Очень верно. И я тоже на это обращаю всегда внимание водителя такси, прошу убрать звук, когда нечто подобное звучит из динамиков. Не хочу хлам в уши принимать. И это далеко не всегда шансон, другие "жанры" не лучше.
Надо понимать, что любовь к блатняку - наследие эпохи лагерей и матросской революции, где все были перемешаны, сидели очень многие. Любовь эта основана на любви к свободе, которая в СССР была только в криминальной среде. Свободы жизни и творчества не было в нормальной среде, поэтому бегство в "блатняк", в уголовную романтику можно понять.
Сегодняшний т.н. шансон - это серость, потому что ушла искорка протеста и свободы, романтики. Осталась пьянка, бабы, криминал, рисовка. Ничего общего с изысканными и "благородными" разбойниками одесского стиля, который собственно и напитал творчество той поры. И таких явлений, как пара от остывшей лавы, сегодня много не только в музыке.
А теперь попробуем соотнести запрет шансона в том виде, в каком он существует сегодня, с запретом на гомосексуальную пропаганду. Давайте взвесим причины любви к блатняку: желание быть благородными разбойниками, удаль, риск. Можно хотя бы извлечь здравые посылы и перенаправить на благие воспитательные цели. Так было с казаками-разбойниками, так, надеюсь, будет с кавказскими разбойниками тоже. А желание быть "любовниками"? Это что? Мужество, удаль? Может быть это особая эстетика? Эстетику нек-рые находят и в руинах, эстетику смерти и ада можно добавить тоже. Только никакого положительного здравого зерна изначально в этом явлении нет, не надо обманываться. Вес вреда всё же не одинаковый, но замечание верное. Начали с пропаганды, дойдём до мата и пошлости. Надо дойти.
Надо понимать, что любовь к блатняку - наследие эпохи лагерей и матросской революции, где все были перемешаны, сидели очень многие. Любовь эта основана на любви к свободе, которая в СССР была только в криминальной среде. Свободы жизни и творчества не было в нормальной среде, поэтому бегство в "блатняк", в уголовную романтику можно понять.
Сегодняшний т.н. шансон - это серость, потому что ушла искорка протеста и свободы, романтики. Осталась пьянка, бабы, криминал, рисовка. Ничего общего с изысканными и "благородными" разбойниками одесского стиля, который собственно и напитал творчество той поры. И таких явлений, как пара от остывшей лавы, сегодня много не только в музыке.
А теперь попробуем соотнести запрет шансона в том виде, в каком он существует сегодня, с запретом на гомосексуальную пропаганду. Давайте взвесим причины любви к блатняку: желание быть благородными разбойниками, удаль, риск. Можно хотя бы извлечь здравые посылы и перенаправить на благие воспитательные цели. Так было с казаками-разбойниками, так, надеюсь, будет с кавказскими разбойниками тоже. А желание быть "любовниками"? Это что? Мужество, удаль? Может быть это особая эстетика? Эстетику нек-рые находят и в руинах, эстетику смерти и ада можно добавить тоже. Только никакого положительного здравого зерна изначально в этом явлении нет, не надо обманываться. Вес вреда всё же не одинаковый, но замечание верное. Начали с пропаганды, дойдём до мата и пошлости. Надо дойти.
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее