Закрыть
Почему-то про Клинтоншу никто не вспоминает, это же она намедни призывала убить Каддафи. Климакс - это не шутка: приливы и отливы. 20.10.2011
Павел Полуян
Информация Страна: Россия Город: День рождения: 6 апреля 1958 г. Политические взгляды: патриот-либерал-демократ Религиозные взгляды: Православие Обо мне: Окончил физический факультет университета, далее: аспирантура по философии, преподавание, работа в коммерческих структурах, в рекламном бизнесе, в СМИ (был главным редактором глянца). Тексты публиковались в разных изданиях ("Комсомольская правда", "Парламентская газета", "Литературная газета", "Завтра", журналы "Политический класс", "ЭКО", "Полдень 21 век", "Техника - молодежи", "Энергетическая политика", "Oil&Gas Eurasia", "Д-штрих"), вышло две книги - с разоблачениями лженаучных мифов и фальсификаций ("Ликвидация НЛО", Красноярск, 2001, "Охота за НЛО. Вихри во времени." М. ЭКСМО, 2007 - во "Взгляде" как-то на мои исследования ссылались). Участвовал в съемках документальных лент каналов НТВ и РЕН-ТВ. Член Философского общества РФ, участник философских конгрессов и научных конференций в России и за рубежом. Сейчас - ведущий инженер ОАО "Енисейгеофизика". "Взгляд" читаю с 2005 года. |
Павел Полуян08.02.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Кристина Потупчик: Смехопанорама по-американски
Непонятно, что хуже – пожелание остаткам группы Pussy Riot вернуться в тюрьму, озвученное американским ведущим, или...
Нужно устроить им встречу с феменками - и провести акцию совместного обнажения.
Павел Полуян08.02.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Алексей Козырев: Ремейки ценностей
Нужна «религия государственности», набор определенных ценностей, которые общество бы разделяло. Мы говорим, что...
Общие рассуждения, ни одного конкретного примера. А Путин не Победоносцева цитирует, а Бердяева...
Понравилось
пользователю Дарина К
Дядя Федоров08.02.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Никола Васильев11.02.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Василий Васильев11.02.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 4
Павел Полуянпрокомментировал запись
27.01.2014
с помощью web
Егор Холмогоров: Византийский выбор
Интерес к Византии сегодня неслучаен: она сэкономила русским две с половиной тысячи лет культурной истории. Мы вышли...
Любимая забава византийских императоров - ослепление, в том числе и пленных "русов".Даже на "бедном" Западе это было дикостью. Что касается "Имени Розы", то описываемые события происходят в 1327 году,уже после смерти Фомы Аквинского,великого комментатора и толкователя "Органона". Первые латинские переводы появились в 4-6 веке
Егор Холмогоров: Византийский выбор
Интерес к Византии сегодня неслучаен: она сэкономила русским две с половиной тысячи лет культурной истории. Мы вышли...
Любимая забава византийских императоров - ослепление, в том числе и пленных "русов".Даже на "бедном" Западе это было дикостью. Что касается "Имени Розы", то описываемые события происходят в 1327 году,уже после смерти Фомы Аквинского,великого комментатора и толкователя "Органона". Первые латинские переводы появились в 4-6 веке
Прокл Проклов27.01.2014
А у нас во время Нового времени практиковалось "сожжение в срубе",а них ..... Сравнивать тут бессмысленно.
Павел Полуян27.01.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Византийский выбор
Интерес к Византии сегодня неслучаен: она сэкономила русским две с половиной тысячи лет культурной истории. Мы вышли...
Про технологии ничего не сказал. Например, греческий огонь - огнеметы на керосине. То есть знали нефть и умели её перегонять.
Павел Полуян06.01.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Ходорковский приехал в Швейцарию из Берлина
Амнистированный в России бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский приехал в Швейцарию из Германии, сообщает в...
Швейцарскому банку грустно: Ходор приехал с целью перевода денег ЮКОСА на российские счета. Гражданин сдает валюту. И это правильно.
Понравилось 3 людям
Павел Полуян24.12.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Алехина и Толоконникова вышли на свободу по амнистии
Две осужденные за хулиганство в храме Христа Спасителя участницы панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова и по...
У Нади на нижней губе страшный герпес(((
Павел Полуян06.12.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Анатолий Эль Мюрид: Угар Майдана
Власть ведет себя вполне здраво, позволяя Майдану выдохнуться, хотя вполне возможно, что здесь нужда выдается за...
Майдан бывает в мае, а в декабре - декадан)))
Понравилось 6 людям
Павел Полуян29.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Йохан Бекман: Все президенты, кроме Путина, лишь играют роль
После того как журнал Forbes назвал президента Российской Федерации Владимира Путина самым влиятельным человеком...
К тому же Путин настоящий работяга и спортсмен. Удивительный человек.
Понравилось 14 людям
Павел Полуян28.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Илья Переседов: Две причины презирать СССР
Когда сегодня начинающий подмастерье с убыточного бюджетного завода берет в неподъемный кредит машину, чтобы гонять...
Автор не анализирует советскую жизнь, а просто повторяет какие-то штампы и фантазирует. Если это его обычная методика - то он плохой аналитик. Некомпетентный. Например: он путает "диктатуру пролетариата" с обобществлением собственности на средства производства. Или: утверждает отсутствие выбора, хотя во времена СССР существовала целая институция, построенная на альтернативной марксизму философии…
Илья Переседов: Две причины презирать СССР
Когда сегодня начинающий подмастерье с убыточного бюджетного завода берет в неподъемный кредит машину, чтобы гонять...
Автор не анализирует советскую жизнь, а просто повторяет какие-то штампы и фантазирует. Если это его обычная методика - то он плохой аналитик. Некомпетентный. Например: он путает "диктатуру пролетариата" с обобществлением собственности на средства производства. Или: утверждает отсутствие выбора, хотя во времена СССР существовала целая институция, построенная на альтернативной марксизму философии - русская православная церковь. В целом, ограничение свободы информации сказывалось только в гуманитарных областях, а в области естествознания таких ограничений не было. Байка про "кибернетику" - это лживая страшилка. Тем более, что кибернетика и не наука, а просто паранаучный концепт.
Понравилось 4 людям
Павел Полуян26.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Григорьев: Российская soft power и фильм «Сталинград»
Необходимо ясно понимать, что фильм Федора Бондарчука сегодня – важный и практически единственный пример масштабного...
Сценарий фильма - фигня. Лучше бы делали ремейки хороших фильмов о войне. Многие хорошие фильмы технически уже устарели - надо переснять. Это всё.
Понравилось
пользователю Пани Валерия
Крошка Цахес26.11.2013
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому
требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно
и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую
самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса"(C)
требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно
и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую
самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса"(C)
Павел Полуян22.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Полвека без Кеннеди: феномен народной любви
«Человек умирает, нации развиваются и переживают упадок, но идея продолжает жить, идеям неведома смерть». Это...
Правильное замечание: // Кеннеди не гнушался поддержки ультраправого маньяка Гарольда Ханта – самого богатого человека в мире, в свое время открыто рукоплескавшего Гитлеру. Этот нефтяной король, которому JFK уже из Белого дома пригрозил тюрьмой за неуплату налогов, потом себе шею от досады царапал. Мог? Запросто. Есть и такая версия.// Это единственно правильная версия. Не "заговор", а хорошо…
Полвека без Кеннеди: феномен народной любви
«Человек умирает, нации развиваются и переживают упадок, но идея продолжает жить, идеям неведома смерть». Это...
Правильное замечание: // Кеннеди не гнушался поддержки ультраправого маньяка Гарольда Ханта – самого богатого человека в мире, в свое время открыто рукоплескавшего Гитлеру. Этот нефтяной король, которому JFK уже из Белого дома пригрозил тюрьмой за неуплату налогов, потом себе шею от досады царапал. Мог? Запросто. Есть и такая версия.// Это единственно правильная версия. Не "заговор", а хорошо оплаченное распоряжение человека, который чувствовал себя лично оскорбленным.
Павел Полуян12.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Иван Толобанов: Новый лидер
А если поскрести по сусекам, сколько ж можно еще народу найти. Много ведь кто против режима. Может быть, кто-то...
Оппы откладывают яйца))
Владимир Владимирович Путин13.11.2013
глумись, путинская гадина, глумись, радуйся.Кстати Васильеву вашу скоро освободят, дело уже практически развалено.Но придут и за Вами путинские скоты.
Павел Полуян12.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Арина Холина: Тема раскаяния
Страна узнала правду. Ужаснулась. Но не раскаялась. Все начитались-насмотрелись ужасов и стерли из памяти. И теперь...
Я думаю, что автору - Холиной - присуще именно это тоталитарное мышление. Всё у неё - мы, мы, мы... Учит, поучает, предписывает. Нормальный человек должен говорить: я думаю... по моему мнению... я считаю, что... А так получается очередное навязывание некоего мировоззрения, с некими уже заданными аксиомами, типа "развалили сельское хозяйство")))
Арина Холина: Тема раскаяния
Страна узнала правду. Ужаснулась. Но не раскаялась. Все начитались-насмотрелись ужасов и стерли из памяти. И теперь...
Я думаю, что автору - Холиной - присуще именно это тоталитарное мышление. Всё у неё - мы, мы, мы... Учит, поучает, предписывает. Нормальный человек должен говорить: я думаю... по моему мнению... я считаю, что... А так получается очередное навязывание некоего мировоззрения, с некими уже заданными аксиомами, типа "развалили сельское хозяйство")))
Понравилось 6 людям
Павел Полуян08.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Эдуард Биров: Евразия – судьба России
Ни Восток, ни, скажем, Латинская Америка не способны найти идеологическую и духовную альтернативу западному проекту....
Помню, был в начале нулевых на съезде движения "Евразия". Сочинил тогда стих:
Евразия – призвание России.
Назначенная временем судьба.
Настали час призванья? – мы спросили.
И вещий голос нам ответил – Да!
Евразия – призвание России.
Назначенная временем судьба.
Настали час призванья? – мы спросили.
И вещий голос нам ответил – Да!
Эдуард Биров: Евразия – судьба России
Ни Восток, ни, скажем, Латинская Америка не способны найти идеологическую и духовную альтернативу западному проекту....
Помню, был в начале нулевых на съезде движения "Евразия". Сочинил тогда стих:
Евразия – призвание России.
Назначенная временем судьба.
Настали час призванья? – мы спросили.
И вещий голос нам ответил – Да!
Евразия – призвание России.
Назначенная временем судьба.
Настали час призванья? – мы спросили.
И вещий голос нам ответил – Да!
Павел Полуян01.11.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Всех активистов «Гринписа» с Arctic Sunrise обвинили в хулиганстве
Всем 30 активистам «Гринписа», задержанным по делу о ЧП на «Приразломной», предъявлены обвинения в хулиганстве,...
Гринписьки - супер-стриптиз!
Павел Полуян22.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Березин: Журавли над Полесьем
Образ Белоруссии у русского человека странный, довольно кривоватый, и все оттого, что она как-то слишком близко. Это...
Недавно с женой заезжали в Беларусь, возвращаясь из Европы. Заезжали на могилу - братское захоронение солдат в деревне Сыщицы, где похоронен дед моей жены. Посетили еще несколько мемориальных мест. Везде очень красивые и ухоженные памятники и захоронения. Было также очень приятно - как местные люди помогали в поисках... У меня самого предки из Новогрудка, так что земля почти родная.
Владимир Березин: Журавли над Полесьем
Образ Белоруссии у русского человека странный, довольно кривоватый, и все оттого, что она как-то слишком близко. Это...
Недавно с женой заезжали в Беларусь, возвращаясь из Европы. Заезжали на могилу - братское захоронение солдат в деревне Сыщицы, где похоронен дед моей жены. Посетили еще несколько мемориальных мест. Везде очень красивые и ухоженные памятники и захоронения. Было также очень приятно - как местные люди помогали в поисках... У меня самого предки из Новогрудка, так что земля почти родная.
Понравилось
пользователям Екатерина Серова и Василий Пупкин
Павел Полуян21.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Бударагин: Любовь по расписанию
Десятки рецензий на фильм «Сталинград» должны были убедить зрителя, что идти в кино не стоит. Но билетов даже после...
Сходили с женой в кино. Посмотрели фильм. Данной ленте больше бы подошло название "Сталинградские страсти". Это - опереточная война, там даже герой есть - артист оперетты и он поет арию. А содержательно: с одной стороны показана военная любовь немецкого офицера и русской жительницы, а с другой стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом солдаты…
Михаил Бударагин: Любовь по расписанию
Десятки рецензий на фильм «Сталинград» должны были убедить зрителя, что идти в кино не стоит. Но билетов даже после...
Сходили с женой в кино. Посмотрели фильм. Данной ленте больше бы подошло название "Сталинградские страсти". Это - опереточная война, там даже герой есть - артист оперетты и он поет арию. А содержательно: с одной стороны показана военная любовь немецкого офицера и русской жительницы, а с другой стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом солдаты гибнут, а она спасается и рожает сына, который потом под старость лет рассказывает эту историю немецкой семье, лежащей под бетонной плитой в результате землетрясения в Японии. (Он
работник МЧС, а рассказывает историю им - в ожидании крана, который плиту поднимет.) Рассказ его начинается со слов "У меня пять отцов", но это не в буквальном смысле - Катя только один раз имела связь с одним из пяти солдат, с остальными любовь была платоническая. Что касается немца и его возлюбленной, то их убили - девушку убил снайпер из числа
"пятерых отцов", а немецкого офицера убил Гай Гаал (тот же артист, что и в "Обитаемом острове"). Но не только одна любовь и кровь были на экране. Были и моменты хорора - когда фашисты сожгли еврейскую маму с дочкой и когда горящие красноармейцы шли в атаку. Вот такая оперетта. Но не надо забывать - реально существуют и объективные критерии оценки фильмов - сюжет, герои, актеры. По этим критериям фильм откровенно слабый. Вот вчера я смотрел вновь "Страну глухих" - великолепный фильм! А у Бондарчука все получаются нелепые наборы картинок. Конечно, на западе тоже таких поделок полно, так что можно радоваться - сравнялись со средним уровнем голливудского ширпотреба)))
работник МЧС, а рассказывает историю им - в ожидании крана, который плиту поднимет.) Рассказ его начинается со слов "У меня пять отцов", но это не в буквальном смысле - Катя только один раз имела связь с одним из пяти солдат, с остальными любовь была платоническая. Что касается немца и его возлюбленной, то их убили - девушку убил снайпер из числа
"пятерых отцов", а немецкого офицера убил Гай Гаал (тот же артист, что и в "Обитаемом острове"). Но не только одна любовь и кровь были на экране. Были и моменты хорора - когда фашисты сожгли еврейскую маму с дочкой и когда горящие красноармейцы шли в атаку. Вот такая оперетта. Но не надо забывать - реально существуют и объективные критерии оценки фильмов - сюжет, герои, актеры. По этим критериям фильм откровенно слабый. Вот вчера я смотрел вновь "Страну глухих" - великолепный фильм! А у Бондарчука все получаются нелепые наборы картинок. Конечно, на западе тоже таких поделок полно, так что можно радоваться - сравнялись со средним уровнем голливудского ширпотреба)))
Понравилось 7 людям
Вячеслав Алексеенко22.10.2013
Вы правы ровно настолько, насколько и Бударагин, в том, что "Сталинград" - набор банальностей: тут вам и сюси-пуси и хоррор (а чем ещё пронять молодёжь, насмотревшуюся помоев про смазливых вампирчиков?) и элементы компьютерной "стрелялки-бродилки". Но если бы Ф.Бондарчук замахнулся на то же, что снимал С.Бондарчук и даже если бы у него это получилось - массовый нынешний зритель ...
Вы правы ровно настолько, насколько и Бударагин, в том, что "Сталинград" - набор банальностей: тут вам и сюси-пуси и хоррор (а чем ещё пронять молодёжь, насмотревшуюся помоев про смазливых вампирчиков?) и элементы компьютерной "стрелялки-бродилки". Но если бы Ф.Бондарчук замахнулся на то же, что снимал С.Бондарчук и даже если бы у него это получилось - массовый нынешний зритель заснул бы на 15-й минуте. Мне, пожалуй, тоже больше нравится "Страна глухих", но "Сталинград" - не для меня и не для вас, а для тех, для кого актуален вопрос: "можно ли заниматься любовью на Марсе?" (Венере, под Сталинградом 1942-го года и т.д.).
Бондарчук справился с поставленной задачей: снял гламурный мегаклип "про войну". А все прентензии - как в несмешном анекдоте про гитариста Зинчука: "Витя, а тебе "Каприз" Паганини на скрипке сыграть слабО?"
Скрипку нынче не слушают. Да и гитару - всё меньше.
Бондарчук справился с поставленной задачей: снял гламурный мегаклип "про войну". А все прентензии - как в несмешном анекдоте про гитариста Зинчука: "Витя, а тебе "Каприз" Паганини на скрипке сыграть слабО?"
Скрипку нынче не слушают. Да и гитару - всё меньше.
Павел Полуянпрокомментировал запись
21.10.2013
с помощью web
Михаил Бударагин: Любовь по расписанию
Десятки рецензий на фильм «Сталинград» должны были убедить зрителя, что идти в кино не стоит. Но билетов даже после...
Целую неделю продолжается лживое нахваливание фильма Бондарчука «Сталинград» во всех СМИ, мнение которых продается. Лучше всего, видимо, продается мнение на т/к Россия, но и другие не отстают. Уж так освещают шЫдевр… Конъюктурные критики во все голоса подпевают «Лучший фильм, слезы наворачиваются, дух захватывает, супер, пупер, патриотизм»… Правда, порой осторожно добавляют, мол это не нормальный…
Михаил Бударагин: Любовь по расписанию
Десятки рецензий на фильм «Сталинград» должны были убедить зрителя, что идти в кино не стоит. Но билетов даже после...
Целую неделю продолжается лживое нахваливание фильма Бондарчука «Сталинград» во всех СМИ, мнение которых продается. Лучше всего, видимо, продается мнение на т/к Россия, но и другие не отстают. Уж так освещают шЫдевр… Конъюктурные критики во все голоса подпевают «Лучший фильм, слезы наворачиваются, дух захватывает, супер, пупер, патриотизм»… Правда, порой осторожно добавляют, мол это не нормальный фильм о войне… Это, мол, фильм о нечто таком, чего рассказать ну никак нельзя нормальными словами, а обязательно надо увидеть воочию. Заказуха. Лицемерие. Вранье. Циничная эксплуатация нашей гордости, нашей любви к Родине, нашей памяти о героях…
Вся суть пропагандистской истерики - зазомбировать людей и заставить таки сходить на фильм в кино – оставить там свои 300 рубликов. МИЛЛИАРД, вот что застилает глаза Творца. Он уже уверен в успехе… Но, по иронии судьбы, Федор Бондарчук, похоже попадется в тот же капкан, в который попал… Адольф Гитлер как раз под Сталинградом. Цель так близка, но ее не просто невозможно достичь – стремление к этой цели, в итоге станет причиной бесславного конца!
Ведь все мы понимаем, сколько стоит весь этот промоушен. Заказуха на ТВ, заказные рецензии на Кинопоиске, купленные критики и «историки», все это стоит денег. А учитывая размах лжи – больших денег и целой кучи обязательств. Предпрокатная рекламная кампания была масштабная и сама по себе, но рекламная кампания ВО ВРЕМЯ проката, пожалуй, ее даже переплевывает по размаху... Почему? Большие цифры сборов в первые выходные вскружили голову продюсерам и другим выгодополучателям с этого бизнес-проекта (а только так можно назвать этот бездарный фильм). Принято решение «додавливать». Именно это мы и наблюдаем.
Но также как Гитлер уперся и угробил целую армию на подступах к Волге, а в итоге и сломал хребет самому себе… точно также и циничные дельцы сейчас спустят больше, чем получат. Молва о никчемности фильма распространяется с огромной скоростью. А репутация Феди и сама по себе способствует к как можно более скептическому восприятию его трудов. Тщеславие – вот что написано у Бондарчука на лбу крупными буквами. Вот и весь фильм, вместо Сталинградской битвы, или хоть истории любви… ну хоть чего-то!!! пропитан только самолюбованием. Настолько высокомерным, что любующийся собой нарцисс, даже возможно не понимает, что фильм его бездарен, несмотря на неплохую графику, масштабные декорации и неплохих актеров. Все составляющие коктейля, из которого делается хороший фильм – есть. Но фильма – нет!
Фильм настолько бизнес-проект, что просто агрегировал в себя наиболее нераздражающие темы. А в оставшуюся пустоту вбросили какую-то нелепую нарезку из спецэффектов. Я, например, не согласен с тем, что «Сталинград» чего-то там особенно вредное пропагандирует. Ну и так нормальным людям понятно, что в бою не шуры-муры крутят, а бьются с врагом… Никакой раздражающей честный народ мерзости нет – нет кровавой гебни, нет Сталина, «который как Гитлер только наоборот»… Приличия, в целом, соблюдены – это правда. Но не думайте, что из-за того, что Федя так считает - он просто, как бизнесмен понимает, что очередной идеологический высер похоронит его шЫдевр в прокате с вероятностью 146%.
Хотя, замечу, со съемочной площадки были утечки про кровавую гебню. В фильм это не попало. Слава Богу, естественно. Этому можно только порадоваться, но спасибо за это я говорю не Бондарчуку. Спасибо за это нашему зрителю, который с удивительным постоянством обрекает на провал в прокате фильмы с совсем уж идиотским взглядом на историю. До эффективных менеджеров наконец-то дошло очевидное. Не в той мере, как требуется, но ход мысли верный, как говорится…
Федин фильм вообще ничего не пропагандирует, не несет и не может нести в силу личности его создателя. Фильм не вреден. Он БЕЗДАРЕН. Вред этого фильма только в том, что за 30 млн. долларов можно было бы снять по-настоящему хороший фильм. Я даже подозреваю, что если взять из этого «Сталинграда» в техническом отношении качественно сделанные сцены (а они есть, просто они вообще существуют вне сюжета), доснять кое-что, то можно сделать весьма неплохой фильм …
У фильма «Сталинград» сейчас очень хорошие сборы в прокате. Очень. Но заслуга это не Бондарчука, не его «нового взгляда на войну», не качества фильма... Заслуга больших сборов первых выходных объясняется двумя факторами:
1. Хорошо сделанный трейлер, куда вошли буквально все батальные сцены – создается впечатление, что фильм действительно покажет Сталинградскую БИТВУ. Это вранье.
2. Второй фактор, но на самом деле самый важный. Сама Сталинградская битва. ВЕЛИКОЕ СОБЫТИЕ. Пример выдающегося героизма и стойкости солдат и граждан СССР. Пример полководческого гения. Самопожертвования армии и народа. Переломный момент в ходе Великой Отечественной и всей Второй Мировой войны. ТРАГЕДИЯ И ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРИУМФ! ЛЕГЕНДА. Одно название «Сталинград» в России (да и в мире) является серьезным фактором для внимания.
Вся суть пропагандистской истерики - зазомбировать людей и заставить таки сходить на фильм в кино – оставить там свои 300 рубликов. МИЛЛИАРД, вот что застилает глаза Творца. Он уже уверен в успехе… Но, по иронии судьбы, Федор Бондарчук, похоже попадется в тот же капкан, в который попал… Адольф Гитлер как раз под Сталинградом. Цель так близка, но ее не просто невозможно достичь – стремление к этой цели, в итоге станет причиной бесславного конца!
Ведь все мы понимаем, сколько стоит весь этот промоушен. Заказуха на ТВ, заказные рецензии на Кинопоиске, купленные критики и «историки», все это стоит денег. А учитывая размах лжи – больших денег и целой кучи обязательств. Предпрокатная рекламная кампания была масштабная и сама по себе, но рекламная кампания ВО ВРЕМЯ проката, пожалуй, ее даже переплевывает по размаху... Почему? Большие цифры сборов в первые выходные вскружили голову продюсерам и другим выгодополучателям с этого бизнес-проекта (а только так можно назвать этот бездарный фильм). Принято решение «додавливать». Именно это мы и наблюдаем.
Но также как Гитлер уперся и угробил целую армию на подступах к Волге, а в итоге и сломал хребет самому себе… точно также и циничные дельцы сейчас спустят больше, чем получат. Молва о никчемности фильма распространяется с огромной скоростью. А репутация Феди и сама по себе способствует к как можно более скептическому восприятию его трудов. Тщеславие – вот что написано у Бондарчука на лбу крупными буквами. Вот и весь фильм, вместо Сталинградской битвы, или хоть истории любви… ну хоть чего-то!!! пропитан только самолюбованием. Настолько высокомерным, что любующийся собой нарцисс, даже возможно не понимает, что фильм его бездарен, несмотря на неплохую графику, масштабные декорации и неплохих актеров. Все составляющие коктейля, из которого делается хороший фильм – есть. Но фильма – нет!
Фильм настолько бизнес-проект, что просто агрегировал в себя наиболее нераздражающие темы. А в оставшуюся пустоту вбросили какую-то нелепую нарезку из спецэффектов. Я, например, не согласен с тем, что «Сталинград» чего-то там особенно вредное пропагандирует. Ну и так нормальным людям понятно, что в бою не шуры-муры крутят, а бьются с врагом… Никакой раздражающей честный народ мерзости нет – нет кровавой гебни, нет Сталина, «который как Гитлер только наоборот»… Приличия, в целом, соблюдены – это правда. Но не думайте, что из-за того, что Федя так считает - он просто, как бизнесмен понимает, что очередной идеологический высер похоронит его шЫдевр в прокате с вероятностью 146%.
Хотя, замечу, со съемочной площадки были утечки про кровавую гебню. В фильм это не попало. Слава Богу, естественно. Этому можно только порадоваться, но спасибо за это я говорю не Бондарчуку. Спасибо за это нашему зрителю, который с удивительным постоянством обрекает на провал в прокате фильмы с совсем уж идиотским взглядом на историю. До эффективных менеджеров наконец-то дошло очевидное. Не в той мере, как требуется, но ход мысли верный, как говорится…
Федин фильм вообще ничего не пропагандирует, не несет и не может нести в силу личности его создателя. Фильм не вреден. Он БЕЗДАРЕН. Вред этого фильма только в том, что за 30 млн. долларов можно было бы снять по-настоящему хороший фильм. Я даже подозреваю, что если взять из этого «Сталинграда» в техническом отношении качественно сделанные сцены (а они есть, просто они вообще существуют вне сюжета), доснять кое-что, то можно сделать весьма неплохой фильм …
У фильма «Сталинград» сейчас очень хорошие сборы в прокате. Очень. Но заслуга это не Бондарчука, не его «нового взгляда на войну», не качества фильма... Заслуга больших сборов первых выходных объясняется двумя факторами:
1. Хорошо сделанный трейлер, куда вошли буквально все батальные сцены – создается впечатление, что фильм действительно покажет Сталинградскую БИТВУ. Это вранье.
2. Второй фактор, но на самом деле самый важный. Сама Сталинградская битва. ВЕЛИКОЕ СОБЫТИЕ. Пример выдающегося героизма и стойкости солдат и граждан СССР. Пример полководческого гения. Самопожертвования армии и народа. Переломный момент в ходе Великой Отечественной и всей Второй Мировой войны. ТРАГЕДИЯ И ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРИУМФ! ЛЕГЕНДА. Одно название «Сталинград» в России (да и в мире) является серьезным фактором для внимания.
Понравилось 4 людям
Иван Чорба21.10.2013
Нашёл интересное обсуждение фильма с А.Долиным с множеством содержательных комментариев. Смотреть не пойду. Лучше "Они сражались за Родину" ещё раз посмотрю. Или "В бой идут одни "старики".
Понравилось clockwork orange
Павел Полуян21.10.2013
Сходили с женой в кино. Посмотрели фильм. Данной ленте больше бы подошло название "Сталинградские страсти". Это - опереточная война, там даже герой есть - артист оперетты и он поет арию. А содержательно: с одной стороны показана военная любовь немецкого офицера и русской жительницы, а с другой
стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом ...
стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом ...
Сходили с женой в кино. Посмотрели фильм. Данной ленте больше бы подошло название "Сталинградские страсти". Это - опереточная война, там даже герой есть - артист оперетты и он поет арию. А содержательно: с одной стороны показана военная любовь немецкого офицера и русской жительницы, а с другой
стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом солдаты гибнут, а она спасается и рожает сына, который потом под старость лет рассказывает эту историю немецкой семье, лежащей под бетонной плитой в результате землетрясения в Японии. (Он
работник МЧС, а рассказывает историю им - в ожидании крана, который плиту поднимет.) Рассказ его начинается со слов "У меня пять отцов", но это не в буквальном смысле - Катя только один раз имела связь с одним из пяти солдат, с остальными любовь была платоническая. Что касается немца и его возлюбленной, то их убили - девушку убил снайпер из числа
"пятерых отцов", а немецкого офицера убил Гай Гаал (тот же артист, что и в "Обитаемом острове"). Но не только одна любовь и кровь были на экране. Были и моменты хорора - когда фашисты сожгли еврейскую маму с дочкой и когда горящие красноармейцы шли в атаку. Вот такая оперетта. Но не надо забывать - реально существуют и объективные критерии оценки фильмов - сюжет, герои, актеры. По этим критериям фильм откровенно слабый. Вот вчера я смотрел вновь "Страну глухих" - великолепный фильм! А у Бондарчука все получаются нелепые наборы картинок. Конечно, на западе тоже таких поделок полно, так что можно радоваться - сравнялись со средним уровнем
голливудского ширпотреба)))
стороны - любовь девушки Кати и пяти солдат, которые обороняют дом, в котором Катя живет. Потом солдаты гибнут, а она спасается и рожает сына, который потом под старость лет рассказывает эту историю немецкой семье, лежащей под бетонной плитой в результате землетрясения в Японии. (Он
работник МЧС, а рассказывает историю им - в ожидании крана, который плиту поднимет.) Рассказ его начинается со слов "У меня пять отцов", но это не в буквальном смысле - Катя только один раз имела связь с одним из пяти солдат, с остальными любовь была платоническая. Что касается немца и его возлюбленной, то их убили - девушку убил снайпер из числа
"пятерых отцов", а немецкого офицера убил Гай Гаал (тот же артист, что и в "Обитаемом острове"). Но не только одна любовь и кровь были на экране. Были и моменты хорора - когда фашисты сожгли еврейскую маму с дочкой и когда горящие красноармейцы шли в атаку. Вот такая оперетта. Но не надо забывать - реально существуют и объективные критерии оценки фильмов - сюжет, герои, актеры. По этим критериям фильм откровенно слабый. Вот вчера я смотрел вновь "Страну глухих" - великолепный фильм! А у Бондарчука все получаются нелепые наборы картинок. Конечно, на западе тоже таких поделок полно, так что можно радоваться - сравнялись со средним уровнем
голливудского ширпотреба)))
Павел Полуян18.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Ау Лонг Ю: Другая диктатура
Подъем Китая – одна из самых больших тайн начала XXI века. Для американской элиты поиск ясности особенно важен,...
Демократия - тоже широкий термин. Важнее всего свобода информации и свобода передвижения (выезд за границу). Если это есть в Китае - то все нормально. Я, когда был там, смотрел все каналы ТВ - нет отличий. Вся та же реклама, телесериалы и ток-шоу, музыка, новости. Внешне все выглядят свободно и раскованно. Думаю, никаких реформ Китаю не надо. Будет развиваться в этих же формах и в дальнейшем.
Ау Лонг Ю: Другая диктатура
Подъем Китая – одна из самых больших тайн начала XXI века. Для американской элиты поиск ясности особенно важен,...
Демократия - тоже широкий термин. Важнее всего свобода информации и свобода передвижения (выезд за границу). Если это есть в Китае - то все нормально. Я, когда был там, смотрел все каналы ТВ - нет отличий. Вся та же реклама, телесериалы и ток-шоу, музыка, новости. Внешне все выглядят свободно и раскованно. Думаю, никаких реформ Китаю не надо. Будет развиваться в этих же формах и в дальнейшем.
Павел Полуян18.10.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Уровень радиации на «Фукусиме-1» за сутки вырос в 6,5 тыс. раз
За последнее 24 часа уровень радиоактивного бета-излучения в пробах грунтовой воды на АЭС «Фукусима-1» составил 400
Да, попали японцы в ситуацию... И это на тысячу лет. Сочувствую.
Понравилось
пользователю Сергей Акаянный
Прекрасная Маркиза18.10.2013
samvimes samvimes, дело в том, что более крупная рыба, съевшая мелкую зараженную, получает большую дозу облучения. И далее по цепочке.
Могу ошибаться, но где-то я об этом слышала. То есть, человек, стоящий наверху пищевой цепочки, получит наибольшее кол-во радиации.
Могу ошибаться, но где-то я об этом слышала. То есть, человек, стоящий наверху пищевой цепочки, получит наибольшее кол-во радиации.
samvimes samvimes18.10.2013
Прекрасная Маркиза, примерно так, но я чисто смотрю на практику- Андре Кутен "Возвращение на Бикини", правда ЕМНИП это до последнего испытания которое превратило атолл в "мертвую" по сей день зону.
Плюс опыт Чернобыля. По сути природа с её механизмом естественного отбора обладает весьма хорошими возможностями по "нейтрализации" негативных последствий. Причем можно сказать, ...
Плюс опыт Чернобыля. По сути природа с её механизмом естественного отбора обладает весьма хорошими возможностями по "нейтрализации" негативных последствий. Причем можно сказать, ...
Прекрасная Маркиза, примерно так, но я чисто смотрю на практику- Андре Кутен "Возвращение на Бикини", правда ЕМНИП это до последнего испытания которое превратило атолл в "мертвую" по сей день зону.
Плюс опыт Чернобыля. По сути природа с её механизмом естественного отбора обладает весьма хорошими возможностями по "нейтрализации" негативных последствий. Причем можно сказать, что для нее лучше "Чернобыль", чем прочая хозяйственная деятельность человека. Проблема в том что на человека этот механизм не распространяется и последствия на потомков будут представлены во всей красе. Ну и я почему-то подозреваю, что Фукусима куда грязней Чернобыля.
Плюс опыт Чернобыля. По сути природа с её механизмом естественного отбора обладает весьма хорошими возможностями по "нейтрализации" негативных последствий. Причем можно сказать, что для нее лучше "Чернобыль", чем прочая хозяйственная деятельность человека. Проблема в том что на человека этот механизм не распространяется и последствия на потомков будут представлены во всей красе. Ну и я почему-то подозреваю, что Фукусима куда грязней Чернобыля.