Человек отличается от прочих живых существ, в том числе, своей способностью совершать бессмысленные поступки.
Вряд ли можно представить себе праздношатающегося муравья или корову, вышедшую на луг с целью полюбоваться пейзажем. А вот людей - сплошь и рядом.
Именно попытку погрузить человека в мир причинно-следственных связей, в котором существуют животные и сумасшедшие, представляют собой все утопии, которые пытались воплотить в жизнь в прошлом столетии.
Именно их вопиющим несоответствием всей сложности и многогранности человеческой природы объясняется их провал.
"Нормальный человек знает, что в нем есть что-то от Бога, что-то от беса, что-то от зверя, что-то от гражданина. Действительно здоровый человек знает, что он немного сумасшедший... Материалисты и сумасшедшие не знают сомнений". Г.К.Честертон.
Намерение погрузить человека в "цифровой мир" представляет собой еще одну такую попытку.
И можно предсказать, что она завершится так же бесславно, как и предыдущие.
Вряд ли можно представить себе праздношатающегося муравья или корову, вышедшую на луг с целью полюбоваться пейзажем. А вот людей - сплошь и рядом.
Именно попытку погрузить человека в мир причинно-следственных связей, в котором существуют животные и сумасшедшие, представляют собой все утопии, которые пытались воплотить в жизнь в прошлом столетии.
Именно их вопиющим несоответствием всей сложности и многогранности человеческой природы объясняется их провал.
"Нормальный человек знает, что в нем есть что-то от Бога, что-то от беса, что-то от зверя, что-то от гражданина. Действительно здоровый человек знает, что он немного сумасшедший... Материалисты и сумасшедшие не знают сомнений". Г.К.Честертон.
Намерение погрузить человека в "цифровой мир" представляет собой еще одну такую попытку.
И можно предсказать, что она завершится так же бесславно, как и предыдущие.