Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Светлана Тощакова06.08.2016  с помощью web
О Колчаке и колчаковцах
В огромном трех этажном доме моей прапрабабушки останавливался Колчак (когда шел по Сибири) , все запасы  (бочки с топленым маслом ,телят, поросят,  сало, зерно…
Всегда к "белякам" с подозрением относилась, даже когда их героизировать начали.
Виктор Власов 08.08.2016
влад влад, Примеры можно разные привести. И ни из каких примеров не следует, что все врачи при царе были сволочи, а все советские врачи - ангелы во плоти.
Юлия М08.08.2016
Белые необходимы были как средство максимального ослабления Красной армии,их надо было поддерживать и постоянно подбадривать. И все для того,чтобы война длилась как можно дольше,а Россия ослаблялась. Вам не кажется ,что это настоящее напоминает? Это была логика поведения англичан и французов."Союзники" же до конца ГВ не признали официально ни одного Белого режима,причем красных они тоже не ...

подробнее

Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, по сути, не хитрее, а здравомыслящие... какая власть большевиков без страны? ) я вообще сторонник позиции канала Крамола... ))) то бишь, исторического всемирного заговора против России... уж больно часто нашей стране приходится оправдываться и выбивать зубы всяким альянсам...
Незнайка На Луне08.08.2016
И да, Влад и Виктор... в вашем диспуте золотая середина должна быть в одном месте - человеческий фактор ) люди разные, от откровенных садюг в белом халате, до сестёр милосердия, волонтёров и разного рода профи помогающих больным или раненым на грани, а иной раз и за гранью своих возможностей.... вставил свои три копейки )))
влад влад08.08.2016
Незнайка На Луне, Конечно ,именно об этом .Вектор развития-неразвития страны как раз зависит от человеческого фактора .От ключевых кадров и примеров .От победивших идей .
Незнайка На Луне08.08.2016
яркий пример перед глазами.... жевто-блакитная истерия махновского недогосударства, с идеологами, анестезиологами и прочей ссученой и обесчеловеченной прыгающей быдломассой...
Юлия М08.08.2016
Незнайка На Луне, план у союзничков был тоже хитрый, ведь в планы входило Ленина убрать,а за этим последует и крах большевизма. И вот в стране будет опять вакуум власти,в Москве будет новое левоэсерское правительство,в
Ц России -восстания под руководством Савинкова ,то есть правоэсерские. А им между собой не договорится - правые и левые. Казаки на Дону ненавидели всем скопом социалистов. Добровольческая ...

подробнее

Юлия М08.08.2016
Виктор, сволочи не все,но какой системе поклоняются,что ценностями считают,чем согласны принебречь,чем пожертвовать во имя — определяет степень склонности к сволочизму.
Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, ну, дык... не даром пословица есть - хочешь рассмешить Бога, поведай о своих планах... и вторит ей следующая - на Бога надейся, а сам не плошай... ))) наши предки знали что к чему... на каждый их хитрожопый (прошу прощения) план, всегда находился достойный ответ
Юлия М08.08.2016
Виктор,а еще я тебе уже писала —социум имеет свои адаптации к реалиям. Подходя казуистически,сволочизм можно и узаконить ,даже сделать это профессией и обучаться этому в ВУЗе.
Виктор Власов 08.08.2016
Юлия М, Степень склонности не зависит от общественного строя. Гааз свидетель
Status Quo08.08.2016
Виктор, очень даже зависит.
Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, зачем нужен сволочизм если он, суть есть производная казуистики? мерилом человечности является гуманизм, с другой стороны, некоторые индивиды так и напрашиваются на не гуманные действия к своей персоне... ))) всё, копейки исчерпал.... ))))
Юлия М08.08.2016
Виктор,я тебе ставила в пример,как преступление (спекуляция)в СССР,то бишь социализме, стала нормой и профессией в РФ. Точно также как гомосексуализм,как узаконенные взятки. Размывание границ морали и норм поведения облегчает навязывание склонности. В общем и не заметишь как сволочью станешь. И будешь еще уважаемой сволочью. Вот тебе и строй.
Виктор Власов 08.08.2016
Status Quo, Э? При социализме сволочей в медицинебольше/меньше, чем при капитализме?
Виктор Власов 08.08.2016
Юлия М, При СССР были одни уважаемые сволочи, сейчас - другие. Но тоже сволочи.
Status Quo08.08.2016
При социализме, христианскийе грехи, были осуждаемы на системном уровне. При капитализме они поощряются. Да, сволочей в пропорции увеличивается хотя в целом уменьшаются. Зачем много врачей? Не вписавшиеся в гонку за наживой должны сдохнуть.
Status Quo08.08.2016
Юль, не размывание границ, а возведение новых.
Status Quo08.08.2016
Нет, в СССР сволочизм не уважался.
Юлия М08.08.2016
Незнайка На Луне,в том и дело,что когда сволочизм уже не изворотливость, а обществом приветствуется ,то к казуистике его и не отнесешь. А гуманизм напрямую зависит от строя.
Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, низы не могут, верхи не хотят? Общество ведомо. Ведущие не всегда правы. Замкнутый круг, однако... Одно могу сказать точно, социальная модель развития СССР верная была, другое дело, что исполняли коряво. А потому - Да здравствует Советский суд, самый гуманный суд в мире! (С) а сволочей к стенке
Юлия М08.08.2016
Виктор,ну какой врач придет к больному совершенно бесплатно за несколько км пешком ,и будет уделять ему свое нерабочее время?А тот врач ,который помогает больному исключительно за деньги ,уже по определению сволочь.
Юлия М08.08.2016
Незнайка, полностью согласна по всем комментариям. Общество не достигло градуса кипения,так бы определила это состояние.
Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, возможно, глядя на нэньку, люди быстрее себя форматнут, по крайней мере, думающие.... и постепенно, без революций, мы придём туда, откуда ушли.... социализм ))))
Юлия М08.08.2016
Незнайка На Луне, буквально два дня назад об этом рассуждали,потому повторюсь.

Наивно думать,что можно изменить систему путем выборов.

Как -раз капиталистические системы устроены таким образом , чтобы проводить государственную политику, которая подходит капиталистам, а не реализовывать то, что популярно среди народа, ведь то , что популярно,заведомо противоречит капиталистическим интересам.

...

подробнее

Незнайка На Луне08.08.2016
Юлия М, в принципе, я согласен с этой точкой зрения... но, поскольку всё ещё верю в чудеса очень надеюсь, что обойдёмся без революций... хотя да, человеки хапнувшие многое, будут всеми правдами и неправдами цепляться за "своё" и мешать.... однако, уверен, социализм - это строй высокоразвитых духовно людей, с крепкой моралью и чувством ответственности... до которых нашему обществу ещё ...

подробнее

Виктор Власов 08.08.2016
Status Quo, "не уважался" - не синоним "отсутствовал"
Виктор Власов 08.08.2016
Юлия М, Юлия, а Юлия! А ты не слыхала о земских врачах? Когда они появились и как работали? Почитай хотя бы рассказы Булгакова
Юлия М08.08.2016
Незнайка и я верю в чудеса
Status Quo08.08.2016
Виктор Власов , Не синоним. Где это сволочизм отсутствует? Он в природе человека. Только в те времена далёкие, теперь почти былинные, это было плохим качеством, а сейчас хорошим.


Я Вас иногда не понимаю стебетесь или как?
Status Quo08.08.2016
Виктор Власов , Читал и что? Вы то же "серебряное горло" помните?
Юлия М08.08.2016
Виктор,ты мне о чем? Я тебе об этом –о настоящем и сравнении этого с социализмом. Взятка врачу тогда была уголовно наказуема, в самой идеологии
была Злом,а сейчас она называется Добром и благодарностью. Напомню,тогда был атеизм,сейчас типО христианство.
Виктор Власов 08.08.2016
Status Quo, во-первых, Вы не Юля. Я Юлю спрашивал о земских врачах. Во-вторых, и я Вас не всегда понимаю. Особенно, кода Вы на иврите начинаете изъясняться.
Виктор Власов 08.08.2016
Юлия М, Взятка врачу и сейчас уголовно наказуема. Но взятки врачам давали и тогда, и сейчас
Status Quo08.08.2016
Виктор Власов , Извините, тут вроде как блог, и мне подумалось.


Я ивритом не владею. То есть напрочь.




Status Quo08.08.2016
Юлия М, Юль взятка это иное. Если получить за взятку диплом - это преступление и тогда и дотого и сейчас. Вопрос трагичнее. в связи с бедность потребность в дипломах падает как, впрочем. и ценность дипломов, особенно от проходимцев.
Юлия М08.08.2016
Виктор,они не были масовым явлением. Мой отец болел раком два года и мы не давали никсих взяток ,получая всевосможную помощь.
Юлия М08.08.2016
Статус,это он ревнует так.
Status Quo08.08.2016
Юлия М, Юль, взятка - преступление. Практикуется когда надо нарушить закон. Вот давали взятку для получения лучшего жилья - Семён Альтов. Но жильё давалось. Теперь не выдаётся. Есть одна проблема в этой и других ветках. Виктор не видит разницы в единичном случае и системе. Он запросто Вам покажет случай когда и сейчас, в условиях капитализма, выдают. И глазом не моргнёт. Вот в этом проблема. ...

подробнее

Status Quo08.08.2016
Юлия М, Опалит крылышки!
Виктор Власов 08.08.2016
Юлия М, И мы не давали. Но другие то давали.
Юлия М08.08.2016
Виктор, я тебе объясняю,что это не было массовым явлением. Даже одни стеснялись давать, а другие брать. Кто сейчас испытывает стыд и угрызения совести при даче взятки или ее поимке ? Наоборот,сейчас стыд испытывают те,кто не имеет денег ,скажем,на взятку. Ты понимаешь,что аморальность стала нормой поведения? При чем ты ее защищаешь только потому,что это норма и твоя. Но ты не один ,это уже проблема ...

подробнее

Status Quo13.08.2016
Виктор Власов , Помните как Жеглов, про раскрываемость, хорошо пояснил?
sergey nevolin13.08.2016
вот вам субботним вечером не о чем больше поговорить...гр.война закончилась почти сто лет назад...красные победили.точка.мы живём СЕГОДНЯ
Status Quo13.08.2016
sergey nevolin, Так мы договоримся что из-за Меченого красный проект закрыть.




Преступность в обществе была и есть. К чему преступления называть системой. Я по ночам гулял запросто с детства. Были убийства в городе? Были. Вопрос в том где когда и почему.
Юлия М13.08.2016
Статус, Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"(с)
Status Quo13.08.2016
Status Quo13.08.2016
Юлия М, Сказать правильно какой задачей. "Цеховики" были? Были. Они были преступниками и по факту и по сути. И обществом так воспринимались. Но жили скромно. Пока хотели жить.
sergey nevolin13.08.2016
Status Quo, спали на матрасах набитых деньгами и боялись потратить хоть рубль лишний...сейчас наоборот
Status Quo13.08.2016
sergey nevolin, Как говорит наш дорогой шеу (с)


Ну и грустно и постно было корейкам. Разве что иногда за вымя.