Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Игорь Черниговский20.04.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Шувалов: В борьбе с коррупцией допущены перегибы
Первый замглавы правительства Игорь Шувалов заявил, что в России допущены некоторые перегибы в области борьбы с...
Я в лёгком шоке! Сколько тут повылезло неприкрытого искреннего желания граждан рыться в чужих карманах и со сладким чувством обличать: "Вот они твои денежки-то, вот их сколько! А ну-ка рассказывай, где взял! У меня, собака украл, у меня, мерзавец! Это я благодаря тебе не доел устриц, на яхте не поплавал. А ведь мог бы! " Впору создавать компьютерную игру "Поймай коррупционера", чтобы отвести души таких охотников за ведьмами.

Шутки шутками, а для меня здесь есть один серьёзный вывод. Гражданская война и сталинские репрессии - явления, которые я не могу себе представить, о которых я всё время думаю как о помешательстве, о нонсенсе. Как они стали возможны? Как люди легко вставали на путь морально оправданного для себя грабежа, на путь клеветы, доносов и выслуживались за счёт уничтожения "классового врага", своего же соотечественника? Мне кажется, что основы такого противостояния становятся понятны, когда читаешь подобные этой ленте отзывы. Хлебом не корми, дай порыться в чужих карманах, хотя бы эти карманы принадлежали человеку, несущему бремя государственного служения, не соизмеримому с ответственностью простого человека. По нашим меркам, пусть лучше тиран, болван, простак, но обязательно аскет. Можно любить или не любить Новодворскую, но она сказала мудрую вещь: "Дзержинский тоже спал на одной шинели, но от этого никому легче не было." Так вот подумайте, легче ли вам будет от того, что Шувалов не будет богатым? Ведь вы от этого богаче не станете!
Игорь Черниговский20.04.2013
Romeo Nemontekki, правильно. Это похоже на негласный принцип, применяемый в Церкви, когда священник должен стараться жить не богаче своих прихожан, чтоб не подавать соблазнов. Исключением являются случаи, когда кто-то дарит такие подарки, которые можно употребить на служение этим же прихожанам. Например, хороший автомобиль, который сельский батюшка употребляет на служение людям. Такой пример я ...

подробнее

Владимир Белянкин20.04.2013
Romeo Nemontekki, два варианта подразумевает решение вопроса. Борьба с богатыми или с бедными. Лучше победить бедность, чем жить в нищите.
Romeo Nemontekki20.04.2013
Игорь Черниговский, дело не в чиновничестве, а в существующих много тысяч лет правилах игры. По сути монополия на достойную жизнь постепенно переходит от одной социальной группы к другой и всего-то. И всегда, кто бы в данный момент не имел преимуществ в накоплении богатств - он этим преимуществом пользуется. И современная система накопления богатств строится на законном равномерном изъятии ресурсов ...

подробнее

Romeo Nemontekki20.04.2013
Владимир Белянкин, я уверен, что максимальный адекватный потолок дохода решил бы все вопросы.
юрий зимин20.04.2013
Игорь,вы говорите "а",но забываете говорить "б" - никто не возражает против любых заработков, НО, если они заработаны по единым правилам для всех.
Romeo Nemontekki20.04.2013
юрий зимин, единых правил для всех не существует, даже старт у всех разный. Общество всегда было кастовым.
Владимир Белянкин20.04.2013
Romeo Nemontekki, возможность стремиться к единым правилам игры уже много значат. Тем более, что не все хотят играть на деньги - заниматься бизнесом.
Игорь Черниговский20.04.2013
юрий зимин, любой капитал, как показывает практика, бывает нечист, нажит без правил, взят бесплатно, особенно первоначальный. Если покопаться и в нашей с вами жизни или родословной, много можно найти грешков и грехов.

Сегодня во власти, в экономике сидит множество людей, которые не должны были бы там сидеть вследствие развала СССР и нечестной приватизации, например. А теперь, на минуточку, спускаемся ...

подробнее

евгений хохлов20.04.2013
Игорь Черниговский, Значит выходит так ....Вы (условно) залезли когда то в чужой карман сделали себе капитал, теперь же когда уже лезут к вам вы начинаете аппелировать к "нельзя" ? ....)))))))))
Юрий Мяснянкин20.04.2013
Игорь Черниговский, жёсткая борьба с коррупцией -один из методов воспитания.Так что же Шувалов возмущается?Хотя я с большим трудом верию в эту честную борьбу.Вот так у нас.Не борются-плохо,борются-не верится.Лично я не думаю,что коты за кастрацию.А то,что сейчас происходит,лишь выпускание пара,т.к. после выборов в ГД сильно кипело..Но кипело не напрасно...Народ стал "круче".Вот и требуют...Абсолютно ...

подробнее

Александр Александров20.04.2013
Все крупные и средние "капиталы" - воровские. Вор должен сидеть в тюрьме(с). Без устриц и яхт.
Роман Катанандов20.04.2013
"Так вот подумайте, легче ли вам будет от того, что Шувалов не будет богатым? Ведь вы от этого богаче не станете!"
Речь идет не о том, чтобы сделать Шувалова бедным, а чтобы люди из власти не держали свои средства (честные, нечестные - потом разберутся. Может быть.) за рубежом. При необходимости соответствующие службы всегда могут этим воспользоваться, чтобы склонить лицо к сотрудничеству. ...

подробнее

юрий зимин20.04.2013
Игорь,нельзя легко идти на одной ноге - нельзя всех воспитывать только словами или хорошими примерами,даже природа этого не допускает и воспитывает испытаниями - т.е. нужно сочетание кнута и пряника, т.е. закон и поощрение за его соблюдение и наказание за нарушение.Иначе начинаются беды,что мы и видим.
Валентин Васильев20.04.2013


Ох, ты ну и соизмеряет ответственность. Где это соизмерение? ГДЕ ответственность??
При СССР была, теперь тютю, пропала, исчезла, испарилась. Ответственность
чубайкоманды - почти 80 чел. на саянке погибло - где она? или гудика в ГД.
или биляли. Вместо 1 миллиарда грохнули 8, а он вернул, ох
страшно-ответственно, несколько десятков тысяч. Бесит современное:
"несущему бремя государственного служения" ...

подробнее

Андрей Пахомов20.04.2013
Во всех приличных странах не считается зазорным посмотреть происхождение капиталов даже президентов,а у нас честняга шувалов сразу начал рассказывать о своей незаменимости,ошибается прохвост.
Игорь Черниговский20.04.2013
юрий зимин, фас! у нас всегда командовать умели, за этим не заржавеет.
Romeo Nemontekki20.04.2013
Владимир Белянкин, но это нереально, всем хорошо быть не может. В определенный период устанавливаются правила наиболее влиятельной социальной группы, остальные в это время пытаются скинуть первых, либо злословят, либо молча завидуют, но без ресурсов. Поэтому и стремления к единым правилам быть не может, потому что в людях нет единства.
Этот русский - Гражданин СССР20.04.2013
Да, действительно, борьба с коррупцией - становится ОПАСНОЙ для СИСТЕМЫ.
Елена Корнилова21.04.2013
Игорю: не хотелось лезть в комменты, но.... в данном случае реально вынуто у российской науки. Совет Сколково ( половина наших- половина - иностранных, в основном американских, ученых) ТРИЖДЫ рассматривал вопрос о необходимости заказывать фактически проект развития науки в России у MIT'а, и ТРИЖДЫ он решал, что это нецелесообразно. Ни с какой стороны. И тем не менее господин Шувалов контракт подписал. ...

подробнее

тыр пыр21.04.2013
братуха, а ты-то с какого боку тут защищаешь?
был момент - думал Игорь Иваныч "смогет"
да испытания походу не выдержал золотым тельцом
тыр пыр21.04.2013
думаю после грядущего кризиса - а куда ж он денется - и ухода псевдо типа Зю - идеи социального равенства будут очень и очень востребованы
Bess S21.04.2013
Здесь в основном о другом говорят, о том, что воровать нехорошо. И не важно, вице-премьер ты, президент или сантехник.
Николай Николаев21.04.2013
Мы то точно не станем богаче. )))
Ведь это всё - "законное" поле окормления чиновничьего генералитета. К должности любого чиновника верхнего ранга в России в настоящее время автоматом прикрепляется индульгенция на беззастенчивое использование служебного положения в личных целях.
Это обычай освящённый веками.
Часть государевой казны должна уйти в карманы бояр, а уйдёт 10% или 50% - какая в ...

подробнее

тыр пыр21.04.2013
Николай Николаев, как говорил Петр Первый - "что же вы все с убытков-то воруете!? Вы хоть с прибылей воруйте!"
Николай Николаев21.04.2013
тыр пыр, автор ветки считает, что это несущественно по отношению к факту несения государевой службы. )))
Андрей Леонов21.04.2013
Кто-то посмел покуситься на священное право чиновников воровать? На это способно только завистливое быдло и прочие Шариковы! Но не всё потеряно! Есть у нас у нас ещё свободно мыслящие, незашоренные люди! Вот один, в Московской области живёт.
Юрий Неизвестный21.04.2013
"Никто не собирается делить богатства Шувалова" - почему нет ?
А шуваловы ж разделили богатства России. Так почему же так вяло и толерантно.
Еще как отнять и поделить. А буржуев - на фонари.
Почему нет ? Крови боитесь ? Разрухи ?
Шуваловы и прочие дерипаски не испугались ни крови, ни разрухи.
Нам-то чего бояться ?

Николай Николаев21.04.2013
Юрий Неизвестный, я лично не люблю без сильной нужды лить чью-либо кровь.
Они этим и пользуются. )))
Юрий Неизвестный21.04.2013
Николай Николаев, мне (да и Вам, наверное) и курице голову отрубить
будет трудно. Трудно было деду моему пойти на войну. Пошел
(и погиб в 42 под Ленинградом).

А как быть-то ? Как защитить своих детей, семью, землю, страну ?
Ведь по разрухе эта прихватизация сравнима с войной.
По смертям еще несколько недотягивает. Но меры уже приняты -
построение медицины только для богатых идет полным ходом.

Замена ...

подробнее

Иван Шевченко21.04.2013
Браво Юрий ! Всё правильно написал. Я и сам так думаю, за исключением одного момента.
Деньги, не должны лежать на счетах и тем более зарубежный. Они должны крутится в экономике, проходить через кошельки всего населения. Должен быть, мощный и плотный поток по всей стране. Деньги это как масло в автомобиле, как кровь в организме.
Вот сейчас в стране ситуация такая. Нет денег. Куда не плюнь, все жалуются ...

подробнее

Иван Шевченко21.04.2013
p.s. Хочу уточнить. Я ошибся в имени. "Брава Юрий" адресовано Игорю, пост которого мы тут комментируем.
Александр Терентьев21.04.2013
Очень плохо, что страной руководят люди с достатком, размер и возникновение которого имеет много общего со словом "казнокрадство". И понятно их опасение, что борьба с коррупцией выйдет из под контроля, т.е когда отвечают не только стрелочники.
Юрий Мяснянкин21.04.2013
Юрий Неизвестный, КАК?При современном развитии транспорта,при владении буржуями недвижимости и бизнеса за границей,когда их семьи не вылезают из Англий и Калифорний,т.е. эвакуированы,как вы собираетесь с ними расправляться?Кого вы повесите?Батальон полиции-ОМОНа?У вас пистолетик-то есть?При вашем сценарии мы будем вешать только друг друга,т.е опять гражданская война.Буржуи с поп-корном будут следить ...

подробнее

Svetlana Suhova22.04.2013
Ну, да ! Игорь, есть у нас такая национальная особенность - отрываться по полной!... Имеем право ( закон пружины)... И аскеты в правительстве нам не нужны, хватит уже отклонений... Нужны ПРОСТО ЧЕСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, за которых Россия краснеть не будет
Ратибор Берестов22.04.2013
Верно! Пусть пилят страну! Нам что жалко что ли? Валяй! Домики в майми? Да пожалуйста! Агент госдепа? ДА у нас широкая душа - берите!


Ну красота!
Ратибор Берестов22.04.2013
Кстати, умник, вы кого болваном обозвали и простаком? отдаете себе отчет в своих словах, либераст хренов?
Владимир Васильев22.04.2013
«Может быть, так надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда.
— Сермяжная? — задумчиво повторил Бендер. — Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так».
Vov Kot22.04.2013
ну да,а ты патриот.страну разворовывают,а ты не смей иметь своего мнения.история почитает ,,умник,,
Игорь Черниговский23.04.2013
евгений хохлов, значит так, ударили по правой, подставь левую? Да так ведь можно и лица лишиться, не правда ли? Странный совет, конечно, унижающий человека. Нам такие советы не понять.
А если серьёзно, то не надо упрощать, и в данном случае надо выйти за рамки двоичной логики, а посмотреть на вещи комплексно. Естественно, не всякое залезание в чужой карман и не во всякой форме прощается.
John Doe23.04.2013
Игорь, вам, когда вы такие фразы как "несущему бремя государственного служения, не соизмеримому с ответственностью простого человека" пишете, на колени упасть и челом бить не хочется?
Хватит из бывших гбшников и их прихвостней небожителей делать. Ничем они не лучше других граждан страны. Просто оказались в нужное время в нужном месте. Были более жестоки, хитры и беспринципны чем другие. Вот ...

подробнее

John Doe23.04.2013
Игорь, если-бы Шувалов был просто богатым бизнесменом, то это не вызывало-бы таких бурных эмоций. Но он является гос. чиновником и поэтому наблюдается явный конфликт интересов. А уж когда он начинает говорить о перегибах в борьбе с коррупцией, то это вызывает явно негативное отношение. Неприкрытое лицемерие налицо. Это и бесит.
евгений хохлов23.04.2013
Игорь Черниговский, Типичный ))) развод на смыслы... По поводу "правой, левой", а давайте начнем, условно, вы как бы ну скажем Вексельберг или Прохоров, с Вас? ...с начала я вас хорошо "тресну"... )))) а потом вы меня ...может быть.
евгений хохлов23.04.2013
Игорь Черниговский, А какое поощряется? ))
толик ханецкий24.04.2013
ты в правду идиот или прикидываешься
Игорь Черниговский24.04.2013
евгений хохлов, я писал не поощряется, а прощается то, которое возвращается назад в виде воздаяния за взятое из кармана. Момент этого воздаяния может быть отсрочен по разным причинам, может даже принадлежать следующему поколению, может выразиться в том, в чём его далёкие от государственных дел люди не чаяли увидеть.

Запомнившийся мне с подачи преподавателя пример из истории - Иван I Данилович (Калита). ...

подробнее

Игорь Черниговский24.04.2013
толик ханецкий, я хочу, чтоб меня Шувалов заметил тут в комментариях и к себе взял на высокооплачиваемую работу. Буду большим человеком. А ты так и останешься толиком.
евгений хохлов25.04.2013
Игорь , Мне понятны ваши возрения на этот вопрос.... только вы аргуметы выставляете не те, во первых опасность тотального передела собственности грозит нам всем гражданской войной, тот кто имеет не отдаст её просто так а консолидирует под себя часть общества под любыми флагами и будет её отстаивать силой, гражданская война это не есть хорошо)) ... И речь идёт не абстрактной правде, как вы изволили ...

подробнее

Сергей Г- ев25.04.2013
евгений хохлов, конечно не отдадут ,вся их собственность давно за пределами России,у того же Шувалова она на известных островах ,но конечно на жену записано,вообщем войны не будет,они просто сядут в свои самолеты и улетят
толик ханецкий25.04.2013
Игорь Черниговский, да жопализ ты тогда а я останусь лучше стоящим прямо на двух ногах и свободный извени за резкость ты может и не виноват и хороший чел но расскажу случай когда служил были нас 4 ро нормировщиков дружно так и работа и в кафешке посидеть но вдруг начали нас припасать командеры никто не видел только мы были и случайно зашедши в штаб я услышал голоса из комнаты начштаба и случайно ...

подробнее

Николай Николаев29.04.2013
Юрий Неизвестный, да нет, когда кровь нужно пролить по делу - то не трудно. ;)))