Закрыть
Ещё Норберт Винер в "Кибернетика" отмечал, что у человеческого общества не может существовать состояние Гомеостаза (динамического равновесия). Он отмечал, что это, в соответствии с Теорией Игр, должна быть вечная ничья. По его мнению человеческое общество может существовать за счёт многочисленных баранов и немногочисленных волков. ... 08.07.2012
Mark Gurari
Информация Страна: Канада Город: День рождения: 26 мая 1938 г. Обо мне: Research Professional | Карьера Место работы: Позиция: |
Mark Gurari27.04.2013
с помощью Russia.ru
Удачные смерти для Браудера
Уильяма Браудера наконец-то объявили в международный розыск. Чем примечателен данный гражданин, и почему вокруг него – так удачно для его бизнеса и интересов – «случайно» гибли мешающие ему люди?
Слушаю этого скользкого господина и вспоминаю -"Если в кране нет воды, воду выпили ..." Я не защищаю Браудера, но причины закона Магнитског в интересах военного ведомства США, а не "сионских мудрецов".
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса…
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса…
Удачные смерти для Браудера
Уильяма Браудера наконец-то объявили в международный розыск. Чем примечателен данный гражданин, и почему вокруг него – так удачно для его бизнеса и интересов – «случайно» гибли мешающие ему люди?
Слушаю этого скользкого господина и вспоминаю -"Если в кране нет воды, воду выпили ..." Я не защищаю Браудера, но причины закона Магнитског в интересах военного ведомства США, а не "сионских мудрецов".
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса лжи, и способствует её восприятию как истины. Др. Геббельс отдыхает.
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса лжи, и способствует её восприятию как истины. Др. Геббельс отдыхает.
Понравилось
пользователю геннадий гум
Mark Gurari26.04.2013
с помощью Russia.ru
Нельзя верить в окончательность нашего распада
Насколько я могу судить, нынешние руководители Украины заботятся и беспокоятся о чём угодно, только не о благе рядовых граждан республики
В огороде бузина, а в Киеве дядько. Тут тебе и разделение труда, и разнообразие как предпосылка для выживания, и позиция против введения эффективного контроля при перемещении людей и наркотиков по территории бывшего Советского Союза. Как правильно говорили большевики - "всякая истина конкретна". А то на основе некоторых умозрительных схем мы уже прошли от капитализма к коммунизму, а теперь точно…
Нельзя верить в окончательность нашего распада
Насколько я могу судить, нынешние руководители Украины заботятся и беспокоятся о чём угодно, только не о благе рядовых граждан республики
В огороде бузина, а в Киеве дядько. Тут тебе и разделение труда, и разнообразие как предпосылка для выживания, и позиция против введения эффективного контроля при перемещении людей и наркотиков по территории бывшего Советского Союза. Как правильно говорили большевики - "всякая истина конкретна". А то на основе некоторых умозрительных схем мы уже прошли от капитализма к коммунизму, а теперь точно также двигаемся от тоталитарного общества к торжеству демократии. А теперь ещё по указаниям товарища Вассермана к восстановлению нового Советского Союза. По моему мнению, единственной реальной предпосылкой для объединения бывших Советских республик в единое государство является внешняя военная угроза, как это было в конце первой мировой войны. Такой прямой угрозы для Украины да и для других государств, кроме Киргизии, Таджикистана и Армении сейчас нет. И местная элита не очень стремится встать под крыло Москвы, хотя и не прочь подоить сырьевые ресурсы "братской" России. Это особенно ярко проявляется в позициях Лукашенко, да и всех украинских президентов, кроме Ющенко. Поэтому не стоит прельщатся воздушными замками, а лучше иметь дело с реальностью и решать приходящие вызовы по мере их поступления. Хорошо известен анекдот про двух мышек попавших в бидоны с молоком. Одна сразу утонула, а другая дёргалась туда-сюда пока не взбила масло. Так и политическое руководство России должно прибегать к постоянному изменению политических решений, часто противоречащих друг другу, в соответствии с окружающей действительностью. Это не противоречит решениям направленным на опережение, но не стоит питать иллюзий по поводу справедливости прогнозов.
Mark Gurari22.04.2013
с помощью Russia.ru
Народный фронт начал сбор подписей за отставку Ливанова
Против министра образования, которому президент объявлял выговор, а премьер давал защиту, ополчились все фракции Госдумы.
Ну вот, завтра снимут Ливанова, и будет людям счастье - счастье навека. Как будто в нём дело. Идёт подковёрная борьба бюрократической "элиты" против политики Путина борьбы с воровством. Это цепляет интересы многих, так называемых, "сторонников" Путина. Если Путин поддастся нажиму, то это будет поводом продолжить давление со стороны его "друзей" на сворачивание этой борьбы.
Народный фронт начал сбор подписей за отставку Ливанова
Против министра образования, которому президент объявлял выговор, а премьер давал защиту, ополчились все фракции Госдумы.
Ну вот, завтра снимут Ливанова, и будет людям счастье - счастье навека. Как будто в нём дело. Идёт подковёрная борьба бюрократической "элиты" против политики Путина борьбы с воровством. Это цепляет интересы многих, так называемых, "сторонников" Путина. Если Путин поддастся нажиму, то это будет поводом продолжить давление со стороны его "друзей" на сворачивание этой борьбы.
Mark Gurari14.04.2013
с помощью Russia.ru
Деградация образования
Ливанов – это логичное и ухудшенное продолжение Фурсенко. На Фурсенко вешали много собак, но он всё-таки был учёный, а не «образовательный менеджер»
Настоящий учёный ищет истину, журналист - сенсацию, Увы, Михаил Леонтьев всего лишь журналист. Не нужно преувеличивать достоинства Советского общего образования. Более менее приличное в области естественных наук, оно, в большинстве случаев, было откровенно слабым в гуманитарных и вообще отвратным при изучении иностранных языков. Это также распространялось и на высшее образование. Главным…
Деградация образования
Ливанов – это логичное и ухудшенное продолжение Фурсенко. На Фурсенко вешали много собак, но он всё-таки был учёный, а не «образовательный менеджер»
Настоящий учёный ищет истину, журналист - сенсацию, Увы, Михаил Леонтьев всего лишь журналист. Не нужно преувеличивать достоинства Советского общего образования. Более менее приличное в области естественных наук, оно, в большинстве случаев, было откровенно слабым в гуманитарных и вообще отвратным при изучении иностранных языков. Это также распространялось и на высшее образование. Главным недостатком советской системы образования было то, что выпускники школы и институтов (университетов) не были приспособлены к исполнению своих функций как специалисты и были вынуждены были доучиваться годы (за государственный счёт) на своих низкооплачиваемых инженерских должностях. Естественно, что такая ситуация нетерпима для современного работодателя. Конечно исправление этой ситуации, вместе с кучей других проблем, непростая задача. "Мы все великие стратеги, наблюдая бой издалека"
Понравилось
пользователям вап странник и Наиль Мусин
Наиль Мусин17.04.2013
Дмитрий Иванов-S, если уж Вы оперируете такими ярлыками как ЕБН, то это говорит о Вашем хамстве. Никто же не конструирует из погоняла "Дмитрий Иванов-S" ярлыки типа ДИСтрофик. Мне не приходило в голову "плеваться" на Вас, но плюйтесь, у сталинистов на их митингах во времена их вождя было намного хуже и страшнее, посмотрите на хронику тех лет, толпа с п\выпученными глазами орет про ...
Дмитрий Иванов-S, если уж Вы оперируете такими ярлыками как ЕБН, то это говорит о Вашем хамстве. Никто же не конструирует из погоняла "Дмитрий Иванов-S" ярлыки типа ДИСтрофик. Мне не приходило в голову "плеваться" на Вас, но плюйтесь, у сталинистов на их митингах во времена их вождя было намного хуже и страшнее, посмотрите на хронику тех лет, толпа с п\выпученными глазами орет про врагов народа "собаке собачья смерть".
Дмитрий Иванов-S17.04.2013
Наиль Мусин, 1) Насчет ярлыков и хамстве??? - Прочитайте свой комп и убедитесь... Как кандидат каких-то наук, думаю поймете...
2) Насчет плеваться и "орания" - смотрите пункт 1 этого моего компа
3) Я со слов моих родственников, живших в те времена четко представляю те времена.. Свое мнение я подкрепил знакомством с документами..Заметьте с документами, а не мемуаров и мнений кого-то, ...
2) Насчет плеваться и "орания" - смотрите пункт 1 этого моего компа
3) Я со слов моих родственников, живших в те времена четко представляю те времена.. Свое мнение я подкрепил знакомством с документами..Заметьте с документами, а не мемуаров и мнений кого-то, ...
Наиль Мусин, 1) Насчет ярлыков и хамстве??? - Прочитайте свой комп и убедитесь... Как кандидат каких-то наук, думаю поймете...
2) Насчет плеваться и "орания" - смотрите пункт 1 этого моего компа
3) Я со слов моих родственников, живших в те времена четко представляю те времена.. Свое мнение я подкрепил знакомством с документами..Заметьте с документами, а не мемуаров и мнений кого-то, кто ныне выступает везде и назойливо призывает (вплоть до истерики) забыть те времена в истории России...
4) Кто-то что-то у кого-то выпучило - это Ваши домыслы.. Насчет врагов - тоже...
Но я за свою жизнь хорошо усвоил, что противники у России, были, есть и будут...
Но в отличие от Вас врагов я эпитетами "не награждаю"... Почему? - Да, потому, что я Наиль "не худая собака", которая тявкает из-за собственного испуга... Я считаю, что с врагами надо воевать... В противном случае они тебя одолеют, чего никак допустить нельзя... особенно для России
2) Насчет плеваться и "орания" - смотрите пункт 1 этого моего компа
3) Я со слов моих родственников, живших в те времена четко представляю те времена.. Свое мнение я подкрепил знакомством с документами..Заметьте с документами, а не мемуаров и мнений кого-то, кто ныне выступает везде и назойливо призывает (вплоть до истерики) забыть те времена в истории России...
4) Кто-то что-то у кого-то выпучило - это Ваши домыслы.. Насчет врагов - тоже...
Но я за свою жизнь хорошо усвоил, что противники у России, были, есть и будут...
Но в отличие от Вас врагов я эпитетами "не награждаю"... Почему? - Да, потому, что я Наиль "не худая собака", которая тявкает из-за собственного испуга... Я считаю, что с врагами надо воевать... В противном случае они тебя одолеют, чего никак допустить нельзя... особенно для России
Наиль Мусин19.04.2013
Дмитрий Иванов-S, смотрите хронику. Или послушайте тех, кто пострадал от Ваших предков из нквд
Mark Gurari13.04.2013
с помощью Russia.ru
Минобрнауки проверят на причастность к "Антиплагиату"
Депутат-единоросс Владимир Бурматов попросил Генпрокуратуру проверить причастность Минобрнауки к "Антиплагиату". По мнению депутата, "Антиплагиат" получил эксклюзивный доступ к архивам Российской государственной библиотеки в обход конкурсных процедур.
Чем Бурматову не нравится "Антиплагиат"? Не тем ли, что он сам был уличён в плагиате (см. его досье в Google)? не нужно преувеличивать значение автоматизированных систем обнаружения плагиата. Они лишь помогают, на начальном этапе, экспертам обратить внимание на возможность плагиата. Окончательное решение может быть принято экспертом или группой экспертов. Так что все претензии к "Антиплагиат"у…
Минобрнауки проверят на причастность к "Антиплагиату"
Депутат-единоросс Владимир Бурматов попросил Генпрокуратуру проверить причастность Минобрнауки к "Антиплагиату". По мнению депутата, "Антиплагиат" получил эксклюзивный доступ к архивам Российской государственной библиотеки в обход конкурсных процедур.
Чем Бурматову не нравится "Антиплагиат"? Не тем ли, что он сам был уличён в плагиате (см. его досье в Google)? не нужно преувеличивать значение автоматизированных систем обнаружения плагиата. Они лишь помогают, на начальном этапе, экспертам обратить внимание на возможность плагиата. Окончательное решение может быть принято экспертом или группой экспертов. Так что все претензии к "Антиплагиат"у надуманы.
Дмитрий Иванов-S14.04.2013
Претензии надуманны? Не хочу никого защищать, но хотелось бы задать вопрос:
Если программа указывает только на возможность плагиата, то тогда кто дал право авторам, разным пархоменкам обвинять в СМИ кого бы то ни было в плагиате только п результатам этой программы?
Выдвигаются обвинения, они смакуются и потом как бы мимоходом указывается, что это возможно плагиат, а возможно и нет... Господа либералы! ...
Если программа указывает только на возможность плагиата, то тогда кто дал право авторам, разным пархоменкам обвинять в СМИ кого бы то ни было в плагиате только п результатам этой программы?
Выдвигаются обвинения, они смакуются и потом как бы мимоходом указывается, что это возможно плагиат, а возможно и нет... Господа либералы! ...
Претензии надуманны? Не хочу никого защищать, но хотелось бы задать вопрос:
Если программа указывает только на возможность плагиата, то тогда кто дал право авторам, разным пархоменкам обвинять в СМИ кого бы то ни было в плагиате только п результатам этой программы?
Выдвигаются обвинения, они смакуются и потом как бы мимоходом указывается, что это возможно плагиат, а возможно и нет... Господа либералы! Где последовательность Ваша в борьбе за правду-матку?
Я ни в коем случае, не утверждаю, что плагиата нет. Он есть и настало время с ним бороться... Бороться за чистоту рядов научных работников от разных посредственностей, менеджеров и тому подобное... Но бороться не на политическом поле, выборочно... а как следует... И здесь, например, г.Пархоменко - не годен, так как он в научных кругах не пользуется абсолютно никаким авторитетом.. Мало того, о даже не ученый и не кандидат в ученые... , И когда он выступает как поборник чистоты научных рядов и даже в "Эхо Москвы" начинает кому-то угрожать, что якобы кого-то "выведет на чистую воду", то это выглядит в лучшем случае смешно.. А вообще-то весьма грустно, когда "кухарка начинает командовать учеными"!! Весьма грустно!!
Если программа указывает только на возможность плагиата, то тогда кто дал право авторам, разным пархоменкам обвинять в СМИ кого бы то ни было в плагиате только п результатам этой программы?
Выдвигаются обвинения, они смакуются и потом как бы мимоходом указывается, что это возможно плагиат, а возможно и нет... Господа либералы! Где последовательность Ваша в борьбе за правду-матку?
Я ни в коем случае, не утверждаю, что плагиата нет. Он есть и настало время с ним бороться... Бороться за чистоту рядов научных работников от разных посредственностей, менеджеров и тому подобное... Но бороться не на политическом поле, выборочно... а как следует... И здесь, например, г.Пархоменко - не годен, так как он в научных кругах не пользуется абсолютно никаким авторитетом.. Мало того, о даже не ученый и не кандидат в ученые... , И когда он выступает как поборник чистоты научных рядов и даже в "Эхо Москвы" начинает кому-то угрожать, что якобы кого-то "выведет на чистую воду", то это выглядит в лучшем случае смешно.. А вообще-то весьма грустно, когда "кухарка начинает командовать учеными"!! Весьма грустно!!
Mark Gurari13.04.2013
с помощью Russia.ru
Диктатура посредственности
Если присмотреться к биографии Маргарет Тэтчер со всей внимательностью, станет очевидным, что всё человеческое ей было чуждо, и скорбеть здесь не о чем. Однако при ней с Британией произошёл ряд существенных перемен
Вспоминается анекдот: - Армянское радио спрашивают - "Может ли быть счастливым брак по расчёту" - отвечаем - "Может, если расчёт правильный"
Ограниченность Тэтчер, при ставке на повышение эффективности, заключалась в том, что она не считалась с побочными и долгоиграющими эффектами, вызванными повышением социального напряжения. То же во внешней политике. Но также будет ошибкой не стремиться…
Ограниченность Тэтчер, при ставке на повышение эффективности, заключалась в том, что она не считалась с побочными и долгоиграющими эффектами, вызванными повышением социального напряжения. То же во внешней политике. Но также будет ошибкой не стремиться…
Диктатура посредственности
Если присмотреться к биографии Маргарет Тэтчер со всей внимательностью, станет очевидным, что всё человеческое ей было чуждо, и скорбеть здесь не о чем. Однако при ней с Британией произошёл ряд существенных перемен
Вспоминается анекдот: - Армянское радио спрашивают - "Может ли быть счастливым брак по расчёту" - отвечаем - "Может, если расчёт правильный"
Ограниченность Тэтчер, при ставке на повышение эффективности, заключалась в том, что она не считалась с побочными и долгоиграющими эффектами, вызванными повышением социального напряжения. То же во внешней политике. Но также будет ошибкой не стремиться к повышению эффективности существующих структур экономики и управления.
Ограниченность Тэтчер, при ставке на повышение эффективности, заключалась в том, что она не считалась с побочными и долгоиграющими эффектами, вызванными повышением социального напряжения. То же во внешней политике. Но также будет ошибкой не стремиться к повышению эффективности существующих структур экономики и управления.
Mark Gurari12.04.2013
с помощью Russia.ru
Память о будущем
Зачем нужен Юрий Гагарин? Чтобы мы помнили о том, что человек может все. Мы однажды полетели к звездам, значит, сможем. Значит, мы еще на что-то годны как вид
Мне понравилось. Конечно же люди, активно занимающиеся творчеством: учёные, писатели, художники, изобретатели, могут обойтись без такой искуственной эмоциональной подпитки, но основная часть населения планеты, особенно борющиеся за выживание, остро нуждаются в ней. Как же нам не хватает Социалистического Реализма.
Память о будущем
Зачем нужен Юрий Гагарин? Чтобы мы помнили о том, что человек может все. Мы однажды полетели к звездам, значит, сможем. Значит, мы еще на что-то годны как вид
Мне понравилось. Конечно же люди, активно занимающиеся творчеством: учёные, писатели, художники, изобретатели, могут обойтись без такой искуственной эмоциональной подпитки, но основная часть населения планеты, особенно борющиеся за выживание, остро нуждаются в ней. Как же нам не хватает Социалистического Реализма.
Mark Gurari10.04.2013
с помощью Russia.ru
ЗАО "Министерство образования"
Дмитрий Ливанов не склонен прислушиваться к конструктивной критике и превращает систему Анти-Плагиат в оружие борьбы с оппонентами
Я посмотрел в Google "Владимир Бурматов". Дальше можно не читать. Карьерист, готовый отстаивать любую позицию ради личного интереса. Такие "друзья" опаснее любых врагов.
Mark Gurari07.04.2013
с помощью Russia.ru
Блогер Леванов разоблачил члена КС оппозиции Гельфанда
Виктор Леванов, известный по разоблачениям научных работ лоббистов системы "Антиплагиат", приближенных к министру образования и науки, опубликовал подробный разбор докторской диссертации биолога Михаила Гельфанда.
Я не поклонник несистемной оппозиции и тем более её координационного совета, но я понимаю приведенную статью блоггера Леванова как заказной продукт со стороны как раз тех плагиаторов, которым не по нраву борьба с плагиатом которую проводит Михаил Гельфанд. Научная репутация Михаила Гельфанда признана во всём мире по объективным критериям, которые недоступны пониманию этого блоггера. Тоже мне…
Блогер Леванов разоблачил члена КС оппозиции Гельфанда
Виктор Леванов, известный по разоблачениям научных работ лоббистов системы "Антиплагиат", приближенных к министру образования и науки, опубликовал подробный разбор докторской диссертации биолога Михаила Гельфанда.
Я не поклонник несистемной оппозиции и тем более её координационного совета, но я понимаю приведенную статью блоггера Леванова как заказной продукт со стороны как раз тех плагиаторов, которым не по нраву борьба с плагиатом которую проводит Михаил Гельфанд. Научная репутация Михаила Гельфанда признана во всём мире по объективным критериям, которые недоступны пониманию этого блоггера. Тоже мне профессия. Отклики же на выступления Леванова отдают махровым антисемитизмом на уровне гитлерюгенда.
Что касается вопроса о докторских диссертациях, то это особенность Советской системы и бывших стран соцлагеря. На Западе всё заканчивается на уровне PhD, аналог кандидата наук. В социалистической системе была необходимость в построении такой научной иерархии: кандидат, доктор, член-корр, академик; потому, что такая система позволяла бюрократии, которая ничего не понимает в науке, ранжировать учёных и, в соответствии с этим распределять государственные ресурсы. В рыночной системе, и при развитой системе мировых коммуникаций, существуют более эффективные системы ранжирования учёных, и поэтому давно пора отменить систему докторских степеней и непомерные лишнии затраты человеческих ресурсов на написание и проталкивание докторских диссертаций.
Что касается вопроса о докторских диссертациях, то это особенность Советской системы и бывших стран соцлагеря. На Западе всё заканчивается на уровне PhD, аналог кандидата наук. В социалистической системе была необходимость в построении такой научной иерархии: кандидат, доктор, член-корр, академик; потому, что такая система позволяла бюрократии, которая ничего не понимает в науке, ранжировать учёных и, в соответствии с этим распределять государственные ресурсы. В рыночной системе, и при развитой системе мировых коммуникаций, существуют более эффективные системы ранжирования учёных, и поэтому давно пора отменить систему докторских степеней и непомерные лишнии затраты человеческих ресурсов на написание и проталкивание докторских диссертаций.
Понравилось
пользователю Really Woman
Mark Gurari05.04.2013
с помощью Russia.ru
Вирус сокращения грузоперевозок
Если перевозки по железным дорогам продукции черной металлургии начали тормозить, начали снижаться – то надо собирать чрезвычайный штаб, потому что уже экономика начала сыпаться
Проблема, как мне кажется, существует. Возможно она связана с сокращением экспорта продукции чёрной металлургии из-за мирового экономического кризиса. Ослабить его влияние могло бы увеличение потребления этой продукции на внутреннем рынке: строительство, строительство железных дорог и автомагистралей, спортивных сооружений и нефте и газопроводов. Проблема заключается в создании бизнес проектов,…
Вирус сокращения грузоперевозок
Если перевозки по железным дорогам продукции черной металлургии начали тормозить, начали снижаться – то надо собирать чрезвычайный штаб, потому что уже экономика начала сыпаться
Проблема, как мне кажется, существует. Возможно она связана с сокращением экспорта продукции чёрной металлургии из-за мирового экономического кризиса. Ослабить его влияние могло бы увеличение потребления этой продукции на внутреннем рынке: строительство, строительство железных дорог и автомагистралей, спортивных сооружений и нефте и газопроводов. Проблема заключается в создании бизнес проектов, которые обеспечили бы прибыльность этих вложений и тем самым обеспечили бы приток инвестиций.
Понравилось
пользователям Вячеслав Анохин и удаление аккаунта
Сергей Дымин06.04.2013
Евгений Доценко, прошу прошения, но аргументы: "магнитофон, дубленка, портсигар золотой (два") будут предьявлять не объекты конфискаций, а структуры осуществляющие конфискации. Опыт Кипра Вас не вразумил?
Сергей Дымин06.04.2013
Игорь Зенченко: лопаются пузыри. Цены на цемент, например, по отношению к внутреннему рынку были очевидно раздутыми вслед за пузырем строительного рынка. Они лопаются. Плохо это или хоошо?
Евгений Доценко06.04.2013
А так же лопаются пузыри на рынке труда. На самом деле, нам столько рабочих мест и не нужно. 300 000 вернувших свидетельства инд. предпринимателей - это тоже пузырь, который лопнул.
Mark Gurariпрокомментировал запись
04.04.2013
с помощью web
Блогер Леванов разоблачил члена КС оппозиции Гельфанда
Виктор Леванов, известный по разоблачениям научных работ лоббистов системы "Антиплагиат", приближенных к министру образования и науки, опубликовал подробный разбор докторской диссертации биолога Михаила Гельфанда.
А мне кажется, что "нечистоплотность Гельфанда" заключается в его дурацкой шевелюре и бородище как у лешего! Как с ним только общаются родственники и друзья-евреи? Отвратительное зрелище!
Блогер Леванов разоблачил члена КС оппозиции Гельфанда
Виктор Леванов, известный по разоблачениям научных работ лоббистов системы "Антиплагиат", приближенных к министру образования и науки, опубликовал подробный разбор докторской диссертации биолога Михаила Гельфанда.
А мне кажется, что "нечистоплотность Гельфанда" заключается в его дурацкой шевелюре и бородище как у лешего! Как с ним только общаются родственники и друзья-евреи? Отвратительное зрелище!
Понравилось 3 людям
Mark Gurari04.04.2013
Я не поклонник несистемной оппозиции и тем более её координационного совета, но я понимаю приведенную статью блоггера Леванова как заказной продукт со стороны как раз тех плагиаторов, которым не по нраву борьба с плагиатом которую проводит Михаил Гельфанд. Научная репутация Михаила Гельфанда признана во всём мире по объективным критериям, которые недоступны пониманию этого блоггера. Тоже мне профессия. ...
Я не поклонник несистемной оппозиции и тем более её координационного совета, но я понимаю приведенную статью блоггера Леванова как заказной продукт со стороны как раз тех плагиаторов, которым не по нраву борьба с плагиатом которую проводит Михаил Гельфанд. Научная репутация Михаила Гельфанда признана во всём мире по объективным критериям, которые недоступны пониманию этого блоггера. Тоже мне профессия. Отклики же на выступления Леванова отдают махровым антисемитизмом на уровне гитлерюгенда.
Что касается вопроса о докторских диссертациях, то это особенность Советской системы и бывших стран соцлагеря. На Западе всё заканчивается на уровне PhD, аналог кандидата наук. В социалистической системе была необходимость в построении такой научной иерархии: кандидат, доктор, член-корр, академик; потому, что такая система позволяла бюрократии, которая ничего не понимает в науке, ранжировать учёных и, в соответствии с этим распределять государственные ресурсы. В рыночной системе, и при развитой системе мировых коммуникаций, существуют более эффективные системы ранжирования учёных, и поэтому давно пора отменить систему докторских степеней и непомерные лишнии затраты человеческих ресурсов на написание и проталкивание докторских диссертаций.
Что касается вопроса о докторских диссертациях, то это особенность Советской системы и бывших стран соцлагеря. На Западе всё заканчивается на уровне PhD, аналог кандидата наук. В социалистической системе была необходимость в построении такой научной иерархии: кандидат, доктор, член-корр, академик; потому, что такая система позволяла бюрократии, которая ничего не понимает в науке, ранжировать учёных и, в соответствии с этим распределять государственные ресурсы. В рыночной системе, и при развитой системе мировых коммуникаций, существуют более эффективные системы ранжирования учёных, и поэтому давно пора отменить систему докторских степеней и непомерные лишнии затраты человеческих ресурсов на написание и проталкивание докторских диссертаций.
Mark Gurari18.03.2013
с помощью Russia.ru
Реализм во внутренней политике
Как видят Россию и нынешнего её Президента Владимира Путина на условном Западе и на Востоке? Почему Владимира Путина можно считать реалистом во внутренней политике?
В чём то можно согласится с Дугиным, а именно в том, что политическая борьба внутри страны должна проводится в законных формах. Но как всегда он перегибает палку придя к выводу о бессмысленности всяческой политической борьбы внутри страны. Политика, внешняя или внутренняя, это балансирование интересами различных групп и социальных слоёв, которые, как правило, противоречат друг другу. Отрицание…
Реализм во внутренней политике
Как видят Россию и нынешнего её Президента Владимира Путина на условном Западе и на Востоке? Почему Владимира Путина можно считать реалистом во внутренней политике?
В чём то можно согласится с Дугиным, а именно в том, что политическая борьба внутри страны должна проводится в законных формах. Но как всегда он перегибает палку придя к выводу о бессмысленности всяческой политической борьбы внутри страны. Политика, внешняя или внутренняя, это балансирование интересами различных групп и социальных слоёв, которые, как правило, противоречат друг другу. Отрицание возможности и смысла законных методов политической борьбы приводят к развитию незаконных, включая терроризм, методов. Вспомним народовольцев. Что касается Путина, то во внутренней политике он подчёркивает свои намерения действовать в интересах большинства населения России, и это ему удаётся. Правда такая политика совсем не простое дело. С одной стороны социальная справедливость, с другой стороны сохранение мотивации для развития бизнеса и укрепления экономики. Это две противоположных стороны не могущих существовать друг без друга.
Mark Gurari02.03.2013
с помощью Russia.ru
Истинное толкование патриотизма
Что такое патриотизм сегодня? Знание языка, культуры, истории своей страны. Не обязательно идти на баррикады. Если ты хорошо делаешь свое дело и принимаешь участие в жизни своего города или посёлка – ты, без сомнения, патриот
Ведь никто не станет отрицать, что Лужков - патриот Росии. Да, но ещё больше он патриот своего семейства. И когда интересы страны вступают в конфликт с личными интересами наших чиновников (профессиональных патриотов), нетрудно догадаться какая позиция будет выбрана. Совесть - свойство человека урвать меньше чем ему доступно и отдавать больше чем от него требуют - это и есть главный критерий…
Истинное толкование патриотизма
Что такое патриотизм сегодня? Знание языка, культуры, истории своей страны. Не обязательно идти на баррикады. Если ты хорошо делаешь свое дело и принимаешь участие в жизни своего города или посёлка – ты, без сомнения, патриот
Ведь никто не станет отрицать, что Лужков - патриот Росии. Да, но ещё больше он патриот своего семейства. И когда интересы страны вступают в конфликт с личными интересами наших чиновников (профессиональных патриотов), нетрудно догадаться какая позиция будет выбрана. Совесть - свойство человека урвать меньше чем ему доступно и отдавать больше чем от него требуют - это и есть главный критерий патриотизма. Главное различие между людьми - это производители и паразиты. К последним относятся не только бандиты, воры и мошенники, но также и непрофессионалы занимающие чужие места в экономике и системе управления
Mark Gurari26.02.2013
с помощью Russia.ru
В зазоре между сущим и бытиём
Настоящий человек начинается тогда, когда он обращается к философии. До этого же он являет собою полуживотное, полумеханический импульс
Человек - это животное, обладающее самосознанием, т.е. воспринимающий самого себя как внешний объект в окружающем мире. Грубо говоря, это фан своей любимой команды, себя любимого. Это и хорошо и плохо. Хорошо потому, что способствует развитию личности. Плохо, потому, что делает его ненасытным в своих аппетитах и порождает большинство противоречий человеческого общества.
В зазоре между сущим и бытиём
Настоящий человек начинается тогда, когда он обращается к философии. До этого же он являет собою полуживотное, полумеханический импульс
Человек - это животное, обладающее самосознанием, т.е. воспринимающий самого себя как внешний объект в окружающем мире. Грубо говоря, это фан своей любимой команды, себя любимого. Это и хорошо и плохо. Хорошо потому, что способствует развитию личности. Плохо, потому, что делает его ненасытным в своих аппетитах и порождает большинство противоречий человеческого общества.
Понравилось 3 людям
Дмитрий Нечаев17.03.2013
это Вы, как раз, описали "человека", которого слепили модернисты! но Хайдеггер, а в след за ним и Дугин, не считают способность объективно воспринимать себя фактором достаточным, они требуют от субъекта не только восприятия себя в качестве объекта, но и способности к творческому анализу всего сущего с целью установления соотношений с бытийным. ))
Mark Gurari17.03.2013
Дмитрий, в Вашем комментарии две мысли:
Первая, о том, что Дугин (Хайдеггер) считают людьми, только философов, отрицая право называться такими всем остальным. В этом пункте я согласен с Вами в отрицании такой позиции.
Вторая, касается слово "объективно". Восприятие человеком самого себя как правило субъективно и искажено. Если бы такое восприятие было объективно, человечество было бы освобождено ...
Первая, о том, что Дугин (Хайдеггер) считают людьми, только философов, отрицая право называться такими всем остальным. В этом пункте я согласен с Вами в отрицании такой позиции.
Вторая, касается слово "объективно". Восприятие человеком самого себя как правило субъективно и искажено. Если бы такое восприятие было объективно, человечество было бы освобождено ...
Дмитрий, в Вашем комментарии две мысли:
Первая, о том, что Дугин (Хайдеггер) считают людьми, только философов, отрицая право называться такими всем остальным. В этом пункте я согласен с Вами в отрицании такой позиции.
Вторая, касается слово "объективно". Восприятие человеком самого себя как правило субъективно и искажено. Если бы такое восприятие было объективно, человечество было бы освобождено от множества проблем. Объективное восприятие самого себя дано очень немногим людям образованным и как правило в преклонном возрасте.
Первая, о том, что Дугин (Хайдеггер) считают людьми, только философов, отрицая право называться такими всем остальным. В этом пункте я согласен с Вами в отрицании такой позиции.
Вторая, касается слово "объективно". Восприятие человеком самого себя как правило субъективно и искажено. Если бы такое восприятие было объективно, человечество было бы освобождено от множества проблем. Объективное восприятие самого себя дано очень немногим людям образованным и как правило в преклонном возрасте.
Дмитрий Нечаев19.03.2013
Mark Gurari, Марк, Вы доставили мне удовольствие тем, что заинтересовались
этим моим, в общем то шутливым комментарием. Благодарю Вас за это.
Однако, по существу, видимо, Вы не совсем правильно меня поняли.... если
Вам интересно, я мог бы подробнее изложить свою позицию в приватной
переписке.
этим моим, в общем то шутливым комментарием. Благодарю Вас за это.
Однако, по существу, видимо, Вы не совсем правильно меня поняли.... если
Вам интересно, я мог бы подробнее изложить свою позицию в приватной
переписке.
Mark Gurari22.02.2013
с помощью Russia.ru
История одного жулика
На фоне спада активности несостоявшегося лидера российской оппозиции Алексея Навального, все как-то стали забывать о темной истории получения им статуса адвоката
Навальный, конечно малосимпатичная личность. Но считаю, что отчасти его разоблачительная деятельность полезна для страны. Чем больше "воры и жулики" будут разоблачать друг друга, тем чище будет воздух в России.
История одного жулика
На фоне спада активности несостоявшегося лидера российской оппозиции Алексея Навального, все как-то стали забывать о темной истории получения им статуса адвоката
Навальный, конечно малосимпатичная личность. Но считаю, что отчасти его разоблачительная деятельность полезна для страны. Чем больше "воры и жулики" будут разоблачать друг друга, тем чище будет воздух в России.
Mark Gurari19.02.2013
с помощью Russia.ru
Закономерное легитимное насилие
Если рассмотреть Президента России Путина с точки зрения теории международных отношений, то окажется, что он – твёрдый реалист. Однако надо понимать, что реализм – это совсем не то же самое, что консервативная идеология
Сначала три коротких определения:
1.Государство это общественная система обеспечивающая защиту личности от насилия со стороны других личностей или других государств.
2. Демократическое государство это государство обеспечивающее защиту законопослушной личности от насилия со стороны государственного аппарата.
3. Социальное государство это государство обеспечивающее минимальные…
…
1.Государство это общественная система обеспечивающая защиту личности от насилия со стороны других личностей или других государств.
2. Демократическое государство это государство обеспечивающее защиту законопослушной личности от насилия со стороны государственного аппарата.
3. Социальное государство это государство обеспечивающее минимальные…
…
Закономерное легитимное насилие
Если рассмотреть Президента России Путина с точки зрения теории международных отношений, то окажется, что он – твёрдый реалист. Однако надо понимать, что реализм – это совсем не то же самое, что консервативная идеология
Сначала три коротких определения:
1.Государство это общественная система обеспечивающая защиту личности от насилия со стороны других личностей или других государств.
2. Демократическое государство это государство обеспечивающее защиту законопослушной личности от насилия со стороны государственного аппарата.
3. Социальное государство это государство обеспечивающее минимальные условия выживания законопослушной личности.
В 1991 году Россия не перешла из состояния тоталитарного государства к демократическому государству, а прекратила своё существование как государство вообще. В разделённых территориях у власти находились спайка из криминалитета и остатков госаппарата крышующего этот криминалитет. Первые два срока Путин разрешал задачу восстановления Российского государства в новых условиях. При этом он опирался на одни слои проворовавшейся "элиты" в борьбе с другой сепаратистской частью. Перед Медведевым стояла значительно более сложная задача по борьбе с поголовной коррупцией. Многовековая история такой безуспешной борьбы известна. Медведев, не считая увольнения Лужкова, с этой задачей не справился. Если у Путина что-нибудь получится в этом направлении, то он уже будет достоин доброй памяти поколений.
1.Государство это общественная система обеспечивающая защиту личности от насилия со стороны других личностей или других государств.
2. Демократическое государство это государство обеспечивающее защиту законопослушной личности от насилия со стороны государственного аппарата.
3. Социальное государство это государство обеспечивающее минимальные условия выживания законопослушной личности.
В 1991 году Россия не перешла из состояния тоталитарного государства к демократическому государству, а прекратила своё существование как государство вообще. В разделённых территориях у власти находились спайка из криминалитета и остатков госаппарата крышующего этот криминалитет. Первые два срока Путин разрешал задачу восстановления Российского государства в новых условиях. При этом он опирался на одни слои проворовавшейся "элиты" в борьбе с другой сепаратистской частью. Перед Медведевым стояла значительно более сложная задача по борьбе с поголовной коррупцией. Многовековая история такой безуспешной борьбы известна. Медведев, не считая увольнения Лужкова, с этой задачей не справился. Если у Путина что-нибудь получится в этом направлении, то он уже будет достоин доброй памяти поколений.
Mark Gurari14.02.2013
с помощью Russia.ru
Век, который не состоялся
Мы живём в парадоксальное время: когда наступил час Бронзового века, а этого века нет, но его надо строить.
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса лжи, и способствует её восприятию как истины.
Век, который не состоялся
Мы живём в парадоксальное время: когда наступил час Бронзового века, а этого века нет, но его надо строить.
О соотношении правды и лжи. Настоящая (эффективная) пропаганда должна основываться на продуманной смеси правдивой и ложной информации. При этом правдивая часть является средством переноса лжи, и способствует её восприятию как истины.
Понравилось
пользователю Максим П
Mark Gurari14.02.2013
с помощью Russia.ru
Век, который не состоялся
Мы живём в парадоксальное время: когда наступил час Бронзового века, а этого века нет, но его надо строить.
Вот такие у нас "философы" Обалдеть!. "Смешались в кучу кони, люди..."
И эта личность хочет поучать, как надо управлять государством. Я не уверен, что он законченный дурак, но, то что спекулянт, не сомневаюсь.
И эта личность хочет поучать, как надо управлять государством. Я не уверен, что он законченный дурак, но, то что спекулянт, не сомневаюсь.
Mark Gurari12.02.2013
с помощью Russia.ru
25 окт, 2008 at 7:22 PM
Главная ошибка, при анализе деятельности Сталина, в том, что чрезмерное значение придается его личным качествам. Для одних он монстр во плоти. Для других - гений.
На самом деле понять Сталина можно, если понять, что прежде всего он был политиком. А, что касается его личных качеств, это целеустремленность и пренебрежение…
25 окт, 2008 at 7:22 PM
Главная ошибка, при анализе деятельности Сталина, в том, что чрезмерное значение придается его личным качествам. Для одних он монстр во плоти. Для других - гений.
На самом деле понять Сталина можно, если понять, что прежде всего он был политиком. А, что касается его личных качеств, это целеустремленность и пренебрежение жертвами и потерями во имя достижения поставленной цели. Это единственно постоянные качества Сталина как личности. В остальном он эволюционировал как политик от марксиста-интернационалиста до Великорусского националиста. Он совершал ошибки, но это были политические ошибки. Например, раскол немецкого рабочего движения, что привело к власти Гитлера. Но к этим ошибкам не относилась коллективизация. Это была вынужденная мера. Либо оставить голодать население городов, либо коллективизировать сельское хозяйство. И не надо теперь представлять кулачество белым и пушистым.В 1925 году Сталин был против коллективизации (критика левого уклона Троцкого), но в 1927 вынужден был изменить свое мнение.
Дугин: Взять Сталина по модулю
А что если противоречивую фигуру Иосифа Сталина брать не со знаком плюс или минус – а по модулю?
25 окт, 2008 at 7:22 PM
Главная ошибка, при анализе деятельности Сталина, в том, что чрезмерное значение придается его личным качествам. Для одних он монстр во плоти. Для других - гений.
На самом деле понять Сталина можно, если понять, что прежде всего он был политиком. А, что касается его личных качеств, это целеустремленность и пренебрежение…
Дугин: Взять Сталина по модулю
А что если противоречивую фигуру Иосифа Сталина брать не со знаком плюс или минус – а по модулю?
25 окт, 2008 at 7:22 PM
Главная ошибка, при анализе деятельности Сталина, в том, что чрезмерное значение придается его личным качествам. Для одних он монстр во плоти. Для других - гений.
На самом деле понять Сталина можно, если понять, что прежде всего он был политиком. А, что касается его личных качеств, это целеустремленность и пренебрежение жертвами и потерями во имя достижения поставленной цели. Это единственно постоянные качества Сталина как личности. В остальном он эволюционировал как политик от марксиста-интернационалиста до Великорусского националиста. Он совершал ошибки, но это были политические ошибки. Например, раскол немецкого рабочего движения, что привело к власти Гитлера. Но к этим ошибкам не относилась коллективизация. Это была вынужденная мера. Либо оставить голодать население городов, либо коллективизировать сельское хозяйство. И не надо теперь представлять кулачество белым и пушистым.В 1925 году Сталин был против коллективизации (критика левого уклона Троцкого), но в 1927 вынужден был изменить свое мнение.
Понравилось
пользователям Миххха Л и Игнатий Лойола
подробнее
подробнее