Думается, участников образовавшегося "Фронта борьбы с Натальей Поклонской" можно условно разделить на три группы.
1) "Либералы классические".
С этими людьми - все ясно. Для них вся история России представляет собой сплошную "черную дыру", и одним-другим мазком грязи больше - для них особенной роли не играет. В ситуации с г-ном Учителем задето, к тому же, по их мнению, право на "свободу творчества", понимаемое ими как право безнаказанно оскорблять чувства тех, кто мыслит не так, как они. Поэтому их симпатии в этой истории сомнений не вызывают.
2) "Большевики упертые".
Отличаются от первых, по сути, лишь тем, что из всей российской истории выделяют ее советский период, да и то с некоторыми оговорками. Должны, вроде бы, составить "оппозицию" Учителю, как "либерасту", но ненависть к Православию, русской истории и русской культуре, в данном случае, заметно перевешивает. Думается, по мере того, как будет уходить в прошлое советский период, разница между ними и "либералами" станет совсем микроскопической.
3) "Большевики сомневающиеся".
Люди, которые понимают всю пагубность "творчества" г-на Учителя, но, по ряду причин, не могут принять и позицию Поклонской - считая, что она делает "пиар" фильму. Не понимая при этом, что один человек, даже будучи депутатом Государственной Думы, "волну" такого масштаба поднять не способен - но это могут сделать СМИ, при наличии определенного заказа.
Возможно, до этих последних и дойдет, что для того, чтобы уничтожить государство, совсем не обязательно ослаблять его армию или спецслужбы, достаточно разрушить смыслы, на которых оно держится: уничтожить веру, очернить историю, перемазать грязью его культуру.
Что и происходило с Россией дважды за одно столетие.
1) "Либералы классические".
С этими людьми - все ясно. Для них вся история России представляет собой сплошную "черную дыру", и одним-другим мазком грязи больше - для них особенной роли не играет. В ситуации с г-ном Учителем задето, к тому же, по их мнению, право на "свободу творчества", понимаемое ими как право безнаказанно оскорблять чувства тех, кто мыслит не так, как они. Поэтому их симпатии в этой истории сомнений не вызывают.
2) "Большевики упертые".
Отличаются от первых, по сути, лишь тем, что из всей российской истории выделяют ее советский период, да и то с некоторыми оговорками. Должны, вроде бы, составить "оппозицию" Учителю, как "либерасту", но ненависть к Православию, русской истории и русской культуре, в данном случае, заметно перевешивает. Думается, по мере того, как будет уходить в прошлое советский период, разница между ними и "либералами" станет совсем микроскопической.
3) "Большевики сомневающиеся".
Люди, которые понимают всю пагубность "творчества" г-на Учителя, но, по ряду причин, не могут принять и позицию Поклонской - считая, что она делает "пиар" фильму. Не понимая при этом, что один человек, даже будучи депутатом Государственной Думы, "волну" такого масштаба поднять не способен - но это могут сделать СМИ, при наличии определенного заказа.
Возможно, до этих последних и дойдет, что для того, чтобы уничтожить государство, совсем не обязательно ослаблять его армию или спецслужбы, достаточно разрушить смыслы, на которых оно держится: уничтожить веру, очернить историю, перемазать грязью его культуру.
Что и происходило с Россией дважды за одно столетие.