Закрыть
ЧЕРНОВИЦКИЕ БАЙКИ ОТ ЭМИЛЯ Байка вторая. Друг. 7 июля 2003 года в израильском городе Нетания, в зале "Бейт-Йоханан" я проводил очередную встречу черновицких. Там была концертная программа с участием знаменитого трубача Агашкина, актера и шансонье Володи Фридмана, великолепного джазмена Леонида Пташки, Лены Сапожниковой, бывшей солистки Киевского еврейского театра "Шолем"... ... 05.10.2012
Emil Krupnik
Информация Страна: Chernivets'Ka Oblast', Ukraine Город: День рождения: 9 декабря 1963 г. Сайт в интернете: | Карьера | Интересы Телешоу: |
Emil Krupnik05.10.2012
с помощью Facebook
ЧЕРНОВИЦКИЕ БАЙКИ ОТ ЭМИЛЯ
Байка вторая. Друг.
7 июля 2003 года в израильском городе Нетания, в зале "Бейт-Йоханан" я проводил очередную встречу черновицких. Там была концертная программа с участием знаменитого трубача Агашкина, актера и шансонье Володи Фридмана, великолепного джазмена Леонида Пташки, Лены Сапожниковой, бывшей солистки Киевского еврейского театра "Шолем"... Я ...
Байка вторая. Друг.
7 июля 2003 года в израильском городе Нетания, в зале "Бейт-Йоханан" я проводил очередную встречу черновицких. Там была концертная программа с участием знаменитого трубача Агашкина, актера и шансонье Володи Фридмана, великолепного джазмена Леонида Пташки, Лены Сапожниковой, бывшей солистки Киевского еврейского театра "Шолем"... Я ...
ЧЕРНОВИЦКИЕ БАЙКИ ОТ ЭМИЛЯ
Байка вторая. Друг.
7 июля 2003 года в израильском городе Нетания, в зале "Бейт-Йоханан" я проводил очередную встречу черновицких. Там была концертная программа с участием знаменитого трубача Агашкина, актера и шансонье Володи Фридмана, великолепного джазмена Леонида Пташки, Лены Сапожниковой, бывшей солистки Киевского еврейского театра "Шолем"... Я вел программу, пел - "Черновицкие дворики", как же без этого...))) Традиционно гостями таких встреч (начиная с 1999 года) были депутаты кнессета Роман Бронфман и Юрий Штерн. Бронфман - понятно, наш, черновицкий, с улицы Котляревского. А вот Юрий Штерн, коренной москвич, доктор экономических наук, поэт, в прошлом – диссидент и правозащитник, какое отношение имел к Черновцам?
В Черновцах у него жил двоюродный дедушка. В доме, где сегодня «Хесед», что весьма символично. Юра (ныне, увы, покойный, светлая ему память) всегда с удовольствием рассказывал, как он, еврейский мальчик из Москвы, где о еврействе – лишь вполголоса и шепотом, в 11 летнем возрасте открыл для себя Черновцы – «совершенно еврейский город, где даже парикмахер-украинец, который меня стриг, говорил на идиш».
В тот день мы ждали Юру, вечер шел полным ходом, но в кнессете было что-то очередное-внеочередное, и он явно не успевал. Где-то в середине вечера Юра позвонил мне на мобильный и сказал: «Эмиль, я не успеваю к вам, но я специально для этого вечера написал стихи, которые посвятил тебе, главному у нас «черновицкому патриоту»… Я бы очень хотел, чтобы они прозвучали». И я начал судорожно записывать эти строчки под авторскую диктовку по телефону…
Вечная тебе память, Юра Штерн, хороший поэт, добрый человек и друг…
ЮРИЙ ШТЕРН, "ЧЕРНОВИЦЫ":
Уезжаем из столицы,
Едем в дальние концы -
То ли в город Черновицы,
То ли в город Черновцы.
Ты такого не увидишь
Ни в Москве, ни под Москвой -
Все вокруг галдят на идиш
И еврей, и даже гой.
Резиденции чертоги,
Ивы плачут у ворот,
В доме бывшей синагоги
Кинотеатр - кино идет.
У евреев нет столицы,
У евреев нет страны,
Нам, евреям, Черновицы
В утешение даны.
Я живу в Иерусалиме,
Я вернулся в отчий дом,
Я обрывки многих линий
Заново связал узлом.
А спросили на засыпку:
"В чем секрет?" - ответ мой был:
"Я еврейскую прививку
В Черновицах получил!
Байка вторая. Друг.
7 июля 2003 года в израильском городе Нетания, в зале "Бейт-Йоханан" я проводил очередную встречу черновицких. Там была концертная программа с участием знаменитого трубача Агашкина, актера и шансонье Володи Фридмана, великолепного джазмена Леонида Пташки, Лены Сапожниковой, бывшей солистки Киевского еврейского театра "Шолем"... Я вел программу, пел - "Черновицкие дворики", как же без этого...))) Традиционно гостями таких встреч (начиная с 1999 года) были депутаты кнессета Роман Бронфман и Юрий Штерн. Бронфман - понятно, наш, черновицкий, с улицы Котляревского. А вот Юрий Штерн, коренной москвич, доктор экономических наук, поэт, в прошлом – диссидент и правозащитник, какое отношение имел к Черновцам?
В Черновцах у него жил двоюродный дедушка. В доме, где сегодня «Хесед», что весьма символично. Юра (ныне, увы, покойный, светлая ему память) всегда с удовольствием рассказывал, как он, еврейский мальчик из Москвы, где о еврействе – лишь вполголоса и шепотом, в 11 летнем возрасте открыл для себя Черновцы – «совершенно еврейский город, где даже парикмахер-украинец, который меня стриг, говорил на идиш».
В тот день мы ждали Юру, вечер шел полным ходом, но в кнессете было что-то очередное-внеочередное, и он явно не успевал. Где-то в середине вечера Юра позвонил мне на мобильный и сказал: «Эмиль, я не успеваю к вам, но я специально для этого вечера написал стихи, которые посвятил тебе, главному у нас «черновицкому патриоту»… Я бы очень хотел, чтобы они прозвучали». И я начал судорожно записывать эти строчки под авторскую диктовку по телефону…
Вечная тебе память, Юра Штерн, хороший поэт, добрый человек и друг…
ЮРИЙ ШТЕРН, "ЧЕРНОВИЦЫ":
Уезжаем из столицы,
Едем в дальние концы -
То ли в город Черновицы,
То ли в город Черновцы.
Ты такого не увидишь
Ни в Москве, ни под Москвой -
Все вокруг галдят на идиш
И еврей, и даже гой.
Резиденции чертоги,
Ивы плачут у ворот,
В доме бывшей синагоги
Кинотеатр - кино идет.
У евреев нет столицы,
У евреев нет страны,
Нам, евреям, Черновицы
В утешение даны.
Я живу в Иерусалиме,
Я вернулся в отчий дом,
Я обрывки многих линий
Заново связал узлом.
А спросили на засыпку:
"В чем секрет?" - ответ мой был:
"Я еврейскую прививку
В Черновицах получил!
Emil Krupnik05.10.2012
с помощью Facebook
Місяць дощі вимивають із ран
Кров, як вино.
Місто, в якому жив Пауль Целан
Богом забуте давно,
Хтось сапогами розчавив лорнет,
Смуток в очах
Я цього міста - останній поет,
Без читача...
1994 р.
Кров, як вино.
Місто, в якому жив Пауль Целан
Богом забуте давно,
Хтось сапогами розчавив лорнет,
Смуток в очах
Я цього міста - останній поет,
Без читача...
1994 р.
Emil Krupnik30.09.2012
с помощью Facebook
До сих пор не слыхать было русских националистах,
прославляющих Израиль и евреев. Но - мир не стоит на месте...
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа
стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в
националистических ...
прославляющих Израиль и евреев. Но - мир не стоит на месте...
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа
стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в
националистических ...
До сих пор не слыхать было русских националистах,
прославляющих Израиль и евреев. Но - мир не стоит на месте...
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа
стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в
националистических и право-радикальных изданиях[1].
В политике сначала выступает с монархических и православных позиций. В
1989—1992 является активистом Христианско-патриотического союза, затем
Союза «Христианское возрождение». Выступал за канонизацию Николая II.
С начала 1990-х участвует в ряде националистических партий, в
частности Фронте национал-революционного действия (ФНРД) и Народной
национальной партии (ННП)[2]. Публиковался во многих оппозиционных
газетах и журналах («Земщина», «Наш марш», «Народный Строй», «Завтра»
и т. д.). Автор, совместно с Пруссаковым В.А., вышедшей в 1993 г.
брошюры «Слава России!»[3]. В марте 2000 года взгляды А. Широпаева
эволюционировали в сторону активного антихристианства, обвинения
христианской церкви в интернационализме[4]. Широпаев становится
критиком «имперской идеологии» России.
Автор книги «Тюрьма народа: Русский взгляд на Россию» (М., 2001) и
ряда других, написанных в жанре фолк-хистори, в которых высказывает
антиимпериалистические, норманистские и антиевразийские взгляды,
противопоставляя «авторитарной» Московии «демократическую»
Новгородскую республику. Согласно А. Широпаеву, вся история России
представляет собой поглощение населяющей ее белой расы «азиатчиной»,
замену исторической русской демократии авторитаризмом. Историческая
Русь — неотъемлемая часть Европы, а традиционная для России
антизападническая позиция — попытка легитимизировать власть. Признаёт
Голодомор геноцидом украинцев[5].
Идее «Мобилизации» А. Широпаев противопоставляет идею «Великого
Национального Дембеля»[6].
В настоящее время является Сопредседателем общественно-политического
движения Национал-Демократический Альянс.
Алексей Широпаев
23 Апреля 2012
Анти-Грасс
Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.
Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.
И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.
Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.
Нахлынула <<сила живая>>,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...
Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны>>.
И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.
Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.
Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит <<тулузских убийц>>.
В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.
Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.
И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, <<друзья Палестины>>
заточку всадить норовят.
Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>,
в полуденный белый Хеврон,
в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.
Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.
Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!
Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.
Примечания:
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о
котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>:
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского
Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые
двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между
объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся
полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии
Османской империи польско-австро-германскими войсками под
командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем
<<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего
во владение Землю Иерусалима>>.
Поселенец
В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.
Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.
Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.
Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.
Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.
Он почвы хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.
Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.
Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.
Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в 2011 году.
прославляющих Израиль и евреев. Но - мир не стоит на месте...
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа
стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в
националистических и право-радикальных изданиях[1].
В политике сначала выступает с монархических и православных позиций. В
1989—1992 является активистом Христианско-патриотического союза, затем
Союза «Христианское возрождение». Выступал за канонизацию Николая II.
С начала 1990-х участвует в ряде националистических партий, в
частности Фронте национал-революционного действия (ФНРД) и Народной
национальной партии (ННП)[2]. Публиковался во многих оппозиционных
газетах и журналах («Земщина», «Наш марш», «Народный Строй», «Завтра»
и т. д.). Автор, совместно с Пруссаковым В.А., вышедшей в 1993 г.
брошюры «Слава России!»[3]. В марте 2000 года взгляды А. Широпаева
эволюционировали в сторону активного антихристианства, обвинения
христианской церкви в интернационализме[4]. Широпаев становится
критиком «имперской идеологии» России.
Автор книги «Тюрьма народа: Русский взгляд на Россию» (М., 2001) и
ряда других, написанных в жанре фолк-хистори, в которых высказывает
антиимпериалистические, норманистские и антиевразийские взгляды,
противопоставляя «авторитарной» Московии «демократическую»
Новгородскую республику. Согласно А. Широпаеву, вся история России
представляет собой поглощение населяющей ее белой расы «азиатчиной»,
замену исторической русской демократии авторитаризмом. Историческая
Русь — неотъемлемая часть Европы, а традиционная для России
антизападническая позиция — попытка легитимизировать власть. Признаёт
Голодомор геноцидом украинцев[5].
Идее «Мобилизации» А. Широпаев противопоставляет идею «Великого
Национального Дембеля»[6].
В настоящее время является Сопредседателем общественно-политического
движения Национал-Демократический Альянс.
Алексей Широпаев
23 Апреля 2012
Анти-Грасс
Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.
Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.
И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.
Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.
Нахлынула <<сила живая>>,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...
Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны>>.
И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.
Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.
Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит <<тулузских убийц>>.
В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.
Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.
И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, <<друзья Палестины>>
заточку всадить норовят.
Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>,
в полуденный белый Хеврон,
в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.
Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.
Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!
Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.
Примечания:
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о
котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>:
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского
Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые
двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между
объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся
полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии
Османской империи польско-австро-германскими войсками под
командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем
<<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего
во владение Землю Иерусалима>>.
Поселенец
В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.
Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.
Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.
Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.
Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.
Он почвы хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.
Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.
Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.
Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в 2011 году.
Emil Krupnik28.09.2012
с помощью Facebook
БукІнфо блоги - ПАУЛЬ ЦЕЛАН: МИССИЯ И ФАТУМ
БукІнфо | Політика, Економіка, Культура, Спорт, Аналітика, Інтерв'ю, Персоналії, Блоги |
Emil Krupnik28.09.2012
с помощью Facebook
Тот песенный жанр, которому я отдал значительную часть себя - реально умер. Я называю его РЗП - русская задушевная песня. Она же - смысловая, сюжетная.
Меньшая часть таких песен живет как постмодернистское искусство для интеллектуалов (Шаов, Короленко, Фрейдкин), бОльшая - растворилась в попсе, добавив ей чуть-чуть доверительности и задушевности. Серединка – невостребована, увы…
Меньшая часть таких песен живет как постмодернистское искусство для интеллектуалов (Шаов, Короленко, Фрейдкин), бОльшая - растворилась в попсе, добавив ей чуть-чуть доверительности и задушевности. Серединка – невостребована, увы…
Emil Krupnik22.09.2012
с помощью Facebook
Скачать mp3 Эмиль Крупник - Мурка по украински исполнителя V.A или слушать песню
Скачать mp3 Эмиль Крупник - Мурка по украински исполнителя V.A или слушать песню
Emil Krupnik20.09.2012
с помощью Facebook
Иосиф Кобзон задержан в США за незаконный въезд в страну
Намедни российские СМИ всколыхнуло волной сообщений об очередном отказе Иосифу Кобзону в американской визе. А сегодня в редакцию FogNews поступило срочное сообщение, что Кобзон задержан в США и находится в тюрьме за незаконный въезд в страну. 27 апреля в 11:00 неподалеку от аэропорта имени Джона Ке...
Иосиф Кобзон задержан в США за незаконный въезд в страну
Намедни российские СМИ всколыхнуло волной сообщений об очередном отказе Иосифу Кобзону в американской визе. А сегодня в редакцию FogNews поступило срочное сообщение, что Кобзон задержан в США и находится в тюрьме за незаконный въезд в страну. 27 апреля в 11:00 неподалеку от аэропорта имени Джона Ке...
Emil Krupnik14.09.2012
с помощью Facebook
Игорь Померанцев
Все люди родились в Черновцах. Это пиршество гласных, эти барочные имена-гроздья: Мара, Изя, Шела, Рува. Я компостирую талон под голос водителя: «Трамвай идёт только до Черновцов».
Эти холёные имена и лица. Кто-то царапал подушечку пальца остриём, ронял иглу на чёрный блестящий диск, и из-под иглы какой-то страстотерпец пел: «За всё, за всё спасибо, за то, что ты красива…».
И если ...
Все люди родились в Черновцах. Это пиршество гласных, эти барочные имена-гроздья: Мара, Изя, Шела, Рува. Я компостирую талон под голос водителя: «Трамвай идёт только до Черновцов».
Эти холёные имена и лица. Кто-то царапал подушечку пальца остриём, ронял иглу на чёрный блестящий диск, и из-под иглы какой-то страстотерпец пел: «За всё, за всё спасибо, за то, что ты красива…».
И если ...
Игорь Померанцев
Все люди родились в Черновцах. Это пиршество гласных, эти барочные имена-гроздья: Мара, Изя, Шела, Рува. Я компостирую талон под голос водителя: «Трамвай идёт только до Черновцов».
Эти холёные имена и лица. Кто-то царапал подушечку пальца остриём, ронял иглу на чёрный блестящий диск, и из-под иглы какой-то страстотерпец пел: «За всё, за всё спасибо, за то, что ты красива…».
И если холёная щека девятиклассницы не отдёргивалась от твоих не знающих наверное что делать губ, то ты считал это счастьем. И если холёной улыбкой тебя приглашали на дамский танец, ты понимал: большей победы ты не одержишь никогда. Эти девочки исчезли самыми первыми: кто ждал их в Хайфе, Нетании, Иерусалиме?
Я приставляю револьверное дуло к затылку водителя: «Никаких Черновцов. Вы останетесь в Киеве». У тебя черновицкое лицо. Я никогда не смогу любить другие лица. Твоя мама сказала мне, что у вас в Черновцах есть родственники, что они зубные врачи. Как их фамилия? Ну, говори!»
Накинув куртку на голую спину, я стою на цементном пятачке, в подстаканнике балкона. Где-то высоко и беззвучно урчат реактивными двигателями души новогодних ёлок. Прямо с неба кто-то спускается на парашюте, приставив палец к губам. Взлохмаченная голова соседа высовывается из окна четвёртого этажа: «Перестаньте стучать! Только и знаете, что тюкать ночами!» Это не мы. Это наши сердца. Это мы.
1976 г.
Все люди родились в Черновцах. Это пиршество гласных, эти барочные имена-гроздья: Мара, Изя, Шела, Рува. Я компостирую талон под голос водителя: «Трамвай идёт только до Черновцов».
Эти холёные имена и лица. Кто-то царапал подушечку пальца остриём, ронял иглу на чёрный блестящий диск, и из-под иглы какой-то страстотерпец пел: «За всё, за всё спасибо, за то, что ты красива…».
И если холёная щека девятиклассницы не отдёргивалась от твоих не знающих наверное что делать губ, то ты считал это счастьем. И если холёной улыбкой тебя приглашали на дамский танец, ты понимал: большей победы ты не одержишь никогда. Эти девочки исчезли самыми первыми: кто ждал их в Хайфе, Нетании, Иерусалиме?
Я приставляю револьверное дуло к затылку водителя: «Никаких Черновцов. Вы останетесь в Киеве». У тебя черновицкое лицо. Я никогда не смогу любить другие лица. Твоя мама сказала мне, что у вас в Черновцах есть родственники, что они зубные врачи. Как их фамилия? Ну, говори!»
Накинув куртку на голую спину, я стою на цементном пятачке, в подстаканнике балкона. Где-то высоко и беззвучно урчат реактивными двигателями души новогодних ёлок. Прямо с неба кто-то спускается на парашюте, приставив палец к губам. Взлохмаченная голова соседа высовывается из окна четвёртого этажа: «Перестаньте стучать! Только и знаете, что тюкать ночами!» Это не мы. Это наши сердца. Это мы.
1976 г.
Emil Krupnik08.09.2012
с помощью Facebook
Вероника Долина
Покуда не достали горлопаны,
Чумные мыши наших милых гнезд -
Я напишу стишок про марципаны,
Хотя,боюсь,он будет очень прост.
Когда свежи, вместиться могут в тюбик.
Блажен кто знает это баловство...
Свернет в фольгу игривый город Любек
Не только сласти, но и Рождество.
Как полюбили-то, да как припали !
Какой же в этом городе миндаль...
А нас такие тропы потрепали,
Что нам бы надо получить ...
Покуда не достали горлопаны,
Чумные мыши наших милых гнезд -
Я напишу стишок про марципаны,
Хотя,боюсь,он будет очень прост.
Когда свежи, вместиться могут в тюбик.
Блажен кто знает это баловство...
Свернет в фольгу игривый город Любек
Не только сласти, но и Рождество.
Как полюбили-то, да как припали !
Какой же в этом городе миндаль...
А нас такие тропы потрепали,
Что нам бы надо получить ...
Вероника Долина
Покуда не достали горлопаны,
Чумные мыши наших милых гнезд -
Я напишу стишок про марципаны,
Хотя,боюсь,он будет очень прост.
Когда свежи, вместиться могут в тюбик.
Блажен кто знает это баловство...
Свернет в фольгу игривый город Любек
Не только сласти, но и Рождество.
Как полюбили-то, да как припали !
Какой же в этом городе миндаль...
А нас такие тропы потрепали,
Что нам бы надо получить медаль.
Да вот она тебе - бери же.
Ты не пропал покуда, значит - пан.
Европа человеку много ближе,
Когда ему положен марципан.
Покуда не достали горлопаны,
Чумные мыши наших милых гнезд -
Я напишу стишок про марципаны,
Хотя,боюсь,он будет очень прост.
Когда свежи, вместиться могут в тюбик.
Блажен кто знает это баловство...
Свернет в фольгу игривый город Любек
Не только сласти, но и Рождество.
Как полюбили-то, да как припали !
Какой же в этом городе миндаль...
А нас такие тропы потрепали,
Что нам бы надо получить медаль.
Да вот она тебе - бери же.
Ты не пропал покуда, значит - пан.
Европа человеку много ближе,
Когда ему положен марципан.
Emil Krupnik07.09.2012
с помощью Facebook
Ловушка для Украины: «мерседесы» против «майбахов» - Газета
В последние годы быстрыми темпами происходит пикселизация общества по «нишам выживания», а само общество вышло из диалога о своем будущем.
Emil Krupnik03.09.2012
с помощью Facebook
Живем в жутком говне... Расслабиться, выскочить на время - можно только над этим говном стебаясь, доводя его до абсурда... Только так талант и творчество сегодня могут победить говно...
Emil Krupnik02.09.2012
с помощью Facebook
Меня, бывает, обвиняют в русофобии. Это не правда, я не русофоб. Я - русофил. В смысле, как педофил, зоофил, некрофил... Люблю, короче, все русское...)))))))
Emil Krupnikпрокомментировал запись
30.08.2012
с помощью web
Игорь Усимов30.08.2012 с помощью Деловая газета Взгляд
Эмиль Крупник: Секрет славы
http://vz.ru/opinions/2012/8/30/595845.html
Сегодня выросло поколение, для которого Бонд – уже стариковское ретро, как «Бриллиантовая рука», «Джентльмены и тот...
Понравилось 3 людям
КOT ЧEширский30.08.2012
Понравилось Александр Сабиров
- Нравится
- Пожаловаться
Emil Krupnik30.08.2012
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 25
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Emil Krupnik30.08.2012
с помощью Facebook
Эмиль Крупник: Секрет славы
Сегодня выросло поколение, для которого Бонд – уже стариковское ретро, как «Бриллиантовая рука», «Джентельмены...
Emil Krupnik29.08.2012
с помощью Facebook
Как коммунисты издевались над евреями. Языком документа | АНТИСОВЕТСКАЯ ЛИГА
В архивах украинского КГБ найден уникальный документ, который приоткрывает завесу над историей черновицких евреев в первый послевоенный год. Речь идет о том, как возвращались домой из лагерей и гетто чудом выжившие беженцы, и через какие мытарства и издевательства со стороны партийно-советских орган...
Как коммунисты издевались над евреями. Языком документа | АНТИСОВЕТСКАЯ ЛИГА
В архивах украинского КГБ найден уникальный документ, который приоткрывает завесу над историей черновицких евреев в первый послевоенный год. Речь идет о том, как возвращались домой из лагерей и гетто чудом выжившие беженцы, и через какие мытарства и издевательства со стороны партийно-советских орган...
http://gidepark.ru/community/4375/content/1474317
Emil Krupnik29.08.2012
с помощью Facebook
Три понятия, три явления, три интереса, три основные, можно сказать, страсти-вожделения мои (кроме виски, сигар и баб, есессно) - три кита, на которых я стою. Это - русский шансон/авторская песня, еврейская культура/цивилизация и город Черновцы. Последний - как духовный феномен.
Как связаны шансон и евреи - понятно, об этом многажды сказано, написано.
Черновцы и евреи - ого-ого, как, тоже понятно.
...
Как связаны шансон и евреи - понятно, об этом многажды сказано, написано.
Черновцы и евреи - ого-ого, как, тоже понятно.
...
Три понятия, три явления, три интереса, три основные, можно сказать, страсти-вожделения мои (кроме виски, сигар и баб, есессно) - три кита, на которых я стою. Это - русский шансон/авторская песня, еврейская культура/цивилизация и город Черновцы. Последний - как духовный феномен.
Как связаны шансон и евреи - понятно, об этом многажды сказано, написано.
Черновцы и евреи - ого-ого, как, тоже понятно.
Вот шансон и Черновцы - пришлось связывать самому. На это положена большая часть жизни... Как вышло - судить Вам...
Как связаны шансон и евреи - понятно, об этом многажды сказано, написано.
Черновцы и евреи - ого-ого, как, тоже понятно.
Вот шансон и Черновцы - пришлось связывать самому. На это положена большая часть жизни... Как вышло - судить Вам...
Emil Krupnik26.08.2012
с помощью Facebook
Вы же украинцы
Готовность украинцев приспособиться к любым, пусть самым нелепым и даже преступным правилам жизни, которые диктует им власть, стала главной проблемой при