Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Апреля 2024 суббота
Roman Kalytovskyi12.11.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
На Украине заявили о попытках Зеленского договориться с Путиным
Президент Украины Владимир Зеленский пытается наладить определенное взаимодействие с российским лидером Владимиром Путиным, заявил министр иностранных дел Вадим Пристайко.
Дурачек Зеленский, еще не понял почему Путин ведет войну и какие у него цели. Он все еще думает что Путин хочет мира, какой наивный. Порошенко тоже вначале так думал, но потом понял что никакого мира не будет потому что цель Путина полное подчинение Украины Кремлю и на меньшее он не согласен. Бедный Зеленский ,ему казалось что для того чтоб был мир надо "перестать стрелять",но оказалось что после такой команды мир не наступил, а наоборот увеличилось число погибших и раненных. Зеленский думает что встретившись с Путиным он будет договариваться с ним о методах прекращения войны, да ничего подобного, Путин уже выставил свои требования и готов приехать только тогда когда Зеленский на них согласиться. Но прикол в том что даже выполнение всех его требований не приведет к миру, а наоборот к еще большей войне ,хаосе и нестабильности. Цель Путина создать в Украине хаос и неуправляемость, поэтому он говорит Зеленскому отведите войска,тот отводит,а в это время идет команда армии усилить обстрелы. Для чего ? А для того чтоб возникло недовольство народа,армии, политиков в действиях Зеленского. Мир наступит только тогда когда Путин поймет что Украина ему не по зубам, понял ли он это за 5 лет войны? По видимому нет. Поэтому что надо делать Украине и ее союзникам? Правильно,укреплять боеспособность и ужесточать санкции. Только это может хоть как-то остановить агрессора.
Сергей Новиков12.11.2019
Ты уже вернулся? Понравилось, значит. Давай повторим сеанс. Я нажму "Ввод" и ты окажешься где? Нет. Пока только в > | < 0 ne. Итак, я нaжимаю!
Рэд Шухов12.11.2019
По поводу "тысяч танков и стреляющей гадости" посмотри видео из Рубежного, мужик там молодец четко разложил журналюге из ICTV и про русскую армию, и про патриотов, и вообще про всю ситуацию.
aiger pager12.11.2019
Наиль Мусин, логика? Нет! Не слышали! Грабли? конечно знакомо! Постоянно скачем!
Roman Kalytovskyi12.11.2019
Иван Гродзовский, Вернуть Крым-это обязательно. Вы поймите пока Крым не будет возвращен Украина всегда будет врагом России. И в нужный момент она предпримет кардинальные действия против России. Это неизбежно и это на десятилетия.
Roman Kalytovskyi12.11.2019
Владислав Зимин, Лечитесь,Владислав,потому что бред ,который вы несете , подтверждает ваш очень тяжелый психический диагноз.
Roman Kalytovskyi12.11.2019
Русский Ратник, Еще один ыксперд. Ну зачем ты туфту гонишь? Кто управляет президентом Украины? Чьи команды он выполняет? Ты перед тем как чего-то ляпнуть попробуй подумать.
Roman Kalytovskyi12.11.2019
Русский Ратник, Граждане больные, я не буду с вами разговаривать если вы и дальше будете нагло врать. Мне такие разговоры неинтересны и они уж точно ваше состояние не улучшат. Если желаете со мной общаться пожалуйста только правду,только искренне. А пудрить мозги друг друга в моих ветках не надо.
Roman Kalytovskyi12.11.2019
Иван Медвед, Война уже идет 5 лет и пока что хотелки Путина не осуществились. Так будет и в будущем. Помогают тому кто сопротивляется. Вы хотели укрепить безопасность России? А кто собирается на Россию нападать? Вы сами хорошо знаете что никому вы не нужны, но вам не позволяют проводить экспансию,не позволяют и не позволят,именно для этого был создан НАТО. Польша увеличила свои войска в 2 ...

подробнее

Roman Kalytovskyi12.11.2019
Наиль Мусин, Методы этой войны ограничены и своеобразны,недаром ее называют гибридной. Это не есть полномасштабное вторжение ,война ведется под легендой восстания против центральной власти Украины. Но полномасштабное вторжение отнюдь не исключено в будущем. Количество войск и вооружение боевых частей РФ находящихся на территории Донбасса известно поэтому глупо лепетать что-то о шахтерах,вооруженных ...

подробнее

Иван Медвед12.11.2019
Рома, когда ты обвиняешь других во лжи, сам не лги как Троцкий.. Твой пост достоин ответа из пяти постов по лжи в твоем одном..
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Вот на этом "чей Крым?!" вас к пробке и пришпилили. Вы сами себя распалили до истеричного состояния, и теперь вам назад ходу нет. Понимаете, это у ВАС война. А у нам её нет. Так, бузят соседи под боком...
Итак - у вас войны, причём затяжная. А военная теория на этот счёт имеет своё особое мнение: "Если войну нельзя быстро выиграть, её выгоднее всего побыстрее ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Моя подружка в детстве кидала камешки в лопухи и выдала такую фразу "Бабушка, куда я попала? Я туда и хотела!" Так и Рома со своими постами... Никак не поймет, что Украина не является целью и ядром противостояния России и Запада, не является сильно значимой геополитической проблемой - если ни один из игроков не готов делать крупную ставку и тратить ресурсы на Украину, то украинский кризис ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Цель войны как минимум получение контроля над внешней политикой Киева,как максимум расчленение и уничтожение государства Украина. 
====
Какой бред... Рома, ты идиот... Контроль над внешней политикой получается десятком способов и не обязательно таких дорогих как война... Влияние на внешнюю политику соседа - самый дешевый пyть и им пользуются все вокруг с минимальными затратами.. уничтожение Украины ...

подробнее

Русский Ратник13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Ты не виляй.Конкретно,где я соврал о вашей Украйке и где ты,хоть раз правду сказал?ссышь ты меня Рома.По этому и ищешь причину заблокировать.Для вас фашистов ,,правда,,причём ,,искренняя,,это когда вас хвалят на ровном месте.я говорил и буду говорить правду.вы сами проблема своей страны.Российской армии к сожелению нет на Донбассе.Украина страна марианетка.Вы нищнброды в свастике. ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Рома ошибочно считает Украину перекрестком судеб мира и объектом критической важности... Отсюда и куча дебильных мыслей... Рома, в Москве 70 станций метро запустили за это время, торговля с Киткем выросла в два раза, Сирия, куча новых производств, Сила Сибири, Турецкий поток, Северный поток-2, 40% рынка атомных реакторов в мире и 50% рынка обогащенного урана в США - авианосцы и апл США ходят на российском ...

подробнее

narg Безымянный13.11.2019
Иван Медвед, Вы ошибаетесь, даже в евангелие от Степана сказано что ВУкраина это центр вселенной, ибо по требованию вукраинцев Бог создал вселенную и землю только для них, а мы здесь понаехавшая лимита .......
алексей черевко13.11.2019
Хватит жрать лошадиный транквилизатор.
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Нет Иван,как говорится,не на тех напали. И не говорите что России война как бы даже в радость. Путину людей не жалко это понятно но вот война еще и денег стоит и не малых ,к тому же санкции,САНКЦИИ которые становятся все более болезненными. И в результате падение ВВП и жизненного уровня граждан. На граждан ,понятное дело ,Путину тоже наплевать,но народное роптание уже доходит ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Ну, извините, narg, я действительно заузил тему дискуссии и пришел к ошибочным выводам... но это было непреднамеренно... СУГС!
Иван Медвед13.11.2019
Рома, когда ты был в Москве-то, чтобы такое говорить?
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Русский Ратник, Сережа ты врешь каждый раз когда утверждаешь что "нас там нет",Россия на войну не явилась и подобный бред. Зачем это? Ведь количество войск,вооружение оккупационного корпуса России на Донбассе известны ,зачем со мной играть в эти кремлевские игры? Они мне неинтересны.
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Медвед, Не был я в Москве лет 30. Но о настроениях людей можно узнать и с интернета,кстати Москва и Россия это две большие разницы, в России уровень жизни уже ниже чем в Украине и есть тенденция к ухудшению.
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, ВВП у нас не падает, а даже немного растёт. Народного роптания я как то не заметил. Да и с чего роптать то? Цены на товары стабильны, на многие даже падают. Роман, у нас свинина дешевеет! И курятина. За городом по деревням тротуары строят (по программе "безопасная дорога"). Да и денег хватает - бюджет профицитный. Кстати, я не понял какие санкции Вы считаете "болезненными"?! ...

подробнее

Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, "Я не был в Москве 30 лет. Но точно знаю, что в ней и как!!"
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Ну не знаю, не знаю,достаточно почитать комментарии местных больных на заявления Кремля что все хорошо,товарищи,жить стало лучше. Почему то после этого в адрес Кремля сыпятся одни проклятия. И это не от меня ,я как раз наоборот пытаюсь объяснить почему так происходит.
narg Безымянный13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Браво, лоххол, браво .... Вы все лоххлы, очень любите рассуждать о том о чем не ведаете, как раз большинство здесь смеется над тобой и над твоими рассуждениями, а не жалуется на власть ...... Пешы истчо, лоххол!!! Поржом!
Русский Ратник13.11.2019
Roman Kalytovskyi, А что тогда Крым то не обстреливаете?Потому что там действительно россияская армия!Ты дома на диване перевираешь ваши СМИ.А я в отличии от тебя знаю детально положение вещей.Нет там нашей армии к вашему счастью и нашему сожелению.Я тебе уже сто раз говорил кто там есть.Да больному бесполезно объяснять.Скажи ещё что у вас наёмников из стран НАТО нет.
Русский Ратник13.11.2019
narg Безымянный, Рома про подготовку продажи земель Украины даже и не вспоминает.Тема для него неудобная.Он любит только то,что не по теме тереть.))))
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Роман, а Вы уверены, что эти больные - МЕСТНЫЕ?!" Я много раз замечал - пишет человек "из Москвы". А сам явно в Москве лет 20 не был!
Кстати - я как раз именно МЕСТНЫЙ. И имени своего не скрываю.
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Самыми болезненными являются технологические ограничения, а также ограничения доступа к финансовым рынкам. Так, до войны более четверти заимствований нефтегазовой отрасли для своей операционной деятельности, Россия осуществляла на европейских рынках. Сейчас, если это вообще возможно, то, учитывая риски, цена таких заимствований значительно возросла. И это на фоне низких цен на энергоносители. ...

подробнее

Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Вы вступили в секту свидетелей улучшения?
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Русский Ратник, Я за свободный рынок земли. Непосредственно меня это никак не коснется,поскольку никакой земли у меня нет и не будет, но это приведет к интенсификации с\г производства и уничтожения коррупции в этой области. В результате маленькие производители будут вытеснены с рынка ,исчезнут многие села и хутора но в целом производство вырастет в разы.
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Роман, я их просто ВИЖУ. И фoтoграфии вывешивал неоднократно. Но вы желаете верить "дочерям офицеров", потому что Вам так жить легче. А не реальному свидетелю.
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Да нет ,я не ангажирован, но экономисты говорят о реальном снижении доходов граждан. Кстати,я уже писал Москва-это отдельная страна,не стоит судить по ней о ситуации в России в целом.
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Так эти ограничения давно ввели. И наши нефтяники просто переориентировались на другие финансовые рынки. Так что, повторяю, на последний пакет санкций российская финансовая система просто не среагировала. Потому что сии санкции просто продублировали старые запреты. Так что как строила Россия газопроводы, так и строит. Силу Сибири запускают, Турецкий Поток запускают, СП-2 на финишной ...

подробнее

Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Очень даже стоит судить. Потому что Москва - не отдельная страна, границ нет. Я по Московской области много катаюсь. По городам - новостройки. Дороги между райцентрами лучше некоторых федеральных шоссе. По всей области капитально мосты ремонтируют (по сути - строят новые). В сёлах супермаркеты с московским выбором тoвaров.
Иван Медвед13.11.2019
Самыми болезненными являются технологические ограничения, а также ограничения доступа к финансовым рынкам. 
=====
Рома, США наложили санкции на треть нефти в мире - Украина тут вообще не при чем - повод. Им надо свою нефтянку продвигать.. но тут вопрос следующий - России выгодно развитие СМП и она по-любому вкладывается в арктическуб технику. Причем успешно... Замедление, конечно, есть, но новая ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Блпн, Рома, хорош чушь писать типа Киев отдельная страна на Украине...
Русский Ратник13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Я тебе по поводу продажи твоей страны оптом и в розницу комент оставил.,,Взгляд,,его не пропускает.Видно дежурный модер госарбайтер из Украины.тоже правду как ты не любит.Можешь посмотреть его у меня на стене.
Русский Ратник13.11.2019
Русский Ратник, P:S:Тебе не удастся отсидется.У вас война по всей Украине будет с теми кого вы жилья и их земель лишите.И тебя рома навилы крестьяне поднимут.)))
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Кстати, о каких "технологических ограничениях" вы говорите. В Верхней Салде завод производит титановые детали для самолётов. Там вторую очередь построили специально для Боинга. Боинг у нас самолёты продувает. Боинг держит в России инжиниринговый центр с 5000 сотрудников. Практически - Боинг тенперь Американо - Российская компания. Россия контролирует 40% американского ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Иван, о чем Вы говорите?! Один из лозунгов майдана был что именно хохлы будут боинги собирать! Пожалейте Ромину кастрюлю!
Иван Медвед13.11.2019
И не говорите ему, что в Крыму General Electric поставила свои генераторы на ТЭС
Roman Kalytovskyi13.11.2019
Иван Гродзовский, Россия вынуждена отложить серийное производство пассажирского самолета МС-21 через американские санкции, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора "Ростех" Сергея Чемезова.

"В связи с тем, что американцы остановили поставки композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - заявил он. Из-за этого срок запуска МС-21 в серийное производство "несколько ...

подробнее

Русский Ратник13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Рома!Когда ты научишься сам думать?))))
Иван Гродзовский13.11.2019
Roman Kalytovskyi, Роман. Они ПОСТАВЛЯЛИ композиты даже для строительства наших ВОЕННЫХ самолётов. И "прекратили" только тогда, когда у нас уже был практически готов СВОЙ завод композитов. Так что "сдвиг" серийного производства - он для сертификации крыла из отечественных композитов. А подсерийные машины (для испытаний и обучения экипажей) продолжают закладывать и выпускать. ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
Россия вынуждена отложить серийное производство пассажирского самолета МС-21 через американские санкции
=====
Рома, в литературном русском языке не пишут "отложить через санкции". Я абсолютно уверен, что эта цитата ложная - ТАСС просто таким образом написать не может... Я не знаю, что Вы там читаете, но явно не ТАСС...


Что же касается композитов, то действительно композиты попали под санкции, ...

подробнее

Иван Медвед13.11.2019
А где собираемые Украиной боинги и запуски американцев в космос? за что стоял майдан? где зарплаты 2,400 евро и пенсии 1,200 евро? где заваленная украинскими товарами Европа? где продуктовая помощь родственникам в России? Вы крупно облажались, Рома...