Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
X Tony12.11.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Маргарита Симоньян: Родители использовали ребенка для борьбы
«Если акция политическая, а не «Мир, дружба, жвачка», то детям там делать нечего», – заявила газете ВЗГЛЯД главный...
Цитата: "любой ребенок, который находится без присмотра родителей в местах массового скопления людей, может быть доставлен в отделение".
Абстрагируясь от данной политической акции и опираясь на цитату. То есть, если дедушке, родители поручают сводить ребенка на праздничное мероприятие, концерт, Парад Победы и т.д., то милиция вправе подойти ко дедушке и внуку и забрать ребенка, так как дедушка не является его родителем? И что дедушка родителям скажет: "Да вот... вы знаете... господа полицейские одолжили ваше дитятко." Либо в статье ошибка, либо, "собственно говоря", это какой-то беспредел.
Запрещать можно что угодно, но перегибать палку то не надо.
Даниил Буров12.11.2011
Не надо так примитивно передергивать. Тут предельно ясно, о чем идет речь. Маленький ребенок, оказавшийся на улице (и не во дворе собственного дома) без присмотра, может быть доставлен в отделение с целью оказания помощи. Если вы, к примеру, видели стайки беспризорников, клянчающих деньги или нюхающих втихаря пакеты с клеем, то поймете, что это не так уж и необоснованно.

А конкретно по статье - каждая ...

подробнее

Йа Пива12.11.2011
Ну если дедушка-будет вовсе и не дедушка для ребенка,если дедушка будет несовершеннолетний и еще при этом будет кричать на всю улицу,что ненавидит ментов-то ребенка надо будет забрать в участок от такого дедушки...
Александра Решетникова12.11.2011
Понятно, что ребенок может находиться под присмотром, представителя семьи. Понятие которое вполне прописано в законодательстве. А не знакомой с соседней улицы, которая сама ещё не является лицом юридически отвечающим за свои поступки. За границей где существует демократия, за которую ратуют митенгующие, у родителей этого ребенка в течении суток попечительские организации забрали бы ребенка, а потом ...

подробнее

Александра Решетникова12.11.2011
Родителей надо привлекать к ответственности. За ненадлежащий присмотр ребенка, оставление его в ситуации опасной для жизни (толпа не предсказуема), за то что отвлекают полицейских от выполнения ими своих непосредственных обязанностей. Мы налогоплатильщики оплачиваем своими налогами службу полицейских, а не то чтоб они няньчились с детьми безголовых родителей.
X Tony12.11.2011
Даниил Буров
Еще раз прочитайте, что я написал. Я с вами во всем согласен и нигде не написал, что приводить ребенка на такого рода мероприятие - замечательная идея. Я написал о том, что прежде чем что-то заявлять в СМИ (смотрите цитату, которую я привел), необходимо понимать, что есть еще законопослушные граждане. И не надо чесать всех под одну гребенку и запрещать всё всем подряд. Почему из-за действий ...

подробнее

X Tony12.11.2011
Йа Пива
Я описал конкретную ситуацию. Лично для меня слово "дедушка" не ассоциируется с несовершеннолетним и кричащим на всю улицу чего-то там. Для меня дедушка - образец мудрости и порядочности. Поэтому я не хочу, чтобы у этого дедушки вдруг ни с того ни с сего отнимали внука.
А вы, по-моему, описываете какого-то аццкого дедушку.
ываыва ываыв12.11.2011
Родитель - это и близкие родственники.Так что опять ты передергиваешь. 16 летняя няня это не родственник и не дедушка.
X Tony12.11.2011
Геворг Нахапет
Ваша позиция мне стала понятна в предыдущих комментариях. Передергивайте, вешайтесь и делайте чего хотите сами. Я обойдусь без подобных ваших советов.
ываыва ываыв12.11.2011
Это не совет!Это я вам указываю что не надо искать любой повод чтобы сказать Путин говнюк.Эту вашу позицию мы поняли!вы стремитесь быть модным и критиковать все, только не вдумываетесь в тему что критикуете.Так что прежде чем говорить надо не запрещать а то се и тд тп.Вот вы бы пустили своего ребенка на такое сборище с не понятно кем? и если да то какой вы после этого родитель?
Симонян права как женщина ...

подробнее

X Tony13.11.2011
Геворг, извините, но мне кажется, вы не читаете того, что я пишу. Поэтому, я не имею возможности больше вам отвечать.
1. Указывайте своей жене как щи варить, как сказал ваш любимый персонаж. У меня ваши указы вызывают не больше, чем улыбку.
2. Ни в одном своем посте я не упомянул всуе имя любимого вами персонажа и уж тем более не опустился до тех слов, которыми вы его назвали.
3. Ни в одном своем посте ...

подробнее

Александра Решетникова14.11.2011
"У нас в стране уже скоро будет всё и всем запрещено. Я хочу чувствовать себя свободным в своей стране. " Это не передергивание. А фраза из вашей реплики. Я с вами согласна, каждый должен чувствовать себя свободным. В том числе, если позволите и я. Замечу, что "мы", не употребляю. Но позвольте, мне самой решать, объеё моих свобод. И если я вышла погулять, то должна быть уверена, ...

подробнее

X Tony14.11.2011
Александра Решетникова
Абсолютно с вами согласен.
Оставить комментарий