Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
31 Мая 2024 пятница
Lubov Yanbekova01.08.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Шевченко: «Тварь ли я дрожащая»
Брейвик не сумасшедший, он матрица и зеркало современного западного человечества. То, что он сделал, – это того,...
Опять Шевченко ловко притянул за уши свою версию о влиянии и даже прямом участии Израиля в деле норвежского террориста.Нельзя,конечно ,не упомянуть о Гитлере,методами которого пользуется * оккупант *Израиль.А также вплести в свое стройное повествование напоминание о гомосексуальной ориентации преступника Шевченко оглушает своих слушателей набором громких пустых фраз,переходящих из одной его статьи в другую,навязывая свое,далеко не объективное,мнение.
Интересно!Если бы не было Израиля,кого бы выбрал М.Шевченко мишенью для своих нападок?.На клевете об Израиле Шевченко *зарабатывает*свой нелегкий *хлеб*.
Сэм Боулдер01.08.2011
"А также вплести в свое стройное повествование напоминание о гомосексуальной ориентации преступника Шевченко оглушает своих слушателей набором громких пустых фраз,переходящих из одной его статьи в другую" - Действительно, к теме гомосеков Шевченко явно неравнодушен. Пишет про них сладострастно, смакуя воображаемые подробности, подводя идеологическую базу ... Похоже - латентный.
Петр Петров01.08.2011
Почему же "ловко"? Очень даже топорно. )))))
Маргарита Ф01.08.2011
Стоп, женщина. А где клевета на Израиль. Цитирую: И он (Брейвик) обосновывает: "Мы должны действовать так, как действует Израиль на Ближнем Востоке, как действовал Гитлер, мы должны бороться со сторонниками палестинцев, с противниками Израиля, с этими антисионистами, мы должны их истреблять, марксистов и неомарксистов" (конец цитаты) - где клевета на Израиль?
руслан шарипов01.08.2011
Любовь. А про одну извилину в мозгу почему забыли сказать. Нехорошо. Мне в каждом посте по одной даете ,много их у меня набралось, а Максиму ни одной. Несправедливо это . Обидели умного человека.
Евдокия Старосельцева13.08.2011
Проделав “конституцию со взломом”, иудейство врывается и к нам, русским, через эту самую дверь. “Равноправность” же, по его мнению, состоит в том, что евреи должны иметь доступ во все профессии и учреждения, во все организации и общественные слои, но иудейская организация остаётся закрытой для неиудеев. В этом смысле, разумеется, только и возможно понимать заявление, сделанное 29 августа 1899 г. “профессором” ...

подробнее

Оставить комментарий