До сих пор не слыхать было русских националистах,
прославляющих Израиль и евреев. Но - мир не стоит на месте...
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа
стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в
националистических и право-радикальных изданиях[1].
В политике сначала выступает с монархических и православных позиций. В
1989—1992 является активистом Христианско-патриотического союза, затем
Союза «Христианское возрождение». Выступал за канонизацию Николая II.
С начала 1990-х участвует в ряде националистических партий, в
частности Фронте национал-революционного действия (ФНРД) и Народной
национальной партии (ННП)[2]. Публиковался во многих оппозиционных
газетах и журналах («Земщина», «Наш марш», «Народный Строй», «Завтра»
и т. д.). Автор, совместно с Пруссаковым В.А., вышедшей в 1993 г.
брошюры «Слава России!»[3]. В марте 2000 года взгляды А. Широпаева
эволюционировали в сторону активного антихристианства, обвинения
христианской церкви в интернационализме[4]. Широпаев становится
критиком «имперской идеологии» России.
Автор книги «Тюрьма народа: Русский взгляд на Россию» (М., 2001) и
ряда других, написанных в жанре фолк-хистори, в которых высказывает
антиимпериалистические, норманистские и антиевразийские взгляды,
противопоставляя «авторитарной» Московии «демократическую»
Новгородскую республику. Согласно А. Широпаеву, вся история России
представляет собой поглощение населяющей ее белой расы «азиатчиной»,
замену исторической русской демократии авторитаризмом. Историческая
Русь — неотъемлемая часть Европы, а традиционная для России
антизападническая позиция — попытка легитимизировать власть. Признаёт
Голодомор геноцидом украинцев[5].
Идее «Мобилизации» А. Широпаев противопоставляет идею «Великого
Национального Дембеля»[6].
В настоящее время является Сопредседателем общественно-политического
движения Национал-Демократический Альянс.
Алексей Широпаев
23 Апреля 2012
Анти-Грасс
Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.
Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.
И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.
Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.
Нахлынула <<сила живая>>,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...
Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны>>.
И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.
Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.
Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит <<тулузских убийц>>.
В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.
Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.
И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, <<друзья Палестины>>
заточку всадить норовят.
Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>,
в полуденный белый Хеврон,
в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.
Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.
Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!
Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.
Примечания:
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о
котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>:
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского
Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые
двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между
объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся
полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии
Османской империи польско-австро-германскими войсками под
командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем
<<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего
во владение Землю Иерусалима>>.
Поселенец
В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.
Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.
Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.
Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.
Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.
Он почвы хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.
Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.
Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.
Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в 2011 году.