Влад Налимов02.07.2014 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Юра Известная
Информация День рождения: 13 июля 1970 г. |
Юра Известнаяпрокомментировал запись
02.07.2014
с помощью web
георгий ким02.07.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Юра Известная02.07.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 9
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Юра Известнаяпрокомментировал запись
13.01.2014
с помощью web
Сергей Марков: Предатель
Новость, которая может иметь большие последствия, – заявления Виталия Кличко в поддержку пособников Адольфа Гитлера...
Очевидно, что быть бы в ВОВ Виталию Кличко карателем. Т.е. недобитком. Жаль его родителей. Наверняка порядочные люди.
Понравилось
пользователю Don Pampa
Russian Man13.01.2014
Лишний раз подтверждается, что в семье не без урода. Кличко уже более 10 лет, как продал Украину, слиняв в Германию. Только почему сами украинцы не задумаются: а какое он имеет право выступать от имени Украины?
Понравилось Душевед Мозгоправ
Юра Известная13.01.2014
Отец братьев Кличко был старшим офицером советской армии. Когда он воспитывал из сыновей спортсменов, вряд ли он ожидал, что в результате получит такую вот "шкуру", которая уже давно "живет и кормится из рук" потомков бравых вояк вермахта.
Юра Известная10.01.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Блогеры опубликовали фото ремонтируемого в России сирийского Су-24МК
В блогах опубликована фотография сирийского бомбардировщика Су-24МК, проходящего ремонт с модернизацией на 514-м
Здесь новость не в том, что Россия ремонтирует сирийский Су-24МК, а в том, что БЛОГЕРЫ ОПУБЛИКОВАЛИ фотографии со сборочного цеха режимного предприятия!!! куда, как правило, не имеют доступ даже рядовые сотрудники соседних цехов того же предприятия. Интересна реакция начальника режимно-секретного отдела 514-го завода. Он еще в должности?
Блогеры опубликовали фото ремонтируемого в России сирийского Су-24МК
В блогах опубликована фотография сирийского бомбардировщика Су-24МК, проходящего ремонт с модернизацией на 514-м
Здесь новость не в том, что Россия ремонтирует сирийский Су-24МК, а в том, что БЛОГЕРЫ ОПУБЛИКОВАЛИ фотографии со сборочного цеха режимного предприятия!!! куда, как правило, не имеют доступ даже рядовые сотрудники соседних цехов того же предприятия. Интересна реакция начальника режимно-секретного отдела 514-го завода. Он еще в должности?
Понравилось 6 людям
Юрий Селиванов10.01.2014
Полагаю данное замечание правильным. В последнее время складывается такое впечатление, что "блоггеры" это такие надземные существа, которым никакие земные законы не писаны.
Юра Известнаяпрокомментировал запись
09.01.2014
с помощью web
Юрий Городненко: С вещами на выход
Галичина последовательно блокировала любые попытки сближения Киева с Москвой. Более того, Западная Украина все время...
ЭТО - САМОУБИЙСТВО!!!
(ВЗГЛЯД БЫВШЕГО КИЕВЛЯНИНА, НЫНЕ ЖИВУЩЕГО НА ЗАПАДЕ)
ОСНОВНУЮ ИДЕЮ АВТОРА ДАННОЙ СТАТЬИ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗЛОЖИТЬ ТАК:
А давайте-ка мы ребята всех этих фашиствующих «западенцев» одним махом «отрежем» от нашего всеукраинского «корытца»!
УРА!!! Ведь тогда от россиян нам больше достанется, и все проблемы мы разрешим одним махом,…
(ВЗГЛЯД БЫВШЕГО КИЕВЛЯНИНА, НЫНЕ ЖИВУЩЕГО НА ЗАПАДЕ)
ОСНОВНУЮ ИДЕЮ АВТОРА ДАННОЙ СТАТЬИ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗЛОЖИТЬ ТАК:
А давайте-ка мы ребята всех этих фашиствующих «западенцев» одним махом «отрежем» от нашего всеукраинского «корытца»!
УРА!!! Ведь тогда от россиян нам больше достанется, и все проблемы мы разрешим одним махом,…
Юрий Городненко: С вещами на выход
Галичина последовательно блокировала любые попытки сближения Киева с Москвой. Более того, Западная Украина все время...
ЭТО - САМОУБИЙСТВО!!!
(ВЗГЛЯД БЫВШЕГО КИЕВЛЯНИНА, НЫНЕ ЖИВУЩЕГО НА ЗАПАДЕ)
ОСНОВНУЮ ИДЕЮ АВТОРА ДАННОЙ СТАТЬИ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗЛОЖИТЬ ТАК:
А давайте-ка мы ребята всех этих фашиствующих «западенцев» одним махом «отрежем» от нашего всеукраинского «корытца»!
УРА!!! Ведь тогда от россиян нам больше достанется, и все проблемы мы разрешим одним махом, ведь ломать то - не строить!
Но давайте не будем торопиться с выводами!
Во-первых: Евромайдан, начинали вовсе не фашиствующие западенцы, а либерально настроенные киевские студенты!
Более того, среди миллионного Евромайдана набралось лишь меньше 1% жителей Западных областей Украины!
Так что нужно быть ну оч-чень наивным человеком, чтобы надеяться, что по такому «рецепту» можно одним махом расправиться и с остальным Евромайданом, особенно если учесть, что большинство населения Украины стремится в Европу, а не под контроль «старшего брата», который и сам ели концы с концами сводит!
Во-вторых, не приходится сомневаться, что большинство людей в Украине примут идею развала Украины "в штыки", и в первую очередь это противоречит интересам, как Президента, так и Власти вцелом!
В-третьих, как показывает пример бывших постсоциалистических стран, которые ассоциировались в ЕС, жизненный уровень населения в них в разы превосходит жизненный уровень в Украине!
Это даёт основание предположить, что те многомиллиардные инвестиции, и кредиты, которые могли бы Европой быть направлены в Украину, вместо этого, попадут в Западную Украину, где благодаря европейским инвестициям, европейскому менеджменту и евро-конкуренции резко снизится коррупция, что уже в ближайшие несколько лет приведёт к тому, что по уровню жизни Западная Украина догонит и перегонит не только остальную часть Украины, но и Россию.
При этом Львов и другие города Западной Украины ещё больше расцветут, в то время как власти в насквозь коррумпированном Киеве полностью разворуют все многомиллиардные «подарки» старшего брата, а народу Украины напоследок достанутся лишь многомиллиардные долги!
В конечном же итоге, всё это может привести, как к полной дискредитации и распаду Таможенного союза, так и к разрушению действующей в России авторитарно-бюрократической системы, а возможно и к дальнейшему распаду не только Украины, но и России!
В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОИХ ВЫКЛАДОК ПРИВОЖУ ДАННЫЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТ, ЧТО ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ АССОЦИИРОВАЛИСЬ С ЕС, ДОСТИГЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ, ЧЕМ НЕ АССОЦИИРОВАВШИЕСЯ С ЕВРОПОЙ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ:
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (2012)
ЭК - Экономика ПИ - Предпринимательство и инновации
ПР - Правление ОБ - Образование
ЗД - Продолжительность жизни БЕ - Безопасность
СЛ - Свобода личности СК - Социальный капитал
Ранг Страна ЭК ПИ ПР ОБ ЗД БЕ СЛ СК
ЧЛЕНЫ ЕВРОСОЮЗА
24 Словения 41 25 29 9 25 14 28 36
28 Чехия 30 29 33 22 26 24 45 45
32 Польша 52 38 38 38 34 25 37 46
35 Эстония 60 32 25 31 39 39 74 30
36 Словакия 56 35 42 26 31 33 40 47
39 Венгрия 68 45 37 20 38 28 68 79
43 Литва 82 42 43 18 46 34 93 49
СТРАНЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕССУРСЫ
ПО ЦЕНАМ НИЖЕ МИРОВЫХ
46 Казахстан 54 59 95 43 60 53 43 37
54 Беларусь 90 63 123 21 40 52 102 26
64 Узбекистан 67 98 116 65 72 66 70 17
66 Россия 62 50 118 27 48 97 119 71
ДРУГИЕ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
71 Украина 110 64 121 29 69 56 108 58
84 Молдова 124 77 101 59 84 79 115 81
86 Таджикистан 113 107 112 68 94 54 98 65
88 Киргизия 123 87 122 73 81 107 101 32
92 Албания 99 89 93 83 56 44 126 128
93 Грузия 132 76 53 66 83 59 79 140
98 Армения 129 81 97 44 98 61 122 124
99 Босния 114 94 108 74 55 71 131 117
(ВЗГЛЯД БЫВШЕГО КИЕВЛЯНИНА, НЫНЕ ЖИВУЩЕГО НА ЗАПАДЕ)
ОСНОВНУЮ ИДЕЮ АВТОРА ДАННОЙ СТАТЬИ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗЛОЖИТЬ ТАК:
А давайте-ка мы ребята всех этих фашиствующих «западенцев» одним махом «отрежем» от нашего всеукраинского «корытца»!
УРА!!! Ведь тогда от россиян нам больше достанется, и все проблемы мы разрешим одним махом, ведь ломать то - не строить!
Но давайте не будем торопиться с выводами!
Во-первых: Евромайдан, начинали вовсе не фашиствующие западенцы, а либерально настроенные киевские студенты!
Более того, среди миллионного Евромайдана набралось лишь меньше 1% жителей Западных областей Украины!
Так что нужно быть ну оч-чень наивным человеком, чтобы надеяться, что по такому «рецепту» можно одним махом расправиться и с остальным Евромайданом, особенно если учесть, что большинство населения Украины стремится в Европу, а не под контроль «старшего брата», который и сам ели концы с концами сводит!
Во-вторых, не приходится сомневаться, что большинство людей в Украине примут идею развала Украины "в штыки", и в первую очередь это противоречит интересам, как Президента, так и Власти вцелом!
В-третьих, как показывает пример бывших постсоциалистических стран, которые ассоциировались в ЕС, жизненный уровень населения в них в разы превосходит жизненный уровень в Украине!
Это даёт основание предположить, что те многомиллиардные инвестиции, и кредиты, которые могли бы Европой быть направлены в Украину, вместо этого, попадут в Западную Украину, где благодаря европейским инвестициям, европейскому менеджменту и евро-конкуренции резко снизится коррупция, что уже в ближайшие несколько лет приведёт к тому, что по уровню жизни Западная Украина догонит и перегонит не только остальную часть Украины, но и Россию.
При этом Львов и другие города Западной Украины ещё больше расцветут, в то время как власти в насквозь коррумпированном Киеве полностью разворуют все многомиллиардные «подарки» старшего брата, а народу Украины напоследок достанутся лишь многомиллиардные долги!
В конечном же итоге, всё это может привести, как к полной дискредитации и распаду Таможенного союза, так и к разрушению действующей в России авторитарно-бюрократической системы, а возможно и к дальнейшему распаду не только Украины, но и России!
В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОИХ ВЫКЛАДОК ПРИВОЖУ ДАННЫЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТ, ЧТО ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ АССОЦИИРОВАЛИСЬ С ЕС, ДОСТИГЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ, ЧЕМ НЕ АССОЦИИРОВАВШИЕСЯ С ЕВРОПОЙ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ:
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (2012)
ЭК - Экономика ПИ - Предпринимательство и инновации
ПР - Правление ОБ - Образование
ЗД - Продолжительность жизни БЕ - Безопасность
СЛ - Свобода личности СК - Социальный капитал
Ранг Страна ЭК ПИ ПР ОБ ЗД БЕ СЛ СК
ЧЛЕНЫ ЕВРОСОЮЗА
24 Словения 41 25 29 9 25 14 28 36
28 Чехия 30 29 33 22 26 24 45 45
32 Польша 52 38 38 38 34 25 37 46
35 Эстония 60 32 25 31 39 39 74 30
36 Словакия 56 35 42 26 31 33 40 47
39 Венгрия 68 45 37 20 38 28 68 79
43 Литва 82 42 43 18 46 34 93 49
СТРАНЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕССУРСЫ
ПО ЦЕНАМ НИЖЕ МИРОВЫХ
46 Казахстан 54 59 95 43 60 53 43 37
54 Беларусь 90 63 123 21 40 52 102 26
64 Узбекистан 67 98 116 65 72 66 70 17
66 Россия 62 50 118 27 48 97 119 71
ДРУГИЕ ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ
71 Украина 110 64 121 29 69 56 108 58
84 Молдова 124 77 101 59 84 79 115 81
86 Таджикистан 113 107 112 68 94 54 98 65
88 Киргизия 123 87 122 73 81 107 101 32
92 Албания 99 89 93 83 56 44 126 128
93 Грузия 132 76 53 66 83 59 79 140
98 Армения 129 81 97 44 98 61 122 124
99 Босния 114 94 108 74 55 71 131 117
Ольга Лебедева09.01.2014
Откуда дровишки в части"приведённых фактов", глашатый агитируй Украину , здесь то что нужно, адрес не путаете,что здесь Россия... или вам что должны или просим , удобнее в своей некчемной жизни обвинить Россию , не лезьте к нам и в наш карман , займитесь уж наконец -то своей хлебородной житницей и салом ..а мы никого не просим с нашими проблемами разбираться , это наши дела ..достали ...
Откуда дровишки в части"приведённых фактов", глашатый агитируй Украину , здесь то что нужно, адрес не путаете,что здесь Россия... или вам что должны или просим , удобнее в своей некчемной жизни обвинить Россию , не лезьте к нам и в наш карман , займитесь уж наконец -то своей хлебородной житницей и салом ..а мы никого не просим с нашими проблемами разбираться , это наши дела ..достали ужо !
Юра Известная09.01.2014
\\\среди миллионного Евромайдана набралось лишь меньше 1% жителей Западных областей Украины!\\\ В одном предложении дважды соврамши. Очевидно Дмитрий видел "мадан" только по ТВ. а как телевидение умеет "создать толпу" - хорошо известно.
Я в течении декабря дваждый побывал в Киеве и видел в он-лайн режиме, что происходит на Хрещатике на самом деле и что в это же время транслируют ...
Я в течении декабря дваждый побывал в Киеве и видел в он-лайн режиме, что происходит на Хрещатике на самом деле и что в это же время транслируют ...
\\\среди миллионного Евромайдана набралось лишь меньше 1% жителей Западных областей Украины!\\\ В одном предложении дважды соврамши. Очевидно Дмитрий видел "мадан" только по ТВ. а как телевидение умеет "создать толпу" - хорошо известно.
Я в течении декабря дваждый побывал в Киеве и видел в он-лайн режиме, что происходит на Хрещатике на самом деле и что в это же время транслируют с него ТВ каналы (местные и "евроньюс"). Это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
Все вместе взятые майданы (Киева, Львова, Франковска и тд) в один день с трудом насобирали бы 500 тыс. человек. Но даже если бы их было 1 млн, то это составило бы чуть больше 2% населения Украины.
Но и среди тех присуствует на майданах очень много таких же как я командировочных, туристов да и горожан, которые просто пришли поглазеть на это бардак, не принимая никакого участия в протестах.
Основа "стационарного" майдана, т. е. тех, кто "прописался" там в палатках, в автобусах, и на полу в зданиях горадминистрации и профсоюза, как раз и составляют "гости" из Западной Украины. Они ну о-о-о-очень отличаются от киевлян и по одежде и по говору, получают нормальные "суточные". От "заробитчан" из одного райцентра соседней Житомирской области я узнал - 280 грн, почти $35, и это без ночевки, они ездят туда каждый день, около двух часов пути в одну сторону. Можно догадаться, что "стационарные" протестующие зарабатывают поболее + за партийную символику,
Киевляне, в том числе и студенты, приходят туда во второй половине дня, ближе к вечеру. Для многих из них это просто Вечернее ШОУ. Ну а провокаторы и "бойцы" нацистов подтягиваются под конкретно спланированные акции, и тут же организованно ретируются.
И еще одно замечание. Когда приводятся какие-либо рейтинги, то "по правилам хорошего тона" нужно как минимум указать источник и методику составления. Без этого это просто набор безсмысленных цифр.
Я в течении декабря дваждый побывал в Киеве и видел в он-лайн режиме, что происходит на Хрещатике на самом деле и что в это же время транслируют с него ТВ каналы (местные и "евроньюс"). Это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
Все вместе взятые майданы (Киева, Львова, Франковска и тд) в один день с трудом насобирали бы 500 тыс. человек. Но даже если бы их было 1 млн, то это составило бы чуть больше 2% населения Украины.
Но и среди тех присуствует на майданах очень много таких же как я командировочных, туристов да и горожан, которые просто пришли поглазеть на это бардак, не принимая никакого участия в протестах.
Основа "стационарного" майдана, т. е. тех, кто "прописался" там в палатках, в автобусах, и на полу в зданиях горадминистрации и профсоюза, как раз и составляют "гости" из Западной Украины. Они ну о-о-о-очень отличаются от киевлян и по одежде и по говору, получают нормальные "суточные". От "заробитчан" из одного райцентра соседней Житомирской области я узнал - 280 грн, почти $35, и это без ночевки, они ездят туда каждый день, около двух часов пути в одну сторону. Можно догадаться, что "стационарные" протестующие зарабатывают поболее + за партийную символику,
Киевляне, в том числе и студенты, приходят туда во второй половине дня, ближе к вечеру. Для многих из них это просто Вечернее ШОУ. Ну а провокаторы и "бойцы" нацистов подтягиваются под конкретно спланированные акции, и тут же организованно ретируются.
И еще одно замечание. Когда приводятся какие-либо рейтинги, то "по правилам хорошего тона" нужно как минимум указать источник и методику составления. Без этого это просто набор безсмысленных цифр.
Понравилось 3 людям
Юра Известная27.12.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Мединский: У «Сталинграда» не было шансов получить «Оскар»
По мнению министра культуры России Владимира Мединского, фильм «Сталинград» Федора Бондарчука, выдвинутый на «Оскар»...
Если Министр культуры искрене верит, что такое г@вн@ как "Утомленные солнцем 2" и "Сталинград" может претендовать хотя бы на что-нибудь, кроме эпитетов в адрес своих создателей, то в государстве очевидно проблемы с Культурой.
(на всякий случай, здесь слово г@вн@ относится исключительно к шедевру бесталанного сына талантливейшего отца, но ни как ни к Городу, и тем более Историческому событию)
(на всякий случай, здесь слово г@вн@ относится исключительно к шедевру бесталанного сына талантливейшего отца, но ни как ни к Городу, и тем более Историческому событию)
Мединский: У «Сталинграда» не было шансов получить «Оскар»
По мнению министра культуры России Владимира Мединского, фильм «Сталинград» Федора Бондарчука, выдвинутый на «Оскар»...
Если Министр культуры искрене верит, что такое г@вн@ как "Утомленные солнцем 2" и "Сталинград" может претендовать хотя бы на что-нибудь, кроме эпитетов в адрес своих создателей, то в государстве очевидно проблемы с Культурой.
(на всякий случай, здесь слово г@вн@ относится исключительно к шедевру бесталанного сына талантливейшего отца, но ни как ни к Городу, и тем более Историческому событию)
(на всякий случай, здесь слово г@вн@ относится исключительно к шедевру бесталанного сына талантливейшего отца, но ни как ни к Городу, и тем более Историческому событию)
Понравилось 4 людям
Юра Известнаяпрокомментировал запись
20.11.2013
с помощью web
Михаил Хазин: Дефляция
Надувать пузырь бесконечно нельзя. И мы это хорошо видели на примере нашего пузыря ГКО. Дело в том, что если в...
Хазин, Хазин. Совсем желтые выкладки. Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как деньгами так и производством под самое немогу. Нашей стране сидящей на экспорте ресурсов подобная ситуация не грозит и не будет грозить
Михаил Хазин: Дефляция
Надувать пузырь бесконечно нельзя. И мы это хорошо видели на примере нашего пузыря ГКО. Дело в том, что если в...
Хазин, Хазин. Совсем желтые выкладки. Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как деньгами так и производством под самое немогу. Нашей стране сидящей на экспорте ресурсов подобная ситуация не грозит и не будет грозить
Понравилось
пользователю Седов Данил
Юра Известная20.11.2013
Извиняюсь, уважаемый Ivan Anthrax, но откуда такое однобокое и не совсем верное понимание дефляции
// Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как
деньгами так и производством под самое немогу// ??
А если, например, страна задыхается от нехватки финансовых ресурсов, население живет в постоянном ожидании "худших времен" и поэтому не спешит покупать что-либо ...
// Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как
деньгами так и производством под самое немогу// ??
А если, например, страна задыхается от нехватки финансовых ресурсов, население живет в постоянном ожидании "худших времен" и поэтому не спешит покупать что-либо ...
Извиняюсь, уважаемый Ivan Anthrax, но откуда такое однобокое и не совсем верное понимание дефляции
// Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как
деньгами так и производством под самое немогу// ??
А если, например, страна задыхается от нехватки финансовых ресурсов, население живет в постоянном ожидании "худших времен" и поэтому не спешит покупать что-либо не относящееся к первой необходимости, производства сворачиваются, торговля замирает, цены ползут вниз...
Как вам такой сценарий для дефляции? :)
// Дефляции может быть только в странах с развитой экономикой, затовареной как
деньгами так и производством под самое немогу// ??
А если, например, страна задыхается от нехватки финансовых ресурсов, население живет в постоянном ожидании "худших времен" и поэтому не спешит покупать что-либо не относящееся к первой необходимости, производства сворачиваются, торговля замирает, цены ползут вниз...
Как вам такой сценарий для дефляции? :)
Юра Известная11.09.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Кирилл Мартынов: Айфон для бедных
Презентация нового iPhone обрушила акции Apple. Конец технологического лидерства корпорации может совпасть с...
сочувствую автору! это ж надо на такое говно потратить столько времени.....
Юра Известнаяпрокомментировал запись
03.09.2013
с помощью web
Минобороны зафиксировало запуск двух баллистических ракет в Средиземном море
Средства обнаружения российской системы предупреждения о ракетном нападении зафиксировали старт двух баллистических...
если будет установлен и признан факт сбития ракет сша это для них будет катастрофой и их ракетам и спрос на наши возрастет многократно нужно будет не 2 фабрики строить а с десяток
Минобороны зафиксировало запуск двух баллистических ракет в Средиземном море
Средства обнаружения российской системы предупреждения о ракетном нападении зафиксировали старт двух баллистических...
если будет установлен и признан факт сбития ракет сша это для них будет катастрофой и их ракетам и спрос на наши возрастет многократно нужно будет не 2 фабрики строить а с десяток
Понравилось 3 людям
Олег Голубев-Максимов03.09.2013
Violet Let, не знаю. Но проводить учения в регионе, где все держат руку на "кнопке" как то уж слишком смело. Надо подождать еще инфы.
Юра Известная03.09.2013
согласен на 100%, в предверии атаки просвечивают позиции Сирийских ПВО. Не удивлюсь елси в ближайшие дни, еще до голосования в конгрессе, произодет какая-нибудь провокация с пассажирским самолетом случайно залетевшим в воздушное пространство кровавого режима, и опять же случайно не откликнувшемуся на запросы... Чисто случяайно на этом самолете могут быть граждане СШП или миссия ООН. Вот тут-то у ...
согласен на 100%, в предверии атаки просвечивают позиции Сирийских ПВО. Не удивлюсь елси в ближайшие дни, еще до голосования в конгрессе, произодет какая-нибудь провокация с пассажирским самолетом случайно залетевшим в воздушное пространство кровавого режима, и опять же случайно не откликнувшемуся на запросы... Чисто случяайно на этом самолете могут быть граждане СШП или миссия ООН. Вот тут-то у гамбургеров истерия наченться
Понравилось Олег Голубев-Максимов
Юра Известная02.09.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Юрий Городненко: Без мордобоя
Главный урок сирийской драмы заключается в том, что мы должны перестать оценивать события с точки зрения эмоций. и...
Странная позиция и абсолютно тупой пример с Ираком. Если отбросить словесную эквилибристику и вдуматься в суть сказанного, то заслуга России в том, что она не приложив никаких усилий успешно участвует в разграблении страны, разгромленной и растерзанной чужими руками. 8-/
Там сегодня тысячи беспризорных и голодных детей, а Багдад за западные кредиты покупает у России вертолеты, которые…
Там сегодня тысячи беспризорных и голодных детей, а Багдад за западные кредиты покупает у России вертолеты, которые…
Юрий Городненко: Без мордобоя
Главный урок сирийской драмы заключается в том, что мы должны перестать оценивать события с точки зрения эмоций. и...
Странная позиция и абсолютно тупой пример с Ираком. Если отбросить словесную эквилибристику и вдуматься в суть сказанного, то заслуга России в том, что она не приложив никаких усилий успешно участвует в разграблении страны, разгромленной и растерзанной чужими руками. 8-/
Там сегодня тысячи беспризорных и голодных детей, а Багдад за западные кредиты покупает у России вертолеты, которые (придет время) повоюют против Ирана, а там и до самой России дело дойдет когда-нибудь. С Лукойл-ом - это вообще шедевр. Интересно было бы если бы автор привел в цифрах, что получают от этой сделки граждане РФ за вычетом топ-менеджеров компании и особ приближенных. С другой стороны такая политика "трезвого и холодного расчета" при сдаче своих союзников привела к тому, что у России их уже остались единицы. Интересно на долго ли?
Там сегодня тысячи беспризорных и голодных детей, а Багдад за западные кредиты покупает у России вертолеты, которые (придет время) повоюют против Ирана, а там и до самой России дело дойдет когда-нибудь. С Лукойл-ом - это вообще шедевр. Интересно было бы если бы автор привел в цифрах, что получают от этой сделки граждане РФ за вычетом топ-менеджеров компании и особ приближенных. С другой стороны такая политика "трезвого и холодного расчета" при сдаче своих союзников привела к тому, что у России их уже остались единицы. Интересно на долго ли?
Понравилось
пользователю Алекс Франкенштейн
Сергей Наумов02.09.2013
.. в современном мире все союзники покупаются за деньги(т.е. пока вы им платите-они как бы на вашей стороне.. пример.. страны блока НАТО не поддержали вторжение в Сирию.. под формулировкой.. "а что мы будем с этого иметь").. а в цифрах.. из-за высоких цен на нефть(ввиду конфликта на Ближнем Востоке.. только в этом месяце мы дополнительно положим в бюджет 4,5млрд.$...
Понравилось Ирина Макулова
Юра Известная02.09.2013
Сергей Наумов, Я не знаю с какой формулировкой страны НАТО отказались создавать коалицию, но думаю звучала она несколько иначе ;) Более того, думаю, решение это далеко не окончательное. И когда замес начнется, то любители халявы и падали обязательно подтянутся.
А что на счет покупки союзников за деньги, то это имеет собственное определение - проституция. Россия не та страна которая печатает ...
А что на счет покупки союзников за деньги, то это имеет собственное определение - проституция. Россия не та страна которая печатает ...
Сергей Наумов, Я не знаю с какой формулировкой страны НАТО отказались создавать коалицию, но думаю звучала она несколько иначе ;) Более того, думаю, решение это далеко не окончательное. И когда замес начнется, то любители халявы и падали обязательно подтянутся.
А что на счет покупки союзников за деньги, то это имеет собственное определение - проституция. Россия не та страна которая печатает мировые деньги, кроме того, сегодня ее возможности оказывать силовое и политическое влияние по принуждению к "союзничеству" куда скромнее, чем у оппонентов. Поэтому этот путь для России мало что даст - любого, кто согласится "дружить с Р." за деньги, легко перекупят заплатив втрое больше или просто прекрыв счета в иностранных банках. На счет "дополнительно положим в бюджет 4,5млрд.$"
это еще бабка на дворе сказала кто куда чего положит и кто это все пилить будет. Да и в любом случае 4,5млрд.$ это не золото, это не передовые технологии, не станки и оборудование..., это всего лишь десяток тонн резаной и разрисованной бумаги, которая в лучшем случае вернется в американские же банки в виде Стабфонда и будет себе пылиться на полках, в худшем - половина будет распилена "нефтяными мальчиками", а другая половина пойдет на подогрев инфляции.
А что на счет покупки союзников за деньги, то это имеет собственное определение - проституция. Россия не та страна которая печатает мировые деньги, кроме того, сегодня ее возможности оказывать силовое и политическое влияние по принуждению к "союзничеству" куда скромнее, чем у оппонентов. Поэтому этот путь для России мало что даст - любого, кто согласится "дружить с Р." за деньги, легко перекупят заплатив втрое больше или просто прекрыв счета в иностранных банках. На счет "дополнительно положим в бюджет 4,5млрд.$"
это еще бабка на дворе сказала кто куда чего положит и кто это все пилить будет. Да и в любом случае 4,5млрд.$ это не золото, это не передовые технологии, не станки и оборудование..., это всего лишь десяток тонн резаной и разрисованной бумаги, которая в лучшем случае вернется в американские же банки в виде Стабфонда и будет себе пылиться на полках, в худшем - половина будет распилена "нефтяными мальчиками", а другая половина пойдет на подогрев инфляции.
Юра Известная16.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Кирилл Мартынов: Случайное изобилие
Мы привыкли работать мало, а получать много. Обилие вещей вокруг нас стало столь привычным, что даже в самых мы...
Такая себе заметка - выносящая моск, потому что ни о чем. Последний абзац - это просто ... абзац :)
Очень повесило вот это:
_европейцы открыли заморские земли, выгодно ТОРГОВАЛИ с ними..._
Действительно, более выгодного занятия, чем грабеж, трудно придумать, и вещи нужно называть своими именами.
На счет бедности тоже интересно:
_еще около 200–300 лет назад все…
…
Очень повесило вот это:
_европейцы открыли заморские земли, выгодно ТОРГОВАЛИ с ними..._
Действительно, более выгодного занятия, чем грабеж, трудно придумать, и вещи нужно называть своими именами.
На счет бедности тоже интересно:
_еще около 200–300 лет назад все…
…
Кирилл Мартынов: Случайное изобилие
Мы привыкли работать мало, а получать много. Обилие вещей вокруг нас стало столь привычным, что даже в самых мы...
Такая себе заметка - выносящая моск, потому что ни о чем. Последний абзац - это просто ... абзац :)
Очень повесило вот это:
_европейцы открыли заморские земли, выгодно ТОРГОВАЛИ с ними..._
Действительно, более выгодного занятия, чем грабеж, трудно придумать, и вещи нужно называть своими именами.
На счет бедности тоже интересно:
_еще около 200–300 лет назад все человечество было примерно одинаково бедным и жило примерно на 1 доллар в день_
Самое главное, что тому человечеству этого в принципе хватало для активной жизнедеятельности и продолжения рода. Чего не скажешь о современном "homo-потребителе" - в него сколько не запихни, ему все мало.
По-моему более уместным завершением статьи было бы констатация "Нынешняя цивилизация просто зажралась, пора и честь знать!" И обойтись без зомби-апокалипсиса.
Очень повесило вот это:
_европейцы открыли заморские земли, выгодно ТОРГОВАЛИ с ними..._
Действительно, более выгодного занятия, чем грабеж, трудно придумать, и вещи нужно называть своими именами.
На счет бедности тоже интересно:
_еще около 200–300 лет назад все человечество было примерно одинаково бедным и жило примерно на 1 доллар в день_
Самое главное, что тому человечеству этого в принципе хватало для активной жизнедеятельности и продолжения рода. Чего не скажешь о современном "homo-потребителе" - в него сколько не запихни, ему все мало.
По-моему более уместным завершением статьи было бы констатация "Нынешняя цивилизация просто зажралась, пора и честь знать!" И обойтись без зомби-апокалипсиса.
Юра Известная16.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Валерия: Не путайте прогресс с маразмом
Первое – я не гомофоб. Много лет назад судьба привела меня в шоу-бизнес – сферу деятельности, в которой работают –...
+1000
Хорошо сказано, тем более как для представителя "шоу-бизнеса", этого рассадника пидорастии.
Уважаю.
Хотя я так ненавижу слово "гей" (какое-то оно слащаво-скользкое, блевать от него тянет), но другое, более верное определение, в посте от Валерии смотрелось бы наверное "слишком эксцентрично" :)
Так держать Валерия! Надеюсь Вы внесете посильную лепту, и Ваше мнение…
Хорошо сказано, тем более как для представителя "шоу-бизнеса", этого рассадника пидорастии.
Уважаю.
Хотя я так ненавижу слово "гей" (какое-то оно слащаво-скользкое, блевать от него тянет), но другое, более верное определение, в посте от Валерии смотрелось бы наверное "слишком эксцентрично" :)
Так держать Валерия! Надеюсь Вы внесете посильную лепту, и Ваше мнение…
Валерия: Не путайте прогресс с маразмом
Первое – я не гомофоб. Много лет назад судьба привела меня в шоу-бизнес – сферу деятельности, в которой работают –...
+1000
Хорошо сказано, тем более как для представителя "шоу-бизнеса", этого рассадника пидорастии.
Уважаю.
Хотя я так ненавижу слово "гей" (какое-то оно слащаво-скользкое, блевать от него тянет), но другое, более верное определение, в посте от Валерии смотрелось бы наверное "слишком эксцентрично" :)
Так держать Валерия! Надеюсь Вы внесете посильную лепту, и Ваше мнение станет авторитетным и действенным призывом к естественно-природному порядку вещей для некоторых "заблудших личностей".
Хорошо сказано, тем более как для представителя "шоу-бизнеса", этого рассадника пидорастии.
Уважаю.
Хотя я так ненавижу слово "гей" (какое-то оно слащаво-скользкое, блевать от него тянет), но другое, более верное определение, в посте от Валерии смотрелось бы наверное "слишком эксцентрично" :)
Так держать Валерия! Надеюсь Вы внесете посильную лепту, и Ваше мнение станет авторитетным и действенным призывом к естественно-природному порядку вещей для некоторых "заблудших личностей".
Юра Известная19.06.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
НАТО больше не отвечает за безопасность в Афганестане
Международные силы в Афганистане передали контроль над безопасностью местной армии. Россия считает неоправданным...
В общем, как ни прискорбно, но считаю миссию США в Афганистане достаточно успешной. Дальше это становится проблемой именно России. И хрен кто ей в этом теперь поможет (в виде грузино-прибалтийского и прочего пушечного мяса), ну разве что Казахстан, как "лицо заинтересованное". А "светоч демократии" будет следить за всем из-за океана и поддерживать фитилек через отлаженные каналы. Хотелось бы…
НАТО больше не отвечает за безопасность в Афганестане
Международные силы в Афганистане передали контроль над безопасностью местной армии. Россия считает неоправданным...
В общем, как ни прискорбно, но считаю миссию США в Афганистане достаточно успешной. Дальше это становится проблемой именно России. И хрен кто ей в этом теперь поможет (в виде грузино-прибалтийского и прочего пушечного мяса), ну разве что Казахстан, как "лицо заинтересованное". А "светоч демократии" будет следить за всем из-за океана и поддерживать фитилек через отлаженные каналы. Хотелось бы услышать военных аналитиков, готова ли сегодня Россия поставить достаточно эффективный кордон, если вся эта бурлящая масса детей гор, опиума и сотен тон поставленных боеприпасов начнет расширяться?
Юра Известная19.06.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
НАТО больше не отвечает за безопасность в Афганестане
Международные силы в Афганистане передали контроль над безопасностью местной армии. Россия считает неоправданным...
Корнелии Вестинхауз спасибо за пост! Всегда с интересом читаю развернутые мнения. В целом я согласен со сказанным в посте, однако есть одно "НО". Я думаю, что Америка выходит из Афгана настоящим победителем, как бы это не звучало....
А победителем потому, что главные (стратегические) цели достигнуты и больше им там делать нечего (пока). Вот эти цели по моему мнению:
1 - Афганская…
А победителем потому, что главные (стратегические) цели достигнуты и больше им там делать нечего (пока). Вот эти цели по моему мнению:
1 - Афганская…
НАТО больше не отвечает за безопасность в Афганестане
Международные силы в Афганистане передали контроль над безопасностью местной армии. Россия считает неоправданным...
Корнелии Вестинхауз спасибо за пост! Всегда с интересом читаю развернутые мнения. В целом я согласен со сказанным в посте, однако есть одно "НО". Я думаю, что Америка выходит из Афгана настоящим победителем, как бы это не звучало....
А победителем потому, что главные (стратегические) цели достигнуты и больше им там делать нечего (пока). Вот эти цели по моему мнению:
1 - Афганская война ежегодно стоила американскому бюджету около 0,5 трлн долл. Эти деньги перекочевали в корпорации, которые во многом и диктуют стратегические цели. По времени этот распил бюджета длился как раз столько, сколько можно было безболезненно держать налогоплательщика на "поводке" памяти о 9/11, не создавая дополнительных раздражающих факторов. Сегодня этот потенциал уже наверное исчерпан.
2 - Сомневаюсь, что США реально ставили перед собой цель взять под контроль всю территорию. Зато в Афган было завезено достаточное количество долларовой массы, что-бы "купить" большинство полевых командиров, в т.ч. талибов, и тем самым дальше продвигать свою волю. И даже если после вывода войск часть "вождей" спрыгнет с долларовой иглы, все равно останутся и такие, кто и дальше с удовольствием будут действовать в интересах правительства США, в обоих противостоящих станах.
3 - По сути под крышей (явной или завуалированной) армии и правительства США в Афгане налажен сверх прибыльный наркобизнес, налажены каналы поставок и проплат. По разным публикациям в этот бизнес прямо или косвенно втянут каждый 4-й афганец. Эта система выстраивалась в течении 10 лет и сегодня может работать исправно без непосредственного участия истинных "топ-менеджеров" этой корпорации. Очевидно причастность к этому бизнесу не могла обойти стороной и талибов. А за прошедшие годы и у талибов появились новые вожди с "более прогрессивными" взглядами на бизнес. И даже если после вывода войск талибы тут же захватят власть, я очень сомневаюсь, что они легко расстанутся с таким доходным делом. Ведь им оружие покупать и дальше надо будет, да и жрать что-то людям надо.
4 - Наконец, одно из главных отличий между войнами и выводом Советских войск и Американских в том, что СовАрмия после войны оставила в Афгане массу оружия и техники, которое, фигурально, на следующий же день стало воевать против СССР, а затем и России. Америка оставила еще больше оружия, и будет поставлять его и в дальнейшем, но, как ни странно, это оружие никаким боком не угрожает самой Америке. А куда же оно будет направлено? Тут каждый волен сам спрогнозировать.
Есть еще кое-что, но, думаю, этого достаточно, чтобы констатировать: "Мавр сделал свое дело, Мавр может улетать"
А победителем потому, что главные (стратегические) цели достигнуты и больше им там делать нечего (пока). Вот эти цели по моему мнению:
1 - Афганская война ежегодно стоила американскому бюджету около 0,5 трлн долл. Эти деньги перекочевали в корпорации, которые во многом и диктуют стратегические цели. По времени этот распил бюджета длился как раз столько, сколько можно было безболезненно держать налогоплательщика на "поводке" памяти о 9/11, не создавая дополнительных раздражающих факторов. Сегодня этот потенциал уже наверное исчерпан.
2 - Сомневаюсь, что США реально ставили перед собой цель взять под контроль всю территорию. Зато в Афган было завезено достаточное количество долларовой массы, что-бы "купить" большинство полевых командиров, в т.ч. талибов, и тем самым дальше продвигать свою волю. И даже если после вывода войск часть "вождей" спрыгнет с долларовой иглы, все равно останутся и такие, кто и дальше с удовольствием будут действовать в интересах правительства США, в обоих противостоящих станах.
3 - По сути под крышей (явной или завуалированной) армии и правительства США в Афгане налажен сверх прибыльный наркобизнес, налажены каналы поставок и проплат. По разным публикациям в этот бизнес прямо или косвенно втянут каждый 4-й афганец. Эта система выстраивалась в течении 10 лет и сегодня может работать исправно без непосредственного участия истинных "топ-менеджеров" этой корпорации. Очевидно причастность к этому бизнесу не могла обойти стороной и талибов. А за прошедшие годы и у талибов появились новые вожди с "более прогрессивными" взглядами на бизнес. И даже если после вывода войск талибы тут же захватят власть, я очень сомневаюсь, что они легко расстанутся с таким доходным делом. Ведь им оружие покупать и дальше надо будет, да и жрать что-то людям надо.
4 - Наконец, одно из главных отличий между войнами и выводом Советских войск и Американских в том, что СовАрмия после войны оставила в Афгане массу оружия и техники, которое, фигурально, на следующий же день стало воевать против СССР, а затем и России. Америка оставила еще больше оружия, и будет поставлять его и в дальнейшем, но, как ни странно, это оружие никаким боком не угрожает самой Америке. А куда же оно будет направлено? Тут каждый волен сам спрогнозировать.
Есть еще кое-что, но, думаю, этого достаточно, чтобы констатировать: "Мавр сделал свое дело, Мавр может улетать"
Понравилось
пользователю Urion Urion
Юра Известная09.04.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Похитительница молока
Вечером 8 апреля две сотни человек собрались в центре Глазго, чтобы «отпраздновать» кончину Тэтчер. В чем причина...
Автору спасибо! Я уж думал под посмертными дифирамбами, звучащих из зомбоящиков и льющихся из сети, похоронят даже намек на объективность в оценке действий "железной старухи". Статья очень к месту. На будущее хотелось бы, чтобы кто-то из колумнистов разобрал подробно роль сей дамы в разрушении Союза и разжигании межнациональной розни в союзных республиках.
Егор Холмогоров: Похитительница молока
Вечером 8 апреля две сотни человек собрались в центре Глазго, чтобы «отпраздновать» кончину Тэтчер. В чем причина...
Автору спасибо! Я уж думал под посмертными дифирамбами, звучащих из зомбоящиков и льющихся из сети, похоронят даже намек на объективность в оценке действий "железной старухи". Статья очень к месту. На будущее хотелось бы, чтобы кто-то из колумнистов разобрал подробно роль сей дамы в разрушении Союза и разжигании межнациональной розни в союзных республиках.
Понравилось 4 людям
Юра Известная09.04.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин: Считаю необходимым защищать права секс-меньшинств
Президент России Владимир Путин в ходе пресс-конференции после переговоров с премьер-министром Нидерландов заявил,...
Я конечно понимаю, что тут дипломатия обязывает....
Но можно хотя бы раз на уровне руководителя государства указать педерастам всех мастей, где их место ???? Не надо мендальничать : "...я как президент защищаю их правя..." У педерастов может быть только одно право - долбиться в анус в специально отведенных для этого местах строгого режима! Педерастия - это раковая опухоль в организме…
Но можно хотя бы раз на уровне руководителя государства указать педерастам всех мастей, где их место ???? Не надо мендальничать : "...я как президент защищаю их правя..." У педерастов может быть только одно право - долбиться в анус в специально отведенных для этого местах строгого режима! Педерастия - это раковая опухоль в организме…
Путин: Считаю необходимым защищать права секс-меньшинств
Президент России Владимир Путин в ходе пресс-конференции после переговоров с премьер-министром Нидерландов заявил,...
Я конечно понимаю, что тут дипломатия обязывает....
Но можно хотя бы раз на уровне руководителя государства указать педерастам всех мастей, где их место ???? Не надо мендальничать : "...я как президент защищаю их правя..." У педерастов может быть только одно право - долбиться в анус в специально отведенных для этого местах строгого режима! Педерастия - это раковая опухоль в организме нормального, традиционного общества. И должна без сожаления и сантиментов удаляться!
Но можно хотя бы раз на уровне руководителя государства указать педерастам всех мастей, где их место ???? Не надо мендальничать : "...я как президент защищаю их правя..." У педерастов может быть только одно право - долбиться в анус в специально отведенных для этого местах строгого режима! Педерастия - это раковая опухоль в организме нормального, традиционного общества. И должна без сожаления и сантиментов удаляться!
Понравилось
пользователю эразм ротердамыч
Юра Известнаяпрокомментировал запись
24.12.2012
с помощью web
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
Юра Известная. Все понятно, без твоего многослойного поноса - АН-70 - очередная каклячья перемоха:)))))) - не иначе. Слава геммороям! Ваш бывший завод "Антонов" используют нами в качестве КБ - чертежи составлять. Наши забрали под себя документацию по АН-140, АН-148, теперь на АН-70. Все эти модели и раньше состояли на 50-60% из наших деталей, а теперь тем более - поскольку Антонов скоро загнется.…
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
Юра Известная. Все понятно, без твоего многослойного поноса - АН-70 - очередная каклячья перемоха:)))))) - не иначе. Слава геммороям! Ваш бывший завод "Антонов" используют нами в качестве КБ - чертежи составлять. Наши забрали под себя документацию по АН-140, АН-148, теперь на АН-70. Все эти модели и раньше состояли на 50-60% из наших деталей, а теперь тем более - поскольку Антонов скоро загнется. Весь выпуск этих моделей теперь полностью сосредоточен на наших заводах - то есть заказы на эти модели вы от нас больше не получите. Чего там ваш Азаров кукарекает никого уже не интересует. Все остальное - очередная каклячья лабуда, тиражированная уже сотни раз про то, какие вы крутые были при Советах и как Россия ничего не делает. Любой авиационный инженер средней руки знает, что от СССР остались одни планеры, да и то их видоизменили. Су-30МКИ или Су-35 - это совершенно другой самолет, Другой движок, другая авионика, другие радары - все другое. Я понимаю что вас мучат ваши детские какельские комплексы. Россия изготовляет сотни самолетов, самых современных, а вы по паре штук, да и то устаревших. АН-70 - это последний совместный с вам самолет, такая панихида по вашенскому авиапрому.
Понравилось
пользователю Сергей Михайлович
Юра Известная24.12.2012
Ну ты и балбес :) пойди умойся, забразгался весь калом.
даже любой неавиционный инженер приложив леакала к планеру и заглянув внутрь двигателя, поймет что и Су-30 и Су-35 это всего лишь модернизация (хотя и глубокая) старого доброго Су-27. А все заявления про "поколение 4+, 4++, 4++++++ не больше, чем рекалмный ход. Главное в этом цифра "4"!!!, то есть 70-е годы 20 века.
Ну и на всякий ...
даже любой неавиционный инженер приложив леакала к планеру и заглянув внутрь двигателя, поймет что и Су-30 и Су-35 это всего лишь модернизация (хотя и глубокая) старого доброго Су-27. А все заявления про "поколение 4+, 4++, 4++++++ не больше, чем рекалмный ход. Главное в этом цифра "4"!!!, то есть 70-е годы 20 века.
Ну и на всякий ...
Ну ты и балбес :) пойди умойся, забразгался весь калом.
даже любой неавиционный инженер приложив леакала к планеру и заглянув внутрь двигателя, поймет что и Су-30 и Су-35 это всего лишь модернизация (хотя и глубокая) старого доброго Су-27. А все заявления про "поколение 4+, 4++, 4++++++ не больше, чем рекалмный ход. Главное в этом цифра "4"!!!, то есть 70-е годы 20 века.
Ну и на всякий случай, когда сотрешь кал с губ напиши сколько сейчас Су-30МКИ и Су-35 в российских строевых частях ???? Где сотни самых современных самолетов ???? :))))))
даже любой неавиционный инженер приложив леакала к планеру и заглянув внутрь двигателя, поймет что и Су-30 и Су-35 это всего лишь модернизация (хотя и глубокая) старого доброго Су-27. А все заявления про "поколение 4+, 4++, 4++++++ не больше, чем рекалмный ход. Главное в этом цифра "4"!!!, то есть 70-е годы 20 века.
Ну и на всякий случай, когда сотрешь кал с губ напиши сколько сейчас Су-30МКИ и Су-35 в российских строевых частях ???? Где сотни самых современных самолетов ???? :))))))
Юра Известная24.12.2012
ну а речь здесь шла не о том - кто крутой а кто не очень, а о том, что лучшие образцы техники создавались совместным трудом и совместной мыслью, а по отдельности и только "суПЕРДЕЖеты"
Юра Известная24.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
Посему я заключаю, вся жёлчь, что тут пролилась вызвана только одним - обидой на то что после развала СССР, как ни крути,
РФ до сих пор не смогла самостоятельно сделать ни одного жизнеспособного проекта в авиации :(
Но причем здесь
Антоновцы??? Тут проблемы в других людях (и люди эти к рядовым инженерам-конструкторам ни имеют ни какого отношения).
А "Семидесятке" я от…
РФ до сих пор не смогла самостоятельно сделать ни одного жизнеспособного проекта в авиации :(
Но причем здесь
Антоновцы??? Тут проблемы в других людях (и люди эти к рядовым инженерам-конструкторам ни имеют ни какого отношения).
А "Семидесятке" я от…
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
Посему я заключаю, вся жёлчь, что тут пролилась вызвана только одним - обидой на то что после развала СССР, как ни крути,
РФ до сих пор не смогла самостоятельно сделать ни одного жизнеспособного проекта в авиации :(
Но причем здесь
Антоновцы??? Тут проблемы в других людях (и люди эти к рядовым инженерам-конструкторам ни имеют ни какого отношения).
А "Семидесятке" я от души желаю высокого неба и поменьше идиотов на пути.
РФ до сих пор не смогла самостоятельно сделать ни одного жизнеспособного проекта в авиации :(
Но причем здесь
Антоновцы??? Тут проблемы в других людях (и люди эти к рядовым инженерам-конструкторам ни имеют ни какого отношения).
А "Семидесятке" я от души желаю высокого неба и поменьше идиотов на пути.
Понравилось
пользователю Phantom Talewind
Юра Известная24.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
6 И наконец, в системе разделения труда в советском авиапроме, Олегу Николаевичу Антонову и Александру Григорьевичу
Ивченко (имеется ввиду их коллективам) досталась мало престижная и, откровенно, "грязноватая" работа - транспортники. Но
справились они с этим на "отлично". Достаточно сказать, что ни один советский самолет (и турбовинтовой и турбореактивный) не
сможет…
Ивченко (имеется ввиду их коллективам) досталась мало престижная и, откровенно, "грязноватая" работа - транспортники. Но
справились они с этим на "отлично". Достаточно сказать, что ни один советский самолет (и турбовинтовой и турбореактивный) не
сможет…
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
6 И наконец, в системе разделения труда в советском авиапроме, Олегу Николаевичу Антонову и Александру Григорьевичу
Ивченко (имеется ввиду их коллективам) досталась мало престижная и, откровенно, "грязноватая" работа - транспортники. Но
справились они с этим на "отлично". Достаточно сказать, что ни один советский самолет (и турбовинтовой и турбореактивный) не
сможет потягаться налетом с Антоновским Ан-24/Ан-26 с Запорожскими двигателями. (Я не говорю тут про антоновский Ан-2, с
которым и в мире мало кто сравнится). А ведь есть еще надежные и неприхотливые АН-8, АН-10, АН-12, АН-32, АН-72/74,
которые эффективно используются от Заполярья до южного высокогорья, и уникальные и не превзойденные Антей, Руслан
и Мрия.
Назвать коммерчески не успешным Руслан (тут об этом писали) мог только совершенно неосведомленный человек. Очень
странно тогда понять решение о возобновлении его производства.
Не хочу говорить в сослагательном наклонении "что было бы если бы не...", но я могу утверждать наверняка: Сухой имел
возможность делать свои супер-истребители, а Туполев свои супер-ракетоносцы, в том числе и потому, что были освобождены от
работ над "грузовиками".
Ивченко (имеется ввиду их коллективам) досталась мало престижная и, откровенно, "грязноватая" работа - транспортники. Но
справились они с этим на "отлично". Достаточно сказать, что ни один советский самолет (и турбовинтовой и турбореактивный) не
сможет потягаться налетом с Антоновским Ан-24/Ан-26 с Запорожскими двигателями. (Я не говорю тут про антоновский Ан-2, с
которым и в мире мало кто сравнится). А ведь есть еще надежные и неприхотливые АН-8, АН-10, АН-12, АН-32, АН-72/74,
которые эффективно используются от Заполярья до южного высокогорья, и уникальные и не превзойденные Антей, Руслан
и Мрия.
Назвать коммерчески не успешным Руслан (тут об этом писали) мог только совершенно неосведомленный человек. Очень
странно тогда понять решение о возобновлении его производства.
Не хочу говорить в сослагательном наклонении "что было бы если бы не...", но я могу утверждать наверняка: Сухой имел
возможность делать свои супер-истребители, а Туполев свои супер-ракетоносцы, в том числе и потому, что были освобождены от
работ над "грузовиками".
Понравилось
пользователю Phantom Talewind
Юра Известная24.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
5 Если уж на то пошло, то чем сегодня Россия гордиться (не без основания, конечно) в авиации и зарабатывает на этом деньги, это истребители Су и МиГ, было также разработано и, главное, доведено не в РФ, а в СССР.
Т-50 (тоже не на пустом месте делался) еще даже и на Гос испытания не вышел, а это процесс не одного года.
Т-50 (тоже не на пустом месте делался) еще даже и на Гос испытания не вышел, а это процесс не одного года.
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
5 Если уж на то пошло, то чем сегодня Россия гордиться (не без основания, конечно) в авиации и зарабатывает на этом деньги, это истребители Су и МиГ, было также разработано и, главное, доведено не в РФ, а в СССР.
Т-50 (тоже не на пустом месте делался) еще даже и на Гос испытания не вышел, а это процесс не одного года.
Т-50 (тоже не на пустом месте делался) еще даже и на Гос испытания не вышел, а это процесс не одного года.
Понравилось
пользователю Phantom Talewind
Юра Известная24.12.2012
с помощью Деловая газета Взгляд
4 В современном мире подобные проекты самостоятельно не способно потянуть ни одно государство. В создании А-400 принимало
участие более десятка государств, бюджет проекта пересматривался трижды и превысил все разумные (сравнить с бюджетом
создания АН-70) рамки, и на сегодняшний день его доводка еще не завершена! То что украинские конструкторы без реальной
поддержки своего…
4 В современном мире подобные проекты самостоятельно не способно потянуть ни одно государство. В создании А-400 принимало
участие более десятка государств, бюджет проекта пересматривался трижды и превысил все разумные (сравнить с бюджетом
создания АН-70) рамки, и на сегодняшний день его доводка еще не завершена! То что украинские конструкторы без реальной
поддержки своего государства да еще и при противодействии МО России (да-да, был и такой период) довели самолет и двигатель
до сертификации, это по другому как Героизм, не назовешь.
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
4 В современном мире подобные проекты самостоятельно не способно потянуть ни одно государство. В создании А-400 принимало
участие более десятка государств, бюджет проекта пересматривался трижды и превысил все разумные (сравнить с бюджетом
создания АН-70) рамки, и на сегодняшний день его доводка еще не завершена! То что украинские конструкторы без реальной
поддержки своего…
Азаров: Украинское авиастроение выйдет на мировой рынок
Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил в пятницу во время посещения государственного предприятия «Антонов»,...
4 В современном мире подобные проекты самостоятельно не способно потянуть ни одно государство. В создании А-400 принимало
участие более десятка государств, бюджет проекта пересматривался трижды и превысил все разумные (сравнить с бюджетом
создания АН-70) рамки, и на сегодняшний день его доводка еще не завершена! То что украинские конструкторы без реальной
поддержки своего государства да еще и при противодействии МО России (да-да, был и такой период) довели самолет и двигатель
до сертификации, это по другому как Героизм, не назовешь.
Понравилось
пользователю Phantom Talewind