Ученый может верить в Бога, а может и не верить. Для того, чтобы это отрицать, нужно быть, мягко говоря, сильно предубежденным человеком.
Иное дело - пытаться отыскать "научные доказательства" существования Творца, чем нередко "грешат" протестантские ученые. Это вряд ли возможно по одной "простой" причине: "тварь" не может "увидеть" Творца до тех пор, пока Творец сам этого не захочет.
На эту тему есть замечательные стихи Марины Цветаевой:
О, Его не привяжете
К вашим знакам и тяжестям!
Он в малейшую скважинку,
Как стройнейший гимнаст...
Разводными мостами и
Перелетными стаями,
Телеграфными сваями
Бог уходит от нас.
О, Его не приучите
К пребыванью и к участи!
В чувств оседлой распутице
Он - седой ледоход.
О, Его не догоните!
В домовитом поддоннике
Бог ручною бегонией
На окне не цветет.
Все под кровлею сводчатой
Ждали зова и Зодчего,
И поэты и летчики -
Все отчаивались.
Ибо бег Он - и движется.
Ибо звездная книжища
Вся, от Аз и до Ижицы,
След плаща Его лишь.
Иное дело - пытаться отыскать "научные доказательства" существования Творца, чем нередко "грешат" протестантские ученые. Это вряд ли возможно по одной "простой" причине: "тварь" не может "увидеть" Творца до тех пор, пока Творец сам этого не захочет.
На эту тему есть замечательные стихи Марины Цветаевой:
О, Его не привяжете
К вашим знакам и тяжестям!
Он в малейшую скважинку,
Как стройнейший гимнаст...
Разводными мостами и
Перелетными стаями,
Телеграфными сваями
Бог уходит от нас.
О, Его не приучите
К пребыванью и к участи!
В чувств оседлой распутице
Он - седой ледоход.
О, Его не догоните!
В домовитом поддоннике
Бог ручною бегонией
На окне не цветет.
Все под кровлею сводчатой
Ждали зова и Зодчего,
И поэты и летчики -
Все отчаивались.
Ибо бег Он - и движется.
Ибо звездная книжища
Вся, от Аз и до Ижицы,
След плаща Его лишь.
подробнее