Закрыть
Не согласен с тем, что организаторы-провокаторы кинули мирных протестующих. С начала болотной революции прошло почти полгода и все желающие давно могли разобраться и в персоналиях вождей, и в лозунгах, и в методах цветных революций по всему миру, а также в их последствиях. ... 12.05.2012
Павел Лобовский
Павел Лобовский12.12.2013
с помощью Russia.ru
Добро пожаловать в Ленин-лэнд!
России нужно брать пример с Украины. Нет-нет! Я против торопливых соглашений об экономическом сотрудничестве. Но то, что Украина стремится окончательно порвать с советским прошлым – отличная новость для России
Стыдно журналисту быть настолько неосведомленным. Или делать вид. Как будто-бы Майдан - первый оранжад в истории (или хотя-бы на памяти Переседова). За всем этим действом стоят совершенно неприкрытые политические и экономические интересы, которые никуда не денутся даже если Россия будет раз в месяц устраивать гей-парад и поместит на рубли портрет генерала Власова. Только полный отказ России от…
Добро пожаловать в Ленин-лэнд!
России нужно брать пример с Украины. Нет-нет! Я против торопливых соглашений об экономическом сотрудничестве. Но то, что Украина стремится окончательно порвать с советским прошлым – отличная новость для России
Стыдно журналисту быть настолько неосведомленным. Или делать вид. Как будто-бы Майдан - первый оранжад в истории (или хотя-бы на памяти Переседова). За всем этим действом стоят совершенно неприкрытые политические и экономические интересы, которые никуда не денутся даже если Россия будет раз в месяц устраивать гей-парад и поместит на рубли портрет генерала Власова. Только полный отказ России от своих экономических и политических претензий сделает ее любимицей Запада.
Что интересно, никто не пытается навязать России такие истинно западные стандарты, как разгон демонстрантов водометами и резиновыми пулями, повальную слежку за гражданами, бомбардировки ближних и дальних стран по поводу и без.
Что касается России - она и так вполне себе европейская страна. По языку, одежде, религии, литературе, музыке, системе образования. Нам не нужно идти в Европу, мы давно уже там. И уж совсем глупо считать неевропейцем Ленина, который 13 лет мотался по женевам, лондонам и парижам, распространяя идеи европейца Маркса.
Что интересно, никто не пытается навязать России такие истинно западные стандарты, как разгон демонстрантов водометами и резиновыми пулями, повальную слежку за гражданами, бомбардировки ближних и дальних стран по поводу и без.
Что касается России - она и так вполне себе европейская страна. По языку, одежде, религии, литературе, музыке, системе образования. Нам не нужно идти в Европу, мы давно уже там. И уж совсем глупо считать неевропейцем Ленина, который 13 лет мотался по женевам, лондонам и парижам, распространяя идеи европейца Маркса.
Понравилось 4 людям
Павел Лобовский01.12.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Илья Переседов: Две причины презирать СССР
Когда сегодня начинающий подмастерье с убыточного бюджетного завода берет в неподъемный кредит машину, чтобы гонять...
Наверное, можно найти пару причин презирать СССР, равно как и пару причин презирать Британию, Штаты, Францию или любую другую страну. Но зачем? Может, лучше найти пару причин гордиться своей Родиной?
Илья Переседов: Две причины презирать СССР
Когда сегодня начинающий подмастерье с убыточного бюджетного завода берет в неподъемный кредит машину, чтобы гонять...
Наверное, можно найти пару причин презирать СССР, равно как и пару причин презирать Британию, Штаты, Францию или любую другую страну. Но зачем? Может, лучше найти пару причин гордиться своей Родиной?
Понравилось 6 людям
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
25.11.2013
с помощью web
Обама попал в список наименее влиятельных персон
Американская версия журнала GQ составила свою версию списка наименее влиятельных людей 2013 года. Кроме разочаровавших читателей звёзд музыки, кино и спорта, в список попал президент США Барак Обама.
Скоро мы примем себе на шею Украинскую бюрократию под термином братья, братаны,а точнее братва так вроде по фени.
Обама попал в список наименее влиятельных персон
Американская версия журнала GQ составила свою версию списка наименее влиятельных людей 2013 года. Кроме разочаровавших читателей звёзд музыки, кино и спорта, в список попал президент США Барак Обама.
Скоро мы примем себе на шею Украинскую бюрократию под термином братья, братаны,а точнее братва так вроде по фени.
Павел Лобовский25.11.2013
Я смотрю, Вы избавились от орфографических ошибок, присутствовавших в предыдущих десяти версиях этого поста.
Понравилось 4 людям
Павел Лобовский25.11.2013
Осталось немного - слово "украинская" пишется со строчной буквы, а вводные слова выделяются запятыми.
Павел Лобовский25.11.2013
с помощью Russia.ru
Обама попал в список наименее влиятельных персон
Американская версия журнала GQ составила свою версию списка наименее влиятельных людей 2013 года. Кроме разочаровавших читателей звёзд музыки, кино и спорта, в список попал президент США Барак Обама.
Не совсем понятно, как вообще можно составить список наименее влиятельных людей. Почему туда не попал я? На самом деле, речь идет о списке самых больших разочарований, на что и указывает пояснение составителей списка: people who have overstayed their turns in the spotlight and used their fame for not a good goddamn thing.
Обама попал в список наименее влиятельных персон
Американская версия журнала GQ составила свою версию списка наименее влиятельных людей 2013 года. Кроме разочаровавших читателей звёзд музыки, кино и спорта, в список попал президент США Барак Обама.
Не совсем понятно, как вообще можно составить список наименее влиятельных людей. Почему туда не попал я? На самом деле, речь идет о списке самых больших разочарований, на что и указывает пояснение составителей списка: people who have overstayed their turns in the spotlight and used their fame for not a good goddamn thing.
Понравилось
пользователю Алексей Иваныч
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
21.11.2013
с помощью web
ДНИ.РУ / Тимошенко отказали в лечении за рубежом
Верховная Рада Украины отказалась принять шесть законопроектов, которые позволили бы экс-премьеру страны Юлии Тимошенко выехать на лечение за границу. Один из этих документов предусматривал полное…
в СССРи мы уже пожили а теперь я и моя семья хотим пожить в Европейской Украине .а то наши правители сейчас живут там .там их дома купленные за честно заработанные деньги на Украине -там их детки учатся а почему нас туда не пускают? Брежнев народ спаивал так им легче управлять а эти сделали нас вообще рабами.
ДНИ.РУ / Тимошенко отказали в лечении за рубежом
Верховная Рада Украины отказалась принять шесть законопроектов, которые позволили бы экс-премьеру страны Юлии Тимошенко выехать на лечение за границу. Один из этих документов предусматривал полное…
в СССРи мы уже пожили а теперь я и моя семья хотим пожить в Европейской Украине .а то наши правители сейчас живут там .там их дома купленные за честно заработанные деньги на Украине -там их детки учатся а почему нас туда не пускают? Брежнев народ спаивал так им легче управлять а эти сделали нас вообще рабами.
Павел Лобовский21.11.2013
После подписания ассоциации Украину с полным основанием можно будет называть африканской. Просто посмотрите какие еще страны подписали ассоциацию с ЕС - Тунис, Египет, Ливан, ЮАР, Марокко. Что в них европейского?
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
19.11.2013
с помощью web
Катастрофа в Казани и соцсети: клинический случай
Реакция некоторых известных (и не очень) личностей в Рунете на катастрофу в Казани меня очень удивила, разозлила и расстроила. Ох, не так должны реагировать на происходящее нормальные люди, совсем не так...
Ужас! Такая огромная трагедия для страны и народа. А, некоторые люди пишут такие гадости. Я призываю всем кто состоит в этих сообществах немедленно отписаться! Пока Ваше создание еще живо и не забито мусором.
Катастрофа в Казани и соцсети: клинический случай
Реакция некоторых известных (и не очень) личностей в Рунете на катастрофу в Казани меня очень удивила, разозлила и расстроила. Ох, не так должны реагировать на происходящее нормальные люди, совсем не так...
Ужас! Такая огромная трагедия для страны и народа. А, некоторые люди пишут такие гадости. Я призываю всем кто состоит в этих сообществах немедленно отписаться! Пока Ваше создание еще живо и не забито мусором.
Просто Философ19.11.2013
Трагедия есть. Не очень большая - 50 минус 2 человека. Есть трагедии бОльшие. Но о них как-то СМИ молчат или вякают тихонечко-тихонечко.
Павел Лобовский19.11.2013
Просто Философ, что значит 50 минус 2 человека? Я понимаю, Вам не жалко начальника ФСБ - он облучал Ваш мозг вредными лучами, когда Вы забывали дома шапочку из фольги. Но чем перед Вами провинился 23-летний Ирек Минниханов? Или Вы такой философ, что из Вас злоба прет неконтролируемо?
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
15.11.2013
с помощью web
Евросоюз предъявил Украине ультиматум
Процесс евроинтеграции Украины может затянуться на неопределенное время. Такими последствиями пригрозил стране Европарламент в том случае, если соответствующее соглашение не будет подписано на саммите "Восточного партнерства" в Вильнюсе.
Украина имеет экономику связанную с двумя союзами накрепко и почти поровну. если вступает в один из них - разрываются связи с другим. поэтому тот кто ее к себе затащит, должен гарантировать ей материальную компенсацию за утраченные интеграционные связи в другом союзе. Причем компенсация должна быть безвозмездная.
Евросоюз предъявил Украине ультиматум
Процесс евроинтеграции Украины может затянуться на неопределенное время. Такими последствиями пригрозил стране Европарламент в том случае, если соответствующее соглашение не будет подписано на саммите "Восточного партнерства" в Вильнюсе.
Украина имеет экономику связанную с двумя союзами накрепко и почти поровну. если вступает в один из них - разрываются связи с другим. поэтому тот кто ее к себе затащит, должен гарантировать ей материальную компенсацию за утраченные интеграционные связи в другом союзе. Причем компенсация должна быть безвозмездная.
Понравилось
пользователю Lexa Lisin
Павел Лобовский15.11.2013
Во-первых, не совсем поровну - украинский экспорт в страны СНГ в полтора раза больше экспорта в Европу. Во-вторых, это задача Украины выторговывать выгодные для себя условия договоров, а не задача России и ЕС из жалости компенсировать Украине убытки, связанные с ее внешнеполитическими ошибками.
Понравилось
пользователям Lexa Lisin и Ирина Григорьева
Павел Лобовский13.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Арина Холина: Тема раскаяния
Страна узнала правду. Ужаснулась. Но не раскаялась. Все начитались-насмотрелись ужасов и стерли из памяти. И теперь...
Не люблю я когда Сталина сравнивают с Гитлером. В одном только этом действе столько фальши, что дальше читать и не хочется (можно даже составить список "писателей", уравнявших Сталина с Гитлером, чтобы больше никогда их не читать).
Для меня несомненно, что Сталин был диктатором и вполне себе кровавым. Но почему только он вызывает такую ненависть у наших либералов, а скажем, не Николай…
Для меня несомненно, что Сталин был диктатором и вполне себе кровавым. Но почему только он вызывает такую ненависть у наших либералов, а скажем, не Николай…
Арина Холина: Тема раскаяния
Страна узнала правду. Ужаснулась. Но не раскаялась. Все начитались-насмотрелись ужасов и стерли из памяти. И теперь...
Не люблю я когда Сталина сравнивают с Гитлером. В одном только этом действе столько фальши, что дальше читать и не хочется (можно даже составить список "писателей", уравнявших Сталина с Гитлером, чтобы больше никогда их не читать).
Для меня несомненно, что Сталин был диктатором и вполне себе кровавым. Но почему только он вызывает такую ненависть у наших либералов, а скажем, не Николай Второй, отправивший на бойню миллионы человек, или Горбачев, допустивший развал вверенной ему страны и разжигание на ее территории множества локальных войн, унесших сотни тысяч, если не миллионы жизней? И разве диктат бандитизма, воцаряющийся после развала страны так уж лучше диктата государства?
Что интересно, почти так же как Сталина, либералы ненавидят Путина, хотя человек даже парламент из танка не расстреливал, какие уж тут массовые репрессии, зато Ельцина - диктатора по всем параметрам, либералы, напротив, обожают. Так может дело не в диктатуре? Просто мил либеральному сердцу любой правитель, ослабляющий, а лучше разваливающий Россию, а правитель, Россию укрепляющий, вызывает у них скрежет зубовный?
Для меня несомненно, что Сталин был диктатором и вполне себе кровавым. Но почему только он вызывает такую ненависть у наших либералов, а скажем, не Николай Второй, отправивший на бойню миллионы человек, или Горбачев, допустивший развал вверенной ему страны и разжигание на ее территории множества локальных войн, унесших сотни тысяч, если не миллионы жизней? И разве диктат бандитизма, воцаряющийся после развала страны так уж лучше диктата государства?
Что интересно, почти так же как Сталина, либералы ненавидят Путина, хотя человек даже парламент из танка не расстреливал, какие уж тут массовые репрессии, зато Ельцина - диктатора по всем параметрам, либералы, напротив, обожают. Так может дело не в диктатуре? Просто мил либеральному сердцу любой правитель, ослабляющий, а лучше разваливающий Россию, а правитель, Россию укрепляющий, вызывает у них скрежет зубовный?
Понравилось
пользователям Игорь Правороцкий и Владимир Муратов
Сергей Иванов15.11.2013
Павел Лобовский, С точки зрения человека выросшего в советскую эпоху, бывшего комсомольца, "строителя светлого коммунистического будущего" мне тоже тяжело принимать этот постулат. Всегда хочется найти то, что при коммунистическом режиме делалось лучше. Да теоретически социалистический режим лучше того, который мог быть установлен, победи тогда не мы а немцы. И подтверждение тому социально ...
Павел Лобовский, С точки зрения человека выросшего в советскую эпоху, бывшего комсомольца, "строителя светлого коммунистического будущего" мне тоже тяжело принимать этот постулат. Всегда хочется найти то, что при коммунистическом режиме делалось лучше. Да теоретически социалистический режим лучше того, который мог быть установлен, победи тогда не мы а немцы. И подтверждение тому социально ориентированные экономики в Норвегии, Швеции, Дании и прочих Скандинавских странах. Наш эксперимент провалился, но другие сделали правильные выводы. Для себя мы получили то, что имеем сейчас, но для мира, показали как надо строить социально ориентированное государство, а как нет.
Павел Лобовский16.11.2013
Сергей Иванов, Вы уходите от темы - разговор не о том, удался советский эксперимент или нет, а о том, что безнравственно ставить на одну доску коммунистическую и нацистскую идеологии, равно как и советскую и нацистскую практику. Особенно неприятно, когда это делают евреи, которые точно дожны знать, какая власть была лучше.
Сергей Иванов16.11.2013
Павел Лобовский, Павел, не ухожу я в сторону. О деятельности людей, а государство это люди прежде всего, надо судить не по словам и красивым лозунгам, декларирующим всеобщее братство мир и процветание на все времена, а по их делам. Так вот как бы красиво в теории не звучали лозунги и агитационные материалы про то, что коммунисты сотворили чудо в отдельно взятой стране под названием СССР, а немцы ...
Павел Лобовский, Павел, не ухожу я в сторону. О деятельности людей, а государство это люди прежде всего, надо судить не по словам и красивым лозунгам, декларирующим всеобщее братство мир и процветание на все времена, а по их делам. Так вот как бы красиво в теории не звучали лозунги и агитационные материалы про то, что коммунисты сотворили чудо в отдельно взятой стране под названием СССР, а немцы превратили Германию в один сплошной концентрационный лагерь и собирались весь мир покрыть сетью лагерей и уморить там все человечество. На деле же получилось все с точностью до наоборот. Сталин и компартия превратили страну в один сплошной концентрационный лагерь, где избранные, наделенные силой и властью определяли где и чем дышать рядовому "строителю коммунизма", на кого будет возложена вина за неудачи и кто пойдет козлом отпущения по этапу искупать непонятно чьи грехи. Вся страна - один сплошной концентрационный лагерь. Рабы на великих стройках коммунизма. Кто по вашему строил Беломоро-Балтийский канал? Кто возводил Норильск в тундре за полярным кругом? Кто корчился на урановых рудниках? Еще раз повторяю мысль о миллионах заморенных голодом и миллионах депортированных и обреченных на смерть. Еще раз напомню о миллионах погибших в Гражданскую войну. За всю советскую историю погибло от действия и сознательного бездействия власти народу больше, чем было уничтожено немцами в концентрационных лагерях и тюрьмах гестапо, чем погибло в Великую отечественную войну. Коммунисты устроили геноцид собственного народа, они действовали как захватчики на чужой земле. Англичане так вели себя в Индии в 18-19 веках. Так почему скажите мне мы не имеем права сравнивать коммунистов и фашистов, если по степени зверства и кровожадности они друг друга стоят. Вы как то уже уходили от этой темы, мол не оправдываете преступлений Сталина, но коммунистическая идея и преступления Сталина это две большие разницы и их смешивать нельзя. Так вот скажу Вам - Вы ошибаетесь. Не было бы преступлений и Сталина бы не было, если бы коммунистическая идея классового разделения всего общества и насаждения, искусственного подчеркиваю насаждения, классовой вражды не подготовила мощную идеологическую базу для этих преступлений, которые были совершены с твердой уверенностью, что цель - достижение идеального светлого будущего оправдает любые жертвы, которые идейные коммунисты принесут при ее реализации. А на счет евреев не надо. Они были в большинстве после русских по статистике во время Октябрьского переворота. Собственно родоначальниками РСДРПб была еврейская партия Бунд. И этим все сказано.
Павел Лобовский13.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Концепцию беспилотника для воздуха, воды и суши придумали в США
Специалисты из Сандийской национальной лаборатории в США придумали беспилотный аппарат, способный летать, плавать,...
А если нужно сначала ехать, а потом под воду?
Понравилось
пользователю Александр I
Teodor Kulakov13.11.2013
Зачем вы задаете дурацкие вопросы? Так можно людей в неудобное положение поставить. Помниться на одной военной выставке НАТО демонстрировал сухой паек для солдата. Его надо было разбавлять питьевой водой (в комплект не входила). Наши им задали вопрос: а если воды нет? А те: как нет воды? Ну зачем, зачем задавать дурацкие вопросы?
Понравилось 3 людям
Павел Лобовский29.10.2013
с помощью Russia.ru
Будьте романтиками, потребуйте возможного!
Нет настроения. И злости нет. Есть ритуал, протестная рутина. Надо, чтобы все мы здесь сегодня собрались. В очередной раз
Мало пришло - надо же как неожиданно. Люди придумывают любые отмазки, любые теории, оправдывающие малочисленность современных митингов в сравнении с Болотной, лишь бы не замечать объяснения, лежащего на поверхности - митинги зимы 2011-2012 были частью американской спецоперации по дестабилизации ситуации в России. Операция провалилась, средства выделенные на нее закончились, и до очередного…
Будьте романтиками, потребуйте возможного!
Нет настроения. И злости нет. Есть ритуал, протестная рутина. Надо, чтобы все мы здесь сегодня собрались. В очередной раз
Мало пришло - надо же как неожиданно. Люди придумывают любые отмазки, любые теории, оправдывающие малочисленность современных митингов в сравнении с Болотной, лишь бы не замечать объяснения, лежащего на поверхности - митинги зимы 2011-2012 были частью американской спецоперации по дестабилизации ситуации в России. Операция провалилась, средства выделенные на нее закончились, и до очередного распоряжения из Вашингтона никаких новых болотных не предвидится.
Понравилось 5 людям
Василий Попов29.10.2013
Как же, на националистов ещё расчитывают. Раздувают темку....
Понравилось
пользователям Vadim K и Ivan Petrov
Дмитрий Юров29.10.2013
со стороны вашингтона, я считаю, целевого финансирования особого не было.., так что это скорее была реваншистская операция наших олигархов из альфа-групп и иже с ними
Ivan Petrov29.10.2013
Дмитрий Юров, было финансирование НКО. Миллиард госдепа куда-то рассосался.
А олигархи -конечно...
Надеюсь ими неявно занимаются.
А олигархи -конечно...
Надеюсь ими неявно занимаются.
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
27.10.2013
с помощью web
Максим Кононенко: Добросовестные приобретатели
В прошлой колонке я обещал прояснить, почему после слезания с нефтяной иглы «Бентли» с белыми шариками по Садовому...
Совершенно солидарен с подходом автора - денежные потоки надо отслежтвать в лицах :)
При этом (опять солидарен с автором) для хорошей жизни в России надо чтобы как можно больше российских денег оставалось в России (и как можно больше денег из тех, что крутится вне России заходили в Россию и платились российским гражданам).
А вот дальше с картиной уважаемого автора начинаются…
…
При этом (опять солидарен с автором) для хорошей жизни в России надо чтобы как можно больше российских денег оставалось в России (и как можно больше денег из тех, что крутится вне России заходили в Россию и платились российским гражданам).
А вот дальше с картиной уважаемого автора начинаются…
…
Максим Кононенко: Добросовестные приобретатели
В прошлой колонке я обещал прояснить, почему после слезания с нефтяной иглы «Бентли» с белыми шариками по Садовому...
Совершенно солидарен с подходом автора - денежные потоки надо отслежтвать в лицах :)
При этом (опять солидарен с автором) для хорошей жизни в России надо чтобы как можно больше российских денег оставалось в России (и как можно больше денег из тех, что крутится вне России заходили в Россию и платились российским гражданам).
А вот дальше с картиной уважаемого автора начинаются некоторые неувязочки :) как говорится :)
Автор считает, что деньги, которые останутся в карманах пассажиров Аэрофлота ничего хорошего не принесут. Вот я не согласен. Пассажиры аэрофлота с большой вероятностью потратят все свои деньги в России. Купят на них на рынке морковки (заплатят кавказцам - но кавказцы же тоже граждане России? а?; а кавказцы большую часть отстегнут на взятки ментам - те точно россияне). Дальше пассажиры аэрофлота будут откладывать деньги на постройку себе квартиры в Омске (там квартиры дешевые). Деньги будут хранить в российском банке. Заплатят местному строительному подрядчику (тот наймет конечно таджиков, и часть денег уйдет в СНГ - но большая часть опять уйдет на налоги, взятки родным россиянам, дешевые строительные товары, произведенные из российской глины на российских же предприятиях). Ну, может побалуются - купят машину-телевизон с западной маркой (но тоже на самом деле произведенный в России - так надежнее). Ну, как максимум - слетают в Турцию отдохнуть. Так и то купят тур у российского туроператора (так как сами путешествовать боятся), и половину денег потратят на билет Аэрофлотом (ну про то, куда деньги пойдут из Аэрофлота - это чуть ниже). Так что большинство денег авиапассажиров будет крутиться в России - и создавать тот самый ВВП, который так хотел удвоить тезка ВВП.
Хотел удвоить, но не смог. А почему?
А потому что совсем не все хотят оставлять свои деньги в России. Вот бедные авиапассажиры - да, предпочитают оставлять деньги в России.
А вот если мы посмотрим на акционеров Аэрофлота, которые ездят на Бентли (ну, допустим такую фантазию). Тут будет немного другая карта потребления.
О чем мечтают директора/акционеры крупных компаний (ну не всегда они уже если говорить так ездят на Бентли, это уже уходящее).
Мечтают они жить в хорошей стране, где можно зарабатывать такие же большие деньги - но без воровства и риска. Потому что где воровство, коррупция - там и злой дядька прокурор в любой момент (если кто надо даст отмашку) посадит тебя в компанию Ходорковского. И правозащитники не помогут.
Также и бандиты в 90-х мечтали выйти из своего ОПГ (где, банально, тебя каждый день могут замочить) - и создать "цивилизованный бизнес".
Что делали бандиты? Они создавали фирмы на своих детей - и выводили их в "цивилизацию". Бандиты как правило почему-то не хотели чтобы их дети пошли их же путем.
Так же и бизнесмены (и крупные и средние) не хотят ни себе, ни своим детям жизни в стране ментов и коррупции. Какой выход? Прокладывать дорогу на Запад.
На что копят (откладывают, тратят) деньги люди, которые в России имеют хорошие деньги? Ну, после того как купят этаж-два в каком-нибудь доме в центре Москвы, конечно (потому что первая программа - это "переезд в Москву" - а потом уже на "Запад-Восток") :) Они копят на то чтобы проторить дорожку на Запад.
Как это надо делать? Очень просто (россияне ж все люди разумные). Что интересно, тут стратегии всех россиян удивительно одинаковы. Региональные бизнесмены копят деньги на то, чтобы переехать в Москву (многие для этого сначала запускают в Москву учиться детей - а затем переезжают за ними сами). Московские бизнесмены - точто тем же путем копят деньги на то, чтобы свалить в мир счастливого капитализма.
Сначала надо за границу послать детей учиться. (на это конечно надо деньги отложить. отложить лучше в Швейцарском банке на счету фирмы, резидента Каймановых островов). Если есть деньги - то в Лондон (это самая крутая тусовка). Если не Лондон не хватает, есть и другие города. Там детям надо прикупить недвижимость (строить ее конечно будут арабы - материально поддержим арабскую весну). Ну а потом надо создавать им бизнес (потом в этот бизнес можно и самим перейти). Деньги в этот бизнес (а также в обучение детей, а также в недвижимость), конечно, надо брать из того, что удается "хапнуть" в России.
Вот на какие замечательные программы пойдут денежки, сэкономленные на пассажирах Аэрофлота (царство ему небесное).
Увы, картиночка денежных потоков у меня получилась немного противоположная той, которую рисовал автор.
А вот позитивный вывод у меня такой.
Активную часть населения (если та хочет уезжать) удержать силой сложно, я бы сказал невозможно. Активная часть населения - она ж хитрая. Никакие "гаечники" и т.н. "кровавая гебня" Путина, тут вряд ли помогут (тем более что они сами входят в ту самую активную часть населения и прокладывают себе путь туда же куда и все).
Рецепт-то очень прост.
Нужно построить комфортный режим в России.
Без взяток. С законами. И конечно с большими потоками денег (ну, это по заказам трудящихся).
Чтобы никуда не надо было уезжать.
А напротив - брать себе делянки земли где-нибудь в живописных местах Енисейщины/Сахалинщины/Сочищины и строить там мировые города-бренды. С Бентли, университетами, домами в форме гигантских белых медведей и большим трафиком.
Назло нищим соседям.
Но это уже проект для людей с Болотной :)
гаечники тут - увы, не совсем в теме.
надо просто грамотно передать власть.
При этом (опять солидарен с автором) для хорошей жизни в России надо чтобы как можно больше российских денег оставалось в России (и как можно больше денег из тех, что крутится вне России заходили в Россию и платились российским гражданам).
А вот дальше с картиной уважаемого автора начинаются некоторые неувязочки :) как говорится :)
Автор считает, что деньги, которые останутся в карманах пассажиров Аэрофлота ничего хорошего не принесут. Вот я не согласен. Пассажиры аэрофлота с большой вероятностью потратят все свои деньги в России. Купят на них на рынке морковки (заплатят кавказцам - но кавказцы же тоже граждане России? а?; а кавказцы большую часть отстегнут на взятки ментам - те точно россияне). Дальше пассажиры аэрофлота будут откладывать деньги на постройку себе квартиры в Омске (там квартиры дешевые). Деньги будут хранить в российском банке. Заплатят местному строительному подрядчику (тот наймет конечно таджиков, и часть денег уйдет в СНГ - но большая часть опять уйдет на налоги, взятки родным россиянам, дешевые строительные товары, произведенные из российской глины на российских же предприятиях). Ну, может побалуются - купят машину-телевизон с западной маркой (но тоже на самом деле произведенный в России - так надежнее). Ну, как максимум - слетают в Турцию отдохнуть. Так и то купят тур у российского туроператора (так как сами путешествовать боятся), и половину денег потратят на билет Аэрофлотом (ну про то, куда деньги пойдут из Аэрофлота - это чуть ниже). Так что большинство денег авиапассажиров будет крутиться в России - и создавать тот самый ВВП, который так хотел удвоить тезка ВВП.
Хотел удвоить, но не смог. А почему?
А потому что совсем не все хотят оставлять свои деньги в России. Вот бедные авиапассажиры - да, предпочитают оставлять деньги в России.
А вот если мы посмотрим на акционеров Аэрофлота, которые ездят на Бентли (ну, допустим такую фантазию). Тут будет немного другая карта потребления.
О чем мечтают директора/акционеры крупных компаний (ну не всегда они уже если говорить так ездят на Бентли, это уже уходящее).
Мечтают они жить в хорошей стране, где можно зарабатывать такие же большие деньги - но без воровства и риска. Потому что где воровство, коррупция - там и злой дядька прокурор в любой момент (если кто надо даст отмашку) посадит тебя в компанию Ходорковского. И правозащитники не помогут.
Также и бандиты в 90-х мечтали выйти из своего ОПГ (где, банально, тебя каждый день могут замочить) - и создать "цивилизованный бизнес".
Что делали бандиты? Они создавали фирмы на своих детей - и выводили их в "цивилизацию". Бандиты как правило почему-то не хотели чтобы их дети пошли их же путем.
Так же и бизнесмены (и крупные и средние) не хотят ни себе, ни своим детям жизни в стране ментов и коррупции. Какой выход? Прокладывать дорогу на Запад.
На что копят (откладывают, тратят) деньги люди, которые в России имеют хорошие деньги? Ну, после того как купят этаж-два в каком-нибудь доме в центре Москвы, конечно (потому что первая программа - это "переезд в Москву" - а потом уже на "Запад-Восток") :) Они копят на то чтобы проторить дорожку на Запад.
Как это надо делать? Очень просто (россияне ж все люди разумные). Что интересно, тут стратегии всех россиян удивительно одинаковы. Региональные бизнесмены копят деньги на то, чтобы переехать в Москву (многие для этого сначала запускают в Москву учиться детей - а затем переезжают за ними сами). Московские бизнесмены - точто тем же путем копят деньги на то, чтобы свалить в мир счастливого капитализма.
Сначала надо за границу послать детей учиться. (на это конечно надо деньги отложить. отложить лучше в Швейцарском банке на счету фирмы, резидента Каймановых островов). Если есть деньги - то в Лондон (это самая крутая тусовка). Если не Лондон не хватает, есть и другие города. Там детям надо прикупить недвижимость (строить ее конечно будут арабы - материально поддержим арабскую весну). Ну а потом надо создавать им бизнес (потом в этот бизнес можно и самим перейти). Деньги в этот бизнес (а также в обучение детей, а также в недвижимость), конечно, надо брать из того, что удается "хапнуть" в России.
Вот на какие замечательные программы пойдут денежки, сэкономленные на пассажирах Аэрофлота (царство ему небесное).
Увы, картиночка денежных потоков у меня получилась немного противоположная той, которую рисовал автор.
А вот позитивный вывод у меня такой.
Активную часть населения (если та хочет уезжать) удержать силой сложно, я бы сказал невозможно. Активная часть населения - она ж хитрая. Никакие "гаечники" и т.н. "кровавая гебня" Путина, тут вряд ли помогут (тем более что они сами входят в ту самую активную часть населения и прокладывают себе путь туда же куда и все).
Рецепт-то очень прост.
Нужно построить комфортный режим в России.
Без взяток. С законами. И конечно с большими потоками денег (ну, это по заказам трудящихся).
Чтобы никуда не надо было уезжать.
А напротив - брать себе делянки земли где-нибудь в живописных местах Енисейщины/Сахалинщины/Сочищины и строить там мировые города-бренды. С Бентли, университетами, домами в форме гигантских белых медведей и большим трафиком.
Назло нищим соседям.
Но это уже проект для людей с Болотной :)
гаечники тут - увы, не совсем в теме.
надо просто грамотно передать власть.
Сергей Дмитриев27.10.2013
Вот, молодчинка! - тоже хорошо начал. А закончил "как всегда" - отдайте власть. А то сейчас воровать боязно. А хочется свободно, артельно!
Павел Лобовский27.10.2013
Илья, вопрос не в том, что деньги, не попавшие в коррупционную схему, не достанутся в конце концов простым людям или не пойдут на благое дело. Вопрос в том, что они с гораздо меньшей вероятностью останутся в московской тусовке, подпитывая белоленточников.
Я бы привел другой, более очевидный пример - коррупционные деньги Сколково, на которые Пономарев делает революцию. Там цепочка короткая до безобразия. ...
Я бы привел другой, более очевидный пример - коррупционные деньги Сколково, на которые Пономарев делает революцию. Там цепочка короткая до безобразия. ...
Илья, вопрос не в том, что деньги, не попавшие в коррупционную схему, не достанутся в конце концов простым людям или не пойдут на благое дело. Вопрос в том, что они с гораздо меньшей вероятностью останутся в московской тусовке, подпитывая белоленточников.
Я бы привел другой, более очевидный пример - коррупционные деньги Сколково, на которые Пономарев делает революцию. Там цепочка короткая до безобразия. Представляете, если бы деньги, заработанные страной, распределялись справедливо и Москва не жирела бы на фоне бедных провинций - как бы Навальный собирал гастарбайтеров на мэрские выборы, кем бы была пламенная революционерка Божена Курицина, призывающая пороть челядь на олигархической конюшне, смогли бы белоленточники собрать денег на организацию концертов или им пришлось бы ограничиться обычными скучными митингами.
Болотники - плоть от плоти коррупционной системы. Как и в любом американском цветном проекте во главе стоят бывшие руководители страны и создатели коррупционной системы, где-то возле них тусуются дети бывших и амбициозные нынешние из тех, кто не добрался до верха, но очень хочет. Есть, конечно, еще и тусовка, привлекаемая концертами и раскруткой в СМИ (чего опять бы не было без срастания болотников с капиталом).
А с коррупцией, конечно, нужно бороться. Но никак не путем передачи власти революционным ельцинистам.
Я бы привел другой, более очевидный пример - коррупционные деньги Сколково, на которые Пономарев делает революцию. Там цепочка короткая до безобразия. Представляете, если бы деньги, заработанные страной, распределялись справедливо и Москва не жирела бы на фоне бедных провинций - как бы Навальный собирал гастарбайтеров на мэрские выборы, кем бы была пламенная революционерка Божена Курицина, призывающая пороть челядь на олигархической конюшне, смогли бы белоленточники собрать денег на организацию концертов или им пришлось бы ограничиться обычными скучными митингами.
Болотники - плоть от плоти коррупционной системы. Как и в любом американском цветном проекте во главе стоят бывшие руководители страны и создатели коррупционной системы, где-то возле них тусуются дети бывших и амбициозные нынешние из тех, кто не добрался до верха, но очень хочет. Есть, конечно, еще и тусовка, привлекаемая концертами и раскруткой в СМИ (чего опять бы не было без срастания болотников с капиталом).
А с коррупцией, конечно, нужно бороться. Но никак не путем передачи власти революционным ельцинистам.
Павел Лобовский13.10.2013
с помощью Russia.ru
Как уничтожили статью про меня на Википедии
Я считаю целесообразным объяснить почему вдруг Википедия решила это сделать именно сейчас, и почему функционеры этого сайта никак иначе себя повести не могли
Я не экономист, чтобы оценивать правильность теории Хазина, но точно знаю, что в Википедии есть статья о Новой хронологии Фоменко, а также персонажи типа Глобы, Грабового или Петрика. Так что непризнанность официальной наукой - отмазка так себе.
Как уничтожили статью про меня на Википедии
Я считаю целесообразным объяснить почему вдруг Википедия решила это сделать именно сейчас, и почему функционеры этого сайта никак иначе себя повести не могли
Я не экономист, чтобы оценивать правильность теории Хазина, но точно знаю, что в Википедии есть статья о Новой хронологии Фоменко, а также персонажи типа Глобы, Грабового или Петрика. Так что непризнанность официальной наукой - отмазка так себе.
Василий Иванов13.10.2013
Дык в вики все проходимцы, которые к науке никакого отношения не имеют, привечаются.
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
12.10.2013
с помощью web
Еврокомиссар пообещал Украине ежегодный прирост экономики в 6%
Благодаря договору об ассоциации с Евросоюзом экономика Украины будет ежегодно возрастать на 6%, заявил комиссар ЕС...
Чем дальше от воровской Раши, тем лучше. Скоро Россияния останется одиноким заповедником правовой дикости, ублюочных судов и воровской власти. Трубы с нефтью и газом на Запад, и больше никому от РФ ничего не надо, да и дать она - РФ больше ничего не может.
Еврокомиссар пообещал Украине ежегодный прирост экономики в 6%
Благодаря договору об ассоциации с Евросоюзом экономика Украины будет ежегодно возрастать на 6%, заявил комиссар ЕС...
Чем дальше от воровской Раши, тем лучше. Скоро Россияния останется одиноким заповедником правовой дикости, ублюочных судов и воровской власти. Трубы с нефтью и газом на Запад, и больше никому от РФ ничего не надо, да и дать она - РФ больше ничего не может.
Понравилось
пользователю Danylo Petrenko
Павел Лобовский12.10.2013
Ну почему же ничего? Например, Америка с Европой платят России, чтобы она их космонавтам космос показала. Тоже доброе дело. Ну и всякий там экспорт пшеницы и истребителей.
Понравилось 3 людям
Павел Лобовский08.10.2013
с помощью Russia.ru
Литовец сел в тюрьму за насмешки над политиками в Сети
Житель литовского города Каунас приговорен к тюремному сроку за распространение в интернете негативных отзывов и комментариях о Литве и ее государственных деятелях, сообщили местные СМИ.
Человек выкладывал в своем дневнике такие вот фотографии: u(.)to/fiC0BA. Понятно, что демократическим властям демократической Литвы это не понравилось.
Литовец сел в тюрьму за насмешки над политиками в Сети
Житель литовского города Каунас приговорен к тюремному сроку за распространение в интернете негативных отзывов и комментариях о Литве и ее государственных деятелях, сообщили местные СМИ.
Человек выкладывал в своем дневнике такие вот фотографии: u(.)to/fiC0BA. Понятно, что демократическим властям демократической Литвы это не понравилось.
Понравилось
пользователям Иван Механик и S Z
Людмила Васильева08.10.2013
У них такие плакаты хуже порнографии расцениваются
Понравилось
пользователям Иван Механик и S Z
Павел Лобовский05.10.2013
с помощью Russia.ru
События октября 1993 года в оценках экспертов
"Cейчас у нас был бы не Путин, а Хасбулатов, и самым либеральным политиком и главным борцом за демократию был бы Рамзан Кадыров". Политики и эксперты вспоминают и комментируют события октября 1993 года к 20-й годовщине со дня трагедии.
Можно сколько угодно рассуждать, что было бы победи другая сторона. Историческая реальность только одна - узурпатор Ельцин расстрелял законно избранный парламент и установил свою диктатуру с опорой на олигархов, которым с помощью преступной схемы раздал крупнейшие предприятия страны. Именно таким он и останется в истории.
События октября 1993 года в оценках экспертов
"Cейчас у нас был бы не Путин, а Хасбулатов, и самым либеральным политиком и главным борцом за демократию был бы Рамзан Кадыров". Политики и эксперты вспоминают и комментируют события октября 1993 года к 20-й годовщине со дня трагедии.
Можно сколько угодно рассуждать, что было бы победи другая сторона. Историческая реальность только одна - узурпатор Ельцин расстрелял законно избранный парламент и установил свою диктатуру с опорой на олигархов, которым с помощью преступной схемы раздал крупнейшие предприятия страны. Именно таким он и останется в истории.
Понравилось
пользователям Дмитрий Юров и Lexa Lisin
Павел Лобовский04.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Эксперты не согласны с рейтингом благополучия пенсионеров РФ
Рейтинг Global Age Watch Index 2013 присвоил пенсионерам из Швеции звание самых счастливых, а российским старикам...
Действительно, странный рейтинг (здесь можно посмотреть целиком на русском - helpage(.)org/download/524a95aaa75d2/). Не берусь судить об аспектах здравоохранения и образования, но крайне сомнительно, чтобы материальная обеспеченность в Монголии (38 место по этому параметру) или на Украине (39 место) была выше, чем в Бельгии (41 место), Израиле (56 место) или Австралии (57 место). Старики Кипра…
Эксперты не согласны с рейтингом благополучия пенсионеров РФ
Рейтинг Global Age Watch Index 2013 присвоил пенсионерам из Швеции звание самых счастливых, а российским старикам...
Действительно, странный рейтинг (здесь можно посмотреть целиком на русском - helpage(.)org/download/524a95aaa75d2/). Не берусь судить об аспектах здравоохранения и образования, но крайне сомнительно, чтобы материальная обеспеченность в Монголии (38 место по этому параметру) или на Украине (39 место) была выше, чем в Бельгии (41 место), Израиле (56 место) или Австралии (57 место). Старики Кипра (член ЕС, ВВП на душу населения - 30597 долларов) вообще оказались на 80 месте где-то рядом с Руандой (ВВП на душу населения - 1354 доллара). В общем, такое ощущение, что кто-то прокутил грант в казино, а потом на коленке склепал что-то наукообразное.
Дмитрий Юров04.10.2013
это рейтинг удовлетворенности жизнью, к уровню благополучия этот показатель имеет весьма условное отношение
Павел Лобовский04.10.2013
Дмитрий Юров, не совсем так. По ссылке видно из каких компонентов этот рейтинг составлялся. И экономический компонент с вопиющей очевидностью не соответствует действительности. Остальные аспекты я даже не рассматривал именно в силу их субъективности.
Павел Лобовский24.09.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Обама: США столкнулись с эпидемией вооруженного насилия
США столкнулись с настоящей эпидемией вооруженного насилия, заявил президент Барак Обама на встрече с семьями и...
Весь мир столкнулся с эпидемией вооруженного насилия по имени США.
Павел Лобовскийпрокомментировал запись
22.09.2013
с помощью web
В 70 регионах началась акция в защиту суверенитета России
Не менее 15 тысяч человек приняли в центре Москвы участие в акции, посвященной укреплению суверенитета России. К ее...
Мне наплевать на этот суверенитет и национальный курс.Мне наплевать кто будет президентом страны - пусть это будет хоть самый черный ниггер по фамилии Шниппербаум.Мне плевать будет ли Россия независимым государством или колонией США и "пиндосской подстилкой" Для меня главное - результат !!!! И если в результате жизнь россиян улучшится - я только за ! Ибо все эти суверенитеты и национальные курсы…
В 70 регионах началась акция в защиту суверенитета России
Не менее 15 тысяч человек приняли в центре Москвы участие в акции, посвященной укреплению суверенитета России. К ее...
Мне наплевать на этот суверенитет и национальный курс.Мне наплевать кто будет президентом страны - пусть это будет хоть самый черный ниггер по фамилии Шниппербаум.Мне плевать будет ли Россия независимым государством или колонией США и "пиндосской подстилкой" Для меня главное - результат !!!! И если в результате жизнь россиян улучшится - я только за ! Ибо все эти суверенитеты и национальные курсы - пустые слова если они не дают реального результата
Понравилось
пользователю Аристарх Лебедев
Павел Лобовский22.09.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Швеция пообещала Украине колоссальные убытки от ТС
Глава шведского МИДа выступил с неожиданной оценкой экономического эффекта для Украины от присоединения к и союзам....
Что интересно, многие украинцы сейчас действительно думают, что речь идет о первом шаге по вступлению в Евросоюз. Между тем, Украине отказано даже в праве называться страной-кандидатом (как Турция или Македония).
На самом деле, подписывая ассоциацию, Украина вступает в "элитарный" клуб таких стран как Марокко, Алжир, Тунис и Фарерские острова. У всех этих стран подписан договор об…
На самом деле, подписывая ассоциацию, Украина вступает в "элитарный" клуб таких стран как Марокко, Алжир, Тунис и Фарерские острова. У всех этих стран подписан договор об…
Швеция пообещала Украине колоссальные убытки от ТС
Глава шведского МИДа выступил с неожиданной оценкой экономического эффекта для Украины от присоединения к и союзам....
Что интересно, многие украинцы сейчас действительно думают, что речь идет о первом шаге по вступлению в Евросоюз. Между тем, Украине отказано даже в праве называться страной-кандидатом (как Турция или Македония).
На самом деле, подписывая ассоциацию, Украина вступает в "элитарный" клуб таких стран как Марокко, Алжир, Тунис и Фарерские острова. У всех этих стран подписан договор об ассоциации и ЗСТ с ЕС, что ни на пол шага не приближает их к членству в Евросоюзе.
Похоже, людям просто дурят голову.
На самом деле, подписывая ассоциацию, Украина вступает в "элитарный" клуб таких стран как Марокко, Алжир, Тунис и Фарерские острова. У всех этих стран подписан договор об ассоциации и ЗСТ с ЕС, что ни на пол шага не приближает их к членству в Евросоюзе.
Похоже, людям просто дурят голову.
Понравилось 5 людям
Николай Гайдук22.09.2013
дурят голову - это очень мягко сказано.Идёт тотальная промывка мозгов населению.шустер по пятницам свою "свободу слова"несёт,киселёв по воскресеньям "анализирует".
Валентин Чатос22.09.2013
Николай Гайдук, а в Крыму практически невозможно было услышать новости из России.
Павел Лобовский22.09.2013
Николай Гайдук, Шустер, если не ошибаюсь, в годы Холодной войны работал на радио Свобода. И даже где-то в Афгане освещал освободительную борьбу Бин Ладена против русского шайтана. Это профессиональный антироссийский пропагандист под цру-шной крышей.
Понравилось 5 людям
подробнее