Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Могучий Скиф10.01.2018  с помощью Деловая газета Взгляд
Популистская повестка отдана на откуп таким, как Грудинин
Западный популизм – это в первую очередь контригра против наступающей либеральной глобализации, диктатуры политкорректности и постгуманизма. В России популизм – по крайней мере, пока – решает совсем иные задачи.
К сожалению, не вижу внятности вокруг Грудинина. И есть большие опасения, что популизм может оказаться профанацией, а Грудинин - засланным казачком от Путина, чтобы помочь Путину в его "работе" по уничтожению советского наследия. На повестке дня для буржуазных паразитов остро как никогда стоит вопрос полной дискредитации коммунизма.

Ключевым моментом, лакмусовой бумажкой, тут являются слова автора "повышение подоходного налога до 75% на суммы свыше 500 тысяч евро и национализацию банков: в нынешней РФ реализация этих требований возможна только в результате новой революции."

На самом деле популярность Путина так велика, а чаяния народа так высоки, что любая экспроприация бандитов-олигархов будет воспринята восторженно, и в случае любой "заварушки" проплаченные бандитские боевики столкнутся с такой силой всего народа, которая их "уконтрапупит" мгновенно. И этот народный гнев и силу Путину в таких условиях возглавить и направить в нужное русло было бы "раз плюнуть".

Но... имеем то, что имеем. Бардак. "Шмары Богдасаровы" и "мальчики из Уренгоя" - вот будущее России. Ибо "к ногтю" их приводить власть не собирается. Это же ИХ дети.

---

Поэтому, мой вывод и убеждения остаются прежними: только восстановление власти народа в виде власти Советов, народная самоорганизация и самоуправление - вот путь из тупика эволюции, куда загнали Росссию.
Капиталистическая Россия обречена - в капиталистическом качестве она обречена быть отстающей и подчиненной, а в силу богатств - быть жертвой для растерзания.
Нужна Идея, которая одномоментно превращает отсталую страну в самую передовую. Как это произошло в 1917-м.
Но тут нужна очень четкая и очень внятная программа. Вот отсюда и мой пессимизм с Грудининым.
Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Ага, одномоментно. Я знаю такую идею: по щучьему велению, по моему хотенью...
Сергей Темник10.01.2018
а нахрена вообще нужен Путину такой помощник,?Путину и без него голосов хватит ,а о наследии советского наследия вообще муть брякнул.
Могучий Скиф10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa,
я не понимаю, что Вам мешает понять, что провозглашение Россией в 1917-м власти пролетариата _одномоментно_ превратило Россию в авангард человечества. Со своими трудностями (первопроходец), но и со своими _весомыми_ бонусами - бесспорный лидер, первая среди равных и не равных.
Могучий Скиф10.01.2018
Сергей Темник,
Путин Украину профукал. А большевики и Ленин, с которыми Путин активно борется, сохранили.

Наибольший вред России за всю ее тысячелетнюю историю нанес Ельцин. Таких территориальных и демографических потерь Россиия не знала. Но Путин Ельцину ставит памятники.

Путину очень нужен популярный в народе политик. Ибо еще одно телодвижение Путина в поддержку олигархов - и от любви ...

подробнее

Ernesto Che Guevara 10.01.2018
Грудинин фрукт той же системы что и путин,та же шелупонь
Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Могучий Скиф, Мне пофигу на "авангард человечества", если при этом на алтарь государственного тщеславия придется положить сотни тысяч людских жизней, как это было после 1917 года.
Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Могучий Скиф, А зачем любить Путина? Он же не красна девица. Достаточно объективно оценивать результаты его работы.
Андрей Романов10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, а сколько сотен тысяч людских жизней было положено на алтарь государственного тщеславия после 1991 года, только чтобы разрушить СССР?А главное, зачем?Вы этот вопрос сами себе не задавали?
Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Андрей Романов, Тоже зря это делали. Нужно было реформировать одряхлевшую социалистическую систему постепенно, как Китай.
Могучий Скиф10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Вам уже ответили, но я отвечу прямее и циничнее. Как человек, которого в случае войны учили посылать солдат на смерть.

Жизнь - священна. Поэтому сохранение страны и народа гораздо важнее наших с вами личных жизней. Этими личными жизнями _можно_ пожертвовать. Но только ради РЕЗУЛЬТАТА.

Большевики уничтожили 10% паразитического населения России. И Россия - ВЗЛЕТЕЛА. 250 миллионов ...

подробнее

Могучий Скиф10.01.2018
Перечитал "10 шагов"... всё-таки, КПРФ, выдвигающая буржуя, - это сюр. Который _может_ окончательно свернуть мозги народу.
Он вам не Димон10.01.2018
Могучий Скиф, ситуация такова, что заигрывания уже не помогут...
просто никто не будет защищать ЭТО...
а как было у Ленина насчет революции, которая не может (в данном случае не хочет) себя защитить? )
Максим Старовойтов10.01.2018
Могучий Скиф, ну, 10% это преувеличение. Максимум 5%.
Морозов Игорь10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, В том то и дело результаты работы. Они есть, но не в масштабах России.
Крым? Да. А что ещё? Армию? В 2007-м году Путин назначил министром обороны Сердюкова. Если бы не Шойгу, то непонятно где бы сегодня была Армия.
В России произошли большие перемены. Но они произошли из-за упорного труда всего российского народа, а не властей.
Власти могут только деньги вывозить в США в различные ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Могучий Скиф, Как вы сохраните народ, если не будете сохранять личные жизни? И что такое тогда "народ"?

А в принципе я согласна, если дадите гарантию, что будете жертвовать своей жизнью, а не жизнью моих детей-внуков. Иначе я тоже скажу цинично: "Идите в ж., большевики"
Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Морозов Игорь, "В России произошли большие перемены. Но они произошли из-за упорного труда всего российского народа, а не властей".
---------
Да я сама мечтаю - не работать, а чтобы власти крутились вокруг меня, и зарплату мне зарабатывали по миллиону в месяц.
Это чисто по-нашему: все неудачи из-за властей, все победы - вопреки властям, а они и рядом не стояли.
Андрей Романов10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, а я вот мечтаю работать, и чтобы мне за мою работу платили деньги.На которые я мог бы достойно жить.И если начальство/ власть обеспечивает мне условия для этого - я её хвалю.Но если начальство/власть не может элементарно - организовать правильно труд подчинённых, а само при этом живёт не стесняясь припеваючи - с какого перепуга я должен быть этому рад?
Андрей Романов10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, вот так просто "зря", и всё?И даже покаяться никто не потребует?Всё нормально, да?Обобрали народ, за бугор вывели средства - и всё нормально, живите дальше...так нельзя.
Морозов Игорь10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Ваша ошибка в том, что Вы не хотите работать. А работать надо так, как работает упорно весь наш народ и поэтому добивается колоссальных успехов.
А власти? Наши власти эффективных менеджеров только и могут себе начислить большие зарплаты. Да ещё Дворкович может после президентского пинка составить расписание пригородных электричек.
Если посмотреть на налоговые декларации. То в ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Андрей Романов, А вы не знаете, что организацией труда на вашем предприятии не власть занимается, а ваш работодатель? Не пробовали обратиться по этому поводу к начальству?
Могучий Скиф10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa,
Вы затронули очень интересный аспект. Проблема в том - а насколько Вы честны сама с собой?

Не будем рассматривать случай, когда Ваши дети - отморозки типа "Шмары Богдасаровой". Согласитесь, подобное лечится исключительно или ГУЛАГом или эвтаназией.

Ваши дети/внуки - хорошие. Как и Вы. Как и мои, и я. И вот, внимание, вопрос: кто должен защищать страну и, возможно, ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Морозов Игорь, Почему это ошибка - не хотеть работать в 68 лет?
"А работать надо так, как работает упорно весь наш народ и поэтому добивается колоссальных успехов". Великолепное начетничество. Я более приземленно на это смотрю. Несмотря на пенсионный возраст, работаю, не для "колоссальных успехов", а чтобы сначала машину внучке купить, а потом квартиру. Купила, и работать уже не ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
Могучий Скиф, Распрямите грудь, дышите ровно. И что за странный вопрос: кто должен защищать страну? Конечно же, могучие скифы. Или вы женщин хотите в первые ряды поставить?
влад влад10.01.2018
Вы правы во всём -мы живём в таком тотальном зазеркалье , как прикормленные карпы в аквариуме думающие ,что живём в синем море .Бутафорская отчётность ,бутафорское благосостояние ,бутафорский патриотизм- всё общество гниёт в этом болоте .Запрос самый массовый - оставьте нам нынешний корм и ничего не меняйте .Мы и так самые нравственные и самые достойные ,и уже освободились от тоталитарного наследия ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa10.01.2018
влад влад, Мечтатели-революционеры уже порядком заколебали народ. Все с тоталитаризмом борются, но сами как придут к власти, то такой тоталитаризм устраивают - туши свет, бросай гранату.
А корм, действительно, оставьте.
Андрей Романов10.01.2018
Тaмapa Тpeтьяkoвa, предприятие - это пример. если Вы не поняли.Предприятие - это микромодеоль общества. как по мне.На моём предприятии - всё работает как часы, в том числе и вверенное лично мне подразделение, несмотря на то, что платят людям немного.Государство, по сути - такое предприятие, только задачи иные.Законы управления - общие.
Оставить комментарий