Я - неверующий. Это, чтобы определить мою перспективу. Религию и т.д. изучал как часть академического курса и продолжаю интересоваться ей как профессиональный психолог и антрополог-любитель.
Мнение о. Димитрия производит очень хорошое впечатление. Он ясно объясняет свою эклессиологию. Он ставит церковность выше культурных и политических форм, а также морализма. По сути, главное в его виденье церкви то, что она служит всем и открыта для всех. Ни слова поповской фени, никакого кривляния и сюсюкания - этих, казалось бы, неизбежных признаков принадлежности к нео-православию. На самом деле вспоминаются православные из 50-х и ранее, которые оставались с этой религией, когда она была не слишком непопулярна...
Замечу, о. Димитрий не озабочен такими аспектами церковности как church going, власть или помпезность. В его статье не видится поднятого менторского пальца - он размышляет вслух и не даёт ответа на все вопросы. Успехов ему на ёго поприще.
Мнение о. Димитрия производит очень хорошое впечатление. Он ясно объясняет свою эклессиологию. Он ставит церковность выше культурных и политических форм, а также морализма. По сути, главное в его виденье церкви то, что она служит всем и открыта для всех. Ни слова поповской фени, никакого кривляния и сюсюкания - этих, казалось бы, неизбежных признаков принадлежности к нео-православию. На самом деле вспоминаются православные из 50-х и ранее, которые оставались с этой религией, когда она была не слишком непопулярна...
Замечу, о. Димитрий не озабочен такими аспектами церковности как church going, власть или помпезность. В его статье не видится поднятого менторского пальца - он размышляет вслух и не даёт ответа на все вопросы. Успехов ему на ёго поприще.
подробнее
подробнее