Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
ИГОРЬ ГИВ
ИГОРЬ ГИВ02.05.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Ополченцы сменили украинское название Донецка на русское
Ополченцы ДНР исправили с украинского языка на русский надпись «Донецк» на стеле, которая стоит на въезде в город со...
Настоящий украинский,очень красивый,но когда это как приказ-------------- то простите,шли-бы ВЫ.
кракот кракот02.05.2015
ну не знаю... я в украинском так называемом языке никакой красоты не вижу... но вижу я, что это недоразумение почему то принимаемое за отдельный язык, хотя его синтаксис абсолютно русский, что говорит лишь за то, что это не отдельный язык... а это что то... что есть просто испорченный русский... и звучит он не то что частенко коробя слух, но и просто смешно... (facepalm)
да и если на этом языке невозможно ...

подробнее

Пирельи де Кирельгазе02.05.2015
А как это "настоящий украинский"? Вот "шкира" вместо "кожи" говорить, это "настоящий украинский"?
Юрась Менскi02.05.2015
кракот кракот, Какое смешное мнение. Типа мне не нравится ка звучит другой язык и как
правильно меня учили в детстве произносить слова и окончания,значение
тех или иных слов и поэтому типа мне это неудобно и непривычно, а
следовательно нужно убирать от внимания все отличающееся и отклоняющееся
от привычной нормы. Но сорри, это ваши нормы. Так же и украинец может
сказать и современный русский язык, ...

подробнее

Елена Клименко02.05.2015
Юрась Менскi, Ну , площадь мы называем площадью, а украинцы татарским слово "майдан"
кракот кракот02.05.2015
Юрась Менскi, да ничего смешного... я же говорю о русском языке... а укрский это испорченный русский... если бы это был какой то отдельный язык, то тогда да... ваше бы замечание имело бы смысл... а так... укрская муть базируется на русском синтаксисе, а это по определению уже говорит за то, что это никакой не отдельный язык... а пародия на русский... другой вопрос надо ставить... зачем нам эту пародию ...

подробнее

Виктор Власов 02.05.2015
Елена Клименко, Не. они говорят: "Площа". Лишь бы не по-русски.
Юрась Менскi02.05.2015
, нет оснований говорить что украинский это испорченный русский . И тот и другой производное от более древнего. Древнеславянский безусловно не похож не на первый не на второй ."
Елена Клименко02.05.2015
Виктор Власов , да уж, прохидня вместо амбулатории, летовище вместо аэродрома, потягий вместо поезда. мой папа учился во Львове, обожал украинские высказывания тип: самопэр пидпэр пид мордопыс (перевожу - автомобиль подъехал к фотографии)
Елена Клименко02.05.2015
Юрась Менскi, Вопрос: почему Марко Вовчок переводила Жюль Верна на русский язык, а не на украинский?
Юрась Менскi02.05.2015
Елена Клименко, а мне как беларусу непонятно почему "цырульню" в России называют "парикмахерской",а "студзенем" называют кулинарное блюдо а не календарный месяц(Январь в Беларуси) В беларусском именно цырульня а не парикмахерская и студень, от предположительно "стужи"зимой а не понятный декабрь. Так что теперь мне следует избегать русского языка?
Виктор Власов 02.05.2015
Юрась Менскi, Январём называют благодаря Петру Первому. А Вас как в школе учили?
Елена Клименко02.05.2015
Юрась Менскi, наверно, потому, что парикмахер занимается конкретно волосами, а цирульник - это прототип фельдшерского сословия, кровь пускать, вывихи вправлять.
Виктор Власов 02.05.2015
Юрась Менскi, В белорусском, конечно, "Цырульня". Благодаря сильнейшему влиянию польского языка и политики окатоличивания.
Елена Клименко02.05.2015
Юрась Менскi, Студень крайне редко используется, обычно название упоминаемого вами блюда - холодец. Готовится в холодное время года
Юрась Менскi02.05.2015
Виктор Власов, и так и так. Але мне бліжэй бел. мова , таму што сэрца вельмі сціскаецца ад успамінаў дзяцінства і земелькі роднай . Могу поспорить вас покоробило. Так это просто от привычки заложенной с детства.


Юрась Менскi02.05.2015
Виктор Власов , ну да ну да, поэтому русский режиссер Михалков назвал свою картину "Сибирский цирюльник". Наверное полякам привет передавал.=)
Елена Клименко02.05.2015
Юрась Менскi, Потому и назвал, что цирульники были еще и фельдшерами, но даже в 19 веке различали дешёвых цирульников и парикмахеров
Виктор Власов 02.05.2015
Юрась Менскi, Живой язык со временем претерпевает изменения. И я не вижу криминала в том, что старинные цирульники у нас называются парикмахерами.Мне нравится, как звучит белорусский диалект русского языка. Но в огромной России есть диалекты, куда более отличающиеся от литературной нормы. Причём не под влиянием владычества соседних государств.Так, в Кировской обл говорят "потоцька". ...

подробнее

кракот кракот02.05.2015
Елена Клименко, вот тут с вами не соглашусьь... холодец редко пользуем, а студень толко так на влёт... может это разница мОсквы и Питера? парадная, паребрик... вот теперь и студень?
кракот кракот02.05.2015
Юрась Менскi, режиссёр михАлков совсем не русский... он махровый еврей по галахе...и как очевидно явный враг Русской цивилизации...
Елена Клименко02.05.2015
кракот кракот, вполне возможно, но в центральной России всё-таки холодец. Кстати обожаю Петербург, этим летом опять, теперь внучку вывозим для знакомства с прекрасным
кракот кракот02.05.2015
Елена Клименко, ну я с Питера... обожаю студень... раз в месяц обязательно делаю студень из свинины или говядины... а вот из рыбки... да можно сказать студень... но мы говорим уже заливное... холодец... скажу откровенно используется... но редко...
кракот кракот02.05.2015
Елена Клименко, возвращаясь к укрской мути... стоит заметить также, что эти древние укры... в своей стране друг друга то хреново понимают говоря на своей тарабарщине... и это кстати также великолепный инструмент для закулисы для стравливания и лохотрона всего населения...
ведь как забавно в русском языке... лохотронщики часто забивают речь иностранными словечками привнесёнными в русский язык, ...

подробнее

Елена Клименко02.05.2015
кракот кракот, Спасибо за юмор, честно - здоровый смех изумительная терапия))))))))) люблю холодец, хохлятская составляющая моей натуры никак не может отказаться от сала, а вообще жизнь прекрасна и удивительна
Елена Клименко02.05.2015
кракот кракот, Это вы верно заметили,сейчас на Украине изобрели язык, который не понимают даже сами изобретатели
Андрей Бармалей02.05.2015
Юрась Менскi, Украинскому языку 100 лет от силы и основой был южнорусский сельский говор - суржик, который отличался от русского языка парой сотен слов и других мелких особенностей.
Суржик был АБСОЛЮТНО понятен любому русскому, а вашу тарабарщину (испоганенный за 100 лет суржик) уже практически невозможно понять....
Юрась Менскi02.05.2015
Виктор Власов , соглашусь, но все же не считаю беларусский диалектом, где то читал что даже древнеславянский это набор диалектов. Если говорить о диалектах, то нужно говорить что все три языка это диалекты некоторого более менее общего. Кроме того если вы не в курсе в самой Бларуси есть десятки говоров самого беларусского. Найдя информацию можно увидеть что язык "западнорусский"(предок ...

подробнее

Андрей Бармалей02.05.2015
Настоящим украинским украинский был 100 лет назад, тогда же он и перестал быть красивым и певучим, когда в него НАСИЛЬНО напихали слов отовсюду и новопридуманных.
Ни один язык в мире за жалкие 100 лет не видоизменялся на 60-90% как "украинский".
Это стопроцентный искусственный язык.... Гребаный эсперанто...
Андрей Бармалей02.05.2015
Почитайте того же Шевченко (все понятно) и современную говномову где фиг поймешь что брешут...
Status Quo02.05.2015
Андрей Бармалей, В любой русской провинции есть формы диалекта. Суржик, тоже форма.
кракот кракот02.05.2015
Юрась Менскi, а вот идиш это немецкий или еврейский? проследите как формировался идиш и как формируется мова на украине и сейчас под давлением определённых сил формируется и так называемый белорусский...
алгоритмика весьма схожа... что говорит за то что одни уши торчат...
ведь скажем что там тогда в Германии творилось... вспоминаем наполеонов, гитлеров когда од них подминали всё еЖопу для ...

подробнее

Юрась Менскi02.05.2015
кракот кракот, Та вы говорите конспирологией, а это мифотворчество по большей части. Дело в том, что мне не понятно как можно заставить говорить на "изобретенном " языке миллионы граждан? То есть логически это получается что сначала говорили на одном всю дорогу, а после их перепрограммировали на другой и они стали как попугаи или роботы с поменяной схемой говорить на другом. Возникает ...

подробнее

Андрей Бармалей02.05.2015
Status Quo, Я спорю что ли что суржик - это был диалект? Только от него остались рожки да ножки, А сейчас искусственная державна мова...
кракот кракот03.05.2015
Андрей Бармалей, не перестаю повторять и делать акцент на том, что украинский язык не язык... это не отдельный язык... это испорченный русский и языком как таковым даже называться не может... ведь до смеха же доходит как сейчас и ранее забивали всякими польскими словечка,и мову... лишь бы на русский не было похоже... однако весь синтаксис русский... и это ключ и показатель, что укрский язык не язык ...

подробнее

Юрась Менскi03.05.2015
Андрей Бармалей, суржик это вообще на сколько я знаю недоразумение как у нас в Беларуси так называемая "трасянка" от которой уши вянуть могут как у русского так и беларускомовного. Так ничего кроме акцента ,твердого "р", взрывного "Г" в словах нет.
Андрей Бармалей03.05.2015
Юрась Менскi, В инете есть ролики где подробно написаны ответы на все ваши вопросы.
1) Как изобретали
2) Как перепрограммировали
3) Что делали с сопротивляющимися....


Кстати если даже сейчас не насиловать народ и не заставлять говорить на укрском, то лет через 100 укроговорящие сами собой вымрут как мамонты, а останутся русскоязычные и это ОСНОВНАЯ причина почему по приходу к власти хунты ...

подробнее

Юрась Менскi03.05.2015
Андрей Бармалей, думаю русским будут пользоваться не потому что перестанут насиловать,а потому что культурное влияние России более так скажем сильное. Это можно назвать политикой "мягкой силы", где суть не в насилии и принуждении а на привлекательности, весомости,популярности ,продвинутости и т.п. Другое дело почему именно сложилось именно так.
Андрей Бармалей03.05.2015
Юрась Менскi, В суржике как раз были отдельные "местные" слова, которые и сейчас в русским понятны хоть и не являются чисто русскими (насколько я понимаю) типа хата, хлопец и т.п.
кракот кракот03.05.2015
Юрась Менскi, спрашиваете как одурачили целое поколение? а это вот та самая конспирология :)))))))))))))) технология социального программирования и матрично-эгрегориального управления... всё это долгие годы называлось конспирологией и сейчас ещё... только в последние годы открыто начали говорить об информационных войнах... хотя оне велись не одну тысячу лет... ну а КОНСПИРОЛОГИЯ... одно лишь слово ...

подробнее

Андрей Бармалей03.05.2015
Юрась Менскi, Русским будут пользоваться, потому что "украинский" это искусственный новояз который не способен трансформироваться достаточно быстро и адаптироваться к изменяющемуся миру... Да уже сейчас его можно использовать разве что в быту....
Фарион предлагала ввести налог на русские книги и на них печатать книги на укромове на которой почему-то никто печатать НЕ ХОЧЕТ (на ...

подробнее

Юрась Менскi03.05.2015
Андрей Бармалей, я не думаю, что даже если исчезнет язык то это будет влечь какие то глобальные последствия. Язык важен но он может быть не главной составляющей нац.идентичности или мышления вообще. Как известно бывшие британские колонии такие как США,Автралия, Новая Зеландия говорят в общем то на одном языке и порой с_руться между собой кто правильно говорить. Но это не отменят того что они называют ...

подробнее

кракот кракот03.05.2015
Юрась Менскi, как вы ошибаетесь и других вводите в заблуждение... язык это необыкновенно важная штуковина... "мышление формирует речь, а речь формирует мышление" © ну а в русском языке вся кодировка Русской цивилизации прошита... так что вопреки, что вы говорите язык является одним из ведущих компонент нацидентификации и конечно же мышления как такового...
(Nota Bene !!!)
Андрей Бармалей03.05.2015
Юрась Менскi, Я согласен, что если люди говорят на одном языке (родном) то не факт что они одной нации и из одной страны и имеют один менталитет и даже один цвет кожи....
Но перечисленные вами примеры - это либо колонии Британии где местных просто заставили говорить на языке колонизаторов, либо это эмигранты или каторжане, которые очень неуютно ощущали себя в "родной" стране.
А Россия-Малороссия ...

подробнее

Оставить комментарий