Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Апреля 2024 воскресенье
Могучий Скиф14.12.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации
Численность военно-воздушных сил России находится на втором месте в мире после США, утверждает авторитетный международный справочник. Однако он умалчивает целый ряд важнейших подробностей, без анализа которых нельзя оценить достоверно боевые возможности любых ВВС. Могут ли российские военные летчики на равных противостоять своим вероятным противникам?
почитал комментарии... печально всё. Все аппелируют к ядерной дубине. А мир уже 50 лет воюет тактикой и стратегией "блошиных укусов".

Современное оружие (и правила ведения войны) - это оружие компактное, маломощное - и массовое.
Партизаны Вьетнама.
Душманы Афгана.
Бандиты ИГИЛа.
Все войны, которые ведут США после Вьетнама. Причём, все - успешно. И всё предельно просто (и максимально быстро/скоротечно): наскок - удар - отскок. Получилось - захват. Не получилось - очереной наскок. И так до тех пор, пока не случится захват.

Есть у России возможности вести (вернее, противостоять) ТАКУЮ войну? Увы. Только не при этом строе, который насадили Ельцин с Путиным.
И скорость тут один из главных факторов успеха: пока в процесс не вмешаются средства информации, можно успеть применить многое из того, что станет невозможно потом. Включая саму возможность ответить. Как это случилось с Украиной.
Виктор Настоящий14.12.2020

И правда и нет. Посмотрите что было с 1993 по 1998 годы... какое было состояние? Посмотрите начало 2000х. И посмотрите что сейчас.
Да, много что плохо... но Армия стала в корне другой. Пример как это могло бы быть - Украина... или другие страны...
Посмотрите вокруг...
Русский размер14.12.2020
Блошиные укусы - это москитный флот... Не гоните волну, не зная темы.
Юрий Мих15.12.2020
Степан Мудрищев,
Вот ты и расчехлился, троль какляцкий)))
Это только какло-фашисты истерят про российскую армию на какляндии.
И про советское железо - это какляцкая мантра)))
Пытаешься под русского косить?
А кастрюля не даёт.
Да и с мозгами у тебя напряг, как у всех хохломразей)))
Serqeev Alex15.12.2020
Уважаемый, а можно поподробнее, где и когда США провели успешную военную компанию? Вы наверно сразу же скажете про Ирак? Так там, прежде чем начать боевые действия, они подкупили все высшее военное командование, поэтому никакого сопротивления там и в помине не было. Югославия, так там никакого боестолкновения и не было, просто всем блоком с дури разбомбили ослабленную и разрозненную страну. Идём дальше! ...

подробнее

Николай М15.12.2020
Чётаржу... А ничего, что США обладающие компактным, маломощным, массовым оружием (несколько противоречиво, но фиг с ним) и ведущие исключительно успешные войны, как раз просрали войны с вьетнамскими партизанами, афганскими душманами и бандитами ИГИЛ? У которых, кстати, по сравнению с Америкой оружия практически нет. А успешные войны (Ирак, Югославия, Ливия) выиграны (условно, но всё-таки) благодаря ...

подробнее

Виктор Настоящий15.12.2020

Степан Мудрищев, очень смешно...

Грузию не было задачи победить и снести все. Иначе там была бы пустыня... в 2008 только начали модернизировать армию.

Я вижу реально что сделали в Сирии и какой прогресс...
Про Украину - нет смысла обсуждать чушь что Вы написали....
Да да да мультики, мультики. И мои коллеги - тоже мультики и делаем мультики...
Артур Артур15.12.2020
согласен.
Кроме того, добавлю, что только мощное ОБЫЧНОЕ вооружение является (сегодня и в обозримом будущем) инструментом политического давления. А это самое важное в обыденных условиях . Это так называемый Синдром Авианосца - когда он подплывет к определённому берегу, то у жителей этого берега, точнее - у их властей, начинают ладошки потеть, в мозгах появляются ранее недопустимые мысли о компромиссе, ...

подробнее

Артур Артур15.12.2020
Николай М, у тебя искривлённое понимание ...От незнания темы. В Афгане тоже коалиция. НО Штаты в Афгане не преследует задачи уничтожения душманов. Они хорошо изучили опыт Британии и СССР. С ИГИЛом у них вообще проблем нет. Они берут сирийскую нефть и покупают оставшихся от ИГИЛа для собственных нужд. И достаточно успешно. А Вьетнаму помогал Китай и Совсоюз. И кстати, в поддержку ОБЫЧНЫХ ...

подробнее

Николай М15.12.2020
Артур Артур,
Да, куда уж нам прямое понимание иметь.
Во Вьетнаме американцы огребли и от партизан, и от армии Северного Вьетнама, после чего свалили. То что там сейчас – это вопрос политики и денег, а не оружия.
Какие бы цели ни преследовали американцы в Афганистане (кстати, сомневаюсь, что тебе об этом докладывают), получается не очень, что признают сами американцы. И это опять же не вопрос ...

подробнее

Артур Артур15.12.2020
Николай М, Речь идёт о том, что ОБЫЧНОЕ оружие для мирной (относительно мирной) жизни полезней. И его нужно иметь разнообразно и много. И ультрасовременное. оно поможет ПРОДВИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ страны.
Что до Грузии так это половинчатая победа, как и Крым.
Было взято то, что просто валялось.А где потребовалась политическая воля (т.е. - превратить победу в Грузии в политическую и наказать убийц ...

подробнее

Николай М15.12.2020
Artur Artur,
Ты как тот студент из анекдота, который любой вопрос сводил к огурцу (или к блохам по другой версии). Только у тебя бзик на своём единственно верном понимании политики. Потому и здраво рассуждать не получается. Иначе бы ты заметил, что у нас всё в порядке с обычным оружием для истребления сравнительного небольшого количества супостата в локальных конфликтах. И по количеству, и по качеству, ...

подробнее

Артур Артур15.12.2020
Николай М, Я всё сказал. А почему некоторые кто-то там зациклены на пенсиях - спроси у пенсионеров.
Всего тебе...
Николай М15.12.2020
Артур Артур,
Во-первых, знакомые мне пенсионеры не жалуются.
Во-вторых, подавляющее большинство борцов с рижымом далеки от пенсионного возраста.
Ну, и тебе не кашлять. Хотя я сильно сомневаюсь насчёт того, что ты всё сказал и больше не здесь не появишься...
Артур Артур15.12.2020
Николай М, я сильно сомневаюсь, что это твоя ветка.
Хочу появляюсь, а хочу нет
Николай М16.12.2020
Артур Артур,
Я был уверен, что правильно сомневаюсь.

Артур Артур16.12.2020
Николай М, А я уверен, что ветка не твоя. И точно. Ты снова тут.
И ещё уверен, что появишься опять. ЩАПРОВЕРИМ....
Николай М16.12.2020
Артур Артур,
Так я, в отличие от тебя, не надувал щёки, что, мол, я всё сказал. И не прощался. Так что мимо кассы...
Юрий Мих16.12.2020
Николай М,
Вся "умность" самсебя артура заключается в одном, что он любитель самого себя и ТОЛЬКО своего мнения. С ним спорить бесполезно. Какой бы ты довод или аргумент ему не привел, который в пух и прах разносит его розовый мирок, то он тут же сносит твой коммент, прицепившись к какому-нибудь слову - мол оскорбление.
При этом не обращая внимание на то, что он ранее позволял себе оскорбления ...

подробнее

Николай М16.12.2020
Юрий Мих,
Да, Артур Артур предупреждал, что нельзя отвечать в его сообщениях, где он имеет возможность сносить чужие комментарии.
Юрий Мих16.12.2020
Степан Мудрищев,

Ты сначала русский язык выучи или, хотя бы, научись правильно выражать свои мысли.
И логику свою подтяни


Твои слова:

"С Украиной вообще ничего сделать не смогли-несчастные добровольцы с калашами гибнут каждый день,армия туда инос сунуть боится..."



Разберём твой бред?
Давай.


В твоем бреде два посыла:
1) наша армия ничего не смогла сделать с украиной.
2) "армия ...

подробнее

Юрий Мих16.12.2020
Николай М,


Ну, признание в своей глупости уже даёт некоторые надежды.
По крайней мере, если он пройдёт курс лечения у психиатра, то вполне может вернутся в нормальное состояние.
Просто психопатический синдром может быть спусковым крючком к развитию шизофрении.
А это уже более глубокая стадия, и она, как правило, неизлечима.
Виктор Настоящий16.12.2020
Степан Мудрищев, А давайте обсудим все подряд? И Вы будете бегать от темы к теме пока не найдете что то в чем будете правы...
Артур Артур16.12.2020
Николай М, по теме я всё сказал.
Но ты взбрыкнул.
И тут упс-с-с...и вот те раз. Ты опять ТУТ.
Артур Артур16.12.2020
Юрий Мих, куда мне до тебя, чымо галичанское.
Это ты вумный, а я так, погулять вышел.
Николай М16.12.2020
Артур Артур,
Это ты всё ещё тут, хотя сказал, что всё сказал, а я тащемта и не прощался.
Артур Артур16.12.2020
Николай М, не прощайся, делов-то, я это переживу
Николай М16.12.2020
Артур Артур,
Чёта надоел. Скучный ты какой-то и занудный.
Артур Артур16.12.2020
Николай М, ну, иди тогда. Выпей чего-нибудь.
Юрий Мих17.12.2020
Artur Artur,


Я хорошо помню, как ты тут истерил про Крым, обвиняя Россию, что мы его забрали.
Забыл?
Твои комменты здесь за 2014 год легко посмотреть
Это про "галичанское".

Отмечено, что за последний год ты начал применять тактику обвинения своих оппонентов в том, что они каклы. Например обвинив меня в том, что я "чымо галичанское"
Опять же, яркий пример, когда ты требуешь ...

подробнее

Юрий Мих17.12.2020
Николай М,

Сам себя артур написал тебе - "ну, иди тогда. Выпей чего-нибудь"


Обрати внимание, как уныло и тускло он отвечает.
Здесь он не в своей тарелке.
У себя он царь и бог. Кого надо - удаляет, кого хочешь - оставляет. Там он сам себе отвечает и любуется собой, думая, что он умный и прозорливый.


А здесь оказывается, что он пустышка. Здесь его скинули с пьедестала. Вот он и сдулся. ...

подробнее

Юрий Мих17.12.2020
Степан Мудрищев,

То есть, ответить по существу ты не смог и тут же постарался перевести разговор в другое русло


Тут же пошли в ход лозунги, завывания и обращения к "чести и совести".

Я тебе готов ответить на твой новый бред, но для начала признай, что твои обвинения нашей армии в твоём первоначальном комменте - это твой бред.

А сейчас вишенка на торте.
Почему вы все так предсказуемы? ...

подробнее

Артур Артур17.12.2020
Юрий Мих, ты на барана смахиваешь...
Так что, в списке Врагов России ты не зря. Именно баранье рагульё попадает в этот список первыми.
Виктор Настоящий17.12.2020
Степан Мудрищев, Как раз у Вас схема такая... Зачем кивать на меня? Вбросили - убежали, Вам ответил - тут же перевели тему. Приплели Украину... ну ок. Ну и с этой темы сбежите... толку то? И да... оскорбляют Вас все кто угодно - только не я...
Виктор Настоящий18.12.2020
Степан Мудрищев, ну и где? давайте аргументы то? А то вот как раз штампы, оскорбления и прочий бред... будут факты или что то там?
Виктор Настоящий19.12.2020
Степан Мудрищев, уже 4-ый комментарий подряд прошу у Вас аргументы. Ноль... где оскорбления? Можете привести цитаты?
Vladimir Reshetnyak09.03.2021
"Все войны, которые ведут США после Вьетнама. Причём, все - успешно."Это какой же успех,если в Афганистане ничего не могут сделать с талибами,а в Сирии ,только благодаря России был разгромлен ИГИЛ? Вот устраивать перевороты США действительно могут весьма успешно.
Оставить комментарий