Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Апреля 2024 четверг
Томас Кромвель20.11.2013  с помощью Russia.ru
Об отношении православных к СССР
Если не признавать факта сохранения зёрен православия в советские годы, то нельзя понять и истинную причину таких явлений, как многотысячные очереди к поясу Богородицы в наши дни
Эта статья не отвечает православной логике. Многие комментарии к ней тоже. Во-первых РПЦ, (до Октябрьской революции она называлась Греко-русской православной церковью), отрицает сам факт возможности построить идеальное общество, рай на земле, указывая, что идея построения коммунизма была изначально лживой. Во-вторых РПЦ была против Брестского позорного мира с Германией и выплат ей контрибуций золотом, что сделал Ленин. В третьих РПЦ была против гражданской войны. В четвертых РПЦ была против любых репрессий, указывая на сатанинский характер массовых расстрелов как при Ленине, так и при Сталине. РПЦ по духу всегда была на стороне белого движения и воспринимала большевизм, как разрушение России, к чему в итоге мы и пришли в 1991 году. Наконец РПЦ больше всех других религий пострадала от коммунистов: верующих людей притесняли, храмы взрывали или устраивали в них дома культуры, священников массово сажали и расстреливали, за многих оставшимися следили как за потенциальными внутренними врагами, и к началу перестройки количество верующих и церквей было настолько мало, что если бы СССР не развалился, то русская церковь просто исчезла. Настоящее возрождение церкви началось только после 1991 года. Поэтому автор данной статьи не понимает какой ужас и какое горе пережила церковь, какими глазами смотрели монахи и священники на творящееся вокруг них. Более того такие персоны как Ленин, Сталин, Гитлер полностью соответствуют библейскому описанию антихриста, что уже делает невозможным любить то что они делали. Суждение автора статьи поверхностное, выдающее насколько далеко автор отстоит от духовной жизни церкви.
Сергей Т20.11.2013
Во-первых и главных, все, что случае, случается с Божьего попущения, которое, как известно имеет свои причины. Сам факт революции, как февральской, так и октябрьской и последующие события - это не просто причина задуматься о причинах и следствиях. Не в плане "кто виноват", а в плане "что со мной не так, если Господь посылает такое на меня". В этом разрезе я полностью согласен с ...

подробнее

Томас Кромвель20.11.2013
Сергей Т, Теперь моя очередь изложить официальное учение православной церкви, которое рассказывают на курсах оглашения при храмах:

1) В мире не все происходит по волей Божей. Дело в том, что Бог является по своей природе абсолютным добром, любовью и жизнью, и не может совершать зла. Однако зло может совершать человек, потому что обладает свободой воли, которую Бог нам дал. Это свободу Бог охраняет. ...

подробнее

Томас Кромвель20.11.2013
Сергей Т, я несколько раз переделал свой ответ вам. не знаю какую версию вы прочитали.
Сергей Т21.11.2013
Томас Кромвель,
1) По первому Вашему пункту: то, что Вы описали, если не ошибаюсь, называется попущением. Иначе говоря, человеку предоставляется свобода воли. Т.е. в 1917-м выбор был сделан не в пользу Церкви. А теперь вопрос - кто воспитывал тех, кто делал выбор?! Насколько мне известно, закон Божий преподавался в обязательном порядке. Соответственно, вопрос о том, как так получилось, что ...

подробнее

Томас Кромвель21.11.2013
Сергей Т,
Многие в обществе не понимают о чем православие, ее внутреннюю суть, поэтому не видят разницу между добром и злом, между государством от Бога и государством от человека, между попущением и планом божиим. вы правы только в том, что называется божественным попущением, но попущение не является исключительно результатом замысла Божия. Господь никогда не хочет и не планирует для людей страдания, ...

подробнее

Томас Кромвель21.11.2013
Сергей Т, пишу уже третье сообщение вам.


Православный взгляд на историю мира безусловно отличается от общепринятого, потому что он богоцентричен, основан исключительно на проповеди Христа и апостолов. Православных не понимали евреи, которые убили Христа. Православных не понимали язычники, которые удивлялись парадоксальной христианской логике. Об этом очень хорошо сказал один из апостолов ...

подробнее

Сергей Т22.11.2013
Томас Кромвель, Я так понимаю, что глубина Вашего понимания Православия и православного взгляда на отечественную историю не позволяет мне хоть сколь нибудь аргументированно донести свою позицию. Честно говоря, я перестал понимать Ваши аргументы и их связнь с обсуждаемым предметом. Не всем везет по этой жизни.