Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Фёдор Ъ16.08.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Навальный приучает оппозицию к травле детей
Несистемная оппозиция перешла к тактике обнародования персональных данных своих идеологических противников. Соратники Навального сливают в специально созданные сообщества не столько данные на сотрудников полиции, но и информацию о малолетних детях чиновников. Но не все либералы согласны с тем, что в политические разборки взрослых втягивают несовершеннолетних.
Надоело читать про Навальнного. Почему никто не пишет о ворах чиновниках, которых он разоблачает? Об этом читать было бы гораздо интереснее, но не балуют нас СМИ. Вместо того, чтобы самим на этих чиновников что то раскопать, поливают дерьмом человека, который в нем уже давно утоп.
Игорь Шустов16.08.2019
По тому-то этой власти и нужна именно такая оппозиция.
Вл Во16.08.2019
Недоумок, вором назвать человека можно только после решения суда. Вот навальнер -ВОР. А вот обзываться, строить рожи и крутить дули это удел конченных дегенератов.
Игорь Шустов16.08.2019
Вовко, если залоговые аукционы на которых поднялись все олигархи в РФ, это не воровство, то ты лживая мразь. Можешь подать на меня в суд ублюдок.
Могучий Скиф16.08.2019

Вл Во,

ой, расскажите нам, пожалуйста, что такое сделал Навальный из того, что не сделали лучшие друзья Путина - олигархи, Чубайс, Табуреткин - ? Или тот же Димон?

Захар Захаров16.08.2019
о ворах чиновниках полно пишут и садят их..в яндексе что ил забанили? навальный ьхуже вора, если такой придет к власти, то все разломает и распродаст, а несогласных пустит в расход. Поэтому и поддерживают его сопляки не знающие жизни, больные на голову, лодыри-неудачники и маразматики
Могучий Скиф16.08.2019

Захар Захаров,

Вы какой-то странный... Считаете всех дураками? Зачем пускать Навального во власть? Пусть занимается своим делом - вскрывает гниль и прочие нарывы. Или Вы хотите всё отрицать?

Юлия М16.08.2019
Захар Захаров, так почему же тот, что хуже тех ,что сидят ,ещё не сидит?
Захар Захаров16.08.2019
Могучий Скиф, цель у него какая, когда он там что то "вскрывает"? захват власти! не сделать жизнь лучше людям, не поднятие могущества страны, а именно захват власти. Что бы что? Кто у него спонсор? Вот что бы обеспечить спонсору потом дивиденты. Как зеля в руине, пляшущий под скрипку бени.
Захар Захаров16.08.2019
Юлия М, подайте запрос в прокуратуру...
Фёдор Ъ16.08.2019
Склиф, тут еще один важный момент есть. Многие расследования Навального сделаны по наводкам и на основе материалов таких же воров как и те, кого он разоблачает. Они таким способом расправляются с конкурентами. Навального же эти друзья просто используют как инструмент для достижения нужных им целей. Все, что в его расследованиях говорится, чистая правда. Ну а те, кто Навального грязью поливает, этого ...

подробнее

Фёдор Ъ16.08.2019
Захар, читайте Путина и следуйте его совету отделять мух от котлет. Навальный рвётся к власти, но и воров успешно разоблачает.
Дэвид Нездешний16.08.2019
Патамушта на практике все его "разоблачалки" оказываются вымыслом. А в новостях всё-таки не принято публиковать художественную литературу.
Захар Захаров16.08.2019
Фёдор Ъ, да мне похрену какие он использует инструменты для достижения своей цели, а его цель власть и развал-распродажа страны, я хорошо помню 90-е, там тоже один урод боролся с коррупцией в партии, что потом вышло многие помнят
Захар Захаров16.08.2019
Фёдор Ъ, "Ну а те, кто Навального грязью поливает, этого либо не понимает, либо защищают воров".слышь ты доморощенный манипулятор-сектант, свои догмы соплякам двигай
Юлия М16.08.2019
Захар Захаров ,выходит , если прокуратора не хочет заняться тем, кто хуже всех воров , то она заинтересована оставлять его на свободе? Не хотите же этим сказать ,что прокуратура боится Навального ? Или может она , например, играет с ним в такую игру под названием "оппозиция"?
Захар Захаров16.08.2019
Юлия М, я вас еще раз вас посылаю в прокуратуру...у нет инфы почему она так делает,
Яков Тихонов16.08.2019
Юлия М, не "прокуратура", а кое-кто посерьезней разыгрывает крапленую карту "Навальный и ... это получается!
Юлия М16.08.2019
Захар Захаров, да мне похрену какие он использует инструменты для достижения своей цели, а его цель власть и развал-распродажа страны, я хорошо помню 90-е,
-------------------
То есть по России свободно ходят те, кто может развалить страну? А что делает служба госбезопасности РФ? Вот я из Литвы. Почему по нашей стране не гуляют свободно агенты Кремля , и почему в вашей агенты Госдепа являются оппозицией? ...

подробнее

Захар Захаров16.08.2019
Яков Тихонов, как фраза "кое-кто посерьезнее" поднимает статус постера в его глазах, сразу думается это написал чел, пинком открывающий все двери в кремле)))) и знающий все интриги и отношения между службами и руководством)))
Захар Захаров16.08.2019
Юлия М, Литва никому не нужна и не интересна, от слова совсем..она полностью независима, т.е. от нее ничего не зависит....Мало хотеть, вы можете хотеть что угодно, но это не значит что вы можете осуществить свои хотелки. Гуляет потому что не может ничего осуществить, большинству ясно что этого пара хватает только на свисток. А откуда вы знаете, что не гуляют? Думаю гуляют и ещё как...Потому ...

подробнее

Юлия М16.08.2019
Захар Захаров, дело не в Литве ,а в подходе . Ведь правда смешно , что большая страна не может справиться с кучкой агентов Госдепа . Мало того на государственные деньги содержатся оппозиционные СМИ , как и оппозиционная радиостанция , которая охотно и звала , и зовет , в эфир сплошных "либеральных проходимцев" - от Навального до Ходорковского, но почему-то не проявляет такого же рвения ...

подробнее

Захар Захаров16.08.2019
Юлия М, мне не интересно обсасывать ваши домыслы, причин всего этого может быть куча...
Юлия М16.08.2019
Захар Захаров, тогда давайте опираться на факты . Для начала загляните к Захаровой . Потом вот "Эхо Москвы ":


Владелец
Газпром-Медиа Холдинг (66,6%), Эхо Москвы Холдинг (33,4%)
Руководители
Екатерина Павлова — генеральный директор (с февраля 2014 года)
Алексей Венедиктов — главный редактор
Фёдор Ъ16.08.2019
Юлия, так Путин уже давно все объяснил в ходе истории с невысылкой американских дипломатов. Если с этой оппозицией расправиться, то найдут новых. В России людей падких до денег хватает. Лучше иметь дело с уже хорошо изученными людьми, окружение которых нашпиговано информаторами, да и у многих из них самих рыльце в пушку. Это как стерилизация бездомных собак, чтобы их поголовье не росло.
Юлия М16.08.2019
Захар Захаров, теперь смотрим Дождь. Владельцем считается Медиахолдинг Дождь , руководитель - генеральный директор Наталия Синдеева .
Так за какие же деньги они существуют? Читаем.

В 2005 году на матче футбольного клуба «Челси» Синдеева познакомилась с банкиром Александром Винокуровым, тогда возглавлявшим инвестбанк «КИТ финанс». В 2006 году они поженились. В этом браке у Натальи в 2009 году родилась ...

подробнее

Юлия М16.08.2019
Федор, а он не объяснил ,почему в США в оппозиции нет агентов Кремля?
Фёдор Ъ16.08.2019
Юлия, вы меня удивляете. Зачем Кремлю агенты в оппозиции, которая ненавидит Россию так же, как и власть? У Кремля нет цели развалить государственный строй в США и на этой волне завладеть ресурсами страны. Это непосильная задача.
Фёдор Ъ16.08.2019
Захар, а зачем вы истерите? Успокойтесь. Это вредно для здоровья. В Литве все ынешнее и прошлое руководство в былые годы добросовестно работало на КГБ. До сих пор из-за этого комплексуют и стараются так России насолить, чтобы их никто в старых грехах не заподозрил.
Юлия М16.08.2019
Фёдор , вы ошибаетесь. В 1991г советская делегация , в составе которой была Грибаускайте , отправилась в Вашингтон . Грибаускайте ещё во времена СССР была назначена на дипломатическую работу , работала в Вашингтоне. Они с Путиным одного разлива.
Юлия М16.08.2019
Федор , нет оппозиции в России ,как и агентов Госдепа . Это спектакль.
Игорь Шустов16.08.2019
Юля, главные агенты Госдепа это ЦЕНТРОБАНК РФ, и путинское правительство в экономблоке.
Юлия М16.08.2019
Захар Захаров , а давайте взглянем на ещё одну либеральную газету - Новая газета.

Основной владелец — коллектив редакции, 24% принадлежит Александру Лебедеву и Михаилу Горбачёву. Главный редактор — Сергей Кожеуров (с 17 ноября 2017 года). Редакция находится в Москве.
Юлия М16.08.2019
Разбираем дальше. Кто такой Лебедев?

Алекса́ндр Евге́ньевич Ле́бедев (род. 16 декабря 1959, Москва) — российский предприниматель, общественный деятель, писатель. Председатель Совета директоров ЗАО «Национальная резервная корпорация», бывший депутат Государственной думы. Депутат Слободской районной думы (с 2011 по 2014 год). Владелец британских газеты Independent и телевизионного канала London Live. ...

подробнее

Юлия М16.08.2019
Кто такой Сергей Кожеуров?
Биография .

Генеральный директор АОЗТ "Новая газета" с 2000 г.; родился 14 июля 1953 г. в г. Нижний Тагил Свердловской области; в 1975 г. окончил факультет журналистики Уральского государственного университета им. Макисма Горького; начинал свою деятельность собственным корреспондентом "Комсомольской правды" по Челябинской области; работал в ЦК ВЛКСМ; ...

подробнее

Юлия М16.08.2019
Депутат бывший Госдумы, владелец британской газеты и телевизионного британского телеканала + член совета по оборонной и внешней политике . Какой микс пикантный!
Второй - работал в ЦК ВЛКСМ . Просто все свои люди собрались в оппозиции ...
Фёдор Ъ16.08.2019
Юлия, про Лебедева это сильно. Столько скопировать, а самое главное пропустить. Неужели там не написано, кто такой Лебедев? В любом случае, он не агент и не оппозиционер. Он талантливый и предприимчивый человек. А что стоит за его успехами, вы никогда не узнаете. Для этого думающие мозги надо иметь и соответствующий опыт.
Юлия М16.08.2019
Федор , я его не оцениваю , если вы ещё не поняли,
а только констатирую факт ,кто владеет оппозиционными СМИ.
Юлия М16.08.2019
Федор , про заслyrи Горбачева не пишите только , здесь тоже только факт - кто владелец.
Фёдор Ъ16.08.2019
Юлия, чтобы правильно оценивать факты, надо знать, что за ними стоит. Если вы не знаете, кто такой Лебедев, то как вы можете оценить факт владения им оппозиционным СМИ? Как вы вообще можете что то оценивать, если ставите на одну доску заштатного агента КГБ, тайком писавшего доносы на своих коллег, и, пусть такого же заштатного, но сотрудника ПГУ, честно исполнявшего свои прямые обязанности?
Юлия М16.08.2019
Фёдор, а вы что хотите опровергнуть - политическую принадлежность СМИ к
либеральной оппозиционной?
Фёдор Ъ17.08.2019
Юлия, вы безумно наивны и жизни не знаете.
Оставить комментарий