Хотелось бы сказать несколько слов по поводу выраженного рядом "научных атеистов" желания получить "вещественные доказательства" существования Творца.
В свое время о подобном желании - "пощупать руками" нематериальное - написал Андрей Вознесенский, хотя и о другом предмете:
Уважьте пальцы пирогом,
В солонку курицу макая,
Но умоляю об одном -
Не трожьте музыку руками!
Нашарьте огурец со дна
И стан справасидящей дамы,
Даже под током провода -
Но музыку нельзя руками.
...........................................
Руками ешьте даже суп,
Но с музыкой - беда такая! -
Чтоб вам не оторвало рук,
Не трожьте музыку руками.
На самом деле все "доказательства" уже были представлены человечеству 2000 лет тому назад и засвидетельствованы апостолами.
И принимать эти доказательства или не принимать - дело личного и свободного выбора каждого человека.
Только не следует думать, что люди, которые с ходу отвергают эти свидетельства (как будто апостолы шли на мученическую смерть ради собственных выдумок и фантазий), демонстрируют тем самым особенную "широту мышления".
"Каким-то образом возникла странная идея, будто люди, не верящие в чудеса, рассматривают их честно и объективно, а вот верящие принимают их только из-за догмы. На самом деле все наоборот. Верящие в чудеса принимают их (правы они или нет), потому что за них говорят свидетели. Неверящие отрицают их (правы они или нет) потому, что против них говорит доктрина". Г.К.Честертон, "Ортодоксия".
В свое время о подобном желании - "пощупать руками" нематериальное - написал Андрей Вознесенский, хотя и о другом предмете:
Уважьте пальцы пирогом,
В солонку курицу макая,
Но умоляю об одном -
Не трожьте музыку руками!
Нашарьте огурец со дна
И стан справасидящей дамы,
Даже под током провода -
Но музыку нельзя руками.
...........................................
Руками ешьте даже суп,
Но с музыкой - беда такая! -
Чтоб вам не оторвало рук,
Не трожьте музыку руками.
На самом деле все "доказательства" уже были представлены человечеству 2000 лет тому назад и засвидетельствованы апостолами.
И принимать эти доказательства или не принимать - дело личного и свободного выбора каждого человека.
Только не следует думать, что люди, которые с ходу отвергают эти свидетельства (как будто апостолы шли на мученическую смерть ради собственных выдумок и фантазий), демонстрируют тем самым особенную "широту мышления".
"Каким-то образом возникла странная идея, будто люди, не верящие в чудеса, рассматривают их честно и объективно, а вот верящие принимают их только из-за догмы. На самом деле все наоборот. Верящие в чудеса принимают их (правы они или нет), потому что за них говорят свидетели. Неверящие отрицают их (правы они или нет) потому, что против них говорит доктрина". Г.К.Честертон, "Ортодоксия".
подробнее
подробнее