Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Андрей Точилинский15.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Сторонники Pussy Riot устроили флэшмоб возле ХХС
Конфликт произошел возле храма Христа Спасителя в Москве между охраной здания и участниками флэшмоба в поддержку...
Демонстранты видимо не знают, что милость проявляется только к кающемуся грешнику. Это условие для проявления милости.
Юрий Мананков15.08.2012
Матвей Левачев, Ответьте тогда мне, по-вашему - неграмотному и нечитавшему: КТО в Аду тогда горит в ВЕЧНЫХ муках? ПРОЩЁННЫЕ? Почему НЕ ВСЕ стройными рядами в прощении прибывающие в Рай с оркестром? А как на счёт "смертных грехов"? Или это плод моих недоразвитых фантазий и в религиях Ада и непрощённых грехов НЕ значится?
Так что прежде чем поучать... шли бы Вы сами.... ЧИТАТЬ!
Лютая Тварь15.08.2012
где пробелы
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, в голове вашей.
Лютая Тварь15.08.2012
В библии есть сцена, когда иисуса прибивали гвоздями к кресту, или раньше когда издевались над ним, он молился за воинов, говорил Отец прости их не ведают что творят. Воины при этом не каялись.
Лютая Тварь15.08.2012
что в моей голове, при чём тут гладиолус
Socket Error Ananimus15.08.2012
Юрий Мананков, Да что вы заладили, ад-ад... Я смотрю вас больше беспокоит то, что будет с вами после смерти, а не при жизни.. Чем же вы таким занимаетесь при жизни, что так боитесь туда загреметь?
Юрий Обласов15.08.2012
Лютая Тварь, причем здесь это, любому подонку за любое деяние прощение давать?! Это извините меня уже бред какой-то.
Лютая Тварь15.08.2012
Обласов, тебя никто не заставляет прощение подонкам давать. Это твоё личное дело.
Юрий Обласов15.08.2012
Лютая Тварь, И судит их не церковь, а суд, пусть со статьями из УК выступают лучше.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, как они могли каяться, если они не знали, Кого они распинают и они не осознавали своего греха, потому и молитва за них Христа.
Лютая Тварь15.08.2012
Юрий Обласов, пусть. Не понял, об чём спор.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, они не могли каяться и поэтому не каялись.
Дмитрий Д15.08.2012
Лютая Тварь, ...ибо не ведают, что творят... А ЭТИ ШЛЮХИ СОЗНАТЕЛЬНО ШЛИ НА ЭТО, ГОТОВИЛИСЬ К ЭТОМУ. Разницу улавливаете?
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, они не знали, что грешат.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, речь о том, что воины хоть и не каялись, и прощения не просили, но истязаемый ими человек их простил.
Юрий Обласов15.08.2012
Лютая Тварь, О том что тут идет стёб над тем, что православная церковь и не по православному судит. Так ребята не к тем обращаются.
Лютая Тварь15.08.2012
Юрий Обласов, согласен. Пускай с плакатами у прокуратуры стоят.
Матвей Левачев15.08.2012
Юрий Мананков, "КТО
в Аду тогда горит в ВЕЧНЫХ муках?"

Мне неведомо и не мне решать. Я знаю только одно - ничего общего с Заповедями
Блаженства Ваши комментарии не имеют.
Между тем Нагорная проповедь - основа христианского вероучения.

Кстати, девушки из Пусси перед верующими извинились. А отказались они себя считать виновными в преступлении, которого
они не совершали.

И сейчас ...

подробнее

Лютая Тварь15.08.2012
"Не ведают, что творят" я интерпретирую как "не ведают, что грешат". Ибо воины прекрасно ведали, что они убивают человека. Эти девки считают также, что они правы, как те воины.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, ну вам то понятно, что ситуация совершенно разная с людьми делающими грех по незнанию и осознанно. Грешник может просить милости, но не получит её, не раскаявшись в соделанном. Или вам это не понятно?
Юрий Мананков15.08.2012
Матвей Левачев, Нагорная Проповедь
"Нужно прощать
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
Это не о "ВСЕпрощении". И слово "нужно" - это не "должно. Нужно - нужда заставляет: сам грешишь ТАК - прости и тогда ТЕБЯ за ЭТО ...

подробнее

Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, мне понятно, что грешник без раскаяния не получит милости у бога. Мы - не бог. Нам заповедано прощать всех и любить даже врагов.
Лютая Тварь15.08.2012
"Любите проклинающих вас"
Юрий Мананков15.08.2012
Лютая Тварь, "Любите"..., а не "прощайте".... не передёргивайте...
Матвей Левачев15.08.2012
"И слово "нужно" - это не "должно." По-моему здесь именно "нужно" в смысле "должно".
Потом, в греческом оригинале значение может быть именно "должно".
Лютая Тварь15.08.2012
любить без прощения это какая-то лицемерная смесь
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, да нужно прощать, нужно- но только на условии покаяния грешника. Вот просят у вас прощения, каются- вы и простите.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, это ваши мысли. У Бога они другие.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, не согласен. Это христос не уточнял, на каких условиях надо прощать.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, я не знаю мысли бога, но я читал, что христос за не кающихся воинов просил у отца прощения.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, и на каких условиях по вашему нужно прощать?
Доктор Тарр15.08.2012
Лютая Тварь, угадайте с трех раз, от какого слова произошло слово "прощение"? )))
Лютая Тварь15.08.2012
Всю жизнь уставом, правилами и заповедями расписать невозможно. Поэтому слушаю совесть в той или иной ситуации. Об условиях христос прощения ничего не говорил, нет в тексте, думаю значит имел в виду безусловное абсолютное прощение. Не утверждаю, что эту заповедь легко соблюдать в жизни, знаю по своей натуре. На такое был способен только Он. Пускай каждый решает сам за себя. Но я лично прощал многих, ...

подробнее

Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, ну а было в вашей жизни такое, что от вас требовали прощения, хотя в деянии нисколько не раскаялись?
Доктор Тарр15.08.2012
Лютая Тварь, забавная Вы зверюшка - прощали тех, кому Ваше прощение было до пусси )) Может это своего рода мазохизм и он Вам доставляет удовольствие? Но тогда это Ваша личная психологическая проблема и большинству нормальных людей (верующих или нет) она не свойственна...
Дмитрий Д15.08.2012
Лютая Тварь, если быть точным, то не простил, а просил Отца Своего их простить (их - это еврейский народ). Простил ли Отец - ВОПРОС.
Лютая Тварь15.08.2012
Нет, никто не требовал. Разве такое бывает?
Лютая Тварь15.08.2012
Доктор Тарр, прощение это для меня внутренний акт души прежде всего, а не публичное дело. Я понимаю прощение как перестать держать на кого-то злость, искренне. У меня нет проблем с психикой.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, вот в том то и парадокс ситуации описанной в статье, что митингующие требуют милости к нераскающимся в содеянном девицам. Я тоже думаю, что такого прощения не бывает.
Доктор Тарр15.08.2012
Лютая Тварь, до Ваших внутренних актов души ни мне ни другим, думаю, дела нет, как и Вам не должно быть дела до внутренних актов души тех, кто про себя простил этих мокрощелок. Надеюсь, Вы не требуете, чтобы прощение им стало прилюдным и публичным? А если это так, то пусть их судит мирской суд, т.к. церковь в их деле отошла в сторону.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, я согласен, что этот митинг - глупость. Зачем требовать то, что человек должен сделать искренне сам, если захочет.
Лютая Тварь15.08.2012
Доктор Тарр, я тебе свою душу не навязываю, и твоя мне тоже не нужна, и ничего от тебя не требую.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, а самое главное, как вы сами написали, такого не бывает, что можно просить о прощении нераскаивающегося грешника. Аминь. Надеюсь тема закрыта.
Доктор Тарр15.08.2012
Mr Grekkazzilla, Вы какого человека имеете ввиду? Кто их прощать-то ДОЛЖЕН, если им самим это прощение нахрен не сдалось? ))
Лютая Тварь15.08.2012
Доктор Тарр, я уже написал, что для меня простить человека это значит перестать держать на него обиду и злость. Перестать обижаться на человека можно даже, если он об этом и не просит.
Андрей Точилинский15.08.2012
Доктор Тарр, интересно, от какого слова произошло "прощение". Искренне не знаю, если можете, подскажите.
Андрей Точилинский15.08.2012
Лютая Тварь, речь здесь даже не о человеке- на него может и не стоит обижаться, речь о конкретном проступке. Вот проступок простить можно и нужно когда о этом проступке раскаиваются и просят простить- не иначе.
Лютая Тварь15.08.2012
Андрей Точилинский, вероятно однокоренное слово с глаголом просить
Доктор Тарр15.08.2012
Лютая Тварь, я все это понимаю, только не понимаю, при чем тут Вы, Вы их что ли должны простить? А если речь не о Вас, а о миллионах православных, то обязаны ли ВСЕ они простить этих дур или кто-то имеет право не прощать без покаяния?
Лютая Тварь15.08.2012
Доктор Тарр, я тут не при чём. Считаю, что никто прощать не обязан. Лично я на этих дур не обижаюсь, на них не злюсь, следовательно я их простил, бог им судья. Меня куда больше оскорбляет пьяная езда за рулём на красный свет и мамаши выкидывающие своих детей в мусорные баки.