Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Alexander G02.09.2024  с помощью web
Почему переименование КГБ было глупостью или даже вредительством.

Мы, люди, все ещё животные, в том смысле, что мы движимы рефлексами. Верьте мне, я к.б.н.
И СССР выработал очень хороший условный рефлекс у всего Мира. Практически любой житель земли слышит "КГБ" и у него сразу в мозгу возникают ассоциаии: КГБ - опасность, КГБ - сила, КГБ - мощь!

А тут приходит некто и переименовывает КГБ в ФСБ. Это при ЕБНе произошло? Не упомню. И все! Скажи ФСБ - вообще никакой реакции! ФС чего? Мне и самому нужно крепко подумать, то ФРС напишешь, то даже СБУ. Вообще никакого рефлекса! И так у всего Мира! Ну сколько человек с ходу ответят, что такое ФСБ? Ну миллионов 70. А КГБ узнают миллиарды! Даже страшилки Голливуда нам тут помогли! Они там до сих пор называют компании типа: "КГБ Секьюрити." И никому в голову не придет идея, назвать её "ФСБ Секьюрити". Какой смысл, если ФСБ вообще ни с чем не ассоциируется!?

Бацка вон оказался гораздо мудрее и КГБ не тронул!

Так что, пока КГБ все ещё внушает ужас кое- где, кое- кому у них порой, надо переименовать ФСБ назад, по- моему! Мы вернули свой гимн. Слова о коммунизме выкинули, но прекрасная музыка, распирающаяя грудь, осталась! А то, ну вообще умора: Глинка, "Веселится и ликует весь народ". И музыка не серьёзная, и повод не серьёзный: поезд поехал... в конце 20 века поезд поехал, какая радость!

Здесь и выкидывать ничего не надо. Комитет Государственной Безопасности! Есть государство, ему нужна безопасность. Все путём! Переименовывай, и наслаждайся зубовным скрежетом, нервным тиком и "фрустрацией" наших заклятых друзей!
Наиль Мусин02.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, а была ли альтернатива? Был бы зюганов, сохранился бы ссср?
Тaмapa Тpeтьяkoвa02.09.2024
Наиль Мусин. У Зюганова авантюризма бы не хватило, чтобы спихнуть Горбачёва. И декларативно он стоял бы за сохранение СССР. Получилось бы? Не знаю.
Наиль Мусин02.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, ну и какие выводы? ссср бы распался однозначно. Сделайте обзор того, из чего состоял ссср? Из взаимно полностью несовместимых народностей. Прибалты всегда относились к России неприязненно, азиатские республики по менталитету были несовместимы с нашим менталитетом. Ну и пусть бы жили своей жизнью. Я помню из наших учебников, как их присоединяли, по главе из учебника, называлась ...

подробнее

Людмила Смирнова02.09.2024
Alexander G, Ну что такое Комитет, мелочь, а "федеральная"СБ сразу указывает на функционал и принадлежность на государственном уровне. А мне нравится.
Людмила Смирнова02.09.2024
Alexander G, А у нас многие бизнесмены благодарны именно ЕБНу, а финал стараются не вспоминать. Мавр сделал своё дело и мог бы сразу и...., а он задержался в прыжке, президентам надо во-время уходить, не дожидаясь Альцгеймера.
Тaмapa Тpeтьяkoвa02.09.2024
Наиль, вывод такой: ничего однозначного в истории нет, как и нет полностью несовместимых народностей. Этак мы и Россию начнем разваливать на основе несовместимости народов.
Чечня в 90-е годы однозначно отделилась или нет? Думаю, что в 90-е годы были инструменты сохранения страны, не было лидера, способного остановить развал. Все увлеклись пустой болтовней и мечтами о демократии.
Наиль Мусин02.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, ну не было лидеров... А откуда было им взяться? Из среды болотной кпсс?
Postovoy P02.09.2024
Наиль нацист и русофоб. Он эт скрывает, но вылазит пастаянна. Памимо этого, мусин стесняеца вспаминать, как эльцын раздавал и дарил нефтевышки, леса,
скважины , шахты...
Тaмapa Тpeтьяkoвa02.09.2024
Postovoy P. Не будьте радикальным задирой и навешивателем ярлыков.
Postovoy P02.09.2024
А разве не виден в его речах нацизм? И даже не русский! 100% виден.
Уж не гаваря про то, как он изрёк, што русской нации не существует.
И вапще, Тамара, зачем мы тут? Штоб вести светские беседы с юлями, панасами, наилями, модестычами???
Ну, ок, давай.
Давай им за издевательтва над Россией будем павидлы выдавать.
Ёшке - медальку. АлександруГ, каторый заявил "Я - фашист!" орден, да?
А ...

подробнее

Наиль Мусин02.09.2024
Postovoy P, дурачок, ты на своём издевательском языке будешь писать заявление? Тебя за издевательства над русским языком заметут, найдут тебя в жмеринске.
Наиль Мусин02.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Вы его очень высоко оценили. Он радикальный ципсошник.
Наиль Мусин02.09.2024
Я тебя считал и считаю умным, Саша. И пока считаю как выпускника МГУ. Но ты ... Ну да ладно. Свобода слова, Уважаю.
Тaмapa Тpeтьяkoвa02.09.2024
Postovoy P. Заявление в прокуратуру на Мусина? Несерьезно и смешно. Он не сказал и не сделал ничего такого, за что его можно потянуть в суд. Расхождение во взглядах - дело неподсудное. Заметила, что некоторые обвинения вы просто высасываете из пальца. Имею в виду русофобию и нацизм. Никакой пользы в этом нет.
Наиль Мусин02.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, пустовой просто душевнобольной.
Alexander G02.09.2024
Тамара, в моем понимании он Иуда в квадрате. Он был высокопоставлленным членом КПСС, слышал его речи в бытность его секретарём Москвы, ну такой преданный ленинец, что аж тошнит! Партию предал и развалил, да ещё и помчался в Вашингтон, докладывать, как он призрак коммунизма навсегда поверг. Народ проголосовал за сохранение СССР, выбрали президента, хоть тоже с душком, но хотя-бы появился шанс, что ...

подробнее

Alexander G02.09.2024
Людмила, вы, похоже, не поняли, о чем я! Не имеет никакого значения, Комитет, Федеральное что-то. Это подсознательный сигнал в мозг. KGB - мгновенно ввергает в страх и ужас любого взрослого американца! Отчасти под влиянием их же кинематографа. А ФСБ, СВР - это ничто, пустой звук! Загуглите FIS (СВР) - федерация лыжного спорта, рыбий жир какой- то. Давайте американцев рыбьим жиром пугать!? Ну слышат ...

подробнее

Людмила Смирнова02.09.2024
Alexander G, Ещё неизвестно, что было бы, если бы ЕБН не развалил, может, тогда бы уже война началась. Сейчас Байден тоже чудит, но его так не поливают помоями, как мы свои власти. Любят россияне самокритикой забавляться на потеху всему миру и нечего удивляться, что у нас такая репутация, сами её выпрашиваем.
Alexander G02.09.2024
Людмила, их можно понять. Простые партийные секретаришки вдруг получили всю страну на разграбление! И в одночасье стали олигархами, миллиардерами с вилами в лондонах. Слышал, они все по пятницам в обед заканчивали работу, и на самолёт, в Лондон к семье!
Одно только радует, что они- то думали, что их приняли в клуб, а они для запада просто туземные вожди. И теперь их там за жабры берут. Да слышал, внучке ...

подробнее

Postovoy P02.09.2024
Тамара, наиль нацист. Кагда линдер написал, што русской нации не существует, его паддержал только мусин!
Эта известная на фооуме история. Да ты и сама помнишь.
Кроме всего того, он развил тему. И делал это нескалька раз. А на вапросы о существовании татарской нации, мусин изошолся на дерьмо, выкрикивая штото о русском фашизме.
Далее он скатился на - цитирую статью КоАП - "Нарушение установленного ...

подробнее

Alexander G03.09.2024
Людмила, не знаю, как в том фильме, "мне его, Ельцина, рожа сразу не понравилась"! Печать дьявола на ней! Какая- то паталогическая жажда власти, любой ценой. Ленина напоминает. Из пушек по парламенту? Да никаких проблем! Свою партию развалить, страну, да с превеликим удовольствием. Нам повезло, что он сам себя водкой убил! Ещё пара лет такого руководства, и не было бы страны! Ведь в африканскую ...

подробнее

Наиль Мусин03.09.2024
Alexander G, Путин с Вами не согласен.
Alexander G03.09.2024
Наиль, Путин государь, не коронованный, но по сути. Ему так и надо! Он не может выбирать стороны и должен быть государем для всех! Ну не дай он медаль Наине, все сторонники Ельцина бы окрысились. В обществе бы возникла напряжённость. А так дал медальку, и все довольны! Ну и Ельцин, непонятно почему, "в гроб сходя", Путина выдвинул. Путин этого не забыл.
Мне кажется, что это был ельцинский ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa03.09.2024
Наиль Мусин. "Путин с вами не согласен". И что? Вроде прошли времена, когда нужно было во всем соглашаться с партийными вождями. Разве Путин не может ошибаться? Кроме того, когда-то он сказал, что распад СССР стал трагедией и «распадом исторической России». Государство утратило то, «что нарабатывалось в течение тысячи лет". Другое дело, что от него редко когда услышишь персональные ...

подробнее

Наиль Мусин03.09.2024
Тaмapa Тpeтьяkoвa, я не к тому, что надо соглашаться/не соглашаться. Просто привёл мнение человека, который работал с Ельциным. Выше я привёл его предисловие к книге о Ельцине.
Alexander G03.09.2024
Тамара, да Путин и из Единой России вышел. Чтобы быть государем для всех, а не для одних единороссов. Так и должно быть. В Британии королям категорически запрещено участвовать в политике.
Проблемы начинаются, когда появляется лидер, вроде Ленина, и давай: пролетарии самые лучшие, а все остальные - враги! Ату их! Расстрелять, повесить, взять в заложники... Поискал тут в его ПСС ключевые слова типа ...

подробнее

Alex Tu03.09.2024
Alexander G, Называется эффективный менеджмент.
Alexander G03.09.2024
Алекс, да, Ходорковский был ну очень эффективным. Помню, он интервью давал, да какая, мол, разница, куда прибыли от нефти идут? Все - одна мировая экономика! Мне, мол, это абсолютно без разницы. Вот настоящий эффективный манагер! Деньги в Лондон и Нью Йорк переправил, чтобы тут кто неэфыетивнно вдруг их не потратил! И спит спокойно!
Юлия М03.09.2024
Александр , а я вам на стену 50 том Ленина поместила, чтобы вы там нашли про то, на что указывали, про что писали(а писали вы о том , что этот том - всё про расстрелы) , но вы видимо не нашли ни одного такого слова, потому не стали мне отвечать ))
Людмила Смирнова03.09.2024
Alexander G, Многие властолюбивые мужчины мечтают стать человеками мира, теряют контроль над собой, когда всё попёрло. А у слабаков завистливый комплекс, не учитывают, что бизнес это адский круглосуточный труд и да не без пользы для себя, эта польза и является движущей силой.


Некоторые ухватили, оказавшись в нужное время в нужном месте, а дальше были не способны этим владеть и управлять, ...

подробнее

Юлия М03.09.2024
Александр, там есть правда один интересный момент : Ленин объявляет строгий выговор тому, кто посмел жалованье Ленину поднять на несколько сотен рублей. Хорошо что не велел расстрелять, а то мог. Принципиальный был человек.
Могучий Скиф03.09.2024

Alexander G,
Ваше враньё о Ленине начинает утомлять... в том смысле, что резко минусит Вашу харизму.

Могучий Скиф03.09.2024

Тaмapa Тpeтьяkoвa,

Ваши слова "это - тема для политического раздрая на 50+ лет" бесспорны.


А не считаете ли Вы, что именно эта возможность раздрая по поводу оценки Ельцина и есть главная причина наших бед?
Ведь будь мы чуть более монолитны, то и не пришлось бы нам гадать "что было бы?" - справились бы с любыми проблемами. Сами. Без гнилых "лидеров".
Могучий Скиф03.09.2024

Тaмapa Тpeтьяkoвa,

О "от него редко услышишь персональные обвинения"


И это тоже очень странный момент, на который мало кто обращает внимания - и совершенно напрасно.
Никого не обвиняет... кроме Ленина. Мягко говоря, это _нехорошо_.

Дело тут не в Ленине, а в единичном выборе.



И это опять не о личности обвинителя, а о том, что слишком мы скромны с собственной точкой зрения.
...

подробнее

Могучий Скиф03.09.2024

Наиль Мусин,

Чтобы беречь Россию, нужно беречь СССР.


СССР сформировался в результате процессов сбережения России. Попытки обернуть эти процессы вспять (и разрушить СССР) - это прямые усилия по отбрасыванию России в смутное время. А тот, кто стремится зафиксировать разрушение СССР, тот стремится зафиксировать слабость России.



Тот, кто отказывается это признавать, или дурак, или враг. ...

подробнее

Наиль Мусин03.09.2024
Могучий Скиф, но теперь и Вы хотите обернуть процессы вспять и оживить труп ссср...
Людмила Смирнова03.09.2024
Наиль Мусин, У таких демагогов, как Скиф, это другое....
Людмила Смирнова03.09.2024
Это ж надо столько навалять и ничего конкретного не сказать, уметь надо, в Союзе, похоже, этому специально учили, чтобы выхлоп весь уходил в слова.
Могучий Скиф03.09.2024

Наиль Мусин,

"Труп" СССР был гораздо живее "полной жизни" РФ.
Скучный и противный научный анализ даёт абсолютно безальтернативный ответ: РФ - жалкая мелочь по сравнению с СССР.


И вывод тут тоже однозначен: все эти 30 лет РФ шла в неправильном направлении.


И есть ещё один нелециприятный вывод. Всё это Вы прекрасно понимаете. Но продолжаете настаивать на том, что ...

подробнее

Юлия М03.09.2024
Могучий Скиф, о да! Предложила я поискать Александру слово "расстрел" у Ленина , до сих пор ищет и не находит. С фейками легче приходить, а как надо только найти в оригинале , так и не получается ничего. Наверное это большевики виноваты, опять бомбу фейкометчикам подложили и теперь они путаются в собственной лжи.
Alexander G04.09.2024
Скиф, ну вы даёте! Коммунисты отчекрыжили от России треть, разворовали вообще все и увезли в клювиках в Лондон и НюЙорк. А теперь наша карта бита! РФ жалкая тень СССР.
Там пол Лондона - внучки Назарбаева, Ельцина и пр.
А если бы они со своим переворотом и дурацким учением не влезли в 17м, так сейчас Российская Империя была бы ещё больше, и с Финляндией, с Польшей и с проливами... Пушкин что ли их ...

подробнее

Alexander G04.09.2024
Юлия, вычего- то не то ищете. Открываю вашу ссылку. Иду в меню. Ищу "расстрел". 20 мест! Только вот Номер 13 видел:

Его письмо какому-то Мельньчаскому:
"Было бы позором не расстреивать за неявку!
Ваш Ленин"
Может, у вас вываливается "Ваш Пушкин"? Какой нибудь специальный коммунистический Джава скрипт, заменяющий Ленин на Пушкин. Чтобы не смущать ранимые умы последователей ...

подробнее

Alexander G04.09.2024
P.S. Поискал "заложник". Повыше цитаты ещё предложение.
"Надо усилить взятие заложников с буржуазии и с семей офицеров.
...Было бы позором не расстреливать за неявку.
Ваш Ленин"
В другом месте он тоже предлагает не брать заложников, а назначать. А кто не явился, расстреливать.
Т.е. он, как заправский террорист, брал невинных заложников "из враждебных классов", и если ...

подробнее

Могучий Скиф04.09.2024

Alexander G,

Ну есть у Ленина о расстрелах и казнях. ПРЕСТУПНИКОВ. У которых либо руки по локоть в крови, либо на первых ролях были.


Вы хотите сказать, что Путин не убивает? И Навального в тюрьме апоплексический удар настиг? А Пригожин умер после "мятежа" - это так, "совпадение"?
А Литвиненко сам принял полоний для повышения эрекции?
Или Скрипали?



Не надо нам тут ...

подробнее

Могучий Скиф04.09.2024

Alexander G,

Вы бы лучше цитаты ЦЕЛИКОМ приводили. Чтобы Ваше враньё сразу было видно - и нам тогда было бы легче сохранять хоть толику приязни друг к другу.

Alexander G04.09.2024
Скиф, я хотел скопировать все, но почему- то в таблетке это не копируется. Так что я должен был по памяти. Да, и тут если закроешь наш чат, прочитать что- то, то по возвращении все написанное теряешь. Но там все близко к оригиналу! Если хотите, сами откройте её линк и поищите "расстрел" "повеси" "заложник" Тут трюк, использовать корень слова! Тогда найдутся все любимые ...

подробнее

Alexander G04.09.2024
Скиф, он расстреливал не преступников, а заложников из плохих классов! Вот в чем фишка! Просто ловил буржуев, семьи офицеров (героев первой мировой) и, если его требования к кому- то другому не удовлетворялись, то он их расстреливал! Похоже, так он заготавливал хлеб. Крестьяне спрятали свой, заметьте, хлеб. Он семьи офицеров расстрелял! То есть абсолютно невинных людей! Единственная их "вина", ...

подробнее

Могучий Скиф04.09.2024

Alexander G,

Да что мне искать. Я все эти случаи всё прочитал - ВСЁ, ЦЕЛИКОМ.
Цитату - полностью (а не так как Вы. Увидели слово - и сразу в крик. Вы предложение прочитайте - там смысл не в слове, а в ситуации).
Пояснение - полностью.
Поиск по сети - и кучку статей на эту тему.


И после этого я, образованный, прихожу к Вам, недо-образованному, и говорю: Вы - неправы. Там всё по делу ...

подробнее

Alexander G09.09.2024
МС, честно признаться, после того, что эти ребята сотворили с нашей страной, мне сама идея изучать их труды кажется мазохизмом. Миллионы угробленных жизней, страна, разрезанная на 15 кусков и все превращены в колонии запада. И все ведь сделано элитой КПСС! Знаю-знаю, "все они оказались власовцами, да и вообще в 60х прикрыли социализм". Но это все разговоры в пользу бедных! Факт остаётся ...

подробнее

Оставить комментарий