Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Сергей Животов11.12.2013  с помощью Russia.ru
Добро пожаловать в Ленин-лэнд!
России нужно брать пример с Украины. Нет-нет! Я против торопливых соглашений об экономическом сотрудничестве. Но то, что Украина стремится окончательно порвать с советским прошлым – отличная новость для России
Что за бред вы несёте, зомби, защищая Ленина и статуи ему? Согласен, Ленина ни в коем случае нельзя удалять из истории страны. Но его имя должно звучать только на уроках той самой истории, а ни в коем случае географии. Я поражаюсь вам! У вас нет ни капли чувства собственного достоинства. Нахождение на главной площади страны мумии Главного Предателя Всея Руси - это позор для нации. Но вас это не смущает. Памятники Ленину должны ставить в Германии, как самому выдающемуся шпиону. А сохранение его каменных изваяний на улицах и площадях России, это всё равно, что если вы, идолопоклонники, будете развешивать по стенам своей квартиры фотографии вашего родственника, изнасиловавшего вашу дочь, а его письма из тюрьмы аккуратно складывать на полочку и периодически перечитывать.
Юлия М15.12.2013
Александр Ник, какие аргументы? Разве то ,что Ленин и Сталин в списке 12 героев России , выбранных не даже тогда , а теперь народом России, Вам не аргумент? Проект длился довольно долго . Я проживая в то время в Лондоне, очень внимательно следила ,чем все это кончится . Ведь Сталин очень долгое время уверено лидировал. Устроители конкурса так перепугались ,что пришлось обнулить ...

подробнее

Юлия М15.12.2013
Александр Ник, революция не делалась одним Лениным . Согласны ?

По могилам я вроде ясно написала свое мнение . Предатели земли русской , не должны лежать в земле. Такое мое личное мнение. Так что кузен моей бабушки ,который в земле лежит этого недостоин . Вас такая формулировка устроит?
Юлия М15.12.2013
Александр Киселёв, Вы очень тонко и правильно все подметили , а я не знала как Вас заценить ,потому что сомневалась вот в этом - "я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что у людей, рождённых в
середине-конце 70-х, напрочь снесена объективная оценка событий."

Теперь , думаю , да . Скорей всего - это именно этот период.
Александр Ник15.12.2013
Юлия М,
Много пишите, о том, чего не спрашивали, и переливаете из пустого в порожнее...
Я написал, в чём я их обвиняю, вы сказали: они делали всё правильно, следовательно вы оправдываете детоубийство, сгон в рабские (по состоянию дел) колхозы и т.д. Вы со мной не согласны, значит вы тоже можете это сделать: убить ребёнка, ради своих целей, посадить в рабство человека... Ну про оскорбление ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник, я пишу Вам не для красного словца. Вы мне написали ,что Ленина никто не воспринимает ,как героя - я Вам доказала примером ,что это не так . Значит , ошибаетесь Вы , а не я. Далее ... Вы написали ,что Ленин узурпировал власть. Я Вам доказала ,что он подобрал то ,что просто валялось на улице .
Если Вы не усвоите элементарные вещи , без которых о политике просто бессмысленно ...

подробнее

Александр Ник16.12.2013
Юлия М,
Нет, я писал что большая часть населения России его вообще никак не воспринимает.
Хм.. подобрал, значит? Т.Е. он никак не участвовал в создании революционной обстановки? Вы, выходит не знаете истории революционного движения и роли Ленина в нём?


Про политику и политиков я знаю, однако я в отличии от вас никогда не буду оправдывать детоубийцу и палача из-за того, что он был ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник, хорошо , давайте в другом ракурсе , я буду говорить Вашим языком.

Вы считаете Обаму
(или руководителей стран , входящих в блок НАТО) детоубийцами ? В 2011 году бомбардировками НАТО был убит сын Каддафи и трое внуков ливийского лидера, младшему было всего несколько месяцев.

А если Вы не поняли при всем моем старании Вам разжевать предреволюционные предпосылки ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник теперь по вопросам .... " Т.Е. он никак не участвовал в создании революционной обстановки? Вы,
выходит не знаете истории революционного движения и роли Ленина в нём? ," - писали . -------------------------------------------------------
Революцию невозможно сделать , если общество не созрело для этого . Революции свершаются в умах , а потом уже начинаются на улицах .Вы подумайте ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник, опять же , с Вами только Вашим языком ....
"Кстати а какую ответственность понёс Ленин за коллективизацию и продразвёрстку? Не напомните?" -писали Вы .

Вы должны доказать ,что коллективизация пошла не на пользу стране . Вот тогда я Вас послушаю . А про продразверстку могу провести ликбез ,как и по революции . Была до февральской революции , была после оной и была Советская ...

подробнее

Александр Ник16.12.2013
Юлия М, Ну и где ответ?

Или вы считаете, что я говорю про продразвёрстку до 1917 года? Если это так то вы откровенно либо глупы, либо вам срочно нужен исторический ликбез.

Доказать что коллективизация пошла не на пользу стране? Ну это легко -


"..В результате проводимой Сталиным[20] политики коллективизации: более 2 миллионов крестьян были депортированы[20], из них 1.800.000 только в 1930—1931 ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник, кто Вас знает ,что у вас на уме и какие факты Вас интересуют .


А про коллективизацию ...спорно . Не бывает в любом периоде только
положительных сторон , бывают , увы , и отрицательные . Так что все надо
учитывать . Да , было раскулачивание , да пострадали не только
зажиточная часть населения , но также и средний класс. И это можно
признать . Но как можно было без коллективизации ...

подробнее

Юлия М16.12.2013
Александр Ник, и за что должны нести ответственность Ленин и Сталин ?

А Вы считаете убийцами Обаму , руководителей стран блока НАТО ,которые в 2011 году с помощью бомбордировок убили трех внуков Каддафи,младшему из которых не было и года?Я уже не говорю о многочисленных других случаях , а о конкретном .
Александр Ник16.12.2013
Юлия М,
Нет, они не убийцы, так как они не отдавали приказ о уничтожении конкретно внуков Каддафи. Они просто военные преступники, аналогичные фашистам. Им главное было достичь цели.


А вот Сталин и Ленин подписывали конкретные указы и поручения с конкретными делами и людьми - Они палачи и убийцы.


Я понимаю разница между военным преступником и убийцей очень зыбка. Однако самое главное ...

подробнее

Александр Ник16.12.2013
Юлия М,
Спорно про коллективизацию что? Что страна потеряла 6 млн крестьян? Вы считаете это благом? Напомнить вам голод 31-33гг.? Как-то сразу после начала коллективизации он пришёл, какая СЛУЧАЙНОСТЬ!


Да расчёт Сталина правильный (-) 6млн ртов. Только оказалось, что это те, которые кормили Россию.. Но что ожидать от горного бандита?



Но вы только подтверждаете мои слова о вас - ...

подробнее

Юлия М17.12.2013
Александр Ник, ну вот ) Ленин тоже приказа не отдавал . Полковник
следственного комитета Соловьев , который вел дело о гибели царской
семьи говорит о том ,что Ленин и Свердлов не oтдавал приказ o убийстве ,документов не нашли и подтверждений этому нет . Ленин , наоборот, хотел публичного суда над ними . Вот здесь можно услышать ,чтобы не
быть голословной . На ютубе "Кургинян : Ленин ...

подробнее

Юлия М17.12.2013
Александр Ник, " Но вы только подтверждаете мои слова о вас - для вас убить ребёнка и
съесть его вопрос только арифметического плана. Вы мне мягко говоря
противны со своими каннибальскими взглядами на жизнь." -писали

Это до чего можно дописаться

Так -да , и Ленин каннибалом , был , и Сталин . Кто там вам ещё не нравится? Путин? И он. Думаете чего с Кабаевой роман закрутил ...

подробнее

Александр Ник17.12.2013
Юлия М,
Значит пишите Ленин хотел публичного суда, тогда какое наказание понесла бригада бандитов-детоубийц? Им хоть год дали заключения? Что нет? И вы будете мне писать о политике?


Да, вы правы, Ленин и Сталин каннибалом не был, только они вели такое правление, что при них люди стали не только в переносном, но и прямом смысле есть покойников и не только...


По поводу кому кто ...

подробнее

Александр Ник17.12.2013
Юлия М, Кстати, лик.без по истории - была не одна и не две революции без войны и крови. Приводить названия и даты не буду, учитывая вашу слепоту, вы их всё-равно не увидите.
Юлия М17.12.2013
Александр Ник, вы посмотрели видео на ютубе? Там половина ответов на ваши утверждения.Свердловские коммунисты убили двоюродного брата Ленина. Кипела гражданская война. Собирались уничтожить всю семью Ардашевых , зная ,что они родственники Ленина . Убили затем племянника Ленина. В общем все пересказывать не собираюсь.

Война выиграна благодаря Сталину , а не вопреки .


Любое событие , ...

подробнее

Александр Ник17.12.2013
Юлия М, Ну..
Если благодаря Сталину, то тогда расскажите, как он повысил боеготовность войск к началу войны. Какие приказы и что делал в первые недели.Очень хочется увидеть ответы.

Вы делаете ссылку на рост населения СССР в какой момент правления Ленина и Сталина?
Давайте немного статистики:
"... начале ХХ века Россия была страной с очень высокой рождаемостью. Во время Первой мировой и гражданской ...

подробнее

Юлия М19.12.2013
Александр Ник, "численность населения России с 1800-2012гг." Взгляните по этой таблице . Население росло ПОСТОЯННО , за исключением 1941-1950г. Понятно ,что в связи с войной . Но если в 1991г -148,3 млн человек , а в 2012 -143, 3млн. Уменьшение на пять миллионов.За 20 лет !!!!! Не надо забывать ,что Сталин расширил территорию и СССР -это была одна страна. Населения около 300миллионов. ...

подробнее

Юлия М19.12.2013
Александр Ник, "Вот такой, он "гениальный руководитель" ... И именно это не должны забывать люди, чтобы такие твари не добирались до власти." -писали .

Понимаю , как должно быть обидно либералу , что население самой РСФСР (я даже не пишу о самом СССР) почти удвоилось за время СССР.Союз ССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли и был самой крупной по площади страной мира, ...

подробнее

Александр Ник19.12.2013
Юлия М,
Ну во-первых, почему только с 1800? давайте сразу с крещения Руси.
Во-вторых сколько миллионов? 300? Мда... Я не знаю откуда такие данные у вас - но это полная брехня.
В-третьих, я не сравниваю Горбачёва (кстати при чём тут Горьачёв, если падение было при Ельцине? но бог с этим), я сравниваю ЦАРСКУЮ РОССИЮ и ПРАВЛЕНИЕ СТАЛИНА, итак, что мы видим (по графику на который вы ссылаетесь) ...

подробнее

Юлия М19.12.2013
Александр Ник, " Численность населения России и Европы сегодня и в 1800 году" - таблицу сравнения взгляните . Увидите 25 054 000-1800г , 141914509
-2010г ( +466,4 %). Больше только у Дании + 453,4 % и Нидерландов +689,2 %. Все!!!
Вы меня все удивляете своими умозаключениями . В СССР точно населения было
293 047 571 чел. А Горбачев кто? Тот , кто развалил страну , кто предал ...

подробнее

Юлия М19.12.2013
Александр Ник, zroger. ru / page /r ussias - population (без пробелов) . Вот этот график я имела ввиду . Прирост населения в довоенные годы был обыкновенным . Не надо про сильный рост . Да и от гриппа - испанки только в 1918-20 годах умерло 3миллиона . Это к вопросу о смертности .

Александр Ник19.12.2013
Юлия М, На основании какого графика вы пишите о 293млн.?
Александр Ник19.12.2013
Юлия М, на основании того графика, на который ссылаетесь, максимум - 148,6
Александр Ник19.12.2013
Юлия М, Ну, а то что я вам кинул для ликбеза, вы прочитали?
Юлия М19.12.2013
Александр Ник, " Если благодаря Сталину, то тогда расскажите, как он повысил
боеготовность войск к началу войны. Какие приказы и что делал в первые
недели.Очень хочется увидеть ответы.СССР не был готов к войне.Предполагалось, что он станет готов к лету" -пишите.
-------------------------------------------

По войне отдельный вопрос. Вы же только утверждали ,что коллективизация страны ...

подробнее

Юлия М19.12.2013
Александр Ник, 293 миллиона , впишите в строку СССР . Официальная цифра населения СССР.
Ваш текст прочитала .
Не путайтесь !Отдельно для сравнения берется рост населения только по РСФСР ,не беря в расчет всех остальных , входящих в СССР. Надо не забывать , что границы иногда менялись, и сравнивая надо учитывать это ,в том числе в довоенный период и послевоенный .
Александр Ник20.12.2013
Юлия М,
Ну по поводу изменения границ, по той таблице, на которую вы (не я) сослались максимум населения (пусть РСФСР) 149 млн, если вы утверждаете что это без учёта союзных республик, то выходит, что в них проживало ещё столько же? Вы это утверждаете? Или вы хотите сказать, что при Сталине были присоединены территории с численностью населения 140млн? Вы сами понимаете что бред несёте? ...

подробнее

Юлия М21.12.2013
Александр Ник, там же СССР в Википедию загляните , раздел "население СССР" . Да , почти 300 млн , 148 584 на 1991 г Россия , остальные см. сами . 289943 человек всего .
Александр Ник23.12.2013
Юлия М,
Вы мне можете пояснить таблицу, на которую сослались?
Юлия М23.12.2013
Александр Ник, Вам не надоело со мной спорить? ))Не выдохлись ещё? Готовы и дальше бодаться? )) Вы хорошо подумали? ))
Александр Ник23.12.2013
Юлия М,
Не можете? Так о чём спорить? О том, что вы плаваете в мат.части? Вы доказали это, тут и спорить нечего, и дело не только в этой таблице, но и во всём остальном, что вы пишите. Таблица просто оказалась лакмусовой бумажкой. Посему, прежде чем писать следующий пост, объясните то, на что сослались. А иначе вы напоминате трандычиху.
Юлия М23.12.2013
Александр Ник, какую таблицу Вам объяснить ? Там где годы и количество населения? Что объяснять в готовых цифрах?
Александр Ник23.12.2013
Юлия М, Вы забыли вопрос? напомню: откуда взяли 300млн., если в таблице максимум - 148?
Юлия М23.12.2013
Александр Ник,

Столица
Москва



Крупнейшие города
Москва, Ленинград, Киев, Ташкент, Баку, Харьков, Минск, Горький, Новосибирск, Свердловск



Язык(и)
русский (де-факто)



Денежная единица
рубль СССР



Часовые пояса
+2…+12



Площадь
22 402 200 км²



Население
293 047 571 чел.
----------------------------------------------

С Википедией согласны?
Александр Ник23.12.2013
Юлия М, С вики? С вики согласен, но вы мне данные чего предоставляете?
Юлия М23.12.2013
Александр Ник, количество населения в СССР. Дальше предоставлю отдельно - в России и в странах входящих в СССР.
Александр Ник23.12.2013
Юлия М, А в таблице, на которую сослались?
Юлия М23.12.2013
Александр Ник, "Численность населения России и Европы сегодня и в 1800 году" . Эта?
Александр Ник23.12.2013
Юлия М,
Как запущено...
Нет, не эта, смотрите на ссылку, которую сами написали. Там таблица: "Численность населения России с 1800-2012 год"
Юлия М23.12.2013
Александр Ник, да, взглянула . Это и имела ввиду . Что не так?
Александр Ник23.12.2013
Юлия М, Да... Запущено дальше некуда .
Я написал уже, что не так.
Но если вы не видите разницы даже в названиях.. То о чём вы спорите? Не стоит вам это делать, ибо вы выглядите в лучшем случае глупо.
Юлия М24.12.2013
Александр Ник, что Вы мне пудрите мозги . Я Вам доказала ,что в СССР было около 300 млн человек? Какого ещё черта надо ? График и цифры показывают стабильный рост населения , за исключением военного и несколько лет послевоенного периода . Так что не несите фантасмагорический бред.
Александр Ник24.12.2013
Юлия М,
Какой график? там где максимум 148млн?
Хорошо доказали...
Это вы мне такими доказательствами и сентенциями пытаетесь пудрить мозги.
Оставить комментарий