Да, да, да! Наблюдения за этими самыми революционерами и их симпатизантами показывают, что они - психопаты, не знающие сочувствия. Именно им легче умирать за идею и легко отправлять на смерть за эту идею других. Наблюдая за аудиторией "Эха" и звучащими там различными опеваниями и смакованиями будущей "агонии режима" и страданий членов "кремлёвского пула", я сделал вывод, что это так. Ненормальные они. Поведение таких людей как бы отражает в кривом зеркале идею христианской жертвенности, когда христианин вроде бы так же идёт на жертву, но с принципиальной разницей: никого не забирая с собой и никого не предлагая вместо себя. Уместно вспомнить и исламский терроризм, где жертвенность связана с насилием над другими, неверными.
Недавно смотрел интервью одного покойного священника-психиатра из Н. Новогорода. Он говорил, что душевная болезнь - это и духовный недуг. И это, опять же, не новость. Ярким подтверждением этого является ненависть революционеров к Церкви, возведённая в ранг государственной программы по её уничтожению. Ведь даже уголовники верят в Бога и участвуют в молитве, понимая своё недостоинство и надеясь на прощение, - но только не "видные революционные деятели"
Другое дело, когда душевнобольной человек, или человек, страдающий расстройством, признаёт его и делает попытки покаяния. Такие случаи в Церкви часты. Если человек понимает, что с ним что-то не то и чувствует некое облегчение в храме, то Церковь подаёт ему помощь в таинстве Причащения. Такой человек может оздоравливать свою психику, это утверждают психиатры. Поэтому мы не можем оправдывать всех психопатов и всех душевнобольных, ведь диагноз и личность с её свободой выбора добра и зла изначально не связаны друг с другом, если речь не идёт о критичной деформации этой самой личности.
Недавно смотрел интервью одного покойного священника-психиатра из Н. Новогорода. Он говорил, что душевная болезнь - это и духовный недуг. И это, опять же, не новость. Ярким подтверждением этого является ненависть революционеров к Церкви, возведённая в ранг государственной программы по её уничтожению. Ведь даже уголовники верят в Бога и участвуют в молитве, понимая своё недостоинство и надеясь на прощение, - но только не "видные революционные деятели"
Другое дело, когда душевнобольной человек, или человек, страдающий расстройством, признаёт его и делает попытки покаяния. Такие случаи в Церкви часты. Если человек понимает, что с ним что-то не то и чувствует некое облегчение в храме, то Церковь подаёт ему помощь в таинстве Причащения. Такой человек может оздоравливать свою психику, это утверждают психиатры. Поэтому мы не можем оправдывать всех психопатов и всех душевнобольных, ведь диагноз и личность с её свободой выбора добра и зла изначально не связаны друг с другом, если речь не идёт о критичной деформации этой самой личности.