семён горбунков20.07.2013 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Ник Владмир
Ник Владмирпрокомментировал запись
20.07.2013
с помощью web
семён горбунков20.07.2013
- Нравится
- Пожаловаться
Ник Владмир20.07.2013
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 8
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Ник Владмир12.02.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Госдума приняла антитабачный закон
Государственная дума во вторник приняла в третьем, окончательном чтении антитабачный закон, согласно которому, с 1
Если следовать букве закона, то до 1-го июня можно курить в школах? Так выходит? Думаю, школьники обрадуются
Ник Владмир12.02.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Госдума приняла антитабачный закон
Государственная дума во вторник приняла в третьем, окончательном чтении антитабачный закон, согласно которому, с 1
Нет, это может быть и хорошо. Но мне лично вспоминается анекдот, что курение не так уж и вредно. Там хотя бы есть фильтр. А ведь действительно, если на то пошло, то никто ведь не сравнивает тот вред, что наносится здоровью горожан, автотранспортом и различными старыми котельными. Лично для меня еще очень спорный вопрос, что же для меня вреднее. Раз в 15 минут проходящий мимо мне курильщик с…
Госдума приняла антитабачный закон
Государственная дума во вторник приняла в третьем, окончательном чтении антитабачный закон, согласно которому, с 1
Нет, это может быть и хорошо. Но мне лично вспоминается анекдот, что курение не так уж и вредно. Там хотя бы есть фильтр. А ведь действительно, если на то пошло, то никто ведь не сравнивает тот вред, что наносится здоровью горожан, автотранспортом и различными старыми котельными. Лично для меня еще очень спорный вопрос, что же для меня вреднее. Раз в 15 минут проходящий мимо мне курильщик с дымящейся сигаретой или сотня машин, проезжающих в 5 метрах от меня за то же время
Понравилось
пользователю Игорь Иванов
Михаил Литов12.02.2013
Узун Кулак, А что, автомобиль в закрытом подъезде ездит по этажам? или в закрытом лифте? в тамбуре поезда? или в герметично закрытом самолёте пассажиров между рядов возит?
Ник Владмир12.02.2013
Михаил Литов, во-первых, в законе вроде не говорится о подъездах. А во-вторых, в самолетах и лифтах не курят, насколько мне известно
Ник Владмир05.02.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
«Союз пешеходов» призвал обязать автомобилистов ездить медленнее
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило за снижение максимально разрешенной скорости на...
Очередная имитация деятельности, которая, на мой взгляд, ни к чему не привет. Разве, только лишь к тотальной замене знаков ограничения и перепечатывания ПДД. Особенно порадовало место о том, что в России небезопасные переходы и это вынуждает людей переходить дорогу в неположенных местах. Забавное высказывание. Не раз был свидетелем, как люди перелезали через ограждение и перебегали через 4…
«Союз пешеходов» призвал обязать автомобилистов ездить медленнее
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило за снижение максимально разрешенной скорости на...
Очередная имитация деятельности, которая, на мой взгляд, ни к чему не привет. Разве, только лишь к тотальной замене знаков ограничения и перепечатывания ПДД. Особенно порадовало место о том, что в России небезопасные переходы и это вынуждает людей переходить дорогу в неположенных местах. Забавное высказывание. Не раз был свидетелем, как люди перелезали через ограждение и перебегали через 4 полосы, хотя рядом был подземный переход. Конечно, он не безопасен...Проблема тут, на мой взгляд, несколько сложнее. Для того, что бы снизить процент ДТП нужно сильно менять психологию самого общества. А то у нас, куда не глянь, только на царей земли и наткнешься, которые не смотрят на других, а считают, только они правы
Понравилось
пользователям Андpeй Л и Сергей Змазев
Ник Владмирпрокомментировал запись
18.12.2012
с помощью web
ДНИ.РУ / Бельгия поддержала бегство Депардье
Глава бельгийского министерства иностранных дел Дидье Рейндерс заявил, что Брюссель не возражает против налоговой иммиграции. И если другие французы последуют примеру актера Жерара Депардье, то…
Дюдюка Барбидосская. А Вы были в Париже, что так смело говорите? Я был. Безусловно налоги на роскошь там загнуты, но Департье Париж дал состояние, Франция его сделала очень богатым человеком и плевать в свой народ как и в колодец нельзя. В чём он прав, так только в том, что он действительно гражданин мира.
ДНИ.РУ / Бельгия поддержала бегство Депардье
Глава бельгийского министерства иностранных дел Дидье Рейндерс заявил, что Брюссель не возражает против налоговой иммиграции. И если другие французы последуют примеру актера Жерара Депардье, то…
Дюдюка Барбидосская. А Вы были в Париже, что так смело говорите? Я был. Безусловно налоги на роскошь там загнуты, но Департье Париж дал состояние, Франция его сделала очень богатым человеком и плевать в свой народ как и в колодец нельзя. В чём он прав, так только в том, что он действительно гражданин мира.
Ник Владмир18.12.2012
Оле, Депердье не только актер. Он и бизнесмен, ко всему прочему. Так что говорить о том, что Париж дал ему состояние-немного не правильно на мой взгляд. Он его заработал во Франции, но своим умом, своим талантом. И никто ему ничего просто так не давал
Понравилось 5 людям
Ник Владмирпрокомментировал запись
12.12.2012
с помощью web
Вынесен приговор казахстанскому пограничнику
Пограничника Владислава Челаха во вторник военный суд признал виновным в убийстве 14 сослуживцев на погранзаставе и...
Очень странный случай.
Располагая только информацией из открытых источников, можно сделать примерно такие заключения, особенно если написанное ниже Толиком Ханецким и Степаном Мудрищевым правда:
Китай.
Зачем им это? Вряд ли.
Контрабандисты либо государственные контрабандисты. Стой или другой стороны.
Если что-то там провозили такое, что нужно уничтожить всех возможных…
Располагая только информацией из открытых источников, можно сделать примерно такие заключения, особенно если написанное ниже Толиком Ханецким и Степаном Мудрищевым правда:
Китай.
Зачем им это? Вряд ли.
Контрабандисты либо государственные контрабандисты. Стой или другой стороны.
Если что-то там провозили такое, что нужно уничтожить всех возможных…
Вынесен приговор казахстанскому пограничнику
Пограничника Владислава Челаха во вторник военный суд признал виновным в убийстве 14 сослуживцев на погранзаставе и...
Очень странный случай.
Располагая только информацией из открытых источников, можно сделать примерно такие заключения, особенно если написанное ниже Толиком Ханецким и Степаном Мудрищевым правда:
Китай.
Зачем им это? Вряд ли.
Контрабандисты либо государственные контрабандисты. Стой или другой стороны.
Если что-то там провозили такое, что нужно уничтожить всех возможных свидетелей.
Тогда, скорее всего, это спецоперация в интересах очень даже не маленьких лиц. Вряд ли в интересах государства России либо Китая.
Версия один человек (обвиняемый или нет) - нужно быть очень хорошо подготовленным человеком, с тренированной психикой, чтобы расстрелять одним рожком 15 чел даже с ПБС (хлопок все-равно резкий). Для этого нужно колоссальное самообладание. Не думаю, чтобы это было так. Не с этим мальчишкой точно.
Если стволов несколько, почему это не установлено? Все гильзы и пули так сильно оплавились? Нет там достаточно топлива для этого...
Ну а дальше фантастические версии, от управления психикой до инопланетян.
Одно можно сказать точно, правду мы не узнаем никогда.
Если это в интересах государства, тогда позиция судьи, хоть и неприглядна, то хотябы целесообразна.
Если нет - скорее всего страх. Реальный. Тогда нефиг было в судьи лезть...
Располагая только информацией из открытых источников, можно сделать примерно такие заключения, особенно если написанное ниже Толиком Ханецким и Степаном Мудрищевым правда:
Китай.
Зачем им это? Вряд ли.
Контрабандисты либо государственные контрабандисты. Стой или другой стороны.
Если что-то там провозили такое, что нужно уничтожить всех возможных свидетелей.
Тогда, скорее всего, это спецоперация в интересах очень даже не маленьких лиц. Вряд ли в интересах государства России либо Китая.
Версия один человек (обвиняемый или нет) - нужно быть очень хорошо подготовленным человеком, с тренированной психикой, чтобы расстрелять одним рожком 15 чел даже с ПБС (хлопок все-равно резкий). Для этого нужно колоссальное самообладание. Не думаю, чтобы это было так. Не с этим мальчишкой точно.
Если стволов несколько, почему это не установлено? Все гильзы и пули так сильно оплавились? Нет там достаточно топлива для этого...
Ну а дальше фантастические версии, от управления психикой до инопланетян.
Одно можно сказать точно, правду мы не узнаем никогда.
Если это в интересах государства, тогда позиция судьи, хоть и неприглядна, то хотябы целесообразна.
Если нет - скорее всего страх. Реальный. Тогда нефиг было в судьи лезть...
Ник Владмир12.12.2012
один из его адвокатов на следствии заявлял, что на заставе велся бой. В убитых стреляли минимум из 10 разных стволов, причем находили гильзы 7x62 и кольца от гранат. Ничего такого в арсенале погранцов не было
Ник Владмир12.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Вынесен приговор казахстанскому пограничнику
Пограничника Владислава Челаха во вторник военный суд признал виновным в убийстве 14 сослуживцев на погранзаставе и...
дело ясное, что дело темное. Думаю, вряд ли нам когда-нибудь скажут правду. Слишком это все темно и неясно. Что тут замешано еще некоторое количество лиц для меня не вызывает никакого сомнения. Самые интересные вопросы так и остались без ответа:
1. Почему застава больше двух дней не выходила на связь и никто даже не насторожился
2. Какие были причины у парня это сделать?
3. Как он…
1. Почему застава больше двух дней не выходила на связь и никто даже не насторожился
2. Какие были причины у парня это сделать?
3. Как он…
Вынесен приговор казахстанскому пограничнику
Пограничника Владислава Челаха во вторник военный суд признал виновным в убийстве 14 сослуживцев на погранзаставе и...
дело ясное, что дело темное. Думаю, вряд ли нам когда-нибудь скажут правду. Слишком это все темно и неясно. Что тут замешано еще некоторое количество лиц для меня не вызывает никакого сомнения. Самые интересные вопросы так и остались без ответа:
1. Почему застава больше двух дней не выходила на связь и никто даже не насторожился
2. Какие были причины у парня это сделать?
3. Как он это все провернул?
Здесь уже звучали высказывания по поводу тесного помещения и одного выхода, но как-то в это слабо верится. что бы одним магазинов в 30 патронов расстрелять 12 человек в маленьком помещении нужно стрелять либо короткими очередями, либо вообще одиночными. К тому же, кровати сами собой представляют укрытие, которые не позволят стрелять, стоя у двери. т.е ему нужно было ходить по помещению или же все его сослуживцы должны были по очереди выбегать на него. Причем не скопом, а именно по очереди. Слабо себе представляю эту сюрреалистическую картину. Что-то здесь не сходится, это ясно.
В общем, вряд ли мы узнаем официально все, что там произошло. Вполне возможно, там замешаны даже не интересы отдельных лиц, а всей государственной машины. И правда еще более опасна для общества, чем ложь
1. Почему застава больше двух дней не выходила на связь и никто даже не насторожился
2. Какие были причины у парня это сделать?
3. Как он это все провернул?
Здесь уже звучали высказывания по поводу тесного помещения и одного выхода, но как-то в это слабо верится. что бы одним магазинов в 30 патронов расстрелять 12 человек в маленьком помещении нужно стрелять либо короткими очередями, либо вообще одиночными. К тому же, кровати сами собой представляют укрытие, которые не позволят стрелять, стоя у двери. т.е ему нужно было ходить по помещению или же все его сослуживцы должны были по очереди выбегать на него. Причем не скопом, а именно по очереди. Слабо себе представляю эту сюрреалистическую картину. Что-то здесь не сходится, это ясно.
В общем, вряд ли мы узнаем официально все, что там произошло. Вполне возможно, там замешаны даже не интересы отдельных лиц, а всей государственной машины. И правда еще более опасна для общества, чем ложь
Даниил Буров12.12.2012
Вот чесслова, в караул заступал часто - от часового до зам. начкара - когда знаешь систему изнутри, можно и сослуживцев положить, и приехавшее по тревоге подкрепление. У нас, к счастью, ссоры в карауле только мордобоем заканчивались, но завладеть при желании несколькими автоматами было беспроблемно. А пуля 5,45 со стальным сердечником с близкого расстояния может и несколько "мягких мишеней" ...
Вот чесслова, в караул заступал часто - от часового до зам. начкара - когда знаешь систему изнутри, можно и сослуживцев положить, и приехавшее по тревоге подкрепление. У нас, к счастью, ссоры в карауле только мордобоем заканчивались, но завладеть при желании несколькими автоматами было беспроблемно. А пуля 5,45 со стальным сердечником с близкого расстояния может и несколько "мягких мишеней" пробить...
Ник Владмирпрокомментировал запись
12.12.2012
с помощью web
Вынесен приговор казахстанскому пограничнику
Пограничника Владислава Челаха во вторник военный суд признал виновным в убийстве 14 сослуживцев на погранзаставе и...
Кстати тамже еще одна застава была расстреляна все молчком генералы дерутся ребятки гибнут местные знают но боятся убьют
Ник Владмирпрокомментировал запись
21.11.2012
с помощью web
Уклонистам закрывают путь на гражданскую службу
«Почему бы не отказать им в праве занимать не только определенные должности на гражданской государственной службе, и...
Метод "кнута и пряника". Более ничего еще эффективнее не придумали. Только кнут должен быть пожестче, а пряник -послаще. Можно предложить сразу ряд мер:
- предоставлять служившим право на оружие. Если человеку в армии доверяли автомат, а то и танк, то почему на гражданке ему нельзя доверить хотя бы короткоствол. В том же Израиле служившие получают право на оружие автоматически.
-…
-…
- предоставлять служившим право на оружие. Если человеку в армии доверяли автомат, а то и танк, то почему на гражданке ему нельзя доверить хотя бы короткоствол. В том же Израиле служившие получают право на оружие автоматически.
-…
-…
Уклонистам закрывают путь на гражданскую службу
«Почему бы не отказать им в праве занимать не только определенные должности на гражданской государственной службе, и...
Метод "кнута и пряника". Более ничего еще эффективнее не придумали. Только кнут должен быть пожестче, а пряник -послаще. Можно предложить сразу ряд мер:
- предоставлять служившим право на оружие. Если человеку в армии доверяли автомат, а то и танк, то почему на гражданке ему нельзя доверить хотя бы короткоствол. В том же Израиле служившие получают право на оружие автоматически.
- организовать в армии подготовку по востребованным направлениям. Например, почему бы за время службы молодому человеку не получить водительские права (бесплатно).
- налоговые льготы и субсидии (в том числе на жилье).
- предоставлять служившим право на оружие. Если человеку в армии доверяли автомат, а то и танк, то почему на гражданке ему нельзя доверить хотя бы короткоствол. В том же Израиле служившие получают право на оружие автоматически.
- организовать в армии подготовку по востребованным направлениям. Например, почему бы за время службы молодому человеку не получить водительские права (бесплатно).
- налоговые льготы и субсидии (в том числе на жилье).
Ник Владмирпрокомментировал запись
21.11.2012
с помощью web
Уклонистам закрывают путь на гражданскую службу
«Почему бы не отказать им в праве занимать не только определенные должности на гражданской государственной службе, и...
это рабство реальное. Почему в законе не пропишут - каждый муж. обязан быть в рабстве какое-то время. Так честнее. Армия должна быть профессиональной. Служить и работать в ней должны те кто хочет. А всего-то нужно продумать условия, как уже тут ниже писали, про разрешения на оружие, про обучение и специальность получаемую в армии, зарплаты соответственно. И отбоя не будет, будут очереди в…
Ко…
Ко…
Уклонистам закрывают путь на гражданскую службу
«Почему бы не отказать им в праве занимать не только определенные должности на гражданской государственной службе, и...
это рабство реальное. Почему в законе не пропишут - каждый муж. обязан быть в рабстве какое-то время. Так честнее. Армия должна быть профессиональной. Служить и работать в ней должны те кто хочет. А всего-то нужно продумать условия, как уже тут ниже писали, про разрешения на оружие, про обучение и специальность получаемую в армии, зарплаты соответственно. И отбоя не будет, будут очереди в военкоматы стоять.
Кого сейчас защищать, Путина? который самый главный в.р. Правительство, чиновников?
Семью, родных, близких нужно уметь защищать, но в наше время всё наоборот, их нужно защищать от беспредела который творится в России
Кого сейчас защищать, Путина? который самый главный в.р. Правительство, чиновников?
Семью, родных, близких нужно уметь защищать, но в наше время всё наоборот, их нужно защищать от беспредела который творится в России
Понравилось
пользователям Сергей Сергеев и Вячеслав Т
Lampa Kuka21.11.2012
Нет не глупости. Давайте я вам, не зная вас, буду принуждать делать вас то, что я решу нужным для вас. Это ли не глупость? Сама жизнь в России, а она далеко нелёгкая, даёт огромный опыт, что бы стать мужчиной. Да и различные секции, спорт, работа, учёба, общежития, да и много всего. Да просто выжить и прокормить семью. Всё это дисциплинирует и воспитывает со временем. Держать оружие можно научится ...
Нет не глупости. Давайте я вам, не зная вас, буду принуждать делать вас то, что я решу нужным для вас. Это ли не глупость? Сама жизнь в России, а она далеко нелёгкая, даёт огромный опыт, что бы стать мужчиной. Да и различные секции, спорт, работа, учёба, общежития, да и много всего. Да просто выжить и прокормить семью. Всё это дисциплинирует и воспитывает со временем. Держать оружие можно научится и в тире,или на охоте. По идее армия не должна давать человеку что-то, армия имеет целью своей защитить страну, и поэтому для лучшей эффективности, обучаются солдаты. Так вот в любом случае, за 1-2 года проф-лом не стать, тем более по принуждению. Это будущее мясо или полумясо в любом конфликте. Проблема не в людях, давно пора изменить сам подход к этому вопросу.
Ник Владмир21.11.2012
Ни в тире, не на охоте нельзя научиться стрелять. Там вырабатывают меткость. Мишени и дичь обычно в ответ не стреляют. Лично я не встречал кабана с "сайгой". После вот таких вот уроков человек скорее превратиться в полумясо. Профессионалы и так защищают нашу страну там, где это необходимо, но это не значит, что остальные должны сидеть, свесив ноги. Конечно, можно, заниматься на секциях и ...
Ни в тире, не на охоте нельзя научиться стрелять. Там вырабатывают меткость. Мишени и дичь обычно в ответ не стреляют. Лично я не встречал кабана с "сайгой". После вот таких вот уроков человек скорее превратиться в полумясо. Профессионалы и так защищают нашу страну там, где это необходимо, но это не значит, что остальные должны сидеть, свесив ноги. Конечно, можно, заниматься на секциях и кружках, но это все же немного не то, что полевые условия. Одно дело,когда ты занимаешься в уютном спортзале или бегаешь в ультрамодных кроссовках по беговой дорожке вокруг стадиона, а совсем другой момент-кросс в полной боевой экипировке. К тому же, есть ряд навыков, которые возможно выработать только в практической среде
Понравилось Александра Баранова
Ник Владмирпрокомментировал запись
19.11.2012
с помощью web
Фанаты сорвали матч между «Динамо» и «Зенитом» в Химках
В чемпионате России по футболу случился очередной громкий скандал, связанный с болельщиками. Во время матча «Динамо»...
Билеты -- именные, по паспорту. На входе -- поштучный обыск с собаками, "заточенными" на наркотики и взрывчатку. Трибуны "простреливаются" камерами, чтобы можно было любого видеть. Любое серьёзное нарушение -- штраф от полумиллиона. Рецидив -- год тюрьмы. Через несколько месяцев будут, как "шёлковые".
Фанаты сорвали матч между «Динамо» и «Зенитом» в Химках
В чемпионате России по футболу случился очередной громкий скандал, связанный с болельщиками. Во время матча «Динамо»...
Билеты -- именные, по паспорту. На входе -- поштучный обыск с собаками, "заточенными" на наркотики и взрывчатку. Трибуны "простреливаются" камерами, чтобы можно было любого видеть. Любое серьёзное нарушение -- штраф от полумиллиона. Рецидив -- год тюрьмы. Через несколько месяцев будут, как "шёлковые".
Понравилось 3 людям
Ник Владмир20.11.2012
Никита Евграфов, за иллюзию безопасности, а не за безопасность. Это все фикция, не более чем. Тут вопрос в самом народе. Ведь были люди, которые видели,что делает этот человек. Могли бы и остановить, но не остановили. Пока у нас в обществе это поощряется, это будет процветать
Ник Владмир19.11.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Фанаты сорвали матч между «Динамо» и «Зенитом» в Химках
В чемпионате России по футболу случился очередной громкий скандал, связанный с болельщиками. Во время матча «Динамо»...
если бы хотели, уже бы давно все решили. На ростовском "Олимпе-2" между воротами и фанатским сектором натянута сетка. Болельщикам она не мешает, но вот всякую фигню кидать мешает
Ник Владмир13.11.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Палестина: Россия поможет расследовать смерть Ясира Арафата
Глава Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас заявил в воскресенье, что Россия присоединится к...
Очередная "утка". Только не совсем понятно, кто ее автор. Полоний-210 довольно редкая штука и при том не очень эффективен как яд. Есть более простые, надежные и незаметные варианты. И все спец.службы их знают. Так что, говорить о том, что это была акция со стороны спец.служб не особо приходится. Все это делается, что бы привлечь новых сторонников под знамя Ясира
Палестина: Россия поможет расследовать смерть Ясира Арафата
Глава Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас заявил в воскресенье, что Россия присоединится к...
Очередная "утка". Только не совсем понятно, кто ее автор. Полоний-210 довольно редкая штука и при том не очень эффективен как яд. Есть более простые, надежные и незаметные варианты. И все спец.службы их знают. Так что, говорить о том, что это была акция со стороны спец.служб не особо приходится. Все это делается, что бы привлечь новых сторонников под знамя Ясира
Ник Владмир28.09.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Петр Шкуматов: 0,5 промилле не влияет на аварийность
«Наша идея очень проста, и, между прочим, во многих городах Европы так и сделано: создать защитные ограждения, чтобы...
Все понимаю, но вот идея с этими "ежами" как-то странно выглядит. Х5-хороший танк, а вот что будет, если на такой же скорости в такой еж влетит отечественное чудо? Водителя хоть до больницы довезут или не обязательно?
Петр Шкуматов: 0,5 промилле не влияет на аварийность
«Наша идея очень проста, и, между прочим, во многих городах Европы так и сделано: создать защитные ограждения, чтобы...
Все понимаю, но вот идея с этими "ежами" как-то странно выглядит. Х5-хороший танк, а вот что будет, если на такой же скорости в такой еж влетит отечественное чудо? Водителя хоть до больницы довезут или не обязательно?
Алексей Свободин29.09.2012
Ник Владимир,
вообще я с Вами согласен, конечно. В январе у меня так друг погиб, вместе с беременной женой. Впрочем, они были на иномарке, и дело там темноватое.
Однако я имел в виду иное: установка любого рода бордюров и стен сама по себе повышает ответственность водителей. Вот как в "Формуле-1": везде носятся как угорелые, а как попадают на узкую городскую трассу в Монако, так скорость ...
вообще я с Вами согласен, конечно. В январе у меня так друг погиб, вместе с беременной женой. Впрочем, они были на иномарке, и дело там темноватое.
Однако я имел в виду иное: установка любого рода бордюров и стен сама по себе повышает ответственность водителей. Вот как в "Формуле-1": везде носятся как угорелые, а как попадают на узкую городскую трассу в Монако, так скорость ...
Ник Владимир,
вообще я с Вами согласен, конечно. В январе у меня так друг погиб, вместе с беременной женой. Впрочем, они были на иномарке, и дело там темноватое.
Однако я имел в виду иное: установка любого рода бордюров и стен сама по себе повышает ответственность водителей. Вот как в "Формуле-1": везде носятся как угорелые, а как попадают на узкую городскую трассу в Монако, так скорость резко падает, ибо жить хочется. Так и в нашем случае. Пока водителя не окружают всякие рельсы безопасности, бордюры, отбойники и стены, он чувствует себя вправе делать на дороге что хочет. Попав в более жёсткие рамки, он будет ездить аккуратнее. А ведь цель - именно в этом.
Да, есть побочный эффект: будет больше "внутридорожных" аварий, когда сталкиваются автомобили с автомобилями. Но пешеходы будут живы, а смертность водителей всё-таки гораздо ниже, они хотя бы "в танке", и ситуация в куда бОльшей степени зависит от водителей. Застраховаться от летящего дурака, конечно, невозможно, но можно хотя бы со своей стороны: ездить аккуратно, пристёгиваться, покупать ХОРОШИЕ машины, а не "на что хватило" (а потом вздыхать, что машина была плохая, шансов не было)...
вообще я с Вами согласен, конечно. В январе у меня так друг погиб, вместе с беременной женой. Впрочем, они были на иномарке, и дело там темноватое.
Однако я имел в виду иное: установка любого рода бордюров и стен сама по себе повышает ответственность водителей. Вот как в "Формуле-1": везде носятся как угорелые, а как попадают на узкую городскую трассу в Монако, так скорость резко падает, ибо жить хочется. Так и в нашем случае. Пока водителя не окружают всякие рельсы безопасности, бордюры, отбойники и стены, он чувствует себя вправе делать на дороге что хочет. Попав в более жёсткие рамки, он будет ездить аккуратнее. А ведь цель - именно в этом.
Да, есть побочный эффект: будет больше "внутридорожных" аварий, когда сталкиваются автомобили с автомобилями. Но пешеходы будут живы, а смертность водителей всё-таки гораздо ниже, они хотя бы "в танке", и ситуация в куда бОльшей степени зависит от водителей. Застраховаться от летящего дурака, конечно, невозможно, но можно хотя бы со своей стороны: ездить аккуратно, пристёгиваться, покупать ХОРОШИЕ машины, а не "на что хватило" (а потом вздыхать, что машина была плохая, шансов не было)...
Ник Владмир30.09.2012
Алексей Свободин, я не против ограждений. Я против таких вот приколов на дороге. Никогда не нужно ставить интересы одной категории граждан во главу угла. А тут происходит именно такое. Зачем было говорить про такие ограждения? Ведь существуют и другие решения, как то установка больших баков с водой(это для примера). Я считаю, что можно продумать и другие варианты. От того, что будут такие ограждения-толку ...
Алексей Свободин, я не против ограждений. Я против таких вот приколов на дороге. Никогда не нужно ставить интересы одной категории граждан во главу угла. А тут происходит именно такое. Зачем было говорить про такие ограждения? Ведь существуют и другие решения, как то установка больших баков с водой(это для примера). Я считаю, что можно продумать и другие варианты. От того, что будут такие ограждения-толку мало будет.Ведь люди не специально вылетают с дороги, они же этого не хотят. Что бы предотвратить наезд на пешеходов есть только один способ-сделать так, что бы это было физически невозможно. Но это уже из области фантастики
Алексей Свободин01.10.2012
Ник,
обязательно нужно ставить! Интересы пешеходов безусловно выше интересов автовладельцев. Тут даже обсуждать нечего. Автовладелец захотел - пошёл пешком. У пешехода такого выбора нет. Автовладелец захотел - поехал помедленнее, а пешеход стоит на остановке и понятия не имеет, чего ждать. Автовладелец захотел - и припарковался в запрещённом месте (на тротуаре), лишив пешехода возможности свободно ...
обязательно нужно ставить! Интересы пешеходов безусловно выше интересов автовладельцев. Тут даже обсуждать нечего. Автовладелец захотел - пошёл пешком. У пешехода такого выбора нет. Автовладелец захотел - поехал помедленнее, а пешеход стоит на остановке и понятия не имеет, чего ждать. Автовладелец захотел - и припарковался в запрещённом месте (на тротуаре), лишив пешехода возможности свободно ...
Ник,
обязательно нужно ставить! Интересы пешеходов безусловно выше интересов автовладельцев. Тут даже обсуждать нечего. Автовладелец захотел - пошёл пешком. У пешехода такого выбора нет. Автовладелец захотел - поехал помедленнее, а пешеход стоит на остановке и понятия не имеет, чего ждать. Автовладелец захотел - и припарковался в запрещённом месте (на тротуаре), лишив пешехода возможности свободно ходить. А пешеход смотрит на всё это и сиротливо жмётся, так, будто тротуары и дороги строятся не для ЛЮДЕЙ, а для МАШИН.
обязательно нужно ставить! Интересы пешеходов безусловно выше интересов автовладельцев. Тут даже обсуждать нечего. Автовладелец захотел - пошёл пешком. У пешехода такого выбора нет. Автовладелец захотел - поехал помедленнее, а пешеход стоит на остановке и понятия не имеет, чего ждать. Автовладелец захотел - и припарковался в запрещённом месте (на тротуаре), лишив пешехода возможности свободно ходить. А пешеход смотрит на всё это и сиротливо жмётся, так, будто тротуары и дороги строятся не для ЛЮДЕЙ, а для МАШИН.
Ник Владмир18.09.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Названы страны-лидеры в музыкальном пиратстве
В рейтинге стран, где наиболее активно нелегально скачивают музыку из интернета, первое место занимают США. Причем...
может дело не только в плохом интернете, но еще и в том, что многие россияне скачивают песни не альбомами, а только понравившиеся композиции? Да и зачем скачивать альбом через торрент, когда есть другие сайты и программы для скачивания музыки с них же
Названы страны-лидеры в музыкальном пиратстве
В рейтинге стран, где наиболее активно нелегально скачивают музыку из интернета, первое место занимают США. Причем...
может дело не только в плохом интернете, но еще и в том, что многие россияне скачивают песни не альбомами, а только понравившиеся композиции? Да и зачем скачивать альбом через торрент, когда есть другие сайты и программы для скачивания музыки с них же
Ник Владмирпрокомментировал запись
06.07.2012
с помощью web
«Атомфлот»: Подписано постановление о создании флагманского ледокола
Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о финансировании строительства головного...
у великой пиндосии нет ни одного ледокола и "загорелый" выделил 2 лимона зелени на подготовительные работы по созданию проекта, что не может не радовать...
Понравилось
пользователям ivan kvasov и Андрей Максимов
Ник Владмир06.07.2012
это должно настораживать. Значит, виды на Арктику у пендосии постепенно усиливаются. Они ничего не делают просто так
Ник Владмир06.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Сирийские средства ПВО сбили турецкий «Фантом». Как страна должна относиться к несанкционированным полетам иностранных военных самолетов над своей территорией?
Сирия в субботу официально признала, что ее ПВО накануне сбили над своими территориальными водами турецкий истребитель F-4 Phantom. Для проведения поисковых работ Анкара направила в район происшествия несколько боевых кораблей. Инцидент произошел на фоне ухудшения отношений двух стран, и эксперты пояснили, какими могут быть последствия ЧП.
По-моему, военные самолеты просто так в чужое воздушное пространство залетают крайне редко. Особенно в страны, в которых идет гражданская война и есть угроза интервенции
Сирийские средства ПВО сбили турецкий «Фантом». Как страна должна относиться к несанкционированным полетам иностранных военных самолетов над своей территорией?
Сирия в субботу официально признала, что ее ПВО накануне сбили над своими территориальными водами турецкий истребитель F-4 Phantom. Для проведения поисковых работ Анкара направила в район происшествия несколько боевых кораблей. Инцидент произошел на фоне ухудшения отношений двух стран, и эксперты пояснили, какими могут быть последствия ЧП.
По-моему, военные самолеты просто так в чужое воздушное пространство залетают крайне редко. Особенно в страны, в которых идет гражданская война и есть угроза интервенции
Понравилось
пользователям Мзгуч Оглы Третий и Александр Джонсон
Ник Владмир03.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Кержаков: Роналду тоже не попал по воротам семь раз
Нападающий сборной России Александр Кержаков после провала на Евро-2012 заявил, что не обижается на газету Guardian
Сделали все, что могли... Довоьно странная фраза из уст человека, один раз попавшего в створ ворот. Люлдей оценивают за результат, а не за усилия. Да и усилий особых как-то и не было. Были потуги, да и те безвольные. Проигрывали многие, но вот выставлять это так, как будто так и нужно. Это не им решать, а болельщикам. Хотя бы из приличия стоило бы показать, что стыдно. Народ бы понял и сам…
Кержаков: Роналду тоже не попал по воротам семь раз
Нападающий сборной России Александр Кержаков после провала на Евро-2012 заявил, что не обижается на газету Guardian
Сделали все, что могли... Довоьно странная фраза из уст человека, один раз попавшего в створ ворот. Люлдей оценивают за результат, а не за усилия. Да и усилий особых как-то и не было. Были потуги, да и те безвольные. Проигрывали многие, но вот выставлять это так, как будто так и нужно. Это не им решать, а болельщикам. Хотя бы из приличия стоило бы показать, что стыдно. Народ бы понял и сам сказал, что все нормально. Но тут же наоборот, народу говоря, что все нормально. А это далеко не так
Ник Владмир18.06.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Игроки сборной России объяснили поражение грекам
Сборную России по футболу, которая вернулась в Москву, в аэропорте не встречали толпы болельщиков. Причина в...
Самое забавное, что стыдно тому, кому стыдно быть и не должно
Понравилось 4 людям