Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Игорь Ветер08.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Чаплин: Христиане должны отдавать десятую часть дохода на Церковь
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в эфире «Минаев Live»
Согласен, но и Церковь должна стремится к тому, что бы прихожане могли зарабатывать сами, а не зависеть от воли чиновников, рейдеров и продажных судов, и приватизировавших недра крупных компаний. И если, кстати, нашедший клад, отдает половину, то приватизировавший недра - грош с миллиона. Если же Церковь приложила усилия к существующему порядку вещей и дальнейшему бесправию православных и поддерживает не единство нации, а нынешнюю власть, то она обречена получать десятину, не у православного народа вымирающего, но делящегося с матушкой Церковью, а получать гроши с барского плеча, с рук обирающих народ посредников, хранящих капиталы за границей, там где есть свои конфессии. Так, что радоваться надо Чаплину, что Церкви пока еще подают, еще пока русские, но уже и иностранцы. Ибо они обрекли Россию жить с Путиным, и именно с этим порядком вещей.
Цитировал  Игорь Ветер
Александр Ник18.05.2012
Игорь Ветер, Вы обвинили меня в подхалимаже и лести... Поясните к кому?
Что касается того, что вы не испытываете ненависти, или испытываете уважение... Укажите в каком месте ваших комментариев прослеживается данный факт? Я этого не увидел ни в одной строчке.
Дмитрий Korobkov18.05.2012
Иван Медвед, Стадия хомячок "возбужденный". Ненавидит всех, кто ему перечит)))))
Игорь Ветер20.05.2012
Александр Ник, не просто лести, а тонкой лести. "Прочитав ветку, я что могу сказать - мне жалко Игоря, в его ненависти к Путину, власти, представителям церкви... Именно это я пытаюсь сказать ему. Ведь если откинуть ненависть и заменить его на нетерпимость (что он возможно скажет - я нетерплю), то что останентся? Я нетерплю Путина? Я нетерплю власть? Я нетерплю Чаплина? Но ведь эти словосочетания ...

подробнее

Игорь Ветер20.05.2012
Дмитрий Korobkov, ты мне не чем не перечил, разве, что смех у тебе без причины. Но так с кем не бывает, в вашей среде - это норма.
Игорь Ветер20.05.2012
Веня Черчил-л-ь - расскажите. Кто еще из вас превзошел сатану в ненависти...
Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер,
А сколько ненависти, убийств и насилия принесли люди цитирующие Библию и Евангилие? Вам напомнить? И чем ваши цитаты отличаются от их? Или вы считаете, что цитируя знаете Истину?
PS Так скажите мне в чём вы всё-таки увидели "тонкую лесть"?
Игорь Ветер20.05.2012
Александр Ник, для вас, как для забывчивого, повторяю первую реплику: "Согласен, но и Церковь должна стремится к тому, что бы прихожане могли зарабатывать сами, а не зависеть от воли чиновников, рейдеров и продажных судов, и приватизировавших недра крупных компаний. И если, кстати, нашедший клад, отдает половину, то приватизировавший недра - грош с миллиона. Если же Церковь приложила усилия к ...

подробнее

Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер, "...Следовательно в вашей реплике, которую я процитировал, содержится уничижение слова правды для восхваления объекта: Путина..." Вах, кто о чём, а вшивый о бане.. И где я написал лесть про Путина? Я перечислил то, что вы ненавидите.


Далее мне интересна ваша мысль: "..Церковь должна стремится к тому, что бы прихожане могли зарабатывать сами.." Это как?


Что касается ...

подробнее

Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер, И в тоже время вы не ответили на вопросы, "цитирующий":


А сколько ненависти, убийств и насилия принесли люди цитирующие Библию и Евангилие?
Чем ваши цитаты отличаются от их?
Вы считаете, что цитируя знаете Истину?
Игорь Ветер20.05.2012
Истину знает каждый - Люби Господа своего и люби ближнего своего, как самого себя. А есть сатана, который в клевете на человека, говорит, что человек истины знать не может, его порочная натура отвращает его от Бога и от истины. А есть те, кто повторяет это за ним. Но теперь разберемся, в чем же суть этой истины. Но отвлеченно, например через Маркса и Энгельса, тем более, что истина такова, какой дорогой ...

подробнее

Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер, Всё хорошо, всё складно, только, жалко, отвлечённо... Глаголете как "адвокат дъявола"... А как же "только Бог знает истину"? Богохульствуем потихонько?
Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер, Ах, да, кстати Бог этого не говорил, или он вам лично так сказал?
Игорь Ветер20.05.2012
Александр Ник, Если не знаете, лучше молчите, вот, что сам Бог сказал об истине и о возможности ее постижения и о главной заповеди, на которой строится понятие об истине: Евангелие от Иоанна гл 8
"31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными."
Евангелие от Иоанна гл 14: "5 ...

подробнее

Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер, А Иисус - Бог?
Что касается остальных вопросов, то их вы просто игнорируете?
Игорь Ветер20.05.2012
На какие ваши вопросы я не ответил..))) Или просто вы не прочитали посты?.))
Александр Ник20.05.2012
Игорь Ветер,
Вы считаете, что цитируя знаете Истину?
А сколько ненависти, убийств и насилия принесли люди цитирующие Библию и Евангилие?
А Иисус - Бог?



Вы всё вокруг, да около. И ничего конкретного.
Игорь Ветер21.05.2012
Александр Ник, еще раз повторяю вам истину, что бы и вы ее знали:
Евангелие от Иоанна гл 8 "31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными." Евангелие от Иоанна гл 14: "5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь ...

подробнее

Александр Ник21.05.2012
Игорь Ветер, Во-первых, сколько вы мне приписали того, что я не писал и не говорил... То лесть, то толкование о смирении...
На во-вторых и далее:

А вот этот абзац - вообще перл, непонятно, что вы вообще хотели сказать: "..Так фразу: тебя ударят по щеке, а ты подставь другую, можно переиначить: "Будь равнодушен к насильникам и насилию. Видишь ребенка насилуют, подойди помоги советом, но ...

подробнее

Игорь Ветер21.05.2012
Александр Ник, я вас цитировал и на основании цитат говорил. Это не перл:
ак фразу: тебя ударят по щеке, а ты подставь другую, можно переиначить: "Будь равнодушен к насильникам и насилию. Видишь ребенка насилуют, подойди помоги советом, но не смей противостоять насилию" А не так, как оно есть: не приумножай зло ищи пути к примирению, а не пути к обидам и ссоре"..." это полярные ...

подробнее

Иван Медвед21.05.2012
Теологи, мля... Тут, блин, говорят, что я должен 10% доходов отдать толсторожему Чаплину, иначе я не христианин... А я во-первых не хочу их отдавать на прокорм жирного борова Чаплина, а во-вторых я не понимаю, почему моя вера в Христа как-то связывается с пожертвованиями религиозным организациям...
Александр Ник21.05.2012
Игорь Ветер, Меня? Цитировали? Вы не цитировали меня, вы придумывали за меня. Для примера, процитируйте меня, где я толкую о смирении.

"..Вы я так понимаю этого вообще не поняли..." Да как вас понять, если вы придумываете вопросы, потом приписываете их мне и на них отвечаете... В вашем диалоге я выходит лишний, вы замечательный собеседник сам себе.

"..Кстати, учебники математики так ...

подробнее

Игорь Ветер21.05.2012
Веня Черчил-л-ь - хочешь быть богатым - отдавай. Родшильд, будучи набожным, всегда отдавал десятину церкви.
Игорь Ветер21.05.2012
Александр Ник вашей реплики "о смирении" суть которой сводилась к тому, что надо смирится с несправедливостью я не нашел. Может быть эта реплика была и не ваша, но она свойственна мыслящим так : "Могу только кратко сказать что сделал Путин - он усмерил губернаторов-мафиози, предотвратил ЕБНовское "..Регионы берите свободы сколько хотите.." в виде распеда России. Вам этого мало? ...

подробнее

Иван Медвед21.05.2012
Игорь Ветер, так я не Ротшильд это во -первых, а во-вторых, отдавать надо по этой схеме попам, а не богу, а это две большие разницы...
Игорь Ветер21.05.2012
Веня Черчил-л-ь,да давать надо попам, но через них Бог нам, а не им дает благодать. И вот по поводу Родшильда. Я и писал прежде, что не надо соучаствовать священнослужителям объединяясь с теми, кто мешает зарабатывать. Если свои Родшильды не появятся, то кто им тогда будет десятину платить?
Александр Ник21.05.2012
Игорь Ветер, Красиво, значит реплики и толковании о смирении не нашли, и многое то, что приписали мне вы тоже не найдёте, потому как это плод ваших "цитирований". Что касается дальнейшего цитирования меня, по поводу действий Путина, то как вижу, вы решили "пофилософствовать" по поводу каки-то неустранённых причин... Только, как обычно, забыли их огласить. Чтож, прошу ваши причины ...

подробнее

Иван Медвед22.05.2012
а может нафиг попов? как посредников между мной и Богом?
Иван Медвед22.05.2012
Насчет местных Ротшильдов - меня как-то не особенно волнуют вопросы выживаемости популяции попов в условиях недостаточной кормовой базы в виде Ротшильдов... Я лучше о своих детях побеспокоюсь...
Александр Ник22.05.2012
Иван Медвед, сложный вопрос. Некоторые люди вообще считают - религия опиум и живут вторя это как мантру. А некоторые без благославления в храме к работе не приступают... Здесь каждый решает по своему, и судить в таком деле кого-то, только себя портить. Другое дело, когда ставят вопрос обязательности в таком вопросе - это уже перебор.... У человека всегда должен быть выбор.
Игорь Ветер24.05.2012
Александр НикЧто касается ваших фраз, то часть из них были удалены, и не мною, что вы и сообщили в начале диалога. Так, что спутанность моя вполне оправдана.

Если вы хотите еще раз не поняли текст о математике, как инструменте в деструктивных культах, то перечтите это еще раз. Убийства совершались именно "во имя цифр" так, как правильное совершение ритуала давало преимущества тем, кто ...

подробнее

Игорь Ветер24.05.2012
Веня Черчил-л-ь, не получится...))) Как мы имеем посредников между Президентом и человеком, так и здесь мы имеем посредников между Богом и человеком. Подчас действие священников - является испытанием нашей веры. В то время, как наличие чиновников - является испытанием для наших карманов...))) Но с другой стороны - чиновник винтик в системе, изменится система и они, будучи рабами по сути, станут патриотичнее ...

подробнее

Александр Ник24.05.2012
Игорь Ветер, Я не могу принять, что в христианстве (о котором идёт речь) решения о ритуальных убийствах принимались "во имя цифр", хотя, если приведёте цитату из "приговора" или молитвы во время ретуала, в котором присутствует доказательства ваших идей, то вынужден буду согласиться... Однако, как мне известно, доказательств этого вы не найдёте, потому, ваши измышления являются чисто ...

подробнее

Игорь Ветер24.05.2012
Александр Ник, не надо косить под полного кретина ладно? Вы сказали такую глупость: Я не могу принять, что в христианстве (о котором идёт речь) решения о ритуальных убийствах принимались "во имя цифр", хотя, если приведёте цитату из "приговора" или молитвы во время ретуала, в котором присутствует доказательства ваших идей, то вынужден буду согласиться.. В то время, как я говорил, ...

подробнее

Александр Ник24.05.2012
Игорь Ветер, А я разве писал про Майя? Всё что я пишу - о христианах, Библии и Евангилие. Вы очень много придумываете и дописываете за других. Вы написали, когда разговор шёл о христианстве - что есть "магия чисел", когда я попросил привести пример - это оказались какие-то майя... Вы поменьше придумывайте и получше читайте что пишут.

И где ответ на мой вопрос? Вы написали что судьба инков ...

подробнее

Игорь Ветер29.05.2012
Александр Ник, вы нет, вы не писали про майя, про майя и инков писал вам я. Это моя цитата из предыдущего поста в котором я вам объяснял про числа, про то, что математика, как и любой другой учебник могут стать предметом на почве которого совершаются убийства.

Еще раз вам повторяю Вопрос: А Бог ли Иисус, в коне не верен. Понимаете. Это как вопрос: а пять ли шесть? Ибо шесть не пять, а Иисус Бог ибо ...

подробнее

Александр Ник29.05.2012
Игорь Ветер, Вы будете говорить что вопрос не верен? Оригинально. Вопрос не может быть неверен. Это человек не может знать верного ответа. Причем, как правильно замечено, в корне.

Т.е. Иисус, уже не Бог, а Сын Божий? Вот, а, простите какого вы несёте "пургу", что Иисус - Бог? И после этого вы имеете меня обвинить, что я не понимаю ответов? Как видно, это вы не можете понять вопросов, и чётко ...

подробнее

Игорь Ветер29.05.2012
Александр Ник, что бы было понятно, что такое неверный вопрос ответьте: А пять ли шесть?
Игорь Ветер29.05.2012
И еще Троица это не пурга а факт, проблема в вас, а не в Иисусе.


У Иисуса Христа нет ничего про сжигание ведьм, и убийство неверных - это есть в арсенале сатаны. Который на время овладел теми, кто и отделялся от Православия уже преследуя корыстные цели, прежде духовных.
Александр Ник29.05.2012
Игорь Ветер, Пурга в том, что вначале вы чётко приписали, что Иисус - Бог. (по крайне мере такое следовало из ваших "цитат"), я даже не буду повторять, что вы после мне приписывали и приписываете. Только в прошлом комментарии, вы не признаваясь, что ошиблись, стали писать обратное, что Иисус не Бог. Я даже не буду посторять вашу другую "пургу" типа, "..то что сделал ...

подробнее

Александр Ник29.05.2012
Игорь Ветер, странно, пропадают комменты... Повторю.
Вопрос не может быть неверным. Вопрос может быть некорректным - допускать множество толкований. А вот тут, если говорить относительно классической математики то нет, пять это не шесть. Но если сравнивать разные системы счисления, то по написанию 5 может быть шестью.
А если брать разные математики, то пять может стремиться к шести..
Таким ...

подробнее

Игорь Ветер29.05.2012
Вы читать по русски умеете? Скажите, где это я написал, что Иисус Бог или не Бог? Я достаточно четко ответил на этот вопрос со всех сторон. Несмотря на ваш абсолютно тупой, то есть изначально неверный вопрос. И еще:"
вашу другую "пургу" типа, "..то что сделал Иисус - живо...", - это не моя "пурга" - это написано в Евангелии. Но я так понимаю вам нравится говорить ...

подробнее

Игорь Ветер29.05.2012
Александр Ник, Неверный вопрос предполагает не только множество ответов, но и множество неверных ответов. Так ваше утверждение: "если говорить относительно классической математики то нет, пять это не шесть" - неверно если сделать вопрос правильным, например : "Пять и шесть - целые числа?" Ни или: А пять ли шесть.. цифры они или падежи?" имеет один общий ответ. Так и ваш вопрос ...

подробнее

Александр Ник29.05.2012
Игорь Ветер, Где вы написали, что Иисус - бог? прочитайте свои комментарии и цитаты - найдёте, мне лень тыкать вас в вами же написанное.

Насчёт чёткости своих ответов вы преувеличили, ибо вы отвечали на что угодно, только не на заданный вопрос.

Хорошо, ответьте на вопрос: так что сделанное Иисусом живо? Только чётко.Очень много написали, и я был уверен, что вы приведёте Жака в качестве примера "жадности". ...

подробнее

Александр Ник29.05.2012
Игорь Ветер, Ещё раз пишу - неверных вопросов НЕТ! Бывают неверные ответы и некорректные вопросы.

Что касается ваших выдумок: "...То есть ответ Иисус Бог , предполагает наличие еще одного вопроса: " А в сравнении с кем Иисус Бог?"..." то это только отговорки, чтобы не давать ответ, который вас же и не устроит, вот и всё.

"..тем, как ваше "творческое мышление" привело ...

подробнее

Игорь Ветер30.05.2012
Александр Ник,
Толковый словарь Д.Н. Ушакова вступает в противоречие с вашим индивидуальным, отличным от общепринятого толкованием слова некоретный...))) Так в токовании слова "некорректный" входит и понятие "неверный", как синоним этого, слова, что же вы лично имеет ввиду под этим понятием,для меня остается загадкой. Но по обыкновению у глупца нет ничего кроме фанфаронства...)) ...

подробнее

Александр Ник30.05.2012
Игорь Ветер, Как видно, вы знаток русского языка и точно знаете, что неточный и неверный это одно и тоже и одно слово можно забыть, так выходит?
Так, не цитируя, что именно живо, созданное Иисусом? Церковь?

"..в принципе ничего не зная об инквизиции и реальном количестве ее жертв, и о ее целях. Я бы вам рассказал, но зная, что я потерплю фиаско,.." Мда, и какое реальное количество жертв ...

подробнее

Александр Ник30.05.2012
Игорь Ветер, Да, решил проверить ваше утверждение относительно термина "некорретный вопрос" в словаре Ушакова такого нет, это опять ваши фантазии, а вот что говорят статьи:

"...По правильности постановки вопросы делятся на корректные и некорректные. Корректный (от лат. correctus - вежливый, тактичный, учтивый) вопрос - это вопрос, предпосылкой которого является истинное и непротиворечивое ...

подробнее

Игорь Ветер30.05.2012
Александр Ник, меня поражает ваша неспособность к чтению. Я написал: "Так в токовании слова "некорректный" входит и понятие "неверный", как синоним этого, слова, что же вы лично имеет ввиду под этим понятием,для меня остается загадкой".Что то бы не было вопросов цитирую Ушакова дословно: Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка (онлайн версия) ...

подробнее

Александр Ник31.05.2012
Игорь Ветер, Меня просто поражает ваше словоблудие, я писал о словосочетании "некорректный вопрос", вашей выдумки "неверный вопрос" - НЕТ!
О слове "некорректный" начали писать вы, почему? не знаю, но могу предположить, чтобы нагнать "пурги" и уйти от вопроса.

Ошибочных вопросов НЕТ! Есть ложные суждения! не гоните ПУРГУ!

"...А Иисус - Бог? - два субъекта ...

подробнее

Игорь Ветер02.06.2012
Некорректны и неверный в данной стилистик синонимы, я не вижу между этими понятиями разницы, если для вас это так важно - это ваши проблемы. Для Ушакова в этом проблемы - нет. Однако я так понимаю, что под словом "некорректный" вы имеете ввиду бред сумасшедшего, если для вас это так болезненно, то давайте перейдем к слову - "неверный" Теперь по существу. У Ибн Сны в его книге Логика, ...

подробнее

Оставить комментарий