Закрыть
Интересно, какая логика здесь работает ? Сравните, например со штрафом за превышение скорости на 40-59 - до 1,5 тыр. То есть курение в 33 раза опаснее ? :) 21.09.2011
Андрей Зарецкий
Андрей Зарецкий21.05.2018
с помощью Деловая газета Взгляд
Москвичи, конечно, зажрались совсем
Мой прогноз, что по итогу в живых останутся только топовые рестораны и всякий шлак-фуд. А вот эти ваши любимые новые маленькие домашние ресторанчики с «дровяной печкой для пиццы» и «крафтовым сыром» – все они закроются.
Причем тут Париж? У нас продукты в ресторанах из Парижа? А зарплаты у работников тоже парижские ? А почему их расплодилась такая масса ? (не работников, ресторанов). Видимо, крайне убыточное было мероприятие, у основателей было просто жуткое желание еду готовить.
Москвичи, конечно, зажрались совсем
Мой прогноз, что по итогу в живых останутся только топовые рестораны и всякий шлак-фуд. А вот эти ваши любимые новые маленькие домашние ресторанчики с «дровяной печкой для пиццы» и «крафтовым сыром» – все они закроются.
Причем тут Париж? У нас продукты в ресторанах из Парижа? А зарплаты у работников тоже парижские ? А почему их расплодилась такая масса ? (не работников, ресторанов). Видимо, крайне убыточное было мероприятие, у основателей было просто жуткое желание еду готовить.
Понравилось 3 людям
Андрей Зарецкий27.01.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Россияне живут в два раза лучше, чем работают
120 рублей за доллар – именно таким, уверяют эксперты, должен быть курс рубля, если оценивать российскую экономику А...
Качество работы любого (ну скажем проще, кто чего стоит) очень легко проверить - хотя бы на пару лет махнуть в те же сша или европу. И поработать тем же, кем работал здесь. И сразу все понятно - и про производительность, и про навыки, и про "жируют гады" и т.д. СПЕЦИАЛИСТУ (вот такими буквами) везде хорошо. Управленцу - трындец
Россияне живут в два раза лучше, чем работают
120 рублей за доллар – именно таким, уверяют эксперты, должен быть курс рубля, если оценивать российскую экономику А...
Качество работы любого (ну скажем проще, кто чего стоит) очень легко проверить - хотя бы на пару лет махнуть в те же сша или европу. И поработать тем же, кем работал здесь. И сразу все понятно - и про производительность, и про навыки, и про "жируют гады" и т.д. СПЕЦИАЛИСТУ (вот такими буквами) везде хорошо. Управленцу - трындец
Андрей Зарецкий11.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Конаныхин: Техника поможет
Не то скверно, что публика предпочитает не знать об обязательных облетах наших военных пароходов патрульными...
Автор путает кислое с ядовитым. Су-24 выступал лишь как НОСИТЕЛЬ одного очень современного комплекса, который и показал свои возможности во всей красе. Причем он (Су-24) был выбран, по-видимому, специально, чтобы показать, что даже хлипкая (по внешним данным) машина может натворить не мало при верном использовании. Кстати, смотрите старый американский "Убрать перископ" - там очень популярно и…
Дмитрий Конаныхин: Техника поможет
Не то скверно, что публика предпочитает не знать об обязательных облетах наших военных пароходов патрульными...
Автор путает кислое с ядовитым. Су-24 выступал лишь как НОСИТЕЛЬ одного очень современного комплекса, который и показал свои возможности во всей красе. Причем он (Су-24) был выбран, по-видимому, специально, чтобы показать, что даже хлипкая (по внешним данным) машина может натворить не мало при верном использовании. Кстати, смотрите старый американский "Убрать перископ" - там очень популярно и весело, как раз про отменное мастерство даже при невысоком качестве оружия.
Андрей Зарецкийпрокомментировал запись
20.05.2014
с помощью web
Анатолий Эль Мюрид: Печеньки Ахметова
Стрелкову и его людям совершенно не улыбалась роль жертв и пешек в хитромудрых комбинациях туземных магнатов....
Нравятся мне наши патриотические политологи. Иногда мне кажется они живут в параллельной реальности. Или создают ее для людей чтобы в этой реальности они чувствовали себя, сильными и что то решающими... Проблема в том, что когда вечером в метро, что начитавшийся мюридов и леонтьевых человек встречается с реальностью, во всей ее голой простоте... и параллельную реальность из него вышибают иногда…
Анатолий Эль Мюрид: Печеньки Ахметова
Стрелкову и его людям совершенно не улыбалась роль жертв и пешек в хитромудрых комбинациях туземных магнатов....
Нравятся мне наши патриотические политологи. Иногда мне кажется они живут в параллельной реальности. Или создают ее для людей чтобы в этой реальности они чувствовали себя, сильными и что то решающими... Проблема в том, что когда вечером в метро, что начитавшийся мюридов и леонтьевых человек встречается с реальностью, во всей ее голой простоте... и параллельную реальность из него вышибают иногда не только руками но и ногами....но и протыкают ей насквозь.. Человек не может понять кто эти люди и почему они так вольготно гуляют в стране, где он правит Путин, человек самых главных русских консервативных ценностей... а еврейские СМИ объясняют ему, извини вины власти в этом нет, выродился русский мужи ВОВ, наркотики и бухло, и все теперь уже не выдерживает конкуренции в условиях рынка увы...
И общечеловек из параллельной реальности начинает думать, как ему быть, детей рожать вроде тоже неправильно выродился ведь, родятся слабые дети будут страдать... И постепенно начинает радоваться успехам чеченцев и всех остальных прогрессивных народов.
И общечеловек из параллельной реальности начинает думать, как ему быть, детей рожать вроде тоже неправильно выродился ведь, родятся слабые дети будут страдать... И постепенно начинает радоваться успехам чеченцев и всех остальных прогрессивных народов.
Понравилось
пользователю Николай Николаев
Роман Громов20.05.2014
Андрей Попов, в двух строчках всего не изложишь Андрей. Судя по тому как пишешь, тебе есть о чем рассказать и спросить. Тебя интересует почему я так отношусь к Мюриду? Я к нему неплохо отношусь, этот человек серьезный аналитик, как Стариков или Бородай.
Я устал Андрей, от того что они не договаривая главного вводят людей в заблуждение. Допустим Марат Мусин, как я его уважал, после прочтения ...
Я устал Андрей, от того что они не договаривая главного вводят людей в заблуждение. Допустим Марат Мусин, как я его уважал, после прочтения ...
Андрей Попов, в двух строчках всего не изложишь Андрей. Судя по тому как пишешь, тебе есть о чем рассказать и спросить. Тебя интересует почему я так отношусь к Мюриду? Я к нему неплохо отношусь, этот человек серьезный аналитик, как Стариков или Бородай.
Я устал Андрей, от того что они не договаривая главного вводят людей в заблуждение. Допустим Марат Мусин, как я его уважал, после прочтения "Анафемы", после его работы в Сирии, а сейчас его канал стал рассадником каких то украиноненавистников, большинство из которых с еврейскими фамилиями.
Что мне тебе рассказать еще в 55 раз тоже что ты знаешь?
В раде 300 из 450 евреи, Большинство хунты из днепровской еврейской общины, в днепре собираются все еврейские общины юго-востока. Коломойский(глава украинской еврейской общины и по совместительстве мер Днепра) глава европейского конгресса евреев. На следующий день после того как на юго востоке собрались еврейские общины рада пригрозила отставкой Турчинову. Сейчас на ключевых постав в Донецкой республике 6 человек с еврейскими фамилиями + неизвестное количество с русскими и русских с еврейскими женами, как это всегда бывает. процент евреев на юго востоке 0,023% сейчас они занимают больше 30% министерских кресел. Причем глава СБ тоже еврей как тебе? Министром культуры назначили бабу позирующую с голым задом на камеру всю сознательную жизнь...Для чего это делается? Чтобы вызвать отвращение у западенцев, у которых еще крепки семейные устои?
И вся эта лабуда во всех ура-патриотических СМИ укрофашисты, а там Путинские зомботерористы, и пишут то же самое, будто один и тотже человек с разными фамилиями пишет. Теперь еще и генетику приплели, и те и другие что оказывается русские чуть ли не к неграм ближе чем к украинцам.
В этом всем варится народ ежедневно.. постепенно превращаясь во врагов.
А Мюриды и стариковы об этом не пишут, они пишут о геостратегии, о Ахметове, и так далее, а кто и сам активно учавствует в этой провокации.
Я устал Андрей, от того что они не договаривая главного вводят людей в заблуждение. Допустим Марат Мусин, как я его уважал, после прочтения "Анафемы", после его работы в Сирии, а сейчас его канал стал рассадником каких то украиноненавистников, большинство из которых с еврейскими фамилиями.
Что мне тебе рассказать еще в 55 раз тоже что ты знаешь?
В раде 300 из 450 евреи, Большинство хунты из днепровской еврейской общины, в днепре собираются все еврейские общины юго-востока. Коломойский(глава украинской еврейской общины и по совместительстве мер Днепра) глава европейского конгресса евреев. На следующий день после того как на юго востоке собрались еврейские общины рада пригрозила отставкой Турчинову. Сейчас на ключевых постав в Донецкой республике 6 человек с еврейскими фамилиями + неизвестное количество с русскими и русских с еврейскими женами, как это всегда бывает. процент евреев на юго востоке 0,023% сейчас они занимают больше 30% министерских кресел. Причем глава СБ тоже еврей как тебе? Министром культуры назначили бабу позирующую с голым задом на камеру всю сознательную жизнь...Для чего это делается? Чтобы вызвать отвращение у западенцев, у которых еще крепки семейные устои?
И вся эта лабуда во всех ура-патриотических СМИ укрофашисты, а там Путинские зомботерористы, и пишут то же самое, будто один и тотже человек с разными фамилиями пишет. Теперь еще и генетику приплели, и те и другие что оказывается русские чуть ли не к неграм ближе чем к украинцам.
В этом всем варится народ ежедневно.. постепенно превращаясь во врагов.
А Мюриды и стариковы об этом не пишут, они пишут о геостратегии, о Ахметове, и так далее, а кто и сам активно учавствует в этой провокации.
Андрей Зарецкий20.05.2014
Опять евреи всему виной))
Понравилось
пользователям прочерк прочерк и Ирина Макулова
Андрей Зарецкий26.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Бударагин: Не сослагательное наклонение
Стрелявшие в кавказца мужчины в одночасье стали героями. Это – очень тревожный симптом, но я не спешил бы обвинять...
Вы правы про сотни тысяч сограждан. Вот только ошибка в ваших вычислениях, противоположный знак результата. Это я о чем ? О том что несколько сотен тысяч в России думают о том, что они виноваты, а все остальные - от нейтрального до восторженного...
Михаил Бударагин: Не сослагательное наклонение
Стрелявшие в кавказца мужчины в одночасье стали героями. Это – очень тревожный симптом, но я не спешил бы обвинять...
Вы правы про сотни тысяч сограждан. Вот только ошибка в ваших вычислениях, противоположный знак результата. Это я о чем ? О том что несколько сотен тысяч в России думают о том, что они виноваты, а все остальные - от нейтрального до восторженного...
Понравилось
пользователю Олег Батькович
Андрей Зарецкийпрокомментировал запись
21.11.2013
с помощью web
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Просто Москва очень-очень большой город. И по площади, и по постоянному населению, и по приезжему населению. А дорог недостаточно, особенно кольцевых, которые бы соединяли радиусы. Парковок мало. Для примера, в каждом микрорайне по 2-3 школы, причем внутри микрорайнов, к ним узкие дорожки и никаких парковок, а рядом еще детсады и какие-нить молочные кухни. Каждый день наблюдаю такой коллапс.…
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Просто Москва очень-очень большой город. И по площади, и по постоянному населению, и по приезжему населению. А дорог недостаточно, особенно кольцевых, которые бы соединяли радиусы. Парковок мало. Для примера, в каждом микрорайне по 2-3 школы, причем внутри микрорайнов, к ним узкие дорожки и никаких парковок, а рядом еще детсады и какие-нить молочные кухни. Каждый день наблюдаю такой коллапс. Детей привозят на машинах, а сейчас по другому и нельзя. Мы в СССР ходили пешком, а теперь кругом маньяки, педофилы, террористы, торговцы органами и проч.)) Какой тут общественный транспорт, я ребенка не отпущу даже на пару остановок...)) Метро в Москве одно из самых больших в мире уже (5 или 6 место) и оно забито. Город огромный, строился под другую социальную среду. Вот и проблемы. Их решение на поверхности: больше дорог, больше парковок, больше метро. Это должен быть проект как в Сочи. Не точечно: там развязка, тут тоннель, там парковочка, а сразу и с перспективой. Ну метро вроде Собянин обещает, но медленно же всё. Четвертое кольцо совершенно зря отменили. И пятое надо делать... Короче бесконечный разговор... Будут дороги и парковки и пешеходам по-другому заживется. Ну или строй возвращать социалистический: машина - роскошь - езжай на автобусе за 5 копеек, зато никаких маньяков почти.
Марина Павлова21.11.2013
Это так очевидно,что город строился под другие нужны, почему этого автор не понимает ? А люди дурные, паркующиеся как попало были есть и будут, как люди которые грабят, выпендриваются и хамят...это не истребимо.
Андрей Зарецкий21.11.2013
Нечто Странная, Акцизы не видны, видна только стоимость авто. А когда в конце года придет бумажка на 90 тыщ - это совсем другое... Причем одно другое не отменяет
Андрей Зарецкийпрокомментировал запись
21.11.2013
с помощью web
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Автор, конечно, в некоторых моментах прав. Только при чем тут автовладельцы? Власти города понатыкали почти в каждом дворе жилые дома и торговые центры. Построили на месте пятиэтажных районов двадцатиэтажные. Плотность населения катастрофически увеличилась. Если учесть, что огромные цеха заводов превратили в множество офисов, и там где работала 1000 человек теперь трудится 10000. Только при чем…
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Автор, конечно, в некоторых моментах прав. Только при чем тут автовладельцы? Власти города понатыкали почти в каждом дворе жилые дома и торговые центры. Построили на месте пятиэтажных районов двадцатиэтажные. Плотность населения катастрофически увеличилась. Если учесть, что огромные цеха заводов превратили в множество офисов, и там где работала 1000 человек теперь трудится 10000. Только при чем тут автовладельцы? Кстати, на такси вряд ли получится быстрее...
Понравилось
пользователям Виктор К и Михаил Лапин
Сергей К21.11.2013
Автовладельцы как раз при чем, потому что покупают машины для своего статуса и при этом требуют чтобы для них за государственный счет строили дороги и парковки.
Андрей Зарецкий21.11.2013
Метро - в черте всего города. Такси - в черте района (особенно актуально в области). Совершенно рабочая схема. Еще есть электричка, если кто не знает. Всегда любил спорить на тему, кто быстрее из Зеленограда в Подольск в 12 часов дня. В таких случаях общественный транспорт просто вне конкуренции - разница до 3 часов. Впрочем, чаще езжу на авто)))))) Просто не хочу друг другу в рожи смотреть))) Но ...
Метро - в черте всего города. Такси - в черте района (особенно актуально в области). Совершенно рабочая схема. Еще есть электричка, если кто не знает. Всегда любил спорить на тему, кто быстрее из Зеленограда в Подольск в 12 часов дня. В таких случаях общественный транспорт просто вне конкуренции - разница до 3 часов. Впрочем, чаще езжу на авто)))))) Просто не хочу друг другу в рожи смотреть))) Но если реально тороплюсь - электричка, метро.
Андрей Зарецкийпрокомментировал запись
21.11.2013
с помощью web
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Каждый день езжу на работу на машине, на статус наплевать, обходится примерно в те же деньги, что и метро, экономлю 1-1,5часа. На выходных сьездить куда-то семьей и дешевле и удобнее, чем общественным транспортом. В магазины на авто, закупиться на неделю продуктами, на общественном - руки оторвешь, на такси - очень дорого. К родственникам,семьей, в другие регионы - на авто, дешевле чем на жд или…
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Каждый день езжу на работу на машине, на статус наплевать, обходится примерно в те же деньги, что и метро, экономлю 1-1,5часа. На выходных сьездить куда-то семьей и дешевле и удобнее, чем общественным транспортом. В магазины на авто, закупиться на неделю продуктами, на общественном - руки оторвешь, на такси - очень дорого. К родственникам,семьей, в другие регионы - на авто, дешевле чем на жд или автобусе. Вывод - автор жлоб! Без личных авто метро встанет, оно уже сейчас не справляется,.
Понравилось 3 людям
Нечто Странная21.11.2013
Андрей Зарецкий, Преображенская площадь - Малая Филевская улица. 2 часа суммарно на машине, минимум 3 - на общественном транспорте.
Андрей Зарецкий21.11.2013
С преображенки до пионерки ? ))))))))))))))))) Вот и примерчик автоманьячный. Открою страшную тайну - на метро 40 минут в 8 утра и около 30 ночью)))) Проверьте...
Андрей Зарецкий21.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Что-то вспомнилось под напором сего текста все прочитанное и услышанное в разное время: 1) Эконалог на превышение определенных оборотов двигателя 2) Налог на пройденные километры (даже обсуждалось - от 3 до 11 руб. за км) 3) Налог на превышение габаритов 4) Встраивание ограничителей на расход топлива (быстро разгоняться не позволит)
Кирилл Мартынов: Автолюбители и мизантропы
Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы...
Что-то вспомнилось под напором сего текста все прочитанное и услышанное в разное время: 1) Эконалог на превышение определенных оборотов двигателя 2) Налог на пройденные километры (даже обсуждалось - от 3 до 11 руб. за км) 3) Налог на превышение габаритов 4) Встраивание ограничителей на расход топлива (быстро разгоняться не позволит)
Андрей Зарецкий20.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Илья Переседов: Да, европейцы мы…
Парадокс: всё, что создавалось в русской литературе с ориентацией на европейскую систему ценностей – получалось...
Мне всегда была непонятна суть подобных разговоров. Ну европейцы мы, европейцы, даже те, что на Сахалине. Ну и что ? Можно уже на работу не ходить ?))
Понравилось 3 людям
Андрей Зарецкий08.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Елизавета Муратова: Чуть больше порядка
Люди, пренебрегающие косметикой, едва ли могут называться людьми. Прежде чем забросать меня камнями, вдумайтесь, что...
Хммм, в логике автора: -Женщины, которым не нравятся естественные мужские запахи, едва ли могут называться женщинами. Во взяком случае, в полном смысле слова, здоровыми женщинами...
Понравилось
пользователям Елена Солодовникова и Иван Пяткин
Андрей Зарецкий14.09.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Бударагин: Минус общество
Капитализм все дальше отходит от своих установок. Социализм все никак не приходит ему на смену. И, надо сказать, не...
Представлять 3d- печать предметом, который перевернет будущее, большая ошибка. Во-первых, 3д принтер никогда не напечатает электронику. Не спорьте, никогда. Совсем никогда. Кому интересно- интернет в помощь, там все есть. Уже эта его неспособность делает его сильно ущербным. А для всего остального уже лет 30 есть прекрасные многокоординатные обрабатывающие центры, которые могут почти все. Да,…
Михаил Бударагин: Минус общество
Капитализм все дальше отходит от своих установок. Социализм все никак не приходит ему на смену. И, надо сказать, не...
Представлять 3d- печать предметом, который перевернет будущее, большая ошибка. Во-первых, 3д принтер никогда не напечатает электронику. Не спорьте, никогда. Совсем никогда. Кому интересно- интернет в помощь, там все есть. Уже эта его неспособность делает его сильно ущербным. А для всего остального уже лет 30 есть прекрасные многокоординатные обрабатывающие центры, которые могут почти все. Да, очень традиционным способом - вырезанием ненужного. И делают это очень быстро, 3д принтерам это не будет сниться еще лет 50. И что, стали они массовыми ?
Реальным, самым важным преимуществом 3д печати является лишь фантастическая экономия - он берет материала ровно столько, сколько нужно для вещи. Ну и еще то, что производство переносится на вашу (потребителя) территорию. Подоплека ясна ? А всю недостающую прибыль заложат в СЫРЬЕ . Вы же не надеетесь, что 3д принтер будет все делать из песка или говна ? Поинтересуйтесь, сколько стоят расходники и сколько стоит 3д принтер уже сейчас. 3д принтер - это как раз идеальное порождение несправедливого мироустройства, а на него молятся....
Реальным, самым важным преимуществом 3д печати является лишь фантастическая экономия - он берет материала ровно столько, сколько нужно для вещи. Ну и еще то, что производство переносится на вашу (потребителя) территорию. Подоплека ясна ? А всю недостающую прибыль заложат в СЫРЬЕ . Вы же не надеетесь, что 3д принтер будет все делать из песка или говна ? Поинтересуйтесь, сколько стоят расходники и сколько стоит 3д принтер уже сейчас. 3д принтер - это как раз идеальное порождение несправедливого мироустройства, а на него молятся....
Свeт Кочнев14.09.2013
кто-то да изобретёт термоприставку, способную измельчать, нагревать и тянуть провод для принтеров. к тому же, не только пластик можно будет использовать. почитайте.
вы правы лишь в том, что принтер не сможет напечатать электронику. хотя самолёты уже пробуют печатать. почитайте.
а вот автор статьи не ответил на главный вопрос - где эти самые хикки будут брать биткоины на то, чтобы покупать сырьё ...
вы правы лишь в том, что принтер не сможет напечатать электронику. хотя самолёты уже пробуют печатать. почитайте.
а вот автор статьи не ответил на главный вопрос - где эти самые хикки будут брать биткоины на то, чтобы покупать сырьё ...
кто-то да изобретёт термоприставку, способную измельчать, нагревать и тянуть провод для принтеров. к тому же, не только пластик можно будет использовать. почитайте.
вы правы лишь в том, что принтер не сможет напечатать электронику. хотя самолёты уже пробуют печатать. почитайте.
а вот автор статьи не ответил на главный вопрос - где эти самые хикки будут брать биткоины на то, чтобы покупать сырьё для принтера и еды? автор описал ещё больший тупит, чем ест сейчас.
вы правы лишь в том, что принтер не сможет напечатать электронику. хотя самолёты уже пробуют печатать. почитайте.
а вот автор статьи не ответил на главный вопрос - где эти самые хикки будут брать биткоины на то, чтобы покупать сырьё для принтера и еды? автор описал ещё больший тупит, чем ест сейчас.
Андрей Зарецкий25.06.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Бударагин: Русофобия от бедра
Ненависть к России, как известно, бывает двух видов: националистическая и либеральная. С этими проявлениями как-то...
Михаил, такие, с позволения сказать, дамы, на самом деле - находка для нашего нормального, русского бабника (в самом хорошем и приятном смысле этого слова), причем многие начинают это понимать. Если заехать за ней на vip-такси, знать, как правильно произноситься Hermes, повосторгаться часами devon tread, сверкая хорошей копией sky moon tourbillon, рассказать про очередного приемного ребенка…
Михаил Бударагин: Русофобия от бедра
Ненависть к России, как известно, бывает двух видов: националистическая и либеральная. С этими проявлениями как-то...
Михаил, такие, с позволения сказать, дамы, на самом деле - находка для нашего нормального, русского бабника (в самом хорошем и приятном смысле этого слова), причем многие начинают это понимать. Если заехать за ней на vip-такси, знать, как правильно произноситься Hermes, повосторгаться часами devon tread, сверкая хорошей копией sky moon tourbillon, рассказать про очередного приемного ребенка Анджелины Джоли и на пару ночей у вас будет бесплатная гламурная киса, которой так приятно по ночам доказывать, что она слабая и глупая. Вот это и есть настоящий ответ отбедренной русофобии)))) Да, забыл, в крайнем случае ты конечно поволжский немец, бабка еврейка и все такое)))))
Понравилось 5 людям
Александр Перовский25.06.2013
Россиянин Панимаиш, спакуха, Рассиянин. Никакого фанатизма и перегибов. Всё хорошо в меру.
Россиянин Панимаиш25.06.2013
Так даже если так и будет, она не обязательно этого мужика будет уважать. Она попользует его как вибратор, внутренне потешаясь над тупостью и самомнением, поимеет с него секс+ништяки и двинется к следующему такому мужику.
Андрей Зарецкий27.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Марьян Беленький: Послушайте умного человека
Концепция рая требует доработки. На какой скорости там интернет работает? Есть бары, дискотеки, пейнтбол и т. д.?...
Подобные тексты напоминают мне ситуацию, когда программка версии 0.1 вдруг начинает в окне отладки давать советы программисту, что нужно поправить в операционной системе, чтобы она (программа) в этой системе лучше работала)))
Марьян Беленький: Послушайте умного человека
Концепция рая требует доработки. На какой скорости там интернет работает? Есть бары, дискотеки, пейнтбол и т. д.?...
Подобные тексты напоминают мне ситуацию, когда программка версии 0.1 вдруг начинает в окне отладки давать советы программисту, что нужно поправить в операционной системе, чтобы она (программа) в этой системе лучше работала)))
Андрей Зарецкийпрокомментировал запись
06.07.2012
с помощью web
Марьян Беленький: Без гири
Первая ассоциация, которая возникает у меня при слове «жена», – картинка Густава Доре из «Мюнхгаузена»: бегун с...
блин) да вы все ему просто завидуете)))))
Понравилось
пользователю Арт Врубель
й й06.07.2012
Виктор Николаев, да нет)) брезгливость) просто брезгливость) слабаков и ничтожеств очень много. И в этом виноваты сами женщины. Хотя и среди нашей сестры такого хватает....
Андрей Зарецкий06.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Марьян Беленький: Без гири
Первая ассоциация, которая возникает у меня при слове «жена», – картинка Густава Доре из «Мюнхгаузена»: бегун с...
Ключевая фраза: "...если мне нужен раз в неделю стакан молока, зачем мне держать в доме корову? " Вот если сей стакан нужен 2 с половиной раза в неделю, то покупка продукции животноводства получается накладной, лучше своя телочка))) Кроме прочего, еще и пятнами на её шкуре я, например, люблю похвастать... Ну а что до возвратного из кармана и поступательного в мозг, ну да, есть проблема. А на…
Марьян Беленький: Без гири
Первая ассоциация, которая возникает у меня при слове «жена», – картинка Густава Доре из «Мюнхгаузена»: бегун с...
Ключевая фраза: "...если мне нужен раз в неделю стакан молока, зачем мне держать в доме корову? " Вот если сей стакан нужен 2 с половиной раза в неделю, то покупка продукции животноводства получается накладной, лучше своя телочка))) Кроме прочего, еще и пятнами на её шкуре я, например, люблю похвастать... Ну а что до возвратного из кармана и поступательного в мозг, ну да, есть проблема. А на что вообще, кроме игрушек, баб и иногда детей деньги то тратить ??? Причем, при отсутствии баб и детей ... ну вы поняли. Остался только трах мозга, ну так трах мозга начинается, когда с другим трахом нелады...
Понравилось
пользователю Денис Силкин
Андрей Зарецкий14.02.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Марьян Беленький: Главный миф
Уже несколько тысяч лет человечеству морочат голову так называемой «любовью». Реклама «любви» обрушивается на...
Вот блин новость, еще 30 лет назад слышал фразу, что Любовь - это евреи придумали, чтобы деньги не платить. А вообще, мне нравится гипотеза, что любовь очень похожа на хроническое психическое заболевание, течение которого можно сделать достаточно приятным...
Марьян Беленький: Главный миф
Уже несколько тысяч лет человечеству морочат голову так называемой «любовью». Реклама «любви» обрушивается на...
Вот блин новость, еще 30 лет назад слышал фразу, что Любовь - это евреи придумали, чтобы деньги не платить. А вообще, мне нравится гипотеза, что любовь очень похожа на хроническое психическое заболевание, течение которого можно сделать достаточно приятным...
Андрей Зарецкий18.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Взгляд / С какой целью генералитет подвергает критике отечественные системы вооружений?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
Тысячи сербов обратились с просьбой о…
Проголосовал за глупость господина Макарова (или человека, подготовившего его речь)
HIMARS и Смерч - реактивные системы залпового огня. "Родными" , специально предназначенными для этих комплексов реактивными снарядами обе стреляют в пределе - 90 км (все основные снаряды рассчитаны на 70 км). Причем HIMARS по большей части использует снаряды от более ранней установки - MLRS. Имеется и…
HIMARS и Смерч - реактивные системы залпового огня. "Родными" , специально предназначенными для этих комплексов реактивными снарядами обе стреляют в пределе - 90 км (все основные снаряды рассчитаны на 70 км). Причем HIMARS по большей части использует снаряды от более ранней установки - MLRS. Имеется и…
Взгляд / С какой целью генералитет подвергает критике отечественные системы вооружений?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
Тысячи сербов обратились с просьбой о…
Проголосовал за глупость господина Макарова (или человека, подготовившего его речь)
HIMARS и Смерч - реактивные системы залпового огня. "Родными" , специально предназначенными для этих комплексов реактивными снарядами обе стреляют в пределе - 90 км (все основные снаряды рассчитаны на 70 км). Причем HIMARS по большей части использует снаряды от более ранней установки - MLRS. Имеется и другой класс техники, оперативно-тактические ракетные комплексы. Например, у нас Искандер, у них - ATACMS. Ракеты обоих комплексов имеют максимальную дальность около 300 км, при этом у нас имеется новая ракета, летающая на 400 км. Есть "обычные" ракеты для ATACMS, которые летают на 140-165 км и которые, внимание (!), возможно запустить с комплекса HIMARS, правда полностью переоборудованного для этого. Поэтому, произносить поверхностную речь о том, что мол, наши Смерчи говно и в два раза хуже - просто идиотизм. Если минобороны хочется запустить ракету от Искандера с ПУ Смерча - это другой вопрос (правда, зачем ?), но произносить уничтожающие речи - глупость.
HIMARS и Смерч - реактивные системы залпового огня. "Родными" , специально предназначенными для этих комплексов реактивными снарядами обе стреляют в пределе - 90 км (все основные снаряды рассчитаны на 70 км). Причем HIMARS по большей части использует снаряды от более ранней установки - MLRS. Имеется и другой класс техники, оперативно-тактические ракетные комплексы. Например, у нас Искандер, у них - ATACMS. Ракеты обоих комплексов имеют максимальную дальность около 300 км, при этом у нас имеется новая ракета, летающая на 400 км. Есть "обычные" ракеты для ATACMS, которые летают на 140-165 км и которые, внимание (!), возможно запустить с комплекса HIMARS, правда полностью переоборудованного для этого. Поэтому, произносить поверхностную речь о том, что мол, наши Смерчи говно и в два раза хуже - просто идиотизм. Если минобороны хочется запустить ракету от Искандера с ПУ Смерча - это другой вопрос (правда, зачем ?), но произносить уничтожающие речи - глупость.
Андрей Зарецкий01.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Кононенко: Большой дозор
Два раза в год, осенью и весной, я езжу в дельту Волги. Чтобы ловить рыбу. И каждый раз в общую картину в этом краю...
No fate. Написала Сара Коннор, убила ученого и разрушила нахрен его лабораторию. Но война, как мы помним, всё равно случилась.
Андрей Зарецкий22.09.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Полина Волошина: Не в деньгах счастье
Выражение «не в деньгах счастье» вызывает смех и логичное продолжение «счастье в их количестве». И всем так смешно,...
Ну не знаю, по моему беда не в деньгах и не в стремлении зарабатывать (Это, пожалуй, просто отпечаток всей мировой экономики на жизнь каждого - всё должно расти, все цифры должны увеличиваться, вверх, вправо, выше, выше, бред какой-то. Все законы природы учат тому, что каждый параметр должен находится в каких-то определенных пределах, иначе взрыв, падение, разрушение. Достигли значения - держим в…
Полина Волошина: Не в деньгах счастье
Выражение «не в деньгах счастье» вызывает смех и логичное продолжение «счастье в их количестве». И всем так смешно,...
Ну не знаю, по моему беда не в деньгах и не в стремлении зарабатывать (Это, пожалуй, просто отпечаток всей мировой экономики на жизнь каждого - всё должно расти, все цифры должны увеличиваться, вверх, вправо, выше, выше, бред какой-то. Все законы природы учат тому, что каждый параметр должен находится в каких-то определенных пределах, иначе взрыв, падение, разрушение. Достигли значения - держим в устойчивом равновесии. Хотим чего-то больше - меняем условия или структуру. Если что-то все время растет - это потеря управления, если, например, внутри нас чего-то все время растет - это рак. Ну да ладно, меня понесло)
Я хотел всего сказать совсем другое, что главная беда - это метод заработка. Подавляющее большинство зарабатывают нелюбимым делом, поэтому кругом такое отвратное качество услуг и товаров. Работаем, потому что это приносит больше. Работаем на износ, потому что боимся потерять эту возможность или терпение. А любимое в лучшем случае переходит в хобби. И результат любой такой работы как правило говенный. А за каждым удачным и хорошим продуктом стоит увлеченный человек или даже команда, которые часть времени работали не за деньги. Такие люди как правило просто занимаются любимым делом, а миллионерами они станут всё равно (если не станут размениваться по мелочам), тем более сейчас возможности совсем другие, нежели в совке.
Я хотел всего сказать совсем другое, что главная беда - это метод заработка. Подавляющее большинство зарабатывают нелюбимым делом, поэтому кругом такое отвратное качество услуг и товаров. Работаем, потому что это приносит больше. Работаем на износ, потому что боимся потерять эту возможность или терпение. А любимое в лучшем случае переходит в хобби. И результат любой такой работы как правило говенный. А за каждым удачным и хорошим продуктом стоит увлеченный человек или даже команда, которые часть времени работали не за деньги. Такие люди как правило просто занимаются любимым делом, а миллионерами они станут всё равно (если не станут размениваться по мелочам), тем более сейчас возможности совсем другие, нежели в совке.
подробнее