Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Вонегут Светлый20.06.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Ополченцы Донбасса пообещали наказать «Эхо Москвы»
Силы самообороны заявили о намерении привлечь руководство радиостанции «Эха Москвы» к ответу за попытки оправдать...
Вот кому-кому, а ополченцам-то видимо заняться больше ну и нечем просто. Левый вброс какой-то я думаю, на самом деле.
В целом же, самый простой вариант - не нравится, не слушать. Я вот как-то ими не увлекаюсь, конструктивного там услышать нечего ибо. В самых зацензуреных и ангажированных Западных СМИ больше объектива.
Что касается существования их вообще - думаю это правильно. Не верю, что только продажники, в этом участвуют, думаю, не у малого числа, вполне личная убежденность присутствует. А лично я, не склонен судить людей за мнение, отличное от моего собственного, либо государственной политики, либо чьего-то еще. Каждый имеет право на свое мнение по любому вопросу.
А для снижения их влияния же, просто должны быть соответствующие информационные контр-меры.
Цитировал  Вонегут Светлый
Кирилл Манжуров20.06.2014
А мне нравиться Эхо Мацы. Послушаешь и как свежего лесного воздуха вдохнешь. И кваска сопьешь.Нашего русского. Бодрит. И отрезвляет от желания таскаться по Болотным.
Елена Иванова20.06.2014
Кирилл Манжуров, это точно. Как в дурдоме с буйнопомешаными побываешь. После этого так приятно с нормальными людьми общаться))
Александр Пекарь20.06.2014
Елена Иванова, Хорошо сказано,но с Вами полностью не соглашусь.
aiger pager20.06.2014
Кирилл Манжуров, та вы тот еще садомазохист:) Лучше не слушать...лучше думать:)
Вова Иванов20.06.2014
Да, но почему я должен оплачивать эту вакханалию, не нравится Россия - валите в свой "свободный" мир, так нет сидят жрут с руки и ее же кусают сволочи
А К20.06.2014
>>>А лично я, не склонен судить людей за мнение, отличное от моего собственного....


а вот эти "люди" склонны и судить, и убивать без суда за инакомыслие. а еще они очень склонны вообще не допускать мнений, отличных от их собственных.
помни Одессу!
Oleg Nechaev20.06.2014
Вова Иванов, Одно непонятно, почему народное достояние не проведет закрытого собрания с редактурой станции на предмет правки мозгов, либо выдачи методички по поиску нового места службы. Занятная ситуация, акционеры то куда смотрят.
Vladislav Troshin20.06.2014
А с чего ты взял, что это достояние народное? Из рекламы ТВ что ли? Ну в РФ иногда странные!
вячеслав макушин20.06.2014
Интересно второй раз захожу на эту страницу светлый снова на лихом коне с одним постом ,кто тебе платит светлый
Михаил Никитин20.06.2014
Vladislav Troshin, Достояние определённого народа канешна газ он ведь кашернай.
иван иванов20.06.2014
НА ЭХЕДОЖДЯ РАДОВАЛИСЬ ЧТО В ОДЕССЕ СОЖГЛИ ЛЮДЕЙ И ГОВОРИЛИ ЧТО МАЛО
иван иванов20.06.2014
ВАМ ЭТОГО МАЛО ?

Север Свитязь20.06.2014
А во время войны ,мнение должно быть одно....правильное.
Вонегут Светлый21.06.2014
иван иванов, об этом, не могу сказать ничего, так как не слушаю эхо. Капсом не обязательно, хорошо читается и так. Если радовались, то те, кто могут радоваться чьей-то гибели, вряд-ли полноценные люди, что тут еще скажешь. Довольно мерзко и безнравственно, как минимум.
Как говорил один классик "перерезать волосок может лишь тот, кто его подвесил".(с)
Вонегут Светлый21.06.2014
Север Свитязь, не соглашусь с Вами не коим образом. Мнение никогда не может быть одним, хотя бы по причине того, что все люди разные. И к разным событиям, формируют соответственно разное отношение.
Ну а во-вторых, войн не наблюдаю пока, лично я. Именно в понимании войны прямом и касаемо нашей страны. В прочем, на случай таковой, чего не исключаю, в свете ряда последних событий, мой военный ...

подробнее

Вонегут Светлый21.06.2014
вячеслав макушин, если узнаете, расскажите мне пожалуйста. А то незадача, все не знаю, где же за посты зарплату получить.
Игорь Черниговский21.06.2014
Раз вы не слушаете "Эхо", то ещё можно понять написанное вами. Но если, послушав "Эхо", вы будете писать то же самое, то вашему возгласу грош цена, а наипаче вред от попытки призвать нас к благодушию. Поздно и неуместно тут благодушествовать, ибо брехня не остаётся без последствий, а там действительно часто брешут.
Вонегут Светлый21.06.2014
Игорь Черниговский, тут все проще, некоторые мысли, которые я выразил, Вы может не до поняли и смешали в кучу, а может это я плохо и сумбурно выразился. Эхо я оценил довольно давно, когда они наиболее выделились только, как так называемый "рупор свободы". Я склонен всегда оценить, что говорят по другую сторону, из этого можно почерпнуть не мало полезного. В выводах, я с Вами согласен, ...

подробнее

Denis Ivanov21.06.2014
Странно, получается из Ваших слов, что вещания г-на Шевченко и г-на Проханова "конструктивного особо услышать нечего. Западных СМИ больше объектива."
Denis Ivanov21.06.2014
А также г-на Барщевского, как еще один пример.
Вонегут Светлый21.06.2014
Denis Ivanov, мои слова - это мое мнение/впечатление. И ничего странного, не нахожу. Гардиан к примеру, Фигаро, Вашингтон пост, нет-нет, да выдают вообще откровенно про российскую риторику, не то что ушат помоев выльют, а просто таки совсем наоборот. Это не такая уж редкость в их СМИ. Да и когда критикуют, чаще всего это довольно нейтральная критика. Людей с другой позицией, но исходящих из ...

подробнее

alexandr Wolkov21.06.2014
Лучше Псаки слушайте только хадкоровая правда!
O Bulbashevich21.06.2014
Г-н Вонегут, киньте, пж, пару ссылок на образцы с "пророссийской риторикой" в Гардиан и Вашингтон пост - уж больно вы меня заинтриговали, прям очевидное-невероятное какое-то...
Nikolay Kislushkin21.06.2014
Назвавшийся Светлым, а если у меня просто мнение, что вы трус и предатель и голубой и т.п. Если вам это не нравится - то вы просто не слушайте, а я буду создавать везде о вас только отрицательный образ, например, на "Эхо Москвы" - буду уверенно и постоянно, приводя убедительные "факты", активно стараясь, чтобы как можно больше людей узнало бы об этом. Очень многие поверят моей ...

подробнее

Лина Лина21.06.2014
Denis Ivanov, господина Проханова там уже нет-со временем там совсем не останется разумных людей и останутся только типа зануды Латыниной.По крайней мере-наблюдается такая тенденция.
Сергей Королев21.06.2014
А просто пасть закрыть не пробывал.
Электроник из будущего21.06.2014
Люди, читающие книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
<w:latentstyles deflockedstate="false" defunhidewhenused="true" <br="">
Вонегут Светлый21.06.2014
Nikolay Kislushkin, Вы прочитали через строчку, видимо. И далее в одном из комментариев ответных дополнение было, на сей счет. Что касается меня лично, я прибег бы к подаче в Суд. Необходимость опровержения именно лжи откровенной, я не отрицал.
Вонегут Светлый21.06.2014
O Bulbashevich, загуглитесь. Ну или яндекснитесь, право слово. Встречается и такое, да. Не вся пресса там и не всегда, критикует или пишет негатив в нашу сторону. Что радует таки, когда прорывается голос чей-нибудь и в положительную сторону.
Кирилл Манжуров21.06.2014
aiger pager, Есть хорошая пословица :"Индюк много думал да в суп попал".Так что слушайте мир ,размышляйте в многообразии .Полезнее будет, чем тупо сидеть и думать.Меньше темы о сексуальных извращениях, посещать будут.
Олег Петров21.06.2014
Вонегут Светлый, если я буду громко кричать, что Ваша любимая женщина - проститутка, а сам Вы - рогоносец, Вы, наверное, просто не захотите меня слушать? Или все-таки, отреагируете существеннее?
O Bulbashevich21.06.2014
Вонегут,
Так что гуглить-то? "Прорусская риторика в Гардиан"? Ладно, в качестве метафоры Ваш пассаж допускается, так сказать, если только "ради красного словца"
Вонегут Светлый21.06.2014
Олег Петров, я там выше на нечто подобное уже отвечал. И по смыслу в комментах есть ответ на эту тему. Ну правда, не через слово читайте. В кратце - определенное мнение и откровенная ложь и очернение, изначально по смыслу разные вещи. Чуть выше повторялся - да, для этого должны быть соответствующие контр-меры. В том числе, изобличение лжи.
Вонегут Светлый21.06.2014
O Bulbashevich, я же с Вами не спорю о чем-то, в конце концов. Да и не намерен. Могу посоветовать читать их прессу, занимательно. Если делать регулярно достаточно сие, периодически и встретятся статьи, выражающие понимание позиций России, а не обвиняющие ее в чем-либо. А бывает и откровенно достаточно поддерживающие. Что меня радует, так как означает, что до кого-то наконец получилось достучаться ...

подробнее

Alon Budemann22.06.2014
толстовец какой -то, действуете по принципу: ни войны, ни мира…
"А лично я, не склонен судить людей за мнение, отличное от моего собственного" - это касается и маньяков - людоедов, фашистов и проч.? - Фу-у...
Александр Соловьёв22.06.2014
граждан - вонегут свитлый Какую вы лична западную информацию штудируете, и откуда репортажи? Сразу предупреждаю, шо западных корреспондентов нет в районе боевых действий, репортажи которых вы читаете. Все репортажи западных корреспондентов из района боевых действий они, слушай суда и запомни, - Эти Репортажи Не Печаиаюца! И обьективные так-же. Тот кто в западной прессе решил написать он рескнул, и ...

подробнее

Вонегут Светлый22.06.2014
Alon Budemann, Вы ничего не попутали? Причем тут людоеды вообще с маньяками? Давайте так, на более реальном - человек говорит, я считаю, что присоединение Крыма к России, ошибка, он объяснят свое мнение, приводит аргументы. Ок, а я с ним не согласен. Я привожу ему возражения, свои аргументы. Мы даже поспорить можем, но не более того, чем в обсуждении. И остался он так при своем мнении, ну значит ...

подробнее

Вонегут Светлый22.06.2014
Александр Соловьёв, Вы сами-то что-то смотрите? Не похоже. Загуглите хотя бы интервью Франкетти. И не где-то на Западе даже, а в Шустер-лайв по укро ТВ. Его конечно засвистали, но говорил-то он вполне объективно.
И пардон, что у Вас с русским языком? Он для Вас не родной? Не хочу задеть отнюдь, нет, просто тяжеловато читать несколько.
O Bulbashevich22.06.2014
Вонегут,
"их" прессу читаю регулярно. Ничего "достаточно поддерживающего" в вышеупомянутых изданиях за последние 15 лет ни разу не встречал. Поэтому и просил Вас уточнить.
Владимир Евтушенко23.06.2014
Совет, возможно, и хороший, но не все знают английский и другие языки, чтобы прочесть или увидеть западные СМИ.
Алексей Скрипачев23.06.2014
Давай те откровенно. Эхо Москвы нужно хотя бы для того, что бы нормальные люди могли знать имена и фамилии представителей пятой колонны.
Alexandr Nikolaev23.06.2014
Каждый имеет право на свое мнение. Но не каждое мнение имеет право на свое распространение. Это, конечно, касается экстремистских мнений. Ну, допустим, у меня есть мнение: "тварь ли я дрожащая, или право имею?" И, исходя из этого мнения, у некоторых возникает идея тюкать топориком по головам старух-процентщиц и их полоумных сестер. Организуем, такой флешь-моб с топориками, и айда на старушек. ...

подробнее

Игорь Балашов23.06.2014
Alexandr Nikolaev, однако в киеве на майдане так и было-и вся европа именно сказала-ТАК И НУЖНО))-вы это помните?это же нынче модно и востребовано

Сергей Башков23.06.2014
Алексей Скрипачев, так радиостанцию финансирует Газпром, т.е. фактически Государство, может хватит таким мазохизмом заниматься.
Мария Свеτлова24.06.2014
Сергей Башков, к кому обращаетесь?
Мария Свеτлова24.06.2014
Опасно для себя ошибаешься. На профашистскую рекламу и агитацию НЕ ИМЕЕЮТ права "любители свободы слова". Уголовная статья имеется. Так что пшёл на Псаку и в тюрягу со своим мнением фашиста.
Вонегут Светлый24.06.2014
Мария Свеτлова, иногда сначала лучше подумать и только потом уже, сказать или сделать.
Вонегут Светлый24.06.2014
Alexandr Nikolaev, я с Вами согласен, вообще-то. Просто эти вещи имеют градацию, скажем так. То же мнение, ведь есть чисто бытовое, обывательское. А есть скажем, официального лица. Ну Дещица например, яркий и недавний пример. Сложно назвать это мнением с любой стороны, это было убожество, для человека занимающего такую должность.
И так во всем. Тут, нужно уточнять развернуто уже, о чем вообще вести ...

подробнее