Всегда находятся те, кто готов продать за чечевичную похлебку не только первородство, но и историческую память, культурное наследие. Сегодня это происходит за миску похлебки «общечеловеческих ценностей», относительно недавно за миску похлебки «коммунистических идеалов».
Автор полностью прав, именно правильное отношение к прошлому, когда историю уважают целиком, какой она была, сегодня становится внутренней потребностью общества. А отсюда следует необходимость говорить всё: и приятное, и не приятное. И в этом случае условных и не очень условных «красных» будет всё меньше и меньше.
По существу, необходимость говорить правду и отвечать за свои слова, не что иное, как форма духовного самосохранения, имеющая конкретную аналогию в религиозной практике христианства.
Автор полностью прав, именно правильное отношение к прошлому, когда историю уважают целиком, какой она была, сегодня становится внутренней потребностью общества. А отсюда следует необходимость говорить всё: и приятное, и не приятное. И в этом случае условных и не очень условных «красных» будет всё меньше и меньше.
По существу, необходимость говорить правду и отвечать за свои слова, не что иное, как форма духовного самосохранения, имеющая конкретную аналогию в религиозной практике христианства.