ЧИКАГСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ
Поскольку дело к еврейской Пасхе, православным надо бы обратить внимание, что в православии праздник Воскресения Христа почему то называется еврейским словом Пасха. Может православным следовало бы задуматься, что, в конце концов, справляет на самом деле православная церковь — еврейскую Пасху или праздник Воскресения?
Так вот, поскольку Еврейская Пасха, в полном смысле этого слова, требует жертв, то продолжим разговор о ритуальном жертвоприношении. Вот в Интернет Энциклопедии говорится, что «Центральность принесения жертв в Иудаизме совершенно очевидна, и большая часть Библии особенно начальные главы в книге Левита (Ветхого Завета), детально описывают точные методы принесения жертв»... Перефразируя известное выражение — «Иудаизм требует жертв!».
Парадокс для нации, которая считает себя светочем для всего мира.
Парадокс заключается в том, каким образом образованные и интеллигентные люди позволяют руководить собой банде оголтелых мракобесов… Сами же раввины заявляют, как например, что «Принесение жертв — это человеческий и универсальный метод отправления религии»… И тем не менее, с присущей им шуцпой раввины сходу врут не задумываясь заявляя, что «Иудаизм всегда строго возражал против человеческого жертвоприношения», но дети, тем не менее, пропадают и жертвенную ягнятину они на Пасху едят.
История ритуального жертвоприношения пятерых детей в Чикаго
«В Чикаго находится одна из богатейших еврейских общин и огромная популяция евреев, криптоевреев и полукровок.
Между октябрём 1955 и декабрём 1956 года 5 белых детей — два брата и друг, а также две девочки — были украдены и убиты на манер, указывающий на ритуальное убийство с целью получения крови, использующейся для замешивания в мацу, употребляемую на великие еврейские праздники: Пасха, Пурим, и при молитве Коль Нидре, ежегодно освобождающей всех евреев от всех преступлений, причинённых гоям, на большой праздник Йом Киппур в сентябре месяце.
Жертвами были братья Джон (14 лет) и Антон (13 лет) Шусслеры, их друг Роберт Петерсон (11 лет). Тела мальчиков были обнаружены в октябре 1955 года в канаве на окраине города. Мальчики были с разрешения родителей отпущены в кино. Девочек звали Барбара (12 лет) и Патриция Граймс (15 лет) — их заклали 28 декабря 1956 года.
Оба раздельных случая, безусловно, имеют общие черты. Тела всех были найдены голыми, но без признаков изнасилования. И главное — все тела были обескровлены (и это должен быть главный вопрос, который надо поставить перед экспертизой красноярских детей: тела обескровлены или нет?).
В соответствии с судмедэкспертизой, некоторое время после похищения дети ещё были живы. На трупах были обнаружены отчётливые следы фиксации верёвками на лодыжках и кистях. На всех телах обнаружены следы пыток и множественные мелкие отверстия для выпуска крови.
В иудаизме для нанесения ран таких размеров используется специальный набор инструментов, это два вида скальпелей. Один скальпель имеет еврейское название Кусульта и другой — остроконечный, под названием Масмар, что по еврейски значит «гвоздь». Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, которые по-еврейски назыаются Рибда.
Официальная причина смерти была записана, как смерть от потери крови, хотя Роберт Паттерсон, видимо, сопротивлялся и был ударен по голове тупым инструментом, и на его шее обнаружены следы ногтей. Видимо его придушили для верности до бессознательного состояния.
На обеих сёстрах были обнаружены множественные маленькие отверстия на верхней половине туловища и бёдрах, то есть, в местах прохождения крупных артерий.
У братьев Шусслеров запястья и стопы были пробиты, видимо, толстыми гвоздями, наверное их подвергли распятию. То есть, на них были, так называемые, «раны Христа».
Интересно, что раны мальчиков содержали следы мелких зёрен неуказанного вида. Что это было — зёрна или мука для мацы?
По оттиску на спине одного из мальчиков определили отпечаток полового коврика роскошного автомобиля марки «Паккард», выпускаемого поштучно, который могли купить только очень богатые люди.
Что интересно в этих случаях — это не то, что преступления не раскрыты, а та огромная решимость, с которой чикагская еврейская община пошла на всё, чтобы покрыть и закрыть это дело.
Сразу же в вечернем выпуске газета «Чикаго Сан Таймс» детально описала ритуальный характер ран, указывая, что тут могут быть вовлечены члены религиозных сект.
Через 10 минут, после того, как газета поступила в киоски, были посланы машины, и все оставшиеся копии были из киосков изъяты и сожжены в «Здании Новостей». 8 экземпляров таки достались женщине по имени мисс Лайл Кларк Ван Ханнинг, редактору еженедельника «Женский Голос».
Когда она позвонила в оффис газеты, и спросила почему конфискован выпуск, то ей ответили, что поступили жалобы о том, что этот выпуск может «разжечь расовую ненависть».
Однако мисс Ханнинг имела свои подозрения, и она послала отцу убиенных братьев Шусслеров классическую книгу Арнольда Лиза «Еврейское Ритуальное Убийство».
Прочтя эту книгу, отец Шусслер настолько был шокирован, что сделал роковую ошибку. Он пошёл в полицию и стал требовать, чтобы случай расследовали, как ритуальное убийство.
В то время шерифом района под названием Кук был еврей по имени Иосиф Ломан, который на месте арестовал отца Шусслеров по обвинению в убийстве своих собственных детей. Он послал своего заместителя, еврея по фамилии Горовиц (Горовец), который перевернул дом Шусслеров вверх дном, «ища улики».
После этого Горовиц посадил мать убиенных Шусслеров под домашний арест, запретив ей покидать дом или разговаривать с кем либо по телефону, «чтобы не распространять «слухи о евреях».
В то время двумя следователями официально назначенными по делу были два ирландца — лейтенанты Джеймс Линч и Джеймс МакМахон.
Они заявили, что люди шерифа уничтожили все вещественные доказательства, угрожали свидетелям, заставляли их давать ложные показания и чинили препятствия следствию на каждом шагу.
Отца убиенных Шусслеров заставили пройти тест на «детекторе лжи», который его полностью реабилитировал, а также подтвердилось, что у него есть железное алиби.
Однако, вместо того, чтобы освободить отца мальчиков, его упекли в психиатрическую больницу в городке Де Плейн в штате Иллинойс, где главным врачом был еврей по фамилии Леон Штенфельд.
Отца Шусслеров подвергли лечению электрошоком, и он умер на «процедуре» в тот же день, как поступил в психиатрическую больницу.
Общественность Чикаго возмутилась такой, мягко говоря, странной смертью отца мальчиков и потребовала расследования.
Доктор Штейнфельд вынужден был давать показания. Он утверждал, что отец мальчиков страдал от «галлюцинаций» и «параноидальных иллюзий», что его хотят убить.
Доктор Штейнфельд утверждал, что отец мальчиков умер от «сердечного приступа».
Однако отцу мальчиков было 42 года, и он никогда не обращался до этого к врачам. В 1955 году, в том числе и в Чикаго, в США уже не было честных должностных лиц, однако одним из таких честных лиц был судмедэксперт и старый психиатр, ирландец Томас МакКарон, который знал доктора Штейнфельда.
Доктор МакКарон назвал доктора Штейнфельда лжецом и шарлатаном и передал все документы по делу прокурору, требуя, чтобы Штейнфельд был отдан под суд за убийство и лжесвидетельство. Доктор МакКаррон объяснил это и репортёрам, и публично заявил, что отец мальчиков был убит.
В ответ он только получил официальное уведомление от прокурора впредь более не делать никаких публичных заявлений. Через несколько дней, для вящей убедительности, у дверей дома доктора МакКарона взорвалась бомба.
Доктор Штейнфельд уже до этого имел судимость. Во время Второй Мировой он был судим за то, что «отмазывал» еврейских призывников от призыва и посылки на фронт, ставя им липовые психиатрические диагнозы.
Кроме этого он учил еврейских призывников принимать некоторые лекарства вызывающие сердечные аритмии, или учил заполнять лёгкие водой, симулируя туберкулёз. Штейнфельд брал за эти услуги 2 тысячи долларов (что в современных деньгах порядка 200 тысяч долларов).
Почувствовав, что запахло жареным, психиатр Штейнфельд бежал из Америки в Швейцарию, но вскоре был найден повешенным в своём номере. Случай был объявлен «самоубийством».
Таким образом, он бежал не от страха попасть в тюрьму, а из за страха, попасть в категорию «свидетелей», которые очень много знают, в которую не обязательно могут попадать только гои.
Еврейский чикагский публицист Ирв Купчинет организовал «Общественный фонд симпатии» и вскоре вручил несчастной мисс Шусслер, потерявшей сыновей и мужа, сто тысяч долларов (не менее 10 миллионов долларов в сегодняшнем выражении).
Это был весьма странный шаг еврея по отношению к гойке, если не понимать, что это была цена за молчание.
В конце было ещё одно убийство в этом деле. Английский публицист Арнольд Лиз параллельно расследовал это дело, собирая разнообразные вырезки из газет и копии протоколов, работая над книгой о «Деле Братьев Шусслеров», как о наиболее документированном случае еврейского ритуального убийства в современное время.
Внезапно Арнольд Лиз был найден мёртвым, а все его материалы, собранные по делу, исчезли. Это было весной 1956 года. Последние концы дела оборвались...»
А теперь немного подробнее о ритуальном убийстве сестёр Граймс.
«Как и большинство американских девчонок того времени, сёстры Граймс были фанатками Элвиса Пресли. Вечером 28 декабря 1956 года они в 11-й раз пошли посмотреть фильм с Элвисом Пресли «Лав ми тендер».
Когда они не вернулись домой в 2 часа ночи, их мать заявила в полицию. Их искал весь город, но нашли их только почти через месяц, 22 января 1957 года. Их тела лежали голые и замёрзшие прямо у пустынной дороги около местечка Виллоу Спрингс. Судя по всему, тела подбросили недавно.
Очень быстро полиция привезла странного парня аж из далёкого штата Теннеси по имени Бенни Бедвелл, 21 года, который имел обыкновение говорить всем, что он личный друг Элвиса Пресли. Бедвелл жил в маленьком посёлке с громким названием Париж и работал посудомойщиком.
После длительной обработки парень подписал «чистосердечное признание». Шерифом в этом деле был всё тот же печально известный по делу братьев Шусслеров Иосиф Ломан, которого даже не уволили. Он и другой еврей — прокурор штата (области) по фамилии Бенжамен Адамовский — сразу стали резво поддерживать это «самопризнание».
«Преступник» Бедвелл утверждал, что девочки были сексуально озабоченными, со склонностью к бродяжничеству, что явно отдавало профессиональной формулировкой, необычной для необразованного посудомойщика со странностями.
Далее Бедвелл излагал, что в середине января он и ещё один мужик напоили девчонок, избили их, и выбросили в бессознательном состоянии. Однако результаты вскрытия показывали, что девочки были убиты в день их исчезновения.
Но тут в дело вступил неутомимый судмедэксперт из «дела братьев Шусслеров» ирландец Томас МакКарон. Он и ещё несколько судмедэкспертов заявили, что версия Бедвелла это самооговор, несовместимый с результатами вскрытия.
Однако после этого еврейская пресса предприняла массированную психическую атаку под лозунгом «Проявим человеческую гуманность и не дадим марать честь и достоинство семьи Граймс, защитим добрую репутацию девочек и перестанем ворошить это дело, и оставим в покое бедных родителей, которым и так больно».
В дело вступило множество еврейских публицистов, выступавших в прессе и по телевидению, и дело было заблокировано».
Кстати в Америке был ещё более нашумевший и навороченный случай ритуального убийства.
Почему ещё более? Потому что это был случай ритуального убийства сынишки известнейшего американского лётчика, национального героя и кандидата в президенты США на 1932 год, Чарльза Линдберга. Это то же самое, если бы ребёнка убили у Юрия Гагарина.
Поскольку дело к еврейской Пасхе, православным надо бы обратить внимание, что в православии праздник Воскресения Христа почему то называется еврейским словом Пасха. Может православным следовало бы задуматься, что, в конце концов, справляет на самом деле православная церковь — еврейскую Пасху или праздник Воскресения?
Так вот, поскольку Еврейская Пасха, в полном смысле этого слова, требует жертв, то продолжим разговор о ритуальном жертвоприношении. Вот в Интернет Энциклопедии говорится, что «Центральность принесения жертв в Иудаизме совершенно очевидна, и большая часть Библии особенно начальные главы в книге Левита (Ветхого Завета), детально описывают точные методы принесения жертв»... Перефразируя известное выражение — «Иудаизм требует жертв!».
Парадокс для нации, которая считает себя светочем для всего мира.
Парадокс заключается в том, каким образом образованные и интеллигентные люди позволяют руководить собой банде оголтелых мракобесов… Сами же раввины заявляют, как например, что «Принесение жертв — это человеческий и универсальный метод отправления религии»… И тем не менее, с присущей им шуцпой раввины сходу врут не задумываясь заявляя, что «Иудаизм всегда строго возражал против человеческого жертвоприношения», но дети, тем не менее, пропадают и жертвенную ягнятину они на Пасху едят.
История ритуального жертвоприношения пятерых детей в Чикаго
«В Чикаго находится одна из богатейших еврейских общин и огромная популяция евреев, криптоевреев и полукровок.
Между октябрём 1955 и декабрём 1956 года 5 белых детей — два брата и друг, а также две девочки — были украдены и убиты на манер, указывающий на ритуальное убийство с целью получения крови, использующейся для замешивания в мацу, употребляемую на великие еврейские праздники: Пасха, Пурим, и при молитве Коль Нидре, ежегодно освобождающей всех евреев от всех преступлений, причинённых гоям, на большой праздник Йом Киппур в сентябре месяце.
Жертвами были братья Джон (14 лет) и Антон (13 лет) Шусслеры, их друг Роберт Петерсон (11 лет). Тела мальчиков были обнаружены в октябре 1955 года в канаве на окраине города. Мальчики были с разрешения родителей отпущены в кино. Девочек звали Барбара (12 лет) и Патриция Граймс (15 лет) — их заклали 28 декабря 1956 года.
Оба раздельных случая, безусловно, имеют общие черты. Тела всех были найдены голыми, но без признаков изнасилования. И главное — все тела были обескровлены (и это должен быть главный вопрос, который надо поставить перед экспертизой красноярских детей: тела обескровлены или нет?).
В соответствии с судмедэкспертизой, некоторое время после похищения дети ещё были живы. На трупах были обнаружены отчётливые следы фиксации верёвками на лодыжках и кистях. На всех телах обнаружены следы пыток и множественные мелкие отверстия для выпуска крови.
В иудаизме для нанесения ран таких размеров используется специальный набор инструментов, это два вида скальпелей. Один скальпель имеет еврейское название Кусульта и другой — остроконечный, под названием Масмар, что по еврейски значит «гвоздь». Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, которые по-еврейски назыаются Рибда.
Официальная причина смерти была записана, как смерть от потери крови, хотя Роберт Паттерсон, видимо, сопротивлялся и был ударен по голове тупым инструментом, и на его шее обнаружены следы ногтей. Видимо его придушили для верности до бессознательного состояния.
На обеих сёстрах были обнаружены множественные маленькие отверстия на верхней половине туловища и бёдрах, то есть, в местах прохождения крупных артерий.
У братьев Шусслеров запястья и стопы были пробиты, видимо, толстыми гвоздями, наверное их подвергли распятию. То есть, на них были, так называемые, «раны Христа».
Интересно, что раны мальчиков содержали следы мелких зёрен неуказанного вида. Что это было — зёрна или мука для мацы?
По оттиску на спине одного из мальчиков определили отпечаток полового коврика роскошного автомобиля марки «Паккард», выпускаемого поштучно, который могли купить только очень богатые люди.
Что интересно в этих случаях — это не то, что преступления не раскрыты, а та огромная решимость, с которой чикагская еврейская община пошла на всё, чтобы покрыть и закрыть это дело.
Сразу же в вечернем выпуске газета «Чикаго Сан Таймс» детально описала ритуальный характер ран, указывая, что тут могут быть вовлечены члены религиозных сект.
Через 10 минут, после того, как газета поступила в киоски, были посланы машины, и все оставшиеся копии были из киосков изъяты и сожжены в «Здании Новостей». 8 экземпляров таки достались женщине по имени мисс Лайл Кларк Ван Ханнинг, редактору еженедельника «Женский Голос».
Когда она позвонила в оффис газеты, и спросила почему конфискован выпуск, то ей ответили, что поступили жалобы о том, что этот выпуск может «разжечь расовую ненависть».
Однако мисс Ханнинг имела свои подозрения, и она послала отцу убиенных братьев Шусслеров классическую книгу Арнольда Лиза «Еврейское Ритуальное Убийство».
Прочтя эту книгу, отец Шусслер настолько был шокирован, что сделал роковую ошибку. Он пошёл в полицию и стал требовать, чтобы случай расследовали, как ритуальное убийство.
В то время шерифом района под названием Кук был еврей по имени Иосиф Ломан, который на месте арестовал отца Шусслеров по обвинению в убийстве своих собственных детей. Он послал своего заместителя, еврея по фамилии Горовиц (Горовец), который перевернул дом Шусслеров вверх дном, «ища улики».
После этого Горовиц посадил мать убиенных Шусслеров под домашний арест, запретив ей покидать дом или разговаривать с кем либо по телефону, «чтобы не распространять «слухи о евреях».
В то время двумя следователями официально назначенными по делу были два ирландца — лейтенанты Джеймс Линч и Джеймс МакМахон.
Они заявили, что люди шерифа уничтожили все вещественные доказательства, угрожали свидетелям, заставляли их давать ложные показания и чинили препятствия следствию на каждом шагу.
Отца убиенных Шусслеров заставили пройти тест на «детекторе лжи», который его полностью реабилитировал, а также подтвердилось, что у него есть железное алиби.
Однако, вместо того, чтобы освободить отца мальчиков, его упекли в психиатрическую больницу в городке Де Плейн в штате Иллинойс, где главным врачом был еврей по фамилии Леон Штенфельд.
Отца Шусслеров подвергли лечению электрошоком, и он умер на «процедуре» в тот же день, как поступил в психиатрическую больницу.
Общественность Чикаго возмутилась такой, мягко говоря, странной смертью отца мальчиков и потребовала расследования.
Доктор Штейнфельд вынужден был давать показания. Он утверждал, что отец мальчиков страдал от «галлюцинаций» и «параноидальных иллюзий», что его хотят убить.
Доктор Штейнфельд утверждал, что отец мальчиков умер от «сердечного приступа».
Однако отцу мальчиков было 42 года, и он никогда не обращался до этого к врачам. В 1955 году, в том числе и в Чикаго, в США уже не было честных должностных лиц, однако одним из таких честных лиц был судмедэксперт и старый психиатр, ирландец Томас МакКарон, который знал доктора Штейнфельда.
Доктор МакКарон назвал доктора Штейнфельда лжецом и шарлатаном и передал все документы по делу прокурору, требуя, чтобы Штейнфельд был отдан под суд за убийство и лжесвидетельство. Доктор МакКаррон объяснил это и репортёрам, и публично заявил, что отец мальчиков был убит.
В ответ он только получил официальное уведомление от прокурора впредь более не делать никаких публичных заявлений. Через несколько дней, для вящей убедительности, у дверей дома доктора МакКарона взорвалась бомба.
Доктор Штейнфельд уже до этого имел судимость. Во время Второй Мировой он был судим за то, что «отмазывал» еврейских призывников от призыва и посылки на фронт, ставя им липовые психиатрические диагнозы.
Кроме этого он учил еврейских призывников принимать некоторые лекарства вызывающие сердечные аритмии, или учил заполнять лёгкие водой, симулируя туберкулёз. Штейнфельд брал за эти услуги 2 тысячи долларов (что в современных деньгах порядка 200 тысяч долларов).
Почувствовав, что запахло жареным, психиатр Штейнфельд бежал из Америки в Швейцарию, но вскоре был найден повешенным в своём номере. Случай был объявлен «самоубийством».
Таким образом, он бежал не от страха попасть в тюрьму, а из за страха, попасть в категорию «свидетелей», которые очень много знают, в которую не обязательно могут попадать только гои.
Еврейский чикагский публицист Ирв Купчинет организовал «Общественный фонд симпатии» и вскоре вручил несчастной мисс Шусслер, потерявшей сыновей и мужа, сто тысяч долларов (не менее 10 миллионов долларов в сегодняшнем выражении).
Это был весьма странный шаг еврея по отношению к гойке, если не понимать, что это была цена за молчание.
В конце было ещё одно убийство в этом деле. Английский публицист Арнольд Лиз параллельно расследовал это дело, собирая разнообразные вырезки из газет и копии протоколов, работая над книгой о «Деле Братьев Шусслеров», как о наиболее документированном случае еврейского ритуального убийства в современное время.
Внезапно Арнольд Лиз был найден мёртвым, а все его материалы, собранные по делу, исчезли. Это было весной 1956 года. Последние концы дела оборвались...»
А теперь немного подробнее о ритуальном убийстве сестёр Граймс.
«Как и большинство американских девчонок того времени, сёстры Граймс были фанатками Элвиса Пресли. Вечером 28 декабря 1956 года они в 11-й раз пошли посмотреть фильм с Элвисом Пресли «Лав ми тендер».
Когда они не вернулись домой в 2 часа ночи, их мать заявила в полицию. Их искал весь город, но нашли их только почти через месяц, 22 января 1957 года. Их тела лежали голые и замёрзшие прямо у пустынной дороги около местечка Виллоу Спрингс. Судя по всему, тела подбросили недавно.
Очень быстро полиция привезла странного парня аж из далёкого штата Теннеси по имени Бенни Бедвелл, 21 года, который имел обыкновение говорить всем, что он личный друг Элвиса Пресли. Бедвелл жил в маленьком посёлке с громким названием Париж и работал посудомойщиком.
После длительной обработки парень подписал «чистосердечное признание». Шерифом в этом деле был всё тот же печально известный по делу братьев Шусслеров Иосиф Ломан, которого даже не уволили. Он и другой еврей — прокурор штата (области) по фамилии Бенжамен Адамовский — сразу стали резво поддерживать это «самопризнание».
«Преступник» Бедвелл утверждал, что девочки были сексуально озабоченными, со склонностью к бродяжничеству, что явно отдавало профессиональной формулировкой, необычной для необразованного посудомойщика со странностями.
Далее Бедвелл излагал, что в середине января он и ещё один мужик напоили девчонок, избили их, и выбросили в бессознательном состоянии. Однако результаты вскрытия показывали, что девочки были убиты в день их исчезновения.
Но тут в дело вступил неутомимый судмедэксперт из «дела братьев Шусслеров» ирландец Томас МакКарон. Он и ещё несколько судмедэкспертов заявили, что версия Бедвелла это самооговор, несовместимый с результатами вскрытия.
Однако после этого еврейская пресса предприняла массированную психическую атаку под лозунгом «Проявим человеческую гуманность и не дадим марать честь и достоинство семьи Граймс, защитим добрую репутацию девочек и перестанем ворошить это дело, и оставим в покое бедных родителей, которым и так больно».
В дело вступило множество еврейских публицистов, выступавших в прессе и по телевидению, и дело было заблокировано».
Кстати в Америке был ещё более нашумевший и навороченный случай ритуального убийства.
Почему ещё более? Потому что это был случай ритуального убийства сынишки известнейшего американского лётчика, национального героя и кандидата в президенты США на 1932 год, Чарльза Линдберга. Это то же самое, если бы ребёнка убили у Юрия Гагарина.