылать никого не надо.
Игорь Токмаков19.06.2021
Могучий Скиф, Какой он мужчина?Одно название.Ругается, как торговка на рынке и Быков такой же.
Игорь Токмаков19.06.2021
Сергей Шимановский, Господи, закройте уже фонтан нечистот или у вас цель показать моральный облик антисоветчины?Вы ведь все одного сорта , все себя так ведете.
Игорь Токмаков19.06.2021
Вадим Юсупов, Так христианству 2000 лет, вы считать не умеете.
Игорь Токмаков19.06.2021
Юлия М, Один Власов приличный антисоветчик, антикоммунист и советофоб.Хоть не изрыгает проклятия и ругань, но ставит лайки антисоветской гоп компашке.
Сергей Шимановский19.06.2021
Игорь Токмаков, да наcpaть тебе в гнилую пасть. тем более что сказанное мной это истина и возразить нечем. так понятно, убогие псевдики??
Игорь Токмаков19.06.2021
Сергей Шимановский, Не буду опускаться до уровня ничтожества.Жалко мне вас, Сэрж.Пропащий вы человечишко.
Сергей Шимановский19.06.2021
Игорь Токмаков, куда тебе до меня дотянуться хотя бы в логике и честности. пишу то, что есть и как есть. ты же высасываешь красивые, но лживые моменты у большевиков. делай всё в том же духе.
Юлия М19.06.2021
Как там было у Шимановских?


Большевики и левые эсеры пробыли в Крыму с марта по апрель 1918 года. Эти политические силы свергли старое правительство и объявили о создании социалистической Тавриды в составе РСФСР. Хм, Шимановским это не понравилось, они ждали своих. Им не нравилось , что как и везде , где приходила советская власть, большевики конфисковали землю и национализировали промышленность. ...

подробнее

Сергей Шимановский19.06.2021
Юлия М, что ты еще не извратила, старая кошёлка? просто брехливая сцука, такие на колу должны сдохнуть, как жидобольшевичка "Красная Соня" - Софья Гольдберг.
Период Гражданской войны навсегда останется в истории как время анархии, жестокости и разрухи. Именно эта эпоха подарила миру множество одиозных личностей, упивавшихся своей безграничной властью и дававших волю самым отвратительным ...

подробнее

Сергей Шимановский19.06.2021
Юлия М, жаль, что садистку Залкинд не упокоили также, и она всласть напилась крови в Крыму, расстроеляв не менее ста тыс человек без суда и следствия, хотя советская власть признала "лишь" 56 тыс, в крупных городах. в провинциях никто никого не считал.
Юлия М19.06.2021
Сергей Шимановский, все остальное не имеет значения. Не уходи от главного вопроса : так кого хотели видеть у власти не товарищи Шимановские? Если они хотели видеть полуостров в составе УНР , то какого черта их потомок не борется за территориальную целостность Украины? Вот точно, как большевики, которые хотели видеть Крым российским! Сергей Шимановский большевик, запутавшийся в дебрях истории?

Если ...

подробнее

Юлия М19.06.2021
Большевики были , конечно, звери, по утверждению Шимановского. Навели свои порядки в Крыму и опустевшие виллы и дворцы решили использовать под санатории и лечебницы, полуостров стал государственной здравницей. Звери!
Нет бы дать отдельным Шимановским, так нет же сделали витриной Советов и отправляли туда отличившихся на производстве и в быту граждан
Сергей Шимановский20.06.2021
Юлия М, дура ты совсем невменяемая. я хотел лишь чтобы была власть адекватная, без мерзавцев и садистов. но большевики как бешенные шакалы с цепи сорвались, всюду смерть и расстрелы. редкостные мрази, типа кампучийских Пол пота и Иенг Сари. треть Крыма ухайдокали. зато по твоему это порядок, и как можно тебя женщиной считать? бабой, бабкой?? да нет, ты бесполое уйопище.
Юлия М20.06.2021
Сергей Шимановский, я просила не растекаться мыслью по древу. Так какая адекватная , ты не назвал. Украинская , немецкая, британская , французская? Чья в твоём понимании была адекватная?

Представь, ты сидишь в ресторане и там меню. А ты говоришь официанту , что ты хочешь вообще-то не то, что в меню, а поросёнка жареного на вертеле. Что тебе скажет официант? Правильно, он скажет ,что выбирать можно ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Юлия М, больше не проси, не отвечу. крест на тебе.
Юлия М20.06.2021
Сергей Шимановский, так ты и меньше не ответил
Юлия М20.06.2021
Получается вот какая каша в голове Шимановского.

Он хочет , чтобы победили не большевики, а " адекватные", но в тех условиях никто не мог быть " адекватным" . "Адекватной" властью в сравнении с кем? Адекватность подразумевает сравнение. С властью в мирный период? Так был период военный, сравнивать с такой властью нельзя ,империя распалась и за каждый кусок утерянной ...

подробнее

Василий Петровский20.06.2021
Сергей Шимановский, Национальные республики это пожалуй единственная ошибка Ленина, но ее хорошо видно сейчас, спустя 100 лет. Тогда все выглядело иначе, и решение это было на тот момент правильным. Другое дело, что его надо было исправлять, но непонятно другое. Почему нынешнее руководство РФ, находящееся у власти 20 лет и полностью контролирующая эту власть не исправляет этой ошибки и не устранит ...

подробнее

Юлия М20.06.2021
Василий Петровский, монархи подложили бомбу под РИ и потому империя стала расползаться и куски отваливаться, Ленин под СССР , а Путин подложил под РФ. Но виноваты во всем большевики Всё как всегда.
Игорь Токмаков20.06.2021
Юлия М, Этот субъект просто лопается от ненависти.Видать большевики у его предков что-то забрали и вернули народу.Злоба этих людишек объясняется именно по этой причине.
Игорь Токмаков20.06.2021
Сергей Шимановский, Что вы про Залкинд байки рассказываете?С белых брали честное слово, что они больше не возьмут в руки оружие, но они брали и их по всем законам войны , расстреливали.Вы , вообще не имеете права судить чьи -либо действия.Власть себя защищала от озлобленных бывших господ, которых лишили их рабов.То, что творили Романовы , а за ними Голштейны вообще-это пример скотского отношения ...

подробнее

Игорь Токмаков20.06.2021
Вадим Юсупов, Да точно, а у некоторых он.....на утопии 2000 летней давности , пришедшей с Ближнего Востока.
Сергей Шимановский20.06.2021
Игорь Токмаков, ну ты вообще до уровня йепанутой Юльки скатился. треть Крыма, угробленного большевиками белые? Врангель давно удрал, так пришли красные, и устроили геноцид, кстати, признанный советской властью. просто до Кремля поздно дошло, что они слишком много дали власти чокнутой жидовке Землячке и отозвали. но поздно, ты же не крымский, тебе не понять, но хоть бы не поддерживал садизм большевиков. ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Василий Петровский, если нац-республики ошибка, то почему позже не исправили при СССР? украинский национализм вообще культивировали, территории присоединяли к Украине, мову долбанную везде насаждали. бандеровцев простили.
а теперь, значит, нынещняя власть виновата оказалась в ошибках столетней давности виновата. теперь все республики независимые (спасибо таварищам безмозглым), со всеми присоединёнными ...

подробнее

Status Quo20.06.2021
Василий Петровский, это был союз республик. По сути и по названию.
Status Quo20.06.2021
Василий Петровский,

«Божиею поспешествующею милостию, Мы, NN, Император и Самодержец Всероссийский , Московский, Киевский,Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Status Quo, какой это был "союз", показал 1991 год, и даже раньше. воспользовались правом отделиться, записанным в конституции и все сдриснули. без исключения.
Василий Петровский20.06.2021
Status Quo, Да вы правы, но национальности, как и национальные республики надо было убирать, и оставлять одну нацию, советский человек. В школах можно было преподавать национальные языки по желанию, а не всем подряд.
Деление на национальные республики надо было менять на деление по губерниям, в которые бы входило по несколько областей.
Чем меньше разделяющих народ вещей, тем лучше, и это ...

подробнее

Василий Петровский20.06.2021
Сергей Шимановский, Нынешняя власть состоит из людей, участвовавших в развале СССР, и они все сейчас называются патриотами.


Развал СССР это преступление, с конкретными именами и фамилиями, оно должно быть расследовано и виновные должны понести нaказание. Но нынешняя власть этого не делает, потому что они и есть те, кто развалил СССР.

Более того нынешняя власть уже 30 лет ничего не предпринимает ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Василий Петровский, вы сейчас хотите упразднить ошибки советской власти с республиками? тогда точно рванёт, даже не сомневаюсь. есть ошибки, которые лучше не создавать, как это было сто лет назад. поэтому согласен, Путину не дают упразднить именно Ленин и Сталин. казалось бы, почему Брежнев или Хрущёв не упразднили республики, неужели они не понимали заложенную бомбу? я думаю понимали и соображали, ...

подробнее

Юлия М20.06.2021
Сергей Шимановский, ты ответь на два вопроса. Почему случился крах российской империи , если было разделение на по республикам, а по губерниям? Почему страны, собранные в союз по национальному признаку , не развалили ЕС?
Или ты думаешь , что в ЕС такие дураки сидят, что тут же подобрали себе бомбу? И с удовольствием возьмут туда Белоруссию, только отдайте, и другие бывшие
национальные республики. ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Юлия М, больше не проси, не отвечу. крест на тебе.
Василий Петровский20.06.2021
Сергей Шимановский, Ссылаться на ошибки прошлого и ничего не делать это самое простое, но самое плохое решение. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Исправлять ошибки предыдущих руководителей и использовать их удачные решения, а так же проводить реформы, направленные на повышение безопасности страны и ее процветание это прямая обязанность руководства любой страны.


РФ делится на проблемные ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Василий Петровский, как легко на словах, и уже невозможно без последствий! ни одна республика не согласится на лишение чего-то. и найдутся бунтари тут и крикуны на Западе. а это дестабилизация обстановки внутри страны. этим тут же воспользуются. Путин за последние полвека хотя бы самый умный из всех, да и Хрущ совсем не пример. так что за сотню лет я выделил бы лишь Сталина. Путину досталось совсем ...

подробнее

Василий Петровский20.06.2021
Юлия М, Справедливости ради ЕС это пока не государство, и проблема в национальном разделении у них стоит остро, но они его не педалируют. Думаю они сейчас не ставят вопрос по избавлению от национальностей а будут решать его постепенно убирая национальные отличия. Не будет национальности немец или француз, а будет европеец, они это грамотно продвигают.

То что они сейчас включили в ЕС одни бывшие ...

подробнее

Сергей Шимановский20.06.2021
Василий Петровский, с другой стороны я хотел бы вернуть русские территории в состав России. но это аншлюс, чтобы такое произошло, должна быть третья мировая война. я этого совсем не хочу. а Польша, Финляндия, Прибалтика, Закавказье и Ср Азия даром не нужны. они же всю жизнь только жировали за счёт России.
Василий Петровский21.06.2021
Сергей Шимановский, Это внутренне дело РФ. Ну переименуют Республику Алтай в Алтайскую область, и что все алтайцы на протесты соберутся? Или от переименования Республики Мордовия в Саранскую область начнутся погромы? Надо просто грамотно это объяснить людям и все получиться.

Границы Казахстана передвигал Хрущев, во время освоения Целины. Были включены целинные области РСФСР в КазССР, и включены не ...

подробнее

Василий Петровский21.06.2021
Сергей Шимановский, Не нужна никакая война, все может быть мирно. Но надо РФ сделать страной с сильной экономикой, страна должна быть сильной, а не то какая она сейчас.

Сделать это можно только с национализацией всех недр, лесов, и всей добывающей промышленности, всего машиностроения, судостроения, сталелитейных производств, ВПК Тогда деньги от продажи сырья будут идти на производство своих машин, ...

подробнее

Сергей Шимановский21.06.2021
Василий Петровский, то есть, переименовать республики в области и установится порядок? рецепт благополучия найден! как пол-Казахстана вернуть в состав России? нам обоим это очень интересный и близкий вопрос. попробуйте ответить. я не смог, как не пытался. всё время получается аншлюс, как и на Украине.
Вячеслав Куклин21.06.2021
Сергей Шимановский, в СССР довольно странно было с республиками - Тува не стала республикой, Карельская просуществовала недолго. я бы не сказал, что они были очень национальными. национальными они стали в 90-х. А вернуть - так просто не выйдет, даже союз с РБ не сильно выходит. По поводу переименования - недавно пытались одну автономию сократить - получили единственный регион, где были против конституции ...

подробнее

Сергей Шимановский21.06.2021
Вячеслав Куклин, без сомнения, при СССР все вместе держались не по дружбе и братству, а исключительно из страха. но если у Стьалина была железная рука, то у последних такой не было.
Вячеслав Куклин21.06.2021
Сергей Шимановский, нет, например Тува пришла сама. тогда другое время было. нам сейчас их сложно понимать.
Оставить комментарий