Один из народа28.05.2012 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Никита Степанов
Никита Степановпрокомментировал запись
28.05.2012
с помощью web
Понравилось
пользователям Sergey Сергей и Никита Степанов
Никита Степанов28.05.2012
Понравилось Putler kaput
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 2
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Никита Степанов27.04.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Pussy Riot написали письмо Медведеву
Участницы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алехина направили письмо президенту России Дмитрию Медведеву, в...
Я ещё месяц назад спрашивал у друга своего и жену его, которых я могу смело назвать верующими людьми , как они относиться к этим мадам и что с ними делать. На первый вопрос они ответили примерно также, что естественно это не красиво и как так можно в святом месте. А на вопрос что с ними делать, они оба ответили что отпустить и забыть, бог им судья. Бабушке своей 78летней такой же вопрос задал. И…
Pussy Riot написали письмо Медведеву
Участницы Pussy Riot Надежда Толоконникова и Мария Алехина направили письмо президенту России Дмитрию Медведеву, в...
Я ещё месяц назад спрашивал у друга своего и жену его, которых я могу смело назвать верующими людьми , как они относиться к этим мадам и что с ними делать. На первый вопрос они ответили примерно также, что естественно это не красиво и как так можно в святом месте. А на вопрос что с ними делать, они оба ответили что отпустить и забыть, бог им судья. Бабушке своей 78летней такой же вопрос задал. И ответ был примерно таким же. Никаких призывов расплаты и жесточайшего наказания по строгачу. В вере этих людей я не сомневаюсь. Я только не понимаю Вы то кто все такие, кто пишет эти воинствующие комментарии??
Понравилось
пользователям Фабио Капелло и Кощей Б
Олег Викторович27.04.2012
Да и надо понимать что этот поступок не только против веры, он против общих русских ценностей. Храм стоит на месте братской могилы воинам защищавших Россию от Французских захватчиков.
Понравилось 6 людям
Ники Тос27.04.2012
у нас вообще интересный народ! все говорят о законности, о справедливости, о борьбой с бесприделом, о правах человека.... и в тоже время говорят - ну надо простить хулиганок.... ну надо простить Ходорковского.... ну пускай Березовский возвращается.....
Лада Артамонова27.04.2012
Никита Степанов. Надо же понимать, что вера в этом случае - не главное. Те, кто нанял девок и обещал им прикрытие, шире замахнулись.
Никита Степанов12.04.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Кудрин не поддержал запрет пропаганды гомосексуализма в Петербурге
Бывший глава Минфина России, лидер Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин заявил на пресс-конференции в...
Какое то средневековье правда... А чего не на костёр сразу?
Рустем Альмиев12.04.2012
Теперь Кудрин исключительно ВАШ! А мы может еще кого вам подгоним. Хоть из ЕдРа, хоть из СРов. Вы только нам укажите своих.
Алексей Лосихин12.04.2012
Кудрин не наш, а ваш, так как состоит в команде Путина, да и в "ЕД. России" состоит.
Рустем Альмиев12.04.2012
Забирайте, не стесняйтесь! Мы уже поняли вашу истинную принадлежность, Алексей. Ничего постыдного тут нет, видишь сколько тут народа всех хочет в этом убедить?
Никита Степанов27.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Соловьев: Убиваем себя как нацию
Я недавно попытался рассказать своим детям о том, как проходило мое детство. Я понял, что мне надо объяснять кучу...
Я может не ровесник г-на Соловьёва, мне 28 лет, но я точно помню, что всё моё детство прошло в каких то кружках и секциях. Что то было рядом с домом, куда приходилось ездить. Я ходил и на акробатику и на плаванье 5 лет отходил, в школе баскетбол и волейбол все старшие классы. В детстве ещё достаточно долго родители водили в худ. школу. теперь вот я достаточно не плохо рисую на фоне остальных.…
Владимир Соловьев: Убиваем себя как нацию
Я недавно попытался рассказать своим детям о том, как проходило мое детство. Я понял, что мне надо объяснять кучу...
Я может не ровесник г-на Соловьёва, мне 28 лет, но я точно помню, что всё моё детство прошло в каких то кружках и секциях. Что то было рядом с домом, куда приходилось ездить. Я ходил и на акробатику и на плаванье 5 лет отходил, в школе баскетбол и волейбол все старшие классы. В детстве ещё достаточно долго родители водили в худ. школу. теперь вот я достаточно не плохо рисую на фоне остальных. Своих детей несмотря ни на что, планирую отправить по такому же пути развития)
Никита Степанов23.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Как вы относитесь к созданию в РФ общественного телевидения?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
Священник Всеволод Чаплин заявил , что…
Телевидение со своей рекламой - убивает меня. Я не могу из за неё смотреть ни кино ни передачи! Поэтому уже года 3-4 смотрю всё что надо в интернете: и футбол и кино, и передачи в записи и никакой рекламы) Так что тема общественного телевидения меня не интересует, оно доживает свои последние дни)
Как вы относитесь к созданию в РФ общественного телевидения?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
Священник Всеволод Чаплин заявил , что…
Телевидение со своей рекламой - убивает меня. Я не могу из за неё смотреть ни кино ни передачи! Поэтому уже года 3-4 смотрю всё что надо в интернете: и футбол и кино, и передачи в записи и никакой рекламы) Так что тема общественного телевидения меня не интересует, оно доживает свои последние дни)
РОма Синявский23.03.2012
Ага, а в интернете мало всплывающей и наглой рекламы, на которую ты и не нажимал, Задолбала рекламам в интернете вечно всплывающие баннеры и ролики, на ю тубе ничего невозможно посмотреть без рекламы!! Это я к тому, что интернет тоже хорошо в этом смысле, И дело не в рекламе а то что если даже и общественное то все равно будет подконтрольное, и скорее всего западниками, так как они себя почему-то ...
Ага, а в интернете мало всплывающей и наглой рекламы, на которую ты и не нажимал, Задолбала рекламам в интернете вечно всплывающие баннеры и ролики, на ю тубе ничего невозможно посмотреть без рекламы!! Это я к тому, что интернет тоже хорошо в этом смысле, И дело не в рекламе а то что если даже и общественное то все равно будет подконтрольное, и скорее всего западниками, так как они себя почему-то считают свободным обществом.!!!
Никита Степанов23.03.2012
Да я согласен, что в интернете реклама стала появляться всё больше и больше, но это больше касается ю туба. Торент - никакой рекламы. Был бы, кстати, какой-нибудь сайт официальный, где я бы мог заплатив 5-10 рублей скачать фильм быстро и мог бы выбрать и качество картинки и варианты озвучки, то я бы с удовольствием им пользовался, но это уже отдельная история... А по поводу подконтрольного кому то... ...
Да я согласен, что в интернете реклама стала появляться всё больше и больше, но это больше касается ю туба. Торент - никакой рекламы. Был бы, кстати, какой-нибудь сайт официальный, где я бы мог заплатив 5-10 рублей скачать фильм быстро и мог бы выбрать и качество картинки и варианты озвучки, то я бы с удовольствием им пользовался, но это уже отдельная история... А по поводу подконтрольного кому то... ну и пускай. Телевидение для меня уже давно не авторитет, в плане информации, мой взгляд на жизнь и отношение к каким то вещам оно изменить не может.
Никита Степанов20.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Новый дорожный знак появится в ПДД
В скором времени в Правила дорожного движения может быть внесен новый знак, который будет предупреждать о камерах...
Камеры на дорогах, по идее, должны обеспечивать безопасность. В цивилизованных странах везде стоят предупреждающие знаки о том, что ведётся видеофиксация, водители, соответственно снижают скорость на этом участке дороге и тем самым обеспечивается безопасность. У нас же получается, что вопрос безопасности, как бы приятное дополнение. По сути у нас камеры стоят, только для того, чтобы собирать…
Новый дорожный знак появится в ПДД
В скором времени в Правила дорожного движения может быть внесен новый знак, который будет предупреждать о камерах...
Камеры на дорогах, по идее, должны обеспечивать безопасность. В цивилизованных странах везде стоят предупреждающие знаки о том, что ведётся видеофиксация, водители, соответственно снижают скорость на этом участке дороге и тем самым обеспечивается безопасность. У нас же получается, что вопрос безопасности, как бы приятное дополнение. По сути у нас камеры стоят, только для того, чтобы собирать деньги. И проведение конкурса на то, как будет выглядеть новый знак с одной стороны кажется странным, но с другой стороны всё в общем то понятно. На это же требуется ещё какое то время, а за это время можно ещё "подкопить денег". Появление дополнительного знака меня в общем то не удивляет и я обеими руками за, только, как мне кажется, камеры и знаки должны были появиться тандемом на наших дорогах.
Дмитрий Афанасенко21.03.2012
Камеры не всегда замечаешь. Их спецом стараются спрятать. А уже потом - смысла нет, Просто скажешь ехал не я , оплатишь штраф и уйдёшь. Так что толку от них - только набить кошелёк, и насколько я понимаю не бюджетный.
Андрей Быстрицкий21.03.2012
Ну при чём тут "замечаешь/не замечаешь"? ПДД надо соблюдать всегда, а не только под камерой.
Дмитрий Афанасенко22.03.2012
Если соблюдать всегда - то нормально ездить не получится, да и аварийность выростет
Никита Степанов15.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Набиуллина предложила новые варианты налога на роскошь
Минэкономразвития пока еще не определилось, что брать за основу налога на роскошь. Обсуждаются несколько вариантов:...
Мне кажется, что налог на транспортные средства должен зависеть напрямую от стоимости. То что им это тяжело отследить, по моему не самым убедительный аргумент. Если приравнять налог к цене, тогда условно налог будут платить 5 человек по 1млн. в год, а если сделать зависимость от лошадиных сил, то получается что налог будут платить уже 1000 человек, опять-таки условно, но платить будут по 100тыс.…
Набиуллина предложила новые варианты налога на роскошь
Минэкономразвития пока еще не определилось, что брать за основу налога на роскошь. Обсуждаются несколько вариантов:...
Мне кажется, что налог на транспортные средства должен зависеть напрямую от стоимости. То что им это тяжело отследить, по моему не самым убедительный аргумент. Если приравнять налог к цене, тогда условно налог будут платить 5 человек по 1млн. в год, а если сделать зависимость от лошадиных сил, то получается что налог будут платить уже 1000 человек, опять-таки условно, но платить будут по 100тыс. Но из этой условной тысяча действительно богатыми будут всё те же 5 человек. Какой то тогда странный налог на роскошь получается) Это просто увеличенный транспортный налог для большинства.
Никита Степанов16.03.2012
Ну про уродов вы конечно погорячились это ваше субъективное мнение, далеко не все такие, но переубеждать вас не буду. По вашему те кто покупают феррари с л.с. 300+ не уроды, а те кто сами те - уроды. Ну какая то странная логика. А по поводу цены на Эскалейд в 15000руб. это, помоему более чем неуместная цена для такой машины. Это сразу вызывает подозрение в адекватности цены. Есть же оценщики независимые, ...
Ну про уродов вы конечно погорячились это ваше субъективное мнение, далеко не все такие, но переубеждать вас не буду. По вашему те кто покупают феррари с л.с. 300+ не уроды, а те кто сами те - уроды. Ну какая то странная логика. А по поводу цены на Эскалейд в 15000руб. это, помоему более чем неуместная цена для такой машины. Это сразу вызывает подозрение в адекватности цены. Есть же оценщики независимые, есть каталоги и порядок цен на автомобили очень легко узнать и установить. По вашему получается вся проблема в том, что богатые люди всегда найдут лазейку или им найдут лазейку, поэтому лучше приравнять к лошадиным силам и собирать налог со всех у кого 300+. Т.е. если бы у людей не было вариантов прятать машины и переоформлять их на родственников и всячески занижать цены, то вы бы согласились приравнять налог к цене?
Александр Голицын16.03.2012
Никита, вопрос в том, чтобы эту лазейку сделать наиболее узкой. Вот например при продаже квартир продавец заинтересован продать квартиру ниже миллиона рублей, чтобы налог не платить. В итоге официально она начинает стоить меньше, покупку "обкладывают" дополнительными гражданскими договорами. Ради этого готовы скинуть цену покупателю - ну и кто будет жаловаться то? Кто полезет переоценивать? ...
Никита, вопрос в том, чтобы эту лазейку сделать наиболее узкой. Вот например при продаже квартир продавец заинтересован продать квартиру ниже миллиона рублей, чтобы налог не платить. В итоге официально она начинает стоить меньше, покупку "обкладывают" дополнительными гражданскими договорами. Ради этого готовы скинуть цену покупателю - ну и кто будет жаловаться то? Кто полезет переоценивать? Тоже самое при продаже авто свыше 250 т.р. по документам иногда пишут обалдеть - 15 000 рублей. И это никого не волнует, никто ничего не проверяет, никому это не надо, все довольны. Пострадавших кроме налоговиков нет, а их что обязать проверять все купли продажи авто? Это ни к чему хорошему кроме как откатов не приведет. Сделать липовую бумажку об оценочной стоимости сейчас нет никакого труда, огромный опыт у наших граждан в этой сфере - вся Россия так живет! Нужно принимать реальность такой какая она есть - НЕЛЬЗЯ привязывать новый налог на оценочную стоимость. Не будет никакого толка от такого закона.
Ингвар Ди21.03.2012
Никита, по мне уроды что те, что другие. И потому и те, и другие должны платить одинаково и на общих основаниях. Нет ни каталогов, ни цен объективных. Вообще в рыночной экономике объективные цены - это очень смешно. Именно поэтому акцизы - налоги, которыми облагается продажа отдельных товаров - во всем мире считается по измеримой объективной характеристике. По весу, объему, мощности. То же касается ...
Никита, по мне уроды что те, что другие. И потому и те, и другие должны платить одинаково и на общих основаниях. Нет ни каталогов, ни цен объективных. Вообще в рыночной экономике объективные цены - это очень смешно. Именно поэтому акцизы - налоги, которыми облагается продажа отдельных товаров - во всем мире считается по измеримой объективной характеристике. По весу, объему, мощности. То же касается таможенных тарифов. И если есть возможность считать по более объективному показателю, зачем брать для расчета менее объективный? Из-за лихачей и стритрейсеров?
А насчет неуродов скажу просто. Любовь к скорости нужно реализовывать вне улиц. К болидам F1 претензий нет, но на них не выдают госномера и не выпускают за трек. Хотите прочувствовать 300 лошадей под капотом - делайте это там, где вы не собьете случайно ребенка.
А насчет неуродов скажу просто. Любовь к скорости нужно реализовывать вне улиц. К болидам F1 претензий нет, но на них не выдают госномера и не выпускают за трек. Хотите прочувствовать 300 лошадей под капотом - делайте это там, где вы не собьете случайно ребенка.
Никита Степанов12.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
«Иконы» с призывами освободить Pussy Riot появились в Новосибирске
Стилизованные под иконы изображения с призывами освободить участниц группы Pussy Riot, которые устроили панк-молебен...
Я вот всё читаю и удивляюсь. Расстрелять, посадить, наказать дур, уроды, пожизненно, лишить прав на ребёнка... И это всё верующие люди просят...
Веселый Гудок12.03.2012
Много текста от Вас, красный кот. Так, впрочем, красный кот и не сказал, кого они там расово, политически, национально и РЕЛИГИОЗНО "ненавидели". Текст-то прочитайте их "песни".
Веселый Гудок12.03.2012
Ваш текст "Важны последствия деяний, а не только намерения". Может быть для Вас это будет открытием, но поступки характеризует с точки зрения законодательства "Воля" (то что гражданин хочет) и "Волеизъявление" (его непосредственные действия). Все остальное - домыслы красного кота, к реальному нарушению закона не имеющие. Привет горячий!
Никита Степанов02.03.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Ксения Собчак назвала условия для дальнейшей поддержки Путина
На телеканале Russia.ru состоялась дискуссия журналиста Максима Шевченко с телеведущей Ксений Собчак, которая...
Мне нравиться Собчак и то что она говорит вполне трезвые и здравые мысли и в общем то моя точка зрения на ситацию с выборами во многом совпадает с её мнением. Ну а то что Дом-2 ведёт, ну так и я, и большинство здесь собравшихся вели бы эту передачу с хомячками за такие то деньги, ну правда, просто бизнес. Осенизаторы тоже в общем то не в шелках купаются на своей работе и ничего, я думаю,…
Ксения Собчак назвала условия для дальнейшей поддержки Путина
На телеканале Russia.ru состоялась дискуссия журналиста Максима Шевченко с телеведущей Ксений Собчак, которая...
Мне нравиться Собчак и то что она говорит вполне трезвые и здравые мысли и в общем то моя точка зрения на ситацию с выборами во многом совпадает с её мнением. Ну а то что Дом-2 ведёт, ну так и я, и большинство здесь собравшихся вели бы эту передачу с хомячками за такие то деньги, ну правда, просто бизнес. Осенизаторы тоже в общем то не в шелках купаются на своей работе и ничего, я думаю, нормальные люди. Я её не защищаю, но мне кажется, что писать стотысячный раз про то, что она лошадь и ведёт дом-2 это уже мягко говоря не оригинально., зато огромная толпа людей поставят плюс и напишут что так её, ещё и лопатой по горбу можно.
Никита Степанов13.01.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Интернет-трансляция выборов обойдется в 13 млрд рублей
Создание системы обеспечения Интернет-трансляций президентских выборов потребует вложений из бюджета России в 13 в...
В аварии на Ленинскм пр. помниться тоже были беспрестрасные камеры, которые, как мне кажется, помогли только г-ну Баркову... Так и сейчас я не вижу как и чем могут помочь эти камеры избирателям. Если надо то на отдельных участках будут точечные магнитные бури, обрывы проводов, воровство веб камер избирателями, атака хакеров и т.д. и т.п.
По-моему это очень дорогая и бессмысленная трата денег)
По-моему это очень дорогая и бессмысленная трата денег)
Интернет-трансляция выборов обойдется в 13 млрд рублей
Создание системы обеспечения Интернет-трансляций президентских выборов потребует вложений из бюджета России в 13 в...
В аварии на Ленинскм пр. помниться тоже были беспрестрасные камеры, которые, как мне кажется, помогли только г-ну Баркову... Так и сейчас я не вижу как и чем могут помочь эти камеры избирателям. Если надо то на отдельных участках будут точечные магнитные бури, обрывы проводов, воровство веб камер избирателями, атака хакеров и т.д. и т.п.
По-моему это очень дорогая и бессмысленная трата денег)
По-моему это очень дорогая и бессмысленная трата денег)
Понравилось
пользователям андрей лоб и Сергей Новиков
Никита Степанов22.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
София Малявина: Ролик об "адской белочке" не для алкоголиков
«Задача – повлиять на тех, кто выпивает. У нас было много комментариев такого типа: «Все, на этих выходных не пью и...
Мне кажется, что теперь эта белочка будет появляться в компаниях алкоголиков с завидным постоянством, они будут её изображать и копировать, потом поржут и дальше будут продолжать свой незатейливы досуг) Может я конечно и ошибаюсь, но мне сложно представить человека, который всю жизнь "ест" водку на обед и на ужин, что после этой рекламы он о чём то задумается. Ну правда.
София Малявина: Ролик об "адской белочке" не для алкоголиков
«Задача – повлиять на тех, кто выпивает. У нас было много комментариев такого типа: «Все, на этих выходных не пью и...
Мне кажется, что теперь эта белочка будет появляться в компаниях алкоголиков с завидным постоянством, они будут её изображать и копировать, потом поржут и дальше будут продолжать свой незатейливы досуг) Может я конечно и ошибаюсь, но мне сложно представить человека, который всю жизнь "ест" водку на обед и на ужин, что после этой рекламы он о чём то задумается. Ну правда.
Понравилось
пользователям Артём ХолодноРасчётлив и Доктор Пилюлькин
Никита Степанов12.12.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Прохоров пообещал баллотироваться на пост президента
Миллиардер Михаил Прохоров в понедельник заявил журналистам, что будет баллотироваться в президенты России.
Если встанет выбор между Путиным, Зюгановым или Прохоровым. Для меня очевидным будет выбор в сторону Прохорова. Хотя я бы ещё проголосовал за Кудрина или Рогозина например.
Понравилось
пользователю Северный Витязь
Страница Удалена12.12.2011
Между Рогозиным и Кудриным с Прохоровым столько же общего, сколько между самолетом и конной упряжкой, т. е. ничего.
Никита Степанов27.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Бывшего сотрудника МУРа обвинили в крышевании скупщиков
Столичные следователи обвинили бывшего старшего оперуполномоченного МУРа в крышевании предпринимателей, занимающихся...
Колокольцев конечно молодец и делает всё правильно, как мне кажется, но у меня возникает другой вопрос. А что будут делать все эти господа уволенные с позором и не прошедшие переаттестацию?? Получается, что весь "мусор" выкидывается на улицу к нам с вами, где они по-прежнему будут заниматься своей сомнительной деятельностью, только теперь без погон и нашивки Полиция...
Бывшего сотрудника МУРа обвинили в крышевании скупщиков
Столичные следователи обвинили бывшего старшего оперуполномоченного МУРа в крышевании предпринимателей, занимающихся...
Колокольцев конечно молодец и делает всё правильно, как мне кажется, но у меня возникает другой вопрос. А что будут делать все эти господа уволенные с позором и не прошедшие переаттестацию?? Получается, что весь "мусор" выкидывается на улицу к нам с вами, где они по-прежнему будут заниматься своей сомнительной деятельностью, только теперь без погон и нашивки Полиция...
Понравилось
пользователю андрей лоб
Никита Степанов27.10.2011
Да мне как раз кажется, что эти атрибуты власти только мешали им, ещё и Колокольцев со своими "упрёками". А теперь получается, что ничего их не сдерживает и не зудит никто на ухо про честь и порядочность Полицейчкого, которая ему далеко до лампочки. Уволят, поедет отдохнёт на острова и обратно в Россию заниматься привычными делами, связи то остались как никак. А то что он ближе ко мне, как ...
Да мне как раз кажется, что эти атрибуты власти только мешали им, ещё и Колокольцев со своими "упрёками". А теперь получается, что ничего их не сдерживает и не зудит никто на ухо про честь и порядочность Полицейчкого, которая ему далеко до лампочки. Уволят, поедет отдохнёт на острова и обратно в Россию заниматься привычными делами, связи то остались как никак. А то что он ближе ко мне, как к гражданину стал, так меня это совсем не радует, так как нет никаких аргументов против огромного джипа и не менее огромного владельца с лицом бульдога. Я считаю что большие сроки наказания в значительно степени поспособствовали моему спокойствию, как гражданина.
Понравилось
пользователям андрей лоб и Удав Каа
андрей лоб27.10.2011
На учёт их брать бы надо,как прошедших спецподготовку.А то устроятся в частные структуры и через старые связи будут подтачивать госаппарат.
Понравилось Удав Каа
Axel Foley27.10.2011
Никита, у вас реально больше аргументов против огромного джипа и не менее огромного владельца с лицом бульдога с прикрывающими его корочками?
Еще недавно о таких отставках вообще говорили бы как о фантастике.
Еще недавно о таких отставках вообще говорили бы как о фантастике.
Никита Степанов11.09.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
ЦСКА и "Зенит" потерпели сокрушительные поражения
Возглавляющие таблицу Премьер-лиги ЦСКА и «Зенит» в 23-м туре синхронно потеряли очки. Армейцы в Химках были просто...
В 22х матчах Малафеев пропустил всего 15!! мячей. Почему то об этом все сразу забыли. У всех бывает неудачные дни. Не ошибается, только тот кто ничего не делает. Да, Малафеев сыграл ужасный матч. Но это ничего не меняет. Малафеев - отличный вратарь. А Губернеев не футбольный комментатор и авторитетным его мнение и комментарии касаемо вратарей и вообще футбола, не считаю.
ЦСКА и "Зенит" потерпели сокрушительные поражения
Возглавляющие таблицу Премьер-лиги ЦСКА и «Зенит» в 23-м туре синхронно потеряли очки. Армейцы в Химках были просто...
В 22х матчах Малафеев пропустил всего 15!! мячей. Почему то об этом все сразу забыли. У всех бывает неудачные дни. Не ошибается, только тот кто ничего не делает. Да, Малафеев сыграл ужасный матч. Но это ничего не меняет. Малафеев - отличный вратарь. А Губернеев не футбольный комментатор и авторитетным его мнение и комментарии касаемо вратарей и вообще футбола, не считаю.
Понравилось
пользователю White Wolf
Никита Степанов21.04.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Человек работает столько, сколько большинству из нас даже и не снилось. Но большинство почему то считает, что даже 5 минут танцев непозволительная роскошь для презедента. А уж за камеди клаб его вообще надо придать анафеме.
Вы вообще в себе?)
Медведев +100500
Вы вообще в себе?)
Медведев +100500
Понравилось
пользователю владимир волчков
Никита Степанов30.03.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Сразу скажу что вчера футбол я не смотрел, но результат оказался на 100% предсказуемым.
Мне кажется Адвокат решил отжать все деньги из нашей щедрой страны. Ему нет никакого дела, как играет наша сборная сейчас, а тем более что с ней будет через год, не говоря уже о 2018. Зачем ему молодые ребята, когда есть состав, с которым ему не надо особо напрягаться, они и так играют, а он получает…
Мне кажется Адвокат решил отжать все деньги из нашей щедрой страны. Ему нет никакого дела, как играет наша сборная сейчас, а тем более что с ней будет через год, не говоря уже о 2018. Зачем ему молодые ребята, когда есть состав, с которым ему не надо особо напрягаться, они и так играют, а он получает…
Сразу скажу что вчера футбол я не смотрел, но результат оказался на 100% предсказуемым.
Мне кажется Адвокат решил отжать все деньги из нашей щедрой страны. Ему нет никакого дела, как играет наша сборная сейчас, а тем более что с ней будет через год, не говоря уже о 2018. Зачем ему молодые ребята, когда есть состав, с которым ему не надо особо напрягаться, они и так играют, а он получает зарплату. Так сказать приехал встретить тихую старость)
Футболистов не буду обвинять, не они же решают выходить им на поле или нет. Их поставили, они играют.
Вообще не представляю, какая может быть мотивация на товарищеский матч с Катаром. Мне почему то кажется, что если бы мы играли против команды из первой десятки команд, то это бы была совсем другая игра, и ребятам бы было интересно и глаза бы горели, а тут Катар... Но это и не важно, главное что заплатили. Боюсь, что следующий товарищеский матч может случится с топ-менеджеррами какой-нибудь нефтяной компании или шейхами из ОАЭ, у них же тоже деньги есть...
А ещё я первый раз за последние 10 лет СПЕЦИАЛЬНО не смотрел нашу сборную! Раньше конечно тоже бывало пропускал, но чтобы специально... никогда!
Мне кажется Адвокат решил отжать все деньги из нашей щедрой страны. Ему нет никакого дела, как играет наша сборная сейчас, а тем более что с ней будет через год, не говоря уже о 2018. Зачем ему молодые ребята, когда есть состав, с которым ему не надо особо напрягаться, они и так играют, а он получает зарплату. Так сказать приехал встретить тихую старость)
Футболистов не буду обвинять, не они же решают выходить им на поле или нет. Их поставили, они играют.
Вообще не представляю, какая может быть мотивация на товарищеский матч с Катаром. Мне почему то кажется, что если бы мы играли против команды из первой десятки команд, то это бы была совсем другая игра, и ребятам бы было интересно и глаза бы горели, а тут Катар... Но это и не важно, главное что заплатили. Боюсь, что следующий товарищеский матч может случится с топ-менеджеррами какой-нибудь нефтяной компании или шейхами из ОАЭ, у них же тоже деньги есть...
А ещё я первый раз за последние 10 лет СПЕЦИАЛЬНО не смотрел нашу сборную! Раньше конечно тоже бывало пропускал, но чтобы специально... никогда!