Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Могучий Скиф31.01.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Константин Карасев: О том, что было, и о том, что есть
В чем принципиальная порочность экономики социализма, базиса этого общественного устройства? В том, что она не дает...
Уважаемый Константин Карасев!

О политиках и этапах судить надо не по законам, которые они подписывали, а по тем результатам, которых они добились. А еще их надо оценивать не только в контексте их личных устремлений, но и того противодействия, которое им оказывалось.
Ленин (и его команда) основал государство рабочих и крестьян.
Сталин, являясь частью команды Ленина, продолжил его дело, сломал сопротивление не-рабочих и закрепил право трудового народа на собственность. Также он создал систему персональной ответственности чиновников за содеянное.
Хрущев (и уцелевшие перерожденцы) сломал систему персональной ответственности чиновников.
Брежнев и еще более радикальные перерожденцы создали базу для восстановления капитализма.
Горбачев и Ельцин завершили процесс реставрации.

---

Что касается закрепленного крестьянства и "демократизации", то с этим всё очень непросто. Подумайте над бессмертными строками: "Мне вчера дали свободу. - Что я с ней делать буду?"

Слово - это оружие. Что будет после ваших статей? - Наступит мир и согласие в обществе или заполыхает так, что опять будет не до созидательного труда?

Нас много, а Родина - одна. И эта Родина - СССР. Это очень достойная Национальная идея. Любая другая, более мелкая по масштабу, потому и не получается, что слишком мелкая. Мы вкусили величия СССР и на меньшее уже не согласны.

--

По поводу экономики социализма, которая якобы провалилась. Если Вы не понимаете, что всё сверх-благосостояние Запада зиждется на том, что они печатают деньги, а мы обеспечиваем эти фантики своими ресурсами, то лучше бы Вам ничего больше не писать.

Экономика социализма есть плановость в сочетании с самообеспечением. Банальный баланс экспорта и импорта. СССР рухнул, когда импортные доллары стали тратиться на закупку рваных джинсов вместо покупки станков для их производства.
А еще можно сказать и так: экономика социализма есть самостоятельная экономика удовлетворения истинных потребностей. Но это потребует уже от меня написания целой статьи... которую никто не опубликует...
Konstantin Karasyov12.02.2014
Уважаемый Владимир Евтушенко!
Увидел Ваш комент. Он показался мне интересным.По поводу Вами написанного у
меня есть несколько маленьких соображений.

Зря Вы называете чиновников и прочих упомянутых захребетниками. Нет и
никогда в истории не было такой страны, где отсутствовали бы Вами указанные. В
том же СССР они также были, но тогда это не афишировалось. Сейчас же все
"по чесноку": богатые ...

подробнее

Konstantin Karasyov12.02.2014
Уважаемый сергей шимановский!
Меня не удивляет то о чём Вы пишите потому, что пропаганды содомии редакцией "Взгляда" я не видел ни разу.
Отдельные люди здесь пишут всё что угодно, лишь бы уголовно не наказывалось. Вещь обычная - свобода слова, которая частенько раздражает, но она гарантируется конституцией.
Олега Андреевича не читал, кто такой понятия не имею.
Либерал - это, на мой взгляд, ...

подробнее

Konstantin Karasyov12.02.2014
Уважаемый Вячеслав Куклин!
Постараюсь ответить и Вам, и всем кто мне писал персонально. К сожалению, у меня очень мало времени - физически не успеваю.
Status Quo12.02.2014
сергей шимановский, С развитием техники актуальность снизится.
Status Quo12.02.2014
Андpeй Л, У человечества лишь недавно появилась возможность внедряться до уровня генов, ну и многие другие инструменты появились и возможности.
Status Quo12.02.2014
Артем Романов, Боженька хочет наказать - разума лишает! (с) Значит Вас он не хотел наказать.
Андpeй Л12.02.2014
Status Quo, Да это внедрение - деланье нейрохирургической операции топором. И вот увидите - не получится человека поправить...
Status Quo12.02.2014
Андpeй Л, Я не спец в генетике, но кое чего понимаю в развитии нейроконроля, а так же в развитии систем управления. По большому человека и не надо менять он интересен в своём разнообразии.
Вячеслав Куклин13.02.2014
Konstantin Karasyov, Вынужден извинится, оказался не прав - вы нас не покинули... А времени всегда не хватает, с этим соглашусь...
андрей рыбак13.02.2014
Konstantin Karasyov, Ну так сделайте еще один шаг на пути патриотизма - перестаньте охаивать советский период истории России. Этот процесс нуждается в переосмыслении многих штампов усвоенных при активной либерализации сознания, но без него - Россия может и распасться, как распался СССР. Работающих на распад очень уж много и Вы, к сожалению, так же производите впечатление именно такое. Вызывает уважение ...

подробнее

Konstantin Karasyov13.02.2014
Уважаемый Вячеслав Куклин!
Всё ОК, Вам не за что извиняться. По сути Вашего последнего поста в мой адрес.
Капитализм, как общественно-исторический строй, получил своё название от ставшего функциональным понятия капитала (капитал - это стоимость приносящая прибавочную стоимость. В современном звучании - добавленная стоимость.).
В России до 17-го года капитализм существовал в виде отдельных элементов. ...

подробнее

Андpeй Л13.02.2014
Konstantin Karasyov, Как раз все непросто. Капитал, и его основной постулат - деньги лоджны делать деньги, как раз и есть стержень существующей системы экономики, и корень зла. Все эти деньги из денег оплачивают вполне материальные продукты, хотя сами берутся из воздуха, и это противоречие последнее время, подходит к крайней своей черте. А деньги не должны делать деньги. Они должны остаться инструментом ...

подробнее

Konstantin Karasyov13.02.2014
Уважаемый андрей рыбак!
Действительно русским свойственна мечтательность, а не рационализм. Но русские очень разные, Карасёв к идеализированию не склонен.
Десталинизироваться и десоветизироваться - это одно и тоже. Дерусифицироваться - это нечто совершенно иное. Конечно, Вы можете считать иначе, но те русские, которых "покрошил" Сталин и советская власть, с Вами совершенно точно не согласились ...

подробнее

Konstantin Karasyov13.02.2014
Андpeй Л, вообще-то я не собирался Вам отвечать никогда по принципу "Ирландцев просят не беспокоиться", но один раз сделаю исключение - уж больно здорово Вы искажаете суть современной экономики. Чего доброго кто-то Вам поверит.
У Маркса не было Вашего "развития темы". Не деньги должны делать деньги, а стоимость должна приносить прибавочную (или добавленную,как говорят ...

подробнее

Valeri Kozlov13.02.2014
Не расстраивайтесь,хотя я с вами тоже кое в чем не согласен ,но то что никчемное возражение Скифа собрало столько кликов -всего лишь подтверждает мнение академика Павлова о русском народеKonstantin Karasyov,
Андpeй Л13.02.2014
Konstantin Karasyov, Да я даже самого недалекого и самонадеянного человека в игнор не ставлю.
Тут площадка публичная. Только вы написали много слов, да по сути то не
ответили. Я не про теорию Маркса говорил, а про фактический корень всей
мировой экономики. И причем зесь стоимость и избыточность денежной
массы? Это все последствия, проблемы следующего уровня. Насчет пудренья мозгов, я вам их и ...

подробнее

Konstantin Karasyov14.02.2014
Уважаемый Анджей Ржей!
Не очень понял Ваш первый тезис, но отвечу так. Кризисы мировой экономики приходят и уходят волнообразно. Леонтьев давал нынче очень уважаемую теорию этих волн с цикличностью, примерно в 80 лет. Природа этих кризисов зависит во многом от двойственной природы денег. Гасятся обычно кризисы переделом рынка или расширением. Сейчас имеются иные инструменты.
Возможно Вы невнимательно ...

подробнее

Konstantin Karasyov14.02.2014
Уважаемый Valeri Kozlov!
Спасибо, всё ОК. Это не повод для расстройства.
Вячеслав Куклин15.02.2014
Konstantin Karasyov, просто не слишком красиво получилось, но вернемся к нашей теме. Вы говорите ничего лучше не придумали, а социализм? Или представления коммунистов :). Почему сейчас капитализм вынужден использовать многие социалистические идеи? Не совсем понимаю, чем вам не нравится советские идеи и социалистические идеи? Есть конечно и там проблемы, но социализм никогда не ставил прибыль (наживу, ...

подробнее

Status Quo15.02.2014
Вячеслав Куклин,
-------------
Почему сейчас капитализм вынужден использовать многие социалистические идеи?

-------------


вынужден был использовать
Konstantin Karasyov15.02.2014
Уважаемый андрей рыбак!
Вам сложно отвечать, Вы поднимаете очень объёмные темы. Я вынужден опять повторяться - перечитайте статью, нет там нигде охаивания советского периода. Я показал его неотъемлемые слабости, которые привели к закономерному распаду СССР. Это было моей основной задачей. Что было хорошо, то и было, но что в том толку, если сейчас этого нет? И я писал, что не в предателях ...

подробнее

Дмитрий Коробков15.02.2014
Konstantin Karasyov,

- г-н журналист карасёв, буквы согласно правилов р. языка бывают «строчные» и «прописные». Но фамилия написана именно с Маленькой буквы потому как по спесивости вы недалеко ушли от художника с большой буквы "Г". Ето
гельман.

- Своим ответом, в котором приравняли себя к Рошалю и жонглированием слов
и понятий вы лишь подтвердили мое утверждение о том, что закончили ...

подробнее

Андpeй Л15.02.2014
Konstantin Karasyov, Мало кому это удается, но своим пустым высокомерием вы меня вывели из себя. Поэтому говорю прямо. Вы – мой классовый враг. Причем тут я – белый, а вы – красный. Вы, представитель класса образованщины, "рабоче-крестьянской интеллигенции". Это стараниями вашего класса репрессии 20-30-х были возведены в логарифмическую степень, это стараниями вашего класса все время переписывалась ...

подробнее

Дмитрий Коробков15.02.2014
Андpeй Л, задрали эти либералы. Да еще с манией величия.
Уподобил себя Рошалю и Пушкину)))
Дмитрий Коробков15.02.2014
Konstantin Karasyov,
кстати,г-н карасёв, с Маленькой буквы, а не с прописной. Больше моего вы об СССР знать не можете. Потому как я служил, а потом работал, а вы еще посещали младшие классы)))

Наблюдать СССР в 1978 и 1988 году - ето две огромные разницы)))
Андрей Мартынов15.02.2014
Дмитрий Коробков, да Бог с ними - с буквами! Дело в том, что СССР непрерывно развивался! Его разоряли, а он богател, его разрушали, а он строил. Его разваливали, а он собирался вновь и вновь. И, конечно, СССР 1922 не то, что 1940, 1945, 1978 и 1988 годов.
Андpeй Л15.02.2014
Андрей Мартынов, Ну, это было и до. СССР был полноценным наследником Российской Империи, чего не сказать о России в последнем варианте.
Андpeй Л15.02.2014
Дмитрий Коробков, Пропустил этот пассаж. Ландау, который был физик-теоретик и изрядный бабник, в либералы записал....
Konstantin Karasyov15.02.2014
Уважаемый Вячеслав Куклин!
Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что придумать реальные экономические основы коммунизма не смог никто. Вообще. Нельзя же считать всякие глупости из манифеста Марса-Энгельса, вроде общих жён и отсутствия Родины у пролетариев, за базу гипотетического общества. Социализм, как известно, первая фаза построения коммунистического общества. Куда он пришёл тоже известно. ...

подробнее

Дмитрий Коробков15.02.2014
Анджей Ржей,
Кстати, об управлении финансами есть замечательная брошюрка Мухина "Сталин против кризиса".
О котором г-да карасёвы - рыбяновы и не слыхивали.
А зачем? Они ж читали солженицина в подлиннике)))
Дмитрий Коробков15.02.2014
Андрей Мартынов, По поводу букв оно мне чуть не три абзаца посвятило. Обиделось что я написал "карасев - рыбянов". Его пост - ответ мне если есть желание можно найти выше)
Я ему ответил, что негоже журна...шке манкировать правилами р. языка. В котором указано, что есть "прописные и строчные буквы".
Поэтому специально подчеркнул, что оно с Маленькой буквы)))
Андpeй Л15.02.2014
Дмитрий Коробков, Прочел последний пост - маразм крепчает. Главное - не понимает, что демонстрирует густую-прегустую серость...
Status Quo16.02.2014
Андpeй Л, Да, Стругацких он воспринял более чем плоско, да и других фантастов. Спорно в Вашей публикации, для меня, не мало, но факт, с которым надо согласится, времени для познания-размышления у него было или крайне мало, или не было. Вот и выходит что основной посыл у Вас верен, именно они не зная марксей-энгельсей требовали у Хозяина право на расстрелы на местах без всякого контроля. ...

подробнее

отпустите меня в Гималаи16.02.2014
Понравилось 90 (!!!!) людям ===== Охренеть. Надо почитать.
Вячеслав Куклин16.02.2014
Konstantin Karasyov, На смену царизму пришло временное правительство, но как оказалось на самом деле пришел песец... Соглашусь кстати со Статусом в том, что капитализму сейчас уже нет такой необходимости использовать социдеи - пугала больше нет :(. Знаете почему, у скифа так много поддерживающих, потому, что люди уже на своей шкуре сравнили капитализм и социализм. Про экономику капитализма вам андрей ...

подробнее

Status Quo16.02.2014
отпустите меня в Гималаи, Да. Редчайший случай чтобы коммент к статье столько набрал!
Igor Tr17.02.2014
Нынешние адепты капитализма убеждают нас, что социализм и СССР возникли случайно (в результате стечения ряда обстоятельств). И как только стало можно, сразу же советская власть и развалилась. Мне тоже так казалось в конце 80-ых. Сейчас я понимаю, что мне промыли мозги (как и всем нам - я выписывал и читал "Новый мир", "Огонек", "Комсомолку" и т.д.). Теперь я думаю, что ...

подробнее

Никола Васильев17.02.2014
Igor Tr, после Сталина, СССР правили агенты влияния, на Меченом у них руки развязались в конец. Предателями созданный и предателями разрушенный СССР, не было бы Сталина не было бы СССР. Не было бы "кидка" спонсоров революции Лениным, не было бы Сталина. Не было бы "подставы" Ельцина, не было бы Путина.
Видать есть влияние земли русской или элиты (хотя нет фамилий, ...

подробнее

Никола Васильев17.02.2014
Никола Васильев, я это к тому написал, что если бы не Иосиф Виссарионович сдали бы СССР фашисткому ЕС.
Konstantin Karasyov18.02.2014
Уважаемый Вячеслав Куклин!
Иногда можно отвечать на очевидные глупости, если человек добросовестно ищет смысл вопроса. Если же пытаются "Про социализм вам много чего...объяснить.", то нет смысла в подобном общении.
Здешним "никам", занудливо-скандально хамящим в мой адрес, я уже писал "гоу аут", они выкрикивают в закрытую дверь свои глупости, которые Вы именуете ...

подробнее

Андpeй Л18.02.2014
Konstantin Karasyov, Хамите и пишете чушь пока здесь только вы. И что опять щечки то раздули? Перед кем вы можете закрыть дверь в чужой ветке? Вам еще и правила интернет-общения выучить надо. Короче, куда ни кинь - всюду пробелы в образованиии, но самомнения...
Анджей Ржей19.02.2014
Дмитрий Коробков, +1000000!!!! за Мухина! и против солженицына!
Еще из современников наших хорошо про реальный капитализм пишут Валентин Катасонов и Андрей Фурсов, а из современников Н2 - Михаил Остапович Меньшиков (коего и за кое расстреляли в 1918 иудеи-большевики, которых через 20 лет, и за расстрел Меньшикова в том числе, расстрелял Иосиф Грозный (как Сталина называет Фурсов, сравнивая его ...

подробнее

Вячеслав Куклин19.02.2014
Konstantin Karasyov, Насчет очевидности и глупости вы не правы. Аналогично ваши рассуждения также можно характеризовать... Вам не понравилось, что я ссылаюсь на мнение других, сначала сам хотел по этой теме ответить, но но подумав, не стал (лень, если честно стало) и предложил вам посмотреть на мнение других. То как с вами разговаривает андрей я не одобряю, всех нас часто заносит, но кроме того, ...

подробнее

Андpeй Л19.02.2014
Вячеслав Куклин, Меня вынудили разговаривать подобным образом.
Анджей Ржей19.02.2014
Konstantin Karasyov, хахаха три раза! что за аргументы - дед, муж...?))))
Мы семейный кодекс обсуждаем или Тургенева "Отцы и дети" (хотя сомневаюсь что ты их внимaтoчно прочел))))?
Про первый тезис. Кризис начался в жутко либерастичной пиндосии. Леонтьев на нее работал. Он для нас не авторитет. При Сталине кризисов не было - ни волнами, ни прибоями. Если только не начинали барагозить троцкисты ...

подробнее

Анджей Ржей19.02.2014
"Но Запад поразил воображение наших верхних классов и заставил перестроить всю нашу народную жизнь с величайшими жертвами и большою опасностью для нее. Подобно Индии, сделавшейся из когда-то богатой и еще недавно зажиточной страны совсем нищей, -- Россия стала данницей Европы во множестве самых изнурительных отношений. Желая иметь все те предметы роскоши и комфорта, которые так обычны на Западе, ...

подробнее

Дмитрий Коробков19.02.2014
Анджей Ржей,
Фурсова - Катасонова слушаю и читаю постоянно. Еще Ольгу Четверикову - вы её не помянули.
А вот М. Меньшикова не читал. Попробую найти время)
Оставить комментарий