Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Декабря 2024 суббота
Wladimir Leskov
Wladimir Leskov21.03.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Правозащитники решили добиться обнародования дела Колчака
ФСБ рассекретила уголовное дело адмирала Александра Колчака, однако исследователи пока не смогут с ним ознакомиться; правозащитная группа «Команда 29» намерена через суд получить доступ к материалам дела.
А сколько же в нашем демократическом, социальном и правовом государстве осталось в наследство необоснованной секретности! Какая может быть секретность в делах вынесенных различными"комитетами и " тройками" ? Приговоры по этим делам уже в принципе не законны ибо вынесены они не СУДАМИ, а монстрами рядившимися под судей! Мне пофигу кем бал Колчак или генерал Павлов! Я хочу знать задокументированную правду об этих людях и их преступлениях! Мне не нужны трактовки историков , политологов и экспертов! Я сам хочу ознакомится с делом и делать СВОИ выводы! Когда кончится у нас надоевшие всем засекречивания? Почему от меня скрывают нашу историю! Воевать против своего государства я не пойду , даже если оно было виновно в беспределе произошедшем в нашей стране. Но я хочу все знать! Есть у меня такое право господа хорошие , сидящие в Кремле?
Яйла Бабуган21.03.2019
Воевать не пойдешь....сильно. Многие пытались идти войной против своего народа, но огребли от Красной Армии, не задумывались почему?
Wladimir Leskov21.03.2019
Яйла Бабуган, А вы поняли к чему я веду? Мои предки тоже и я в т.ч. не враги своего народа. И не уводите в сторону весь смысл моего высказывания
Дэвид Нездешний21.03.2019
Яйла Бабуган, Красная Армия первой и пошла воевать против своего народа )) Да и вообще никто не угробил столько россиян, как большевики. Причём за всю историю.
Яйла Бабуган21.03.2019
Дэвид Нездешний, неужели, но в гражданской войне победил как раз народ.
Яйла Бабуган21.03.2019
необразованный, необутый, голодный отправленный на бойню первой мировой из-за меркантильных амбиций царственных особ и капиталистов
Дэвид Нездешний21.03.2019
Яйла Бабуган, нет, народ в гражданской войне проиграл. В гражданской войне народ всегда
проигрывает. А побеждают отдельно взятые гады, в итоге получающие власть над обманутым ими народом.
Phantom Talewind21.03.2019
"Приговоры по этим делам уже в принципе не законны ибо вынесены они не СУДАМИ, а монстрами рядившимися под судей!" (с)

Фигня. Есть два мнения, ваше и неправильное, да? На пальцах объясню. Если в стране принят закон о Праве первой ночи, Каннибализме, Каторге на урановых рудниках и прочем, то эта деятельность становится ЗАКОННОЙ. Вне зависимости от любого мнения вашего, моего или чьего ещё. ...

подробнее

Алексей Совок21.03.2019
Не всё, что делается во благо страны, делается "чистыми руками", так что хотелки свои урезаем.
Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний, А как Красная армия пошла воевать против своего народа, если она из этого народа и состояла? Расскажите, очень интересно.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, ну да, уличная шпана, канеш, тоже народ, если чисто по букве закона
смореть. Но мы же не считаем "народом" всяких уголовников и жульё, а напротив, противопоставляем ему. И гопота, пошедшая захватывать власть, она тоже нифига не народ, а обычные отморозки с улицы.
Яйла Бабуган21.03.2019
Phantom Talewind, нам крестьянам голубую кровь Дэвида Нездешнего не понять, мы же для него лапти )
Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний, Хмммм. То есть Красная армия состояла из шпаны, отморозков, жулья и так далее. Прям, значит, начиная с Гражданской войны и до самого своего конца. Так? И, значит, сперва эти отморозки и жульё завалили несчастных Белых, хрустевших французской булкой в процессе порки крестьян. А затем, значит, развернули террор этих самых крестьян, оставшихся без защиты. Всё верно?
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, из шпаны, отморозков и жулья состояла так называемая "партия", которая
пошла свергать сперва царя заодно с буржуями, а потом и самих буржуев. А потом случилось то же самое, что сегодня происходит вна Украине с ВСУ. Честный народ, которому наxep эта войнушка не сдалась, тупо загоняют в войска, а кто будет возмущаться - придут нацбаты и объяснят популярно, "кто тут власть". ...

подробнее

Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний, Ух ты, как интересно! То есть Владимир Ильич, как сын действительного статского советника, был шпаной. Вероятно Брусилов, который примкнул к Красным - отморозком. В армию Белых вступали только добровольно, а в армию Красных загоняли. Но все загнанные сразу же были шпаной и отморозками... Всё верно?
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, не, Ильич к тому времени уже далеко не шпаной был, а матёрым уголовником.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, в армию белых вступали ещё при законной власти. Она состояла из
военнослужащих царской армии. Разумеется, были и добровольцы. И разумеется, было такое же согнанное под страхом смерти мясо, как и у красных.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, вы одного не понимаете - ну не пойдёт нормальный человек воевать со своими добровольно. Некогда ему, да и неинтересно за чужие интересы помирать.
Ему работать надо, поле пахать, сеять, боронить. Дома жена, дети. Наxep бы ему все эти разборки одних паразитов с другими сдались? Это вы сейчас считаете победивших в итоге большевиков законной властью. Но для тогдашних обывателей это была ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, кстати - царских офицеров что в белой, что в красной армии было примерно одинаковое количество.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Батуев Андрей, только в белой они несли службу, на которую устроились, а в красной были
предатели, это службу бросившие. С точки зрения тогдашних реалий это выглядело именно так. Это всё равно, что бывший военнослужащий Украины в рядах нацбатов.
Лёха Петрович21.03.2019
А какие преступления совершал адмирал Колчак?
Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, устраивались они на службу Российской империи, рухнувшей в феврале. Так что легитимность что той, что другой армии сопоставимы.
Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, «Адмирал Колчак окружил себя бывшими царскими чиновниками, а поскольку крестьяне не хотели брать в руки оружие и жертвовать своими жизнями ради возвращения этих людей к власти, их избивали, пороли кнутами и хладнокровно убивали тысячами, после чего мир и называл их «большевиками». В Сибири слово «большевик» означает человека, который ни словом, ни делом не поддерживает возвращение к ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, «Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленями («чтобы не убежали»); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устилом дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых («чтобы мягче было лежать») ...»
Дэвид Нездешний21.03.2019
Батуев Андрей, так это мы с позиции нашего времени считаем, что империя рухнула. А для

тогдашних современников ещё шла борьба. Какие-то пидopacы пытались захватить власть, они, как законные защитники порядка в стране, пытались этих пидopoв остановить. Любая нормальная армия действовала бы так же.

Вон украинская не действовала, потому страну и проcpaли бандитам. Белые, канеш, тоже проcpaли, но хотя ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, не согласен. Источник власти в империи - власть императора, помазанника божьего и хозяина Земли Русской. На этой должности оказался слабый и нерешительный человек, отказавшийся от борьбы, можно сказать - дезертир. Так что - борьбы фактически не было. Борьба началась потом, за "наследство" так сказать...
Дэвид Нездешний21.03.2019
Батуев Андрей, ну да, это мы уже знаем, сегодня. А что видел тогдашний офицер
императорской гвардии? Канеш, он тоже мог понимать, что император слаб,
однако для него это не было поводом отказаться от своего долга. Офицер
должен был защищать корону и порядок в стране независимо от того, хорош
император или нет. И когда какие-то уличные банды начали рваться во
дворец и кричать, что теперь они власть, ...

подробнее

Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний, Уголовником? Правильные демократы сейчас называют это "политически репрессированым"!
Интересно, как можно вступить в Белую армию при царской власти, если на момент создания Белой армии царской власти не существовало минимум де-факто? И Белой армии не существовало до смещения монарха. Что-то пyтанница какая-то.


Ээээ, простите но специфика любой гражданской войны, как ...

подробнее

Лёха Петрович21.03.2019
Андрей Батуев , Вот когда найдутся документы, что эти деяния совершались по прямому указу адмирала, тогда можно говорить о его вине. А так он воевал не со своим народом. Для его врагами были большевики и те кто последовал за ними с оружием в руках. Да он сторонник военной диктатуры, были военно-полевые суды, но для его это были враги государства которому он присягал. Отморозков хватало по обе ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, так-то оно так... только вот никто в Кремль не рвался - государь-император в Ставке посовещался с генералами, подписал отречение и уехал. Перед этим - попрощался с офицерами Ставки и Конвоя, поблагодарил за службу... Нет императора - нет империи, а долг перед Россией каждый стал понимать в меру ума, происхождения и политических вкусов...
Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний, Я реально знаю, что любому работящему крестьянину тупо хотелось жрать. Поэтому в период Гражданской, зимой и весной в обе армии активно прибывали добровольцы, а летом и осенью они разбегались. Потому что было что пожрать дома. И эта, политинформацию никто не отменял, так что мозги зазомбировать можно было всегда.
Лёха Петрович21.03.2019
И да, большевики революцию тоже не кровно заработанные рабоче-крестьянские деньги делали.
Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, вы знаете авторов цитат, которые я привёл? Это американский генерал, глава экспедиционного корпуса, и министр правительства Колчака... Вы видели хоть один документ об уничтожении евреев, подписанный Гитлером?
Лёха Петрович21.03.2019
Андрей Батуев , Касательно евреев, поищите подписанный документ адмиралом, где он запретил их притеснять. Есть такой приказ.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Phantom Talewind, люди, которые составляли костяк белой армии, служили ещё императору. И с их точки зрения война ещё шла, сколько бы бандиты не объявляли себя победителями.Я не говорю, что все белые были молодцы, а все красные - подлецы. Хватало с обеих сторон как дерьма, так и искренних идеалистов. Но нужно понимать, что они смотрели на всё происходящее, какучастники событий, современники из тогдашних ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, я к тому, что руководитель несёт ответственность за преступления своих подчиненных, вне зависимости от наличия или отсутствия документированных приказов.
Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, дело в том, что люди, составившие костяк Красной армии - тоже служили ещё императору. Но почему-то идеи красных им оказались ближе, чем идеи белых...
Дэвид Нездешний21.03.2019
Батуев Андрей, вот потому война началась не сразу. Император передал власть буржуям с

виду добровольно. И хотя многие офицеры понимали, что на деле под дулом пистолета, но поделать ничего не могли - вроде бы всё было законно. А когда большевики (ваще xep пойми кто, с точки зрения офицеров, какая-то шпана с винтовками с улицы) свергли буржуев, на этом вся законность и кончилась. Произошло нарушение ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, из "самой ценной и подготовленной части офицерского корпуса русской армии - корпуса офицеров Генерального штаба" в Красной армии оказались 639 (в том числе 252 генерала) человек, в Белой армии их было примерно 750 человек
Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, если вы считаете, что офицеры белого движения - монархисты, вы ошибаетесь. Авторитет монархии стараниями последнего императора был крайне низок, и белые воевали не "за" - а "против". Против Брестского мира, против красного террора и так далее. Подитивноё программы у них не было, потому и проиграли.
Дэвид Нездешний21.03.2019
Батуев Андрей, люди, составлявшие костяк красной армии - это натуральные уголовники,

преимущественно украинские. Тот же налётчик Котовский, например или Миша Япончик со своими братками. А сам Подвойский, например, вообще из террористов, гадивших ещё с прошлой попытки в 1905ом.
Были, разумеется, и предатели из императорской армии. Тот же Будёный, например. Но перейдя на сторону нарушителей закона ...

подробнее

Лёха Петрович21.03.2019
Батуев Андрей, Да, а кто из его противников ответил за репрессии мирного периода? Берия, который не мог технически стоять за событиями 37-38 годов, поскольку к власти пришел только в конце 38 став замом Ежова и устроил репрессии в аппарате НКВД за фальсификацию дел, объявмв амнистию почти 500 тысяч человек осужденных ранее, поставив к стенке самого Ежова? Адмирал защищал то где он родился, чему присягал, ...

подробнее

Андрей Батуев 21.03.2019
Дэвид Нездешний, ещё раз повторю свой тезис - закона с февраля не было. Каждый поступал как ему велит совесть. Или корысть. Или вкус...
Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, соглашусь, что белых и пушистых в гражданской войне не было, да и быть не могло. Тем не менее - ещё одна цитата: " В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами" ...

подробнее

Лёха Петрович21.03.2019
Андрей Батуев , Ну в том хаосе который имел место быть, антибольшевистких элементов и без Колчака хватало, всех собак на его вешают поскольку он был во главе армии. Чисто технически не может все знать что и где происходит один человек. Он осуществлял общее масштабное руководство, а на местах рулили другие.
Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, то же самое говорили гитлеровские руководители в Нюрнберге - только не помогло.
Андрей Батуев 21.03.2019
Лёха Петрович, На допросе Колчак от всего, связанного с белым террором, отказывался, ссылался на незнание. Он «первый раз» слышал, что в омской контрразведке одного из коммунистов жестоко пытали, вытягивали на дыбе и т. д., требуя признания в том, что он является членом комитета партии; не знал, что расстреливали заложников за убийство кого-либо из чинов, что сжигались деревни при обнаружении у крестьян ...

подробнее

Phantom Talewind21.03.2019
Дэвид Нездешний,
"Я не говорю, что все белые были молодцы, а все красные - подлецы. Хватало с обеих сторон как дерьма, так и искренних идеалистов."

"ну да, уличная шпана, канеш, тоже народ, если чисто по букве закона смореть. Но мы же не считаем "народом" всяких уголовников и жульё, а напротив, противопоставляем ему. И гопота, пошедшая захватывать власть, она тоже нифига ...

подробнее

физик физик22.03.2019
То, что лжец нездешний называет народ гопниками, говорит лишь о нём.
Бандиты - это помещики и буржуи, грабившие и притеснявшие народ веками, которые так достали народ, что он поддержал Красных, да и без всяких Красных при любой возможности избавлялся от этих бандитов
Алексей Совок08.04.2019
Phantom Talewind, ткните ему ещё одно - КОГДА впервые начались продразвёрстки, кто первые отряды направил по деревням?
Оставить комментарий