Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
8 Мая 2024 среда
Могучий Скиф06.02.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Заражение Белоруссии русофобией не должно остаться без ответа
В Белоруссии резко сократилось количество сторонников союза с Россией − таких теперь всего 40%, причем настроения в обществе изменились всего за полгода. Это может быть прямым следствием новой информационной политики Лукашенко, обвиняющего Россию во всех смертных грехах. В долгосрочной перспективе это грозит РФ серьезными проблемами, которые проявляются уже сейчас.
Большая Россия и маленькая Беларусь.
У одной-нефть, алмазы, металлы, ЯО, территории, моря. Одна седьмая часть суши, пятая часть всех богатств планеты.
У другой-НИ-ЧЕ-ГО. Кроме калийных удобрений. Правда, есть МАЗ, БелАЗ, МЗКТ, МТЗ, много химии, НПЗ, текстиля. Есть научные школы, исторически завязанные на космос и атом СССР. Есть неплохое с/х и ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ.

И люди не абы-какие - русские, вообще-то, люди.

И вот вместо того, чтобы создавать связи (нефть в обмен на продукцию, нефть в обмен на "для реализации только на российском рынке") и намертво привязать Белорусь к России ᴨутем ВЗАИМОвыгодной торговли, Россия пошла по другому ᴨути:
-у нас, у России, всё это есть своё
-вы, белорусы, нищеброды
-вы, белорусы, живёте только по нашей милости

Конечно, мощи России хватит, чтобы задавить Белоруссию. Вот только что будет с правом россиян называть белорусов "мы-один народ"?

У куда денется тот факт, что у России был шанс, используя белорусские мощности развивать не то, что уже есть у обеих республик, а то, чего нет ни у одной - микропроцессоры, станкостроение, точное машиностроение?

Был, был шанс. Но Πутин (а вместе с ним и Россия) бездарно спустили в унитаз и эти возможности, и эту супер-пупер-сверх прибыль от нефти и газа.

А теперь мы наблюдаем картину, как обгадившиеся кремляди пытаются отмазаться от СОБСТВЕННЫХ ошибок. Главной из которых является безудержная прихватизация и разрушение СССР.
Василий Денисов06.02.2020
"И вот вместо того, чтобы создавать связи", колхозник натравил барана с фото на Россию.
Александра Alex06.02.2020
Да, Россия большая. А кто мешает Белоруссии стать федеральным округом огромной России? Местный князек?
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Александра Alex, А зачем - чтобы превратиться в очередной нищий регион РФ, который грабит Москва?
Юрий Россиянин06.02.2020
Ну идите, становитесь богатым регионом, которого заваливает деньгами ЕС или США. :) Вон пример под боком. На букву У. Или Г. Вдохновляет?
Юрий Россиянин06.02.2020
Ну идите, становитесь богатым регионом, которого заваливает деньгами ЕС или США. :) Вон пример под боком. На букву У. Или Г. Вдохновляет?
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, За последние 6 лет по ВВП по ППС на душу населения (знаете, что это такое?) РФ опередили уже семь следующих стран Восточной Европы, вошедших в ЕС, таких как: Греция, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Венгрия, и даже Румыния. Если другие будут так же работать, то и у них получится.
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, И ещё, преимущества вхождение и выход из союза с Россией легко наблюдать на примере близкородственных народов, таких как финны, эстонцы, и карелы. Карелы в союзе с Россией находятся дольше всего, а вот их благосостояние (если не называть это нищетой) самое низкое. Странно не правда ли? Может союз с Россией тому причина?
Юрий Россиянин06.02.2020
Ну да. Эти песенки слышны давно. Лично я в Белоруссии их слышал еще в 90-е. Вы случаем не оттуда?
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, Да какая разница откуда я, и что и когда Вы слыхали? Возможно, Вы даже
слыхали о теореме Пифагора, от этого она не перестала быть актуально. И вообще,
у Вас, кроме троллинга и перехода на личности, по существу, что-то имеется?
Юрий Россиянин06.02.2020
Да ради бога, верьте в чудеса и дальше. Я ж говорю, пример под боком. Даже не один на буквы У и Г. и прочие. Тоже собирались "зажить". "Вторая Хранция" на букву У. Тоже вам не важно? Смешно вспомнить, какую чушь писали.
Юрий Россиянин06.02.2020
А то, что там статистика такие чудеса показывает - чего ж удивительного? Вон Латвия как народу сбавилось. Это ведь влияет на статистику? И Украина тоже по такому пу-ти идет. Уедет миллионов 10 на Запад. Оставшиеся будут жить на еврогранты и переводы. Вы такой пу-ть считаете, надо понимать, очень перспективным. Я - нет. Чудак вы, ей-ей.
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, Ну так на украине такие же управленцы, как и в России. И на один отрицательный пример Украины 7 положительных примеров интеграции в ЕС, каждой стрне для опережения РФ понадбилось какое-то время. Если Украина перестанет маятся национализмом, а действительно начнёт интеграцию в ЕС, то когда-то и она опередит РФ.
Юрий Россиянин06.02.2020
Ну да. "Положительный" пример Латвии самый показательный. Но в других названных вами странах примерно тоже. Нигде "лафы" и близко нет. Рально работы нет, выживают только на работе в Европе и на транзите той же РФ. И всё. Понимаете? ВСЁ. Чудак вы. Ей-ей.
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, ))) А как переезд на работу в другую республику рамках ЕС повышает ВВП? И чем переезд латыша в границах ЕС отличается от переезда россиянина в другой регион в границах федерации? В РФ столько регионов, где убыль населения куда быстрее, чем в Латвии, что пока Латвия обезлюдит, Псковская область безлюдна будет уже 50 лет.
Юрий Россиянин06.02.2020
Да, действительно. Чем житель Латвии отличается от жителя ФРГ? Вас послушать, получается, что ничем. И вообще, чего там Латвия, вон у вас негров линчуют!!!!!!!!! :) банально всё это. Вы точно байки из склепа 1990-х накушались.
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, "Лафы" в мире нет нигде, везде нужно работать, вот толко в РФ народ за одинаковый труд уже в полтора раза в соизмеримых ценах меньше получает, чем в РФ. Зато в РФ самое огромное расслоение в Европе. Вот "лафа".
Юрий Россиянин06.02.2020
"Отделимся и по колено в золоте ходить будем". "Вторая Франция", "вторая Финляндия". Реально - никаких "франций" и близко нету. Ишачить в Европе - вот перспектива.
Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, Байки, россиянин, - это Вы рассказываете, а я границу Калининградской области и соседних Литвы и Польши последние 20 лет регулярно пересекаю, и по многу раз в год, да и знакомых везде имею, так что, как, в сравнении с соседями, "растёт" благосостояние россиян, в отличие от ваз, знаю не из мифологии российских СМИ. Так что, россиянин, Вы свои байки кому-нибудь другому рассказывайте. ...

подробнее

Vladimir Sopivnik06.02.2020
Юрий Россиянин, Вас с Украиной зациклило? Кроме Украины положительных примеров выхода из союза с Россией, и интеграции в ЕС - огромное множество. Финляндия вышла из Российской империи и сейчас имеет ВВП по ППС на душу в два раза выше, чем в РФ, а уровень расслоения один из самых низких в мире. Эстония вышла из союза с Россией, и уже опережает РФ по ВВП по ППС на душу, и расслоение гораздо ниже, чем ...

подробнее

Могучий Скиф06.02.2020

Юрий Россиянин, что характерно, Россия тоже уровень жизни Польши не превзошла. Я бы сказал "совсем-совсем" не превзошла.

Юрий Россиянин06.02.2020
Нет, ну вы еще скажите, что всё О.К. там в Прибалтике. И что народу там на 30% (!!!!!) меньше стало - это неправда. Да?
Могучий Скиф06.02.2020

Юрий Россиянин,

в отличие от России - они не умерли, а уехали жить в ЕС. Так что... вымирание разным бывает.

Юрий Россиянин06.02.2020
Ну не иначе вы ЕС с раем пу-та-ете. :)
Могучий Скиф07.02.2020
Юрий Россиянин,
Нет, не пyтаю. Там не рай. Но уровень зaрплат в ЕС превосходит российский в 10
раз. При том, что там нет ни нефти, ни газа, ни алмазов.
Если Россия такая успешная, то почему ж всё так плохо?
Юрий Россиянин08.02.2020
Ну это же вы написали? "в отличие от России - они не умерли, а уехали жить в ЕС. Так что... вымирание разным бывает.". То есть, не умерли, а тогда где они? В раю. :) Вы дитё какое-то. Или в заморозке были с 1989 года. Там такая идеализация Запада была нормой.
Могучий Скиф10.02.2020

Юрий Россиянин,

Они живут [ВРЕМЕННО] там, где им больше плaтят. НО ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ МЕНЯЮТ ГРАЖДАНСТВО.
---

Ваша демагогия на тему рая утомляет. Это Вы придумали эти слова и приписали своим оппонентам.
Повторяю. ТАМ - НЕ РАЙ. Но уровень жизни в разы превосходит российский. И почему-то даже самые обласканные Кремлём олигархи предпочитают жить не в России. А чиновники обучать своих чад.


...

подробнее

Юрий Россиянин10.02.2020
Вам тоже предложить что-то по-со-сать? Очевидно, вы хамите. Значит, вы внутренне не уверены в своей правоте.
Юрий Россиянин10.02.2020
Не надо хамить. И вам тогда не будут. Думаю, что вы понимаете мою мысль. Прибалтика самый показательный пример осуществления той политики, какую вы считаете для России оптимальной. Так? Но я с этим не согласен.
Юрий Россиянин10.02.2020
Там падение численности населения в стране. На 30% в абсолютных цифрах. АБСОЛЮТНЫХ. И напомню вам, что падение в том числе и по увеличенной смертности. Но более всего за счет отъезда на заработки.
Юрий Россиянин10.02.2020
И если считать от активного населения, то вообще, в 2 раза больше, 60% (!!!!!!!!!!!). Там просто нечего делать, работы нету. Вы считаете это пу-ть развития страны? Это просто даже не знаю как назвать. Может быть, для малой страны это какой-то выход. Но для огромной России??????? Это как????? 50 миллионов уедут????? Вы в своем уме??????
Могучий Скиф11.02.2020

Юрий Россиянин, мне ничего предлагать не надо. Сосите сами - и не обвиняйте других в собственном хамстве.


Что касается Прибалтики. То там чуть ли не 40% русских, да еще не имеющих статуса граждан. А вот почему-то не рвутся они в Россию...


Я Вам очень неприятную вещь скажу, которая вызовет у Вас гнев вплоть до истерики.



Российская пропаганда превратилась в фашизм.


Вам даже в голову ...

подробнее

Оставить комментарий