Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Сергей Новиков22.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Бударагин: Министр с арифмометром
Видимо, Андрей Фурсенко, самый одиозный из всех постсоветских министров образования, в новое правительство не...
"Слышал звон, да не знает, где он".
Порочная практика - высказывать мнение, не изучив предмета, все чаще соблазняет людей, умеющих писать, оставить в сети "нетленку".
Пойдите в школу, познакомьтесь с учителями, поговорите, узнайте о реакции руководства школы на выступления несогласных учителей. Поговорите с директорами школ, узнайте о реакции районных руководителей на высказывания несогласных директоров. Поговорите с районными руководителями, узнайте о реакции городского управления образования на выступления несогласных глав районных департаментов образования. Большинство несогласных уже ищут себе другую работу, не связанную со школой. И не потому что они больше не любят детей, не умеют учить или им надоело. Их заставили написать заявления "по собственному желанию" и внесли в списки "неугодных".
В одном автор прав - на смену одному менеджеру придет другой. Реформу образования проводить надо. С этим согласны все. Учителя - в первую очередь, потому что видят, как отстает система от современности. Но прежде, чем начинать реформировать, надо понять - что хотим изменить и, самое главное, что хотим получить. Что должны уметь и к чему должны быть готовы дети, покидающие школу. Никто не задался вопросом - почему реформу образования сочинила и внедряет ВШЭ? Какое отношение к образованию имеет это заведение, скопировавшее себя с примитивных западных аналогов? Каковы контрольные вехи в реализации реформы, по которым можно судить о продвижении и предпринимать меры по коррекции? Этим никто не занимается. В результате дети сейчас - заложники системы оценки качества работы учителей. Не потому, что на них ставят эксперименты и заставляют без конца "выдавать результат". Система оценки профессиональной деятельности учителя не связана с успехами детей. Такой зависимости учителей от завучей и директоров никогда еще не было.
Объяснить это просто. Основным мерилом деятельности школ стала их финансовая эффективность. Это основной принцип реформы образования. И по этому критерию оценивается вся деятельность образовательного учреждения. Знания и умения детей уходят на второй план при реализации таких подходов.
Объяснить это можно только тем, что государство заинтересовано в как можно более низком уровне образованности своих граждан. С малограмотными и думающими только о деньгах проще общаться, проще уговаривать, проще дурить.
Цитировал  Сергей Новиков
kolh still alive22.02.2012
Никто, Новиков, не говорит о глупости власти. Вот это Ваше "государство заинтересовано в как можно более низком уровне образованности своих граждан" предполагает умысел. Остался один шаг, чтобы увидеть злую руку масонов и прочей нечисти, рвущейся к уничтожению России.Государство -это абстракция. Кто конкретно заинтересован в этом? Страной правит сейчас петербургская группировка. Она заинтересована? ...

подробнее

Сергей Новиков22.02.2012
kohl Василий
А Вы "питерскую группировку" спросите, заинтересована она или нет.
Мое высказывание не предполагает умысла. Это Вы так решили. Я говорил о глупости и дилетантстве.
Я не знаю, кто конкретно заинтересован в уничтожении России. Может быть США и Европа? Но кто-то ведь у нас проводит именно такую реформу образования. Фурсенко? Вряд ли.
А откуда у Вас сведения, что масоны хотят уничтожить ...

подробнее

kolh still alive22.02.2012
Камаз Коровьев27 минут назад
kolh, увы, "доктора"" Камаз, не только верю, но и знаю это. Я только против того, что такая ситуация коррупции , доведённой до уровня абсурда , как и с образованием ,не есть результат злого умысла власти.
камаз законов22.02.2012
kolh, ладно, ничего не буду говорить. время рассудит, умысел это был, или шутка.
евгений хохлов22.02.2012
..... заинтересована группа индивидумов обьеденённые одним или группой признаков в данном случае "питерские" один из них и далеко не самой существенный, ....делаем шаг )) и ...не масонны конечно же, а обозвать их можно более предметно ..."новые мировые кочевники" (ц) ...Этот глобальный господствующий класс не привязан прочно ни к одной стране или социальной группе и не ...

подробнее

kolh still alive22.02.2012
"Мое высказывание не предполагает умысла".Новиков, Вы начинаете лукавить. "Читаем ещё раз :" государство заинтересовано в как можно более низком уровне образованности своих граждан" .Это Ваши слова. А государство защищает свои интересы. А что касается масонов, то сведений о вредоносности этого общества у меня нет, зато оно есть у большого числа блогеров. Во всех российских ...

подробнее

kolh still alive22.02.2012
Ну и чем , Хохлов, Ваше изложение отличается от классической теории заговора?
евгений хохлов22.02.2012
Отличается ....ну по жалую тем что в данной концепции (часть представленна в коменте) эти "новые кочевники" руководствуются не заговорами а вполне естественными собственными интересами и потребностями "инстиктами" так сказать, по этой причине им нет никакой небходимости в какой то особой идейной теоритической базе... и мировом заговоре )) хотя конечно же договоры между собой они ...

подробнее

kolh still alive22.02.2012
Удыбнуло, Хохлов.Я так полагаю, письменных договорённостей у них нет, связь между собой они установили телепатией- в святая святых ведь никого не пустишь.И петербургская клика является одним из звеньев этого дьявольского сообщества.Интересно, где выдают членский билет туда.И всё о них стало известно исключительно благодаря тонкому теоретическому анализу Делягина.Знаете, Хохлов, я терпеть не могу эту ...

подробнее

камаз законов22.02.2012
Знаете, Хохлов, я терпеть не могу эту власть, просто на уровне зоологической ненависти, как и предшедствующих коммунистов. (С) kolh, есть еще народ, который терпит..
камаз законов22.02.2012
а вообще все в мире относительно™.
у у22.02.2012
Татьяна, бытие, определяет сознание. Мои знакомые из ректоров институтов, и их замов, люди которые гордились своей принципиальностью (еще "мальчишками" в СССР) переводят обучение на финансовые рельсы, широко внедряя ускоренное обучение (за деньги есссстесстно) для практиков, гарантированную (!) подготовку специалистов по заявкам от предприятий (в основном достойных детей уважаемых родителей), ...

подробнее

kolh still alive22.02.2012
Камаз Коровьев "есть еще народ, который терпит." В Северной Корее не просто терпит, а не знает куда себя деть от выпавшего на его долю счастья жить в такой стране.
Сергей Новиков22.02.2012
kohl Василий, Вы ищете заговор там, где его нет. Я пытаюсь найти объяснение, которое мне для меня объяснило бы именно такой подход к образованию. Ну не нашел я другого объяснения. Могу даже согласиться, что "нет заговора со злым умыслом". А что есть? Глупость? Отсутствие профессионализма? Суть не меняется. А поскольку государство является заказчиком образования, то я даже и не знаю, какое ...

подробнее

Другая Татьяна22.02.2012
А разве для того, чтобы понять что происходит в Северной Корее обязательно там побывать?
kolh still alive22.02.2012
Да , Татьяна, хороший вопрос. Ну, может быть у Новикова академический интерес. Не был я там, два раз был в Сеуле, а про Северную знаю очень много из рассказов моих коллег, которые там работали. Сам я в советское время систематически покупал журнал " Корея" , потому что никакой другой юмористический журнал не веселил нас так как этот.Оттуда мы черпали знания, что если прочитать учение Чучхе, ...

подробнее

Другая Татьяна22.02.2012
Слушайте, вы оба два, я вам со стороны хочу сказать, что спорить вам особо не о чем. У вас разногласия в деталях :))))
kolh still alive22.02.2012
Я уже не спорю, так как к сказанному добавить нечего.
евгений хохлов22.02.2012
)) Не телепатией а грубо говоря мягко выражаясь их связь осуществляется ....сходством "физиологический реакций"... остальное, их сходки в Берне или скажем МВФ и прочее, обсуждение идей, стратегии и тактики.... это "лирика " скрашивающие их ))) унылое существование... (ц) «Я не столько патриот страны, в которой живу, сколько патриот своего капитала».
евгений хохлов23.02.2012
По поводу )) несправедливости ....Василий живи вы в веке 16-ом вы бы смогли увидеть действительно несправедливость ))) Коровьев прав все относительно чего то, однако прогресс в историческом плане на лицо )) ....
kolh still alive23.02.2012
"однако прогресс в историческом плане на лицо". А к чему относится это утверждение, к какой части темы?
евгений хохлов23.02.2012
К методикам обучения к примеру ....в место гусинных перьев и розг ....более эффективные методы посравнению с этими....
kolh still alive23.02.2012
Ну, конечно. Да и технические возможности претерпели гигантские изменения. Хотя иногда их роль неоднозначна- из-за сегодняшних калькуляторов ученики не могут на бумаге извлечь квадратный корень. Хотя , может это я безнадёжно устарел и эти умения в наш век никому не нужны.
евгений хохлов23.02.2012
Да пожалуй, но это ведь эти "вывихи" могут быть только временными явлениями в перспективе скажем лет на триста....
евгений хохлов23.02.2012
Кстати если подумать, это ведь появление новых средств и способов производства, там скажем букв или смыслов ....или тканей.... и т.п. сначала исподволь а затем и явно меняло человечество, ставя его каждый раз в новые условия и заставляя его менятся....
kolh still alive23.02.2012
Да, особенно часто задумываешься над этим, глядя на последние десятилетия-телевидение, космос, компьютеры, мобильные телефоны, интернет со скайпом, дикие обьёмы цифровой памяти. Всё за очень короткий срок.
камаз законов23.02.2012
разве для того, чтобы понять что происходит в Северной Корее обязательно там побывать? (С) Таня, обязательно... иначе... ну никак!
камаз законов23.02.2012
Все побываем.. БОЛОТА высушим, реки вспять повернем. Корея захлебнется от леса..
камаз законов23.02.2012
и нефти, они же маленькие еще...
камаз законов23.02.2012
На разных йазыках разговариваем, товарищи... путунхуа изучайте, чтобы мозг не прокис...
kolh still alive23.02.2012
Здайоцца мне што Камаз правду гаварит!
Другая Татьяна23.02.2012
Иногда Камаза так сложно понять, что понять прав он или неправ вообще невозможно!
Другая Татьяна23.02.2012
Хотя он умеет объясняться по-человечески. Я слышала пару раз
камаз законов23.02.2012
Таня... Наверно только когда двигаться не смогу... в классики запишут... (С)
камаз законов23.02.2012
нет, хотя знаю, что он лежал.... Тут немного другое..
камаз законов23.02.2012
Уважаю/не уважаю - разговор даже не поДнимаю. Кто уважает - тот человек, Кто нет - матка для муравейника.
камаз законов23.02.2012
Татьяна, посмотрите, что такое муравейник.. в вики педии..
камаз законов23.02.2012
Или пироги с муравьями печь опять?
Другая Татьяна23.02.2012
Ты с братом-олигархом пивка что ли уже принял?
Другая Татьяна23.02.2012
Да. Мы не муравьи? Или - да не, все-таки муравьи?
камаз законов23.02.2012
Таня, когда сдохнем - видно будет... Моцарт (С)
камаз законов23.02.2012
не понятно, или непонятно?
камаз законов23.02.2012
Анекдот:
Учитель:домашнее задание: ООП: объекты - мыло и веревка. Не перепутайте, что намыливать.
камаз законов23.02.2012
Слава Богу, дети не в Лондоне, а В Аргентине... Аргаяша - цыбцыбцыб!
Оставить комментарий