Закрыть
Я за многие годы своей жизни не слышала столько злобной клеветы на Израиль и мой народ,.сколько за 5 минут просмотра ролика с М.Шевченко. Такое ощущение,что попала нечаянно в выгребную яму с нечистотами. ... 29.07.2011
Lubov Yanbekova
Информация Страна: Израиль Город: День рождения: 22 марта 1946 г. Обо мне: Живу в Израиле много лет с 2-мя взрослыми детьми и их семьями, на данный момент- в маленьком зеленом городке на границе с Ливаном.Все,что происходит в стране касается непосредственно и меня. |
Lubov Yanbekova06.09.2011
с помощью Я.ру
Я поделился ссылкой Близнецы (1945)
николай агнин19.11.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Lubov Yanbekova04.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
Что ж вы,ярые юдофобы и ненавистники евреев,Вячеславы,Бобровские,Шевченки и им подобные,исходите желчью , обливая нас помоями?
Вам мешали евреи строить свою счастливую жизнь.Теперь вам никто не мешает.Так что же вы не вылезаете из собственного дерьма?Или -по кайфу,и никак не можете расстаться?Или опять кто-нибудь мешает?Например: *лица кавказской национальности*.
Не ищите виновных…
Вам мешали евреи строить свою счастливую жизнь.Теперь вам никто не мешает.Так что же вы не вылезаете из собственного дерьма?Или -по кайфу,и никак не можете расстаться?Или опять кто-нибудь мешает?Например: *лица кавказской национальности*.
Не ищите виновных…
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
Что ж вы,ярые юдофобы и ненавистники евреев,Вячеславы,Бобровские,Шевченки и им подобные,исходите желчью , обливая нас помоями?
Вам мешали евреи строить свою счастливую жизнь.Теперь вам никто не мешает.Так что же вы не вылезаете из собственного дерьма?Или -по кайфу,и никак не можете расстаться?Или опять кто-нибудь мешает?Например: *лица кавказской национальности*.
Не ищите виновных .Посмотрите на себя и определите,что вы и кто вы,что вы из себя представляете.
Вам мешали евреи строить свою счастливую жизнь.Теперь вам никто не мешает.Так что же вы не вылезаете из собственного дерьма?Или -по кайфу,и никак не можете расстаться?Или опять кто-нибудь мешает?Например: *лица кавказской национальности*.
Не ищите виновных .Посмотрите на себя и определите,что вы и кто вы,что вы из себя представляете.
Понравилось
пользователям Анастасия М и Лада Артамонова
Леонард Самсонов04.08.2011
Да Любочка мешали и мешают. Они обокрали Россию в 90-ые, и продолжают обкрадывать сейчас. Привести вам фамилии миллиардеров, вдруг возникших на пустом месте, с помощью своих соплеменников, или не надо? Катастрофа 90-х не без их активного участия.Сегодня контролируя все СМИ, практически все общественные организации, работают только на дестабилизацию в стране и т.д. и т.п., по этому вопросу впору книги ...
Да Любочка мешали и мешают. Они обокрали Россию в 90-ые, и продолжают обкрадывать сейчас. Привести вам фамилии миллиардеров, вдруг возникших на пустом месте, с помощью своих соплеменников, или не надо? Катастрофа 90-х не без их активного участия.Сегодня контролируя все СМИ, практически все общественные организации, работают только на дестабилизацию в стране и т.д. и т.п., по этому вопросу впору книги писать. Не надо наивность разводить, не проходит уже.
Понравилось 5 людям
Маргарита Ф04.08.2011
Любовь, давайте котлеты отдельно и мухи отдельно. В Израиле много чего хорошего, чему нам поучиться можно и нужно. Но сегодня на повестке Сатановский с его угрозой убить Максима Шевченко. Вы нам прямо скажите - почему вы одобряете намерение Сатановского. И каким образом поступок Сатановского подтверждает миролюбивый характер иудейского народа. Мы понять не можем.
Понравилось 3 людям
николай агнин06.11.2011
Люба, давно Вас не слышал. Что нового, что хорошего, плохого? Как семья, дети?. Я знаю, Вам нелегко, мужайтесь.
Lubov Yanbekova02.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Шлимазл по-палестински Несколько лет назад палестинский террорист-смертник отправился «на
дело». При полном параде (бомба, взрыватель, винты-шурупы и все прочее, что ему по специальности положено) пошёл в наш народ, с целью выбрать место помноголюдней и взорваться.
--------------------------------------------------------------------------------
Казалось бы, начало такое, что…
дело». При полном параде (бомба, взрыватель, винты-шурупы и все прочее, что ему по специальности положено) пошёл в наш народ, с целью выбрать место помноголюдней и взорваться.
--------------------------------------------------------------------------------
Казалось бы, начало такое, что…
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Шлимазл по-палестински Несколько лет назад палестинский террорист-смертник отправился «на
дело». При полном параде (бомба, взрыватель, винты-шурупы и все прочее, что ему по специальности положено) пошёл в наш народ, с целью выбрать место помноголюдней и взорваться.
--------------------------------------------------------------------------------
Казалось бы, начало такое, что не
предвещает смеха даже отъявленному антисемиту.
Неизвестно, какой была квалификация того героя палестинского народа,
только рабочим местом он выбрал не абы-что, а одно из самых оживленных
мест Иерусалима. Огляделся, пристроился среди толпы и нажал на
взрыватель. Но у Всевышнего, судя по всему, были другие планы на день.
Взрыватель сработал, бомба – нет, щелчок и тишина. И только звук
падающего тела — террорист, когда взрыватель щелкнул с перепугу сознание
потерял. Слава Б-гу, отводящему от своего Народа руку врагов – Он то
саперов вовремя подошлет, то разведданные точные и своевременные
подкинет, а то и просто тех самых врагов умом обидит. В тот раз весьма
кстати произошло последнее — на наше счастье арабские Эйнштейны чего-то
там с бомбой недомудрили.
Бдительные граждане увидев оседающего араба позвонили «куда надо» и
через несколько минут на месте была армия, полиция и эти самые «кто
надо» — ШаБаК в общем. Район оцепили. Саперы бессознательного палестинца
по-тихому расчленили: взрывчатку обезвредили, тушку отправили в
госпиталь Хадасса, душу оставили разговаривать с праотцами. Праотцам
душа, видно, не сгодилась и вскоре она вернулась в тело. Врачам Хадассы
даже стараться особенно не пришлось – террорист пришёл в сознание
довольно быстро.
А там, в сознании, этого события ожидало немало служивого народу.
Представители Шабака и прочих органов, которым по долгу службы
полагалось иметь к террористу вопросы, ждали его пробуждения в палате, а
прочие силовые структуры охраняли её снаружи. И вот их клиент оклимался,
сел на койке, поднял правую руку в повелительном жесте, твердо, внятно и
очень серьезно произнес «Вводите их всех!».
Опешивший сотрудник Шабака, специально для такого случая арабоязычный,
решил что он чего-то не понял и на чистом же арабском переспросил:
«Кого?». «Всех» повелительно молвил палестинец. «Вводите их сюда вместе
и сразу, я приму всех!».
После дополнительной фразы-двух до Шабака дошло, что террорист решил,
что он уже в раю и требует себе положенного. Между тем, шахидский
фольклор гласит, что за «святое дело в борьбе с неверными», в раю
полагается аж 72 девственницы. Гурии, дескать, одна другой пригожее, да
и выдаются гуртом в нелимитированное пользование. А это вам не
какая-нибудь путёвка от профсоюза, особенно после нищей арабской
деревни, где и коза одна на всё село, и та у самого крутого парня.
В общем, такая вот незатейливая сценка – палестинский террорист в
израильской больнице требует у контрразведчика положенных по Корану
гурий. Да не абы как хаотично, а всех сразу, оптом.
Вволю отсмеявшись, шабаковцы столкнулись с небольшой проблемой – верить
в жестокую реальность палестинец напрочь отказывался. Уж они к нему и на
иврите обращались, и так, и эдак, а он на своём стоит, «я, мол, дело
сделал, мне положено». Требовал с напором завзятого шнорера и торг по
поводу количества гурий считал неуместным. Психологи наверняка сказали
бы, что так его психика оборонялась от суровой действительности. Они,
психологи, почти всегда так говорят. Людям, по ходу пьесы, клиента
допрашивать надо, а у него одни глупости на уме.
И тогда следователь привел самый весомый аргумент – представился по
должности, документы ивритским языком написанные предъявил и спросил,
«Как ты думаешь, я — еврей, да ещё и работник Шабака в один рай с тобой
попасть мог?» «Нет» — ответил террорист, и… заплакал.
дело». При полном параде (бомба, взрыватель, винты-шурупы и все прочее, что ему по специальности положено) пошёл в наш народ, с целью выбрать место помноголюдней и взорваться.
--------------------------------------------------------------------------------
Казалось бы, начало такое, что не
предвещает смеха даже отъявленному антисемиту.
Неизвестно, какой была квалификация того героя палестинского народа,
только рабочим местом он выбрал не абы-что, а одно из самых оживленных
мест Иерусалима. Огляделся, пристроился среди толпы и нажал на
взрыватель. Но у Всевышнего, судя по всему, были другие планы на день.
Взрыватель сработал, бомба – нет, щелчок и тишина. И только звук
падающего тела — террорист, когда взрыватель щелкнул с перепугу сознание
потерял. Слава Б-гу, отводящему от своего Народа руку врагов – Он то
саперов вовремя подошлет, то разведданные точные и своевременные
подкинет, а то и просто тех самых врагов умом обидит. В тот раз весьма
кстати произошло последнее — на наше счастье арабские Эйнштейны чего-то
там с бомбой недомудрили.
Бдительные граждане увидев оседающего араба позвонили «куда надо» и
через несколько минут на месте была армия, полиция и эти самые «кто
надо» — ШаБаК в общем. Район оцепили. Саперы бессознательного палестинца
по-тихому расчленили: взрывчатку обезвредили, тушку отправили в
госпиталь Хадасса, душу оставили разговаривать с праотцами. Праотцам
душа, видно, не сгодилась и вскоре она вернулась в тело. Врачам Хадассы
даже стараться особенно не пришлось – террорист пришёл в сознание
довольно быстро.
А там, в сознании, этого события ожидало немало служивого народу.
Представители Шабака и прочих органов, которым по долгу службы
полагалось иметь к террористу вопросы, ждали его пробуждения в палате, а
прочие силовые структуры охраняли её снаружи. И вот их клиент оклимался,
сел на койке, поднял правую руку в повелительном жесте, твердо, внятно и
очень серьезно произнес «Вводите их всех!».
Опешивший сотрудник Шабака, специально для такого случая арабоязычный,
решил что он чего-то не понял и на чистом же арабском переспросил:
«Кого?». «Всех» повелительно молвил палестинец. «Вводите их сюда вместе
и сразу, я приму всех!».
После дополнительной фразы-двух до Шабака дошло, что террорист решил,
что он уже в раю и требует себе положенного. Между тем, шахидский
фольклор гласит, что за «святое дело в борьбе с неверными», в раю
полагается аж 72 девственницы. Гурии, дескать, одна другой пригожее, да
и выдаются гуртом в нелимитированное пользование. А это вам не
какая-нибудь путёвка от профсоюза, особенно после нищей арабской
деревни, где и коза одна на всё село, и та у самого крутого парня.
В общем, такая вот незатейливая сценка – палестинский террорист в
израильской больнице требует у контрразведчика положенных по Корану
гурий. Да не абы как хаотично, а всех сразу, оптом.
Вволю отсмеявшись, шабаковцы столкнулись с небольшой проблемой – верить
в жестокую реальность палестинец напрочь отказывался. Уж они к нему и на
иврите обращались, и так, и эдак, а он на своём стоит, «я, мол, дело
сделал, мне положено». Требовал с напором завзятого шнорера и торг по
поводу количества гурий считал неуместным. Психологи наверняка сказали
бы, что так его психика оборонялась от суровой действительности. Они,
психологи, почти всегда так говорят. Людям, по ходу пьесы, клиента
допрашивать надо, а у него одни глупости на уме.
И тогда следователь привел самый весомый аргумент – представился по
должности, документы ивритским языком написанные предъявил и спросил,
«Как ты думаешь, я — еврей, да ещё и работник Шабака в один рай с тобой
попасть мог?» «Нет» — ответил террорист, и… заплакал.
Lubov Yanbekova01.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: «Тварь ли я дрожащая»
Брейвик не сумасшедший, он матрица и зеркало современного западного человечества. То, что он сделал, – это того,...
Опять Шевченко ловко притянул за уши свою версию о влиянии и даже прямом участии Израиля в деле норвежского террориста.Нельзя,конечно ,не упомянуть о Гитлере,методами которого пользуется * оккупант *Израиль.А также вплести в свое стройное повествование напоминание о гомосексуальной ориентации преступника Шевченко оглушает своих слушателей набором громких пустых фраз,переходящих из одной его…
Максим Шевченко: «Тварь ли я дрожащая»
Брейвик не сумасшедший, он матрица и зеркало современного западного человечества. То, что он сделал, – это того,...
Опять Шевченко ловко притянул за уши свою версию о влиянии и даже прямом участии Израиля в деле норвежского террориста.Нельзя,конечно ,не упомянуть о Гитлере,методами которого пользуется * оккупант *Израиль.А также вплести в свое стройное повествование напоминание о гомосексуальной ориентации преступника Шевченко оглушает своих слушателей набором громких пустых фраз,переходящих из одной его статьи в другую,навязывая свое,далеко не объективное,мнение.
Интересно!Если бы не было Израиля,кого бы выбрал М.Шевченко мишенью для своих нападок?.На клевете об Израиле Шевченко *зарабатывает*свой нелегкий *хлеб*.
Интересно!Если бы не было Израиля,кого бы выбрал М.Шевченко мишенью для своих нападок?.На клевете об Израиле Шевченко *зарабатывает*свой нелегкий *хлеб*.
Понравилось
пользователю Ермак Тимофеевич
Маргарита Ф01.08.2011
Стоп, женщина. А где клевета на Израиль. Цитирую: И он (Брейвик) обосновывает: "Мы должны действовать так, как действует Израиль на Ближнем Востоке, как действовал Гитлер, мы должны бороться со сторонниками палестинцев, с противниками Израиля, с этими антисионистами, мы должны их истреблять, марксистов и неомарксистов" (конец цитаты) - где клевета на Израиль?
Понравилось Евдокия Старосельцева
руслан шарипов01.08.2011
Любовь. А про одну извилину в мозгу почему забыли сказать. Нехорошо. Мне в каждом посте по одной даете ,много их у меня набралось, а Максиму ни одной. Несправедливо это . Обидели умного человека.
Евдокия Старосельцева13.08.2011
Проделав “конституцию со взломом”, иудейство врывается и к нам, русским, через эту самую дверь. “Равноправность” же, по его мнению, состоит в том, что евреи должны иметь доступ во все профессии и учреждения, во все организации и общественные слои, но иудейская организация остаётся закрытой для неиудеев. В этом смысле, разумеется, только и возможно понимать заявление, сделанное 29 августа 1899 г. “профессором” ...
Проделав “конституцию со взломом”, иудейство врывается и к нам, русским, через эту самую дверь. “Равноправность” же, по его мнению, состоит в том, что евреи должны иметь доступ во все профессии и учреждения, во все организации и общественные слои, но иудейская организация остаётся закрытой для неиудеев. В этом смысле, разумеется, только и возможно понимать заявление, сделанное 29 августа 1899 г. “профессором” из Киева Ицкой Мандельштамом на сионистском конгрессе в Базеле: “Со всей энергией отвергают иудеи слияние с другими народами и твёрдо держатся своей исторической задачи”, — владычествовать над миром, конечно. ..“Мессия, — поясняет учёный еврей Драх, — должен быть великим завоевателем, который все народы мира обратит в еврейских рабов, сами же евреи вернутся в Святую Землю как триумфаторы, обременённые богатствами, отнятыми у неверных”. ..Черчилль сформулировал это кратко в 1920 году, когда он сказал, что евреи захватили Россию, схватив русский, народ за волосы и превратились в хозяев этой огромной империи.Churchill, W.I. (1920). Illustrated Sunday Herald. February 8... После прихода Гитлера к власти его министр экономики подписал с сионистским Еврейским агентством соглашение от 28 августа 1933 года о "перевозке" (по-еврейски "хаавара") немецких евреев в Палестину. .. В один ряд с ханаанским Шоа и миксофобией можно поставить и современную идеологию "переселения", которую поддерживают 77% раввинов Иудеи и Самарии. Эта доктрина истребления получает религиозное обоснование ("этого требует Бог") и ни в чем не отклоняется от иудаизма, отвергающего все чужое. Бог в книге Левит (XIX, 19) повелевает евреям не практиковать смешение с другими "породами", отличать чистое от 'нечистого" (XX, 24), как он сам отличает Израиль от других народов (XX, 24), чтобы осуществлять расовую дискриминацию ("Я сделаю разделение между народом Моим и народом твоим* -- Исход, VIII, 23)... германская сионистская группировка, которая, правда, в ту эпоху была очень немногочисленной, с 1933-го по 1941 год вела политику компромисса и далее сотрудничества с Гитлером. Нацистские власти одновременно с преследованием евреев, которых они сначала стали изгонять с общественных должностей, вели диалог с германскими сионистскими руководителями и благоволили им, отличая их от евреев-"интеграционистов", которых преследовали. Их единственная забота -- создание мощного Еврейского государства и их расистское мировоззрение способствовали тому, что они заняли антианглийскую, а не антинацистскую позицию. После войны они -- конкретно Менахем Бегин и Ицхак Шамир -- стали руководителями первой величины в государстве Израиль.
Lubov Yanbekova01.08.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Уважаемые модераторы!
Убирая с сайта *крамольные* на ваш *профессиональный*взгляд комментарии,не устраивайте балагана,вызывая недоумение у блогеров,почему,когда один говорит про*фому*ему отвечают про*ерёму*
Убирая с сайта *крамольные* на ваш *профессиональный*взгляд комментарии,не устраивайте балагана,вызывая недоумение у блогеров,почему,когда один говорит про*фому*ему отвечают про*ерёму*
валерия сидоркина01.08.2011
Можно на крайний случай в Страсбургский суд ,там тоже очень любят премировать обиженных злобной Россией.
И Исаев01.08.2011
А я согласен. Цензура здесь не совсем внятная. Явно идиотские, никому не интересные коменты оставляют, а удаляют зачастую "интересные" и неординарные мысли.
Понравилось Lubov Yanbekova
Lubov Yanbekova31.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Очень приятно было познакомиться с поклонниками господина М.Шевченко.Я в восторге от такого граммотного, интеллектуального,эрудированного контингента!Я просто*тащусь*,читая ваши комментарии,уважаемые юзеры!
Маргарита Ф01.08.2011
Извините, Lubov, что поправляю - "грамотный" пишется с одним "м" (от слова "грамота", а не "грамм").
Понравилось 5 людям
Lubov Yanbekova01.08.2011
Но существует " ГРАММАТИКА".А*енто* уже правила русского языка.Но с другой стороны вы ,МАргарита,правы.Упрощенное производное слово ГРАМОТА.
Я исходила от слова ГРАММАТИКА.
Я исходила от слова ГРАММАТИКА.
Петров Василий02.08.2011
"Дядя Изя! А как писать правильно "флякончик" или "фликончик"?
- пиши "пизурок" деточка."
- пиши "пизурок" деточка."
Понравилось Евдокия Старосельцева
Lubov Yanbekova30.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
Поливать грязью и озвучивать ложь и клевету ,заимствованные с арабских англоязычных сайтов,вы,господин хороший,считаете критикой?
Почему вы,господин Шевченко, решили,что у вас есть право *критиковать* чужую страну,не имея к ней никакого отношения,но имея довольно отдаленное понятие,что это за страна,ссылаясь на чужие мнения,как торговка на базаре,используя сарафанный телефон?
Критикуйте…
Почему вы,господин Шевченко, решили,что у вас есть право *критиковать* чужую страну,не имея к ней никакого отношения,но имея довольно отдаленное понятие,что это за страна,ссылаясь на чужие мнения,как торговка на базаре,используя сарафанный телефон?
Критикуйте…
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
Поливать грязью и озвучивать ложь и клевету ,заимствованные с арабских англоязычных сайтов,вы,господин хороший,считаете критикой?
Почему вы,господин Шевченко, решили,что у вас есть право *критиковать* чужую страну,не имея к ней никакого отношения,но имея довольно отдаленное понятие,что это за страна,ссылаясь на чужие мнения,как торговка на базаре,используя сарафанный телефон?
Критикуйте свое правительство,если видите недостатки в своем отечестве.Но не лезьте своими грязными штиблетами на израильскую кровать.Не ломитесь в чужой дом со своми правилами.
Этого права у вас нет.
Почему вы,господин Шевченко, решили,что у вас есть право *критиковать* чужую страну,не имея к ней никакого отношения,но имея довольно отдаленное понятие,что это за страна,ссылаясь на чужие мнения,как торговка на базаре,используя сарафанный телефон?
Критикуйте свое правительство,если видите недостатки в своем отечестве.Но не лезьте своими грязными штиблетами на израильскую кровать.Не ломитесь в чужой дом со своми правилами.
Этого права у вас нет.
Александр Кирьянов31.07.2011
Яков Шер, правду сказать, я плохо знаком с "еврейским" Израилем, в основном с "русским" по интернету (а интернет - это помойка). Может поэтому к израильтянам отношусь лучше чем к эмигрантам. Допускаю, что их менталитет изменялся по законам капитализма - хочешь быть своим, ругай Россию, вот и переродились. Но израильтяне и были такими, а эмигранты "перекинулись", это и ...
Яков Шер, правду сказать, я плохо знаком с "еврейским" Израилем, в основном с "русским" по интернету (а интернет - это помойка). Может поэтому к израильтянам отношусь лучше чем к эмигрантам. Допускаю, что их менталитет изменялся по законам капитализма - хочешь быть своим, ругай Россию, вот и переродились. Но израильтяне и были такими, а эмигранты "перекинулись", это и вызывает омерзение.
Яков Шер31.07.2011
Определённая русофобия точно часть конформистской интеграции. Но не только она. Я постоянно сталкиваюсь с евреями, которые не смогли там ужиться. Причём далеко не все из них склонны говорить о политике. Просто очень кластрофобное общество... и жить там достаточно противно даже некоторым урождённым израильтянам. Про русских эмигрантов. Поймите, что эмиграция - это очень болезненный процесс и в Израиле ...
Определённая русофобия точно часть конформистской интеграции. Но не только она. Я постоянно сталкиваюсь с евреями, которые не смогли там ужиться. Причём далеко не все из них склонны говорить о политике. Просто очень кластрофобное общество... и жить там достаточно противно даже некоторым урождённым израильтянам. Про русских эмигрантов. Поймите, что эмиграция - это очень болезненный процесс и в Израиле он проходит по особому сценарию. Туда очень легко уехать, получить сначала теэудат зеут, а затем паспорт, но потом большинство становится зависимыми по всем статьям и начинают обращаться в иудаизм не веря в бога и т.д. Знаете, когда от собственной идентичности приходится отказываться в пользу прописной - это, ведь, травма. Вот и кричат об этом бывшим соотечественникам. Семантика брани не поддаётся прямолинейной интерпретации. Трагедия.
Александр Кирьянов31.07.2011
Мне кажется что там трудно ужиться вообще - враждебное окружение, природа аскетичная. Поэтому многие и реэмигрируют в Канаду, ЮАР, Австралию. Говорят, и в Россию многие возвращаются. Хорошо бы, обогатившись опытом.
"Семантика брани не поддаётся прямолинейной интерпретации". Стукнул себя молотком по пальцу на днях, жена послушала и говорит - "Как оно у тебя в горле не застрянет". ...
"Семантика брани не поддаётся прямолинейной интерпретации". Стукнул себя молотком по пальцу на днях, жена послушала и говорит - "Как оно у тебя в горле не застрянет". ...
Мне кажется что там трудно ужиться вообще - враждебное окружение, природа аскетичная. Поэтому многие и реэмигрируют в Канаду, ЮАР, Австралию. Говорят, и в Россию многие возвращаются. Хорошо бы, обогатившись опытом.
"Семантика брани не поддаётся прямолинейной интерпретации". Стукнул себя молотком по пальцу на днях, жена послушала и говорит - "Как оно у тебя в горле не застрянет".
"Семантика брани не поддаётся прямолинейной интерпретации". Стукнул себя молотком по пальцу на днях, жена послушала и говорит - "Как оно у тебя в горле не застрянет".
Понравилось Яков Шер
Lubov Yanbekova29.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: Убивать других
Мы уже не первый раз видим, как в европейском пространстве совпадают три вещи: неонацизм, гомосексуализм и...
Шевченко!Вы отдаете отчет своим словам?На ваш взгляд любой фанатик обязательно гомосексуалист и обязательно связан с Израилем.Откуда вы берете эти злопыхательские побасенки?Или эти бредовые ассоциации возникают в вашей больной голове?
Вы окончательно заврались,запутавшись в ваших бреднях.
Вы окончательно заврались,запутавшись в ваших бреднях.
Максим Шевченко: Убивать других
Мы уже не первый раз видим, как в европейском пространстве совпадают три вещи: неонацизм, гомосексуализм и...
Шевченко!Вы отдаете отчет своим словам?На ваш взгляд любой фанатик обязательно гомосексуалист и обязательно связан с Израилем.Откуда вы берете эти злопыхательские побасенки?Или эти бредовые ассоциации возникают в вашей больной голове?
Вы окончательно заврались,запутавшись в ваших бреднях.
Вы окончательно заврались,запутавшись в ваших бреднях.
Lubov Yanbekova29.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Мой первый комментарий от 15.00 29.07 адресован автору статьи Бени Брискину
Сергей Каменский05.08.2011
У Бенни стандартный прием, рассчитанных на лохов. Сионизм, одну из многих разновидностей человеконенавистнической идеологии, замешанной на религии, прикрывают фиговым листком антисемитизма. Только этот трюк уже не срабатывает. Полную аргументацию я давал в статьях последнего времени - кому это важно, прошу на Гайдпарк или в Самиздат
Елена Зелова Елена Зелова 29.07.2011
с помощью web
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Несколько напоминает слова Хиллари Клинтон во времена бомбежки Ливии:"Мы не делаем ничего плохого,все лишь для народа и демократии(Не верю(
Понравилось 11 людям
Lubov Yanbekova29.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Я полностью с вами согласна.Свои взгляды я изложила в нижестоящих комментариях.В России ,поскольку сайт русский,представление об ИЗРАИЛЕ базируется на шовинистических выступлениях таких псевдожурналистов,типа М.Шевченко,которые не отягощают свою совесть политкорректностью,журналистской этикой,используя все средства для обгаживания еврейского народa,приписывая ему все отрицательные черты
ч…
ч…
Бенни Брискин: Атакуя Израиль
В комментарии Максима Шевченко я не нахожу ни одной крупицы здравого смысла. То, что говорит Шевченко, можно вслух...
Я полностью с вами согласна.Свои взгляды я изложила в нижестоящих комментариях.В России ,поскольку сайт русский,представление об ИЗРАИЛЕ базируется на шовинистических выступлениях таких псевдожурналистов,типа М.Шевченко,которые не отягощают свою совесть политкорректностью,журналистской этикой,используя все средства для обгаживания еврейского народa,приписывая ему все отрицательные черты
человечества.
человечества.
Изя Факерман29.07.2011
Боулдер завязывай со своими жыдовскими замашками передергивать слова оппонента, я нигде здесь ни разу не высказался в защиту Шевченко как очевидного одного из внучат тех же коммисарчегов Швондеров, что и многие другие у нас в России ни разу не покаявшихся за преступления своих предков или хотя бы просто осудивших геноцид устроенный ЭОПГ Троцкого-Бронштейна на деньги "американского филантропа" ...
Боулдер завязывай со своими жыдовскими замашками передергивать слова оппонента, я нигде здесь ни разу не высказался в защиту Шевченко как очевидного одного из внучат тех же коммисарчегов Швондеров, что и многие другие у нас в России ни разу не покаявшихся за преступления своих предков или хотя бы просто осудивших геноцид устроенный ЭОПГ Троцкого-Бронштейна на деньги "американского филантропа" Шиффа... но если этот делает множество просто пока ещё ошибок, в массе своей по незнанию и необразованности (что поделаешь госсийская говноэлита как она есть) то ты со своим кагалом местрных швондеров брискиных реально лютые и осознанные враги России, и здесь не может быть никаких ошибок.... "чемодан, воказал, израиль" самое доброе что могу пожелать тебе и твоим собратьям...
Сэм Боулдер29.07.2011
"после геноцида, устроенного ЭОПГ Троцкого Бронштейна, стоившего миллионы жизней российских ..." - А чё ж русские еврея слушали и своих расстреливали? Их же больше, чем евреев? Навалились бы гуртом - и не стало бы Бронштейна. Ты, дядя, правду жизни не понимаешь. Вот от того, что русские долго уже сожительствуют с другими (иго монгольское, империя, ссср, рф), они своих-то пуще остальных и ...
"после геноцида, устроенного ЭОПГ Троцкого Бронштейна, стоившего миллионы жизней российских ..." - А чё ж русские еврея слушали и своих расстреливали? Их же больше, чем евреев? Навалились бы гуртом - и не стало бы Бронштейна. Ты, дядя, правду жизни не понимаешь. Вот от того, что русские долго уже сожительствуют с другими (иго монгольское, империя, ссср, рф), они своих-то пуще остальных и ненавидят. Не националисты, потому что. Власти надо - она из русских национализм выбила. Теперь Кавказ нам зубы показал - мы дань ему, а не по сусалам. Так же и дальше будет, только хуже. Как в сказке, знаешь, чем дальше - тем страшней. Если не станем как евреи: свои - сначала, другие-разные (куда ж без них) - потом. Вот и весь секрет еврейского счастья. Возлюби ближнего своего. А не дальнего. В смысле - своих любить надо. А мусульмане тебя только ишаков, эт-та, то-другое - делать научат. Евреи - полезнее, раз сами не могём.
Понравилось Lubov Yanbekova
Изя Факерман29.07.2011
"А чё ж русские еврея слушали и своих расстреливали" да, на каждого Швондера свой Шариков нашелся... хотя на самом деле в массе своей были не Шариковы вовсе, а разного рода Шарикчявиусы (те же "латышские стрелки" за которых ещё прибалтам каятся и репарации России платить, "чешский легион" и прочие Дзержинские), что впрочем не отменяет ответственности именно - еврейской ...
"А чё ж русские еврея слушали и своих расстреливали" да, на каждого Швондера свой Шариков нашелся... хотя на самом деле в массе своей были не Шариковы вовсе, а разного рода Шарикчявиусы (те же "латышские стрелки" за которых ещё прибалтам каятся и репарации России платить, "чешский легион" и прочие Дзержинские), что впрочем не отменяет ответственности именно - еврейской организованной преступной группировки в осуществленном ими геноциде , пусть с помощью рук и прочих национальных меньшинств.
"Возлюби ближнего своего." - вот и я об том же, судя по твоей любви ты тут из Тель-Авива прямо вещаешь :) ну так не мучай свою зопу.... забирай манатки и перебирайся туда навсегда...
"Возлюби ближнего своего." - вот и я об том же, судя по твоей любви ты тут из Тель-Авива прямо вещаешь :) ну так не мучай свою зопу.... забирай манатки и перебирайся туда навсегда...
Lubov Yanbekova29.07.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
М.Шевченко обиделся на слова одного человека,который не выдержал поклепа на свой народ.
Какую реакцию он ожидал,поливая грязью Израиль и еврейский народ?Где его журналистская этика?Отсутствие таковой,нечистоплотность в подборке материала,когда Шевченко не брезгует любой грязной сплетней,взятой с англоязычных арабских сайтов в угоду своим *благодарным* слушателям-вот чем он пытается добиться…
Какую реакцию он ожидал,поливая грязью Израиль и еврейский народ?Где его журналистская этика?Отсутствие таковой,нечистоплотность в подборке материала,когда Шевченко не брезгует любой грязной сплетней,взятой с англоязычных арабских сайтов в угоду своим *благодарным* слушателям-вот чем он пытается добиться…
Максим Шевченко: Не отступлю ни на шаг
Почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать...
М.Шевченко обиделся на слова одного человека,который не выдержал поклепа на свой народ.
Какую реакцию он ожидал,поливая грязью Израиль и еврейский народ?Где его журналистская этика?Отсутствие таковой,нечистоплотность в подборке материала,когда Шевченко не брезгует любой грязной сплетней,взятой с англоязычных арабских сайтов в угоду своим *благодарным* слушателям-вот чем он пытается добиться популярности.
Я за всю свою многолетнюю жизнь не слышала столько злобной клеветы на Израиль и мой народ,сколько за 5 минут просмотра ролика с Шевченко.
Я готова сама ему высказать все,что думаю о нем.
Сколько же должно быть в человеке злобы и ненависти к евреям,если он готов с пеной у рта доказывать право на клевету,обвиняя целый народ в вымышленных преступлениях,основываясь на лживых злобных байках,размещенных на арабских сайтах.
В то же время Шевченко оскорблен выпадом одного человек в свой адрес.
Что бы он сказал,если бы все обвинения в адрес Израиля были бы бумерангом направлены в адрес России?Какую песню запел Шевченко,и какими бы проклятиями он разразился бы?
Какую реакцию он ожидал,поливая грязью Израиль и еврейский народ?Где его журналистская этика?Отсутствие таковой,нечистоплотность в подборке материала,когда Шевченко не брезгует любой грязной сплетней,взятой с англоязычных арабских сайтов в угоду своим *благодарным* слушателям-вот чем он пытается добиться популярности.
Я за всю свою многолетнюю жизнь не слышала столько злобной клеветы на Израиль и мой народ,сколько за 5 минут просмотра ролика с Шевченко.
Я готова сама ему высказать все,что думаю о нем.
Сколько же должно быть в человеке злобы и ненависти к евреям,если он готов с пеной у рта доказывать право на клевету,обвиняя целый народ в вымышленных преступлениях,основываясь на лживых злобных байках,размещенных на арабских сайтах.
В то же время Шевченко оскорблен выпадом одного человек в свой адрес.
Что бы он сказал,если бы все обвинения в адрес Израиля были бы бумерангом направлены в адрес России?Какую песню запел Шевченко,и какими бы проклятиями он разразился бы?
Platon Neptunov29.07.2011
Слушайте Lubov Yanbekova (Sulamif), наш, русский народ поддерживает Максима целиком и полностью. И поверьте, большинство народа не читает англоязычные арабские сайты. Народ веками сосуществовал с евреями и прекрасно его (еврейский народ) изучил. Поэтому и верим и поддерживаем. Я очень рад что когда-то было согдано гос. Израиль и вы получили возможность прекратить двойную жизнь и все переехали на землю ...
Слушайте Lubov Yanbekova (Sulamif), наш, русский народ поддерживает Максима целиком и полностью. И поверьте, большинство народа не читает англоязычные арабские сайты. Народ веками сосуществовал с евреями и прекрасно его (еврейский народ) изучил. Поэтому и верим и поддерживаем. Я очень рад что когда-то было согдано гос. Израиль и вы получили возможность прекратить двойную жизнь и все переехали на землю обетованную. Буду рад если члены РЕК тоже туда переберутся.
Понравилось Алексей Ситников
Lubov Yanbekova02.08.2011
Мы-Николай 2ой!Не отождествляйте себя со всем русским народом.Десяток, подвязавшихся на сайте, почитателей Шевченко-это ещё не народ.
Lubov Yanbekova29.07.2011
с помощью web
Я за многие годы своей жизни не слышала столько злобной клеветы на Израиль и мой народ,.сколько за 5 минут просмотра ролика с М.Шевченко.
Такое ощущение,что попала нечаянно в выгребную яму с нечистотами.
Явно,источником информации для Шевченко служат англоговорящие арабские сайты,откуда он черпает все злобные клеветнические байки об Израиле,типа* памперсов* в израильской армии/к сведению Шевченко:в ...
Такое ощущение,что попала нечаянно в выгребную яму с нечистотами.
Явно,источником информации для Шевченко служат англоговорящие арабские сайты,откуда он черпает все злобные клеветнические байки об Израиле,типа* памперсов* в израильской армии/к сведению Шевченко:в ...
Я за многие годы своей жизни не слышала столько злобной клеветы на Израиль и мой народ,.сколько за 5 минут просмотра ролика с М.Шевченко.
Такое ощущение,что попала нечаянно в выгребную яму с нечистотами.
Явно,источником информации для Шевченко служат англоговорящие арабские сайты,откуда он черпает все злобные клеветнические байки об Израиле,типа* памперсов* в израильской армии/к сведению Шевченко:в Израиле,как и в любой цивилизованной стране, пользуются туалетной бумагой,а не старыми газетами,как в России/,и сказок о *голодных*,бедных арабах в Газе.Они страдают...от ожирения.
Ни одна страна в мире не будет кормить от пуза своих врагов,как это делает Израиль,снабжая Газы энергие.водой. продовольствием,медикаментами,стройматериалами,которые большей частью разворовываются ХАМАСом.ФАТХом и их ставленниками на местах.Такова абсурдная еврейская ментальность,к сожалению.
Такое ощущение,что попала нечаянно в выгребную яму с нечистотами.
Явно,источником информации для Шевченко служат англоговорящие арабские сайты,откуда он черпает все злобные клеветнические байки об Израиле,типа* памперсов* в израильской армии/к сведению Шевченко:в Израиле,как и в любой цивилизованной стране, пользуются туалетной бумагой,а не старыми газетами,как в России/,и сказок о *голодных*,бедных арабах в Газе.Они страдают...от ожирения.
Ни одна страна в мире не будет кормить от пуза своих врагов,как это делает Израиль,снабжая Газы энергие.водой. продовольствием,медикаментами,стройматериалами,которые большей частью разворовываются ХАМАСом.ФАТХом и их ставленниками на местах.Такова абсурдная еврейская ментальность,к сожалению.
Евдокия Старосельцева13.08.2011
"абсурдная еврейская ментальность". Что ж в ней абсурдного? Вполне очень даже экономически обоснована эта ментальность. Ободрать всех. Европа вот уже десятилетия кормит своих врагов-шантажистов в лице Израиля. Не знакомы с отчётами всемирного еврейского конгресса о воровстве немецких денег, выплачиваемых так называеиыи "жертам холокоста"? Не читаете израильской прессы? Не знакомы ...
"абсурдная еврейская ментальность". Что ж в ней абсурдного? Вполне очень даже экономически обоснована эта ментальность. Ободрать всех. Европа вот уже десятилетия кормит своих врагов-шантажистов в лице Израиля. Не знакомы с отчётами всемирного еврейского конгресса о воровстве немецких денег, выплачиваемых так называеиыи "жертам холокоста"? Не читаете израильской прессы? Не знакомы с израильскими блогами? С текстами в этих блогах после событий в Норвегии? А насчёт Газы - помолчали бы. Но всё верёвочке виться. И про еврейское господство на рынке работорговли вплоть до 21. века всем всё известно и про штучки, которые в ваших кругах "финансовым кризисом" называют, и про диверсию в виде массовой иммиграции. Ваша персональная ответственность может быть весьма минимальной. Но к ответу призовут и Вас.