Закрыть
Всё-таки, пришел к окончательному выводу, что так называемое "перемирие", с учетом подписанных протоколов, нужно именовать исключительно капитуляцией. Другое дело, что она может быть бутафорской. Но чтобы проще ориентироваться в этом бардаке, нужно обязательно называть вещи своими именами. Жду переговоров по газу, чтобы понять, насколько же она, всё-таки, бутафорская.... 08.09.2014
Виктор Кузовков
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Primorskiy Kray, Russia Город, где Вы родились: Находка День рождения: 24 мая 1972 г. | Карьера | Интересы Музыка: |
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
15.10.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
До конца прочесть этот опус Дилетанта мне не удалось. Просто этот абсурд не надо читать до конца. Не надо.
Начиная где-то со слов "прикладные дочки живописи" я поняла, что данный текст написан от скуки, которая всегда сопровождает глупость. Отмечу, что дизайн вообще-то и начинал, и продолжает свою жизнь в пространстве проекта, и когда это он вдруг стал "дочкой" живописи??? Автор вообще…
Начиная где-то со слов "прикладные дочки живописи" я поняла, что данный текст написан от скуки, которая всегда сопровождает глупость. Отмечу, что дизайн вообще-то и начинал, и продолжает свою жизнь в пространстве проекта, и когда это он вдруг стал "дочкой" живописи??? Автор вообще…
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
До конца прочесть этот опус Дилетанта мне не удалось. Просто этот абсурд не надо читать до конца. Не надо.
Начиная где-то со слов "прикладные дочки живописи" я поняла, что данный текст написан от скуки, которая всегда сопровождает глупость. Отмечу, что дизайн вообще-то и начинал, и продолжает свою жизнь в пространстве проекта, и когда это он вдруг стал "дочкой" живописи??? Автор вообще не понимает предмета, о котором пишет (об искусстве?!).
Вот самое "прикладное" определение дизайна (Вячеслав Леонидович Глазычев ещё в 60-х его сформулировал, с тех пор более точного определения я не встречала):
дизайн - это форма организованности (служба) художественно-проектной деятельности, производящая потребительскую ценность продуктов материального и духовного массового потребления.
Объектом дизайн-деятельности может стать и искусство, но только в рамках задачи создать ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ (для картины ли, музыки, даже для поэзии, хотя я не считаю поэзию видом искусства, - она вообще из другого порядка человеческой деятельности).
И уж тем более Поэзия ДАЛЕКО НЕ "где-то посредине между живописью и музыкой", - после подобного мыслительного конфуза я могу посоветовать автору заняться самообразованием - как минимум, а как максимум - извиниться перед публикой и признаться в своей некомпетентности.
Начиная где-то со слов "прикладные дочки живописи" я поняла, что данный текст написан от скуки, которая всегда сопровождает глупость. Отмечу, что дизайн вообще-то и начинал, и продолжает свою жизнь в пространстве проекта, и когда это он вдруг стал "дочкой" живописи??? Автор вообще не понимает предмета, о котором пишет (об искусстве?!).
Вот самое "прикладное" определение дизайна (Вячеслав Леонидович Глазычев ещё в 60-х его сформулировал, с тех пор более точного определения я не встречала):
дизайн - это форма организованности (служба) художественно-проектной деятельности, производящая потребительскую ценность продуктов материального и духовного массового потребления.
Объектом дизайн-деятельности может стать и искусство, но только в рамках задачи создать ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ (для картины ли, музыки, даже для поэзии, хотя я не считаю поэзию видом искусства, - она вообще из другого порядка человеческой деятельности).
И уж тем более Поэзия ДАЛЕКО НЕ "где-то посредине между живописью и музыкой", - после подобного мыслительного конфуза я могу посоветовать автору заняться самообразованием - как минимум, а как максимум - извиниться перед публикой и признаться в своей некомпетентности.
Понравилось 4 людям
Виктор Кузовков15.10.2014
"дизайн - это форма х у д о ж е с т в е н н о-проектной деятельности".
даже с учетом того, что мнения самих дизайнеров в данном контексте стоят не очень много, сама цитата четко говорит о том, кто откуда произошел и кто для чего вторичен.
и уж тем более поэзия, в упомянутом контексте (выделить? или хватит ума понять эти слова? выучите слово "контекст" на досуге) находится между ...
даже с учетом того, что мнения самих дизайнеров в данном контексте стоят не очень много, сама цитата четко говорит о том, кто откуда произошел и кто для чего вторичен.
и уж тем более поэзия, в упомянутом контексте (выделить? или хватит ума понять эти слова? выучите слово "контекст" на досуге) находится между ...
"дизайн - это форма х у д о ж е с т в е н н о-проектной деятельности".
даже с учетом того, что мнения самих дизайнеров в данном контексте стоят не очень много, сама цитата четко говорит о том, кто откуда произошел и кто для чего вторичен.
и уж тем более поэзия, в упомянутом контексте (выделить? или хватит ума понять эти слова? выучите слово "контекст" на досуге) находится между живописью и музыкой.
как минимум, просите мужа перечитывать ваши комментарии перед публикацией. хоть слабая, но надежда....
"и эти люди учат меня не ковыряться в носу" (с)
даже с учетом того, что мнения самих дизайнеров в данном контексте стоят не очень много, сама цитата четко говорит о том, кто откуда произошел и кто для чего вторичен.
и уж тем более поэзия, в упомянутом контексте (выделить? или хватит ума понять эти слова? выучите слово "контекст" на досуге) находится между живописью и музыкой.
как минимум, просите мужа перечитывать ваши комментарии перед публикацией. хоть слабая, но надежда....
"и эти люди учат меня не ковыряться в носу" (с)
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
15.10.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
"И живопись в результате как вид искусства почти убита – что бы ты ни нарисовал, ты всегда вторичен, если не сказать хуже. Современная живопись – как вечное повторение ранее многократно повторенного. И я не представляю, что с этим делать."
Что делать, что делать? Пушкина читать. "Суди, дружок, не свыше сапога!".
Что делать, что делать? Пушкина читать. "Суди, дружок, не свыше сапога!".
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
"И живопись в результате как вид искусства почти убита – что бы ты ни нарисовал, ты всегда вторичен, если не сказать хуже. Современная живопись – как вечное повторение ранее многократно повторенного. И я не представляю, что с этим делать."
Что делать, что делать? Пушкина читать. "Суди, дружок, не свыше сапога!".
Что делать, что делать? Пушкина читать. "Суди, дружок, не свыше сапога!".
Виктор Кузовков15.10.2014
Она не пишет стихов длинной-длинной строчкой
Ещё не знает, что рвётся именно там, где тонко,
И выглядит неприкаянной одиночкой -
Тревожной, нервной, чуткой, как сон зайчонка.
Её улыбке завидует Шерон Стоун,
А не завидует, так просто грустит в сторонке.
И кажется, я пожизненно арестован...
И кажется, моё имя на похоронке...
Июль мой жаркий, встретясь с её апрелем
Насупил брови, туч понагнал ...
Ещё не знает, что рвётся именно там, где тонко,
И выглядит неприкаянной одиночкой -
Тревожной, нервной, чуткой, как сон зайчонка.
Её улыбке завидует Шерон Стоун,
А не завидует, так просто грустит в сторонке.
И кажется, я пожизненно арестован...
И кажется, моё имя на похоронке...
Июль мой жаркий, встретясь с её апрелем
Насупил брови, туч понагнал ...
Она не пишет стихов длинной-длинной строчкой
Ещё не знает, что рвётся именно там, где тонко,
И выглядит неприкаянной одиночкой -
Тревожной, нервной, чуткой, как сон зайчонка.
Её улыбке завидует Шерон Стоун,
А не завидует, так просто грустит в сторонке.
И кажется, я пожизненно арестован...
И кажется, моё имя на похоронке...
Июль мой жаркий, встретясь с её апрелем
Насупил брови, туч понагнал с востока
И молнии, не разбирая целей
С небес ударили весело и жестоко
А после гроз всегда остаются лужи
И небо в них дробится под сапогами.
У нас такая с ней намечалась дружба,
А я своей любовью всё испоганил...
(с) В. Кузовков
Тут, милейший, вопрос один важный - чьего сапога? Если моего, то Вам потребуется стремянка. Что Вы своим комментарием замечательно и продемонстрировали....
Ещё не знает, что рвётся именно там, где тонко,
И выглядит неприкаянной одиночкой -
Тревожной, нервной, чуткой, как сон зайчонка.
Её улыбке завидует Шерон Стоун,
А не завидует, так просто грустит в сторонке.
И кажется, я пожизненно арестован...
И кажется, моё имя на похоронке...
Июль мой жаркий, встретясь с её апрелем
Насупил брови, туч понагнал с востока
И молнии, не разбирая целей
С небес ударили весело и жестоко
А после гроз всегда остаются лужи
И небо в них дробится под сапогами.
У нас такая с ней намечалась дружба,
А я своей любовью всё испоганил...
(с) В. Кузовков
Тут, милейший, вопрос один важный - чьего сапога? Если моего, то Вам потребуется стремянка. Что Вы своим комментарием замечательно и продемонстрировали....
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
15.10.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
Ну, вот, чтобы русской поэзии не так скучно было умирать, а В.Кузовкову -- эстетически страдать.
Корнету, а впоследствии поручику
сегодня двести лет, а у меня
так мало слов, что прямо совесть мучает
и страх, что в небреженьи обвинят
и в невнимании к небесным сущностям,
которым память, как живым вода,
которые на молнии накручены.
Но в знак почтения…
Корнету, а впоследствии поручику
сегодня двести лет, а у меня
так мало слов, что прямо совесть мучает
и страх, что в небреженьи обвинят
и в невнимании к небесным сущностям,
которым память, как живым вода,
которые на молнии накручены.
Но в знак почтения…
Виктор Кузовков: Эстетическое послевкусие
За последнюю сотню лет в мире выучены и воспитаны миллионы художников. И живопись в результате как вид искусства...
Ну, вот, чтобы русской поэзии не так скучно было умирать, а В.Кузовкову -- эстетически страдать.
Корнету, а впоследствии поручику
сегодня двести лет, а у меня
так мало слов, что прямо совесть мучает
и страх, что в небреженьи обвинят
и в невнимании к небесным сущностям,
которым память, как живым вода,
которые на молнии накручены.
Но в знак почтения к двумстам годам,
а также из простой эстетской жалости,
смотрители за русским языком
не пожалели некоторой малости
и некоторой музыки. По ком
в день нынешний вызванивает колокол
и жёлудь с дуба падает в траву,
вздохнул и свесил облачную голову,
читая надлежащую главу
приветственного адреса, дарения
от статских и военных лиц,
по лунной колее своё творение
доставивших до трепетных границ.
Корнету, а впоследствии поручику
сегодня двести лет, а у меня
так мало слов, что прямо совесть мучает
и страх, что в небреженьи обвинят
и в невнимании к небесным сущностям,
которым память, как живым вода,
которые на молнии накручены.
Но в знак почтения к двумстам годам,
а также из простой эстетской жалости,
смотрители за русским языком
не пожалели некоторой малости
и некоторой музыки. По ком
в день нынешний вызванивает колокол
и жёлудь с дуба падает в траву,
вздохнул и свесил облачную голову,
читая надлежащую главу
приветственного адреса, дарения
от статских и военных лиц,
по лунной колее своё творение
доставивших до трепетных границ.
Понравилось
пользователю Михаил Гамиловский
Анатолий Брилёв16.10.2014
Виктор Кузовков, А на это что скажете, уважаемый нигилист? Тоже стразы? :))
На человечность взвинтила цены
Страны огромная барахолка,
И закипело в зрачках и венах
Не чувство локтя, а чувство волка,
И, безобразя лицо оскалом,
Течёт рычанье в морозный воздух.
И очень хочется всё сначала,
Но поздно, батенька, слишком поздно!
Ведь трансформация завершилась:
Обратно в зверя – процесс недолгий. ...
На человечность взвинтила цены
Страны огромная барахолка,
И закипело в зрачках и венах
Не чувство локтя, а чувство волка,
И, безобразя лицо оскалом,
Течёт рычанье в морозный воздух.
И очень хочется всё сначала,
Но поздно, батенька, слишком поздно!
Ведь трансформация завершилась:
Обратно в зверя – процесс недолгий. ...
Виктор Кузовков, А на это что скажете, уважаемый нигилист? Тоже стразы? :))
На человечность взвинтила цены
Страны огромная барахолка,
И закипело в зрачках и венах
Не чувство локтя, а чувство волка,
И, безобразя лицо оскалом,
Течёт рычанье в морозный воздух.
И очень хочется всё сначала,
Но поздно, батенька, слишком поздно!
Ведь трансформация завершилась:
Обратно в зверя – процесс недолгий.
Внутри разжалось стальной пружиной
Не чувство меры, а чувство волка,
И, чуя запах своей добычи,
Любого тут же клыками – в клочья,
Ведь, соответствующе обличью,
Сознанье тоже сменилось волчьим.
И пеленой на глаза – свобода.
И прочь – флажки, егеря, двустволки!
Мы шли уверенно год за годом
От чувства страха до чувства волка.
И не желаем иной дороги,
Из рек кровавых луну лакая.
Вперёд, ведь снова нас кормят ноги.
Мы были стадом, а стали – стаей.
Майк Зиновкин.
На человечность взвинтила цены
Страны огромная барахолка,
И закипело в зрачках и венах
Не чувство локтя, а чувство волка,
И, безобразя лицо оскалом,
Течёт рычанье в морозный воздух.
И очень хочется всё сначала,
Но поздно, батенька, слишком поздно!
Ведь трансформация завершилась:
Обратно в зверя – процесс недолгий.
Внутри разжалось стальной пружиной
Не чувство меры, а чувство волка,
И, чуя запах своей добычи,
Любого тут же клыками – в клочья,
Ведь, соответствующе обличью,
Сознанье тоже сменилось волчьим.
И пеленой на глаза – свобода.
И прочь – флажки, егеря, двустволки!
Мы шли уверенно год за годом
От чувства страха до чувства волка.
И не желаем иной дороги,
Из рек кровавых луну лакая.
Вперёд, ведь снова нас кормят ноги.
Мы были стадом, а стали – стаей.
Майк Зиновкин.
Виктор Кузовков16.10.2014
Если бы не дешевая сентенция в финале, может быть и вышло что-то из этой заготовки. А так я даже не знаю.
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
08.10.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Ой, мороз
Переговоры между РФ, Украиной и ЕС по газу вредны. Нам нужен мороз на Украине. Более того, самим украинцам он
Это именно то, чего добиваются сша, чтобы ни одного кубометра газа не пересекло западную границу России. Дилемма очень сложная, во главу угла надо ставить долгосрочные перспективы развития страны, а не краткосрочные. Спонсировать фашизм нельзя, но делать именно то к чему нас подталкивают амеры - самоубийство. Нужны нетривиальные решения с приоритетом победы в противостоянии "наша труба -…
А…
А…
Виктор Кузовков: Ой, мороз
Переговоры между РФ, Украиной и ЕС по газу вредны. Нам нужен мороз на Украине. Более того, самим украинцам он
Это именно то, чего добиваются сша, чтобы ни одного кубометра газа не пересекло западную границу России. Дилемма очень сложная, во главу угла надо ставить долгосрочные перспективы развития страны, а не краткосрочные. Спонсировать фашизм нельзя, но делать именно то к чему нас подталкивают амеры - самоубийство. Нужны нетривиальные решения с приоритетом победы в противостоянии "наша труба - американский сланец". Только отсутствие экономического интереса заставит американских фашистов отступить.
А фашизм на Украине лечить придется десятилетиями, одна холодная зима не поможет. Тут выиграть можно только идеологически. Перекрытую трубу западная пропаганда использует по полной не в нашу пользу. Надо играть объемами поставок, ценами, искать международных гарантий оплаты... Не знаю какие, но использовать все рычаги, в конце концов амеры последнее время ленивые и прямолинейные. Всякие параши-яйценюхи и даже рядовые правосеки не замерзнут в любом случае.
Россия без денег - украина замерзла (винит во всем Россию, истерия усиливается) - европа без дешевой энергии (предприятия не конкуренты амерским) - вот мечта америки.
Нам свою игру вести надо. Экономическую и идеологическую. Простых решений тут нет.
А фашизм на Украине лечить придется десятилетиями, одна холодная зима не поможет. Тут выиграть можно только идеологически. Перекрытую трубу западная пропаганда использует по полной не в нашу пользу. Надо играть объемами поставок, ценами, искать международных гарантий оплаты... Не знаю какие, но использовать все рычаги, в конце концов амеры последнее время ленивые и прямолинейные. Всякие параши-яйценюхи и даже рядовые правосеки не замерзнут в любом случае.
Россия без денег - украина замерзла (винит во всем Россию, истерия усиливается) - европа без дешевой энергии (предприятия не конкуренты амерским) - вот мечта америки.
Нам свою игру вести надо. Экономическую и идеологическую. Простых решений тут нет.
Понравилось 4 людям
Виктор Кузовков08.10.2014
я очень даже "за" ведение своей игры. но хочется, по примеру "цивилизованных стран", вести её на чужой территории.
Понравилось Валентин Балашов
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
08.10.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Ой, мороз
Переговоры между РФ, Украиной и ЕС по газу вредны. Нам нужен мороз на Украине. Более того, самим украинцам он
А вот те, кто, в отличие от автора, за переговорами по газу следят, в курсе, что укры, тем более, находящиеся в состоянии предвыборного обострения, с исчезающе малой вероятностью могут родить хоть какой-то однозначный ответ на эти предложения. Более того, они сам факт наличия нашего предложения уже взяли в арсенал средств предвыборного метания друг в друга фекальными массами, что еще сильнее…
Виктор Кузовков: Ой, мороз
Переговоры между РФ, Украиной и ЕС по газу вредны. Нам нужен мороз на Украине. Более того, самим украинцам он
А вот те, кто, в отличие от автора, за переговорами по газу следят, в курсе, что укры, тем более, находящиеся в состоянии предвыборного обострения, с исчезающе малой вероятностью могут родить хоть какой-то однозначный ответ на эти предложения. Более того, они сам факт наличия нашего предложения уже взяли в арсенал средств предвыборного метания друг в друга фекальными массами, что еще сильнее уменьшает шансы на выработку какого-то решения. Есть все-таки разница между "предложить" и "договориться". Но зато потом, как бы укры не промерзли, мы будем белыми и пушистыми гуманистами. А мы что? Мы предлагали. Даже со скидкой.
По опасениям же автора могу сказать следующее. Любой политический публицист должен быть немного аналитиком. Аналитик же, строящий имхи на основе одного заявления одного человека, пусть бы и министра энергетики, и не озаботившийся разузнать об обсуждаемом вопросе ничего больше этого, не аналитик, а гуано.
По опасениям же автора могу сказать следующее. Любой политический публицист должен быть немного аналитиком. Аналитик же, строящий имхи на основе одного заявления одного человека, пусть бы и министра энергетики, и не озаботившийся разузнать об обсуждаемом вопросе ничего больше этого, не аналитик, а гуано.
Понравилось
пользователю Антихунт Майданутый
Владимир Палицын08.10.2014
Виктор Кузовков, честно говоря, удивлен, что Вы решили ответить. Не такое уж частое для "Взгляда" явление.
По делу: и как эволюция содержания заявлений может повлиять, скажем, на элементарную способность украинской стороны к конструктивным переговорам, вернее, на ее отсутствие? Или, может быть, на такую банальную вещь, как платежеспособность нынешнего украинского (прости Господи) государства? ...
По делу: и как эволюция содержания заявлений может повлиять, скажем, на элементарную способность украинской стороны к конструктивным переговорам, вернее, на ее отсутствие? Или, может быть, на такую банальную вещь, как платежеспособность нынешнего украинского (прости Господи) государства? ...
Виктор Кузовков, честно говоря, удивлен, что Вы решили ответить. Не такое уж частое для "Взгляда" явление.
По делу: и как эволюция содержания заявлений может повлиять, скажем, на элементарную способность украинской стороны к конструктивным переговорам, вернее, на ее отсутствие? Или, может быть, на такую банальную вещь, как платежеспособность нынешнего украинского (прости Господи) государства? Эти факторы Вы в своем анализе упустили, построив его только на высказываниях, а ведь они полностью меняют дело, превращая слова Новака в сотрясение воздуха, полезное разве что Лаврову в беседе с коллегами из Европы.
Я не спорю, что наблюдая за заявлениями можно проследить интересные закономерности, но полную картину, образно выражаясь, по одному лишь графику зависимости болтовни от времени составить нельзя.
Впрочем, публицист здесь - Вы, а я - просто комментатор, и Вы имеете полное право проигнорировать вышесказанное. Но не удивляйтесь, если в комментариях кто-то в неприятной для Вас форме укажет на некоторые нестыковки. Не комментаторы же Вас заставляли называться груздем, пардон, публицистом.
По делу: и как эволюция содержания заявлений может повлиять, скажем, на элементарную способность украинской стороны к конструктивным переговорам, вернее, на ее отсутствие? Или, может быть, на такую банальную вещь, как платежеспособность нынешнего украинского (прости Господи) государства? Эти факторы Вы в своем анализе упустили, построив его только на высказываниях, а ведь они полностью меняют дело, превращая слова Новака в сотрясение воздуха, полезное разве что Лаврову в беседе с коллегами из Европы.
Я не спорю, что наблюдая за заявлениями можно проследить интересные закономерности, но полную картину, образно выражаясь, по одному лишь графику зависимости болтовни от времени составить нельзя.
Впрочем, публицист здесь - Вы, а я - просто комментатор, и Вы имеете полное право проигнорировать вышесказанное. Но не удивляйтесь, если в комментариях кто-то в неприятной для Вас форме укажет на некоторые нестыковки. Не комментаторы же Вас заставляли называться груздем, пардон, публицистом.
Виктор Кузовков09.10.2014
Владимир, я вижу, как нас постепенно, этап за этапом, приучают к этой мысли - газ придется продавать, а если не заплатят, то и даром отдавать. Потому что, якобы, европейские деньги за газ для нас критически необходимы, и лучше уж спонсировать нищую украину, но от европейского пирога откусить. Логика тут, безусловно, есть. Но мне она порядком надоела, а уж в ситуации, когда нас фактически вынуждают ...
Владимир, я вижу, как нас постепенно, этап за этапом, приучают к этой мысли - газ придется продавать, а если не заплатят, то и даром отдавать. Потому что, якобы, европейские деньги за газ для нас критически необходимы, и лучше уж спонсировать нищую украину, но от европейского пирога откусить. Логика тут, безусловно, есть. Но мне она порядком надоела, а уж в ситуации, когда нас фактически вынуждают оплачивать войну против русских, она кажется мне и вовсе неприемлемой. Тем более, что европейцы сейчас блефуют откровенно сильнее наших - то есть, карты у них гораздо хуже - и сейчас, мне кажется, у нас есть прекрасный повод перетрясти европейские элиты, чуть-чуть подморозив европейского избирателя.
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
10.09.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Розги и пряники
Когда взаимодействие с коллективом периодически приводит к синякам и шишкам, а мнение стаи устойчиво определяет...
Направление мысли правильное, но с "автоматизированными наказательными машинами" автор, конечно, насмешил.
Виктор Кузовков10.09.2014
Сергей Сормович, извините, пытался дать ссылку и вообще не смог ничего постить. Оригинал можно найти у меня ФБ, при желании найти не очень сложно.
Виктор Кузовковпрокомментировал запись
10.09.2014
с помощью web
Виктор Кузовков: Розги и пряники
Когда взаимодействие с коллективом периодически приводит к синякам и шишкам, а мнение стаи устойчиво определяет...
Телесное наказание и скандал - эрзац сексуального насилия. Ребята, чем вы тут занимаетесь? В купе с автором?
Сергей Сормович10.09.2014
Кто про что, а вы на секс сразу съезжаете. Интересно, а когда судья выносит обвинительный приговор, это тоже "эрзац сексуального насилия"? В мире полно разрешенного, узаконенного насилия, причем здесь секс?
Виктор Кузовков10.09.2014
Елена, простите, а у интернет-психологов секс ассоциируется только с насилием? Боже, как сложно Вам, наверное, жить....
Понравилось Старик Крупский
Виктор Кузовков08.09.2014
с помощью Facebook
надо переносить из ЖЖ тэг #тарабарскиепеснопения просто, наивно, душевно...
Виктор Кузовков08.09.2014
с помощью Facebook
Всё-таки, пришел к окончательному выводу, что так называемое "перемирие", с учетом подписанных протоколов, нужно именовать исключительно капитуляцией. Другое дело, что она может быть бутафорской. Но чтобы проще ориентироваться в этом бардаке, нужно обязательно называть вещи своими именами. Жду переговоров по газу, чтобы понять, насколько же она, всё-таки, бутафорская....
Виктор Кузовков06.09.2014
с помощью Facebook
Строго говоря, сговорчивость ополченцев подтверждает западный тезис о том, что Россия напрямую вовлечена в конфликт и имеет возможность управлять происходящими там процессами.
Виктор Кузовков06.09.2014
с помощью Facebook
Как хотите, а не нравится мне риторика миротворцев. Порошенко, заметьте, стоит на своём плане, где четко прописано - обещаем что угодно, а потом будем вешать. То есть, не прописано ничего, кроме благостного бла-бла-бла и общих фраз, которые были не особо актуальны даже в начале конфликта. Если добавить к этому момент начала перемирия - когда ополчение могло бы резко усилить свои позиции на переговорах, ...
Как хотите, а не нравится мне риторика миротворцев. Порошенко, заметьте, стоит на своём плане, где четко прописано - обещаем что угодно, а потом будем вешать. То есть, не прописано ничего, кроме благостного бла-бла-бла и общих фраз, которые были не особо актуальны даже в начале конфликта. Если добавить к этому момент начала перемирия - когда ополчение могло бы резко усилить свои позиции на переговорах, хотя бы зачистив территорию ДНР и ЛНР - то закрадываются какие-то смутные подозрения. Если на переговорах по газу наши тоже прогнутся, хоть на миллиметр - да здравствует А. Миллер, настоящий Президент РФ.
Виктор Кузовков05.09.2014
с помощью Facebook
Я не знаю, слив или не слив. Но вижу, что переговорщики у нас (в том числе и в Новороссии) говенные. Как всегда. Знаете, почему? Потому что обмен пленными "всех на всех" не предусматривает освобождение арестованных и похищенных по всей Украине активистов. Ту одесскую девчонку, у которой ребенка ногами выбили в одесском СИЗО, за какие-то записи на стене вконтактике, не освободят. Частный ...
Я не знаю, слив или не слив. Но вижу, что переговорщики у нас (в том числе и в Новороссии) говенные. Как всегда. Знаете, почему? Потому что обмен пленными "всех на всех" не предусматривает освобождение арестованных и похищенных по всей Украине активистов. Ту одесскую девчонку, у которой ребенка ногами выбили в одесском СИЗО, за какие-то записи на стене вконтактике, не освободят. Частный случай, да.
Такие вот переговоры с "позиции силы"....
Такие вот переговоры с "позиции силы"....
Виктор Кузовков03.09.2014
с помощью Facebook
Вот если бы у меня спросили - как лучше всего скрыть следы тяжелых побоев и пыток на трупе? Я бы, наверное, ответил - посадить труп в машину и стрельнуть по ней из танка.
Разжигаю, да. Но как не разжигать, когда с одной стороны погибло уже четверо, а с другой как несли херню в тысячи ртов, так и несут. Не верю я, что это всё случайно и а ля гер ком...
Разжигаю, да. Но как не разжигать, когда с одной стороны погибло уже четверо, а с другой как несли херню в тысячи ртов, так и несут. Не верю я, что это всё случайно и а ля гер ком...
Виктор Кузовков03.09.2014
с помощью Facebook
Galina Sozanchuk
ИЩУ В МОСКВЕ КВАРТИРУ ОДНОКОМНАТНУЮ В АРЕНДУ.
Но даже если вам нечего предложить - пожалуйста, прочитайте весь текст, просто для себя.
С разрешения автора размещу здесь её письмо целиком.
"Я зову к себе людей из Донбасса. Придётся ужаться, но это ерунда, по сравнению с тем, что они испытывают. Приедет человек, который является высококлассным инженером-электриком. Его специализация - освещение городов. Он реально с золотыми руками и может делать всё, не говоря уже об электрике.
Я медик. Он робко попросил о помощи меня, ни на что не надеясь. А я очень обрадовалась, что могу помочь. Мне этого очень хочется. Очень. Не хочу только потреблять, хочу отдавать, если появилась возможность. Она появилась. Отложила деньги на отпуск, но решила отдать этим людям.
Пока приедет только мужчина. Они из Харцызска, это город-спутник Донецка. Сидели долго в подвале, иногда выходили на улицу. Но после того, как увидели разорванную осколками града 7-летнюю соседку, которая была подругой их дочки, то решили уехать.
Андрей считал своим долгом каждодневно, рискуя жизнью, выезжать через блокпосты в Донецк, чтобы людям давать хоть какую-то нормальную жизнь. Он восстанавливал разбомбленные подстанции. Люди выходили из подвалов и благодарили его. Он даже плакал...
Дочка в первый класс пошла. В чужом городе, потому что в Харцызске школу разбомбили. Но он сразу не повезет жену с дочкой сюда, наверное. Так что если квартира найдётся, то пусть не боятся. Никакого шума и беспорядка не будет. Мама у него ещё там в подвале сидит. Вернее, у неё первый этаж и она туда сразу спускается, если бомбят.
Даже не знаю, что о них ещё рассказать. Вы не могли бы разместить объявление о поиске однокомнатной квартиры в аренду без посредников?".
Я не просто "могла бы", но ещё и ОЧЕНЬ ПРОШУ МАКСИМАЛЬНОГО ПЕРЕПОСТА.
Давайте хотя бы этой малостью поможем Виктории в поиске съёмной квартиры для Андрея и его семьи.
События на Украине показали нам многое, позволили увидеть настоящее содержание людей. Кто-то, к сожалению, открылся для меня с неожиданно худшей стороны, кто-то наоборот - вдруг проявил самые прекрасные душевные качества. В данном случае мне очень хочется помочь этой женщине, хотя я её совершенно не знаю.
Предложения отправляйте ей напрямую, Вика Виктория.
Конечно, кто-то сразу нахмурится и скажет - "А чо сразу в Маааскву?". А я скажу - а чо бы нет?! Сами-то понаехали....
Galina Sozanchuk
ИЩУ В МОСКВЕ КВАРТИРУ ОДНОКОМНАТНУЮ В АРЕНДУ.
Но даже если вам нечего предложить - пожалуйста, прочитайте весь текст, просто для себя.
С разрешения автора размещу здесь её письмо целиком.
"Я зову к себе людей из Донбасса. Придётся ужаться, но это ерунда, по сравнению с тем, что они испытывают. Приедет человек, который является высококлассным инженером-электриком. Его специализация - освещение городов. Он реально с золотыми руками и может делать всё, не говоря уже об электрике.
Я медик. Он робко попросил о помощи меня, ни на что не надеясь. А я очень обрадовалась, что могу помочь. Мне этого очень хочется. Очень. Не хочу только потреблять, хочу отдавать, если появилась возможность. Она появилась. Отложила деньги на отпуск, но решила отдать этим людям.
Пока приедет только мужчина. Они из Харцызска, это город-спутник Донецка. Сидели долго в подвале, иногда выходили на улицу. Но после того, как увидели разорванную осколками града 7-летнюю соседку, которая была подругой их дочки, то решили уехать.
Андрей считал своим долгом каждодневно, рискуя жизнью, выезжать через блокпосты в Донецк, чтобы людям давать хоть какую-то нормальную жизнь. Он восстанавливал разбомбленные подстанции. Люди выходили из подвалов и благодарили его. Он даже плакал...
Дочка в первый класс пошла. В чужом городе, потому что в Харцызске школу разбомбили. Но он сразу не повезет жену с дочкой сюда, наверное. Так что если квартира найдётся, то пусть не боятся. Никакого шума и беспорядка не будет. Мама у него ещё там в подвале сидит. Вернее, у неё первый этаж и она туда сразу спускается, если бомбят.
Даже не знаю, что о них ещё рассказать. Вы не могли бы разместить объявление о поиске однокомнатной квартиры в аренду без посредников?".
Я не просто "могла бы", но ещё и ОЧЕНЬ ПРОШУ МАКСИМАЛЬНОГО ПЕРЕПОСТА.
Давайте хотя бы этой малостью поможем Виктории в поиске съёмной квартиры для Андрея и его семьи.
События на Украине показали нам многое, позволили увидеть настоящее содержание людей. Кто-то, к сожалению, открылся для меня с неожиданно худшей стороны, кто-то наоборот - вдруг проявил самые прекрасные душевные качества. В данном случае мне очень хочется помочь этой женщине, хотя я её совершенно не знаю.
Предложения отправляйте ей напрямую, Вика Виктория.
Конечно, кто-то сразу нахмурится и скажет - "А чо сразу в Маааскву?". А я скажу - а чо бы нет?! Сами-то понаехали....
Виктор Кузовков02.09.2014
с помощью Facebook
Виктор Кузовков: Наступательный гуманизм
Наше общество не готово принимать абстрактные рассуждения о добре без кулаков. Отбросим их и попробуем разобраться,...
Кое-что по поводу отпускаемых, почем зря, украинских военных. Не судите строго, на самом деле я тоже злой. Но рациональный....
Виктор Кузовков02.09.2014
с помощью Facebook
А бывают и такие "укропы". Я проникся:
"Oleksa Taran
Після цього "опуса" поруч з піздливою мерзотою Бутусовим ніхто навіть срати на одному гектарі не сяде. Набридло вже слухати брехню про те, що програє Армія Великих Укрів тому, що гадки не мала про підступність РФ та її ніндзя з переносними кишеньковими танками та літаючими гаубицями. Вас трахають військові з"єднання ...
"Oleksa Taran
Після цього "опуса" поруч з піздливою мерзотою Бутусовим ніхто навіть срати на одному гектарі не сяде. Набридло вже слухати брехню про те, що програє Армія Великих Укрів тому, що гадки не мала про підступність РФ та її ніндзя з переносними кишеньковими танками та літаючими гаубицями. Вас трахають військові з"єднання ...
А бывают и такие "укропы". Я проникся:
"Oleksa Taran
Після цього "опуса" поруч з піздливою мерзотою Бутусовим ніхто навіть срати на одному гектарі не сяде. Набридло вже слухати брехню про те, що програє Армія Великих Укрів тому, що гадки не мала про підступність РФ та її ніндзя з переносними кишеньковими танками та літаючими гаубицями. Вас трахають військові з"єднання армій ДНР та ЛНР. Трахали, трахають й будуть трахати. І вас і ваших наймитів, а якщо потреба буде і ваших хазяїв! Слухай сюди, вухастий педріло-нігєр с Капітолійського багноцтва - і ваших тваринок у спецодязі теж будуть трахати!"
"Oleksa Taran
Після цього "опуса" поруч з піздливою мерзотою Бутусовим ніхто навіть срати на одному гектарі не сяде. Набридло вже слухати брехню про те, що програє Армія Великих Укрів тому, що гадки не мала про підступність РФ та її ніндзя з переносними кишеньковими танками та літаючими гаубицями. Вас трахають військові з"єднання армій ДНР та ЛНР. Трахали, трахають й будуть трахати. І вас і ваших наймитів, а якщо потреба буде і ваших хазяїв! Слухай сюди, вухастий педріло-нігєр с Капітолійського багноцтва - і ваших тваринок у спецодязі теж будуть трахати!"
Виктор Кузовков30.08.2014
с помощью Facebook
Сейчас краем уха зацепил Михалкова с его "бесогоном". И "вот эти вот" рассуждения о том, сколько крови было пролито за Севастополь. А потому - нельзя уводить оттуда русский флот. И знаете, что?
Правильно - всё это выглядит оправданием. Причем, оправданием перед кем? Перед Макаревичем! А в его лице - перед всем этим креаклиатом с испачканным мацареллой фейсом.
А теперь скажите ...
Правильно - всё это выглядит оправданием. Причем, оправданием перед кем? Перед Макаревичем! А в его лице - перед всем этим креаклиатом с испачканным мацареллой фейсом.
А теперь скажите ...
Сейчас краем уха зацепил Михалкова с его "бесогоном". И "вот эти вот" рассуждения о том, сколько крови было пролито за Севастополь. А потому - нельзя уводить оттуда русский флот. И знаете, что?
Правильно - всё это выглядит оправданием. Причем, оправданием перед кем? Перед Макаревичем! А в его лице - перед всем этим креаклиатом с испачканным мацареллой фейсом.
А теперь скажите - американцы, во время Карибского кризиса, рассказывали кому-нибудь, сколько американской крови пролито за Кубу? Или перед вводом войск на Гренаду? Или в Панаму? Хер там - зона жизненных интересов, а американские интересы превыше всего.
Вот и нам надо бы избавиться от оправдательного тона и рассказов о пролитой русской крови, даже в беседах с более серьёзными оппонентами, чем макаревичи. Могли пострадать жизненно важные интересы России. Точка. Кто не согласен - "Точка-У".
Правильно - всё это выглядит оправданием. Причем, оправданием перед кем? Перед Макаревичем! А в его лице - перед всем этим креаклиатом с испачканным мацареллой фейсом.
А теперь скажите - американцы, во время Карибского кризиса, рассказывали кому-нибудь, сколько американской крови пролито за Кубу? Или перед вводом войск на Гренаду? Или в Панаму? Хер там - зона жизненных интересов, а американские интересы превыше всего.
Вот и нам надо бы избавиться от оправдательного тона и рассказов о пролитой русской крови, даже в беседах с более серьёзными оппонентами, чем макаревичи. Могли пострадать жизненно важные интересы России. Точка. Кто не согласен - "Точка-У".
Виктор Кузовков29.08.2014
с помощью Facebook
Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
Очевидно, что ополчение достигло серьезных успехов в пресечении силовой операции Киева, представляющей смертельную опасность для населения Донбасса и уже приведшей к огромным жертвам среди мирных жителей.
Вова опять хочет минимальными затратами закрыть котлы. В ответ уже началось - "ненависть! не выпускать укров! всех убить!!!". Ребята, которые "всехубить" - сейчас время даже не деньги, а жизни и темп наступления. Больше гуманитарных коридоров до границы с РФ, больше тепла и участия к сдающимся укровоякам - сейчас это может обернуться лишними километрами, пройденными наступающими частями и сотнями…
Президент России Владимир Путин обратился к ополчению Новороссии
Очевидно, что ополчение достигло серьезных успехов в пресечении силовой операции Киева, представляющей смертельную опасность для населения Донбасса и уже приведшей к огромным жертвам среди мирных жителей.
Вова опять хочет минимальными затратами закрыть котлы. В ответ уже началось - "ненависть! не выпускать укров! всех убить!!!". Ребята, которые "всехубить" - сейчас время даже не деньги, а жизни и темп наступления. Больше гуманитарных коридоров до границы с РФ, больше тепла и участия к сдающимся укровоякам - сейчас это может обернуться лишними километрами, пройденными наступающими частями и сотнями жизней, спасенными на зачистке "котлов".
Да, я вот по этому поводу: http://kremlin.ru/news/46506
Да, я вот по этому поводу: http://kremlin.ru/news/46506
подробнее