Закрыть
Evgeniy Kostenko
Интересы |
Evgeniy Kostenko09.07.2012
с помощью Facebook
Svetlana Frolova14.07.2012
- Нравится
- Пожаловаться
Svetlana Frolova14.07.2012
- Нравится
- Пожаловаться
Evgeniy Kostenko14.07.2012
- Нравится
- Пожаловаться
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Бондарцев: Пока лучше спать на втором этаже
«Надо поднять урез воды в водохранилище метров на 50, чтобы вода могла аккумулироваться на случай таких ливней и...
Вот и я про это на других ветках писал: буфер маловат, как сказал один из ребят - неберджай мог удержать лишь 1/8 всего объема воды упавшей на крымский район. Прямо как в той задачке - в одну трубу втекает, из другой вытекает... 3 метра это конечно не разница... наверняка многие из нас, хотя бы раз переливали воду в ванной на пол - и никакое отверстие сливное не помогало, особенно если краны…
Александр Бондарцев: Пока лучше спать на втором этаже
«Надо поднять урез воды в водохранилище метров на 50, чтобы вода могла аккумулироваться на случай таких ливней и...
Вот и я про это на других ветках писал: буфер маловат, как сказал один из ребят - неберджай мог удержать лишь 1/8 всего объема воды упавшей на крымский район. Прямо как в той задачке - в одну трубу втекает, из другой вытекает... 3 метра это конечно не разница... наверняка многие из нас, хотя бы раз переливали воду в ванной на пол - и никакое отверстие сливное не помогало, особенно если краны открыть посильнее...
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Очевидцы: Вода прибывала в Крымск с бешеной скоростью
Жители города Крымска Краснодарского края, который в наибольшей степени пострадал из-за разрушительного наводнения,...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало…
Очевидцы: Вода прибывала в Крымск с бешеной скоростью
Жители города Крымска Краснодарского края, который в наибольшей степени пострадал из-за разрушительного наводнения,...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало меньше чем принимало - сбросили воду с Неберджаевского (теперь я уже в этом уверен, или она пошла сама через автосбросы, что непринципиально). вода пошла по долине и пришла к Крымску - самому слабому месту - там сходятся потоки нескольких рек +рядом Варнавинское вдхр, которое собирает все паводковые воды района! Естественно, что вода в большом объеме встретившись с ее изрядным уровнем в низовье вызвала моментальное повышение уровня в Крымске. (такое бывает даже на Дону когда сильный ветер дует с Азовского моря и не дает водам Дона в него стекать, тогда топит поселки возле дельты). В общем причины просты - нехватка адекватных специалистов и неснижаемый( большой) остаток воды в Небреджаевском вдхр, который не позволил сделать временной буфер по его наполнению.
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Глава МЧС опроверг «техническую» причину наводнения на Кубани
Причина наводнения в Краснодарском крае – «нетехническая», сообщил в воскресенье глава МЧС России Владимир Пучков на...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало…
Глава МЧС опроверг «техническую» причину наводнения на Кубани
Причина наводнения в Краснодарском крае – «нетехническая», сообщил в воскресенье глава МЧС России Владимир Пучков на...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало меньше чем принимало - сбросили воду с Неберджаевского (теперь я уже в этом уверен, или она пошла сама через автосбросы, что непринципиально). вода пошла по долине и пришла к Крымску - самому слабому месту - там сходятся потоки нескольких рек +рядом Варнавинское вдхр, которое собирает все паводковые воды района! Естественно, что вода в большом объеме встретившись с ее изрядным уровнем в низовье вызвала моментальное повышение уровня в Крымске. (такое бывает даже на Дону когда сильный ветер дует с Азовского моря и не дает водам Дона в него стекать, тогда топит поселки возле дельты). В общем причины просты - нехватка адекватных специалистов и неснижаемый( большой) остаток воды в Небреджаевском вдхр, который не позволил сделать временной буфер по его наполнению.
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало…
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
Еще раз скажу - вода должна была куда то уходить. В данном случае - в Варнавинское вдхр. Откуда должна была бы следовать далее вплоть до Кубани. Как верно указывал один из блогеров - дождь шел долго и все что было ниже по долине реки уже и без того подтопило, но! вода всеравно уходила же. Очевидцы говорят, что вода пришла мгновенно - так и есть - когда Варнавинское уже было переполнено и сливало меньше чем принимало - сбросили воду с Неберджаевского (теперь я уже в этом уверен, или она пошла сама через автосбросы, что непринципиально). вода пошла по долине и пришла к Крымску - самому слабому месту - там сходятся потоки нескольких рек +рядом Варнавинское вдхр, которое собирает все паводковые воды района! Естественно, что вода в большом объеме встретившись с ее изрядным уровнем в низовье вызвала моментальное повышение уровня в Крымске. (такое бывает даже на Дону когда сильный ветер дует с Азовского моря и не дает водам Дона в него стекать, тогда топит поселки возле дельты). В общем причины просты - нехватка адекватных специалистов и неснижаемый( большой) остаток воды в Небреджаевском вдхр, который не позволил сделать временной буфер по его наполнению.
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
Нашел согласных с моей теорией невозможности свободного выхода воды из Крымска из-за неверной работы Варавинского вдхр. См.ниже.
Почти вероятностная картина ситуации согласно физике движения водных масс...
bobik_57
July 7th, 21:56
Оригинал взят у artemdragunov в Про сброс воды из водохранилищ, находящихся выше по течению реки и по уровню
Вода сбрасываемая…
Почти вероятностная картина ситуации согласно физике движения водных масс...
bobik_57
July 7th, 21:56
Оригинал взят у artemdragunov в Про сброс воды из водохранилищ, находящихся выше по течению реки и по уровню
Вода сбрасываемая…
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
Нашел согласных с моей теорией невозможности свободного выхода воды из Крымска из-за неверной работы Варавинского вдхр. См.ниже.
Почти вероятностная картина ситуации согласно физике движения водных масс...
bobik_57
July 7th, 21:56
Оригинал взят у artemdragunov в Про сброс воды из водохранилищ, находящихся выше по течению реки и по уровню
Вода сбрасываемая из скажем высокогорного водохранилища или прорыве плотины, пойдёт по течению реки, по определённым физическим законам, известным всем, кто не дрочил или не пропускал уроки физики, а стоящие на пути посёлки, возможно будут слегка подтоплены, но как правило вода просто пройдёт мимо большим объёмом и на приличной скорости, так как:
1. Ей есть куда течь - вниз
2. Объём русла пока позволяет, так как выше по течению уровень воды в реке ниже и скорость течения выше
Но уже ниже по течению, столкнувшись с препятствием - плотиной, естественным паводком, вода начнёт подниматься потому, что ей некуда больше уходить или скорость оттока ниже скорости притока. Если сюда добавить естественный подъём от ливней, закупорку отвода воды и т.д., получается что сброшенная вода из водохранилища прошла мимо посёлков и по сути не причинила бы вреда, если бы в это время сам Крымск не был бы подтоплен. Прибывшей воде некуда было уйти и случился резкий подъём.
Это элементарно. Именно поэтому не пострадали посёлки.
Крымск по идее должен был быть подтоплен так, как Геленджик. Но на пути к Крымску, лежит водохранилище. Возможно там снесло часть дамбы или был оползень который сошёл в него и вызвал переплеск и выход большого объёма воды, которая быстро пошла пакетом по руслу, сделав его полным, но не задев посёлки по дороге, но на входе в Крымск столкнулась с уже стоящей водой естественного паводка и начался резкий подъём воды, по сути цунами, гидравлический удар, который и убил людей...
Почти вероятностная картина ситуации согласно физике движения водных масс...
bobik_57
July 7th, 21:56
Оригинал взят у artemdragunov в Про сброс воды из водохранилищ, находящихся выше по течению реки и по уровню
Вода сбрасываемая из скажем высокогорного водохранилища или прорыве плотины, пойдёт по течению реки, по определённым физическим законам, известным всем, кто не дрочил или не пропускал уроки физики, а стоящие на пути посёлки, возможно будут слегка подтоплены, но как правило вода просто пройдёт мимо большим объёмом и на приличной скорости, так как:
1. Ей есть куда течь - вниз
2. Объём русла пока позволяет, так как выше по течению уровень воды в реке ниже и скорость течения выше
Но уже ниже по течению, столкнувшись с препятствием - плотиной, естественным паводком, вода начнёт подниматься потому, что ей некуда больше уходить или скорость оттока ниже скорости притока. Если сюда добавить естественный подъём от ливней, закупорку отвода воды и т.д., получается что сброшенная вода из водохранилища прошла мимо посёлков и по сути не причинила бы вреда, если бы в это время сам Крымск не был бы подтоплен. Прибывшей воде некуда было уйти и случился резкий подъём.
Это элементарно. Именно поэтому не пострадали посёлки.
Крымск по идее должен был быть подтоплен так, как Геленджик. Но на пути к Крымску, лежит водохранилище. Возможно там снесло часть дамбы или был оползень который сошёл в него и вызвал переплеск и выход большого объёма воды, которая быстро пошла пакетом по руслу, сделав его полным, но не задев посёлки по дороге, но на входе в Крымск столкнулась с уже стоящей водой естественного паводка и начался резкий подъём воды, по сути цунами, гидравлический удар, который и убил людей...
Fuck the liberals in the mouth08.07.2012
Какой ЛЕД? Долбoеб весь июнь стояла жара в 35 градусов, месяц дождей не было! Неберджай высох весь, он не мог быть заполнен водой даже на 30%. Иди на xyй тупой yблюдoк и провoкатор!
Какой ЛЕД? Долбoеб весь июнь стояла жара в 35 градусов, месяц дождей не было! Неберджай высох весь, он не мог быть заполнен водой даже на 30%. Иди на xyй тупой yблюдoк и провoкатор!
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
ДЕЛО - ТРУБА
Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ
ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР
достиг ста процентов!
Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что
вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с
вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся…
ин…
Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ
ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР
достиг ста процентов!
Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что
вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с
вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся…
ин…
Названа возможная причина наводнения на Кубани
Во время наводнения, которое уже привело к гибели полутора сотен человек, проводились сбросы воды с Неберджаевского...
ДЕЛО - ТРУБА
Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ
ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР
достиг ста процентов!
Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что
вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с
вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся проявить
инициативу. Я - Нестеренко Валерий Николаевич, житель города
Крымска, домовладение которого трижды подтапливалось паводковыми
водами. В газете вы привели схему районов, которым грозит
подтопление, и указали уровень заполнения водохранилищ. Но почему
на схеме не обозначено Неберджаевское ВДХР? Уже сейчас оно
заполнено водой на 100%. И, если прорвет дамбу, поток просто
снесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся на
его пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут
погибнуть десятки или даже сотни людей. Неберджаевское
водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний
сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном, а
аварийный водосброс просто не справится с огромным количеством
талой воды, да и может быть забит льдом, которым сейчас покрыто
водохранилище. В ГО и ЧС, куда я обращался со своим предложением
по спуску воды, отказались даже слушать: ‹У нас работы
невпроворот‹.
Русло реки Адагум, куда должна сбрасываться вода из
Неберджаевского водохранилища, сейчас пусто. Сохраняя холодные
дни, природа дает нам шанс предотвратить катастрофу. Тем более
что сейчас осушить водохранилище несложно (смотри схему,
предложенную Валерием Нестеренко. - Прим. ред.). Помогите же
расшевелить чиновников, у которых ‹все под контролем‹, и, может
быть, удастся отвести беду, которая нависла над нами. С уважением
Валерий Николаевич НЕСТЕРЕНКО. Крымск.
‹Неберджаевское водохранилище отвечает всем требованиям
безопасности. Кроме одного!‹ Мы попытались получить комментарий у
властей и специалистов - Действительно, Неберджаевское
водохранилище заполнено на 100 процентов. Но оно отвечает всем
требованиям безопасности, кроме одного, - сообщил начальник
Управления по ГО и ЧС Крымского района Юрий Шварцберг. - Нет
регулируемого нижнего спуска. Есть только верхний паводковый
сброс. Он тоже не регулируется. Работа водохранилища зависит от
поступления талой воды: сколько натечет, столько и уходит в реку.
Сейчас снег не тает, поэтому и сброса нет. Если же таяние
начнется резко, худшее, что может случиться, - река Адагум выйдет
из берегов. Такое уже не раз происходило. Но катастрофы при этом
не будет.
- Перед тем как построить водохранилище, его проектировали
специалисты, - ответил начальник Управления по делам ГО и ЧС края
Петр Ефремов. - И там все в полном порядке. Никакой опасности для
жителей Крымского района нет. Ни главы района, ни главы поселка
Нижнебаканского, к которому относится поселок Неберджаевский, на
месте не оказалось. А в Кубанском бассейновом водном управлении
нас оставили в недоумении. Когда мы попросили дать хотя бы
какие-то сведения о Неберджаевском водохранилище, в управлении
ответили: - Мы наблюдений по нему не ведем. Оно какое-то
засекреченное. По каким причинам - неизвестно. И кто им
занимается, сказать не можем. Похоже, тайна Неберджаевского
водохранилища действительно существует. Причем страшная. Потому
что хранят ее чиновники как зеницу ока.
Юлия УДОДОВА.
Жители Крымска боятся, что их смоет водой ИЗ
ПЕРЕПОЛНЕННОГО ВОДОХРАНИЛИЩА Уровень воды в Неберджаевском ВДХР
достиг ста процентов!
Вчера к нам в редакцию пришло письмо.
Получив очередной номер ‹КП‹-Кубань‹, я был обрадован тем, что
вы так переживаете за судьбу нашего края. Абсолютно согласен с
вами: самое страшное впереди, а чиновники боятся проявить
инициативу. Я - Нестеренко Валерий Николаевич, житель города
Крымска, домовладение которого трижды подтапливалось паводковыми
водами. В газете вы привели схему районов, которым грозит
подтопление, и указали уровень заполнения водохранилищ. Но почему
на схеме не обозначено Неберджаевское ВДХР? Уже сейчас оно
заполнено водой на 100%. И, если прорвет дамбу, поток просто
снесет поселок Неберджаевский и город Крымск, которые окажутся на
его пути, так как зажаты с обеих сторон горными складками. Могут
погибнуть десятки или даже сотни людей. Неберджаевское
водохранилище нельзя осушить по обычной схеме, потому что нижний
сливной затвор по чьей-то ‹умной‹ инициативе залит бетоном, а
аварийный водосброс просто не справится с огромным количеством
талой воды, да и может быть забит льдом, которым сейчас покрыто
водохранилище. В ГО и ЧС, куда я обращался со своим предложением
по спуску воды, отказались даже слушать: ‹У нас работы
невпроворот‹.
Русло реки Адагум, куда должна сбрасываться вода из
Неберджаевского водохранилища, сейчас пусто. Сохраняя холодные
дни, природа дает нам шанс предотвратить катастрофу. Тем более
что сейчас осушить водохранилище несложно (смотри схему,
предложенную Валерием Нестеренко. - Прим. ред.). Помогите же
расшевелить чиновников, у которых ‹все под контролем‹, и, может
быть, удастся отвести беду, которая нависла над нами. С уважением
Валерий Николаевич НЕСТЕРЕНКО. Крымск.
‹Неберджаевское водохранилище отвечает всем требованиям
безопасности. Кроме одного!‹ Мы попытались получить комментарий у
властей и специалистов - Действительно, Неберджаевское
водохранилище заполнено на 100 процентов. Но оно отвечает всем
требованиям безопасности, кроме одного, - сообщил начальник
Управления по ГО и ЧС Крымского района Юрий Шварцберг. - Нет
регулируемого нижнего спуска. Есть только верхний паводковый
сброс. Он тоже не регулируется. Работа водохранилища зависит от
поступления талой воды: сколько натечет, столько и уходит в реку.
Сейчас снег не тает, поэтому и сброса нет. Если же таяние
начнется резко, худшее, что может случиться, - река Адагум выйдет
из берегов. Такое уже не раз происходило. Но катастрофы при этом
не будет.
- Перед тем как построить водохранилище, его проектировали
специалисты, - ответил начальник Управления по делам ГО и ЧС края
Петр Ефремов. - И там все в полном порядке. Никакой опасности для
жителей Крымского района нет. Ни главы района, ни главы поселка
Нижнебаканского, к которому относится поселок Неберджаевский, на
месте не оказалось. А в Кубанском бассейновом водном управлении
нас оставили в недоумении. Когда мы попросили дать хотя бы
какие-то сведения о Неберджаевском водохранилище, в управлении
ответили: - Мы наблюдений по нему не ведем. Оно какое-то
засекреченное. По каким причинам - неизвестно. И кто им
занимается, сказать не можем. Похоже, тайна Неберджаевского
водохранилища действительно существует. Причем страшная. Потому
что хранят ее чиновники как зеницу ока.
Юлия УДОДОВА.
Fuck the liberals in the mouth08.07.2012
Какой ЛЕД? Долбoеб весь июнь стояла жара в 35 градусов, месяц дождей не было! Неберджай высох весь, он не мог быть заполнен водой даже на 30%. Иди на xyй тупой yблюдoк и провoкатор!
Evgeniy Kostenko08.07.2012
Думаю, что ты найдешь свое "счастье". Почему? потому что статья, указанная мной относится к 2009 году - Гугл в помощь. И, кстати- агрессия - признак беспомощности и отсутствия аргументов. Отвечать тем же тебе - значит спуститься на твой животный уровень.
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Неясно как же могло получиться 7 метров воды в Крымске? для этого он должен был находиться в тупике. Мое мнение таким тупиком послужило Варнавинское водохранилище. Википедия: Для сбора паводковых вод в русле реки построено Варнавинское водохранилище. Википедия:Варнавинское водохранилище создано в 1964 году. Водохранилище расположено в русле р. Адагум, лев. притока р. Кубань в Крымском районе…
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Неясно как же могло получиться 7 метров воды в Крымске? для этого он должен был находиться в тупике. Мое мнение таким тупиком послужило Варнавинское водохранилище. Википедия: Для сбора паводковых вод в русле реки построено Варнавинское водохранилище. Википедия:Варнавинское водохранилище создано в 1964 году. Водохранилище расположено в русле р. Адагум, лев. притока р. Кубань в Крымском районе Краснодарского края. С востока впадает также р. Сухой Аушедз. Площадь Варнавинского водохранилища сост. порядка 4,5 тыс. га, имеется также и водосбросочный канал протяж. 37 км. Мелководно, преоблад. глубины 1,5 м. На берегах расположены посёлки: Южный, Черноморский, Красный, Мова, Варнавинское. Воды используются для орошения и прочих хоз. нужд.
Когда в 95-м на Затопило Ростовскую область причина была большом количестве таявшего снега и, самое главное, в несогласованном сбросе воды сразу с нескольких водохранилищ.
В данном случае, думаю, причина затопления Крымска в отсутствии сброса - Варнавинское водохранилище должно было рассеивать поступающую воду через оросительные каналы и водосбросный канал далее.
Когда в 95-м на Затопило Ростовскую область причина была большом количестве таявшего снега и, самое главное, в несогласованном сбросе воды сразу с нескольких водохранилищ.
В данном случае, думаю, причина затопления Крымска в отсутствии сброса - Варнавинское водохранилище должно было рассеивать поступающую воду через оросительные каналы и водосбросный канал далее.
*Кубань *08.07.2012
ну по Геленджику, который по другую сторону хребта, тоже поток пронесся, но там наивысшая точка рядом, то есть площадь выпадения осадков гораздо меньше, хотя и склон намного круче. Тоже разрушения есть, пляж нафик смыло. В сторону Крымска получается длинная сторона треугольника и большая площадь для сбора осадков и такой же уклон. Вода в таком объеме и на такой скорости просто не успеет растечься сразу, ...
ну по Геленджику, который по другую сторону хребта, тоже поток пронесся, но там наивысшая точка рядом, то есть площадь выпадения осадков гораздо меньше, хотя и склон намного круче. Тоже разрушения есть, пляж нафик смыло. В сторону Крымска получается длинная сторона треугольника и большая площадь для сбора осадков и такой же уклон. Вода в таком объеме и на такой скорости просто не успеет растечься сразу, как вы предполагаете. Она будет идти некоторое время волной. Посмотрите видео, на некоторых видно, как близко подступают горки к Крымску. Потом, это непредсказуемо подчас - как вода проложит себе путь в горах. Скажем, раньше часть воды уходила (в виде предположения) в другие каналы по ущельям, а в этот раз река устроила пробку из вывороченных деревьев и валунов и устремилась по большей части к Крымску. Тут лесники могут прояснить. Какие заторы бывают на горных реках, это вам любой горный турист скажет. Я по предгорьям много походила с рюкзаком - видела и заторы, которые меняют свое положение год от года и подъем рек на 2-3 метра за 5 мин. Вот вроде только что ручеек был - через 5 минут ревущая смерть несется. Насчет 7 метровой волны я в принципе сомневаюсь. Где-то мелькало, что это глубина затопления в одном низменном месте Крымска. Это вероятнее. А сама волна скорее не превышала 3 метров, а то и меньше. По крайней мере в большинстве уровень затопления - под крышу одноэтажного дома. Как говориться , имеющий мозг соотнесет.
Kate Wyazovskaya08.07.2012
*Кубань *, вообще инсинуации разных недобросовестных и откровенно бессовестных людей при таких бедствиях как-то сразу показывают, кто чего стоит. Держитесь. Нормальных людей всё равно больше, просто они орать не будут, а будут спокойно делать дело.
Evgeniy Kostenkoпрокомментировал запись
08.07.2012
с помощью web
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Кто может пояснить вот это утверждение,которое выложили в инете?Насколько тут правды,или лжи?.....................................................................................................
"Вода была спущена ночью, с Неберждаевского водохранилища, которые на 120 метров выше Крымска. Люди спали. Система ГО и ЧС не сработала. Никто и не попытался людей предупредить...."
"Вода была спущена ночью, с Неберждаевского водохранилища, которые на 120 метров выше Крымска. Люди спали. Система ГО и ЧС не сработала. Никто и не попытался людей предупредить...."
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Кто может пояснить вот это утверждение,которое выложили в инете?Насколько тут правды,или лжи?.....................................................................................................
"Вода была спущена ночью, с Неберждаевского водохранилища, которые на 120 метров выше Крымска. Люди спали. Система ГО и ЧС не сработала. Никто и не попытался людей предупредить...."
"Вода была спущена ночью, с Неберждаевского водохранилища, которые на 120 метров выше Крымска. Люди спали. Система ГО и ЧС не сработала. Никто и не попытался людей предупредить...."
Evgeniy Kostenkoпрокомментировал запись
08.07.2012
с помощью web
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Наберджаевское водохранилище стоит на высоте 180 метров -> вода сбрасывается вниз по течению реки в сторону Крымска так как уклон идет от 180 метров -> 35 метров (Крымск) -> 4 метра (Варнавинское Водохранилище) соединяет эти 3 точки река Адагум., далее наполняется Варнавинское водохранилище...
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Наберджаевское водохранилище стоит на высоте 180 метров -> вода сбрасывается вниз по течению реки в сторону Крымска так как уклон идет от 180 метров -> 35 метров (Крымск) -> 4 метра (Варнавинское Водохранилище) соединяет эти 3 точки река Адагум., далее наполняется Варнавинское водохранилище...
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Экологи заявили об отсутствии данных о сбросе воды из водохранилища на Кубани
Независимые экологи заявляют, что у них нет данных, которые подтвердили бы, что наводнение в Крымском районе Кубани...
Вчера в вечерних новостях по ОРТ показали очевидную чушь: якобы небольшое озеро между Новороссийском и Крымском (пруд, размером 2х1 км, в русле реки Неберджай) вышло из берегов и затопило Крымск. Показали схему его переполнения (больше похожую на схему вселенского потопа - вода почему то шла вверх к Крымску - через горы) в которой логичным было бы полное затопление таких поселков как…
Да…
Да…
Экологи заявили об отсутствии данных о сбросе воды из водохранилища на Кубани
Независимые экологи заявляют, что у них нет данных, которые подтвердили бы, что наводнение в Крымском районе Кубани...
Вчера в вечерних новостях по ОРТ показали очевидную чушь: якобы небольшое озеро между Новороссийском и Крымском (пруд, размером 2х1 км, в русле реки Неберджай) вышло из берегов и затопило Крымск. Показали схему его переполнения (больше похожую на схему вселенского потопа - вода почему то шла вверх к Крымску - через горы) в которой логичным было бы полное затопление таких поселков как Неберджаевская, Верхнеадагум и Нижнебаканская). Про Варнавинское водохранилище (12х4 км) в 5-и километрах выше Крымска ни слова. Вот я теперь не пойму - толи инфографику на первом канале не умеют делать, толи пытаются всем лапши на уши навесить.
Да, действительно Варнавинское водохранилище не имеет плотины (по крайней мере ее не видно на снимках из космоса), но...
Да, действительно Варнавинское водохранилище не имеет плотины (по крайней мере ее не видно на снимках из космоса), но...
Александр Клонин08.07.2012
Давайте не будем плодить тут либеральное вранье.
"Варнавинское водохранилище находиться ниже города по течению реки в 10 км от города Кроме того город расположен выше на 30 метров"
"Варнавинское водохранилище находиться ниже города по течению реки в 10 км от города Кроме того город расположен выше на 30 метров"
Понравилось Иван Таранов
Evgeniy Kostenko08.07.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Надеюсь, что правда восторжествует и виновные (а не козлы на заклание) понесут наказание. Вчера в вечерних новостях по ОРТ показали очевидную чушь: якобы небольшое озеро между Новороссийском и Крымском (пруд, размером 2х1 км, в русле реки Неберджай) вышло из берегов и затопило Крымск. Показали схему его переполнения (больше похожую на схему вселенского потопа - вода почему то шла вверх к Крымску…
Возбуждено дело в связи с наводнением на Кубани
Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по...
Надеюсь, что правда восторжествует и виновные (а не козлы на заклание) понесут наказание. Вчера в вечерних новостях по ОРТ показали очевидную чушь: якобы небольшое озеро между Новороссийском и Крымском (пруд, размером 2х1 км, в русле реки Неберджай) вышло из берегов и затопило Крымск. Показали схему его переполнения (больше похожую на схему вселенского потопа - вода почему то шла вверх к Крымску - через горы) в которой логичным было бы полное затопление таких поселков как Неберджаевская, Верхнеадагум и Нижнебаканская). Про Варнавинское водохранилище (12х4 км) в 5-и километрах выше Крымска ни слова. Вот я теперь не пойму - толи инфографику на первом канале не умеют делать, толи пытаются всем лапши на уши навесить.
Evgeniy Kostenko09.07.2012
алекс чен, спасибо за приятное адекватное общение - для себя я тему закрыл. вердикт - могло произойти все что угодно, даже того чего не могло - т.к. воды было очень и очень много
Evgeniy Kostenko09.07.2012
*Кубань *, спасибо! было приятно пообщаться. поделиться мнениями, пусть даже и не всегда правильными (с моей стороны)
Evgeniy Kostenkoпрокомментировал запись
04.07.2012
с помощью web
Мутко: У России собственный путь развития спорта
Россия имеет собственный уникальный путь развития спорта и не должна брать пример с ведущих спортивных держав, в
Если суммировать результаты бывших советских республик, то мы конкурируем на равных с Китаем
===============================================================================
Это он знатно передёрнул.Не от количества народа зависят спортивные результаты, и ни с кем никого "суммировать" не надо, а от того, насколько хорошо в отдельно взятой стране налажена спортивная подготовка, создана…
===============================================================================
Это он знатно передёрнул.Не от количества народа зависят спортивные результаты, и ни с кем никого "суммировать" не надо, а от того, насколько хорошо в отдельно взятой стране налажена спортивная подготовка, создана…
Мутко: У России собственный путь развития спорта
Россия имеет собственный уникальный путь развития спорта и не должна брать пример с ведущих спортивных держав, в
Если суммировать результаты бывших советских республик, то мы конкурируем на равных с Китаем
===============================================================================
Это он знатно передёрнул.Не от количества народа зависят спортивные результаты, и ни с кем никого "суммировать" не надо, а от того, насколько хорошо в отдельно взятой стране налажена спортивная подготовка, создана спортивная инфраструктура, и, не в последнюю очередь, он господуствующей в обществе идеологии: если это бабло и потреблядство, то и получится как с футболом, спортсмены не за честь страны сражаются, а без особого пафоса гонорары отрабатывают.
===============================================================================
Это он знатно передёрнул.Не от количества народа зависят спортивные результаты, и ни с кем никого "суммировать" не надо, а от того, насколько хорошо в отдельно взятой стране налажена спортивная подготовка, создана спортивная инфраструктура, и, не в последнюю очередь, он господуствующей в обществе идеологии: если это бабло и потреблядство, то и получится как с футболом, спортсмены не за честь страны сражаются, а без особого пафоса гонорары отрабатывают.
Екатерина Серова13.07.2012
Evgeniy Kostenko, наконец вы сами пришли к тому, что написано в моём исходном комментарии.
Evgeniy Kostenko14.07.2012
я вообще то в вас влюблен, и потому не совсем адекватно воспринимаю действительность, включая и ваши комментарии
Понравилось Екатерина Серова
Evgeniy Kostenkoпрокомментировал запись
04.07.2012
с помощью web
Гонщица «Маруси» лишилась глаза
Тест-пилот команды «Формулы-1» «Маруся» (Marussia F1 Team) Мария де Виллота в результате травмы, полученной во время...
Похоже она ещё и работу потеряла...Жалко девчонку.
Понравилось 3 людям
Христофор Бонифатьевич04.07.2012
у нее страховка не менее миллиона долларов, так что и без работы сможет прожить.. Питер Фальк тоже всю жизнь прожил с одним глазом, причем, небедно...
Evgeniy Kostenko04.07.2012
Питеру Фальку, чтобы прожить без глаза вкалывать пришлось как проклятому. Величайший был человек.
Понравилось 4 людям
Evgeniy Kostenko29.06.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Для армии США разработают молниеметы
Американские ученые продемонстрировали новую военную разработку – прототип оружия с лазерным наведением, которое...
можно вспомнить игру Red Alert 2, где у амеров как раз такое оружие - погодный агрегат, разрушает разрядом молний. год выпуска игры 1999
Evgeniy Kostenko29.06.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Главу района в Волгоградской области застрелили из-за вымогательства
Глава Светлоярского района Волгоградской области Николай Крутов застрелен в пятницу в собственном кабинете 63-летним
в любом случае слишком жестко и жестоко. у него ведь и родные есть. максимум надо было машину сжечь, а опосля в москву обращаться, в фсб например, его бы быстро взяли в разработку. сейчас показательные порки то тут то там устраивают... версия с братвой тоже ничего так звучит - реально вполне
Главу района в Волгоградской области застрелили из-за вымогательства
Глава Светлоярского района Волгоградской области Николай Крутов застрелен в пятницу в собственном кабинете 63-летним
в любом случае слишком жестко и жестоко. у него ведь и родные есть. максимум надо было машину сжечь, а опосля в москву обращаться, в фсб например, его бы быстро взяли в разработку. сейчас показательные порки то тут то там устраивают... версия с братвой тоже ничего так звучит - реально вполне
Evgeniy Kostenkoпрокомментировал запись
24.06.2012
с помощью web
Арестован автор хита "Давай, до свидания!"
В Баку арестован оппозиционный журналист Гилал Мамедов. По версии МВД, у него при обыске был обнаружен героин. По...
А где женщины в рядах благодарных зрителей? Вероятно если найти ответ на этот вопрос, станет понятно отчего один народ, медленно и неуклонно давит и занимает место другого, на континентах нашей планеты, да и в нашем доме то-же. И не подброшенными наркотиками, не ненавистью песни и ее автора, такие вопросы не решаются потому-как рулятся они, местоположением женщины в обществе. Одним это…
Арестован автор хита "Давай, до свидания!"
В Баку арестован оппозиционный журналист Гилал Мамедов. По версии МВД, у него при обыске был обнаружен героин. По...
А где женщины в рядах благодарных зрителей? Вероятно если найти ответ на этот вопрос, станет понятно отчего один народ, медленно и неуклонно давит и занимает место другого, на континентах нашей планеты, да и в нашем доме то-же. И не подброшенными наркотиками, не ненавистью песни и ее автора, такие вопросы не решаются потому-как рулятся они, местоположением женщины в обществе. Одним это местоположение несет динамику жизни, другим.. - динамику смерти.
Evgeniy Kostenko24.06.2012
Вам нужно несколько яснее излагать свои мысли. Вас очень сложно, если вообще возможно, понять.
Evgeniy Kostenko24.06.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Это’О отказался занять место Аршавина в рекламе чипсов
Нападающий махачкалинского «Анжи» и сборной Камеруна Самюэль Это’О отклонил предложение производителя чипсов...
Все кто рекламируют чипсы, плохо заканчивают в футболе. Достаточно вспомнить Роналадиньо - это был тот еще чипсоед. Умудрился даже слиться на ЧМ. Так что ЭтоО прав - лучше не надо.